Thailand November-December 2016

First time in my life the situation is such that all your family, for a month, to go from winter to summer. The possibility that is left is to find the tickets in the summer. Where is the summer? Where a lot. But so would the tickets are not expensive and accommodation are more expensive than Moscow. I looked and looked and settled on Thailand. The Aeroflot tickets for 25тр to Bangkok, in our time is not expensive. So we decided to rent an apartment in some resort in Thailand for a month and go to the warm sea.

What to choose? This question is always difficult, because we have 4 adults and the grandson of 2.5 years. I would like that everyone was comfortable. After plowing the Internet, correspondence with realtors, decided to stay in Hua hin. This is the East coast of the Malay Peninsula, 200 km from Bangkok. Especially in the other side, we have not been. Have booked an apartment in a condominium with security, swimming pool. Apartment with two bedrooms, a lounge and two bathrooms, well and the balcony still. To the sea 400 meters. The beach is sandy. Sun beds can be booked on the day from local merchants. Well, all the usual. To the city centre where all shopping and entertainment venues can be reached by bus. As it turned out, our location was pretty good. Some circumstances forced us to fly the two groups. Or rather, one large group flew direct Aeroflot to Bangkok and the second group of one me, was abandoned after a few days the curve of the flight of Iranian airlines with a stopover in Tehran to Bangkok.

Tickets purchased, apartment booked, the advance party taken to the airport. Safely and await my arrival. It's my time. I want to say that the Iranians have a good time of departure (mid-day) and arrival (in the morning in Bangkok), as well as quite short dock, four hours in Tehran. Made it safely to the airport by Aeroexpress. What I like it is that it is possible to calculate the travel time to the minute. Arrived a little in advance, with purpose to eat in the business lounge. It is not known when still have to eat. Suddenly the Iranians badly fed. We managed to jump into one to check. Then checked in and went through customs. The people at the airport is very small, and the customs were very boring and they are asked to enlighten my backpack. I showed them the landing to Tehran and for some reason very interested in the contents of my backpack.

Тайланд ноябрь-декабрь 2016

And in it were: 2 loaf smoked sausage, 3 packs of pasta, a large packet of tea bags, well, every little thing. Where are You going? Again he asked rose, looking at my landing. I was full, so blessed. And I did not say that she would've stripped the eyes and what is her business where I'm going. I'm not bringing the paintings of Rembrandt or that it is not legitimate. I said, "In Tehran". And then the questions. And You one going? Without Luggage? How much cash? 100$? Other people's things there? Wanted to say that I myself am a stranger in this country, but I was full and lazy. Custom gave the go-ahead, and ahead was another round of negotiations with the border. He, too, was single and was at the other end of the hall and saw clearly my communication with customs, but certainly not heard .

I walked over, put his passport with the landing and waited for questions. I was sure they would. Was not mistaken. What is the purpose of Your visit to Tehran? Transplant? The final paragraph? Why that long peered into my face. Looked like I really matter, not shaved 7 days. When hung in the air the uncertainty, I regret that I was not shaved. Let go only when they heard the sound of a stamp in the passport. Relieved. Went into the hall, and there is a void. Some sort of virtual unreality. Where am I? Where are the people? Awww! No, you can't live, gotta go to a business hall, to remove strain. And stayed there until landing.

Тайланд ноябрь-декабрь 2016
Тайланд ноябрь-декабрь 2016
Тайланд ноябрь-декабрь 2016

But no, the Board filed and everyone went on the plane. Download of was 30 percent. Free a lot of places. Many slept in the three seats. The distance between the seats is very comfortable. The seats themselves vazhnetskie, but at distances up to 6 hours is acceptable. The food is no frills, but quite tasty. However, to me after two business halls failed to finish.

Тайланд ноябрь-декабрь 2016
Тайланд ноябрь-декабрь 2016
Тайланд ноябрь-декабрь 2016
Тайланд ноябрь-декабрь 2016

In the setting sun we came in to land. At the finish of the flight was to say that Mahan Air is quite a decent airline. Stars in the sky is not enough, dust in the eyes is not allowed, but face in the dirt does not fall. Everything is worthy. After landing happened another plus to offset Mahan Air. All the transients from Bangkok was taken to the business lounge before boarding our flight. And that's 4 hours. Did not expect such a gift, and the business lounge was very good. Even hot, but the East. What I do not dare to try, and has not climbed anything except juices.

Тайланд ноябрь-декабрь 2016
Тайланд ноябрь-декабрь 2016

With shipping to Bangkok is a bit delayed. Could not send a flight to Guangzhou, someone was looking for. And gate we have one, aeroportik very small and outputs are not enough, and that waited for Guangzhou. Even private airlines are not always through the sleeve makes getting in and out. So we were taken by bus. From Bangkok we drove to the twin plane. One to one. Maybe they have in the Park of planes of the same brand of A-310. This delay in departure for 40 minutes, I was a bit strained. I bought tickets for the bus. He leaves in an hour and a half after landing in Bangkok. Not critical, but nervous. The queue for passport, to the passport still need to run. And the airport in Bangkok, you know, not small. Good that there's no Luggage. In General, fly and hope for the best. Landed with the same feeling that Mahan Air a normal company, even 10 minutes to catch up.

Quickly got off the plane, ran to the passport, little people, no questions asked and now I'm at the airport on the way out. Need a first floor, exit 8. There is still time, but at an accelerated pace through to the landing place on the bus. At the reception show your printed reservation to the bus to Hua hin. It is necessary to register and obtain a sticker for a t-shirt. Was told to wait. And here we go on the bus, seat number handwritten on the ticket. Seats are wide, laid out almost horizontally, condo. Everything is convenient, began to get out of the city, began to fill. Four hours passed quickly, a few times I woke up and checked my location with a map on the tablet. Suddenly the bus sat. But like everything came together and I fell asleep once again. And here I am in Hua hin at the bus station.

Тайланд ноябрь-декабрь 2016

The problem is that I couldn't change money at the airport because of lack of time and now I have 0 baht. According to the map on the tablet to our Parking place and 4.5 km from Decided to go on foot and look for the exchanger. As luck would have it, the sky no clouds, the temperature is +28. Exchanger't see where it doesn't turn up anywhere else dollars are not taken. So half way. Strength ... Heat, a backpack of 10-12 kg, even baseball caps on the head there. Barely found a little shade and sat down. Taxi drivers near cool, asking where I was going. Offer dollars, are not taken. Neither the exchange, nor for travel expenses. Offer to take to Bank in the opposite direction to the city center and then drive to the destination. Thought and decided to agree, pre-bargaining. Got in a tuk tuk and took it with me to the Bank. The Bank in turn, sat for 10 minutes, came and went in a condo. And here came the problems. Where is the condo he had no idea. I show him the map, the street names written in Thai, seem to not understand anything. And so we went with map and geolocation enabled. Good ride 10 minutes and I was on the spot. And the life flowed slowly and lazily. Sea, beach, pool, evening forays into the city.

Тайланд ноябрь-декабрь 2016
Тайланд ноябрь-декабрь 2016
Тайланд ноябрь-декабрь 2016
Тайланд ноябрь-декабрь 2016
Тайланд ноябрь-декабрь 2016

Continuation of the review...

Comments / recent posts on the topic on the forum
Elena f 10 Aug 2017, 09:21
1"I'm still an adventurer, and persuaded the wife to go with me to Skypark." And we are in Cambodia we went, but that's about Malaysia, not thought. Like all country side by side, and all equal, all different And look different ...
admin 10 Aug 2017, 09:59
1 Elena, just the same, they look similar, but if deeper, very different. Malaysia, for example, generally Muslim country. ...
Elka 14 may 2017, 15:20
1Мне think it is better to go to Thailand is closer to December, the rains will be less, the weather is great. ...
, Ruggeri 09 Nov 2017, 00:47
1A I'm also considering the option of withdrawal from a six-month winter to the heat in Thailand, but for a few months. A great option, and rest, and salvation from frost. ...
Natalie 09 Nov 2017, 21:47
1Как I love to ride the train!) In tai a ride I would not mind) by the Way, this track kind of reminds me of those located on our native open spaces) ...
Irinka 11 Nov 2017, 01:28
1 on the border, probably interested in the mismatch of the content of the backpack and the cost of the ticket. ...
iscander 23 may 2017, 22:51
1Много read about Thailand, and familiar rested there, but the desire to go there. The climate is not suitable for me. ...
Anton_Eg 30 Jan 2018, 08:38
1Уговорила my wife to go to Thailand. Remained not happy, the climate is not suitable for me. ...
admin 30 Jan 2018 11:35 am
1 what's wrong there with the climate? You don't live there went, but on vacation, why not bask in the sun. Or would you rather North? ...
Eva-Maria 31 Jan 2018, 08:24
1ST spend two years in Thailand in December-January, like a way of life. But the problem with taxis so far and not used. But the local trains like. ...

Rate the article:
(While estimates no)

На главную Наша Планета
Флаг ТайландаТайланд ноябрь-декабрь 2016

Тайланд ноябрь-декабрь 2016

Первый раз в жизни ситуация складывается так, что можно всей семьёй, на месяц, уехать из зимы в лето. Возможность то есть, осталось найти билеты в лето. А где лето? Много где. Но так что бы и билеты не дорогие и проживание не дороже московского. Искали, искали и остановились на Тайланде. Билеты Аэрофлота за 25тр до Бангкока, в наше время совсем не дорого. Вот и решили снять квартиру на каком нибудь курорте Тайланда на месяц и рвануть к тёплому морю.

Что выбрать? Этот вопрос всегда давался с трудом, ведь нас 4 взрослых и внук 2,5 года. Хотелось бы что бы всем было комфортно. После вспашки интернета, переписки с риэлторами, решили остановиться в городе Хуа Хин. Это восточное побережье Малаккского полуострова, в 200 км от Бангкока. Тем более что в той стороне мы ещё не были. Забронировали квартиру в кондоминиуме с охраной, бассейном. Квартира с двумя спальнями, холлом и двумя санузлами, ну и балкон ещё. До моря метров 400. Пляж песчаный. Лежаки можно бронировать на день у местных торговцев. Ну всё привычно. До цетра города, где скопление всяких торговых и развлекательных центров, можно добраться на маршрутке. Как выяснилось позже, наше расположение было довольно удачное. Некоторые обстоятельства заставляли нас лететь двумя группами. Вернее, одна большая группа улетала прямым Аэрофлота до Бангкока и вторая группа из одного меня, была заброшена через несколько дней кривым рейсом Иранских авиалиний с пересадкой в Тегеране, до Бангкока.

Билеты куплены, квартира забронирована, передовая группа отвезена в аэропорт. Благополучно добрались и ожидают моего приезда. Настало и моё время. Хочется сказать что у Иранцев было удачное время вылета (в середине дня) и прилёта (утром в Бангкок), а так же довольно короткая стыковка, четыре часа в Тегеране. Благополучно добрался до аэропорта на аэроэкспрессе. Чем он мне нравиться, то это то, что можно просчитать время поездки до минуты. Приехал немного заранее, с целью поесть в бизнес зале. Неизвестно когда ещё придётся поесть. Вдруг Иранцы плохо кормят. Успел заскочить в один до регистрации. Затем зарегистрировался и пошёл через таможню. Народу в аэропорту очень мало, а таможне было очень скучно и они попросили просветить мой рюкзак. Я им показал посадочный до Тегерана и их почему то очень заинтересовало содержимое моего рюкзака.

Тайланд ноябрь-декабрь 2016

А в нём было: 2 батона сырокопчёной колбасы, 3 пачки макарон, большая пачка чая в пакетиках, ну и всякая мелочь. А куда Вы летите? Ещё раз спросила таможенница, глядя в мой посадочный. Я был сыт, значит благостный. И я не стал говорить что бы она разула глаза и какое вообще ей дело куда я лечу. Я же не вывожу картины Рембрандта или что то не законное. Я ответил: "В Тегеран". И тут посыпались вопросы. А Вы один летите? Без багажа? Сколько наличной валюты? 100$? Чужие вещи есть? Захотелось ответить что я сам чужой в этой стране, но я был сыт и ленив. Таможня дала добро, а впереди был ещё один раунд переговоров с границей. Он тоже был один и находился в другом конце этого зала и прекрасно видел моё общение с таможней, но конечно не слышал .

Я подошёл, сунул паспорт с посадочным и стал ждать вопросов. Почему то был уверен что они будут. Не ошибся. Какова Ваша цель поездки в Тегеран? Пересадка? Конечный пункт? Почему то долго всматривался в моё лицо. Выглядел я правда неважно, не бритый дней 7. Когда в воздухе повисла неопределённость, я пожалел что я не бритый. Отпустило, только когда услышал звук штампа в паспорт. Отлегло. Вышел в зал, а там пустота. Какая то виртуальная нереальность. Куда мне? Где люди? АУууу! Нет, так жить нельзя, надо сходить в бизнес зал, снять напрягу. И просидел в нём до посадки.

Тайланд ноябрь-декабрь 2016
Тайланд ноябрь-декабрь 2016
Тайланд ноябрь-декабрь 2016

Но нет, борт подали и все пошли в самолёт. Загрузка оказалась процентов на 30. Свободных мест много. Многие спали на трёх креслах. Расстояния между креслами очень комфортное. Сами кресла не важнецкие, но на расстояния до 6 часов вполне приемлемы. Еда без изысков, но и вполне вкусная. Правда, мне после двух бизнес залов не удалось всё доесть.

Тайланд ноябрь-декабрь 2016
Тайланд ноябрь-декабрь 2016
Тайланд ноябрь-декабрь 2016
Тайланд ноябрь-декабрь 2016

На закатном солнце мы заходили на посадку. На финише полёта можно было сказать что Mahan Air вполне достойная авиакомпания. Звёзд с неба не хватает, пыль в глаза не пускает, но и в грязь лицом не падает. Всё достойно. После приземления случился ещё один плюс в зачёт Mahan Air. Всех транзитников до Бангкока отвели в бизнес зал до посадки на наш рейс. А это 4 часа. Не ожидал такого подарка, да и бизнес зал оказался очень хорошим. Даже горячее было, но восточное. Что то я не решился попробовать, да и не лезло уже ничего кроме соков.

Тайланд ноябрь-декабрь 2016
Тайланд ноябрь-декабрь 2016

С отправкой на Бангкок немного задержали. Никак не могли отправить рейс в Гуанчжоу, кого то искали. А гейт у нас с ними один, аэропортик очень небольшой и свободных выходов не хватает, вот и ждали Гуанджоу. Даже собственная авиакомпания не всегда через рукав производит посадку и высадку. Вот и нас повезли на автобусе. До Бангкока нас вёз самолёт близнец. Один в один. Может у них в парке самолёты одной марки А-310. Эта задержка с вылетом на 40 минут, меня немного напрягла. У меня куплены билеты на автобус. Он отходит через полтора часа после посадки в Бангкоке. Не критично, но нервозно. Очереди на паспортном, до паспортного ещё добежать надо. А аэропорт в Бангкоке, сами знаете, не из маленьких. Хорошо что багажа нет. Вообщем лечу и надеюсь на лучшее. Приземлился с тем же чувством, что Mahan Air нормальная компания, даже 10 минут нагнали.

Оперативно вышли из самолета, бегом на паспортный, народу мало, вопросов не задавали и вот я уже в здании аэропорта на выходе. Нужен первый этаж, выход 8. Время ещё есть, но в ускоренном темпе пробираюсь к месту посадки на автобус. У стойки показываю свою распечатанную бронь на автобус до Хуа Хина. Оказывается надо зарегистрироваться и получить наклейку на футболку. Сказали ждать. И вот мы проходим в автобус, номер места написан от руки на билете. Сидения широкие, раскладываются почти горизонтально, кондей. Всё удобно, начали выбираться за город, стал засыпать. Четыре часа пролетели быстро, несколько раз просыпался и сверял своё местоположение с картой на планшете. Вдруг не в тот автобус сел. Но вроде всё сходилось и я снова засыпал. И вот я в Хуа Хине на автостанции.

Тайланд ноябрь-декабрь 2016

Проблема в том что я не смог поменять деньги в аэропорту из-за нехватки времени и сейчас у меня 0 бат. Судя по карте на планшете, до места нашей стоянки 4,5 км. Решил идти пешком и искать обменник. Как назло, на небе ни одного облака, температура +28. Обменника не наблюдаю, куда не сунусь нигде доллары не берут. Так прошёл половину пути. Силы иссякали. Жара, рюкзак килограммов 10-12, даже бейсболки на голову нет. Еле нашёл маленький тенёк, присел. Таксисты рядом крутятся, спрашивают куда надо ехать. Предлагаю доллары, не берут. Ни на обмен, ни за оплату проезда. Предлагают отвезти до банка, в обратную сторону в центр города, а затем отвезти до места назначения. Подумал и решил согласиться, предварительно поторговавшись. Сел в тук-тук и повёз он меня в банк. В банке очередь, просидел минут 10, вышел и поехали в кондо. Вот тут и возникли проблемы. Где это кондо он понятия не имел. Я ему показываю карту, на ней даже названия улиц по Тайски написаны, похоже ничего не понял. Так и ехали с картой и включенной геолокацией. Благо езды 10 минут и я на месте. И жизнь потекла размеренно и лениво. Море, пляж, бассейн, вечерние вылазки в город.

Тайланд ноябрь-декабрь 2016
Тайланд ноябрь-декабрь 2016
Тайланд ноябрь-декабрь 2016
Тайланд ноябрь-декабрь 2016
Тайланд ноябрь-декабрь 2016

Продолжение отзыва...

Последние сообщения по теме на форуме / задать вопрос Вы не авторизированны на форуме и сайте. Вы можете оставить сообщение как гость, а можете Зарегистрироваться или Войти

admin 10 Aug 2017, 09:59
Елена, как раз таки внешне они похожи, а вот если глубже, то сильно отличаются. Малайзия, например, вообще мусульманская страна. ...

Елена Ф 10 Aug 2017, 09:21
"В душе я всё таки авантюрист и уговорил супругу скататься со мной до Куалы."
А мы в Камбоджу съездили, а вот про Малайзию не подумали. Вроде, все страны рядышком, а все равно, все разные И внешне отличаются ...

Interfootball 09 Aug 2017, 21:36
Всегда мечтал попробовать тайский массаж. Ммм. Ням-ням. В Тае климат влажный и душный ? Т.е если походит немного с вас не будет течь море пота ? А то некоторые страны Азии имеют влажный и душный климат. Бывает влажность очень высокая. Тогда дышать-то становиться трудно. Это очень важно. ...

admin 05 Aug 2017, 11:49
Ирина, какая антисанитария, где? Если вы не были в тае, как вы можете судить об этом? ...

Ирина86 05 Aug 2017, 02:24
Никогда не была в этой стране, но собираюсь ее посетить. Подскажите, что вы можете подсказать по тому, что в Тайланде очень много антисанитарии. Как с этим мириться? ...

Андрей1000 04 Aug 2017, 15:58
Не так давно сам вернулся из Тайланда. Масса положительных впечатлений. Если ехать зимой, то наверное вообще прикольно. Хорошая страна с низкими ценами и тёплым климатом. ...

Анька 11 Jul 2017, 21:29
Мне больше всего понравился в Таиланде пляж, мы с мужем просто не вылазили оттуда, постоянно проводили время на пляже. ...

Анька 11 Jul 2017, 21:29
Мне больше всего понравился в Таиланде пляж, мы с мужем просто не вылазили оттуда, постоянно проводили время на пляже. ...

admin 08 Feb 2017, 04:43
Отправьте на адрес admin@nashaplaneta.net ваш логин или мэйл, все исправим. ...

Антон1 07 Feb 2017, 04:41
Спасибо за ответы. Похоже, мы окончательно определились и поедем в Хуахин. На форуме я зарегистрировался, но войти не могу, пишет непраивльный пароль. ...
0.0090889930725098 сек.