Phuket: General information, weather, seasons

General information on Phuket

Пляж Ката, Пхукет Kata Beach

The island of Phuket (Phuket) - one of the most popular resorts of Thailand, located in the Southeast of Thailand in the Andaman sea of the Indian ocean. Phuket is also a province of Thailand. The capital of the island and the province is the city of Phuket (Phuket town). The island's population in 2011 - 348 504 people.

The island has dimensions of: length 50 km, width of 21 kilometers, an area of 543 sq km "Phuket" is translated from Malaysian as "mountain" (Tanjung Salang, Salang Mountain). The highest point is Mai Thao SIP song (Twelve Reeds Peak), towering at 750 metres above sea level. Despite Novoselye size, Phuket is the largest island of Thailand.

From the mainland the island is separated by a Strait whose minimum width is only 600 meters and a maximum of up to five kilometers. In the Western part of the Strait island connected to the mainland by two bridges: Sarasin (the direction of movement of transport from the island to the mainland) and Thao Thep Krasatri (direction of traffic — from the mainland to the island).

Phuket is famous and popular among tourists for its beaches and well developed resorts, beautiful coral reefs and coves, rocks and clear sea. Around is full of small Islands, some of which are uninhabited and, at the same time, accessible to tourists. Most of the island is covered with tropical forests, which, combined with falls, parks, coconut plantations makes Phuket an ideal place for relaxation and excursions to the jungle.

Храм Чалонг, Пхукет

For tourists there are all conditions which can only wish. You can settle in the most developed and busy tourist area and Patong beach, which is hardly inferior to the famous Pattaya and you can find a quiet and secluded beach, Mai Khao beach, which for many kilometers you will meet nobody. And it is possible to find a middle ground and settle on the beach of Bang Tao, where and to entertainment of Patong very close, and beach-goers quite a bit. In General, the place you can pick up for every taste. There is, however, one feature: Phuket are very few hotels on the first line, and most of the time to get to the beach, have to cross the roadway.

Not deprived of Phuket's historical and cultural attractions. There are many churches, several museums. Also a lot of natural attractions and beauties that can be admired from the viewing platforms. Lot of opportunities for an active holiday: you can make a trekking trip through the forest, Quad Biking, elephant riding and more. And here the best conditions for surfing in Thailand, and there are even international competitions.

The infrastructure on Phuket is well developed, the whole of the island permeate the roads are excellent, many shopping centers everywhere, hotels, cafes, restaurants, entertainment. But on the other hand, unfortunately, Phuket is no longer a wild tropical Paradise, and if you are looking for wild Meloidogyne tourist destination, better to look for another island.

Weather in Phuket, the tourist seasons

Phuket is a tropical climate throughout the year is hot and humid. Here there is no winter, summer, spring and autumn. On Phuket and throughout Thailand, decided to allocate only two seasons – rainy season and dry season. Throughout the year the temperature does not fluctuate much and remains in the range of 30-33 degrees. The hottest months are considered the months from March to may.

Dry season (high season) usually lasts from November to April. This is the best time to travel to the island. If I had to pick a time to visit the island, it is best to go in the period.

The rainy season (low season) lasts from may to October. This time can be long rains and the sky for a few days overcast. But can be quite nice, Sunny weather. During this period, the probability of being in bad weather is significantly higher than in the dry season, but usually the rains, though heavy, still short.

An important factor to stay in Phuket are the waves. In April to Phuket from the West begin to blow the monsoons, forming permanent waves. High waves occurs in June-August. Besides the constantly blowing wind and the waves beat and wash debris and dirt. Considering that most beaches in Phuket located on the West coast of the island, tourists who prefer a "lying-floating" beach holiday with the coast disappear, and their place is taken by more active surfers. Only on some beaches during this period, you can safely wallow in the water. In October the waves are on the decline, and in November begins the influx of tourists and high season.

The seasons in Phuket for months, when is the best time to go

Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec
                       

* best time to visit;
appropriate time to visit;
not a recommended time to visit

Current weather in Phuket and forecast for the near future:

Time in Phuket

Time difference between Phuket and Moscow is +4 hours in winter and summer.

Current time in Phuket:

Useful tips

  • Bus Pattaya-Phuket. Very often, tourists wonder about how to get from Pattaya to Phuket or Vice versa. Regular bus route between Pattaya and Phuket does not exist, but a private company operates a daily night flights on this route. Information you can find here - http://www.phuket-pattaya.com/english.html.
  • One-way roads. If you rent a transport, keep in mind that in major cities, Phuket is a lot expensive with one-way traffic, so be careful.
  • Russian language on Phuket. Even if you don't know the English language, in Phuket you can relax with the knowledge of only the Russian language. In recent years there appeared a lot of signs in Russian, menus in restaurants are duplicated in Russian, there are free maps of the island Russian.
  • Conflicts with tuk tuks and taxi drivers. Even if you have to bargain with them, or swear to prove your innocence, remember that there is a whole mafia of carriers, and conflict of tourists with them often end in fights not in favor of the customers because in the conflict included the whole gang.
  • Rent beach chairs on the beach. 2014 all sunbeds from the beaches was removed, because it is illegal. Now on the beach you can come with your inflatable mattress and a parasol that you can buy in local stores.
Comments / recent posts on the topic on the forum
admin 04 Mar 2015, 14:17
1 the website provides information about Phuket General information Phuket weather, seasons Phuket Hotels, where to stay Phuket Beaches Waves, tides and low tides in Phuket How to get to Phuket Transport Phuket, than to move on Phuket Attractions Map of Phuket-hotels and attractions Phuket Bus station. New bus station How to get to Koh Samui from Phuket and back How to get to Phuket from Bangkok How to get to Phuket from Pattaya In this thread asking General questions about Phuket and neighboring Islands ...
Michael 23 May 2015, 13:09
1Здравствуйте! Tell me how reliable the information you have on how to get Puhket, just different everywhere write, it is unclear which is more correct. I do not want to be without transportation accident ...
admin 23 May 2015, 14:35
1 Hello! Good question. Information in General about Phuket and the transport current, but soon to be transportation and how to get updated, so it is better to go in a couple of weeks that everything was exactly and even better, ask specific questions here on the forum. ...
dgm.denys 10 Sep 2015, 11:43
1Отличная article! ...
Juliaa 15 Nov 2015, 11:41
1Здравствуйте! Tell me, where is the turtle farm in Phuket? ...
admin 15 Nov 2015 11:58 am
1 Hello Julia! Like there is no separate turtle farm, only the Phuket Aquarium are turtles. There are still turtle village somewhere in the beach area of Mai Khao, and there might be turtles to see, but I was not there, do not know even where it is. ...
coin 1617 27 Dec 2016, 05:19
1Были in Phuket and visited a wonderful place: in James bond and floating village, ride elephant (take away), Wat Chalong, Phi Phi (where they filmed "the Beach" with DiCaprio). There is a Big Buddha. Went with Tomator, I recommend! ...

Rate the article:
(While estimates no)

На главную Наша Планета
Флаг Тайланда Тайланд

Пхукет: общая информация, погода, сезоны

Общая информация о Пхукете

Пляж Ката, Пхукет Пляж Ката

Остров Пхукет (Phuket) - один из самых популярных курортов Тайланда, находится на юго-востоке Тайланда в водах Андаманского моря Индийского океана. Пхукет также является провинцией Тайланда. Столицей острова и провинции является город Пхукет (Пхукет-таун). Население острова в 2011 году - 348 504 человек.

Остров имеет размеры: протяженность 50 километров, ширина 21 километр, площадь 543 км.кв. «Phuket» переводится с малазийского как «гора» (Tanjung Salang, Гора Саланг). Самой высокой точкой является Май Тхао Сип Сонг (Пик Двенадцати Тростинок), возвышающийся на 750 метров над уровнем моря. Несмотря на невнушительные размеры, Пхукет – самый большой остров Тайланда.

От материка остров отделен проливом, минимальная ширина которого составляет всего 600 метров, а максимальная достигает пяти километров. В западной части пролива остров соединен с материком двумя мостами: Сарасин (направление движения транспорта — с острова на материк) и Тхао Тхеп Красатри (направление движения транспорта — с материка на остров).

Пхукет известен и популярен среди туристов своими пляжами и отлично развитыми курортами, живописными коралловыми рифами и бухтами, скалами и чистым морем. Вокруг находится множество небольших островов, некоторые из которых необитаемы и, в то же время, доступны для посещения туристами. Большая часть острова покрыта тропическими лесами, что в сочетании с водопадами, парками, кокосовыми плантациями делает Пхукет идеальным местом для отдыха и экскурсий по джунглям.

Храм Чалонг, Пхукет

Для туристов здесь созданы все условия, которые можно только пожелать. Можно поселиться в самом развитом и шумном туристическом районе и пляже Патонг, который едва ли уступает знаменитой Паттайе, а можно найти тихий и уединенный пляж Мэй Кхао, на котором на протяжении многих километров вы не встретите никого. А можно найти золотую середину и поселиться на пляже Банг-Тао, откуда и до развлечений Патонга совсем недалеко, и отдыхающих на пляже совсем немного. В общем, место для отдыха здесь можно подобрать на любой вкус. Есть, правда и одна особенность: на Пхукете очень мало отелей на первой линии, и чаще всего чтобы добраться до пляжа, придется пересекать проезжую часть.

Не обделен Пхукет и историческими и культурными достопримечательностями. Здесь множество храмов, несколько музеев. Также достаточно много природных достопримечательностей и красот, которыми можно полюбоваться со смотровых площадок. Немало возможностей и для активного отдыха: можно совершить треккинговую прогулку по лесу, покататься на квадроциклах, покататься на слонах и прочее. А еще здесь лучшие условия для серфинга во всем Тайланде, и здесь даже проводятся международные соревнования.

Инфраструктура на Пхукете прекрасно развита: весь остров пронизывают отличные дороги, много торговых центров, повсеместно отели, кафе, рестораны, всевозможные развлечения. Но с другой стороны, к сожалению, Пхукет – это уже давно не дикий тропический рай, и если вы ищете дикое малоизведанное туристами место, лучше поискать другой остров.


Погода на Пхукете, туристические сезоны

Пхукет находится в зоне тропического климата, и в течение всего года здесь жарко и очень высокая влажность. Здесь не бывает зимы, лета, весны и осени. На Пхукете как и во всем Тайланде, принято выделять только два сезона – сезон дождей и сухой сезон. В течение всего года температура сильно не колеблется и держится в пределах 30-33 градуса. Самыми жаркими месяцами считаются месяца с марта по май.

Сухой сезон (высокий сезон) обычно длится с ноября по апрель. Это наиболее благоприятное время для отдыха на острове. Если уж выбирать время для посещения острова, то лучше всего ехать в этот период.

Сезон дождей (низкий сезон) длится с мая по октябрь. В это время могут быть затяжные дожди, а небо по несколько дней затянуто тучами. Но может стоять и вполне хорошая солнечная погода. В этот период вероятность попасть в непогоду значительно выше, чем в сухой сезон, но все же обычно дожди идут хоть и проливные, все же кратковременные.

Немаловажным фактором для отдыха на Пхукете являются волны. В апреле на Пхукет с запада начинают дуть муссоны, образуя постоянные волны. Максимум волн приходится на июнь-август. К тому же постоянно дующий ветер и волны прибивают и выбрасывают на берег мусор и грязь. Учитывая, что большинство пляжей Пхукета находится на западном побережье острова, туристы, предпочитающие «лежаче-плавающий» пляжный отдых с берегов исчезают, а их место занимают предпочитающие активный отдых серфингисты. Лишь на некоторых пляжах в этот период можно безопасно барахтаться в воде. В октябре волны идут на спад, а в ноябре начинается приток туристов и высокий сезон.

Сезоны на Пхукете по месяцам

Янв Фев Март Апр Май Июнь Июль Авг Сент Окт Ноя Дек
                       

* лучшее время для посещения;
приемлемое время для посещения;
не рекомендуемое время для посещения

Текущая погода на Пхукете и прогноз на ближайшее время:

Время на Пхукете

Разница во времени между Пхукетом и Москвой +4 часа зимой и летом.

Текущее время на Пхукете:

Полезные советы

  • Автобус Паттайа-Пхукет. Очень часто туристы задаются вопрос о том, как попасть из Паттайи на Пхукет или обратно. Регулярного автобусного маршрута между Паттайей и Пхукетом не существует, но одна частная компания осуществляет ежедневные ночные рейсы по данному маршруту. Информацию вы можете найти здесь - http://www.phuket-pattaya.com/english.html.
  • Дороги с односторонним движением. Если вы арендуете транспорт, имейте в виду, что в крупных городах Пхукета много дорого с односторонним движением, поэтому будьте внимательны.
  • Русский язык на Пухкете. Даже если вы не знаете английский язык, на Пхукете можно без проблем отдыхать со знанием только русского языка. В последние годы здесь появилось много вывесок на русском языке, меню в ресторанах продублировано на русском, есть бесплатные карты острова на русском.
  • Конфликты с тук-тукерами и таксистами. Даже если вам придется торговаться с ними или ругаться, доказывая свою правоту, помните, что здесь действует целая мафия перевозчиков, и конфликты туристов с ними нередко заканчиваются драками не в пользу клиентов, поскольку в конфликт включается вся банда.
  • Аренда шезлонга на пляже. С 2014 года все шезлонги с пляжей убрали, т.к. это считается незаконным. Теперь на пляж можно приходить со своим надувным матрасом и зонтиком, которые можно купить в местных магазинах.

Последние сообщения по теме на форуме / задать вопрос Вы не авторизированны на форуме и сайте. Вы можете оставить сообщение как гость, а можете Зарегистрироваться или Войти
Re: Общие вопросы о Пхукете…
coin 1617 27 Dec 2016, 05:19
Были на Пхукете и посетили замечательные места: о-в Джеймса Бонда и плавучую деревню, катались на слоне (забирают прямо от отеля), Храм Ват-Чалонг и о-в Пхи-Пхи (там снимали фильм "Пляж" с ди Каприо). Есть еще Большой Будда. Ездили с Томямтур, рекомендую! ...
Re: Общие вопросы о Пхукете…
Adaund 06 Jan 2016, 11:37
Любителям отдыха с друзьями, советую снимать виллу, как впрочем мы и делаем чаще всего. В этом вопросе могу порекомендовать компанию phuket9.ru/property-contract/arenda Местным тайцам не советую доверять сразу же и всем, только проверенным, так как можете оказаться в не совсем приятной ситуации. ...
Re: Общие вопросы о Пхукете…
admin 15 Nov 2015, 11:58
Здравствуйте Юлия! Вроде нет отдельно черепашьей фермы, только в Аквариуме Пхукета есть черепахи. Есть еще черепашья деревня где-то в районе пляжа Мэй Као, и там тоже можно черепашек посмотреть, но я там не был, не в курсе даже где это. ...
Re: Общие вопросы о Пхукете…
ЮлияА 15 Nov 2015, 11:41
Здравствуйте! Подскажите, где находится черепашья ферма на Пхукете? ...
Re: Общие вопросы о Пхукете…
dgm.denys 10 Sep 2015, 11:43
Отличная статья! ...
Re: Общие вопросы о Пхукете…
admin 23 May 2015, 14:35
Здравствуйте! Правильный вопрос. Информация в целом о Пхукете и о транспорте актуальна, но скоро будет транспорт и как добраться обновляться, так что лучше зайдите через пару недель, чтобы все было точно, а еще лучше задавайте конкретные вопросы здесь, на форуме. ...
Re: Общие вопросы о Пхукете…
МихаилА 23 May 2015, 13:09
Здравствуйте! Подскажите, насколько достоверна информация у вас о том, как добраться на Пухкет, просто везде разное пишут, непонятно где более правильно. Не хочется остаться без транспорта случайно ...
Общие вопросы о Пхукете…
admin 04 Mar 2015, 14:17
На сайте представлена информация о Пхукете
Общая информация о Пхукете, погода, сезоны
Отели Пхукета, где остановиться
Пляжи Пхукета
Волны, приливы и отливы на Пхукете
Как добраться на Пхукет
Транспорт Пхукета, на чем перемещаться
Достопримечательности Пхукета
Карта Пхукета с отелями и достопримечательностями
Автобусные станции Пхукета. Новая автобусная станция
Как добраться на Самуи с Пхукета и обратно
Как добраться на Пхукет из Бангкока
Как добраться на Пхукет из Паттайи
В этой теме задаем общие вопросы о Пхукете и соседних островах ...
0.0009610652923584 сек.