Koh Samui: General information, weather, seasons, time

General information about Koh Samui

Талинг Нгам, Самуи

Koh Samui (Ko Samui) is the third largest island of Thailand (after Phuket and Koh Chang), and the second most popular island resort in the country (again, after Phuket). The island is located in the waters of the Gulf of Thailand in the South of Thailand (the position of the Samui on a map of Thailand) 700 kilometers from Bangkok and about 40 kilometers from the East coast of Thailand. Island sizes: 21 to 25 kilometers. Around Samui there are many small Islands, as well as major resort island of Ko PHA Ngan (famous all over the world parties under the open sky, Fullmoon Party), Koh Tao (the largest diving centre in the world) and Ko Nang yuan.

Before talking about the island, it is necessary to understand how to correctly pronounce the name of the island: Koh Samui or Samui. The Thais often pronounce the name of the island like Samui, making the accent on the letter "u". At the same time, in the Russian language the island's name is pronounced Koh Samui. So, say what you want, but know that for Thais this island called Koh Samui.

Tourism on the island began to develop only in the late 80-ies, although it started in the 70's hippie colonies. Now the island's tourist infrastructure is well developed. There is absolutely everything for any type of holiday, but mostly created the conditions for a beach holiday. Hotels on the island are represented in the whole range, from inexpensive guesthouses with accommodation type hostel to five star luxury hotels. Many small villas and private homes on the beaches are offered for rent.

Ламаи, Самуи

The rest of the island is mostly quiet beach, and the main attraction of the island is clean and beautiful beaches. They surround the island all around the perimeter, and even in the height of tourist season here you can find a quiet and secluded area near the water. The most popular beaches in high season are most crowded and popular hotels in Koh Samui is not always a free choice.

But not only rest on the beach you can practice. It can be diluted with water activities and sports, the island has several cultural, historical and natural attractions are temples, Buddha images, waterfalls, jungles, interesting natural formations. Also the island is known as a great place for diving and snorkeling. Rather, the heart of Samui opportunities for diving and Snorkelling weak, but in the neighboring small Islands, where most often depart from Samui, the conditions are just stunning.

Often the island compared to the island of Phuket, located only 250 kilometers, but on the other side of the Peninsula, in the Andaman sea, and choose for a beach holiday is one of them. The Islands are very similar for its beaches, nature, climate, but at the same time very different. First of all, Phuket's best to go in the winter, and on Samui in the summer. Samui compared to Phuket's more quiet and less developed. In other words we can say it is less like. On Samui you will find all the same entertainment, and Phuket, including adult nightlife, but on a smaller scale. The number of tourists compared to Phuket, there is also less. And even prices for accommodation and entertainment. In favor of Samui is its location: the island is located in the Gulf of Thailand and more protected from possible tsunami. Another important plus for many Samui - there are fewer of our fellow citizens.

Пляж Чавенг, Самуи Night life excellent
developed and Samui

In favor of Phuket also has many advantages: it is an easier way to get there (there are even direct flights from Moscow and other Russian cities); more fun and hangouts; developed shopping; more infrastructure; more warm and clear sea.

To understand that for you is more suitable, Samui or Phuket, you'll be able to only visiting here and there, and in different seasons and in different parts of the Islands.

To visit Samui is easy enough on your own. All the necessary information for independent visit to Samui even for inexperienced travelers are brought before us in the pages of: how to get to Koh Samui, moving around Samui, transportation; hotels and resorts in Koh Samui; Koh Samui sights; map of Samui and others to Discuss issues, share information and experiences on Samui can on the forum about Samui.

Weather on Samui, the tourist seasons

To relax on the island all year round, but keep in mind that the season is divided into the rainy season and the dry season.

Dry season, high tourist seasonlasts from January to April. It's the perfect time to visit. There is nearly no rain, the temperature is very comfortable, not too hot. Prices at this time are raised. But it is worth noting that sometimes tourists go to the island for the holidays, expecting to get a perfect weather. But, unfortunately, not always. The fact that the first half of January - more like the transition and the weather is not always good.

Moderate season, or as it could be described, the intermediate season, banging in may to September. It seems like the rainy season, but actually rest at this time you can comfortably, to the same price in this period is lower than during high season. Rain, of course, occur, but they are short and don't disturb rest.

The real rainy season, it's low season, lasts from October to December, sometimes affecting the first half of January. At this time the weather can bring surprises in the form of torrential rains, constant wind is blowing, the sea waves. Theoretically, this time can also be quite comfortable to visit the island, the more that prices on the island is very fall.

Seasons on Koh Samui by months*

Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec
                       

* best time to visit;
appropriate time to visit;
not a recommended time to visit

Current weather on Samui and the forecast for the near future:

The time in Samui

Time difference between Koh Samui and Moscow is +4 hours in winter and summer.

Current time in Koh Samui:

Useful tips about Koh Samui

Water from the tap. In most of the hotels in Samui are not recommended even to brush your teeth with tap water. Better use bottled water.

The safety of Luggage. If you get to the island by bus, don't leave Luggage that you will put in the Luggage hold of the bus valuables. There are cases when during the movement of the bus from the bags in the Luggage compartment disappeared valuables.

Shopping on Koh Samui. Shopping on the island is not very diverse, but you can buy typical Souvenirs, t-shirts and points you will have no problems. Mainly the trade is in the markets and shops in the areas of Chaweng, Lamai and Nathon. Don't forget to bargain. Major shopping malls on Koh Samui are a few: Big-C and Makro (located between the beaches of Bo Phut and Chaweng closer to Bo Put), Tesco Lotus (located between the beaches of Bo Phut and Chaweng is closer to the Chaweng and one in Lamai area). Read more about shopping and shops in Samui here.

Tickets for trains in Samui. The train tickets all over Thailand from the island you can buy without problems in travel agencies, but with additional fees. There is an office in Nathon, where you can buy train tickets without a fee. This is the office of the company Phantip at 11/4 Moo 3, Taveeradpakdee Rd, about 100 metres from Nathon pier, the landmark - Krungsri Bank.

Immigration office on Koh Samui. On Koh Samui there is a immigration office where you can extend the visa, visa free stay, and other issues. It is located in the village of Lipa Noi in a couple of miles South from the centre of Nathon. Address: Thaweeratphakdee Road, Nathon Moo 3, Tambon Angthong (on the map). Hours: Monday-Friday from 08:30 to 16:30.

Cashews. On Koh Samui can be found growing directly on the trees cashew. In any case do not peel off and try them on taste. No special heat treatment of the juice of walnut shell is very corrosive.

Comments / recent posts on the topic on the forum
admin 11 Nov 2014, 10:05
Hello tal! The diving predetsya not to go and swim. Samui diving is not, for him to go to the neighboring Islands: Tao or Angthong marine Park or other. There is already a need to look at the storm and rain to go out to sea and not on the murky water. This is my IMHO. ...
tal 12 Nov 2014, 13:52
While in the rain water sufficiently transparent? And what about "go" - all life in shipbuilding work, and there don't swim, and walk. So dive into the storm there, and in the rain? ...
admin 13 Nov 2014, 17:23
Don't even know what to tell you . I'm not a diver, but I visited in low season there, and in my opinion the low season and the rain was not an obstacle for immersion. But can someone more precise answer. ...
tal 14 Nov 2014, 09:22
Thank you for this information, as more divers is not... ...
Julia 26 Feb 2015, 06:11
Hello! Prompt who knows like Tao from Koh Samui to swim on one day. Boats and schedules. Or should not communicate, and to buy a tour? ...
admin 26 Feb 2015, 17:28
Hello! As far as I know, Tao from Koh Samui directly on Lompraya to get there (it was an airline like this, read more here http://nashaplaneta.net/asia/thai/samui ... hp#ferries). but if you look at the schedule, it turns out that on the day in any way, only overnight. Anyway I think that this just makes no sense. If the island you want to see during the day, there is nothing to watch. If diving or snorkeling, then sailed to the island would not be able to dive. There are many excursions to Tao, so this really is the best option for you. But for good, better not to day, and for a couple of days to swim. ...
Hope 24 10 Feb 2016, 03:10
tell amp-TA how cheap and convenient to get to Bangkok to Phangan. can't find the bus schedule. suggest from the street Khao San Road ...
admin 10 Feb 2016, 08:42
Can not find badly searched. We have on every page "How to get" the ticket search form is there and the schedule. Here is what you need https://12go.asia/en/travel/bangkok/koh ... -28&z=5962to change the date on the one you want and book. The place of departure is specified, Khao San is sent. ...
atenal 30 Apr 2016, 12:45
I was priyatno want prices on Samui. ...
AnyChek 27 Aug 2017, 11:52
Hi! Just got back from Samui, August 2017, when in all of Thailand the rainy season. It there is absolutely not there! For two weeks the rain was twice in the late afternoon, when the sun set.
Have levolo as follows - the next day heat! The prices in this period, we were pleased!) ...

Остров Самуи: общая информация, погода, сезоны, время

Общая информация о Самуи

Талинг Нгам, Самуи

Остров Самуи (Ko Samui) – третий по размерам остров Тайланда (после о. Пхукет и о.Чанг) и второй по популярности островной курорт страны (опять же после Пхукета). Остров расположен в водах Сиамского залива на юге Тайланда (положение острова Самуи на карте Тайланда) в 700 километрах от Бангкока и примерно 40 километрах от восточного побережья Тайланда. Размеры острова: 21 на 25 километров. Вокруг Самуи расположено множество мелких островков, а также крупные курортные острова Ко Пха Нган (известный на весь мир вечеринками под открытым небом Fullmoon Party), Ко Тао (крупнейший дайвинг-центр в мире) и Ко Нанг Юан.

Прежде, чем говорить об острове, стоит разобраться, как же правильно произносить название острова: СамУи или СамуИ. Тайцы чаще всего произносят название острова как СамУи, делая ударение на букву «у». В то же время, в русском языке название острова произносится СамуИ. Так что, произносите как хотите, но знайте, что для тайцев этот остров называется СамУи.

Туризм на острове стал развиваться только в конце 80-х годов, хотя начало было положено в 70-х колониями хиппи. Сейчас туристическая инфраструктура острова прекрасно развита. Здесь есть абсолютно все для любого вида отдыха, но преимущественно созданы условия для пляжного отдыха. Отели на острове представлены во всем диапазоне: от недорогих гестхаузов с размещением типа общежития до шикарных пятизвездочных отелей. Множество вилл и небольших частных домов на пляжах предлагаются в аренду.

Ламаи, Самуи

Отдых на острове носит преимущественно спокойный пляжный характер, и главная достопримечательность острова – чистые и красивые пляжи. Они опоясывают остров почти по всему периметру, и даже в самый разгар туристического сезона здесь можно найти тихий и безлюдный уголок у воды. Самые же популярные пляжи в высокий сезон переполнены отдыхающими, а в популярных отелях Самуи не всегда найдется свободное место.

Но не только отдыхом на пляже здесь можно заниматься. Его можно разбавить водными развлечениями и спортом, на острове есть несколько культурных, исторических и природных достопримечательностей - это храмы, изображения Будды, водопады, джунгли, интересные природные образования. Также остров известен как отличное место для дайвинга и снорклинга. Вернее, на самом Самуи возможности для дайвинга и снорклинга слабые, но вот на соседних небольших островах, куда чаще всего отправляются с Самуи, условия просто потрясающие.

Часто остров сравнивают с островом Пхукет, который расположен всего в 250 километрах, но уже по другую сторону от полуострова, в Андаманском море, и выбирают для пляжного отдыха один из них. Острова очень схожи своими пляжами, природой, климатом, но и одновременно очень сильно отличаются. Прежде всего, на Пхукет лучше ехать зимой, а на Самуи летом. Самуи по сравнению с Пхукетом более спокойный и менее развитый. Другими словами можно сказать, он менее тусовочный. На Самуи вы найдете все те же развлечения, что и на Пхукете, в том числе и взрослые ночные развлечения, но с меньшим размахом. Количество туристов, по сравнению с Пхукетом, здесь тоже меньше. И даже цены на проживание и развлечение здесь ниже. Еще в пользу Самуи его расположение: остров расположен в Сиамском заливе и более защищен от возможных цунами. Еще один немаловажный для многих плюс Самуи - здесь меньше наших соотечественников.

Пляж Чавенг, Самуи Ночная жизнь отлично
развита и на Самуи

В пользу Пхукета тоже очень много плюсов: это и более простой способ добраться туда (существуют даже прямые рейсы из Москвы и других городов РФ); больше веселья и тусовки; развитый шопинг; более развитая инфраструктура; более теплое и чистое море.

Понять, что для вас больше подходит, Самуи или Пхукет, вы сможете только побывав и там и там, причем в разное время года и в разных частях островов.

Посетить Самуи достаточно легко самостоятельно. Вся необходимая информация для самостоятельного посещения Самуи даже для малоопытных туристов собрана у нас на страницах: как попасть на Самуи, перемещение по Самуи, транспорт; отели и пляжи Самуи; достопримечательности Самуи; карта Самуи и др. Обсудить вопросы, поделится информацией и впечатлениями о Самуи можете на форуме о Самуи.

Погода на Самуи, туристические сезоны

Отдыхать на острове можно круглый год, но следует учесть, что сезон здесь делится на сезон дождей и сухой сезон.

Сухой сезон, он же высокий туристический сезон, длится с января по апрель. Это идеальное время для посещения. Осадков почти не бывает, температура очень комфортная, не слишком жаркая. Цены в это время поднимаются. Но стоит отметить, что иногда туристы отправляются на остров на новогодние праздники, ожидая получить идеальную погоду. Но, к сожалению, так бывает не всегда. Дело в том, что первая половина января - еще как бы переходный период, и погода не всегда хорошая.

Умеренный сезон, или, как его можно было бы охарактеризовать, промежуточный сезон, продолжается с мая по сентябрь. Это вроде бы как и сезон дождей, но на самом деле отдыхать можно с комфортом, к тому же цены в этот период ниже, чем в высокий сезон. Дожди, конечно, случаются, но они кратковременные и совсем не мешают отдыху.

Самый настоящий сезон дождей, он же низкий сезон, длится с октября по декабрь, иногда затрагивая и первую половину января. В это время погода может преподносить сюрпризы в виде ливневых дождей, постоянно дует ветер, на море волны. Теоретически, в это время тоже можно вполне комфортно посещать остров, тем более что цены очень сильно падают.

Сезоны на Самуи по месяцам*

Янв Фев Март Апр Май Июнь Июль Авг Сент Окт Ноя Дек
                       

* лучшее время для посещения;
приемлемое время для посещения;
не рекомендуемое время для посещения

Текущая погода на Самуи и прогноз на ближайшее время:

Время на Самуи

Разница во времени между островом Самуи и Москвой +4 часа зимой и летом.

Текущее время на Самуи:

Полезные советы о Самуи

Вода из под крана. В большинстве отелей на Самуи не рекомендуется даже чистить зубы водой из под крана. Лучше используйте для этого бутилированную воду.

Сохранность багажа. Если вы добираетесь на остров на автобусе, не оставляйте в багаже, который вы будете складывать в багажный отсек автобуса, ценные вещи. Нередки случаи, когда прямо во время движения автобуса из сумок в багажном отсеке исчезали ценные вещи.

Шопинг на Самуи. Шопинг на острове не сильно разнообразен, однако накупить типичных сувениров, футболок и очков вы сможете без проблем. В основном торговля проходит на рынках и лавках в районах пляжа Чавенг, Ламаи и в городе Натон. Не забывайте везде торговаться. Крупных торговых центров на Самуи несколько: Big-C и Makro (находится между пляжами Бо Пут и Чавенг ближе в Бо Пут), Tesco Lotus (находится между пляжами Бо Пут и Чавенг ближе к Чавенгу, и еще один в районе Ламаи). Подробнее про шоппинг и магазины на Самуи здесь.

Билеты на поезда на Самуи. Билеты на поезда по всему Тайланду находясь на острове можно купить без проблем в туристических агентствах, но с дополнительной комиссией. Есть офис в г. Nathon, где можно купить билеты на поезд без комиссии. Это офис компании Phantip по адресу 11/4 Moo 3, Taveeradpakdee Rd, примерно в 100 метрах от пирса Натона, ориентир - банк Krungsri.

Иммиграционный офис на Самуи. На Самуи есть иммиграционный офис, в котором можно продлить визу, безвизовое пребывание и решить другие вопросы пребывания. Он находится в деревне Lipa Noi в паре километров на юг от центра Натона. Адрес: Thaweeratphakdee Road, Nathon Moo 3, Tambon Angthong (на карте). Время работы: понедельник-пятница с 08:30 до 16:30.

Орехи кешью. На Самуи можно встретить растущий прямо на деревьях орех кешью. Ни в коем случае не срывайте и пробуйте их на вкус. Без специальной термической обработки сок скорлупы орехов очень едкий.

🕒 16 Октября, 2018

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
admin 10 Февраль, 2016
Не можете найти, плохо искали. У нас на каждой странице "Как добраться" форма поиска билетов есть, там и расписание. Вот что вам нужно - https://12go.asia/en/travel/bangkok/koh-phangan?date=2016-02-28&z=5962, поменяете дату на нужную вам и бронируйте. Места отправления указаны, с Каосан отправляется. ...
atenal 30 Апрель, 2016
Я была приятнго удивлина ценами на Самуи. ...
AnyChek 27 Август, 2017
Привет! Только вернулись с Самуи, август 2017, когда во всем Таиланде сезон дождей. Он там абсолютно не ощущается! За две недели дождь был два раза и то ближе к вечеру, когда солнце село. Левануло как следует - на следующий день жара! И цены в этот период нас радовали!) ...
Alkor55 3 Апрель, 2018
Сезон дождей во всём Таиланде -это бред.Всё различно по провинциям. Для Самуи в июле ,августе и до середины сентября-лучшее время отдыха. И это время совсем не сезон дождей. Там в месяц могут пройти 3-4 дождя по 15 минут. И это пиковый сезон. В Италии с 1 августа до 1 сентября у всех отпуск( в Испании тоже) и в это время остров забит итальянцами(а вот испанцев нет,встречаются единично). 10 раз отдыхали с женой на Самуи в это летнее время, по месяцу, каждый раз. Русские гиды(друзья) нам говорили , что зимой здесь хуже.Несколько лет назад поехали на Самуи зимой с 20 января по 15 февраля. Очень не понравилось.Каждые три дня шторм, в море трава, доски, брёвна и прочий мусор. А так погода в норме, отдыхать можно. Но это, не правило, бывает хуже, но бывает и лучше.Поэтому с 1 ноября лучше отдыхать на Ко Чанге и до марта, дальше хуже.Но развлекухи там ноль. Так что каждый пусть ищет то, что ему подходит. Кому-то Пхукет нравится, кому-то нет, тоже зимний отдых там хорош, но для нас зимой Ко Чанг лучше.Добавлю,что на Чанге дикие отливы и надо серьёзно подходить к выбору отеля. ...
admin 4 Апрель, 2018
Все верно, никто никогда на этом сайте и не утверждал, что во всем Тайланде сезон дождей один на всю страну, и на этот счет даже нехилая табличка сезонов есть - https://nashaplaneta.net/asia/thai/resorts.html#seasoing. Но вот вы делаете выводы о погоде по нескольким поездкам в одно время, и одной поездке в другое - не совсем объективно. Все же лучший сезон на Самуи приходится на январь-апрель. А то что вам так не повезло... ну погода ведь непредсказуема, почти... ...
Alkor55 4 Апрель, 2018
Прочитайте пост выше. Это ответ на него, для AnyChek. А насчёт январь-апрель , то мне живущие здесь друзья рассказывали, работающие гидами. Именно друзья, просто гидов я и слушать не собираюсь. Плавали, знаем. И про весенние наводнения вы забываете, про осенние я не буду говорить, вы сами о них знаете и что во время них происходит. А что погода непредсказуема, тут вы правы... Но за наши 10 летних поездок на Самуи не было проблем с погодой. ...
Надин Малер 16 Май, 2018
Самуи - замечательный остров! Мы летели из Москвы с пересадкой в Бангкоке, тур был в начале марта. Погода была отличная, и только в самый последний день солнце спряталось, и мы узнали, что такое тропический дождь. :lol: Жили мы в замечательном отеле briza resort. Отель состоит из множества маленьких двухэтажных домиков, в каждом домике максимум по 4 номера. Весь отель похож просто на райский сад, весь утопает в зелени. https://s21myt.storage.yandex.net/rdisk/0282b1215fc5aa0f9776ead8d3eb30ea7b0acb1ab2a4eba4fc66a156dca1f0a0/5afc4db2/Iz9EtxiULe3pXe_aog7SrfP5T_43wlLv_b9lx8n9N07GEU-OGdwP9vM_n5V-S2R2LIJYfg_5nV8DUua9XazBtA==?uid=570953836&filename=screen-27.png&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fpng&fsize=2072870&hid=6d79051b068192af380a65417fe5a4fb&media_type=image&tknv=v2&etag=e2021e4c562e918db407b5fb8c87741f&rtoken=ncVj3wQnrMFr&force_default=yes&ycrid=na-d2defb59a16233bd47c136326d27c948-downloader19f&ts=56c5458895080&s=4f047c83238c7b9d16e7a83ee43932c83b7da2bb355dbe39aaea70aa538d1e8d&pb=U2FsdGVkX18n1T8abB1ZlqtlxBErujBILFWrjXfoPwWO4Bilw3WCWb9esdIYIpV1pqN7v6ek0w7NLrwBPP9hTUIc1ssORClzTCxHqh2pmPc Остров очень интересный, потому что на одной стороне можно увидеть только рассвет, а на другой - только закат. Мы жили в районе Чавенг, там видны только рассветы, поэтому мы решили одним вечером скататься на другой конец острова, чтобы посмотреть на закат, и абсолютно не пожалели, это очень красиво! https://s93vla.storage.yandex.net/rdisk/cc802dd98f2f5b87f5aa7a21aa4bb7c8ab8e8c86350b5b585a8aa30fbfb524f0/5afc4e09/Iz9EtxiULe3pXe_aog7Srevm3usYZCmB4ywxsHa2FWd38j4XrRZROfOtWGOXa--MO_1CdzR4bnGeAOKk2chqKA==?uid=57095383 ...
nausla 16 Май, 2018
Пазлы красивые. ...
Сетанта 17 Сентябрь, 2018
Собираемся в Таиланд на целый месяц. В планах 5 дней на Самуи! Вопрос главный - на какие достопримечтаельности лучше брать экскурсию, а куда можно съездить самостоятельно ...
admin 17 Сентябрь, 2018
У меня стойкое мнение, что экскурсии в гидом-экскурсоводом который рассказывает о достопримечательности, нужны только для исторических достопримечательностей. А учитывая, что таких мест на Самуи нет, то и экскурсии не нужны, если вы способны добраться самостоятельно. Если водите мотобайк, берите его в прокат и катайтесь, все сами посмотрите. ...

Оцените статью:
(3 голосов, оценка: 5 из 5)