How to get to Koh Lanta, transportation

The Lanta island is in Krabi province and it is traditionally accessible via Krabi airport or other resorts and Islands of the province. But on Lanta can also be reached from Phuket, Trang province, the province Satun (Koh Lipe) and a transit point between Malaysia and Thailand city hat Yai. Below are all the ways to get to Koh Lanta.

See also:

On the plane

On Lanta island has no airport and the nearest Krabi airport is 70 km away. To him, the cheapest places to fly budget airlines from the old airport at don Muang, but you can from the new Bangkok airport Suvarnabhumi.

Can also be reached via Phuket airport or Trang, but the relocation of them to the island would be more expensive and longer.

Budget airlines AirAsia, NokAir and on their websites offer an excellent option of flights included in the ticket transfer service to Koh Lanta in Saladan pier.

Find and book tickets to Krabi, on the date, you can through the search form. Search is very flexible, and allows you to search for flights on different dates, with or without transfers, in both directions or one, etc.:

Cheapest flights from Europe to Krabi:

DATE OF DEPARTURERETURN DATEThe AIRLINETRANSPLANTFIND TICKET
28.11.2018 16.12.2018 Лого авиакомпании 1 transplant FIND FROM 31746 FOR YOU!
01.12.2018 09.12.2018 Лого авиакомпании 1 transplant FIND FROM 31777 ₽
16.01.2019 05.02.2019 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 33410 ₽
05.02.2019 20.02.2019 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 33496 ₽
11.03.2019 18.03.2019 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 33496 ₽
30.04.2019 09.05.2019 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 36023 ₽
21.05.2019 04.06.2019 Лого авиакомпании 2 transplant TO FIND 36841 ₽
15.06.2019 23.06.2019 Лого авиакомпании 2 transplant TO FIND 41190 ₽
01.07.2019 31.07.2019 Лого авиакомпании 2 transplant TO FIND 36841 ₽
26.08.2019 09.09.2019 Лого авиакомпании 2 transplant TO FIND 37227 ₽
01.09.2019 30.09.2019 Лого авиакомпании 2 transplant TO FIND 38821 ₽
01.10.2019 31.10.2019 Лого авиакомпании 2 transplant TO FIND 35500 ₽

How to get from Krabi airport to Koh Lanta

If your ticket does not include transportation to Koh Lanta, you can get a taxi for 2500 baht per car/3000 baht minivan.

If taxi is too expensive, you can get a minivan for 450-600 baht. These minivans depart from the airport from 08:30 to 15:30 every hour. To book tickets and check the schedule on the website - krabitransfers.in.th

If this option does not suit you, you can reach by taxi to the bus station in Talad Kao (80 baht) or in the center of Krabi town Songhtaew (90 baht) and there take a minivan to Koh Lanta the Minivan from there leave every hour from 07:00 to 17:00 PM, cost - from 250 baht (from the center of the city is slightly more expensive).

Another option - from the airport drive to the pier to Klong Jilad, and then take a ferry to Lanta (see below), but it will go higher.

By taxi

With some of the nearby resorts and transport points on Lanta more convenient and sometimes even cheaper (if you are company) by taxi or private minivan. Sample prices for the trip (in baht):

  • Lanta - Krabi Airport - 2,500
  • Lanta - Krabi town - 2,700
  • Lanta - AO Nang - 3,000
  • Lanta - Khlong Moung - 3,200
  • Lanta - Phuket Airport, Naiyang beach - 4,500
  • Lanta - Phuket beaches , Surin, Bang Tao, Phuket town - 5,000
  • Lanta - Phuket beaches Patong, Kata, Karon - 5,000
  • Lanta - Khao Lak - 5,000
  • Lanta - Khao Sok - 5,000
  • Lanta - Surat Thani - 5,000
  • Lanta - don Sak pier (from Koh Samui) - 5,000
  • Lanta - Pakmeng Pier (Koh Hai) - 3,000
  • Lanta - Khuantunggu Pier (Koh Mook) - 3,300
  • Lanta - Trang Town - 3,500
  • Lanta- Hat Yai - 5,500

You can book a taxi through the Internet sites or through a search form:

How does a transfer bookingDetails >
Поиск трансфераFind the right route
Бронирование онлайнBooking a transfer online
Встреча водителемThe driver meets you at the airport or at the station

By bus

Автобусная станция Краби Bus station Krabi

Directly on the large island of Ko Lanta buses from distant areas of Thailand do not go, so with other resorts and towns will have to travel through the bus station in Krabi province Talad Kao. Arriving at Talad Kao will need to take the minivan to Lanta (smuggled to the island by ferry). Minivans depart from there every hour from 07:00 to 17:00, cost is 250 baht. For route planning can use the schedule or book tickets using the search/schedule below.

Some travel agencies offer direct transfer to Lanta from popular resorts, but in fact it is moving with the change at the station Talda Kao or in the center of Phuket town.

  • From Krabi airport to Lanta. Minivans from the airport leave every hour from 07:00 to 17:00, cost is 250 baht, 2-3 hours.
  • From Krabi town, AO Nang. Minivans from the center of Krabi town leave every hour from 07:00 to 17:00, 250 baht, 2-3 hours. Transportation (Lanta-Krabi) from 06:00 to 15:00. Tickets are you can buy in any Agency and hotel, Krabi town and AO Nang. From AO Nang you will have to pay extra for the Shuttle from the hotel to the place of departure of the van.
  • From Trang. Direct minivans from bus and railway station Trang to Lanta travel to 09:30, 10:50, 12:20, 13:45, 15:10, 16:30. Back 08:00, 09:20, 10:40, 12:00, 13:30, 15:00. In the path 2-3 hours.
  • With Phuket. Direct minivans with new Phuket bus station leave every hour from 08:00 to 15:00, cost 350 baht, about 5-6 hours.
  • From Bangkok and Hua hin. From Bangkok (via Hua hin and Cha-am) buses depart from the southern and Northern bus terminal (the schedule see the table below). Cost from 660 baht journey time – 11 hours. It is better to use a night bus to arrive in Krabi in the morning and have time to take the minivan to Lanta.

🔍 Search

💲 Pay the ticket online

Will receive an itinerary receipt by email

🚌 Arrive to departure

When searching for tickets on buses and trains for 12go.asia pay attention to the ranking of tickets/carriers (marked with asterisks on a five-point scale) and the reviews of actual users who traveled on this route. Selecting carriers with the highest rated according to user reviews, you will protect yourself from possible problems during the trip.

By ferry/boat

On Lanta, the water can be reached from Phuket, Islands of Phi Phi, from the pier at Klong Jilad, Krabi town, pier Nopparat Thara Pier in AO Nang, Railay beach and Koh Lipe. All ferries arrive and depart from the pier in Saladan Pier (Ban Sala Dan) (pier on the map)

Check the schedule and book tickets on the ferry can through the search form.

Directions and the cost of the ferry on the island of Koh Lanta (in baht):

  • Lanta - Phuket - 800
  • Lanta - AO Nang - 550
  • Lanta - Krabi town - 400
  • Lanta - island of Koh Jum (Ko Jum) - 400
  • Lanta - island Phi Phi - 450
  • Lanta - Railay beach - 550
  • Lanta - Lipe o - 1500

Sites lantapocketguide.com and phuketferry.com tickets booking and schedule.

By car/motorcycle

To get on hired transport to Koh Lanta difficulties will not be, but will have to overcome two ferries. On the mainland you need to go to the village of Baan Hua Hin where to cross to Lanta Noi, then drive around the island and on the ferry already to the main island Lanta Yai.

Ferries operate 07:00 to 22:00, price: motorbike and 40 baht, a car – 130 baht.

Transport, how to travel around the island

On Lanta there is no public transport, and to move will have to use taxi, motorcycle taxi, or rent a transport.

A trip on a motorcycle taxi within the Islands is around 150 baht. Rent a motorbike for Thai standards very expensive here: at least 200 baht a day. Cars (mostly jeeps) are rolled on Lanta for 1200 baht.

To get to your hotel or the beach on arrival to Lanta at Saladan pier, you can use the free Shuttle service offered by some hotels when booking a room in advance from them.

The bus timetable to Koh Lanta

🕒 October 16, 2018

Comments / recent posts on the topic on the forum
admin 21 December, 2015
Already working on the topic not all that long. By the end of this week or early next should finish ...
angel January 6, 2016
Thank you very much for Lanta!!! ...
Guest Sep 25, 2016
Hello. How long to drive from Saladan to the southern part of Lanta? If there are great rental, or just stories? And is it possible to see the Isle of man, do not know how to drive a bike? And if you still dare to try on the bike, slipped the broken as not to understand this? ...
admin 1 Oct, 2016
Hello! Because the island is quite small, from long beach to the South 20-30 minutes on the bike. But on the bike it is just too much, 30 kilometers to go, and even in the heat. I think not everyone will master, but in principle, if breaks and holidays, be sure to stock up on water, it is possible for 3-4 hours to get there, but it's so vskidku. Anyway in my opinion this is a dubious idea, if you consider it from the point of view just to get. It is better to use a motorcycle taxi. If you were a lover go and see this as a trip for pleasure and travel, great rental would find no problems, everything is there. ...
admin 1 Oct, 2016
Well, what about "to take a motorbike as not knowing how to drive" - IMHO forget it. If at least some experience was. But without prejudice, I understand you girl. I will not impugn your abilities, but in the eyes of the distributors you just "girl", and even then likely to get a divorce you will have a lot more ...
Guest October 1, 2016
Thank you. Hence, it is necessary to select in absentia the most beautiful beach and the hotel next to it, so on the taxi ride :-( Write anything more about Phi Phi island and about the island on which it is possible to go with Lanta on a trip. Especially about the desert, the jungle, "where many wild monkeys". There are? How to get how much, can I spend the night on some deserted island? ...
admin 1 Oct, 2016
About Phi Phi, we will have relatively soon complete travel guide. For you to his side do not look, this is not Paradise island, and ravey. Quiet area it can not be called. On other Islands I can not say, went round a few of them along with the tour, there is always the beaches are always Packed, and bring Turikov boat for boat. But try to look at the Islands South of Lanta, there seems to be not so crowded. ...
baronfonvolf 29 September, 2017
good afternoon , tell me where I can catch songthaews to the bus station , I live near the sculpture of the crab ... and also.. with the Chao FA pier to Koh Lanta I will get ? or another pier .. thank you ...and here's the tickets for the ferry to Lanta for the day to actually take and where ? on the pier or in the agencies(there are probably more) and if the bass stern on the bus with tickets ? ...
admin 30 September, 2017
Hello! If I remember correctly, the minivans stopped on the street jazz Alley in shopping centre Vogue. This is from the promenade with crab 15 minute walk. There is, in any case, everything is close, within walking distance. About pierce Chao FA not sure what to Lanta leave from there, or rather has always been sure that are not sent unless something has changed. And ferry tickets are not fundamentally where to buy, the difference is not big, and even if the Agency you transfer to will offer, and so will have to get. https://nashaplaneta.net/asia/thai/krabi-ko-lanta-kak-dobratsa ...
baronfonvolf October 1, 2017
Thank you ...

Rate the article:
(2 votes, rating: 4.5 out of 5)

Как добраться на остров Ланта, транспорт

Остров Ланта находится в провинции Краби и до него традиционно добираются через аэропорт Краби или с других курортов и островов провинции. Но на Ланту также можно добраться с Пхукета, из провинции Транг, провинции Сатун (остров Ко Липе) и перевалочного пункта между Малайзией и Тайландом – городом Хат Яй. Ниже обо всех способах добраться на остров Ланта.

Смотрите также:

На самолете

На острове Ланта нет аэропорта, а ближайший аэропорт Краби находится в 70 километрах. До него дешевле всего можно долететь бюджетными авиалиниями из старого аэропорта Бангкока Дон Муанг, но можно и из нового аэропорта Бангкока Суварнабхуми.

Также можно добраться через аэропорт Пхукета или Транга, но переезд из них до острова будет дороже и дольше.

Бюджетные авиакомпании AirAsia, и NokAir на своих сайтах предлагают отличный вариант перелета с включенным в билет трансфером до острова Ланта на пристань Saladan.

Найти и забронировать авиабилеты в Краби на нужные вам даты вы можете через форму поиска. Поиск очень гибкий, и позволяет найти рейсы на разные даты, с пересадками или без, в обе стороны или одну и т.д.:

Самые дешевые перелеты из России в Краби:

ДАТА ВЫЛЕТАДАТА ВОЗВРАЩЕНИЯАВИАКОМПАНИЯПЕРЕСАДКИНАЙТИ БИЛЕТ
18.12.2018 26.12.2018 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 33342 ₽
07.01.2019 05.02.2019 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 33342 ₽
04.02.2019 14.02.2019 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 33344 ₽
04.03.2019 18.03.2019 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 33342 ₽
30.04.2019 10.05.2019 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 36490 ₽
01.05.2019 18.05.2019 Лого авиакомпании 2 пересадки НАЙТИ ОТ 39110 ₽
10.06.2019 18.06.2019 Лого авиакомпании 2 пересадки НАЙТИ ОТ 37074 ₽
28.07.2019 08.08.2019 Лого авиакомпании 2 пересадки НАЙТИ ОТ 37672 ₽
31.10.2019 22.11.2019 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 35280 ₽

Как добраться из аэропорта Краби до о. Ланта

Если в ваш авиабилет не включен трансфер до острова Ланта, то можно добраться на такси за 2500 бат за легковой автомобиль/3000 бат минивэн.

Если такси для вас слишком дорого, можно добраться на минивэне за 450-600 бат. Эти минивэны отправляются из аэропорта с 08:30 до 15:30 каждый час. Забронировать билет и уточнить расписание можно на сайте - krabitransfers.in.th

Если и этот вариант вам не подошел, то можно добраться на маршрутном такси до автобусной станции Talad Kao (80 бат) или в центр Краби-тауна Songhtaew (90 бат), и там пересесть на минивэн до о.Ланта, Минивэны оттуда отправляются каждый час с 07:00 до 17:00, стоимость - от 250 бат (из центра города немного дороже).

И еще один вариант - из аэропорта доехать до пирса Klong Jilad, и там сесть на паром до Ланты (см. ниже), но так выйдет дороже.

На такси

С некоторых ближайших курортов и транспортных точек на Ланту удобней и иногда даже дешевле (если вас компания) добраться на такси или персональном минивэне. Примерные расценки за поездку (в батах):

Заказать такси можно через сайты в Интернете или через форму поиска:

Как работает заказ трансфераПодробнее >
Поиск трансфераНаходите нужный маршрут
Бронирование онлайнБронируете трансфер онлайн
Встреча водителемВодитель встречает вас в аэропорту или на вокзале

На автобусе

Автобусная станция Краби Автобусная станция Краби

Непосредственно на остров Ланта большие рейсовые автобусы с дальних направлений Тайланде не едут, поэтому с других курортов и городов придется добираться через автобусную станцию провинции Краби – Talad Kao. Прибыв на Talad Kao необходимо будет пересесть на минивэн до Ланты (переправляется на остров на пароме). Минивэны оттуда отправляются каждый час с 07:00 до 17:00, стоимость - 250 бат. Для планирования маршрута можете воспользоваться расписанием или бронированием билетов через форму поиска/расписание ниже.

Некоторые туристические агентства предлагают прямой переезд на Ланту с популярных курортов, но по сути это переезд с пересадкой на станции Talda Kao или в центре Пхукет-тауна.

  • Из аэропорта Краби на Ланту. Минивэны из аэропорта отправляются каждый час с 07:00 до 17:00, стоимость - 250 бат, в пути 2-3 часа.
  • Из Краби-тауна, Ао-Нанга. Минивэны из центра Краби-тауна отправляются каждый час с 07:00 до 17:00, 250 бат, в пути 2-3 часа. Обратно (Ланта-Краби) с 06:00 до 15:00. Билеты на них можно купит в любом агентстве и отеле, Краби-тауна и Ао-Нанга. Из Ао-Нанга придется дополнительно доплатить за трансфер от отеля до места отправки минивэна.
  • Из Транга. Прямые минивэны с автобусной и ж/д станции Транга до Ланты отправляются в 09:30, 10:50, 12:20, 13:45, 15:10, 16:30. Обратно 08:00, 09:20, 10:40, 12:00, 13:30, 15:00. В пути 2-3 часа.
  • С Пхукета. Прямые минивэны с новой автобусной станции Пхукета отправляются каждый час с 08:00 до 15:00, стоимость - 350 бат, в пути 5-6 часов.
  • Из Бангкока и Хуахина. Из Бангкока (через Хуахин и Ча-ам) автобусы отправляются с южного и северного автобусных терминалов (расписание смотрите в таблице ниже). Стоимость – от 660 бат, время в пути – 11 часов. Лучше использовать ночной автобус, чтобы прибыть в Краби утром и успеть пересесть на минивэн до Ланты.

🔍 Задайте условия поиска

💲 Оплатите билет онлайн

Получите маршрут-квитанцию на email

🚌 Прибудьте к месту отправления

При поиске билетов на автобусы и поезда на 12go.asia обращайте внимание на рейтинг билетов/перевозчиков (отмечен звездочками по пятибальной шкале) и отзывы реальных пользователей, путешествовавших по данному маршруту. Выбирая перевозчиков с высоким рейтингом по отзывам пользователей, вы обезопасите себя от возможных проблем во время путешествия.

На пароме/лодке

На Ланту по воде можно добраться с Пхукета, острова Пхи-Пхи, с пристани Klong Jilad в Краби-тауне, пристани Nopparat Thara Pier в Ао Нанге, пляжа Рейли и даже с острова Ко Липе. Все паромы прибывают и отправляются с пристани Saladan Pier (Ban Sala Dan) (пристань на карте)

Узнать расписание и забронировать билеты на паром можете через форму поиска.

Направления и стоимость парома на о. Ланта (в батах):

  • Ланта - Пхукет - 800
  • Ланта - Ао Нанг - 550
  • Ланта - Краби-таун - 400
  • Ланта - о. Джум (Ko Jum) - 400
  • Ланта - о. Пхи-Пхи - 450
  • Ланта - пляж Рейли- 550
  • Ланта - о. Липе - 1500

Также сайты lantapocketguide.com и phuketferry.com предлагают бронирование билетов и расписание.

На автомобиле/мотоцикле

Попасть на арендованном транспорте на остров Ланта трудностей не составит, но придется преодолеть два парома. На материке нужно ехать до деревни Baan Hua Hin, откуда переплыть на Lanta Noi, затем снова проехать по острову, и еще на пароме уже до основного острова Lanta Yai.

Паромы работают с 07:00 до 22:00, стоимость: мотобайк – 40 бат, автомобиль – 130 бат.

Транспорт, на чем перемещаться по острову

На Ланте нет никакого общественного транспорта, и для перемещения придется использовать такси, мототакси, или арендовать транспорт.

Поездка на мототакси в пределах острова стоит в среднем 150 бат. Аренда мотобайка по тайским меркам здесь довольно дорогая: не менее 200 бат в сутки. Автомобили (преимущественно джипы) сдаются в прокат на Ланте за 1200 бат.

Чтобы добраться до нужного отеля или пляжа по прибытию на Ланту на пирс Saladan, можно воспользоваться бесплатным трансфером, который предлагают некоторые отели при бронировании комнаты заранее у них.

Расписание автобусов до о.Ланта


Паром Ко Ланта - Ко Пи Пи ₽ 910–1,921 30 м. – 1 ч.
  •   Спидбот 09:00
  •   Скоростной паром 09:00
  •   Местный 08:00
  •   Спидбот 09:30, 13:30
  •   Скоростной паром 09:14, 09:45
  •   Местный 11:30
  •   Паром 09:30, 11:00
Такси Ко Ланта - Ao Nang ₽ 6,673–7,078 1 ч. 40 м.
  •   Комфорт
  •   Van 9pax
  •   Комфорт
  •   Van 9pax
  •   VIP Van 8pax
Такси Ко Ланта - Краби ₽ 4,732–6,471 1 ч. – 2 ч. 30 м.
  •   Комфорт
  •   Van 9pax
  •   Комфорт
  •   Van 9pax
Микроавтобус Ко Ланта - Краби ₽ 726–1,092 3 ч. – 3 ч. 30 м.
  •   Местный 06:00, 07:00, 07:30, 08:00, 08:30, 09:00, 10:00, 10:30, 11:00, 11:30, 12:00, 13:00, 13:30, 14:00, 14:30, 15:00, 16:00
  •   Местный 07:00, 08:00, 09:00, 10:00, 11:00, 12:00, 13:00, 14:00, 15:00, 15:30, 16:00, 17:00, 19:00
Паром Ко Ланта - Пхукет ₽ 2,022–3,337 1 ч. 15 м. – 2 ч. 45 м.
  •   Скоростной паром 09:00
  •   Спидбот 09:00
  •   Местный 08:00
  •   Скоростной паром 07:59, 08:00, 08:30, 09:00
  •   Спидбот 12:30
  •   Паром 08:00
Паром Ко Ланта - Koh Muk ₽ 1,820 50 м.
  •   Спидбот 10:30
  •   Спидбот 11:00
  •   Скоростной паром 12:45
Паром Ко Ланта - Koh Lipe ₽ 2,528 6 ч.
  •   Скоростной паром 07:00
  •   Скоростной паром 09:00, 10:00
  •   Спидбот 09:00
Такси Ко Ланта - Транг ₽ 6,067–7,280 2 ч. – 2 ч. 59 м.
  •   Van 9pax
  •   Комфорт
  •   Комфорт
  •   Van 9pax
Паром Ко Ланта - Ко Панган ₽ 1,820–1,921 10 ч. – 11 ч. 45 м.
  •   Скоростной паром 07:00
  •   Паром 07:00
  •   Скоростной паром 08:00, 10:30
  •   Паром 07:00
  •   Катамаран 05:50, 07:20
Микроавтобус Ко Ланта - Ко Панган ₽ 1,719 10 ч. 30 м.
  •   Местный 08:00
Паром Ко Ланта - Ко Тао ₽ 2,326 11 ч. 35 м.
  •   Скоростной паром 07:00
  •   Скоростной паром 06:30, 09:00
  •   Катамаран 06:00
Паром Ко Ланта - Ко Самуи ₽ 1,618–1,719 9 ч. – 10 ч. 20 м.
  •   Скоростной паром 07:00
  •   Паром 07:00
  •   Скоростной паром 09:00, 11:30
  •   Паром 08:00
  •   Катамаран 08:00
Микроавтобус Ко Ланта - Ко Самуи ₽ 1,517–1,719 8 ч. 30 м. – 9 ч. 30 м.
  •   Местный 08:00
Автобус Ко Ланта - Бангкок ₽ 1,820 18 ч. 30 м.
  •   Интерсити 11:00
  •   Стандартный конд. 18:00
  •   Эконом 19:00
Автобус Ко Ланта - Сураттани ₽ 1,314 8 ч. – 9 ч. 30 м.
  •   Интерсити 07:00, 11:00
  •   Эконом 08:30
  •   Стандартный конд. 08:00, 10:30
Микроавтобус Ко Ланта - Сураттани ₽ 1,314–1,517 7 ч. – 8 ч.
  •   Местный 08:00, 08:20, 12:00
  •   Местный 08:30, 09:30, 10:30, 11:15, 11:30, 12:30, 13:15

🕒 16 Октября, 2018

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
admin 21 Декабрь, 2015
Уже работаем над разделом, не все же так быстро делается. К концу этой недели, началу следующей должны закончить ...
angel 6 Январь, 2016
Спасибо большое за Ланту!!! ...
Гостья 25 Сентябрь, 2016
Здравствуйте. Сколько времени ехать от Саладана до самой южной части Ланты? Есть ли там велики в аренду, или только байки? И реально ли посмотреть весь остров человеку, не умеющему водить байк? А если всё же рискну попробовать на байке, подсунут сломанный как непонимающей в этом? ...
admin 1 Октябрь, 2016
Здравствуйте! Остров ведь совсем небольшой, от Саладан до юга 20-30 минут на байке. А вот на велосипеде это уже многовато, километров 30 ехать, да еще и по жаре. Думаю, не каждый то осилит, но в принципе если в перерывами и отдыхом, обязательно запастись водой, то можно за 3-4 часа добраться, но это так, на вскидку. Да и вообще на мой взгляд это сомнительна затея, если рассматривать ее с точки зрения чтобы только добраться. Лучше уж воспользоваться мототакси. Если же вы именно любитель покататься и рассматриваете это как поездку для удовольствия и попутешествовать, то велики в аренду найдете без проблем, все есть. ...
admin 1 Октябрь, 2016
Ну а насчет "взять мотобайк как неумеющему водить" - ИМХО забудьте про это. Если бы хоть какой-то опыт был, то можно. Но, без всяких предубеждений, я так понял вы девушка. Не буду ставить под сомнение ваши способности, но в глазах прокатчиков вы именно "девушка", и уж тут шансов попасть на развод у вас будет куда больше ...
Гостья 1 Октябрь, 2016
Спасибо. Значит, надо заочно выбрать самый красивый пляж и отель возле него, чтоб на такси не ездить :-( Напишите ещё что-нибудь про Пхи-Пхи и про острова, на которые можно съездить с Ланты на экскурсию. Особенно про необитаемые, с джунглями, "где много диких обезьян". Есть такие? Как добраться, сколько стоит, можно ли переночевать на каком-нибудь необитаемом острове? ...
admin 1 Октябрь, 2016
Про Пхи-Пхи у нас будет относительно скоро полный путеводитель. По вы в его сторону не смотрите, это далеко не райский островок, а тусовочное место. Тихим уголком его никак не назовешь. По другим островам сказать не могу, объезжал несколько из них вместе с экскурсией, так там везде на пляжах яблоку негде упасть, так и привозят туриков лодка за лодкой. Но попробуйте посмотреть на острова южнее Ланты, там вроде бы не так людно. ...
baronfonvolf 29 Сентябрь, 2017
добрый день , скажите где останавливается сонгтэо до бас стэйшн , буду жить в районе скульптуры краба ... и еще.. с пирса чао фа я до ко ланта доберусь ? или с другого пирса .. спасибо ...и вот еще , билеты на паром до ланты за день реально взять и где ? на пирсе или в агенствах(там наверно дороже) и если с бас стэшн на автобусе до как с билетами ? ...
admin 30 Сентябрь, 2017
Здравствуйте! Если мне не изменяет память, то минивэны останавливаются на улице Maharaj Alley в районе ТЦ Vogue. Это от набережной с крабом 15 минут пешком. Там в любом случае все рядом, в пешей доступности. Насчет пирса Чао Фа не уверен, что до Ланты оттуда отправляются, вернее всегда был уверен, что не отправляются, если только что-то не изменилось. А билеты на паром не принципиально где покупать, разница не большая, да еще и если в агентстве, вам трансфер предложат, а так придется самому добираться. https://nashaplaneta.net/asia/thai/krabi-ko-lanta-kak-dobratsa ...
baronfonvolf 1 Октябрь, 2017
Спасибо ...

Оцените статью:
(2 голосов, оценка: 4.5 из 5)