Bangkok airport don Muang: planning, getting there, transport

This page is automatically created by the automated computer text translator, and originally written in Russian (Переведено сервисом «Яндекс.Переводчик»). The original version of this page in Russian is located here. We are apologize for any possible inaccurate and incorrect translation of certain phrases and expressions below.

Airport don Muang, flights and tickets

Аэропорт Дон Мыанг, Бангкок

International don Muang airport (Don Mueang, don Muang, IATA code DMK) is the old airport of Bangkok. Before the commissioning of the new Suvarnabhumi airport all international flights arrive here, today here is the home of budget airlines Nok Air, Orient Thai and Air Asia, etc., but also run Charter flights. So be very careful when buying flights to Bangkok and from it with a change, not to be in a situation where your plane flies not because of the airport in which you arrived. If you change the airport, it is necessary to ensure sufficient time for the change of airport, which may take up to several hours, for example:

  • Passport control, baggage claim and customs after arrival – at least 1 hour;
  • Moving to another airport an hour and a half;
  • Check in for the flight to another airport an hour and a half.

In the end, the selection of flights with a change of airport is better to lay at least 4 hours from the moment of arrival until departure of another flight. And keep in mind that in case of delay of flight that you fly the airline for your being late on another flight responsibility will not bear.

Find and book a flight to Bangkok, and particularly in the don Muang airport, you can through the search or on the sites of budget airlines Air Asia, Nok Air, Orient Thai, Tha Lion Air, Air Transport, Siam, Nokscoot, Malindo Air, Thai Smile Airways, Sabaidee Airways, Orientthai Airlines, etc.:

The cheapest flights from Russia to Bangkok:

DATE OF DEPARTURERETURN DATEThe AIRLINETRANSPLANTFIND TICKET
15.01.2019 06.02.2019 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 24595 ₽
12.02.2019 12.02.2019 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 24446 ₽
27.03.2019 03.04.2019 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 23731 ₽
18.04.2019 03.05.2019 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 23690 ₽
02.05.2019 19.05.2019 Лого авиакомпании 1 transplant FIND FROM 23728 ₽
03.06.2019 19.06.2019 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 24595 ₽
31.07.2019 20.08.2019 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 29059 ₽
02.08.2019 21.08.2019 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 29059 ₽
16.09.2019 03.10.2019 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 28336 ₽
12.10.2019 02.11.2019 Лого авиакомпании 1 transplant FIND FROM 28540 ₽
21.11.2019 19.12.2019 Лого авиакомпании 1 transplant FIND FROM 25061 ₽
05.12.2019 18.12.2019 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 24782 ₽

The layout and arrangement of don Muang airport

Стойка информации, Дон Муанг Information Desk at don Muang

The airport is small and very simple, without many levels and crowds of passengers. Everything is organized well and quickly, virtually no queues. Has all the necessary tourist infrastructure:

  • Passport and customs control, visa on arrival
  • Tax refund Vat Refund
  • Currency exchange
  • Taxi stand is
  • Car hire
  • Tour information and booking of hotels
  • Selling SIM cards
  • Luggage storage (on the second floor, from 75 baht/day). You can also leave the Luggage at the railway station and Don Muang, which is located near the road crossing the road, only 10 baht.
  • International phone
  • Free Wi-Fi (available when you register online)

Full information on schedules, infrastructure, transport is on the official website of the airport: http://donmueangairportthai.com

How to get from don Muang airport in Bangkok

The airport is about 30 kilometers from downtown Bangkok in a remote area of town, so it's public transport (airport don Muang on the map). In the center you can quickly and inexpensively reached by taxi, city or airport buses and by train (the train). If you need to get to the heart of Bangkok, see detailed instructions:

Further, all the ways and what to leave out of don Muang or to get to it:

By taxi

Такси в аэропорту Бангкока Taxi to Bangkok airport
  • Cost: 250-600 baht (7-17$)
  • Time: 40-60 minutes

A taxi ride will cost from 250 to 600 baht depending on the destination. It is most advantageous to use a taxi, order at counter in terminal, in this case, the trip will be on the counter. If you "catch" a cab in the Parking lot when you exit the terminal, you bout suggest going for a fixed price that is usually two to three times higher than on the counter. The truth is on the taxi stand will have to stand in a queue, which can sometimes reach one hour.

If you are in a hurry or are used to a comfortable ride is the meaning of pre-booked tourist transfer service. In this case machine will wait for you by the time the plane landed, and the driver will meet you with the tablet without any queues. Can transfer via the search form, payment can be made online:

How does a transfer bookingDetails >
Поиск трансфераFind the right route
Бронирование онлайнBooking a transfer online
Встреча водителемThe driver meets you at the airport or at the station

In a rented car

Price: from 600 baht/day

Time: 1 hour

At don Muang airport have several offices world famous distributors, and if you want you can leave the car, and the same to return or to return a car rental elsewhere. It is also possible to rent car in the Bangkok and other resorts. Better to book the car in advance via the Internet. The rental price when booking in advance starts from 600 baht, and the longer the term, the lower the price. Can find and book car rentals using the search form and compare prices from different distributors:

Find car rental at the airport don Muang

To control the car necessarily need an international driving permit (IDP). Is such a law, made in the form of booklets in several languages that are issued in addition to the regular national rights of the bodies of the traffic police. They act only when presented together with your national (domestic) rights, so don't forget to take with you on a trip. To get an IDP is not required to write any exams, you only need to pay a fee. Order them easiest website public services.of the Russian Federation, the value of discount will be 1120 rubles. You can contact the traffic police or the MFC personally, but then the IDP will cost 1600 rubles (price 2018). To pick up right after their manufacture in the traffic police or in the MFC. Details about car rent in Thailand read here.

City bus BTMA

Автобусная остановка городских автобусов, аэропорт Дон Муанг Bus stop of buses
  • Cost: 6,5 - 24 baht (less than$1)
  • Time: 1 – 2 hours

The city bus stop is located to the left of the exit of the airport near the highway. Don't confuse it with the stop of airport Express bus A1 and A2, which is located immediately at the exit of the terminal road in the pocket. Stop city is a bit further on to find it is not difficult, it are pointers. Buses to the centre run from the bus stop from the airport, ie across the road to the other side does not have to move. The fare depends on the type of bus (not the route number on the same route can go several types of buses). Fees are paid to the bus conductor, sometimes to the driver. Ply most of the routes from 05:00 to 22:00.

There are the following routes:

  • 59 – airport>Victory Monument-tourist area Khao San road
  • 29 – airport>Victory Monument – W/train station Hualamphong
  • 510 - airport>Victory Monument
  • 555 airport>Suvarnabhumi international airport
  • 554 – airport>Suvarnabhumi international airport
  • 187 - airport>Victory Monument->district riverside
  • 538 - airport>Victory Monument–>Siam
  • 504 - airport -- >Pratunam area–>Silom–>district riverside

If you need to get to the tourist area of Khao San, you can wait for the direct bus No. 59, or to drive to Victory Monument and from there catch the bus №№ 59, 157, 159, 171, 183, 201, 503, 509 to stop Democracy Monument, where the Khao San road are within walking distance.

The airport bus Express

Аэропортовый экспресс А1 Airport Express A1
  • Cost: 30 baht (1$)
  • Time: 40-60 minutes

There are two routes A1 and A2. They are faster than city buses BTMA, and go more often. The cost is 30 baht. Their stop is right at the exit No. 6 (Gate 6) from the terminal.

  • A1 - airport->North bus terminal's morchit->Victory Monument. Runs from 07:30 to 23:30 every 20 minutes. This route is convenient if you want to get to the bus terminal and then catch the bus further on to Thailand, or to reach overhead or underground metro Bangkok.
  • A2 - airport->North's morchit bus terminal->station Victory Monument. Runs from 07:30 to 23:30 every 20 minutes. This route also goes past the North bus terminal and the BTS sky train Mor Chit, but directly to the terminal arrives, will have to walk or take a taxi. Ends up at a bus stop Victory Monument, where you can leave the minivan in the next city of Thailand (Pattaya, Hua hin, Ayutthaya) or to transfer to buses 59, 157, 159, 171, 183, 201, 503, 509 to stop Democracy Monument, where the popular tourist area of Khao San (Khao San Road) within walking distance. If you are staying in the Pratunam area, some of the hotels here can be reached on foot.
  • A3 - airport->North bus terminal's morchit->district Pratunam . Available from 07:00 to 23:00 every 30 minutes. The route also goes through the Northern terminal of the BTS sky train Mor Chit, but not passing through Victory Monument. Then it goes through the center of the popular Pratunam district along the main street of the district of Ratchadamri road and finishing the traffic near Lumpini Park.
  • A4 - airport>Victory Monument->district Khao San road. Available from 07:00 to 23:00 every 30 minutes. This route goes via Victory Monument, and ends the movement in the popular tourist district of Khao San road.

By train

Cost: 5-21 baht (less than$1)

Time: 1 hour

Directly opposite the exit from the airport/railway station Don Muang Railway. To get to it, after you exit the airport need to travel to the right, and near the bus stop for the public transport to cross the highway on the overpass. There at least 30 times a day is a commuter train (train) value from 5 baht, about one hour. Tickets can be purchased at the box office. The exact schedule here http://www.railway.co.th

Trains arrive in Bangkok on the main railway station Hua Lamhpong in the centre, where you can go to another place in the city in the underground metro (see metro Bangkok) or bus No. 159 to get to the tourist area Khao San road (Khaosan Road). Read more about how to get from don Muang to Bangkok by train here.

How to get from don Muang airport to the tourist area of Khao San (Khao San Road)

Автобус 59 из Дон Муанга Bus 59 from don Muang

If you do not want to learn all the details about transportation from the airport, here are simple options for how to get from donn Muang to the tourist area of Khao San (Khao San Road) in Bangkok.

  • Taxi. Taxi will cost from 250 to 600 baht. The cheapest option is to book a budget taxi at the front Desk when you exit the airport. A taxi ordered at the counter inside the arrival hall and baggage claim, almost two times more expensive.
  • City bus BTMA. City bus No. 59 and A4 goes directly to Khao San road. Can also be reached by bus №№ 59, 29, 510, 187, 538 to Victory Monument, from there catch the bus №№ 59, 157, 159, 171, 183, 201, 503, 509 and go to Democracy Monument, where the Khaosan area on foot.
  • On the commuter train. Go after leaving the terminal via a covered walkway to the other side of the highway/railway station Don Muang Railway, and there take a train to the Hua Lamphong station in the city centre. Trains run frequently, timetable here http://www.railway.co.th. Further from Hualamphon station take the bus No. 159 to Kosana. The whole route will go from 15 baht and 2 hours at a time. You can also take a foot March from Hualamphong to Khao San road 4 km in length and about one and a half hours time, but will walk you through the most intense attractions of this historic city centre, including near the Royal Palace of Bangkok.

Read more about how to get from don Muang airport to Khao San road here....

How to get from don Muang airport to Suvarnabhumi airport

To move between the two airports will take about one and a half hours, but we recommend to lay at least 4 hours, as it will have to pass the passport and customs control, to baggage, to register for a new flight. Here are the ways how to navigate between airports:

  • Taxi. The taxi ride on the meter between the airports will cost 400-500 baht, 30 minutes. But it is better to lay a little more time, because sometimes even at the front of taxi queues, possible delays due to traffic jams.

  • Стойка бесплатного шаттлбаса Stand free sattvika
    Free allbase. Between the two airports there are free airport buses (Shuttle Bus) if you have a boarding pass for the flight that you plan to fly from a different airport. If your boarding pass, you can show the printout of the electronic ticket. Departure from don Muang occurs to the right of the exit of the airport, and there is a stand where you must first obtain a free ticket From Suvarnabhumi depart from exit 2 on the second floor (Gate 2, Level 2).

    The bus has Luggage compartment, air conditioning. In the way 50 minutes. Schedule:

    • 05:00 - 08:00 – every 30 minutes
    • 08:12 - 11:00 am – every 12 minutes
    • 11:30 - 16:00 – every 30 minutes
    • 16:12 – 19:00 – every 12 minutes
    • 19:30 – 00:00 – every 30 minutes

    Night from 00:00 to 05:00 bus does not go.

  • On a city bus. City routes No. 554, and 555 operate between the airports.

    • Bus No. 554 runs around the clock*, scarce, cost 34 baht. In the path 1-2 hours.
    • Bus # 555 runs from 05:00 until 22:00*every 15-20 minutes (from 11 until 14 hours 1 time per hour), cost 34 baht. In the path 1-2 hours.

    *Schedule information is inaccurate, so check on the spot.

    Board buses to the airport don Muang happens to stay slightly to the right when exiting the airport from terminal (crosses the road is not necessary). In Suvannabhumi buses arrive and depart from transport centre is the Public Trasportation Center, which connects the terminal a free Shuttle bus (Shuttle Bus) plying round the clock. To catch the Shuttle bus at the exit from the first floor (outputs 3 and 8); from the second floor (exit 5); on the fourth floor (exit 5).

Read more about how to get from don Muang airport to Suvarnabhumi...here.

How to get from don Muang airport to other cities of Thailand

Straight from the airport you can take trains North and North-East direction. To do this, go through a covered walkway across the highway/railway station Don Muang Railway. The station is small, but with it you can go to Ayutthaya, Lopburi, Pantaloon Chiang Mai and to Nong Khai on the border with Laos. With a stopover in Bangkok at Hualamphong station you can go South in cha-am, Hua hin, Chumphon, Surat Thani (more here on Phuket, Samui or Krabi), hat Yai and on to Malaysia and Singapore.

Regular direct bus services to other cities of Thailand from don Muang there, so it is best to get the airport bus A1 for 30 baht to the Northern Mor Chit bus, where to sit already on your bus.

From Pattaya can be easily reached also with a change in Mor Chit. From Pattaya can be reached by van from Suvarnabhumi airport, and then sit there for free shuttlebus to don Muang (if you have tickets on the flight from the airport).

🔍 Search

💲 Pay the ticket online

Will receive an itinerary receipt by email

🚌 Arrive to departure

When searching for tickets on buses and trains for 12go.asia pay attention to the ranking of tickets/carriers (marked with asterisks on a five-point scale) and the reviews of actual users who traveled on this route. Selecting carriers with the highest rated according to user reviews, you will protect yourself from possible problems during the trip.

Hotels near don Muang airport

Near the airport there is a large number of hotels where you can relax after the flight. The prices are reasonable, no more expensive than the city hotels of the same class. Can go to the search of hotels near don Muang airport directly on the website of Agodaor find a hotel using the search box:

☞ to display the map
^
Закрыть
Comments / recent posts on the topic on the forum
Andrew 4 Oct, 2013
On arrival was found the rack-type tourist info or something
It was something offered to tourists.
I asked her where the bus to Pattaya it is the type only in 17-00, better from them do not communicate.
Until I found where the buses leave lost hours.
If you do not know is not so all clear in at the airport on arrival. Mold Fi was not free and see something was not possible. ...
Oct 11, 2013
sattvas free airport don Mueang, need to show the ticket stub of arrival (do not discard!), whisk in tollroads for 40 minutes without stops:-) ...
Andrew Megion 11 March, 2014
Andrew - wifi at the airport! At least in the departures area, after registration and screening - there is reception, there you can get a voucher with login and password valid for 1 hour. About the waiting room before the check - I will not say... ...
admin March 11, 2014

In the waiting room before you check in, no wifi. At least last year was not, I think, hardly something has changed. ...
admin 19 June, 2014
Addition ... Bangkok airport. Now he is there, everywhere, free, but you need to register. Connecting to the network, open your browser, you will be free to register for 1 hour of Internet for free. Register and use. It's the same in Donmuang. ...
Sanya November 22, 2014
Hello, tell me where the bus stop is at the airport to Lonely Beach Express, how to go? Thank you. ...
admin 22 November, 2014

Hello! When you pass all the procedures and out into an open area, get down to the first floor to the exit of the airport to the street. Strut is located at the last exit 8 (to go left) inside the terminal to go outside is not necessary. They sell the tickets, and there you will be put on the bus, almost by the hand to bring when he comes. ...
Travel 2, 2015
Hello! Prompt, please, a bus 390 to the border with Cambodia, still runs from the transportation center to the airport? ...
admin 2 June, 2015

About the "transportation center" I can't say, and from the terminal runs. Look for exit 8 on the first floor, there you will see a stand there and sell tickets to Rongkluea Market. Perhaps it is the 390. ...
Imyalybimoe 28 March, 2016
Thanks for maximum'yasnyu information. ...

Rate the article:
(10 votes, score: 4.7 out of 5)

Аэропорт Бангкока Дон Муанг: планировка, как добраться, транспорт

Аэропорт Дон-Муанг, рейсы и авиабилеты

Аэропорт Дон Мыанг, Бангкок

Международный аэропорт Дон Муанг (Don Mueang, Донмыанг, код IATA - DMK) – это старый аэропорт Бангкока. До ввода в эксплуатацию нового аэропорта Суварнабхуми все международные рейсы прибывали сюда, сегодня же здесь базируются бюджетные авиалинии Nok Air, Orient Thai и Air Asia и др., а также выполняются чартерные рейсы. Поэтому будьте очень внимательны при покупке рейсов до Бангкока и из него с пересадкой, чтобы не оказаться в ситуации, когда ваш самолет улетает не из того аэропорта, в который вы прилетели. Если у вас происходит смена аэропорта, то необходимо закладывать достаточное время на смену аэропорта, на что может уйти до нескольких часов, например:

  • Паспортный контроль, получение багажа и таможенный контроль после прилета – не менее 1 часа;
  • Переезд в другой аэропорт – полтора часа;
  • Регистрация на рейс в другом аэропорту – полтора часа.

В итоге, при подборе рейсов со сменой аэропорта лучше закладывать не менее 4 часов от момента прилета до вылета другого рейса. И имейте в виду, что в случае задержки рейса, которым вы прилетаете, авиакомпания за ваше опоздание на другой рейс ответственности нести не будет.

Найти и забронировать рейсы в Бангкок, и в частности в аэропорт Дон Муанг, вы можете через форму поиска или на сайтах бюджетных авиакомпаний Air Asia, Nok Air, Orient Thai, Tha Lion Air, Siam Air Transport, Nokscoot, Malindo Air, Thai Smile Airways, Sabaidee Airways, Orientthai Airlines и др.:

Самые дешевые перелеты из России в Бангкок:

ДАТА ВЫЛЕТАДАТА ВОЗВРАЩЕНИЯАВИАКОМПАНИЯПЕРЕСАДКИНАЙТИ БИЛЕТ
21.10.2018 25.10.2018 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 22767 ₽
25.11.2018 20.03.2019 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 22680 ₽
02.12.2018 14.12.2018 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 22779 ₽
13.01.2019 31.03.2019 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 22655 ₽
07.02.2019 22.02.2019 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 22792 ₽
10.03.2019 09.05.2019 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 22778 ₽
22.04.2019 14.05.2019 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 26347 ₽
02.05.2019 17.05.2019 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 27656 ₽
24.06.2019 30.07.2019 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 31061 ₽
02.07.2019 16.07.2019 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 32699 ₽
13.08.2019 28.08.2019 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 30934 ₽
03.09.2019 05.09.2019 Лого авиакомпании 2 пересадки НАЙТИ ОТ 30886 ₽

Планировка и устройство аэропорта Дон Муанг

Стойка информации, Дон Муанг Стойка информации в Дон Муанге

Аэропорт небольшой и очень простой, без многочисленных уровней и толп пассажиров. Все организовано хорошо и быстро, очередей практически нет. Имеется вся необходимая туристическая инфраструктура:

  • Паспортный и таможенный контроль, виза по прибытию
  • Возврат подоходного налога Vat Refund
  • Обмен валюты
  • Стойки такси
  • Прокат автомобилей
  • Стойка туристической информации и бронирования отелей
  • Продажа сим-карт
  • Камера хранения (на втором этаже, от 75 бат/сутки). Можно также оставить багаж на хранение на ж/д станции Don Muang, которая находится рядом через дорогу по переходу, всего от 10 бат.
  • Международный телефон
  • Бесплатный Wi-Fi (доступен при регистрации в сети)

Полная информация о расписании, инфраструктуре, транспорте есть на официальном сайте аэропорта: http://donmueangairportthai.com

Как добраться из аэропорта Дон Муанг в Бангкок

Аэропорт находится примерно в 30 километрах от центра Бангкока в отдаленном районе города, поэтому здесь ходит общественный транспорт (аэропорт Дон Муанг на карте). В центр можно быстро и недорого добраться на такси, городских или аэропортовых автобусах, а также на поезде (электричке). Если вам нужно попасть в конкретный район Бангкока, смотрите подробные инструкции:

Далее все способы, как и на чем уехать из Дон Муанга или добраться до него:

На такси

Такси в аэропорту Бангкока Такси в аэропорту Бангкока
  • Стоимость: 250-600 бат (7-17$)
  • Затрачиваемое время: 40-60 минут

Поездка на такси обойдется от 250 до 600 бат в зависимости от места назначения. Выгодней всего использовать такси, заказываемое на стойке в терминале, в таком случае поездка будет по счетчику. Если же вы будете "ловить" такси на парковке при выходе из терминала, вам буту предлагать поездку по фиксированной цене, что обычно в два три раза выше, чем по счетчику. Правда на стойке заказа такси придется выстоять очередь, которая порой может достигать одного часа.

Если же вы торопитесь или привыкли к комфортному передвижению, есть смысл заранее заказать туристический трансфер. В таком случае машина вас будет ждать к моменту приземления самолета, а водитель встретит с табличкой без всяких очередей. Можете заказать трансфер через форму поиска, оплату можно произвести онлайн:

Как работает заказ трансфераПодробнее >
Поиск трансфераНаходите нужный маршрут
Бронирование онлайнБронируете трансфер онлайн
Встреча водителемВодитель встречает вас в аэропорту или на вокзале

На арендованном автомобиле

Стоимость: от 600 бат/сутки

Затрачиваемое время: 1 час

В аэропорту Дон Муанг есть несколько представительств известных мировых прокатчиков, и при желании вы можете уехать отсюда на машине, и на ней же вернуться или вернуть авто прокатчику в другом месте. Также можно взять в аренду машину и в самом Бангкоке или на других курортах. Лучше бронировать авто заранее через Интернет. Стоимость аренды при бронировании заранее начинается от 600 бат, причем чем дольше срок, тем ниже цена. Можете найти и забронировать автомобиль в аренду с помощью формы поиска и сравнения цен от разных прокатчиков:

Найти автомобиль в аренду в аэропорту Дон-Муанг

Для управления автомобилем в обязательном порядке нужно международное водительское удостоверение (МВУ). Это такие права, выполненные в виде книжечки на нескольких языках, которые выдаются в дополнение к обычным национальным правам органами ГИБДД. Они действую только при предъявлении совместно с вашими национальными (домашними) правами, так что не забудьте их также взять с собой в поездку. Для получения МВУ не требуется сдавать никаких экзаменов, нужно только оплатить пошлину. Заказать их проще всего на сайте госуслуги.рф, стоимость со скидкой составит 1120 рублей. Можно обратиться в ГИБДД или МФЦ лично, но тогда МВУ обойдется в 1600 рублей (цена 2018 года). Забрать права после их изготовления можно в ГИБДД или в МФЦ. Подробно про аренду транспорта в Тайланде читайте здесь.

На городском автобусе BTMA

Автобусная остановка городских автобусов, аэропорт Дон Муанг Автобусная остановка городских автобусов
  • Стоимость: 6,5 - 24 бата (менее 1$)
  • Затрачиваемое время: 1 – 2 часа

Остановка городских автобусов находится слева от выхода из аэропорта возле шоссе. Не перепутайте ее с остановкой аэропортовых автобусов экспрессов A1 и A2, которая находится сразу в при выходе из терминала в дорожном "кармане". Остановка городских находится немного дальше, найти ее не составит труда, на нее ведут указатели. Автобусы в направлении центра отправляются с остановки со стороны аэропорта, т.е. через дорогу на другую сторону переходить не нужно. Стоимость проезда зависит от типа автобуса (не номера маршрута, на одном маршруте может ходить сразу несколько типов автобусов). Билеты оплачиваются в автобусе кондуктору, иногда водителю. Курсируют большая часть маршрутов с 05:00 до 22:00.

Существуют следующие маршруты:

  • 59 – аэропорт->Victory Monument-туристический район Каосан
  • 29 – аэропорт->Victory Monument – ж/д станция Hualamphong
  • 510 - аэропорт->Victory Monument
  • 555 – аэропорт–>международный аэропорт Суварнабхуми
  • 554 – аэропорт–>международный аэропорт Суварнабхуми
  • 187 - аэропорт->Victory Monument->район Риверсайд
  • 538 - аэропорт->Victory Monument–>район Сиам
  • 504 - аэропорт–>район Пратунам–>Район Силом–>район Риверсайд

Если вам нужно добраться до туристического района Каосан, то можете дождаться прямой автобус №59, или же доехать до Victory Monument, а там пересесть на автобусы №№ 59, 157, 159, 171, 183, 201, 503, 509 до остановки Democracy Monument, откуда до Каосан можно дойти пешком.

На аэропортовом автобусе экспрессе

Аэропортовый экспресс А1 Аэропортовый экспресс А1
  • Стоимость: 30 бат (1$)
  • Затрачиваемое время: 40-60 минут

Существует два маршрута А1 и А2. Они несколько быстрее, чем городские автобусы BTMA, и ходят более часто. Стоимость – 30 бат. Их остановка находится сразу при выходе №6 (Gate 6) из терминала.

  • A1 - аэропорт->северный автобусный терминал Morchit->Victory Monument. Курсирует с 07:30 до 23:30 каждые 20 минут. Этот маршрут удобен, если вы хотите попасть на автобусный терминал и там сесть на междугородний автобус дальше по Тайланду, или чтобы добраться до надземного или подземного метро Бангкока.
  • A2 - аэропорт->северный автобусный терминал Morchit->станция Victory Monument. Курсирует с 07:30 до 23:30 каждые 20 минут. Этот маршрут также идет мимо северного автобусного терминала и станцию надземного метро Mor Chit, но непосредственно на терминал не заезжает, придется пройти пешком или проехать на такси. Заканчивает путь на автобусной остановке Victory Monument, откуда можно уехать на минивэнах в ближайшие города Тайланда (Паттайя, Хуахин, Аюттайя), или пересесть на автобусы 59, 157, 159, 171, 183, 201, 503, 509 до остановки Democracy Monument, откуда до популярного туристического района Каосан (Khao San Road) можно дойти пешком. Если вы остановились в районе Пратунам, то до некоторых отелей отсюда можно будет добраться пешком.
  • A3 - аэропорт->северный автобусный терминал Morchit->район Pratunam . Курсирует с 07:00 до 23:00 каждые 30 минут. Этот маршрут также идет через северный терминал и станцию надземного метро Mor Chit, но не проходит через Victory Monument. Затем он проходит через самый центр популярного у туристов района Pratunam по главной улице района Ratchadamri road, и заканчивает движение возле Lumpini Park.
  • A4 - аэропорт->Victory Monument->район Каосан роад. Курсирует с 07:00 до 23:00 каждые 30 минут. Этот маршрут проходит через Victory Monument, а заканчивает движение в самом популярном у туристов районе Каосан Роад.

На поезде

Стоимость: 5-21 бат (менее 1$)

Затрачиваемое время: 1 час

Прямо напротив выхода из аэропорта находится ж/д станция Don Muang Railway. Чтобы попасть на нее, после выхода из аэропорта необходимо пройти правее, и рядом с автобусной остановкой городского транспорта перейти через шоссе по эстакаде. Оттуда не менее 30 раз в день идет пригородный поезд (электричка) стоимостью от 5 бат, в пути около часа. Билеты приобретаются в кассах. Точное расписание здесь - http://www.railway.co.th

Поезда прибывают в Бангкок на главную ж/д станцию Hua Lamhpong в центре, откуда можно уехать в другое место города на подземном метро (см. метро Бангкока), или на автобусе №159 доехать до туристического района Каосан (Khaosan Road). Подробнее про то, как добраться из Дон Муанга в Бангкок на поезде здесь.

Как добраться из аэропорта Дон Муанг до туристического района Каосан (Khao San Road)

Автобус 59 из Дон Муанга Автобус 59 из Дон Муанга

Если не хотите изучать все подробности о транспорте из аэропорта выше, то вот вам простые варианты, как добраться из Донн Муанга до туристического района Каосан (Khao San Road) в Бангкоке.

  • На такси. Такси обойдется от 250 до 600 бат. Самый недорогой вариант – заказать бюджетное такси на стойке при выходе из аэропорта. Трансфер на такси, заказанном на стойке внутри зала прилета и получения багажа, почти в два раза дороже.
  • На городском автобусе BTMA. Городской автобус №59 и А4 идет непосредственно до Каосан. Также можно доехать на автобусах №№ 59, 29, 510, 187, 538 до Victory Monument, там пересесть на автобусы №№ 59, 157, 159, 171, 183, 201, 503, 509 и доехать до остановки Democracy Monument, откуда до района Каосан пешком.
  • На пригородном поезде. Перейти после выхода из терминала через крытый переход на другую сторону шоссе на ж/д станцию Don Muang Railway, и там сесть на поезд до станции Hua Lamphong в центре города. Поезда ходят часто, расписание здесь - http://www.railway.co.th. Далее от станции Hualamphon сесть на автобус №159 до Каосана. На весь маршрут уйдет от 15 бат и 2 часа по времени. Можно также совершить пеший марш-бросок от Hualamphong до Каосан протяженностью 4 километра и около полутора часов по времени, зато вы пройдете через самые насыщенные достопримечательностями места исторического центра города, в т.ч. рядом с королевским дворцом Бангкока.

Подробнее про то, как добраться из аэропорта Дон Муанг до Каосан роад здесь....

Как добраться из аэропорта Дон Муанг в аэропорт Суварнабхуми

На переезд между двумя аэропортами уйдет не более полутора часов, но мы рекомендуем закладывать не менее 4-х часов, поскольку придется еще проходить паспортный и таможенный контроль, получать багаж, регистрироваться на новый рейс. Вот способы, как перемещаться между аэропортами:

  • На такси. Поездка на такси по счетчику между аэропортами обойдется в 400-500 бат, в пути 30 минут. Но лучше заложить немного больше времени, поскольку иногда даже на стойке заказа такси бывают очереди, также возможны задержки из-за пробок на дорогах.

  • Стойка бесплатного шаттлбаса Стойка бесплатного шаттлбаса
    На бесплатном шаттлбасе. Между двумя аэропортами курсируют бесплатные аэропортовые автобусы (Shuttle Bus), если у вас есть посадочный талон на рейс, которым вы планируете улетать из другого аэропорта. Если посадочного талона нет, то можно показать распечатку электронного билета. Отправление из Дон Муанга происходит справа от выхода из аэропорта, и там же стоит стойка, куда сначала необходимо обратиться за бесплатным билетом, Из Суварнабхуми отправление от выхода №2 второго этажа (Gate 2, Level 2).

    В автобусе есть багажное отделение, кондиционер. В пути 50 минут. Расписание движения:

    • 05:00 - 08:00 – каждые 30 минут
    • 08:12 - 11:00 – каждые 12 минут
    • 11:30 - 16:00 – каждые 30 минут
    • 16:12 – 19:00 – каждые 12 минут
    • 19:30 – 00:00 – каждые 30 минут

    Ночью с 00:00 до 05:00 автобус не ходит.

  • На городском автобусе. Городские маршруты №554 и 555 курсируют между аэропортами.

    • Автобус №554 курсирует круглосуточно*, ходит редко, стоимость 34 бата. В пути 1-2 часа.
    • Автобус №555 курсирует с 05:00 до 22:00*, каждые 15-20 минут (с 11 до 14 часов 1 раз в час), стоимость 34 бата. В пути 1-2 часа.

    *Информация о расписании неточная, поэтому уточняйте на месте.

    Посадка в автобусы в аэропорту Дон Муанг происходит с остановки чуть правее при выходе из аэропорта со стороны терминала (переходит через дорогу не нужно). В Суванрабхуми автобусы прибывают и отправляются из транспортного центра Public Trasportation Center, который с терминалом соединяет бесплатный автобус (Shuttle Bus), курсирующий круглые сутки. Сесть шатл-бас можно на выходе с первого этажа (выходы 3 и 8); со второго этажа (выход 5); с четвертого этажа (выход 5).

Подробнее про то, как добраться из аэропорта Дон Муанг в Суварнабхуми здесь....

Как добраться из аэропорта Дон Муанг в другие города Тайланда

Прямо из аэропорта можно сесть на поезда северного и северо-восточного направления. Для этого нужно перейти по крытому переходу через шоссе на ж/д станцию Don Muang Railway. Станция небольшая, но с нее можно отправиться в Аюттайю, Лопрбури, Писталунок, Чиангмай, а также в Nong Khai на границе с Лаосом. С пересадкой в Бангкоке на станции Hualamphong можно отправиться на юг в Чаам, Хуахин, Чумпхон, Сураттани (далее отсюда на Пхукет, Самуи или Краби), Хат Яй, и далее в Малайзию и Сингапур.

Регулярного прямого автобусного сообщения в другие города Тайланда из Дон Муанга нет, поэтому добираться лучше всего на аэропортовом автобусе A1 за 30 бат до северной автобусной Mor Chit, где сесть уже на нужный вам автобус.

До Паттайи проще всего добраться также с пересадкой на Mor Chit. Из Паттайи можно доехать на минивэне до аэропорта Суварнабхуми, а затем там сесть на бесплатный шаттлбас до Дон Муанга (при наличии у вас билетов на рейс из аэропорта).

🔍 Задайте условия поиска

💲 Оплатите билет онлайн

Получите маршрут-квитанцию на email

🚌 Прибудьте к месту отправления

При поиске билетов на автобусы и поезда на 12go.asia обращайте внимание на рейтинг билетов/перевозчиков (отмечен звездочками по пятибальной шкале) и отзывы реальных пользователей, путешествовавших по данному маршруту. Выбирая перевозчиков с высоким рейтингом по отзывам пользователей, вы обезопасите себя от возможных проблем во время путешествия.

Отели возле аэропорта Дон Муанг

Рядом с аэропортом находится большое количество отелей, где можно отдохнуть после перелета. Цены приемлемые, не дороже чем в городе для отелей такого же класса. Можете перейти к поиску отелей возле аэропорта Дон Муанг непосредственно на сайте компании Agoda, или найти отель через форму поиска:

☞ отобразить карту
^
Закрыть

🕒 16 Октября, 2018

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
Andrew 4 Октябрь, 2013
При прилете встретилась стойка типа турист инфо или типа такого Это оказалась что то предлагали туристам. Я спросил у ней где автобус до паттайя она типа только в 17-00, лучше с ними вообще не общаться. Пока нашел где автобусы уходят потерял час. Если не знать не так и все понятно ваэропорту по прилете. Ваяй фая бесплатного не было и посмотреть что-то уже было не возможно. ...
11 Октябрь, 2013
шаттлбас бесплатный до аэропорта Дон Мыанг, надо показать корешок от билета прилета (не выбрасывайте!), домчат по толлроадам за 40мин без остановок:-) ...
Андрей Megion 11 Март, 2014
Андрею - вайфай в аэропорту есть! По крайней мере в зоне вылета, после регистрации и досмотра - есть рецепшн, там выдают талончики с логином и паролем, сроком действия 1 час. Про зал ожидания - до регистрации - не скажу... ...
admin 11 Март, 2014
В зале ожидания до регистрации нет вайфая. По крайней мере в прошлом году еще не было, думаю, врядли изменилось что-то. ...
admin 19 Июнь, 2014
Дополнение по вайфаю в аэропорту Бангкока. Теперь он там есть везде, бесплантый, но нужно регистрироваться. Подключаетесь к сети, открываете браузер, там вам предлагают бесплатно зарегистрироваться за 1 час интернета в подарок. Регистрируетесь и пользуетесь. То же самое и в ДонМуанге. ...
Саня 22 Ноябрь, 2014
Здравствуйте, подскажите где находится остановка в аэропорту на Lonely Beach Express, как пройти? Спасибо. ...
admin 22 Ноябрь, 2014
Здравствуйте! Когда пройдете все процедуры и выйдете в свободную зону, спускайтесь на первый этаж к выходам из аэропорта на улицу. Стойка находится у самого последнего выхода №8 (идти налево) внутри терминала, на улицу выходить не нужно. Там продаются билеты, и там же вас посадят на автобус, чуть ли не за руку доведут когда он подойдет. ...
Travel 2 Июнь, 2015
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, автобус 390 до границы с Камбоджей, все еще курсирует из транспортного центра аэропорта? ...
admin 2 Июнь, 2015
Насчет "из транспортного центра" сейчас точно не скажу, а от терминала ходит. Ищите выход №8 на первом этаже, там увидите стойку, там и продаются билеты до Rongkluea Market. Возможно это и есть 390. ...
Imyalybimoe 28 Март, 2016
Спасибо за предельно-ясню информацию. ...

Оцените статью:
(9 голосов, оценка: 4.7 из 5)