What is a must-try in Thailand food and beverages

This page is automatically created by the automated computer text translator, and originally written in Russian (Переведено сервисом «Яндекс.Переводчик»). The original version of this page in Russian is located here. We are apologize for any possible inaccurate and incorrect translation of certain phrases and expressions below.

Thai cuisine is incredibly delicious, diverse, and very bright. And some of the Thai dishes are very unusual, beyond sharp, and have very unusual taste and incredible aroma. It is not surprising that most tourists and travelers lost in all the variety of Thai cuisine, and visiting the country, cannot even taste the same without what to leave is impossible.

So here's the most interesting dishes and drinks in Thailand that are worth a try:

Блюда в Таиланде Here be sure to eat in Thailand
  • Tom Yam Soup

    This is, without doubt, the most famous dish of Thailand. This spicy sweet and sour seafood soup with a unique taste, and the main business card of Thai cuisine. Try it definitely, and better than once since in different cafes/restaurants its taste is very different, and not always it is very good. And keep in mind that Tom Yam is done without the noodles, and noodle is just a cheap substitute of the bags. Be careful when eating, as it is very sharp (actually, the sharpest in the world) and ask to cook for you is not very sharp.

    The cost of the Tom Yam soup in cafes and restaurants – from 80 baht (about 165.89 RUB, see Thai currency and the exchange rate).

    Суп Том Ям в Таиланде Tom Yam Soup
  • Salad Som Tam

    Salad Som Tam or Papaya salad (Som Tam, Papaya Salad) is another very spicy dish with an unusual taste of green papaya. It's not the main dish, usually ordered in addition to the first, but never order it in addition to the Tom Yam soup, which itself is very sharp. In General, it is better to order one portion for two, so as to unaccustomed stomachs so much the severity would be too hard.

    Cost helpings of salad Himself – from 60 baht (124.42 RUB).

    Салат Сом Там в Таиланде Salad Som Tam
  • Узнать, как купить тур в кредит
  • Mango sticky rice

    Mango sticky rice (Sticky Rice Manbo), which means sticky rice with mango is the dessert, based on a special kind of rice. Glutinous rice itself is slightly sweet and has an elastic texture, plus in this dish it is a little podkashivatsya sweet coconut or condensed milk. Well, completes the flavoring composition is very fresh and sweet Thai mangoes. This dessert is rarely served in cafes and restaurants, most of it is sold from street vendors stalls. Usually the portion is prepared right in front of you, dressed according to your desire the sweet milk and nuts and served on a plastic tray/pallet with a fork and placed in the package. By the way, this is not only a dessert but also a good snack as the basic dish.

    Cost helpings of Mango sticky rice from 80 baht (165.89 RUB).

    Манго стики райс в Таиланде Mango sticky rice
  • Insects

    Almost everyone has heard that in Thailand people eat insects, although in reality not all Thais are ready to eat them. But it is impossible to visit such an exotic country and not to try such exotic food. Do not be afraid and squeamish. Buy crickets and bugs, and eat them for health.

    Insects are cooked in boiling oil, and podsalivaya fish or soy sauce and spices, and the taste and texture reminiscent of a beer snack. By the way, with beer and their best use. Sold from street stalls in a large variety. You can choose one kind of insect or ask to make a mix of several.

    Cost helpings of insects, from 25 baht (51.84 RUB).

    Насекомые Тайланда Insects in Thailand
  • Fruit Durian

    In Thailand, a lot of exotic fruits, but the most controversial and famous – durian. Of all the exotic he is the most exotic, and call it here the "king of fruits". It is very useful and tasty if you can taste its flavor. But the problem is that it is a very bad smell of old socks because of its high sulfur content. But try once in your life it is necessary, at least in order to understand, like whether it is you or not.

    Buy durian in the stores and markets. Usually it is sold already cut in slices in plastic food pallets and in this form it is better to buy. The whole fruit is very expensive (it is generally very expensive fruit), besides the whole you don't overpower and butcher can't.

    The cost is a small serving of Durian tray – 150 baht (311.04 RUB).

    Дуриан в Таиланде Durian in Thailand
  • Fruit shakes

    This is a great soft drink, something like a cocktail party, but in its composition a lot of ice. Fruit shakes can be found even at our home, but here they are prepared with such fresh fruit that we just rest. Served in almost all cafes and restaurants, and on street stalls.

    The cost of a glass of fruit shake from 20 baht (41.47 RUB).

    Фруктовый шейк в Таиланде Fruit shake in Thailand
  • Beer

    Thai beer is very tasty, especially in this heat. Therefore, it has become one of the most popular drinks among tourists, although locals use it in large quantities. Even if you're not a fan of this drink, be sure to order yourself a glass of cold beer at the end of dinner in a restaurant or buy a bottle at the store. Sold and beer is served everywhere. Here are the most popular and best brands of beer produced in Thailand: Singha, Tiger, Chang, Leo.

    The cost of a bottle 0,6 l – 60 baht (124.42 RUB)

    Пиво Тайланда Beer in Thailand
Comments / recent posts on the topic on the forum
admin 29 September, 2014
Taxi prices in Bangkok will rise will rise by 8-11%.
The Ministry of transport of the country approved the first in 22 years!!! the increase in tariffs for a taxi in Bangkok. It is specified that the landing in a taxi will still cost 35 baht, while the rates per kilometer and time will increase.
Also scheduled a price increase on the subway from 1 January. ...
admin 16 December, 2014

Hello! The bus station in Lopburi is on the ring, here marked on the map - http://nashaplaneta.net/asia/thai/lopburi-karta.php and a little more detail here http://nashaplaneta.net/asia/thai/lopburi.php#getin. Reliable information about the presence of a direct bus to Sukhothai, unfortunately, do not have and Internet site with schedules not. But definitely know that quite often get to Sukhothai via Phitsanulok, where you can commute by bus and train. ...
kaminskayam April 15, 2017
Good afternoon. Going in may to the South of Thailand. Were planning to visit several Islands. For example I wanted to move on may 6-7 with Koh MUK to Koh Lepe. But the company ferry wrote that in may they don't swim between the Islands but there is only flights from Trang. Did not want the island to go to the continent that would again to go to the island. Can someone tell me how to navigate in the rainy season between the Islands? ...
admin 19 November, 2017

Please! Check back often ...
admin 29 January, 2019

Hello! I don't think you will find the website with the actual current schedule of buses in this area, at least I have not found. Probably will have to find in the Internet the schedule of reviews and reports. And maybe even there is no direct bus. ...

Rate the article:
(11 votes, score: 4.8 out of 5)

Что нужно обязательно попробовать в Тайланде из еды и напитков

Кухня Тайланда невероятно вкусная, разнообразная, и очень «яркая». А некоторые из тайских блюд очень необычные, запредельно острые, и обладают совершенно непривычным для нас вкусом и невероятным ароматом. Не удивительно, что большинство туристов и путешественников теряются во всем разнообразии тайской кухни, и, посетив страну, даже не успевают попробовать то самое, без чего отсюда уезжать нельзя.

Итак, вот самые интересные блюда и напитки в Тайланде, которые обязательно стоит попробовать:

Блюда в Таиланде Вот что обязательно к употреблению в Тайланде
  • Суп Том Ям

    Это, без сомнения, самое известное блюдо Тайланда. Это острый кисло-сладкий суп из морепродуктов с неповторимым вкусом, и главная визитная карточка тайской кухни. Пробуйте его обязательно, и лучше не один раз, так как в разных кафе/ресторанах его вкус сильно отличается, причем не всегда он бывает очень удачным. И имейте в виду, что Том Ям делается без лапши, а варианты с лапшой – это просто дешевые заменители из пакетиков. Будьте осторожны при его употреблении, так как он очень острый (вообще, самый острый в мире) и просите приготовить для вас не очень острым.

    Стоимость супа Том Ям в кафе и ресторанах – от 80 бат (примерно 162.75 руб., см. валюта Таиланда и курс ее обмена).

    Суп Том Ям в Таиланде Суп Том Ям
  • Салат Сом Там

    Салат Сом Там или Папайя Салад (Som Tam, Papaya Salad) – это еще одно очень острое блюдо с необычным вкусом из зеленой папайи. Это не основное блюдо, обычно его заказывают в дополнение к первому, но никогда не заказывайте его в дополнение к супу Том Ям, который и сам по себе очень острый. А вообще лучше заказывать одну его порцию на двоих, так как для непривычных желудков так много остроты будет слишком тяжело.

    Стоимость порции салата Том Сам – от 60 бат (122.06 руб.).

    Салат Сом Там в Таиланде Салат Сом Там
  • Манго стики райс

    Манго стики райс (Manbo Sticky Rice), что значит клейкий рис с манго – это десерт, в основе которого особая разновидность риса. Клейкий рис сам по себе немного сладковатый и имеет упругую текстуру, плюс в этом блюде он немного подслащивается сладким кокосовым или сгущенным молоком. Ну а завершает вкусовую композицию очень свежее и сладкое тайское манго. Этот десерт редко подается в кафе и ресторанах, чаще он продается у уличных торговцев с лотков. Обычно порция готовится прямо при вас, заправляется по вашему желанию сладким молоком и орехами, и подается на пластиковом лотке/поддоне вместе с вилкой и укладывается в пакет. Кстати, этот не только десерт, но и неплохой перекус как основное блюдо.

    Стоимость порции Манго стики райс – от 80 бат (162.75 руб.).

    Манго стики райс в Таиланде Манго стики райс
  • Насекомые

    Практически каждый уже слышал, что в Тайланде в пищу употребляют насекомых, хотя на самом деле далеко не все тайцы готовы их есть. Но нельзя побывать в такой экзотической стране и не попробовать такую экзотическую еду. Не надо боятся и брезговать. Покупайте сверчков и жучков, и кушайте их на здоровье.

    Насекомые готовятся в кипящем масле, и подсаливаются рыбным или соевым соусом и специями, и на вкус и по фактуре напоминают закуску к пиву. Кстати, с пивом их лучше всего и употреблять. Продаются только с уличных лотков в большом разнообразии. Вы можете выбрать себе один вид насекомых или попросить сделать микс из нескольких.

    Стоимость порции насекомых – от 25 бат (50.86 руб.).

    Насекомые Тайланда Насекомые в Таиланде
  • Фрукт Дуриан

    В Тайланде очень много экзотических фруктов, но самый неоднозначный и известный – Дуриан. Из всех экзотических он самый экзотический, а называют его здесь «королем фруктов». Он очень полезный и вкусный, если вы сможете распробовать его вкус. Но проблема в том, что он очень дурно пахнет старыми носками из-за высокого содержания серы. Но попробовать раз в жизни его стоит обязательно, хотя бы для того, чтобы понять, понравиться ли он вам, или нет.

    Купить Дуриан можно в магазинах и на рынках. Обычно он продается уже разделанный в виде долек на пластиковых пищевых поддонах, и именно в таком виде его лучше покупать. Целый фрукт стоит очень дорого (это вообще очень дорогой фрукт), к тому же целиком вы его не осилите и разделать не сможете.

    Стоимость небольшой порции Дуриана на лотке – от 150 бат (305.15 руб.).

    Дуриан в Таиланде Дуриан в Таиланде
  • Фруктовые шейки

    Это отличный прохлаждающий напиток, что-то наподобие коктейля, но в его составе очень много льда. Фруктовые шейки можно встретить даже у нас дома, но здесь они готовятся из таких свежих фруктов, что наши просто отдыхают. Подаются почти во всех кафе и ресторанах, а также на уличных лотках.

    Стоимость стакана фруктового шейка – от 20 бат (40.69 руб.).

    Фруктовый шейк в Таиланде Фруктовый шейк в Таиланде
  • Пиво

    Тайское пиво очень вкусное, особенно на такой жаре. Поэтому оно стало одним из самых популярных напитков у туристов, хотя и местные употребляют его в огромных количествах. Даже если вы не любитель этого напитка, обязательно закажите себе стакан холодного пива в завершение ужина в ресторане, или купите бутылку в магазине. Продается и подается пиво повсеместно. Вот самые популярные и лучшие марки пива, производимого в Тайланде: Singha, Tiger, Chang, Leo.

    Стоимость бутылки 0,6л. – от 60 бат (122.06 руб.)

    Пиво Тайланда Пиво в Таиланде
Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
admin 29 Сентябрь, 2014
Цены на такси в Бангкоке поднимутся поднимутся на 8-11%. Министерство транспорта страны одобрило первое за 22 года!!! повышение тарифов на такси в Бангкоке. Уточняется, что посадка в такси по прежнему будет стоить 35 бат, в то время как тарифы за километр и время увеличатся. Также запланировано повышение цены на метро с 1 января. ...
admin 16 Декабрь, 2014
Здравствуйте! Автобусная станция в Лопбури находится на кольце, вот здесь отмечено на карте - http://nashaplaneta.net/asia/thai/lopburi-karta.php, и немного подробней здесь http://nashaplaneta.net/asia/thai/lopburi.php#getin. Достоверной информацией о наличии прямого автобуса до Сукхотай, к сожалению, не обладают, а сайта в интернете с расписаниями нет. Но однозначно знаю, что частенько в Сукхотай добираются через Питсанулок, куда можно доехать и на автобусе и на поезде. ...
atenal 30 Апрель, 2016
Спасибо за готовые расписания!) ...
kaminskayam 15 Апрель, 2017
Добрый день. Собираюсь в мае на юг Таиланда. Планировала посетить несколько островов. Например хотела 6-7 мая переехать с острова Ко Мук на остров Ко Лепе. Но вот компания ферри написала что в мае они не плавают между островами а есть только рейсы из Транг. Не хотелось с острова ехать на континент что бы опять поехать на остров. Может кто подскажет как перемещаться в сезон дождей между островами? ...
admin 19 Ноябрь, 2017
Пожалуйста! Заходите почаще ...

Оцените статью:
(11 голосов, оценка: 4.8 из 5)