All about alcohol in Thailand

This page is automatically created by the automated computer text translator, and originally written in Russian (Переведено сервисом «Яндекс.Переводчик»). The original version of this page in Russian is located here. We are apologize for any possible inaccurate and incorrect translation of certain phrases and expressions below.

Thailand does not apply to those countries that strictly prohibit alcohol on ethical or religious beliefs. To purchase alcoholic beverages of various brands and types is totally free in any store, as we do at home.

The local population is also happy to drink alcohol, and sometimes even more than tourists. Say that Thais are much more susceptible to alcoholism than Europeans. True or not, we don't know, but whatever it was, to see tottering from side to side Thai with wild eyes – not so rare.

In this regard, be careful. It is better not to drink alcohol together with Thais, not engage in disputes and conflicts with drunken locals. There are many stories where drunken Thais have become so inadequate that it ended in a stabbing and shooting.

Therefore, the Thai government took "dealcoholization" population, from-for what there are some limitations on the sale of alcohol. About all the alcohol issues in Thailand read more:

A variety of local whiskey

Prohibitions and restrictions on the sale of alcohol in Thailand

  • To sell alcoholic beverages at retail in Thailand is possible only from 11:00 to 14:00 and from 17:00 to 24:00. Of course, the law is strictly enforced only in stores with automatic cash desks, and in small shops you can buy it at any time, however, it turns out that it is potentially illegal. Also in cafes, restaurants and bars serve without limits
  • Entertainment places (bars, clubs, etc.) have the right to sell alcohol only from 21:00 to 24:00.
  • In 2015 introduced additional restrictions on the sale of alcohol in any form at a distance less than 300 meters from educational institutions.
  • Sometimes introduced a complete ban on the sale of alcohol throughout the country in connection with particularly important events, usually elections, and religious holidays. On the commencement of such "bans" on the sale of alcohol, the authorities shall notify in advance, so that you can pre buy spirits in the shops.

Where can you buy alcohol in Thailand

To buy alcoholic beverages it is most advantageous in large chain supermarkets like Big-C, Tesco Lotus, Makro, Tops. In smaller shops the prices are higher, but not much. Already significantly more expensive alcohol is the hawkers on the beaches, but the range they mostly just cold beer.

In cafes and restaurants, the mark-up on alcoholic beverages is not so strong as when compared with Russia. In our experience, the markup on beer in a cafe is rarely more than half of the cost of the supermarket. But in Nightclubs and bars prices more the store several times.

Read more about the price of individual drinks, read on.

What kind of alcohol can you buy in Thailand. Prices

The range of alcoholic drinks in Thailand is huge. In any shop you can find imported drinks: whisky, Italian wine, Russian vodka, French liqueurs, in General, everything your heart desires. There is also a wide selection of local alcoholic beverages at very low prices (the following prices in the supermarkets):

  • Thai beer

    This is the most popular drink, and has rightfully earned the love of Russian tourists. Thai beer is even being exported. Sold in bottles primarily by 0,64 l, sometimes in banks 0.33. In pet bottles 1.5 L. not for sale.

    The most popular brand - Singha, Tiger, Chang, Leo. Cost 60 baht for a bottle of 0.64 liters (approximately 121.34 RUB, see Thai currency and the exchange rate), and 40 baht for a 0.33 l can Sometimes be found on sale in large supermarkets very cheap promotional beer at a price of 50 baht per 0,64 L.

    Tai without beer - money down the drain
  • Thai wine

    Thai wine, with rare exceptions, not tasty. The best wines of Thailand are considered to be produced from grapes grown in the surrounding area of Hua hin. This brand Monsoon Valley. More should pay attention to the special wine – rice Siam Sato. Prices are ridiculous – from 35 baht (70.78 RUB) for a bottle of 0.7 l., which is about 1 US dollar. Another interesting drink – fruity wine Fresco from 170 baht for 0.7 l., which is about 343.78 rubles.

    Monsoon Valley from Hua hin
  • Thai rum

    In Thailand produces excellent rum, and even export it. The most popular and high-quality brand - Sang Som. Stands in supermarkets from 270 baht for 0.7 l., which is about $ 8.

  • Thai whiskey

    Whiskey in Thailand is of good quality and is at times cheaper than imported ones. However it should be noted that "good" means a good quality of the alcohol in the drink. As for taste and aroma, Thai whisky, there is no reason traditional oak aroma and flavor, and some types of whiskey, such as Red Cock and Black Cock at all transparent colors. Here's a popular brand:

    • Blend – from 250 baht for 0.7 l. (505.56 RUB).
    • Hong Thong – from 240 baht for 0.7 l. (485.34 RUB).
    • Mekong – from 50 baht for a 0.33 l (101.11 RUB). This legendary whisky on the herbs but the taste of it is disgusting, and headache.
    • Red Cock and the Black Cock - from 120 baht for a bottle of 0.7 l (242.67 RUB). These are two types of transparent Scotch. The taste and smell reminds brew with a light aroma and sweet taste. In General, a good alcoholic drink, but true whiskey and does not smell.
    • Lao Khao – from 48 baht per 0.33 l. (97.07 RUB). This is the cheapest alcohol rice whiskey. Tastes nasty and very painful in the morning, "swill."

    It is the cheapest Scotch that is better not to drink
  • Thai brandy

    Brandy is also good quality, but the price is on the level. The most popular brand – Regency from 220 baht for 0,35 l, is 6 and a half dollars.

  • Exotic drinks

    Rarely in Thailand you can meet exotic infusions on different roots, herbs, insects and reptiles. Usually it is the infusion of the cheapest varieties of the purchase of alcohol, and local is not used, but intended for sale to tourists. To drink such drinks (tested), but in small quantities. When nadoplatu a bit, you could add in a bottle of whiskey or brandy.

    And it is already decide to try or not

Total alcohol prices in Thailand:

Beerfrom 50 baht for 0,64 l / 35 baht per 0.33 liters.
Winefrom 170 baht for 0.7 l.
Rumfrom 270 baht for 0.7 l.
Whiskeyfrom 240 baht for 0.7 l.
Brandy from 220 baht in 0.35 L.

Can I drink alcohol on the streets of Thailand

To drink alcoholic beverages in Thailand on the street. Strict ban on use in public places, like Russia, not here. However, under Thai law it is forbidden to use in some places: gas stations, churches, hospitals, pharmacies, educational institutions, public recreation parks. Moreover, even of these limitations, there are many exceptions. So you can safely drink alcohol in any reasonable place in Thailand, and no one will harm you, and as a maximum to make a comment. If in doubt, you can read the full text of the relevant law from the 2008 English - Alcoholic_Beverage_Control_Act,_BE_2551_(2008).

How much can you bring alcohol in Thailand

Customs regulations of Thailand set the limit in 1 liter of alcohol per person. This includes including beer and wine. All excess is removed. In practice this happens very rarely, and most tourists quietly pass through the green customs corridor without examination, and are carrying a larger amount of alcohol.

How much can you take alcohol from Thailand

The customs rules do not set restrictions on the export of alcohol. But in Russia can bring no more than 3 liters of alcohol (including beer or wine) per person without paying duty. All that is over 3 liters, paid duty at the rate of 10 Euros per 1 liter, but not more than 5 liters. Anything more than 5 liters per person, will be seized and "destroyed" by customs officials.

🕒 December 4, 2018

Comments / recent posts on the topic on the forum
admin 29 September, 2014
Taxi prices in Bangkok will rise will rise by 8-11%. The Ministry of transport of the country approved the first in 22 years!!! the increase in tariffs for a taxi in Bangkok. It is specified that the landing in a taxi will still cost 35 baht, while the rates per kilometer and time will increase. Also scheduled a price increase on the subway from 1 January. ...
admin 16 December, 2014
Hello! The bus station in Lopburi is on the ring, here marked on the map - http://nashaplaneta.net/asia/thai/lopburi-karta.php and a little more detail here http://nashaplaneta.net/asia/thai/lopburi.php#getin. Reliable information about the presence of a direct bus to Sukhothai, unfortunately, do not have and Internet site with schedules not. But definitely know that quite often get to Sukhothai via Phitsanulok, where you can commute by bus and train. ...
atenal April 30, 2016
Thanks for the schedule ready!) ...
kaminskayam April 15, 2017
Good afternoon. Going in may to the South of Thailand. Were planning to visit several Islands. For example I wanted to move on may 6-7 with Koh MUK to Koh Lepe. But the company ferry wrote that in may they don't swim between the Islands but there is only flights from Trang. Did not want the island to go to the continent that would again to go to the island. Can someone tell me how to navigate in the rainy season between the Islands? ...
admin 19 November, 2017
Please! Check back often ...

Rate the article:
(11 votes, score: 4.7 out of 5)

Все про алкоголь в Тайланде

Тайланд не относится к тем странам, где жестко запрещают алкоголь по этическим или религиозным убеждениям. Приобрести алкогольные напитки всевозможных марок и видов здесь можно совершенно свободно в любом магазине, как и у нас дома.

Местное население тоже с удовольствием употребляет алкоголь, и порой даже активнее, чем туристы. Говорят, что тайцы гораздо более подвержены алкоголизму, чем европейцы. Правда это или нет, мы точно не знаем, но, как бы там ни было, увидеть шатающегося из сторону в сторону тайца с безумными глазами – не такая уж и редкость. Поэтому тайское правительство взялось за «деалкоголизацию» населения, из-за чего появились некоторые ограничения по продаже алкоголя. Обо всех алкогольных вопросах Тайланда читайте далее:

Запреты на продажу алкоголя в Тайланде

  • Продавать алкогольные напитки в розницу в Тайланде можно только с 11:00 до 14:00 и с 17:00 до 24:00. Разумеется, закон строго соблюдается только в магазинах с автоматическим кассами, а в небольших лавках можно приобрести его в любое время, правда, получается, что это потенциально незаконно.
  • Развлекательные центры (бары, клубы и т.п.) имеют право продавать алкоголь только с 21:00 до 24:00.
  • В 2015 году введено дополнительное ограничение на продажу алкоголя в любом виде на расстоянии менее чем 300 метров до учебных заведений.
  • Иногда вводится полный запрет на продажу алкоголя на всей территории страны в связи с особо важными событиями, обычно это выборы и религиозные праздники. О начале таких «банов» на продажу алкоголя власти уведомляют заблаговременно, так что можно заранее прикупить горячительное в магазинах.

Где можно купить алкоголь в Тайланде

Покупать алкогольные напитки выгодней всего в крупных сетевых супермаркетах наподобие Big-C, Tesco Lotus, Makro, Tops. В магазинах поменьше цены повыше, но не намного. Уже ощутимо дороже алкоголь стоит у лоточников на пляжах , но и ассортимент у них в основном – только холодное пиво.

В кафе и ресторанах наценка на алкогольные напитки не такая уж и сильная, как если сравнивать с Россией. По нашему опыту, наценка на пиво в кафе редко бывает больше половины от стоимости супермаркета. Но вот в ночных клубах и барах цены больше магазинных в несколько раз.

Подробнее про цены на отдельные напитки читайте далее.

Какой алкоголь можно купить в Тайланде. Цены

Ассортимент алкогольных напитков в Тайланде огромный. В любом магазине можно найти импортные напитки: шотландские виски, итальянское вино, русскую водку, французские ликеры, в общем, все, что душе угодно. Предлагается также большой выбор местных алкогольных напитков по очень низким ценам (далее приведены цены в супермаркетах):

  • Тайское пиво

    Это самый популярный напиток, и по праву заслужил любовь русскоговорящих туристов. Тайское пиво даже идет на экспорт. Продается в бутылках преимущественно по 0,64л, иногда в банках по 0,33. В пластиковой таре по 1,5л. не продается.

    Самые популярные марки - Singha, Tiger, Chang, Leo. Стоимость от 50 бат за бутылку 0,64л. (около 1,4 доллара США), и 35 бат за 0,33л. Иногда можно встретить в продаже в крупных супермаркетах очень недорогое акционное пиво по цене от 40 бат за 0,64л.

    Тай без пива - деньги на ветер
  • Тайские вина

    Тайское вино, за редким исключением, не вкусное. Лучшими винами Тайланда считаются произведенные из винограда, выращенного в окрестностях Хуахина. Это марка Monsoon Valley. Еще следует обратить внимание на особый сорт вина – рисовое Siam Sato. Цены на него просто смешные – от 35 бат (см. курс обмена валюты Тайланда) за бутылку 0,7л., это около 1 доллара США. Еще один интересный напиток – фруктовое вино Fresco от 170 бат за 0,7л., это около 5 долларов.

    Monsoon Valley из Хуахина
  • Тайский ром

    В Тайланде производят отличный ром, и даже экспортируют его. Самая популярная и качественная марка - Sang Som. Стоит в супермаркетах от 270 бат за 0,7л., это около 8 долларов.

  • Тайский виски

    Виски в Тайланде хорошего качества, и стоит в разы дешевле импортного. Правда легко переборщить в погоне за экономией и приобрести настоящее невкусное «пойло», которое без смешивания пить невозможно так что осторожней при выборе. Вот популярные марки:

    • Blend – от 250 бат за 0,7л., это 7 с копейками долларов.
    • Hong Thong – от 240 бат за 0,7л., это 7 долларов.
    • Mekong – от 50 бат за 0,33л., это 1,4 доллара. Это легендарное местное виски на травах, но вкус у него отвратный, и будет болеть голова.
    • Lao Khao – от 48 бат за 0,33л., около 1,4 доллара. Это самый дешевый алкоголь, рисовое виски. Отвратительное на вкус и очень болезненное на утро «пойло».
    Это самое дешевое виски, которое лучше не пить
  • Тайский бренди

    Бренди также неплохого качества, но и цена на уровне. Самая популярная марка – Regency от 220 бат за 0,35л., это 6 с половиной долларов.

  • Экзотические напитки

    Довольно редко в Тайланде можно встретить экзотические настойки на разных кореньях, травах, насекомых и пресмыкающихся. Обычно это настой на самых дешевых сортах покупного алкоголя, и местными не употребляется, а предназначен для продажи туристам. Пить такие напитки можно (проверено), но в малых количествах. Когда надопьете немного, можно потом снова долить в бутылку виски или коньяк.

    А это уже сами решайте, пробовать или нет

Итого цены:

Пивоот 50 бат за 0,64л. / от 35 бат за 0,33л.
Виноот 170 бат за 0,7л.
Ромот 270 бат за 0,7л.
Вискиот 240 бат за 0,7л.
Бренди от 220 бат за 0,35л.

Можно ли употреблять алкоголь на улицах Тайланда

Пить алкогольные напитки в Тайланде на улице можно. Строгого запрета на употребление в общественных местах, подобно России, здесь нет. Однако все же по тайским законам запрещено употребление в отдельных местах: автозаправки, храмы, больницы, аптеки, учебные заведения, общественные парки отдыха. Причем, даже из этих ограничений есть много исключений. Так что можете спокойно пить алкоголь в любом разумном месте Тайланда, и никто вас не тронет, а как максимум сделает замечание. Если сомневаетесь, можете прочитать полный текст соответствующего закона от 2008 года на английском языке - Alcoholic_Beverage_Control_Act,_BE_2551_(2008).

Сколько можно ввезти алкоголя в Тайланд

Таможенные правила Тайланда устанавливают ограничение в 1 литр алкоголя на одного человека. Сюда относится в том числе и пиво и вино. Все, что сверх нормы - изымается. На практике такое происходит очень редко, и большинство туристов совершенно спокойно проходят через зеленый коридор без досмотра и проносят с собой большее количество алкоголя.

Сколько можно вывезти алкоголя из Тайланд

Таможенные правила не устанавливают ограничение на вывоз алкоголя. Но в РФ можно ввезти не более 3 литров алкоголя (в том числе пива или вина) на одного человека без уплаты пошлины. Все что свыше 3 литров, оплачивается пошлиной из расчета 10 Евро за 1 литр, но всего не более 5 литров. Все что больше 5 литров на человека, будет изыматься и «уничтожаться» таможенниками.

Последние сообщения по теме на форуме / задать вопрос Вы не авторизированны на форуме и сайте. Вы можете оставить сообщение как гость, а можете Зарегистрироваться или Войти

kaminskayam 15 Apr 2017, 16:33
Добрый день. Собираюсь в мае на юг Таиланда. Планировала посетить несколько островов. Например хотела 6-7 мая переехать с острова Ко Мук на остров Ко Лепе. Но вот компания ферри написала что в мае они не плавают между островами а есть только рейсы из Транг. Не хотелось с острова ехать на континент что бы опять поехать на остров. Может кто подскажет как перемещаться в сезон дождей между островами? ...

jok.rost 03 Dec 2016, 17:28
С компание снимали целый автобус очень удобно ...

atenal 30 Apr 2016, 12:47
Спасибо за готовые расписания!) ...

admin 16 Dec 2014, 17:15
Здравствуйте! Автобусная станция в Лопбури находится на кольце, вот здесь отмечено на карте - http://nashaplaneta.net/asia/thai/lopburi-karta.php, и немного подробней здесь http://nashaplaneta.net/asia/thai/lopburi.php#getin. Достоверной информацией о наличии прямого автобуса до Сукхотай, к сожалению, не обладают, а сайта в интернете с расписаниями нет. Но однозначно знаю, что частенько в Сукхотай добираются через Питсанулок, куда можно доехать и на автобусе и на поезде. ...

admin 29 Sep 2014, 10:01
Цены на такси в Бангкоке поднимутся поднимутся на 8-11%.
Министерство транспорта страны одобрило первое за 22 года!!! повышение тарифов на такси в Бангкоке. Уточняется, что посадка в такси по прежнему будет стоить 35 бат, в то время как тарифы за километр и время увеличатся.
Также запланировано повышение цены на метро с 1 января. ...
0.00098013877868652 сек.