The island of Lanta in Thailand

General information about O. Lanta

Ко Ланта

Lanta island (Koh Lanta) is an island in the Andaman sea in southern Thailand, in Krabi province (Ko Lanta on the map of the province). The population is slightly more than 30 thousand people. The Lanta island includes a group of 52 Islands, the largest of which are Ko Lanta Noi (small Lanta) and Ko Lanta Yai (big Lanta). They are separated by a small channel, and huddled around many tiny Islands, many of which formally uninhabited.

From a tourist point of view the most important Ko Lanta Yai (big Lanta), having a size of 21 to 5 kilometers. Here is the tourist infrastructure, and it is implied when talking about how about Lanta resort.

Stay

Koh Lanta is popular among tourists as the place for beach relaxation, great diving and snorkeling. From other tourist spots of Krabi province, including the famous Islands of Koh Phi Phi, Koh Lanta offers tranquility, silence and vastness. Here is where a smaller concentration of noisy bars and discos and very long beaches, which are just a pleasure to walk and admire the scenery. So guests of the island are mostly older people and families with children.

However, this does not mean that you will die from boredom. In fact, nothing of the sort, and on the island there is a full set of infrastructure and facilities for tourists. You can find bars and discos, sport activities and even a simple shopping, you just need to know where to look.

When relaxing beach vacation you get bored on Lanta to do more active sports: diving and snorkeling (but only on nearby islets); rent a kayak or yacht, learning Thai Boxing. The southern part of Lanta is a national Park, where you can go trekking through the jungle on foot or by elephant.

Infrastructure

There are several private tourist areas (beaches) on the West coast, each one different from the other, and you can pick up a place to your taste and wallet (see the beaches and hotels Lanta). Hotels abound, and on some beaches you can stay in bungalows on the shore or rent a house for a long time.

Almost on every beach you can find travel agencies and branches of diving centers. Tickets for transport to other resorts in Thailand can be bought from the tourist offices and at the receptions of most hotels and guesthouses.

Shopping on Lanta is not developed. Necessities and food can be purchased in small shops, 7/11 and Family Mart, which occur at every step, but the major supermarkets such as Big C and Tesco shopping centers, no. ATMs, currency exchange, banks are available.

Weather and tourist seasons

Koh Lanta is a year-round resort. There are two seasons:

High season (dry season) runs from November to April. The peak season – December-January. At this time the most favorable conditions for the rest: almost no rain, always clear, not too hot. But a lot of tourists, prices are high.

Low season (rainy season) from may to October. Despite the more frequent rain and relentless heat, even at this time you can relax. The rains are rare, the sun enough. Yes, plus there are discounts on accommodation in hotels. What is really bad – there are big waves.

Seasons on Lanta months*

Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec
                       

* best time to visit;
appropriate time to visit;
not a recommended time to visit

Useful tips

Guide To Krabi airport, on the tour information you can get free colorful free guide to the island.

Shopping on Lanta. Small shops 7/11 and Family Mart are everywhere, big stores there. The nearest shopping centres are in Krabi town 80 kilometers.

Banks. ATMs are found everywhere, especially along the main road on the West coast. Banks and currency exchange can be found in the village of Ban Saladan, on the beaches of Klong Dao and Long Beach.

The Internet. Free Wifi access is available in nearly all hotels, you come across in cafes and restaurants. There is an Internet cafe with a rate of 1 baht/minute.

Comments / recent posts on the topic on the forum
admin 21 Dec 2015, 08:19
Already working on the topic not all that long. By the end of this week or early next should finish ...
angel 06 Jan 2016, 04:51
Thank you very much for Lanta!!! ...
Guest 25 Sep 2016, 15:22
Hello. How long to drive from Saladan to the southern part of Lanta? If there are great rental, or just stories? And is it possible to see the Isle of man, do not know how to drive a bike? And if you still dare to try on the bike, slipped the broken as not to understand this? ...
admin 01 Oct 2016, 11:51
Hello! Because the island is quite small, from long beach to the South 20-30 minutes on the bike. But on the bike it is just too much, 30 kilometers to go, and even in the heat. I think not everyone will master, but in principle, if breaks and holidays, be sure to stock up on water, it is possible for 3-4 hours to get there, but it's so vskidku. Anyway in my opinion this is a dubious idea, if you consider it from the point of view just to get. It is better to use a motorcycle taxi. If you were a lover go and see this as a trip for pleasure and travel, great rental would find no problems, everything is there. ...
admin 01 Oct 2016, 11:55
Well, what about "to take a motorbike as not knowing how to drive" - IMHO forget it. If at least some experience was. But without prejudice, I understand you girl. I will not impugn your abilities, but in the eyes of the distributors you just "girl", and even then likely to get a divorce you will have a lot more ...
Guest 01 Oct 2016, 14:52
Thank you. Hence, it is necessary to select in absentia the most beautiful beach and the hotel next to it, so on the taxi ride :-(
Write something about Phi Phi island and about the island on which it is possible to go with Lanta on a trip. Especially about the desert, the jungle, "where many wild monkeys". There are? How to get how much, can I spend the night on some deserted island? ...
admin 01 Oct 2016, 15:37
About Phi Phi, we will have relatively soon complete travel guide. For you to his side do not look, this is not Paradise island, and ravey. Quiet area it can not be called. On other Islands I can not say, went round a few of them along with the tour, there is always the beaches are always Packed, and bring Turikov boat for boat. But try to look at the Islands South of Lanta, there seems to be not so crowded. ...
baronfonvolf 29 Sep 2017, 08:24
good afternoon , tell me where I can catch songthaews to the bus station , I live near the sculpture of the crab ... and also.. with the Chao FA pier to Koh Lanta I will get ? or another pier .. thank you ...and here's the tickets for the ferry to Lanta for the day to actually take and where ? on the pier or in the agencies(there are probably more) and if the bass stern on the bus with tickets ? ...
admin 30 Sep 2017, 12:27
Hello!
If I remember correctly, the minivans stopped on the street jazz Alley in shopping centre Vogue. This is from the promenade with crab 15 minute walk. There is, in any case, everything is close, within walking distance. About pierce Chao FA not sure what to Lanta leave from there, or rather has always been sure that are not sent unless something has changed. And ferry tickets are not fundamentally where to buy, the difference is not big, and even if the Agency you transfer to will offer, and so will have to get. https://nashaplaneta.net/asia/thai/krab ... k-dobratsa ...
baronfonvolf 01 Oct 2017, 03:46
Thank you ...

Остров Ланта в Тайланде

Общая информация об о. Ланта

Ко Ланта

Остров Ланта (Koh Lanta) – остров в Андаманском море на юге Тайланда, в провинции Краби (Ланта на карте провинции). Население – чуть больше 30 тысяч человек. К острову Ланта относится целая группа из 52 островов, самые крупные из которых - Ko Lanta Noi (малый Ланта) и Ko Lanta Yai (большой Ланта). Они разделены между собой небольшой протокой, а вокруг ютится множество совсем крошечных островков, многие из которых формально необитаемы.

С туристической точки зрения наиболее важен Ko Lanta Yai (большой Ланта), имеющий размеры 21 на 5 километров. Именно здесь расположена туристическая инфраструктура, и именно он подразумевается, когда говорят о Ланте как о курорте.

Отдых

Ко Ланта популярен у туристов как место пляжного отдыха, отличного дайвинга и снорклинга. От других туристических мест провинции Краби, в том числе самого известного острова Пхи Пхи, Ланта отличается спокойствием, тишиной и просторами. Здесь куда меньшая концентрация шумных баров и дискотек и очень протяженные пляжи, по которым просто приятно гулять и любоваться пейзажами. Поэтому гости острова по большей части – люди в возрасте и семьи с детьми.

Однако это вовсе не значит, что здесь вы будете помирать от скуки. На самом деле ничего подобного, и на острове присутствует полный комплект инфраструктуры и развлечений для туристов. Можно найти бары и дискотеки, активные развлечения и даже простенький шопинг, просто нужно знать, где искать.

Когда спокойный пляжный отдых вам наскучит, на Ланте можно заняться более активными развлечениями: дайвинг и снорклинг (но только на соседних островках); аренда каяка или яхты, обучение тайскому боксу. Южную часть Ланты занимает Национальный парк, куда можно отправиться на треккинг по джунглям пешком или на слоне.

Инфраструктура

Выделяется несколько отдельных туристических районов (отдельных пляжей) на западном побережье, каждый из которых отличается от другого, и можно подобрать себе место для отдыха под свой вкус и кошелек (см. пляжи и отели Ланты). Отелей здесь предостаточно, а на некоторых пляжах можно поселиться в бунгало на берегу или снять дом на длительный срок.

Почти на каждом пляже можно найти туристические агентства и филиалы дайвинг-центров. Билеты на транспорт до других курортов Тайланда можно купить офисах турагентств и на ресепшенах большинства отелей и гестхаузов.

Шоппинг на Ланте не развит. Предметы первой необходимости и еду можно приобрести в небольших магазинчиках 7/11 и Family Mart, которые встречаются на каждом шагу, а вот крупных супермаркетов типа Big C или Tesco, торговых центров, нет. Банкоматы, обмен валюты, банки имеются.

Погода и туристические сезоны

Ко Ланта – круглогодичный курорт. Выделяется два сезона:

Высокий сезон (сухой сезон) проходит с ноября по апрель. Самый пик сезона – декабрь-январь. В это время самые благоприятные условия для отдыха: почти нет дождей, всегда ясно, не слишком жарко. Но туристов очень много, цены высокие.

Низкий сезон (сезон дождей) с мая по октябрь. Несмотря на более частые осадки и беспощадную жару, даже в это время можно прекрасно отдыхать. Затяжные дожди случаются редко, солнца хватает. Да плюс еще появляются скидки на проживание в отелях. Что действительно плохо – появляются большие волны.

Сезоны на Ланте по месяцам*

Янв Фев Март Апр Май Июнь Июль Авг Сент Окт Ноя Дек
                       

* лучшее время для посещения;
приемлемое время для посещения;
не рекомендуемое время для посещения

Полезные советы

Путеводитель В аэропорту Краби на стойке туристической информации можно бесплатно получить красочный бесплатный путеводитель по острову.

Шоппинг на Ланте. Мелкие магазины 7/11 и Family Mart встречаются повсеместно, крупных магазинов нет. Ближайшие торговые центры находятся в Краби-тауне в 80 километрах.

Банки. Банкоматы встречаются повсеместно, особенно вдоль главной дороги на западном побережье. Банки и обмен валюты можно найти в деревне Ban Saladan, на пляжах Klong Dao и Long Beach.

Интернет. Бесплатный Wifi есть почти во всех отелях, попадается в кафе и ресторанах. Есть интернет-кафе с тарифом 1 бат/минута.

Последние сообщения по теме на форуме / задать вопрос Вы не авторизированны на форуме и сайте. Вы можете оставить сообщение как гость, а можете Зарегистрироваться или Войти

baronfonvolf 01 Oct 2017, 03:46
Спасибо ...

admin 30 Sep 2017, 12:27
Здравствуйте!
Если мне не изменяет память, то минивэны останавливаются на улице Maharaj Alley в районе ТЦ Vogue. Это от набережной с крабом 15 минут пешком. Там в любом случае все рядом, в пешей доступности. Насчет пирса Чао Фа не уверен, что до Ланты оттуда отправляются, вернее всегда был уверен, что не отправляются, если только что-то не изменилось. А билеты на паром не принципиально где покупать, разница не большая, да еще и если в агентстве, вам трансфер предложат, а так придется самому добираться. https://nashaplaneta.net/asia/thai/krab ... k-dobratsa ...

baronfonvolf 29 Sep 2017, 08:24
добрый день , скажите где останавливается сонгтэо до бас стэйшн , буду жить в районе скульптуры краба ... и еще.. с пирса чао фа я до ко ланта доберусь ? или с другого пирса .. спасибо ...и вот еще , билеты на паром до ланты за день реально взять и где ? на пирсе или в агенствах(там наверно дороже) и если с бас стэшн на автобусе до как с билетами ? ...

admin 01 Oct 2016, 15:37
Про Пхи-Пхи у нас будет относительно скоро полный путеводитель. По вы в его сторону не смотрите, это далеко не райский островок, а тусовочное место. Тихим уголком его никак не назовешь. По другим островам сказать не могу, объезжал несколько из них вместе с экскурсией, так там везде на пляжах яблоку негде упасть, так и привозят туриков лодка за лодкой. Но попробуйте посмотреть на острова южнее Ланты, там вроде бы не так людно. ...

Гостья 01 Oct 2016, 14:52
Спасибо. Значит, надо заочно выбрать самый красивый пляж и отель возле него, чтоб на такси не ездить :-(
Напишите ещё что-нибудь про Пхи-Пхи и про острова, на которые можно съездить с Ланты на экскурсию. Особенно про необитаемые, с джунглями, "где много диких обезьян". Есть такие? Как добраться, сколько стоит, можно ли переночевать на каком-нибудь необитаемом острове? ...

admin 01 Oct 2016, 11:55
Ну а насчет "взять мотобайк как неумеющему водить" - ИМХО забудьте про это. Если бы хоть какой-то опыт был, то можно. Но, без всяких предубеждений, я так понял вы девушка. Не буду ставить под сомнение ваши способности, но в глазах прокатчиков вы именно "девушка", и уж тут шансов попасть на развод у вас будет куда больше ...

admin 01 Oct 2016, 11:51
Здравствуйте! Остров ведь совсем небольшой, от Саладан до юга 20-30 минут на байке. А вот на велосипеде это уже многовато, километров 30 ехать, да еще и по жаре. Думаю, не каждый то осилит, но в принципе если в перерывами и отдыхом, обязательно запастись водой, то можно за 3-4 часа добраться, но это так, на вскидку. Да и вообще на мой взгляд это сомнительна затея, если рассматривать ее с точки зрения чтобы только добраться. Лучше уж воспользоваться мототакси. Если же вы именно любитель покататься и рассматриваете это как поездку для удовольствия и попутешествовать, то велики в аренду найдете без проблем, все есть. ...

Гостья 25 Sep 2016, 15:22
Здравствуйте. Сколько времени ехать от Саладана до самой южной части Ланты? Есть ли там велики в аренду, или только байки? И реально ли посмотреть весь остров человеку, не умеющему водить байк? А если всё же рискну попробовать на байке, подсунут сломанный как непонимающей в этом? ...

angel 06 Jan 2016, 04:51
Спасибо большое за Ланту!!! ...

admin 21 Dec 2015, 08:19
Уже работаем над разделом, не все же так быстро делается. К концу этой недели, началу следующей должны закончить ...
0.004626989364624 сек.