Tourist information about the island of Ko Tao (Thailand)

General information about Koh Tao

Пляж на Ко Тао

Koh Tao (Ko Tao, Koh Tao also also Turtle Island) is a popular tourist island in Thailand in the Gulf of Thailand. The mainland from the island removed at 65 kilometers and the nearest neighbouring tourist Islands of Koh Phangan 35 kilometers (the position of the Koh Tao map Thailand). The topography of the island is formed by low hills (the highest point just above 300 meters), covered with dense forests. Throughout the Islands, including hills and jungles, you can move freely.

The island is small, only 7 by 3 km and an area of 21 square kilometer. He looks like a real baby compared to its famous neighbours Koh Phangan and Koh Samui, and, of course, less visited, well developed and popular. However, it can offer tourists something that will not offer its major neighbors: the island is popular among tourists as one of the best places in Thailand for diving, as well as attractive lovely beach holiday.

In Thai, the island's name translates as Turtle Island. It received this name, supposedly on the basis of its similarity with a turtle (really, if you look down, there's something). It is also known that once on the shores of Koh Tao sea turtle taken out their offspring. Actually the correct name of the island is pronounced more like Tau, not Tao, but in the Russian language strengthened writing and pronouncing it "Ko Tao". Besides, it should be noted that "Koh Tao" is also not quite the correct spelling, since "Ko" is also in Thai means island, so it seems as the island of "Koh Tao".

In the past Koh Tao was uninhabited, and in the period from 1933 to 1947 it was a colony of political prisoners. Currently, the prison is closed and all the prisoners staying in prison, he received Amnesty, and many of them posthumously.

Every day the population of the island filled up by new settlers, for which the island built new residential buildings. Many of the settlers, by the way, former tourists and even our fellow citizens.

Entertainment and attractions in Koh Tao, things to do

Подводный мир Ко Тао

Koh Tao was uninhabited until the moment have not yet been investigated coastal areas. Divers who explored the coastal water areas was extremely surprised when I found that the island has stunning coral reefs, close to which is bustling diverse marine life. Marine life the waters around Tau was incredible! They carried a full palette of colors that simply can not leave indifferent any diver or tourist.

This research gave impetus to attracting divers from all over the world. Currently, Tau-built dive centres, allowing to provide a tourist or just a fan of underwater travel all the necessary equipment. Beginners in this field can seek the help of specialized divers, paying professional courses. The most popular place for diving and swimming mask is Tahoe the harbour, as close to it, immersed at a slight depth, to search out hundreds of beautiful tropical fish and a variety of spectacular coral reefs.

But those who are not yet ready to diving, you can still explore the underwater marine life around the island with snorkeling. The water around the island most of the year is very clear, the visibility for snorkeling is just great.

In addition to diving, the island has activities such as rock climbing and Thai Boxing, a very interesting Hiking tours in the jungle and the mountains (hills). For unforgettable relaxation, you can seek the services of Thai massage therapists.

Also the island is a real Paradise for lovers of mountain bike or motorcycle. While driving you can not only get pleasure from sports, but the true delight of different the scenery during the drive.

In the waters of Koh Tao you can visit the "Cape Shark". It is believed that there can be sure to meet the formidable predators that are sure to excite any tourist, and give him the opportunity to get the maximum level of adrenaline. Although actually sharks there are completely safe for humans.

In order to make sure the "turtle" circuit of the island, you can do a lap around the coastline of the island by kayak. At the same time thus there is an opportunity to see a variety of paths for coastal areas and leading to a variety of attractions of Ko Tao. Tourists vacationing on the island, you must visit the higher his point - "Two" (Two View). Climbed on it, you can look over the entire surrounding beautiful view. Also the splendid panorama of the island can be observed from the point-John-Suwan Viewpoint, located on the southern edge of the island.

It is impossible to ignore such an attraction Jor Por Ror. It is applied to the area of the rock monogram, appeared to mark a visit by the king of this island.

At the moment the most crowded points To Tau are the Chalok beach (Chalok Ban Kao), the beach May had (Ban Mae Haad) and Sairee Beach (Haad Sairee). The most attractive beach for tourists on Tau recognized Sairee, with a length of 1.7 km, and On it the traveler can always find a comfortable hotel, plenty of entertainment and well-developed tourist infrastructure.

In General, the tourist infrastructure on the island, and particularly in the mentioned areas, is very well developed. There are lots of hotels; shops; cafes and restaurants; travel agencies; dive centers; night clubs; rental of bicycles, motorcycles and ATVs.

To visit the island can not only independently for the long term, but also in the composition of the group tours or individual tour for one or two days. The purpose of such tours, most often, is the diving in Koh Tao, and they are carried out with the neighbouring Islands of Koh Phangan and Koh Samui.

What to learn more about the island, read information about Ko Tao, see:

Weather in Koh Tao, tourist seasons

Relax on Koh Tao all year round, it is always warm. Stands the dry season and the rainy season.

The rainy season (low season) takes place in Koh Tao twice a year, from April to June and from September to November. It's not the best time to relax, though, and doesn't mean to visit the island at this time you should not. Particularly adverse weather situation may occur in November - early December, because increased precipitation is added to the strong wind, which creates a lot of waves. To bathe in this period can be dangerous ferries due to bad weather was canceled, and many hotels are closed for renovation and vacation.

Dry season (high season) runs from December-March and July-August. This is the best time for a beach holiday and for diving and snorkeling.

Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec
                       

* best time to visit;
appropriate time to visit;
not a recommended time to visit

Time in Koh Tao

Time difference between Koh Tao and Moscow is +4 hours in winter and summer.

Current time in Bangkok (same time on Koh Tao):

Useful tips

Accommodation on Koh Tao. The island is popular among Thais and during Thai holidays and all the hotels on Koh Tao can be busy. Also in the period of a few days before and about a week after the monthly party , Full Moon Party, usually in hotels there are no available rooms, so consider booking at this time in advance.

Wiring when renting a vehicle. The island is notorious conman travelers when renting motorcycles and other vehicles. Details be sure to take photos of the vehicle before the date of rental, then to prove that you have made pre-existing damage. If you are sure of the correctness, to ask for help to the police. At least it will cool the ardor of "ransomware" and they can reduce the price or even abandon their claims.

🕒 October 16, 2018

Comments / recent posts on the topic on the forum
admin 10 February, 2016
Can not find badly searched. We have on every page "How to get" the ticket search form is there and the schedule. Here is what you need https://12go.asia/en/travel/bangkok/koh-phangan?date=2016-02-28&z=5962 to change the date on the one you want and book. The place of departure is specified, Khao San is sent. ...
atenal April 30, 2016
I was priyatno want prices on Samui. ...
AnyChek 27 August, 2017
Hi! Just got back from Samui, August 2017, when in all of Thailand the rainy season. It there is absolutely not there! For two weeks the rain was twice in the late afternoon, when the sun set. Have levolo as follows - the next day heat! The prices in this period, we were pleased!) ...
Alkor55 3 April, 2018
The rainy season in Thailand is nonsense.All the different provinces. For Koh Samui in July ,August and until mid September is the best time of rest. And this time, not the rainy season. There is a month can go 3-4 rain for 15 minutes. And this is the peak season. In Italy from August 1 to September 1 all the holiday( in Spain too) and at this time the island crowded with Italians(but not the Spaniards,there are a few). 10 times vacationing with his wife on Koh Samui this summer for a month each time. Russian tour guides(friends) we were told that winter here is worse.A few years ago I went to Koh Samui in winter from 20 January to 15 February. Really did not like.Every three days the storm in the sea grass, boards, logs and other debris. And weather is normal, you can relax. But it is not a rule, sometimes worse, but sometimes better.Therefore, from 1 November the best place to relax on Koh Chang until March, then worse.But the ball there is a zero. So everybody is looking for what suits him. Someone like Phuket, some don't, also the winter vacation is good there, but for us in winter, Koh Chang better.I will add that to Chang the wild tides and need to get serious about the choice of hotel. ...
admin April 4, 2018
All true, and nobody on this website never claimed that in Thailand the rainy season is one for the whole country, and on this account even sickly seasons sign is - https://nashaplaneta.net/asia/thai/resorts.html#seasoing. But you draw conclusions about the weather on several trips at one time, and one trip to another - not objectively. Still the best season in Samui is in January-April. And the fact that you were not so lucky... well, weather is unpredictable because almost... ...
Alkor55 4 April, 2018
Read the post above. This answer for AnyChek. And what about January-April , I live here told friends, operating guides. It is friends, just guides I'm not going to listen. Been there, done that. And about the spring floods you forget about autumn I will not say, you do know about them and during them happening. And that weather is unpredictable, you're right... But for our 10 year old travel to Samui had no problems with the weather. ...
Nadine Mahler May 16, 2018
Samui is a wonderful island! We flew from Moscow with a stopover in Bangkok, the tour was in early March. The weather was great, and just in the last day the sun hid, and we learned what a tropical rain. :lol: we stayed in the wonderful hotel briza resort. The hotel consists of many small two-storey houses, each house a maximum of 4 rooms. The whole hotel look like the garden of Eden, is buried in verdure. https://s21myt.storage.yandex.net/rdisk/0282b1215fc5aa0f9776ead8d3eb30ea7b0acb1ab2a4eba4fc66a156dca1f0a0/5afc4db2/Iz9EtxiULe3pXe_aog7SrfP5T_43wlLv_b9lx8n9N07GEU-OGdwP9vM_n5V-S2R2LIJYfg_5nV8DUua9XazBtA==?uid=570953836&filename=screen-27.png&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fpng&fsize=2072870&hid=6d79051b068192af380a65417fe5a4fb&media_type=image&tknv=v2&etag=e2021e4c562e918db407b5fb8c87741f&rtoken=ncVj3wQnrMFr&force_default=yes&ycrid=na-d2defb59a16233bd47c136326d27c948-downloader19f&ts=56c5458895080&s=4f047c83238c7b9d16e7a83ee43932c83b7da2bb355dbe39aaea70aa538d1e8d&pb=U2FsdGVkX18n1T8abB1ZlqtlxBErujBILFWrjXfoPwWO4Bilw3WCWb9esdIYIpV1pqN7v6ek0w7NLrwBPP9hTUIc1ssORClzTCxHqh2pmPc the Island is very interesting because on one side you can only see the dawn, and on the other the decline. We lived in Chaweng, there are only sunrises, so we decided one evening to go to the other end of the island to watch the sunset, and absolutely do not regret it, it is very beautiful! https://s93vla.storage.yandex.net/rdisk/cc802dd98f2f5b87f5aa7a21aa4bb7c8ab8e8c86350b5b585a8aa30fbfb524f0/5afc4e09/Iz9EtxiULe3pXe_aog7Srevm3usYZCmB4ywxsHa2FWd38j4XrRZROfOtWGOXa--MO_1CdzR4bnGeAOKk2chqKA==?uid=57095383 ...
nausla May 16, 2018
The puzzles are beautiful. ...
of Satanta 17 September, 2018
Going to Thailand for a month. Plans 5 days in Koh Samui! The main question is, what dostoprimechatelnosti better to take the tour and where you can go on their own ...
admin 17 September, 2018
I have a strong opinion that trips to a guide which tells about the sights, only needed for historical sites. And considering that there are places on Samui not, then excursions are not necessary, if you are able to reach on their own. If you drive a motorbike, take it in rent and go, all you will see. ...

Rate the article:
(While estimates no)

Туристическая информация об острове Ко Тао (Тайланд)

Общая информация об острове Тао

Пляж на Ко Тао

Остров Тао (Ko Tao, также Koh Tao, также Turtle Island) – популярный среди туристов остров в Таиланде в Сиамском заливе. От материка остров удален на 65 километров, а до ближайшего соседнего туристического острова Панган 35 километров (положение острова Тао на карте Тайланда). Рельеф острова образован невысокими холмами (самая высокая точка чуть выше 300 метров), покрытыми густыми лесами. По всей территории острова, в том числе по холмам и джунглям, можно свободно перемещаться.

Остров имеет небольшие размеры, всего 7 на 3 километра, и площадь 21 квадратный километр. Он выглядит настоящим крохой по сравнению со своими знаменитыми соседями, островом Панган и Самуи, и, конечно же, менее посещаем, развит и популярен. Однако он может предложить туристам нечто такое, что не предложат его крупные соседи: остров популярен среди туристов как одно из лучших мест в Тайланде для занятий дайвингом, а также привлекателен прекрасным пляжным отдыхом.

В переводе с тайского, название острова переводится как Остров Черепах. Им было получено такое наименование, якобы, исходя из его схожести с черепашьим панцирем (действительно, если посмотреть сверху, что-то есть). Также известно, что когда-то на берегах Ко Тао морские черепахи выводили свое потомство. На самом деле правильно название острова произносится скорее как Тау, а не Тао, но в русском языке укрепилось написание и произнесение именно «Ко Тао». К тому же, следует отметить, что «остров Ко Тао» также не совсем правильное написание, поскольку «Ко» на тайском тоже значит остров, так что получается вроде бы как остров «остров Тао».

В далеком прошлом остров Тао был необитаем, а в период с 1933 по 1947 года на нем находилась колония с политическими заключенными. В настоящий момент тюрьма закрыта, а все заключенные, пребывавшие в тюрьме, получили амнистию, многие, конечно, посмертно.

С каждым днем население острова пополняется новыми поселенцами, для которых на острове возводятся новые жилые объекты. Многие из поселенцев, кстати, бывшие туристы и даже наши сограждане.

Развлечения и достопримечательности на острове Тао, чем заняться

Подводный мир Ко Тао

Ко Тао был безлюдным до того момента, пока не были исследованы его прибрежные районы. Дайверы, обследовавшие прибрежные водные участки были крайне удивлены, когда установили, что остров имеет потрясающие коралловые рифы, вблизи которых суетится многообразная морская живность. Морские обитатели вод вокруг Тау оказались просто бесподобными! Они несли в себе всю палитру красок, которая просто не может оставлять равнодушным любого дайвера или туриста.

Именно это исследование дало толчок к привлечению на остров ныряльщиков со всех сторон света. В настоящее время на Тау отстроены дайв-центры, позволяющие обеспечить туриста или же простого любителя подводных путешествий всей необходимой экипировкой. Новички в данной сфере могут обратиться за помощью к специализированным дайверам, оплатив профессиональные курсы. Наиболее популярным местом для погружения с плавательной маской является гавань Тахоте, так как вблизи нее можно, погрузившись на незначительную глубину, высмотреть сотни прекрасных тропических рыб и разнообразие впечатляющих коралловых рифов.

Ну а те, кто еще не готов к дайвингу, все равно смогут изучить подводную жизнь вокруг острова с помощью снорклинга. Вода вокруг острова большую часть года очень прозрачная, видимость для снорклинга просто отличная.

Кроме дайвинга, на острове есть такие занятия, как скалолазание и тайский бокс, очень интересны хайкинговые экскурсии в джунгли и на горы (холмы). Для получения незабываемого релакса можно обратиться к услугам тайских массажистов.

Также остров является настоящим раем для любителей прокатиться на горном велосипеде или мотоцикле. В процессе катания можно не только получать удовольствие от занятия спортом, но и истинное восхищение различными пейзажами, открывающимися в ходе езды.

В акватории Ко Тау можно посетить "Акулий Мыс". Считается, что там можно непременно встретить грозных хищников, которые несомненно взбудоражат любого туриста и дадут ему возможность получить максимальный уровень адреналина. Хотя на самом деле акулы там совершенно безопасны для человека.

Для того чтобы убедиться в "черепашьем" контуре острова, можно сделать круг по береговой линии острова на каяке. Заодно таким образом появляется возможность ознакомиться с множеством тропинок, пролегающих по прибрежной территории и ведущих к разнообразным достопримечательностям Ко Тао. Туристу, отдыхающему на острове, обязательно нужно посетить высочайшую его точку - "Два вида" (Two View). Взобравшись на нее, можно окинуть взором весь окружающий его прекрасный вид. Также великолепную панораму острова можно наблюдать из точки John-Suwan Viewpoint, находящейся на южной окраине острова.

Нельзя оставить без внимания такую достопримечательность, как Jor Por Ror. Она представляет из себя нанесенную на участок скалы монограмму, появившуюся в знак посещения королем этого острова.

На данный момент самыми людными пунктами Ко Тау являются: пляж Чалок (Chalok Ban Kao), пляж Май Хад (Ban Mae Haad) и Пляж Саири (Haad Sairee). Самым привлекательным пляжем для туристов на Тау признан Саири, протяженностью 1.7 км. На нем путешественник всегда может найти уютный отель, массу развлечений и развитую туристическую инфраструктуру.

В целом туристическая инфраструктура на острове, и особенно в упомянутых местах, очень развита. Есть масса отелей; магазины; кафе и рестораны; туристические агентства; дайв центры; ночные клубы; прокат велосипедов, мотоциклов и квадроциклов.

Посетить остров можно не только самостоятельно на длительный срок, но и в составе групповой экскурсии или индивидуального тура на один-два дня. Целью таких туров, чаще всего, является дайвинг в водах Тао, а осуществляются они с соседних островов Панган и Самуи.

Что подробнее узнать об острове, читайте информацию о Ко Тао в разделах:

Погода на острове Тао, туристические сезоны

Отдыхать на острове Тао можно круглый год, здесь всегда тепло. Выделяется сухой сезон и сезон дождей.

Сезон дождей (низкий сезон) проходит на острове Тао два раза в год, с апреля по июнь и с сентября по ноябрь. Это не самое лучшее время для отдыха, хотя и не значит, что посещать остров в это время категорически нельзя. Особо неблагоприятная погодная ситуация может складываться в ноябре- начале декабря, поскольку к повышенным осадкам добавляются сильные ветра, что создает немалые волны. Купаться в этот период может быть опасно, паромы из-за плохой погоды могут вовсе отменяться, а многие отели закрываются на ремонт и отпуска.

Сухой сезон (высокий сезон) проходит с декабря по март и в июле-августе. Это лучшее время как для пляжного отдыха, так и для дайвинга и снорклинга.

Янв Фев Март Апр Май Июнь Июль Авг Сент Окт Ноя Дек
                       

* лучшее время для посещения;
приемлемое время для посещения;
не рекомендуемое время для посещения

Время на острове Тао

Разница во времени между островом Тао и Москвой +4 часа зимой и летом.

Текущее время в Бангкоке (такое же время и на острове Тао):

Полезные советы

Размещение на Ко Тао. Остров популярен среди тайцев и в период тайских праздников все отели на Ко Тао могут быть заняты. Также в период за несколько дней до и примерно неделю после ежемесячных вечеринок Full Moon Party, как правило, в отелях нет свободных номеров, и поэтому стоит позаботиться о бронировании в это время заранее.

Разводки при аренде транспорта. Остров печально известен разводками туристов при аренде мотоциклов и другой техники. Обязательно детально фотографируйте транспортное средство до момента аренды, чтобы потом доказать, что не вы сделали имевшиеся ранее повреждения. Если вы уверены в своей правоте, стоит обратиться за помощью к полиции. По крайней мере, это охладит пыл «вымогателей» и они могут снизить цены или вовсе отказаться от своих требований.

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
admin 10 Февраль, 2016
Не можете найти, плохо искали. У нас на каждой странице "Как добраться" форма поиска билетов есть, там и расписание. Вот что вам нужно - https://12go.asia/en/travel/bangkok/koh-phangan?date=2016-02-28&z=5962, поменяете дату на нужную вам и бронируйте. Места отправления указаны, с Каосан отправляется. ...
atenal 30 Апрель, 2016
Я была приятнго удивлина ценами на Самуи. ...
AnyChek 27 Август, 2017
Привет! Только вернулись с Самуи, август 2017, когда во всем Таиланде сезон дождей. Он там абсолютно не ощущается! За две недели дождь был два раза и то ближе к вечеру, когда солнце село. Левануло как следует - на следующий день жара! И цены в этот период нас радовали!) ...
Alkor55 3 Апрель, 2018
Сезон дождей во всём Таиланде -это бред.Всё различно по провинциям. Для Самуи в июле ,августе и до середины сентября-лучшее время отдыха. И это время совсем не сезон дождей. Там в месяц могут пройти 3-4 дождя по 15 минут. И это пиковый сезон. В Италии с 1 августа до 1 сентября у всех отпуск( в Испании тоже) и в это время остров забит итальянцами(а вот испанцев нет,встречаются единично). 10 раз отдыхали с женой на Самуи в это летнее время, по месяцу, каждый раз. Русские гиды(друзья) нам говорили , что зимой здесь хуже.Несколько лет назад поехали на Самуи зимой с 20 января по 15 февраля. Очень не понравилось.Каждые три дня шторм, в море трава, доски, брёвна и прочий мусор. А так погода в норме, отдыхать можно. Но это, не правило, бывает хуже, но бывает и лучше.Поэтому с 1 ноября лучше отдыхать на Ко Чанге и до марта, дальше хуже.Но развлекухи там ноль. Так что каждый пусть ищет то, что ему подходит. Кому-то Пхукет нравится, кому-то нет, тоже зимний отдых там хорош, но для нас зимой Ко Чанг лучше.Добавлю,что на Чанге дикие отливы и надо серьёзно подходить к выбору отеля. ...
admin 4 Апрель, 2018
Все верно, никто никогда на этом сайте и не утверждал, что во всем Тайланде сезон дождей один на всю страну, и на этот счет даже нехилая табличка сезонов есть - https://nashaplaneta.net/asia/thai/resorts.html#seasoing. Но вот вы делаете выводы о погоде по нескольким поездкам в одно время, и одной поездке в другое - не совсем объективно. Все же лучший сезон на Самуи приходится на январь-апрель. А то что вам так не повезло... ну погода ведь непредсказуема, почти... ...
Alkor55 4 Апрель, 2018
Прочитайте пост выше. Это ответ на него, для AnyChek. А насчёт январь-апрель , то мне живущие здесь друзья рассказывали, работающие гидами. Именно друзья, просто гидов я и слушать не собираюсь. Плавали, знаем. И про весенние наводнения вы забываете, про осенние я не буду говорить, вы сами о них знаете и что во время них происходит. А что погода непредсказуема, тут вы правы... Но за наши 10 летних поездок на Самуи не было проблем с погодой. ...
Надин Малер 16 Май, 2018
Самуи - замечательный остров! Мы летели из Москвы с пересадкой в Бангкоке, тур был в начале марта. Погода была отличная, и только в самый последний день солнце спряталось, и мы узнали, что такое тропический дождь. :lol: Жили мы в замечательном отеле briza resort. Отель состоит из множества маленьких двухэтажных домиков, в каждом домике максимум по 4 номера. Весь отель похож просто на райский сад, весь утопает в зелени. https://s21myt.storage.yandex.net/rdisk/0282b1215fc5aa0f9776ead8d3eb30ea7b0acb1ab2a4eba4fc66a156dca1f0a0/5afc4db2/Iz9EtxiULe3pXe_aog7SrfP5T_43wlLv_b9lx8n9N07GEU-OGdwP9vM_n5V-S2R2LIJYfg_5nV8DUua9XazBtA==?uid=570953836&filename=screen-27.png&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fpng&fsize=2072870&hid=6d79051b068192af380a65417fe5a4fb&media_type=image&tknv=v2&etag=e2021e4c562e918db407b5fb8c87741f&rtoken=ncVj3wQnrMFr&force_default=yes&ycrid=na-d2defb59a16233bd47c136326d27c948-downloader19f&ts=56c5458895080&s=4f047c83238c7b9d16e7a83ee43932c83b7da2bb355dbe39aaea70aa538d1e8d&pb=U2FsdGVkX18n1T8abB1ZlqtlxBErujBILFWrjXfoPwWO4Bilw3WCWb9esdIYIpV1pqN7v6ek0w7NLrwBPP9hTUIc1ssORClzTCxHqh2pmPc Остров очень интересный, потому что на одной стороне можно увидеть только рассвет, а на другой - только закат. Мы жили в районе Чавенг, там видны только рассветы, поэтому мы решили одним вечером скататься на другой конец острова, чтобы посмотреть на закат, и абсолютно не пожалели, это очень красиво! https://s93vla.storage.yandex.net/rdisk/cc802dd98f2f5b87f5aa7a21aa4bb7c8ab8e8c86350b5b585a8aa30fbfb524f0/5afc4e09/Iz9EtxiULe3pXe_aog7Srevm3usYZCmB4ywxsHa2FWd38j4XrRZROfOtWGOXa--MO_1CdzR4bnGeAOKk2chqKA==?uid=57095383 ...
nausla 16 Май, 2018
Пазлы красивые. ...
Сетанта 17 Сентябрь, 2018
Собираемся в Таиланд на целый месяц. В планах 5 дней на Самуи! Вопрос главный - на какие достопримечтаельности лучше брать экскурсию, а куда можно съездить самостоятельно ...
admin 17 Сентябрь, 2018
У меня стойкое мнение, что экскурсии в гидом-экскурсоводом который рассказывает о достопримечательности, нужны только для исторических достопримечательностей. А учитывая, что таких мест на Самуи нет, то и экскурсии не нужны, если вы способны добраться самостоятельно. Если водите мотобайк, берите его в прокат и катайтесь, все сами посмотрите. ...

Оцените статью:
(Пока оценок нет)