Tourist information about Phetchaburi (Thailand)

General information about Phetchaburi

Храм Wat Mahathat Worawihan, Пхетчабури Wat Mahathat Worawihan

Petchaburi (Petchaburi also, Phetburi, Phetchaburi, Phetburi) is a small city in and the capital of the eponymous province, 120 kilometers southwest of Bangkok, is a popular tourist destination (Phetchaburi on the map of Thailand).

There are no beaches, the nearest beach is 10 km away. But there is a huge number of interesting attractions in form of temples and palaces. Petchaburi is quite possible to compare with Ayutthaya, although the scale and age of the temples are more modest. If you are even slightly interested in the history and culture of Thailand, love to explore ancient temples and palaces, then to look through Petchaburi strongly recommended.

The city has a rich and meaningful for the Kingdom's history. This is one of the oldest cities of Thailand. The first mention of the settlement on the site of the city date back to the eighth century, the most ancient and important landmarks are the twelfth century. A short time in the eleventh century the city was occupied by the Khmer Rouge, leaving behind some of their temples in the Khmer style. In the period when the capital of the Kingdom was Ayutthaya, hat Yai has become one of the most important centres of the state. It then appeared most of the historical monuments.

Today, travelers in Petchaburi not very many, especially Europeans. Often you can find tourists-Thais and school groups. Mostly people come here with a guided tour for a day in the city without stopping. Tourist infrastructure is poorly developed, hotels and guesthouses quite a bit. Exchange offices are scarce here, the unfavorable exchange rate. So it is better to change money in advance in other tourist cities. There are ATMs. All kinds of shops, as in any other Thai city abound.

No entertainment in Phetchaburi no, and in the evening, after a tiring day of sightseeing, except that you can drink beer on the balcony of the hotel overlooking the city and the temples, or walk around the emptying streets. In 21 hours, the whole city goes to sleep.

The best places that you can use as a base to travel to Phetchaburi are Hua hin, Bangkok or cha-am. Are easy to reach by public transport or rented car or motorbike, and a day to run through the main attractions. In order to see everything here, you will need two full days.

Weather, tourist seasons in Phetchaburi

Phetchaburi can be visited all year round. During the low season from June to October can be rainy, but they usually go in the afternoon or evening, and do not interfere with the sightseeing.

Seasons in Phetchaburi by month:

Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec
                       

* best time to visit;
appropriate time to visit;
not a recommended time to visit

How to get to Phetchaburi

The town is located 120 kilometers from Bangkok, is located 26 kilometers North of Cha-am and 65 from Hua hin. If you want to visit it in one day, it is best to do it from Hua hin or Cha-am. Especially useful to get acquainted with its sights on a rented transport. It is possible to do the route as the main route AH2, and via the coast road, which is also a kind of attraction and designated as a Scenic Route.

If vehicle rental is not your option, it is still even one day on public transport to visit Petchaburi, returning the same day back.

  • By train

    Using hue is the railway line from Bangkok to as far South as Singapore. Railway station here is about a kilometer away from the center (station on the map). The fare from Bangkok – from 34 baht (see currency of Thailand, the exchange rate), Cha-am – 8, Hua-hin – 14.

    From Bangkok from the station Hualapmphong here departs daily 12 trains, but their schedule for the trip for a day is inconvenient, because no morning flights.

    But from Hua hin and Cha-am is very convenient morning and evening flights, which will allow you to come here at 5 or 7 am and 19 hours back.

    The detailed schedule you can find on the site http://www.railway.co.th. Buy tickets in advance is not necessary, can just come to railway station and buy a ticket to the cheapest third class.

  • By bus

    The city is located on the main road from Bangkok to the South, so you can reach it by bus not only from Bangkok, Hua hin or Cha-am and Phuket, Krabi and other southern resorts. However, the majority of buses in the city do not drive and make a stop on the highway near the shopping center Big C (stop at Big-C on the map). From there to the city can be reached by motorbike taxi for 50 baht or a taxi, but the acute desire to save money, and you can walk (2 kilometres to the city centre).

    From Bangkok buses leave from the southern bus terminal Sai Tai Mai every 30 minutes during the daytime; cost 120 baht; travel time 2 hours. Arrive at the center of Phetchaburi to a stop near the night market, (bus stop on the map). Also from the terminal are sent a minivan for 100 baht. They go faster, but there was no space for Luggage, so large suitcases are better not to go.

    Due to the inconvenient location of the southern terminal is sometimes much more convenient to drive to Petchaburi on the minivan from Victory Monument in Bangkok. They cost 100 baht, departs every 20-30 minutes or more occupants. Arriving at his station near the night market, (bus stop on the map).

    From Hua hin buses depart from the city bus station (see bus station Hua hin), cost 50 baht.

    From Cha-am in Petchaburi bus you can catch at the bus stop main road (more on where to stop in Cha-am on here). The fare is 40 baht.

Transport in Phetchaburi, than to move on

Phetchaburi is a small town. To move around the centre on foot. But not all attractions are located close to the center, and therefore, they are best viewed on a rented vehicle, at least bike.

To rent a car here is not as easy as other popular resorts of Thailand. Rentals here at every step, so you have to look. Can ask for help in the reception of the hotel or the Guesthouse staff. Rent a motorbike starts from 250 baht. Bike can be rented for 120 baht. Rent available in at least two places in the city: the 2N Guesthouse Guesthouse at 98/3 Moo 2 Tambol Bankoom; Rabieng Rim Nam Guesthouse at 1 Shee Sra Inn Road.

Also, the city can be navigated on a motorcycle taxi (the trip within the city - 50 baht) or a route taxi, Songea (fare 20 baht along the route, from 50 baht as taxi).

Hotels Phetchaburi

The hotels here are low, especially affordable guesthouses. Can't come, and simply walking down the street to find a cheap Guesthouse. You have to find, or ask local taxi drivers or tuk-tuks for help.

Find and book a hotel in Phetchaburi is one of the most popular search engines for hotels in Asia Agoda.com can through the search form. Russian interface and Russian-speaking customer support is present:

Useful tips

  • Beaches. Phetchaburi is traditionally not a beach holiday destination. However, in 15 kilometers from the city on the coast are great beaches. To get there, it is best to rent a car.
  • Entertainment. In addition to sightseeing there is absolutely no entertainment for tourists. Especially evening. The city goes to sleep very early, and after 19 hours on the street all promptly falls asleep.
  • Food. As with any Thai city, there are thousands of street cafes with great Thai food. If you want to eat something more familiar in the shopping center Big C a couple of kilometres from the centre of town on route AH2, you can find the usual European fast food in KFC and other restaurants.
  • Currency exchange. The exchange rate is disadvantageous here, it is better to change money at other resorts.
Comments / recent posts on the topic on the forum
admin 29 Nov 2014, 14:55
Hello! With Pattaya neither Hua hin nor cha-am should not be compared. Both resorts are much quieter and the beach is much better, IMHO. Hua hin some pandemonium kupalisko on the beach is just in the center, near the Marina, and further South almost no one there. Cha-am is even quieter, but there is more to the Thais. ...
Valery 23 Jan 2015, 11:50
Good day!

Tell me,is there in Hua hin-agents organizatsii holiday -book hotel,to meet,to settle,to help as a translator on tours, etc ...
admin 23 Jan 2015, 13:56
Hello Valery! There are. Sent you on mail contacts. ...
Valery 28 Jan 2015, 00:57
Good day

Sent to your contact request-no answer
Maybe even give the real person-the Russian agent in Hua hin ...
Light 10 Apr 2015, 16:46
Hello! Tell me is it possible to get to Hua hin from the airport is not by taxi? I read that in Bangkok can be by bus, but maybe there are direct buses, who knows. ...
admin 10 Apr 2015, 17:01
Hello Light! Here all about this we have written - http://nashaplaneta.net/asia/thai/huahi ... romairport. Read all questions will disappear. ...
iva 07 May 2015, 22:08
Hua hin is very famous resort, basses go there very often. A slam dunk, of course the square of Democracy, but if the day arrives, it is likely to leave the airport. ...
admin 09 May 2015, 06:28
Here is the new bus schedule between Suwannapoom and Hua hin, actual: buses from the airport travel to 7:30, 9:30, 11:30, 13:30, 15:30, 17:30 and 18:30. From Hua hin to the airport buses depart 06:00, 08:00, 10:00, 12:00, 14:00, 16:00, 18:00. About the area of Democracy, you, apparently, with the victory monument (Victory monument) confused? ...
Boabor 03 Aug 2016, 16:22
It's a great city ...
omelnikov1 03 Dec 2016, 10:27
Addition:
The entrance to floating market and Sam Phan Nam for foreigners 200 baht! Did not even bother to go.
The market near Wat Huay Mongkol is closed permanently ...

Туристическая информация о Пхетчабури (Тайланд)

Общая информация о Пхетчабури

Храм Wat Mahathat Worawihan, Пхетчабури Храм Wat Mahathat Worawihan

Пхетчабури (также Петчабури, Петбури, Phetchaburi, Phetburi) – небольшой город и столица одноименной провинции в 120 километрах к юго-западу от Бангкока, популярное экскурсионное место (Пхетчабури на карте Тайланда).

Здесь нет никаких пляжей, а ближайший берег находится в 10 километрах. Зато есть огромное количество интересных достопримечательностей в виде храмов и дворцов. Петчабури вполне можно сравнить с Аюттайе, хотя масштабы и возраст храмов здесь скромнее. Если вы хоть немного интересуетесь историей и культурой Таиланда, любите осматривать старинные храмы и дворцы, то посмотреть Петчабури вам строго рекомендовано.

Город имеет богатую и значимую для королевства историю. Это один из первых и старейших городов Таиланда. Первые упоминания о поселении на месте города датируются восьмым веком, а самые древние значимые достопримечательности – двенадцатым веком. Недолгое время в одиннадцатом веке город занимали кхмеры, оставив после себя несколько своих храмов в кхмерском стиле. В период, когда столицей королевства была Аюттайя, Петчабури стал одним из важнейших центров государства. Именно тогда появилась большая часть нынешних исторических памятников.

Сегодня туристов в Петчабури не очень много, особенно европейцев. Чаще здесь можно встретить туристов-тайцев и группы школьников. В основном сюда заезжают с экскурсией на день, в самом городе не останавливаясь. Туристическая инфраструктура здесь развита слабо, отелей и гестхаузов совсем немного. Обменных пунктов валюты здесь мало, курс невыгодный. Так что лучше менять деньги заранее в других туристических городах. Банкоматы есть. Всевозможных магазинов, как и в любом другом тайском городе, предостаточно.

Никаких развлечений в Пхетчабури нет, и вечером, после утомительного осмотра достопримечательностей, можно разве что попить пиво на балконе в отеле, любуясь видами на город и храмы, или погулять по пустеющим улицам. В 21 час весь город засыпает.

Лучшими местами, которые можно использовать как базу для поездки в Пхетчабури являются Хуахин, Бангкок или Чаам. Из них легко добраться сюда на общественном транспорте или арендованном автомобиле или мотобайке, и за день пробежаться по основным достопримечательностям. Для того, чтобы осмотреть здесь все, понадобится два полных дня.

Погода, туристические сезоны в Пхетчабури

Пхетчабури можно посещать круглый год. В низкий сезон с июня по октябрь могут быть частые дожди, но они обычно идут во второй половине дня или вечером, и не мешают осмотру достопримечательностей.

Сезоны в Пхетчабури по месяцам:

Янв Фев Март Апр Май Июнь Июль Авг Сент Окт Ноя Дек
                       

* лучшее время для посещения;
приемлемое время для посещения;
не рекомендуемое время для посещения

Текущая погода в Пхетчабури и прогноз

Как добраться в Пхетчабури

Город находится в 120 километрах от Бангкока, в 26 километрах от Ча-ама и в 65 от Хуахина. Если вы хотите посетить его в течение одного дня, то лучше всего делать это из Хуахина или Ча-ама. Особенно удобно можно познакомиться с его достопримечательностями на арендованном транспорте. При этом можно проделать маршрут как по главной трассе AH2, так и по дороге вдоль побережья, которая тоже является своего рода достопримечательностью и обозначена как Scenic Route.

Если аренда транспорта – не ваш вариант, то все равно даже одним днем на общественном транспорте можно посетить Петчабури, вернувшись в тот же день обратно.

  • На поезде

    Через Петчабури проходит ветка железной дороги из Бангкока на юг до самого Сингапура. Ж/д станция здесь находится примерно в километре от центра (станция на карте). Стоимость проезда из Бангкока – от 34 бат (см. валюта Таиланда, курс обмена), из Ча-ама – от 8, из Хуа-хина – 14.

    Из Бангкока со станции Hualapmphong сюда отправляется ежедневно 12 поездов, но их расписание для поездки на день неудобное, т.к. нет утренних рейсов.

    Зато из Хуахина и Ча-ама есть очень удобные утренние и вечерние рейсы, которые позволят вам приехать сюда в 5 или 7 утра, а в 19 часов уже вернуться обратно.

    Подробное расписание можете узнать на сайте http://www.railway.co.th. Билеты покупать заранее не нужно, можете просто прийти на ж/д станцию и покупать билет в самый дешевый третий класс.

  • На автобусе

    Город находится на главной дороге из Бангкока на юг, поэтому сюда можно добраться на автобусе не только из Бангкока, Хуахина или Ча-ама, но и с Пхукета, из Краби и других южных курортов. Правда, большинство автобусов в город не заезжают, а делают остановку на трассе возле ТЦ Big-C (остановка у Big-C на карте). Оттуда до города можно добраться на мототакси за 50 бат или маршрутном такси, а при остром желании сэкономить, можно и пешком (2 километра до центра города).

    Из Бангкока автобусы отправляются с южного автобусного терминала Sai Tai Mai каждые 30 минут в дневное время; стоимость 120 бат; время в пути 2 часа. Прибывают в центр Пхетчабури на остановку рядом с ночным рынком (автобусная остановка на карте). Также с терминала отправляются минивэны за 100 бат. Они идут быстрее, но в них нет места для багажа, поэтому с крупными чемоданами в них лучше не ездить.

    Из-за неудобного расположения южного терминала иногда гораздо удобнее доехать в Петчабури на минивэнах от Victory Monument в Бангкоке. Они стоят 100 бат, отправляются каждые 20-30 минут или чаще, по наполняемости. Прибывают на свою станцию недалеко от ночного рынка (автобусная остановка на карте).

    Из Хуахина автобусы отправляются с городской автобусной станции (см. автобусная станция Хуахина), стоят 50 бат.

    Из Ча-ама автобус в Петчабури можно поймать на остановке главной дороге (подробнее, где остановка в Ча-аме здесь). Стоимость проезда - 40 бат.

Транспорт в Пхетчабури, на чем перемещаться

Пхетчабури – небольшой город. Перемещаться по его центру можно пешком. Но не все достопримечательности располагаются близко к центру, и поэтому их лучше всего осматривать на арендованном транспорте, хотя бы велосипеде.

Арендовать транспорт здесь не так просто, как на других популярных курортах Таиланда. Прокаты здесь не на каждом шагу, так что придется поискать. Можете обратиться за помощью на ресепшен отеля или к персоналу гестхауза. Аренда на мотобайки начинается от 250 бат. Велосипед можно арендовать за 120 бат. Аренда доступна по крайней мере в двух местах в городе: гестхауз 2N Guesthouse, по адресу 98/3 Moo 2 Tambol Bankoom; гестхауз Rabieng Rim Nam по адресу 1 Shee Sra Inn Road.

Также по городу можно перемещаться на мототакси (поездка в пределах города - 50 бат) или маршрутом такси сонгтэо (стоимость поездки от 20 бат по маршруту, от 50 бат как такси).

Для управления автомобилем в Тайланде в обязательном порядке потребуется международное водительское удостоверение (МВУ). Это такие права, выполненные в виде книжечки на нескольких языках, которые выдаются в дополнение к обычным национальным правам органами ГИБДД. Они действую только при предъявлении совместно с вашими национальными (домашними) правами, так что не забудьте их также взять с собой в поездку. Для получения МВУ не требуется сдавать никаких экзаменов, нужно только оплатить пошлину. Заказать их проще всего на сайте госуслуги.рф, стоимость со скидкой составит 1120 рублей. Можно обратиться в ГИБДД или МФЦ лично, но тогда МВУ обойдется в 1600 рублей (цена 2021 года). Забрать права после их изготовления можно в ГИБДД или в МФЦ. Подробно про аренду транспорта в Тайланде читайте здесь.

Стоимость аренды автомобиля в Тайланде начинается от 600 бат при бронировании на несколько дней. Можете найти и забронировать автомобиль в аренду с помощью формы поиска и сравнения цен от разных прокатчиков:

Отели Пхетчабури

Отелей здесь минимум, особенно недорогих гестхаузов. Не получится приехать, и просто пройдя по улице найти дешевый гестхауз. Придется немало поискать, или обратиться к местным таксистам или тук-тукерам за помощью.

Найти и забронировать размещение в Пхетчабури можете на этих сайтах или через форму поиска. На всех сайтах есть русский интерфейс и русскоязычная поддержка клиентов, множество отзывов реальных гостей. А на Agoda и Booking действуют бонусные системы:

Подборка лучших отелей

ДешевыеПопулярныеДорогие

Фото отеля Core Khiri Hostel
Отель Core Khiri HostelОценка великолепно Оценка туристов 9.7 из 10, великолепноЦена номера от 631₽Проверьте цену
Фото отеля The Cozy Hotel
Отель The Cozy HotelОценка великолепно Оценка туристов 9.5 из 10, великолепноУточнить ценуПроверьте цену
Фото отеля NK PLACE Petchaburi
Отель NK PLACE PetchaburiОценка великолепно Оценка туристов 9.3 из 10, великолепноУточнить ценуПроверьте цену
Фото отеля Sea Sky Resort
Отель Sea Sky ResortОценка великолепно Оценка туристов 9.1 из 10, великолепноЦена номера от 4861₽Проверьте цену
Фото отеля Sweet Dreams Guest House
Отель Sweet Dreams Guest HouseОценка великолепно Оценка туристов 9.1 из 10, великолепноЦена номера от 1578₽Проверьте цену
Фото отеля 2N Guesthouse
Отель 2N GuesthouseОценка великолепно Оценка туристов 9.1 из 10, великолепноЦена номера от 568₽Проверьте цену
Фото отеля Chedi View Hostel & Rooftop Bar
Отель Chedi View Hostel & Rooftop BarОценка великолепно Оценка туристов 9.1 из 10, великолепноЦена номера от 694₽Проверьте цену
Фото отеля La Playa Pool Villa Beach Front Cha-am Huahin
Отель La Playa Pool Villa Beach Front Cha-am HuahinОценка великолепно Оценка туристов 9.0 из 10, великолепноЦена номера от 15530₽Проверьте цену
Фото отеля Baanhormdin Klinna
Отель Baanhormdin KlinnaОценка отлично Оценка туристов 8.9 из 10, отличноЦена номера от 2904₽Проверьте цену
Фото отеля T AND P Lake View
Отель T AND P Lake ViewОценка отлично Оценка туристов 8.9 из 10, отличноЦена номера от 1831₽Проверьте цену
Фото отеля Mighty Mountain Thailand
Отель Mighty Mountain ThailandОценка отлично Оценка туристов 8.9 из 10, отличноЦена номера от 11616₽Проверьте цену
Фото отеля SAVE ZONE
Отель SAVE ZONEОценка отлично Оценка туристов 8.9 из 10, отличноЦена номера от 1452₽Проверьте цену


Еще варианты...

Полезные советы

  • Пляжи. Пхетчабури традиционно считается не пляжным местом отдыха. Однако в 15 километрах от города на побережье находятся отличные пустынные пляжи. Чтобы туда добраться, лучше всего арендовать транспорт.
  • Развлечения. Кроме осмотра достопримечательностей здесь нет совершенно никаких развлечений для туристов. Особенно вечерних. Город засыпает очень рано, и после 19 часов на улице все стремительно засыпает.
  • Питание. Как и в любом тайском городе, здесь тысячи уличных кафешек с отличной тайской едой. Если захочется съесть что-то более привычное, в ТЦ Big-C в паре километров от центра города на трассе AH2 можно найти привычный европейский фастфуд в KFC и других ресторанах.
  • Обмен валюты. Курс обмена здесь невыгодный, лучше менять деньги на других курортах.
Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
admin 23 Январь, 2015

Здравствуйте Валерий! Есть такие. Направил вам на мэйл контакты. ...
Валерий 28 Январь, 2015
Добрый день
Отправил по вашему контакту запрос-никто не отвечает
Может еще дадите реального человека-агента рускоязычного по Хуа Хину ...
Свет 10 Апрель, 2015
Здравствуйте! Подскажите можно ли своим ходом добраться в Хуахин сразу из аэропорта не на такси? Читала, что через Бангкок можно на автобусе доехать, но может есть прямые автобусы, кто знает. ...
admin 10 Апрель, 2015

Здравствуйте Свет! Вот здесь все про это у нас написано - http://nashaplaneta.net/asia/thai/huahin-kak-dobratsa.php#fromairport. Прочитайте, все вопросы отпадут. ...
iva 7 Май, 2015

Хуахин очень известный курорт, басы туда ходят очень часто. Верняк, конечно с площади Демократии, но если днём прилетаете, то вероятно уехать из аэропорта. ...
admin 9 Май, 2015

Вот новое расписание автобусов между Суваннапумом и Хуахином, актуальное: Автобусы из аэропорта отправляются в 7:30, 9:30, 11:30, 13:30, 15:30, 17:30 и 18:30. Из Хуахина в аэропорт автобусы отправляются в 06:00, 08:00, 10:00, 12:00, 14:00, 16:00, 18:00. Насчет площади Демократии вы, видимо, с монументом победы (Victory monument) перепутали? ...
Boabor 3 Август, 2016
Классный город ...
omelnikov1 3 Декабрь, 2016
Дополнение:
Вход на плавучий рынок Sam Phan Nam для иностранцев 200 бат! Даже не стал заходить.
Рынок рядом с Wat Huay Mongkol закрыт окончательно ...
саша1 14 Май, 2020
Спасибо за отличную информацию, все подробно. Только не могу найти туры в Хуахин, они есть вообще? ...
admin 14 Май, 2020

Вообще были, но сейчас точно не купите: продажи иностранных туров только начинают открываться, и там только популярные направления. А вообще в Хуахин туры дорогие, дешевле самостоятельно. ...