Tourist information about Cha-am (Thailand)

General information about Cha-am

Пляж Ча-ама Beach of Cha am is a very "Thai"

Cha am (Cha-Am, cha-am) is a small town and a popular beach resort on the coast of the Gulf of Thailand 160 km South of Bangkok (Cha-am map Thailand). In many popular sources on the Internet, Cha-am is attributed to Hua hin as one of its areas, but in fact it is completely independent of the resort city 25 kilometers from Hua hin.

Cha am is very popular among Thais as the place to stay for the weekend, especially the residents of Bangkok. Foreign tourists here too, but they are much smaller than the other resorts of the coast of Thailand. The main advantage of Cha am is its cheapness and the large number of options of budget accommodation, so this is a great place for budget travelers than neighboring Hua hin. Moreover, the prices here are lower not only on hotels but also on other travel services, meals, Souvenirs. It is nice that the tourists pay for everything here as much as the locals, no extra charge.

Cha am less known and popular among mass tourists than neighboring Hua hin. He just lost in the shadow of the popularity of Hua hin, why many and is perceived as more quiet area or the suburbs. The situation here is much calmer, infrastructure and amount of entertainment less. And the size of cha-am in Hua hin fraction. At least rest here calm, no-nonsense, at the same time, all the rest is.

Главная улица Ча-ама The main street of Cha am on weekdays is very lonely

Nightlife are almost there, except for a few bars, restaurants and cafes. Everything closes at midnight by local law, adopted in 2013. After the adoption of this law, a lot of bars and clubs just closed and the night life was even less. The bulk of evening entertainment here is centred on the streets of Soi Bus Stop (also known as the Entertainment Street) and on the main road Narathip Road. There are also several restaurants and bars right on the beach.

As for attractions, most tourist area attractions there. But there is a lot to see in the surrounding area, and you can successfully capture and interesting sights in the direction of Hua hin, and see the temple city of Phetchaburi. Overall, if you take a car, will be able to spend more than one day trips to interesting places in the area.

Shopping in Cha underdeveloped. No major shopping Mall here, just small shops with the basics and markets. Of course, the traditional tourist Souvenirs and items you buy here, but for anything less serious will have to go at least in Hua hin, and the best in Bangkok.

Weather in Cha am, tourist seasons

In Cha, you can relax all year round. But is the high season and low season.

The cool season (high season) is from November to February. This is the best time for vacation in Cha-am, Thailand. Rain at this time is almost there, the weather is moderately cool by local standards, i.e. not too hot.

The hot season (moderate season) lasts from March to may. At this time, too, you can relax and sunbathe in Cha, the only drawback of this period was at times unbearable heat.

The rainy season (low season) lasts from June to October. In the rainy season rainfall, but this, by and large, does not interfere with the rest, because the rains are short and the sky is almost always clear. The maximum rainfall is in October. Which is good, at this time, prices for tours and accommodation in hotels can be reduced.

Seasons in Cha-am by months:

Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec
                       

* best time to visit;
appropriate time to visit;
not a recommended time to visit

The weather forecast Cha-Am and forecast

How to get to Cha am

Cha Am is located on the coast of the Gulf of Thailand approximately 25 kilometres North of Hua hin approximately 200 km South of Bangkok. Get here, often on the bus or taxi. Although far is Hua hin airport, it takes a rare flight from hat Yai and Chiang Mai. Can be reached also by train.

  • By taxi

    Taxi from Bangkok or Bangkok airport will cost between 2000 baht (see currency of Thailand, the exchange rate).

    How does a transfer bookingDetails >
    Поиск трансфераFind the right route
    Бронирование онлайнBooking a transfer online
    Встреча водителемThe driver meets you at the airport or at the station
  • By bus or minivan

    All buses going from Bangkok airport to the South of Hua hin go through Cha am. Similarly, buses from the South (Phuket, Samui, Krabi , etc.) in Bangkok will take you to Cha Am which is just a stop on the way these routes.

    There are no bus station and drop passengers at the bus stop at the intersection of main Tanon Phetkasem road and Narathip Alley beside 7/11 store (bus stop on the map of Cha am). From there to the beach and the bulk of the hotels can be reached in 20 minutes on foot.

    From Bangkok airport can be reached by bus, which goes to Hua hin. They go to 7:30, 9:30, 13:30, 16:30 and 18:30, 3 hours and cost 305 baht. Tickets are sold on the ground floor of the airport at exit 8, there you'll be escorted to the bus. For more information on current schedule and cost on the website of the carrier http://www.airporthuahinbus.com/

    From Bangkok it is best to get from Victory Monument by minivan for 160 baht, 2-3 hours. Depart at least every hour. The inconvenience of travel by vans – the absence of the Luggage compartment, so there you go there you can not climb. In addition, the minivans are coming from the North bus terminal of Bangkok's Mor Chit.

    Large buses in Cha Am (Hua hin) from Bangkok depart from the southern bus terminal of Bangkok (Sai Tai Mai) about every 20-30 minutes, cost 170 baht. But the disadvantage is that to the South terminal is very difficult to reach, the subway doesn't go there.

    From cha am to Bangkok minivans depart from four places:

    • From the stop at the intersection of main Tanon Phetkasem road and Narathip Alley near 7/11 store
    • From the office in front of the Family Mart convenience store across the street Narathip Alley to the intersection of the main road Tanon
    • From the office to the street Narathip Alley towards the beach near the market
    • From the office from the street Soi Bus Stop (main bar street)

    From Hua hin buses depart from the main bus station, also they can sit right on the main street of the city. This large orange and white buses. The fare in them is 50 baht, 30 minutes to go. Similarly, you can get on the minivan. In Cha the buses and minivans stop at the bus stop at the intersection of main Tanon Phetkasem road and Narathip Alley of a 7/11 store.

    From Pattaya you can get a minivan with a transfer at Victory Monument. Direct from Pattaya can be reached by vans for 400 baht, departing from Soi 10 on South street (South Pattaya Rd).

  • By train

    This is the cheapest way to get to Cha Am from Bangkok, but also the longest. The train is 4 hours, costs 40 baht for the cheapest third class. Keep in mind that local railway station called Ban Cha Am, and not just Cha Am, need to look at the timetables. Station is about two kilometers from the city centre.

    From Bangkok daily from the station Hua Lamphong in here daily recovering only 2 trains at 09: 20 and 15:35. From the station, Thon Bury in Bangkok are three daily trains: 07.30, 13:05 and 19:30. Schedule and cost you can always update on the website http://www.railway.co.th

Transportation to Cha Am

Public transport there is almost nothing there. The town is small and can be navigated on foot.

For trips to the sights you can use a taxi or rent a car. Renting a bike will cost 150 baht per day.

Hotels and beaches of Cha-am

Пляж Ча-ама The deserted Northern beach of Cha-am

Cha-am is benefiting from the presence of a large number of budget hotels from Hua hin. Find a room for two with air conditioning from 400 baht. The largest concentration of inexpensive guesthouses in the center. Expensive hotels with their territory and the beach too, they are mostly located a few kilometers from the city center on the coast to the South and North from the city center.

As for the quality of the beaches, they are even cleaner and Malouda than in Hua hin, but not as wide and long. Large crowds of tourists come here only on weekends or on major holidays, and most of them Thais.

The most crowded and developed beach in the Central part (the center is the street Narathip Alley). There are sun beds, water sports, and food. What is bad, in the center right along the coast, there is a busy road, as in Pattaya. If you want to find a quieter place, then move away from the center, better to the North, beyond the pier.

Hotels Cha-Am

Find and book hotels in Cha-Am on the search for the best hotels in Asia Agoda.com can through the search form. Russian interface and Russian-speaking customer support is present:


Comments / recent posts on the topic on the forum
admin 29 Nov 2014, 14:55
Hello! With Pattaya neither Hua hin nor cha-am should not be compared. Both resorts are much quieter and the beach is much better, IMHO. Hua hin some pandemonium kupalisko on the beach is just in the center, near the Marina, and further South almost no one there. Cha-am is even quieter, but there is more to the Thais. ...
Valery 23 Jan 2015, 11:50
Good day!

Tell me,is there in Hua hin-agents organizatsii holiday -book hotel,to meet,to settle,to help as a translator on tours, etc ...
admin 23 Jan 2015, 13:56
Hello Valery! There are. Sent you on mail contacts. ...
Valery 28 Jan 2015, 00:57
Good day

Sent to your contact request-no answer
Maybe even give the real person-the Russian agent in Hua hin ...
Light 10 Apr 2015, 16:46
Hello! Tell me is it possible to get to Hua hin from the airport is not by taxi? I read that in Bangkok can be by bus, but maybe there are direct buses, who knows. ...
admin 10 Apr 2015, 17:01
Hello Light! Here all about this we have written - http://nashaplaneta.net/asia/thai/huahi ... romairport. Read all questions will disappear. ...
iva 07 May 2015, 22:08
Hua hin is very famous resort, basses go there very often. A slam dunk, of course the square of Democracy, but if the day arrives, it is likely to leave the airport. ...
admin 09 May 2015, 06:28
Here is the new bus schedule between Suwannapoom and Hua hin, actual: buses from the airport travel to 7:30, 9:30, 11:30, 13:30, 15:30, 17:30 and 18:30. From Hua hin to the airport buses depart 06:00, 08:00, 10:00, 12:00, 14:00, 16:00, 18:00. About the area of Democracy, you, apparently, with the victory monument (Victory monument) confused? ...
Boabor 03 Aug 2016, 16:22
It's a great city ...
omelnikov1 03 Dec 2016, 10:27
Addition:
The entrance to floating market and Sam Phan Nam for foreigners 200 baht! Did not even bother to go.
The market near Wat Huay Mongkol is closed permanently ...

Туристическая информация о Ча-ам (Тайланд)

Общая информация о Ча-аме

Пляж Ча-ама очень "тайский"

Ча-ам (Cha-Am, Чаам) – небольшой город и популярный пляжный курорт на побережье сиамского залива в 160 километрах к югу от Бангкока (Ча-ам на карте Тайланда). Во многих популярных источниках в Интернете Ча-ам приписывается к Хуахину как один из его районов, но на самом деле это совершенно самостоятельный курорт и город в 25 километрах от Хуахина.

Ча ам очень популярен у тайцев как место для отдыха на выходных, особенно у жителей Бангкока. Иностранные туристы здесь тоже есть, но их намного меньше, чем на остальных курортах побережья Таиланда. Главным преимуществом Ча-ама является его дешевизна и наличие большого количества вариантов бюджетного размещения, поэтому это отличное место для бюджетных путешественников, нежели соседний Хуахин. Причем, цены здесь ниже не только на отели, но и на другие туристические услуги, питание, сувениры. Что приятно, туристы здесь платят за все столько же, сколько и местные жители, без дополнительных наценок.

Ча-ам менее известен и популярен у массовых туристов, чем соседний Хуахин. Он просто теряется в тени популярности Хуахина, отчего многими и воспринимается как его более спокойный район или пригород. Обстановка здесь намного спокойней, инфраструктура и количество развлечений меньше. Да и по размерам Чаам в разы меньше Хуахина. Хоть отдых здесь спокойный, без излишеств, в то же время все для отдыха есть.

Главная улица Ча-ама по будням очень пустынна

Ночной жизни здесь почти нет, кроме нескольких баров, ресторанов и кафе. Все закрывается в полночь по местному закону, принятому в 2013 году. После принятия этого закона множество баров и клубов просто позакрывались, и ночной жизни стало еще меньше. Основная масса вечерних развлечений здесь сосредоточена на улицах Soi Bus Stop (также известна как Entertainment Street) и на главной дороге Narathip Road. Также есть несколько ресторанов и баров прямо на пляжах.

Что касается достопримечательностей, то в самой туристической зоне достопримечательностей нет. Зато есть много чего посмотреть в окрестностях, причем, можно с успехом захватить и интересные места в стороне Хуахина, и посмотреть город храмов Пхетчабури. В целом, если вы возьмете в аренду транспорт, сможете потратить не один день в поездках по интересным местам в округе.

Шоппинг в Чааме развит слабо. Ни одного крупного торгового центра здесь нет, лишь небольшие магазинчики с самым необходимым и рынки. Конечно, традиционные туристические сувениры и вещи первой необходимости вы здесь купите, но за чем-то более-менее серьезным придется ехать как минимум в Хуахин, а лучше в Бангкок.

Погода в Ча-аме, туристические сезоны

В Чааме можно отдыхать круглый год. Однако выделяется высокий сезон и низкий сезон.

Прохладный сезон (высокий сезон) приходится на ноябрь-февраль. Это лучшее время для отдыха в Чааме. Дождей в это время почти нет, погода умеренно прохладная по местным меркам, т.е. не слишком жаркая.

Жаркий сезон (умеренный сезон) длится с марта по май. В это время тоже можно отлично отдыхать и загорать в Чааме, единственный недостаток этого периода – временами невыносимая жара.

Сезон дождей (низкий сезон) длится с июня по октябрь. В сезон дождей выпадает большое количество осадков, однако это, по большему счету, не мешает отдыху, поскольку дожди кратковременные, а небо почти всегда чистое. Максимум дождей приходится на октябрь. Что хорошо, в это время цены на путевки и проживание в отелях могут снижаться.

Сезоны в Ча-аме по месяцам:

Янв Фев Март Апр Май Июнь Июль Авг Сент Окт Ноя Дек
                       

* лучшее время для посещения;
приемлемое время для посещения;
не рекомендуемое время для посещения

Текущая погода в Ча-Аме и прогноз

  • 03 Окт
    18:00
    небольшой дождь
    +24°C
    2м/с
    Влаж. 92%
  • 04 Окт
    3:00
    сильный дождь
    +25°C
    4м/с
    Влаж. 94%
  • 04 Окт
    12:00
    пасмурно
    +25°C
    2м/с
    Влаж. 89%
  • 04 Окт
    21:00
    облачно с прояснениями
    +23°C
    4м/с
    Влаж. 93%
  • 05 Окт
    6:00
    пасмурно
    +28°C
    3м/с
    Влаж. 76%
  • 05 Окт
    15:00
    пасмурно
    +26°C
    1м/с
    Влаж. 82%
  • 06 Окт
    0:00
    небольшой дождь
    +24°C
    3м/с
    Влаж. 92%
  • 06 Окт
    9:00
    дождь
    +24°C
    2м/с
    Влаж. 94%
  • 06 Окт
    18:00
    пасмурно
    +24°C
    2м/с
    Влаж. 92%
  • 07 Окт
    3:00
    небольшой дождь
    +27°C
    3м/с
    Влаж. 82%
  • 07 Окт
    12:00
    пасмурно
    +27°C
    3м/с
    Влаж. 82%
  • 07 Окт
    21:00
    пасмурно
    +25°C
    2м/с
    Влаж. 80%

* - прогноз указан по местному времени. Данные получены с https://openweathermap.org. Если отображаются устаревшие даты, обновите страницу с помощью F5+Ctrl.

Как добраться в Ча-ам

Ча-Ам находится на побережье сиамского залива примерно в 25 километрах на север от Хуахина и примерно в 200 километрах на юг от Бангкока. Добираются сюда, чаще всего, на автобусе или такси. Хотя недалеко и находится аэропорт Хуахина, он принимает очень редкие рейсы из Хат Яй и Чиангмай. Можно добраться также на поезде.

  • На такси

    Такси из Бангкока или аэропорта Бангкока обойдется от 2000 бат (см. валюта Таиланда, курс обмена).

    Как работает заказ трансфера  Подробнее >
    Поиск трансфераНаходите нужный маршрут
    Бронирование онлайнБронируете трансфер онлайн
    Встреча водителемВодитель встречает вас в аэропорту или на вокзале
    Информация про заказ туристического трансфера
  • На автобусе или минивэне

    Все автобусы, идущие из Бангкока и аэропорта на юг в Хуахин идут через Ча ам. Аналогично, автобусы с юга (Пхукет, Самуи, Краби и т.д.) в Бангкок довезут вас до Ча Ама, который является просто остановкой на пути этих маршрутов.

    Здесь нет автобусной станции, и пассажиров высаживают на остановке на пересечении главной дороги Tanon Phetkasem и Narathip Alley возле магазина 7/11 (автобусная остановка на карте Ча-ама). Оттуда до пляжа и основной массы отелей можно добраться за 20 минут пешком.

    Из аэропорта Бангкока можно добраться на автобусе, который идет до Хуахина. Они отправляются в 7:30, 9:30, 13:30, 16:30 и 18:30, в пути 3 часа, стоимость 305 бат. Билеты продаются на первом этаже аэропорта у выхода №8, там же вас проводят и до автобуса. Уточнить информацию об актуальном расписании и стоимости можно на сайте перевозчика http://www.airporthuahinbus.com/

    Из Бангкока лучше всего добираться от Victory Monument на минивэнах за 160 бат, в пути 2-3 часа. Отправляются минимум каждый час. Неудобство поездки на минивэнах – отсутствие в них багажного отделения, так что с большими чемоданами вы туда можете и не влезть. Помимо этого, минивэны сюда идут от северного автобусного терминала Бангкока Mor Chit.

    Большие рейсовые автобусы в Ча Ам (в Хуахин) из Бангкока отправляются с южного автобусного терминала Бангкока (Sai Tai Mai) примерно каждые 20-30 минут, стоят от 170 бат. Но неудобство состоит в том, что до южного терминала очень непросто добраться, метро сюда не ходит.

    Из Чаама в Бангкок минивэны отправляются сразу из четырех мест:

    • От остановки на пересечении главной дороги Tanon Phetkasem и Narathip Alley возле магазина 7/11
    • От офиса напротив магазина Family Mart через дорогу Narathip Alley на пересечении главной дороги Tanon
    • От офиса по улице Narathip Alley в сторону пляжа недалеко от рынка
    • От офиса с улицы Soi Bus Stop (главная барная улица)

    Из Хуахина автобусы отправляются с главной автобусной станции, также в них можно сесть прямо на главной улице города. Это большие оранжевые или белые автобусы. Стоимость проезда в них – 50 бат, ехать 30 минут. Точно также можно доехать и на минивэнах. В Чааме эти автобусы и минивэны делают остановку на автобусной остановке на пересечении главной дороги Tanon Phetkasem и Narathip Alley у магазина 7/11.

    Из Паттайи можно добраться на минивэнах с пересадкой у Victory Monument. Без пересадки из Паттайи можно доехать на минивэнах за 400 бат, отправляющихся с Soi 10 на южной улице (South Pattaya Rd).

  • На поезде

    Это самый дешевый способ добраться в Ча Ам из Бангкока, но и самый долгий. Поезд идет 4 часа, стоит 40 бат за самый дешевый третий класс. Имейте в виду, что местная ж/д станция называется Ban Cha Am, и именно ее, а не просто Cha Am, нужно искать в расписании поездов. Находится станция примерно в двух километрах от центра города.

    Из Бангкока ежедневно со станции Hua Lamphong сюда ежедневно оправляется только 2 поезда: в 09:20 и 15:35. Со станции Thon Bury в Бангкоке ежедневно идут три поезда: 07.30, 13:05 и 19:30. Расписание и стоимость вы можете всегда уточнить на сайте http://www.railway.co.th

Транспорт в Ча Ам

Общественного транспорта здесь почти никакого нет. Город небольшой, и можно перемещаться пешком.

Для поездок на достопримечательности можно использовать такси или арендовать транспорт. Аренда мотоцикла обойдется от 150 бат в день.

Для управления арендованным транспортом в Тайланде в обязательном порядке требуется МВУ. Это такие права, выполненные в виде книжечки на нескольких языках, которые выдаются в дополнение к обычным национальным правам органами ГИБДД. Они действую только при предъявлении совместно с вашими национальными (домашними) правами, так что не забудьте их также взять с собой в поездку. Для получения МВУ не требуется сдавать никаких экзаменов, нужно только оплатить пошлину. Заказать их проще всего на сайте госуслуги.рф, стоимость со скидкой составит 1120 рублей. Можно обратиться в ГИБДД или МФЦ лично, но тогда МВУ обойдется в 1600 рублей (цена 2021 года). Забрать права после их изготовления можно в ГИБДД или в МФЦ.

Стоимость аренды автомобиля в Тайланде начинается от 1000 бат при бронировании на короткий срок, и доходит до 500 бат при бронировании на долгий срок. Лучше всего искать и бронировать автомобиль в аренду через Интернет с помощью формы поиска и сравнения цен от разных прокатчиков:

Отели и пляжи Ча-ама

Пустынный северный пляж Ча-ама

Ча-ам выгодно отличается наличием большого количества бюджетных отелей от Хуахина. Найти номер на двоих с кондиционером можно от 400 бат. Самая большая концентрация недорогих гестов в центре. Дорогие отели со своей территорией и пляжем тоже есть, расположены они в основном в паре километров от центра на побережье к югу и северу от центра.

Что касается качества пляжей, то они здесь даже чище и малолюдней, чем в Хуахине, но не такие широкие и протяженные. Большие толпы туристов бывают здесь только по выходным или по большим праздникам, причем большинство из них – тайцы.

Самое многолюдное и развитое место на пляже – центральная часть (центром является улица Narathip Alley). Здесь есть лежаки, водные развлечения, питание. Что плохо, в центре прямо вдоль побережья проходит оживленная дорога, как в Паттайе. Если хотите найти место поспокойней, то двигайтесь подальше от центра, лучше на север, за пирс.

Отели Чаама

Найти и забронировать размещение в Ча-Аме можете на этих сайтах или через форму поиска. На всех сайтах есть русский интерфейс и русскоязычная поддержка клиентов, множество отзывов реальных гостей. А на Agoda и Booking действуют бонусные системы:

Внимание! Системы Booking.com, Agoda, AirBnB, Trivago и другие иностранные сайты показали себя как крайне ненадежные партнеры и полностью закрыли возможность бронирования отелей и жилья на территории РФ, в том числе и с финансовыми потерями для граждан России. Если вам нужно забронировать размещение без последствий, советуем пользоваться российскими системами поиска и бронирования жилья и отелей, и избегать использование Booking.com, Agoda и др. Подробнее здесь...

Подборка отелей и жилья

ДешевыеПопулярныеДорогие

Фото отеля Rain Cha Am - Hua Hin (6th floor) By SAKE
Отель Rain Cha Am - Hua Hin (6th floor) By SAKEОценка великолепно Оценка туристов 9.6 из 10, великолепноУточнить ценуПроверьте цену
Фото отеля Organgrinder Thai Paradise South
Отель Organgrinder Thai Paradise SouthОценка великолепно Оценка туристов 9.3 из 10, великолепноЦена номера от 6211₽Проверьте цену
Фото отеля Вилла в Као Яй (Ча-ам) — 82 кв. м., спальни: 2, собственных ванных: 2
Отель Вилла в Као Яй (Ча-ам) — 82 кв. м., спальни: 2, собственных ванных: 2Оценка великолепно Оценка туристов 9.1 из 10, великолепноЦена номера от 5104₽Проверьте цену
Фото отеля Bann Thew Talay BLU by PN
Отель Bann Thew Talay BLU by PNОценка великолепно Оценка туристов 9.1 из 10, великолепноЦена номера от 2398₽Проверьте цену
Фото отеля Rungaran De Challet
Отель Rungaran De ChalletОценка великолепно Оценка туристов 9.1 из 10, великолепноЦена номера от 1660₽Проверьте цену
Фото отеля Raya Resort Cha Am
Отель Raya Resort Cha AmОценка великолепно Оценка туристов 9.1 из 10, великолепноЦена номера от 5473₽Проверьте цену
Фото отеля Terry's Guesthouse
Отель Terry's GuesthouseОценка великолепно Оценка туристов 9.1 из 10, великолепноУточнить ценуПроверьте цену
Фото отеля THALAY Cha-am by THA
Отель THALAY Cha-am by THAОценка великолепно Оценка туристов 9 из 10, великолепноЦена номера от 984₽Проверьте цену
Фото отеля Moon Margo
Отель Moon MargoОценка великолепно Оценка туристов 9 из 10, великолепноУточнить ценуПроверьте цену
Фото отеля I Calm Resort Cha Am
Отель I Calm Resort Cha AmОценка великолепно Оценка туристов 9 из 10, великолепноЦена номера от 2337₽Проверьте цену
Фото отеля Rain Chaam Hua Hin by Jun & Pop
Отель Rain Chaam Hua Hin by Jun & PopОценка отлично Оценка туристов 8.9 из 10, отличноЦена номера от 1722₽Проверьте цену
Фото отеля Triple Tree Beach Resort
Отель Triple Tree Beach ResortОценка отлично Оценка туристов 8.9 из 10, отличноЦена номера от 6641₽Проверьте цену


Еще варианты...

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
admin 23 Январь, 2015
r>Здравствуйте Валерий! Есть такие. Направил вам на мэйл контакты. ...
Валерий 28 Январь, 2015
Добрый деньr>Отправил по вашему контакту запрос-никто не отвечаетr>Может еще дадите реального человека-агента рускоязычного по Хуа Хину ...
Свет 10 Апрель, 2015
Здравствуйте! Подскажите можно ли своим ходом добраться в Хуахин сразу из аэропорта не на такси? Читала, что через Бангкок можно на автобусе доехать, но может есть прямые автобусы, кто знает. ...
admin 10 Апрель, 2015
r>Здравствуйте Свет! Вот здесь все про это у нас написано - http://nashaplaneta.net/asia/thai/huahin-kak-dobratsa.php#fromairport. Прочитайте, все вопросы отпадут. ...
iva 7 Май, 2015
r>Хуахин очень известный курорт, басы туда ходят очень часто. Верняк, конечно с площади Демократии, но если днём прилетаете, то вероятно уехать из аэропорта. ...
admin 9 Май, 2015
r>Вот новое расписание автобусов между Суваннапумом и Хуахином, актуальное: Автобусы из аэропорта отправляются в 7:30, 9:30, 11:30, 13:30, 15:30, 17:30 и 18:30. Из Хуахина в аэропорт автобусы отправляются в 06:00, 08:00, 10:00, 12:00, 14:00, 16:00, 18:00. Насчет площади Демократии вы, видимо, с монументом победы (Victory monument) перепутали? ...
Boabor 3 Август, 2016
Классный город ...
omelnikov1 3 Декабрь, 2016
Дополнение:r>Вход на плавучий рынок Sam Phan Nam для иностранцев 200 бат! Даже не стал заходить.r>Рынок рядом с Wat Huay Mongkol закрыт окончательно ...
саша1 14 Май, 2020
Спасибо за отличную информацию, все подробно. Только не могу найти туры в Хуахин, они есть вообще? ...
admin 14 Май, 2020
r>Вообще были, но сейчас точно не купите: продажи иностранных туров только начинают открываться, и там только популярные направления. А вообще в Хуахин туры дорогие, дешевле самостоятельно. ...