Krabi: tourist information, seasons, weather, etc.

General information

The province of Krabi (Krabi prvonce) is a province in southern Thailand, a popular place for a beach holiday. The province total area is 4708 square kilometers, which is almost 10 times smaller than Moscow region, and the population of the entire province is only 440 000 people. This is one of the sparsely populated provinces of Thailand. The coast of Krabi are washed by the Andaman sea (Krabi province on the map of Thailand)

Still on the Internet on some travel sites you can find mention of the island of Krabi in Thailand. In fact, no island Krabi does not exist, it's just fiction travel agencies and websites that reprint each other unverified information. There is only the province of Krabi city, Krabi (Krabi town), which is the capital of the province.

Krabi occupies a special place among the resorts of Thailand. This place is still not very popular and visited by tourists. Here it is still possible to find untouched corners of nature, unspoiled by tourists inhabitants, wild deserted beaches. But every year these places are becoming fewer. Tourists gradually master the province, and considerable among them are Russians and citizens of CIS countries.

Западный Рейли в Краби Railay beach in Krabi

Despite this, the tourism infrastructure in the province is well developed and is growing every day. There are several resort areas, the main occupation of the locals where is the tourist service. Among them the beach of AO Nang, Krabi town, Lanta island, Phi Phi island-Phi, Railay beach, and others. In these places all conditions for carefree holidays: there are lots of hotels, bars and restaurants, entertainment, excursions.

Historical sites of the province can not boast, there are no outstanding historical or cultural monuments. But the hallmark of the province is its natural beauty. Here are a few national parks, wonderful beaches, a huge number of Islands, beautiful rocks and mountains, rainforests, caves, waterfalls, hot springs. It is in Krabi is the place where they filmed the famous movie "the Beach" with Leonardo Di Caprio, and it can even be visited with a guided tour. See more about attractions of Krabi province.

The main type of holiday – beach, which is diluted the more active types of recreation such as diving, snorkeling, Hiking, climbing, kayaking, etc Among the guests of the province often "winterers", coming to Krabi for a few months in winter.

Голубое озеро в Краби Blue lake

The main resort areas of Krabi

  • Krabi town (Krabi town). The capital of the province. Unattractive to traditional tourists, beachgoers place. No beaches, low attractions. The pros of the place are the low prices for accommodation, food and manufactured goods, large stores, transport hub. Maxim here usually stay for a day or two.
  • AO Nang (Ao Nang). The most developed beach resort in the province. Has everything you need for a beach holiday, also perfect beaches. The beach here is middling. Nightlife and entertainment are underdeveloped, but it's the best thing in the province.
  • Beach noppharat Thara (Noppharat Thara beach) - This two-kilometer beach, an independent tourist district - the sequel of AO Nang, but more deserted and beautiful. Not very suitable for swimming.
  • Railay (Railay Rai Leh) is a Peninsula near AO Nang with its tourist area and beautiful beaches Railay West, Religions of the East, Phra Nang and Tonsai. All these beaches have in common is that you can reach them only by boat.
  • The Beach Of Ao Nammao. It is a quiet rural district with minimal infrastructure, not the nicest beach, but low housing prices.
  • The Island Of Phi Phi (Ko Phi Phi)
  • The Lanta island (Ko Lanta) - a beautiful resort that combines the developed infrastructure and quiet atmosphere. It is not as noisy as on Phi Phi, but it is very long and beautiful beaches.

Weather, tourist seasons in Krabi province

Province all year round suitable for relaxation, it is always hot.

High season and the ideal time is between November to may. It is the dry season, and at the same time more cool.

Low season runs from June to October. At this time, sees a significant amount of rain, blowing South-westerly winds. Even at this time you can rest here, only with less comfort, but the prices are down by almost half compared to the high season.

Seasons in Krabi by months*

Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec
                       

* best time to visit;
appropriate time to visit;
not a recommended time to visit

Current Krabi weather and forecast for the near future:

Useful tips

  • Protection of the camera during the tours. On various boat trips to Islands and Snorkelling should not go with a camera without a protective and waterproof case. Even if you don't plan to dive into the water with a camera, protect camera from water still will not be superfluous.
  • The guides and maps. On arrival at Krabi airport, on the rack of information you can take a free full-color guidebooks and maps for the province and its individual resorts.

🕒 October 16, 2018

Comments / recent posts on the topic on the forum
admin 21 December, 2015
Already working on the topic not all that long. By the end of this week or early next should finish ...
angel January 6, 2016
Thank you very much for Lanta!!! ...
Guest Sep 25, 2016
Hello. How long to drive from Saladan to the southern part of Lanta? If there are great rental, or just stories? And is it possible to see the Isle of man, do not know how to drive a bike? And if you still dare to try on the bike, slipped the broken as not to understand this? ...
admin 1 Oct, 2016
Hello! Because the island is quite small, from long beach to the South 20-30 minutes on the bike. But on the bike it is just too much, 30 kilometers to go, and even in the heat. I think not everyone will master, but in principle, if breaks and holidays, be sure to stock up on water, it is possible for 3-4 hours to get there, but it's so vskidku. Anyway in my opinion this is a dubious idea, if you consider it from the point of view just to get. It is better to use a motorcycle taxi. If you were a lover go and see this as a trip for pleasure and travel, great rental would find no problems, everything is there. ...
admin 1 Oct, 2016
Well, what about "to take a motorbike as not knowing how to drive" - IMHO forget it. If at least some experience was. But without prejudice, I understand you girl. I will not impugn your abilities, but in the eyes of the distributors you just "girl", and even then likely to get a divorce you will have a lot more ...
Guest October 1, 2016
Thank you. Hence, it is necessary to select in absentia the most beautiful beach and the hotel next to it, so on the taxi ride :-( Write anything more about Phi Phi island and about the island on which it is possible to go with Lanta on a trip. Especially about the desert, the jungle, "where many wild monkeys". There are? How to get how much, can I spend the night on some deserted island? ...
admin 1 Oct, 2016
About Phi Phi, we will have relatively soon complete travel guide. For you to his side do not look, this is not Paradise island, and ravey. Quiet area it can not be called. On other Islands I can not say, went round a few of them along with the tour, there is always the beaches are always Packed, and bring Turikov boat for boat. But try to look at the Islands South of Lanta, there seems to be not so crowded. ...
baronfonvolf 29 September, 2017
good afternoon , tell me where I can catch songthaews to the bus station , I live near the sculpture of the crab ... and also.. with the Chao FA pier to Koh Lanta I will get ? or another pier .. thank you ...and here's the tickets for the ferry to Lanta for the day to actually take and where ? on the pier or in the agencies(there are probably more) and if the bass stern on the bus with tickets ? ...
admin 30 September, 2017
Hello! If I remember correctly, the minivans stopped on the street jazz Alley in shopping centre Vogue. This is from the promenade with crab 15 minute walk. There is, in any case, everything is close, within walking distance. About pierce Chao FA not sure what to Lanta leave from there, or rather has always been sure that are not sent unless something has changed. And ferry tickets are not fundamentally where to buy, the difference is not big, and even if the Agency you transfer to will offer, and so will have to get. https://nashaplaneta.net/asia/thai/krabi-ko-lanta-kak-dobratsa ...
baronfonvolf October 1, 2017
Thank you ...

Rate the article:
(5 votes, score: 4.6 out of 5)

Провинция Краби: туристическая информация, сезоны, погода и пр.

Общая информация

Провинция Краби (Krabi prvonce) – провинция на юге Таиланда, популярное место для пляжного отдыха. Площадь провинции составляет 4708 км.кв., что почти в 10 раз меньше, чем Московская область, а население всей провинции составляет всего-навсего 440 000 человек. Это одна из малонаселенных провинций Тайланда. Берега Краби омываются Андаманским морем (провинция Краби на карте Тайланда)

До сих пор в Интернете на некоторых туристических сайтах можно встретить упоминание об острове Краби в Тайланде. На самом деле никакого острова Краби не существует, это просто выдумки турагентств и сайтов, которые перепечатывают друг у друга непроверенную информацию. Есть только провинция Краби и город Краби (Краби-таун), который является столицей провинции.

Краби занимает особое место среди курортов Тайланда. Это место пока еще не слишком раскручено и посещаемо туристами. Здесь все еще можно найти нетронутые уголки природы, неизбалованных туристами жителей, дикие пустынные пляжи. Но с каждым годом таких мест становится все меньше. Туристы постепенно осваивают провинцию, и немалое место среди них занимают россияне и граждане стран СНГ.

Западный Рейли в Краби Пляж Рейли в Краби

Несмотря на это, туристическая инфраструктура в провинции прекрасно развита и растет с каждым днем. Здесь есть несколько курортных места, основным занятием местных жителей в которых является обслуживание туристов. Среди них пляж Ао Нанг, Краби-таун, остров Ланта, остров Пхи-пхи, пляж Рейли и другие. В этих местах созданы все условия для беззаботного туристического отдыха: есть масса отелей, бары и рестораны, развлечения, предлагаются экскурсии.

Историческими достопримечательностями провинция похвастаться не может, здесь нет ярких исторических или культурных памятников. Зато визитной карточкой провинции являются ее природные красоты. Здесь несколько национальных парков, замечательные пляжи, огромное количество островов, живописные скалы и горы, тропические леса, пещеры, водопады, горячие источники. Именно в Краби находится то самое место, где снимали знаменитый фильм "Пляж" с Леонардо Ди Каприо, и его даже можно посетить с экскурсией. Смотрите подробнее про достопримечательности провинции Краби.

Основной вид отдыха – пляжный, который разбавляется более активными видами отдыха, такими как дайвинг, снорклинг, хайкинг, скалолазание, каякинг и т.п. Среди гостей провинции часто встречаются "зимовщики", приезжающие в Краби на несколько месяцев перезимовать.

Голубое озеро в Краби Голубое озеро

Основные курортные места Краби

  • Краби-таун (Krabi town). Столица провинции. Малопривлекательное для традиционных туристов-пляжников место. Никаких пляжей, минимум достопримечательностей. Плюсами места являются низкие цены на проживание, питание и промтовары, наличие больших магазинов, транспортный узел. Здесь обычно останавливаются максиму на день-два.
  • Ао Нанг (Ao Nang). Самый развитый пляжный курорт провинции. Есть все, что нужно для пляжного отдыха, кроме идеальных пляжей. Пляж здесь – середнячок. Ночная жизнь и развлечения развиты слабо, но это лучшее, что есть в провинции.
  • Пляж Ноппарат Тара (Noppharat Thara beach) - Этот двухкилометровый пляж и самостоятельный туристический район - продолжение Ао Нанга, но более пустынный, и красивый. Не очень пригоден для купания.
  • Рейли (Railay, Rai Leh) - полуостров рядом с Ао Нангом со своей туристической зоной и красивейшими пляжами Рейли западный, Рели восточный, Пра Нанг и Тонсаи. Все эти пляжи объединяет то, что добраться до них можно только на лодке.
  • Пляж Ao Nammao. Это тихий деревенский район с минимумом инфраструктуры, не самым хорошим пляжем, но зато низкими ценами на жилье.
  • Остров Пи Пи (Ko Phi Phi)
  • Остров Ланта (Ko Lanta) - замечательный курорт, сочетающий развитую инфраструктуру и спокойную обстановку. Здесь не так шумно, как на Пхи-Пхи, зато очень протяженные и красивые пляжи.

Погода, туристические сезоны в провинции Краби

Провинция круглый год пригодна для отдыха, здесь всегда жарко.

Высокий сезон и идеальное время приходится на период с ноября по май. Это сухой сезон, и одновременно более прохладный.

Низкий сезон проходит с июня по октябрь. В это время выпадает значительное количество осадков, дуют Юго-Западные ветры. Даже в это время можно здесь отдыхать, только с меньшим комфортом, зато цены опускаются почти вдвое по сравнению с высоким сезоном.

Сезоны в Краби по месяцам*

Янв Фев Март Апр Май Июнь Июль Авг Сент Окт Ноя Дек
                       

* лучшее время для посещения;
приемлемое время для посещения;
не рекомендуемое время для посещения

Текущая погода в Краби и прогноз на ближайшее время:

Полезные советы

  • Защита фотоаппарата во время экскурсий. На всевозможные морские экскурсии на острова и снорклинг не стоит ехать с фотоаппаратом без защитного и водонепроницаемого чехла. Даже если вы не планируете погружаться в воду с камерой, защита камеры от воды все равно не будет лишней.
  • Путеводители и карты. По прилету в аэропорту Краби на стойке с информацией можно бесплатно взять полноцветные путеводители и карты по провинции и отдельным ее курортам.

🕒 12 Октября, 2018

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
admin 21 Декабрь, 2015
Уже работаем над разделом, не все же так быстро делается. К концу этой недели, началу следующей должны закончить ...
angel 6 Январь, 2016
Спасибо большое за Ланту!!! ...
Гостья 25 Сентябрь, 2016
Здравствуйте. Сколько времени ехать от Саладана до самой южной части Ланты? Есть ли там велики в аренду, или только байки? И реально ли посмотреть весь остров человеку, не умеющему водить байк? А если всё же рискну попробовать на байке, подсунут сломанный как непонимающей в этом? ...
admin 1 Октябрь, 2016
Здравствуйте! Остров ведь совсем небольшой, от Саладан до юга 20-30 минут на байке. А вот на велосипеде это уже многовато, километров 30 ехать, да еще и по жаре. Думаю, не каждый то осилит, но в принципе если в перерывами и отдыхом, обязательно запастись водой, то можно за 3-4 часа добраться, но это так, на вскидку. Да и вообще на мой взгляд это сомнительна затея, если рассматривать ее с точки зрения чтобы только добраться. Лучше уж воспользоваться мототакси. Если же вы именно любитель покататься и рассматриваете это как поездку для удовольствия и попутешествовать, то велики в аренду найдете без проблем, все есть. ...
admin 1 Октябрь, 2016
Ну а насчет "взять мотобайк как неумеющему водить" - ИМХО забудьте про это. Если бы хоть какой-то опыт был, то можно. Но, без всяких предубеждений, я так понял вы девушка. Не буду ставить под сомнение ваши способности, но в глазах прокатчиков вы именно "девушка", и уж тут шансов попасть на развод у вас будет куда больше ...
Гостья 1 Октябрь, 2016
Спасибо. Значит, надо заочно выбрать самый красивый пляж и отель возле него, чтоб на такси не ездить :-( Напишите ещё что-нибудь про Пхи-Пхи и про острова, на которые можно съездить с Ланты на экскурсию. Особенно про необитаемые, с джунглями, "где много диких обезьян". Есть такие? Как добраться, сколько стоит, можно ли переночевать на каком-нибудь необитаемом острове? ...
admin 1 Октябрь, 2016
Про Пхи-Пхи у нас будет относительно скоро полный путеводитель. По вы в его сторону не смотрите, это далеко не райский островок, а тусовочное место. Тихим уголком его никак не назовешь. По другим островам сказать не могу, объезжал несколько из них вместе с экскурсией, так там везде на пляжах яблоку негде упасть, так и привозят туриков лодка за лодкой. Но попробуйте посмотреть на острова южнее Ланты, там вроде бы не так людно. ...
baronfonvolf 29 Сентябрь, 2017
добрый день , скажите где останавливается сонгтэо до бас стэйшн , буду жить в районе скульптуры краба ... и еще.. с пирса чао фа я до ко ланта доберусь ? или с другого пирса .. спасибо ...и вот еще , билеты на паром до ланты за день реально взять и где ? на пирсе или в агенствах(там наверно дороже) и если с бас стэшн на автобусе до как с билетами ? ...
admin 30 Сентябрь, 2017
Здравствуйте! Если мне не изменяет память, то минивэны останавливаются на улице Maharaj Alley в районе ТЦ Vogue. Это от набережной с крабом 15 минут пешком. Там в любом случае все рядом, в пешей доступности. Насчет пирса Чао Фа не уверен, что до Ланты оттуда отправляются, вернее всегда был уверен, что не отправляются, если только что-то не изменилось. А билеты на паром не принципиально где покупать, разница не большая, да еще и если в агентстве, вам трансфер предложат, а так придется самому добираться. https://nashaplaneta.net/asia/thai/krabi-ko-lanta-kak-dobratsa ...
baronfonvolf 1 Октябрь, 2017
Спасибо ...

Оцените статью:
(5 голосов, оценка: 4.6 из 5)