National Park Khao Sam Roi Yot National Park

Sam Roi Yot - the country's first marine national Park, located on the Western shore of the Gulf of Thailand in the province of Prachuap Kiri Khan (Prachuap Khiri Khan Province), in fifty kilometers from the popular resort town of Hua hin (national Park Sam Roi Yot National Park on the map). Here a small mountain smoothly into the mangrove swamps, and just because of this special and rare topography of the area is declared protected. The Park area is 98 square kilometers.

The name of the Park translates as "mountain with three hundred peaks". The Park is one of the oldest nature reserves in Thailand. It was founded in 1966, and expanded the territory in 1982. Here you can stay for a few days and you can book a tour in Hua hin, then tourists will see everything that can be reached by bus.



This place is visited by outdoor enthusiasts from all over the world. Here you can visit caves, take a boat ride along the river deep into the jungle or go into the woods with special trails, on foot or by bike, pitching a tent on the sand of the sea and meet the dawn, climb to the observation deck in the mountains. Almost all attractions of the Park – natural character. Also in the reserve you can see rare animals – lizards, languru. In a special paragraph by the sea and see dolphins. More and more people are visiting Thailand, be sure to arrive in Sam Roi Yot at least for one day.

The most interesting places of the Park are caves, several of them. Most visited - Phraya Nakorn close to the centre of the Park. Two giant grotto on a hill striking for its scale. They long ago collapsed arch, and in the cave grew the tall trees. Daylight allows us to consider all the details. In the centre on the dais during the reign of king Rama the Fifth, the pavilion was built, it is the rulers of Siam met holidays for a long time, while the Royal power has not declined. Now the pavilion is visited only by tourists.

Another cave, Tham Kaeo, situated close to the village, and Central Park is 15 kilometers. It should only be visited with a guide who has a lantern, so as not to get lost without light. Here you can admire the beautiful stalactites and stalagmites, karst formations of fantastic shapes, and on the walls of the cave sparkle like little stars, quartz crystals.

Tham Sai cave also attracts tourists to this cave is easily reached by car, then you need to overcome only three hundred meters of elevation to the entrance. Here we need only the lights, the cave is not that big to get lost in it.

Thung Sam Roi Yot is a great swamp of Thailand, which feeds a great many birds. It buzzes with life, you could look at it all day. Is it possible to hire a boat and go through the channel into the jungle, to see growing on coast mangrove trees. Them on the Ground getting smaller, one of the reasons for the creation of the Park – a desire to preserve them.

To stay for a few days in Sam Roi Yot you can or staying in a hotel near the beach of Hat Laem Sala, or putting up a tent in camping on another beach, Hat Sam Phraya, which is a little further away. And there, and there for the convenience of tourists there are restaurants and other minimally necessary tourist infrastructure. You can get on a boat for a nominal fee, or on a trail through the hills. A few kilometers from these sites is the headquarters of the Park.

To get to Sam Roi Yot in the tour (from Hua hin from 1500 baht) or by car or motorbike through one of two entrances. One from the settlements Pranburi (Pranburi) , and Pak Nam Pran (Pak Nam Pran), you can drive along the seafront past the checkpoint, for free. But if you want to see the sights, it is better to turn from highway No. 4 at km 286 and drive straight to the headquarters. You can also enjoy Hua hin by taxi drivers never refuse to go to this popular site.

At the entrance to the Park are several restaurants, separate toilets. In General, Sam Roi Yot is well equipped – has trails, many places have campsites. It is easy to navigate on foot, and by car, are also popular bikes. When you enter the Park, you can get a detailed map.

The Park entrance fee: 200 baht adults, 100 baht for children (see exchange rate currency of Thailand).

Author: Marina Dianova

🕒 October 16, 2018

Comments / recent posts on the topic on the forum
admin November 29, 2014
Hello! With Pattaya neither Hua hin nor cha-am should not be compared. Both resorts are much quieter and the beach is much better, IMHO. Hua hin some pandemonium kupalisko on the beach is just in the center, near the Marina, and further South almost no one there. Cha-am is even quieter, but there is more to the Thais. ...
Valery on 23 January, 2015
Good day! Tell me,is there in Hua hin-agents organizatsii holiday -book hotel,to meet,to settle,to help as a translator on tours, etc ...
admin 23 January, 2015
Hello Valery! There are. Sent you on mail contacts. ...
Valery Jan 28, 2015
Good day Sent to your contact request-no answer Can give a real person-the Russian agent in Hua hin ...
Light 10 April, 2015
Hello! Tell me is it possible to get to Hua hin from the airport is not by taxi? I read that in Bangkok can be by bus, but maybe there are direct buses, who knows. ...
admin 10 April, 2015
Hello Light! Here all about this we have written - http://nashaplaneta.net/asia/thai/huahin-kak-dobratsa.php#fromairport. Read all questions will disappear. ...
iva May 7, 2015
Hua hin is very famous resort, basses go there very often. A slam dunk, of course the square of Democracy, but if the day arrives, it is likely to leave the airport. ...
admin 9 May, 2015
Here is the new bus schedule between Suwannapoom and Hua hin, actual: buses from the airport travel to 7:30, 9:30, 11:30, 13:30, 15:30, 17:30 and 18:30. From Hua hin to the airport buses depart 06:00, 08:00, 10:00, 12:00, 14:00, 16:00, 18:00. About the area of Democracy, you, apparently, with the victory monument (Victory monument) confused? ...
Boabor 3 August, 2016
It's a great city ...
omelnikov1 3 December, 2016
Supplement: Entrance to floating market and Sam Phan Nam for foreigners 200 baht! Did not even bother to go. The market near Wat Huay Mongkol is closed permanently ...

Rate the article:
(While estimates no)

Национальный парк Khao Sam Roi Yot National Park

Sam Roi Yot - первый в стране морской национальный парк, находится на западном берегу Сиамского залива в провинции Прачуап Кири Кхан (Prachuap Khiri Khan Province), в пятидесяти километрах от популярного города-курорта Хуахин (Национальный парк Sam Roi Yot National Park на карте). Здесь невысокие горы плавно переходят в мангровые болота, и как раз из-за этого особого и редкого рельефа местность объявлена заповедной. Площадь парка составляет 98 квадратных километров.

Название парка переводится как «гора с тремя сотнями пиков». Парк является одним из старейших заповедников Тайланда. Он был основан в 1966 году, и расширил территорию в 1982. Здесь можно остановиться на несколько дней, а можно заказать экскурсию в Хуахине, тогда туристы увидят всё, до чего можно добраться на автобусе.



Это место посещают любители активного отдыха со всего мира. Здесь можно посетить пещеры, прокатиться на лодке по реке вглубь джунглей или отправиться в лес по специальным тропам, пешком или на велосипеде, поставить палатку на песке у моря и встречать рассветы, подняться на смотровые площадки в горах. Почти все достопримечательности парка – природного характера. Также в заповеднике можно увидеть редких животных – варанов, лангуров. На специальном пункте у моря наблюдают дельфинов. Всё больше людей, посещающих Таиланд, обязательно приезжают и в Sam Roi Yot хотя бы на один день.

Самые интересные места парка – это пещеры, их несколько. Наиболее посещаемая - Phraya Nakorn недалеко от центра парка. Два гигантских грота на холме поражают своей масштабностью. В них давным-давно обвалился свод, и в пещере выросли высокие деревья. Дневной свет позволяет рассмотреть ее во всех подробностях. В центре на возвышении во времена короля Рамы Пятого был построен павильон, в нем правители Сиама встречали праздники еще долгое время, пока королевская власть не пришла в упадок. Теперь павильон посещают только туристы.

Другая пещера, Tham Kaeo, находится недалеко от деревни, а до центра парка – 15 километров. Ее нужно посещать только с проводником, у которого есть фонарь, чтобы не заблудиться без света. Тут можно полюбоваться на красивые сталактиты и сталагмиты, карстовые образования причудливой формы, а на стенах пещеры сверкают, словно маленькие звездочки, кристаллы кварца.

Пещера Tham Sai тоже привлекает туристов, к этой пещере легко подъехать на машине, затем нужно одолеть всего лишь триста метров подъема до входа. Здесь нужны только фонари, пещера не такая большая, потеряться в ней нельзя.

Thung Sam Roi Yot – это великое болото Таиланда, на котором кормится великое множество птиц. Оно просто кипит жизнью, на него можно смотреть весь день. А можно нанять лодку и отправиться по каналу вглубь джунглей, увидеть растущие по берегам мангровые деревья. Их на Земле становится всё меньше, одна из причин создания парка – желание сохранить их.

Остановиться на несколько дней в Sam Roi Yot можно или поселившись в отеле возле пляжа Hat Laem Sala, или поставив палатку в кемпинге на другом пляже, Hat Sam Phraya, который чуть подальше. И там, и там для удобства туристов есть рестораны и прочая минимально-необходима туристическая инфраструктура. Добраться можно на лодке за символическую плату, или по тропе через холмы. В нескольких километрах от этих стоянок расположен штаб парка.

Добраться до Sam Roi Yot можно в составе экскурсии (из Хуахина от 1500 бат) или на своем автомобиле или мотобайке через один из двух въездов. Один со стороны населенных пунктов Пранбури (Pranburi) и Пак Нам Прана (Pak Nam Pran), здесь можно проехать по берегу моря мимо контрольного пункта, бесплатно. Но если есть желание увидеть достопримечательности, лучше свернуть с шоссе №4 на 286 километре и проехать прямо к штабу. А еще можно заказать в Хуахине такси, шоферы никогда не отказываются ехать в это популярное место.

На входе в парк расположены несколько ресторанов, отдельно расположены туалеты. Вообще, Sam Roi Yot хорошо оборудован – тропы обустроены, во многих местах есть кемпинги. Удобно перемещаться и пешком, и на машине, популярны также велосипеды. При въезде в парк можно получить подробную карту.

Вход в парк платный: 200 бат взрослый, 100 бат – детский (см. курс обмена валюты Тайланда).

Автор: Марина Дианова

🕒 16 Октября, 2018

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
admin 29 Ноябрь, 2014
Здравствуйте! С Паттайе ни Хуахин ни Чаам не стоит сравнивать. Оба курорта намного спокойней, и пляж куда лучше, ИМХО. В Хуахине кое-какое столпотворение купальщтков на пляже наблюдается только в самом центре, недалеко от пристани, а дальше на юг почти никого и нет. Чаам еще спокойней, только там тайцев больше. ...
Валерий 23 Январь, 2015
Добрый день! Подскажите,есть в Хуа-хине-агенты по организвции отдыха -заказать отель,встретить,заселить,помочь как переводчик-по экскурсиям и т.д ...
admin 23 Январь, 2015
Здравствуйте Валерий! Есть такие. Направил вам на мэйл контакты. ...
Валерий 28 Январь, 2015
Добрый день Отправил по вашему контакту запрос-никто не отвечает Может еще дадите реального человека-агента рускоязычного по Хуа Хину ...
Свет 10 Апрель, 2015
Здравствуйте! Подскажите можно ли своим ходом добраться в Хуахин сразу из аэропорта не на такси? Читала, что через Бангкок можно на автобусе доехать, но может есть прямые автобусы, кто знает. ...
admin 10 Апрель, 2015
Здравствуйте Свет! Вот здесь все про это у нас написано - http://nashaplaneta.net/asia/thai/huahin-kak-dobratsa.php#fromairport. Прочитайте, все вопросы отпадут. ...
iva 7 Май, 2015
Хуахин очень известный курорт, басы туда ходят очень часто. Верняк, конечно с площади Демократии, но если днём прилетаете, то вероятно уехать из аэропорта. ...
admin 9 Май, 2015
Вот новое расписание автобусов между Суваннапумом и Хуахином, актуальное: Автобусы из аэропорта отправляются в 7:30, 9:30, 11:30, 13:30, 15:30, 17:30 и 18:30. Из Хуахина в аэропорт автобусы отправляются в 06:00, 08:00, 10:00, 12:00, 14:00, 16:00, 18:00. Насчет площади Демократии вы, видимо, с монументом победы (Victory monument) перепутали? ...
Boabor 3 Август, 2016
Классный город ...
omelnikov1 3 Декабрь, 2016
Дополнение: Вход на плавучий рынок Sam Phan Nam для иностранцев 200 бат! Даже не стал заходить. Рынок рядом с Wat Huay Mongkol закрыт окончательно ...

Оцените статью:
(Пока оценок нет)