How to get from don Muang airport to the tourist area of Khao San

This page is automatically created by the automated computer text translator, and originally written in Russian (Переведено сервисом «Яндекс.Переводчик»). The original version of this page in Russian is located here. We are apologize for any possible inaccurate and incorrect translation of certain phrases and expressions below.

Inexpensive transport links between the old airport at don Muang is developed even better than from the new Suvarnabhumi airport. Drive from the popular tourist area of Khao San road from here is by taxi, a special airport bus routes, and on city buses. Here are all the ways read more:

See also:

By taxi

Такси в Бангкоке

Taxi from don Muang airport to Khao San road will cost about 450 baht for the meter taxi-meter, plus an additional payment to the taxi driver 50 baht, and tolls on a toll road. Best use of a licensed official taxis ordered at the Desk in the arrivals terminal. To do this, after collecting your Luggage pass next to the posts for the signs for Taxi. There will be a queue, you can sometimes stand for the whole hour. If you do not want to stand can go outside, go left to the bus stop on the main road and catch the car there as usual show of hands. Before planting, be sure to ask the driver whether the trip meter, which simply ask "Taxi meter?". If the driver will answer no, catch the next ride.

Do not use a taxi when exiting the terminal to the Parking lot passing the turn, as you will be offered a trip at a fixed value. The price can reach up to 2 thousand baht. Also, do not accept the proposals of "help", which revolve around queue, offering to go faster.

If you do not want to stand in line and you are ready to pay more, better pass on on the counter Lumisune taxi, where prices are about twice as high, or order a local taxi service in advance. In this case, it will be more comfortable car which will be waiting for you to Board the plane, and the driver will meet you at the airport with a sign. The price per trip is fixed, you can pay online. Book this transfer service can through the search form:

How does a transfer bookingDetails >
Поиск трансфераFind the right route
Бронирование онлайнBooking a transfer online
Встреча водителемThe driver meets you at the airport or at the station
ADVERTISING

In a rented car

Price: from 600 baht/day

Time: 1 hour

At don Muang airport have several offices world famous distributors, and if you want you can leave the car, and the same to return or to return a car rental elsewhere. It is also possible to rent car in the Bangkok and other resorts. Better to book the car in advance via the Internet. The rental price when booking in advance starts from 600 baht, and the longer the term, the lower the price. Can find and book car rentals using the search form and compare prices from different distributors:

Find car rental at the airport don Muang

To control the car necessarily need an international driving permit (IDP). Is such a law, made in the form of booklets in several languages that are issued in addition to the regular national rights of the bodies of the traffic police. They act only when presented together with your national (domestic) rights, so don't forget to take with you on a trip. To get an IDP is not required to write any exams, you only need to pay a fee. Order them easiest website public services.of the Russian Federation, the value of discount will be 1120 rubles. You can contact the traffic police or the MFC personally, but then the IDP will cost 1600 rubles (price 2018). To pick up right after their manufacture in the traffic police or in the MFC. Details about car rent in Thailand read here.

Buses

  • Cost: 6,5 - 24 baht (less than$1)
  • Time: 1.5 – 2 hours
  • Period.

This is the budget and is a convenient way to get to your destination, especially if you are familiar and know where your hotel in the Khaosan area. In extreme cases, on arrival in the area you can catch a taxi on the meter and get the right address. To have fewer misunderstanding with the taxi drivers, it is better to have the hotel address in the Thai language. On the voucher of hotel booking sites Agoda.com and booking.com. address presented both in English and in Thai.

There are several options how to get to Khao San from the airport by bus:

Автобус №59 из Дон Муанга
  • The airport bus A4. This is a special airport bus runs from 07:00 to 23:00 every 30 minutes, in the way a little more than an hour, but can be more during rush hour. Departs directly from the exit of the terminal. The route passes through important stop to Victory Monument, Democracy monument, a little passes through the area of Khao San road and ends up next to him at the final stop near the monument to World War 1 Monument. If you need to reach the airport from this neighborhood and you don't know where exactly is the route, it is best to go from World War 1 Monument (stop on the map) to reach there on foot from Khao San road within 5 to 10 minutes.

  • City bus No. 59. It is a regular city bus that makes a huge number of stops on the way, so there is a much longer – 2 hours or more. Run around the clock. But the bus not from the arrivals terminal and stops at regular city bus stop on the main highway that runs along the airport. Exit the terminal and walk to the left and get to the stop signs Bus Stop, it is very close. Here with other Thais wait for the bus, it will pass.

    But keep in mind that not all the bus no. 59 to finish the route in Khao San. There is a special additional buses on a limited route, i.e. they do not go to the end. You can recognize it by the red sign on the windshield, where it is stated in the Thai language, to stop what they follow. Also check with the bus conductor or driver.

    Through the Khaosan area, this route does not pass, but makes a stop near the Democracy Monument and ends up at a final stop near the monument to World War 1 Monument. From both stops to hotels in the area at hand.

  • With a transfer. If not wait for a direct bus No. 59 can be reached with transfers, time will almost as well as directly. To do this, take city stop for bus number 29, 510, 187, 538 (go round) to the stop Victory Monument. At Victory Monument do the transplant on a bus №59, 157, 159, 171, 183, 201, 503, 509 Oh.

Автобусная остановка рядом с аэропортом Дон Муанг
Comments / recent posts on the topic on the forum
Надежда1 25 January, 2019
Zdravstvuet! Somewhere across that from don Muang airport can be reached in the city by train, could you tell me is it true and how to do it. ...
admin 25 January, 2019

Hello Hope! We probably came across this information, that's about the way all painted in detail - https://nashaplaneta.net/asia/thai/bangkok-kak-dobratsa-iz-aeroport-don-mueang-na-poezde ...
ViN1 27 January, 2019
Good day! Tell me,please, I need from the Airport to reach the hotel, closest to the Nana station or Asok. Understand correctly that I get from the Airport to Makkasan station, there are transferring and going to the Sukhumvita where switching to Asok? ...
admin 28 January, 2019

Hello! Yes, this is the best route to Asok, but if you need it Nana, it is easier to drive to the last station Phaya Thai and change there to a green line Skytrain to Nana. So it will be a little more expensive, but only one transplant. ...
Ksyunya 13 February, 2019
Good day! Prompt how better from Baiyoke Sky to get to Pattaya to go to the airport and there on the bus or get to the bus station in Bangkok? How will be faster? ...
admin 13 February, 2019

View travel agencies in the area first, surely there will be some minivans, like Khao San road walk.
And so through the airport suitable option there from Baiyoke to airport metro, but already there is from the eighth output every hour a bus for 120 baht go; or free callbase from the airport to the bus station, airport, Public Transportaion Center, and there, too, for 120 baht to North Pattaya and 143 baht to Jomtien every hour.
Well, or at metro's morchit drive, but even more time will be spent, and more. Better through the airport though. ...
marmoset_ya 14 February, 2019
Good afternoon, prompt please, the shortest route from Suvarnabhumi airport to Wat Arun or the second variant To the temple of the reclining Buddha.
Thank you ...
admin February 15, 2019

Hello! So look, both temples are in the same place just on different sides of the river, so more will write how to get to the Reclining Buddha, and Aruna from it you can cross on a ferry for 3 baht. Here is pierce on the map, where there is a ferry, as you can see he very near the temple of the reclining Buddha. To get to Wat Arun on the ground - a thankless task, unless by taxi.
Now, the Reclining Buddha on a taxi from the airport counter or Grab will take around 400 baht.
If you want economical, then hop on the airport Express S1 for 60 baht and drive to Khao San road (here in detail how and where it is sent - https://nashaplaneta.net/asia/thai/bangkok-kak-dobratsa-iz-aeroporta-suvarnabhumi-do-khaosan-na-abtobuse). Go to the end, and then from her walk 25 minutes to the entrance of the temple. On the way pass by the Royal Palace. Well, or a taxi for 50 baht you can get there. ...
Irina From 17 February, 2019
Good day! Please tell me how to get from the metro area Phra Khanond to the Royal Palace? Thank you! ...
admin 18 February, 2019

Hello Irina! By taxi just to Grab a thought from 300 baht an ordinary trip and 200 economy. So maybe better not to mess with the metro and by taxi. If by metro, then the easiest way is go to the National Stadium without a transplant, or with a transfer to the underground metro to Hua Lamphong, but these stations still taxis will have 50 baht for a ride. ...

Rate the article:
(6 votes, rating: 4.7 of 5)

Как добраться из аэропорта Дон Муанг до туристического района Каосан

Недорогое транспортное сообщение между старым аэропортом Бангкока Дон Муанг развито даже лучше, чем из нового аэропорта Суварнабхуми. Доехать до популярного туристического района Каосан Роад отсюда можно на такси, специальных аэропортовых маршрутах автобусов, а также на городских автобусах. Вот все способы подробнее:

Смотрите также:

На такси

Такси в Бангкоке

Такси из аэропорта Дон Муанг до Каосан обойдется примерно в 350 бат по счетчику taxi-meter, плюс дополнительно оплата 50 бат за проезд по платной дороге. Использовать лучше всего лицензированное официальное такси, заказанное на стойке в терминале прилета. Для этого после получения багажа проходите далее к стойкам по указателям Taxi. Здесь придется выстоять очередь, иногда можно простоять и целый час. Если не хотите стоять, можете выйти на улицу, пройти левее к остановке общественного транспорта на главном шоссе, и ловить машину там как и обычно – поднятием руки. Перед посадкой обязательно уточните у водителя, будет ли поездка по счетчику, для чего просто спросите «Taxi meter?». Если водитель ответит нет, ловите следующую машину.

Не используйте такси при выходе из терминала на парковке минуя очередь, так как вам будет предложена поездка по фиксированной стоимости. Цена может доходить до 2 тысяч бат. Также не стоит соглашаться на предложения «помогал», которые крутятся возле очереди, предлагая уехать быстрее.

Если уж вам действительно не хочется стоять в очереди, и вы готовы за это заплатить больше, лучше пройдите дальше на стойку Lumisune taxi, где цены примерно вдвое выше, или закажите туристическое такси заранее. В таком случае это будет более комфортный автомобиль, который будет ожидать вас к посадке самолета, а водитель встретит вас в аэропорту с табличкой. Цена за поездку будет фиксированная, оплатить можно онлайн. Забронировать такой трансфер можете через форму поиска:

Как работает заказ трансфераПодробнее >
Поиск трансфераНаходите нужный маршрут
Бронирование онлайнБронируете трансфер онлайн
Встреча водителемВодитель встречает вас в аэропорту или на вокзале
РЕКЛАМА 

На арендованном автомобиле

Стоимость: от 600 бат/сутки (1205.92 руб.)

Затрачиваемое время: 1 час

В аэропорту Дон Муанг есть несколько представительств известных мировых прокатчиков, и при желании вы можете уехать отсюда на машине, и на ней же вернуться или вернуть авто прокатчику в другом месте. Также можно взять в аренду машину и в самом Бангкоке или на других курортах. Лучше бронировать авто заранее через Интернет. Стоимость аренды при бронировании заранее начинается от 600 бат, причем чем дольше срок, тем ниже цена. Можете найти и забронировать автомобиль в аренду через один из сервисов сравнения цен от разных прокатчиков:

Для управления автомобилем в обязательном порядке нужно международное водительское удостоверение (МВУ). Это такие права, выполненные в виде книжечки на нескольких языках, которые выдаются в дополнение к обычным национальным правам органами ГИБДД. Они действую только при предъявлении совместно с вашими национальными (домашними) правами, так что не забудьте их также взять с собой в поездку. Для получения МВУ не требуется сдавать никаких экзаменов, нужно только оплатить пошлину. Заказать их проще всего на сайте госуслуги.рф, стоимость со скидкой составит 1120 рублей. Можно обратиться в ГИБДД или МФЦ лично, но тогда МВУ обойдется в 1600 рублей (цена 2018 года). Забрать права после их изготовления можно в ГИБДД или в МФЦ. Подробно про аренду транспорта в Тайланде читайте здесь.

На автобусах

  • Стоимость: 6,5 - 30 бат (14.07 руб.)
  • Затрачиваемое время: 1,5 – 2 часа
  • Период работы: круглосуточно

Это самый бюджетный и вполне удобный способ добраться до нужного места, особенно если вы хорошо ориентируетесь и знаете, где находится ваш отель в районе Каосан. В крайнем случае, по прибытию в район можно поймать городское такси по счетчику, и доехать до нужного адреса. Чтобы было меньше недопониманий с таксистами, лучше иметь адрес отеля на тайском языке. На ваучере бронирования отеля на сайтах Agoda.com и booking.com. адрес представлен и на английском и на тайском языках.

Есть несколько вариантов, как доехать в район Каосан из аэропорта на автобусах:

Автобус №59 из Дон Муанга
  • Аэропортовый автобус A4. Это специальный аэропортовый автобус, курсирует с 07:00 до 23:00 каждые 30 минут, в пути чуть больше часа, но может идти и больше в час пик. Стоит 30 бат. Отправляется прямо от выхода из терминала. Маршрут проходит через важную остановку Victory Monument, монумент Демократии, немного проезжает через район Каосан Роад и заканчивает путь рядом с ним на конечной остановке возле памятника World War 1 Monument. Если вам нужно доехать в аэропорт из этого района и вы не знаете, где конкретно проходит маршрут, то лучше всего отправляться также от World War 1 Monument (остановка на карте), дойти сюда пешком с улицы Каосан можно за 5-10 минут.

  • Городской автобус №59. Это обычный городской автобус, которые делает огромное количество остановок по пути, поэтому идет гораздо дольше – 2 и более часов. Курсируют круглосуточно. Но отправляется автобус не от выхода из терминала, а делает остановку на обычной городской автобусной остановке на главном шоссе, проходящем вдоль аэропорта. Выходите из терминала и проходите левее, и попадете на данную остановку по указателям Bus Stop, она совсем рядом. Здесь с другими тайцами ожидайте автобус, он проходящий.

    Но имейте в виду, что не все автобусы под номером №59 заканчивают маршрут в районе Каосан. Есть специальные дополнительные автобусы по сокращенному маршруту, т.е. они не идут до конечной. Их можно узнать по красной табличке на лобовом стекле, где указано на тайском языке, до какой остановки они следуют. Также уточняйте в автобусе у кондуктора или водителя.

    Через сам район Каосан этот маршрут не проходит, но делает остановку возле Монумента Демократии и заканчивает путь на конечной остановке возле памятника World War 1 Monument. От обеих остановок до отелей в районе рукой подать.

  • С пересадкой. Если не дождетесь прямой автобус №59, можете доехать с пересадками, по времени выйдет почти также, как и напрямую. Для этого садитесь на городской остановке на автобус №29, 510, 187, 538 (ходят круглосуточно) до остановки Victory Monument. На Victory Monument делайте пересадку на автобусы №59, 157, 159, 171, 183, 201, 503, 509 до Каосан Роад.

Автобусная остановка рядом с аэропортом Дон Муанг
Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
Надежда1 25 Январь, 2019
Здравствуйт! Где-то попадалось, что из аэропорта донмыанг можно добраться в город на поезде, подскажите правда ли и как это сделать. ...
admin 25 Январь, 2019

Здравствуйте Надежда! У нас наверное и попадалась такая информация, вот про этот способ все подробно расписано - https://nashaplaneta.net/asia/thai/bangkok-kak-dobratsa-iz-aeroport-don-mueang-na-poezde ...
ViN1 27 Январь, 2019
Добрый день! Подскажите,пожалуйста, мне нужно из Аэропорта добраться до отеля, ближе всего к нему станция Nana или Asok. Правильно понимаю,что я доеду из Аэропорта до станции Makkasan, там пересаживаюсь и еду до Sukhumvita, где перехожу на Asok? ...
admin 28 Январь, 2019

Здравствуйте! Да, это оптимальный маршрут до Asok, но если нужна именно Nana, то проще доехать до последней станции Phaya Thai и там пересесть на зеленую ветку наземного метро до Nana. Так будет немного дороже, зато только одна пересадка. ...
Ксюня 13 Февраль, 2019
Добрый день! Подскажите, как лучше из Байок Ская добираться до Паттайи: ехать в аэропорт и там на автобусе или добраться до автовокзала Бангкока? Как будет быстрее? ...
admin 13 Февраль, 2019

Посмотрите в турагентствах по району сначала, наверняка будут какие-то минивэны, по типу как с Каосан роад ходят.
А так и через аэропорт годный вариант: туда от Байока на аэропортовом метро, а там уже от восьмого выхода каждый час автобусы за 120 бат отправляются; или на бесплатном шатлбасе из аэропорта до автостанции аэропорта Public Transportaion Center, и оттуда тоже за 120 бат до северной Паттайи и 143 бата до Джомтьена каждый час.
Ну или на метро до станции Morchit доехать, но так даже больше по времени уйдет, да и дороже. Лучше через аэропорт все же. ...
marmoset_ya 14 Февраль, 2019
Добрый день, подскажите пожалуйста, кратчайший путь из аэропорта Суварнабхуми до Ват Аруна или как второй вариант До храма лежащего будды.
Спасибо ...
admin 15 Февраль, 2019

Здравствуйте! Значит смотрите, оба храма находятся в одном месте просто по разные стороны реки, поэтому дальше напишу,как добраться до Лежащего Будды, а до аруна от него можно переправиться на пароме за 3 бата. Вот пирс на карте, с которого отправляется паром, он как видите совсем рядом с храмом лежащего Будды. Добираться же до Ват Арун по земле - дело неблагодарное, если только не на такси.
Итак, до Лежащего Будды на такси из аэропорта по счетчику или по Grab доедете примерно за 400 бат.
Если хотите экономней, то садитесь на аэропортовый экспресс S1 за 60 бат и доезжаете до Каосан (здесь подробно как и откуда он отправляется - https://nashaplaneta.net/asia/thai/bangkok-kak-dobratsa-iz-aeroporta-suvarnabhumi-do-khaosan-na-abtobuse). Едете до конечной, и дальше от нее пешком минут 25 до входа в храм. По пути пройдете мимо королевского дворца. Ну или на такси за 50 бат можете доехать. ...
Ирина С 17 Февраль, 2019
Добрый день! Подскажите пожалуйста как добраться с района метро Phra Khanond до королевского дворца? Спасибо! ...
admin 18 Февраль, 2019

Здравствуйте Ирина! На такси только что по Grab посчитал, получилось от 300 бат обычная поездка и от 200 эконом. Так что лучше может и не связываться с метро а сразу на такси. Если на метро, то проще всего езжайте до National Stadium без пересадки, или с пересадкой на подземное метро до Hua Lamphong, но с этих станций все равно на такси придется еще бат за 50 доехать. ...

Оцените статью:
(6 голосов, оценка: 4.7 из 5)