Phuket Airport

This page is automatically created by the automated computer text translator, and originally written in Russian (Переведено сервисом «Яндекс.Переводчик»). The original version of this page in Russian is located here. We are apologize for any possible inaccurate and incorrect translation of certain phrases and expressions below.

General information about the airport, flights

Самолет на посадку в аэропорту Пхукета

Phuket international airport (Phuket International Airport IATA code HKT) is located in the North of the Islands (see Phuket Airport on the map). From the island's capital, Phuket town, airport 32 km, and the same from the very popular Patong beach.

Phuket airport is the third international gateway in Thailand after Bangkok airport Suvarnabhumi and don Muang. Arrive here not only those who are going to rest on the very island of Phuket, but it is convenient to get to other resorts of the South of Thailand: Koh Samui, Phangan, Krabi etc.

Official website of the airport and online scoreboard - http://phuketairportthai.com/en. Even the online scoreboard - http://www.phuketairportonline.com/.

The airport receives many international flights, including direct flights from Russia and CIS countries. From Russia flights are operated from Moscow, St.-Petersburg, Irkutsk, Novosibirsk, Khabarovsk, Vladivostok, and seasonal organized charters from other regions of the Russian Federation. Fall is also the best connecting flights in a third country by foreign airlines. The cost of direct flights from Russia to Phuket more expensive than Bangkok, but it's still often cheaper than flights to Bangkok+flights by the budget airlines from Bangkok to Phuket.

From Asian countries and cities of Thailand here fly budget airlines AirAsia, NokAir and others.

Find and book tickets to the island of Phuket on the date, you can through the search form. Search is very flexible, and allows you to search for flights on different dates, with or without transfers, in both directions or one, etc.:

Check out the prices on cheap flights to and from Russia to Phuket:

DATE OF DEPARTURERETURN DATEThe AIRLINETRANSPLANTFIND TICKET
14.11.2019 17.11.2019 Лого авиакомпании Direct TO FIND 27175 ₽
06.12.2019 09.12.2019 Лого авиакомпании 1 transplant FIND FROM 26047 ₽
11.01.2020 11.02.2020 Лого авиакомпании 1 transplant FIND FROM 26485 ₽
12.02.2020 06.03.2020 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 26445 ₽
25.03.2020 14.04.2020 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 26434 ₽
01.04.2020 08.04.2020 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 26163 ₽
11.05.2020 26.05.2020 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 26445 ₽
10.06.2020 08.07.2020 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 28576 ₽
06.07.2020 15.07.2020 Лого авиакомпании 1 transplant FIND FROM 28555 ₽
10.08.2020 22.08.2020 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 28582 ₽
09.09.2020 23.09.2020 Лого авиакомпании 1 transplant FIND FROM 28584 ₽
01.10.2020 14.10.2020 Лого авиакомпании 1 transplant FIND FROM 28785 ₽

The device of the airport infrastructure

On the ground floor of airport arrival hall. Here are all of the services for arriving passengers: car rental, currency exchange, hotels, ATMs. The exchange rate at the exchange office at the airport are reasonable, you can safely change here for the initial stage of the journey.

Luggage storage is located on the ground floor of the domestic terminal is open from 05:00 to 22:00 80 baht per day per seat.

On the second floor is the departures area and check-in, currency exchange, Duty Free shop, VAT refund Vat Refund.

Near the airport and within walking distance of several hotels, though not cheap.

Free Internet Wi-Fi (network AirportTrueFreeWiFi), but to use it, will have to undergo an easy registration procedure indicating the name, surname and passport number.

How to get from Phuket airport to the beaches

Public transport in Phuket is poorly developed, regular buses to the beaches here. The choice of transport options not so great:

  • Taxi

    Taxis in Phuket are the meter (taximeter) and fixed price (Limousine Service). If the price is fixed you immediately call the cost of the trip, it is necessary only to call the hotel. The trip meter is cheaper.

    To use the taxi meter (taximeter), find the counter Taxi-meter at the exit of the airport. The scoring system is quite complex plus the price includes all airport charges, for a landmark trip to Patong will cost about 650 baht.

    Taxi stand at fixed prices (Limousine Service) is located on the first floor of the terminal and outside at the exit. Sample prices:

    Can also book a taxi through this search form, then our driver will await you with a sign upon arrival:

    How does a transfer bookingDetails >
    Поиск трансфераFind the right route
    Бронирование онлайнBooking a transfer online
    Встреча водителемThe driver meets you at the airport or at the station
  • Car rental

    The airport has several offices world famous distributors. Will be able to leave the airport by car, and the same to return. Better to book the car in advance via the Internet.

    For driving in Thailand necessarily will need an international driving permit (IDP). Is such a law, made in the form of booklets in several languages that are issued in addition to the regular national rights of the bodies of the traffic police. They act only when presented together with your national (domestic) rights, so don't forget to take with you on a trip. To get an IDP is not required to write any exams, you only need to pay a fee. Order them easiest website public services.of the Russian Federation, the value of discount will be 1120 rubles. You can contact the traffic police or the MFC personally, but then the IDP will cost 1600 rubles (price 2018). To pick up right after their manufacture in the traffic police or in the MFC. Details about car rent in Thailand read here.

    The cost of renting a car in Thailand starts from 600 baht when booking for a few days. Can find and book car rentals using the search form and compare prices from different distributors:

  • Vans (Minibus)

    On the beaches of Patong, Kata and Karon from the airport leave the minivans. They go regularly, occupancy, usually after each flight arrival. The cost to Patong 180 baht to Karon and Kata 200 baht. If you need to get to another beach on the way these minivans, try to negotiate on the rack, you have to deliver.

  • Local airport bus (Airport bus)

    There is only one bus route from the airport. He goes to Phuket town at the old bus station, it costs 100 baht. Timetable here http://airportbusphuket.com/timetable.php. Next to the old station you can catch the taxi or local bus to the beaches: Patong for 30 baht; Surin, Kamala, Bang Tao 50 baht; Patong, Kata – 35 baht. But they go only until 18:00, and on the whole trip with a transfer you will take almost half a day. Read more about transport in Phuket here...

Comments / recent posts on the topic on the forum
admin 15 November, 2015

Hello Julia! Like there is no separate turtle farm, only the Phuket Aquarium are turtles. There are still turtle village somewhere in the beach area of Mai Khao, and there might be turtles to see, but I was not there, do not know even where it is. ...
coin 1617 27 December, 2016
I was in Phuket and visited a wonderful place: in James bond and floating village, ride elephant (take away), Wat Chalong and Phi Phi (where they filmed "the Beach" with DiCaprio). There is a Big Buddha. Went with Tomator, I recommend! ...
elenavaleyko Sep 11, 2019
Good article! But I'll start with the fact that I'm not a fan of the "seal" rest, because for me it is much more interesting to explore and discover something new, to walk on unknown streets, to meet new people. But when there is no energy for active life, and, in fact, the rest, I always do this: buy a ticket to Phuket, 4 days Bendigo lie on the beach, and from there begin their active traveler. This year I took a summer vacation and realized that to go to Sochi I absolutely do not want, so the choice fell on Ty. "In Thailand this summer?", - asked my friend, "Yes," I answered and thought "seriously, what is Thailand in the summer can be", because we are well fed, but going to the website for the tours and seeing the amount that I have been on the map for my journey, the idea is then embodied in the purchased ticket. To say that mentally I have not had a rest - to say nothing! Warm sea, gentle sun, the cocktails (easier in the morning, in the evening in an adult), pleasant tourists in other rooms - a real thrill! During this period, fortunately, on the beaches freely and quietly, which, of course, could not but rejoice. I left sooooo happy. So, if you came up with the idea - not keep a idea, embody, tourism intuition will not fail ...
Solnechnaya Sep 11, 2019
in Tae July-August is the peak rain? 15-16 days of rain per month on average... ...
admin on September 11, 2019

In theory, Yes, but I was in June, and in August, and a lot of trouble it does not deliver. Could certainly not much lucky with the floods, but in General it is possible to relax and travel. ...
MishaK November 14, 2019
Hi all, please tell me forum, and in Phuket you can find on (or off) to rent a boat for boating?
Need 3-5 people(planned to come with friends)
That was not very big, and the prices are reasonable, service is what it is? ...
vasyatoroh 14 November, 2019
Wow, the questions you have.( Maybe it's an inflatable one?)) LAN LAN. Google we can find. ...
admin November 14, 2019

But in General no problem to find. Of course, with the boatman in the bargain, it's not about self control, I guess. Can of course search the Internet, and on any beach ask boaters you all organize. Less likely, IMHO, in Patong. ...
Dmitriy Vorontsov 14 November, 2019

Well and jokes at you,young man ... xD
Dmitriy Vorontsov 14 November, 2019
Phuket fun,of course there are for example a service GetBoat,they will find you a suitable yacht,try ...

Аэропорт Пхукета

Общая информация об аэропорте, рейсы

Самолет на посадку в аэропорту Пхукета

Международный аэропорт Пхукета (Phuket International Airport, код IATA - HKT) находится на севере острова (см. Аэропорт Пхукета на карте). От столицы острова, Пхукет-тауна, до аэропорта 32 километра, и столько же от самого популярного пляжа Патонг.

Аэропорт Пхукета является третьими международными воздушными воротами в Тайланд после аэропортов Бангкока Суварнабхуми и Дон Муанг. Сюда прилетаю не только те, кто собирается отдыхать на самом острове Пхукет, но также через него удобно добираться и до других курортов юга Тайланда: Самуи, Панган, Краби и др.

Официальный сайт аэропорта и онлайн табло - http://phuketairportthai.com/en. Еще онлайн табло - http://www.phuketairportonline.com/.

Аэропорт принимает множество международных рейсов, в том числе и прямые рейсы из России и стран СНГ. Из России рейсы выполняются из Москвы, Санкт-Петербурга, Иркутска, Новосибирска, Хабаровска, Владивостока, а по сезонам организовываются чартеры и из других регионов РФ. Попадаются также выгодные рейсы с пересадкой в третьей стране иностранными авиакомпаниями. Стоимость прямого перелета из России до Пхукета дороже, чем до Бангкока, но он все равно часто обходится дешевле, чем перелет до Бангкока+перелет бюджетными авиалиниями из Бангкока на Пхукет.

Из стран Азии и городов Тайланда сюда выполняют рейсы бюджетные авиалинии AirAsia, NokAir и другие.

Найти и забронировать авиабилеты на остров Пхукет на нужные вам даты вы можете через форму поиска. Поиск очень гибкий, и позволяет найти рейсы на разные даты, с пересадками или без, в обе стороны или одну и т.д.:

Самые дешевые перелеты из России на Пхукет:

ДАТА ВЫЛЕТАДАТА ВОЗВРАЩЕНИЯАВИАКОМПАНИЯПЕРЕСАДКИНАЙТИ БИЛЕТ
30.10.2018 11.11.2018 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 27737 ₽
16.11.2018 03.12.2018 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 27432 ₽
12.12.2018 20.12.2018 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 27715 ₽
18.01.2019 10.02.2019 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 28791 ₽
28.02.2019 18.03.2019 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 28791 ₽
22.03.2019 04.04.2019 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 27737 ₽
01.04.2019 14.04.2019 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 28989 ₽
13.05.2019 03.06.2019 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 27737 ₽
12.06.2019 23.06.2019 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 27737 ₽
20.07.2019 03.08.2019 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 34245 ₽
31.08.2019 14.09.2019 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 28337 ₽
16.09.2019 03.10.2019 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 27737 ₽

Устройство аэропорта, инфраструктура

На первом этаже аэропорта находится зал прилета. Здесь же находятся все сервисы для прибывших пассажиров: прокат автомобилей, обмен валюты, бронирование отелей, банкоматы. Курс обмена валюты в обменнике в аэропорту приемлемый, можете смело менять здесь для первоначального этапа путешествия.

Камера хранения находится на первом этаже внутреннего терминала, работает с 05:00 до 22:00, 80 бат в сутки за место.

На втором этаже находится зона вылета и стойки регистрации, обмен валюты, Duty Free магазин, возврата НДС Vat Refund.

Рядом с аэропортом в пешей доступности находится несколько отелей, правда не из числа дешевых.

Бесплатный интернет Wi-Fi есть (сеть AirportTrueFreeWiFi), но чтобы им воспользоваться, придется пройти несложную процедуру регистрации с указанием фамилии, имени и номера паспорта.

Как добраться из аэропорта Пхукета на пляжи

Общественный транспорт на Пхукете развит слабо, регулярных рейсовых автобусов до пляжей здесь нет. Выбор вариантов транспорта не так уж велик:

  • Такси

    Такси в аэропорту Пхукета бывают по счетчику (Taxi-meter) и фиксированные по цене (Limousine Service). При фиксированной цене вам сразу называют стоимость поездки, стоит только назвать отель. Поездка по счетчику обходится дешевле.

    Чтобы использовать такси по счетчику (Taxi-meter), найдите стойку Taxi-meter при выходе из аэропорта. Система подсчета довольно сложная плюс в цену включаются всякие сборы аэропорта, для ориентира поездка до Патонга обойдется примерно в 650 бат.

    Стойка такси по фиксированным ценам (Limousine Service) находится на первом этаже терминала и снаружи при выходе. Примерные расценки:

    Можете также заказать трансфер на такси через данную форму поиска, и тогда водитель будет ожидать вас с табличкой по прилету:

    Как работает заказ трансфераПодробнее >
    Поиск трансфераНаходите нужный маршрут
    Бронирование онлайнБронируете трансфер онлайн
    Встреча водителемВодитель встречает вас в аэропорту или на вокзале
  • Аренда машины

    В аэропорту есть несколько представительств известных мировых прокатчиков. Сможете уехать из аэропорта на машине, и на ней же вернуться. Лучше бронировать авто заранее через Интернет.

    Для управления автомобилем в Тайланде в обязательном порядке потребуется международное водительское удостоверение (МВУ). Это такие права, выполненные в виде книжечки на нескольких языках, которые выдаются в дополнение к обычным национальным правам органами ГИБДД. Они действую только при предъявлении совместно с вашими национальными (домашними) правами, так что не забудьте их также взять с собой в поездку. Для получения МВУ не требуется сдавать никаких экзаменов, нужно только оплатить пошлину. Заказать их проще всего на сайте госуслуги.рф, стоимость со скидкой составит 1120 рублей. Можно обратиться в ГИБДД или МФЦ лично, но тогда МВУ обойдется в 1600 рублей (цена 2018 года). Забрать права после их изготовления можно в ГИБДД или в МФЦ. Подробно про аренду транспорта в Тайланде читайте здесь.

    Стоимость аренды автомобиля в Тайланде начинается от 600 бат при бронировании на несколько дней. Можете найти и забронировать автомобиль в аренду с помощью формы поиска и сравнения цен от разных прокатчиков:

    Найти автомобиль в аренду на Пхукете

  • Минивэны (Minibus)

    На пляжи Патонг, Карон и Ката из аэропорта отправляются минивэны. Они ходят нерегулярно, по заполняемости, обычно после прибытия каждого рейса. Стоимость до Патонга 180 бат, до Карона и Каты 200 бат. Если вам нужно попасть на другой пляж по пути следования этих минивэнов, попробуйте договориться на стойке, чтобы вас завезли.

  • Местный аэропортовый автобус (Airport bus)

    Существует лишь один маршрут автобуса из аэропорта. Он идет в Пхукет-таун на старую автобусную станцию, стоит 100 бат. Расписание здесь - http://airportbusphuket.com/timetable.php. Далее на старой станции можно пересесть на маршрутное такси или местный автобус до пляжей: Патонг – 30 бат; Сурин, Камала, Банг-Тао – 50 бат; Карон, Ката – 35 бат. Но ходят они только до 18:00, да и на всю поездку с пересадкой у вас уйдет почти полдня. Подробнее про транспорт на Пхукете здесь…

🕒 16 Октября, 2018

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
admin 4 Март, 2015
На сайте представлена информация о Пхукете Общая информация о Пхукете, погода, сезоны Отели Пхукета, где остановиться Пляжи Пхукета Волны, приливы и отливы на Пхукете Как добраться на Пхукет Транспорт Пхукета, на чем перемещаться Достопримечательности Пхукета Карта Пхукета с отелями и достопримечательностями Автобусные станции Пхукета. Новая автобусная станция Как добраться на Самуи с Пхукета и обратно Как добраться на Пхукет из Бангкока Как добраться на Пхукет из Паттайи В этой теме задаем общие вопросы о Пхукете и соседних островах ...
МихаилА 23 Май, 2015
Здравствуйте! Подскажите, насколько достоверна информация у вас о том, как добраться на Пухкет, просто везде разное пишут, непонятно где более правильно. Не хочется остаться без транспорта случайно ...
admin 23 Май, 2015
Здравствуйте! Правильный вопрос. Информация в целом о Пхукете и о транспорте актуальна, но скоро будет транспорт и как добраться обновляться, так что лучше зайдите через пару недель, чтобы все было точно, а еще лучше задавайте конкретные вопросы здесь, на форуме. ...
dgm.denys 10 Сентябрь, 2015
Отличная статья! ...
ЮлияА 15 Ноябрь, 2015
Здравствуйте! Подскажите, где находится черепашья ферма на Пхукете? ...
admin 15 Ноябрь, 2015
Здравствуйте Юлия! Вроде нет отдельно черепашьей фермы, только в Аквариуме Пхукета есть черепахи. Есть еще черепашья деревня где-то в районе пляжа Мэй Као, и там тоже можно черепашек посмотреть, но я там не был, не в курсе даже где это. ...
coin 1617 27 Декабрь, 2016
Были на Пхукете и посетили замечательные места: о-в Джеймса Бонда и плавучую деревню, катались на слоне (забирают прямо от отеля), Храм Ват-Чалонг и о-в Пхи-Пхи (там снимали фильм "Пляж" с ди Каприо). Есть еще Большой Будда. Ездили с Томямтур, рекомендую! ...

Оцените статью:
(9 голосов, оценка: 4.6 из 5)