Samed island: General information, weather, seasons, time

General information about the island of Samet

Остров Самет, вид сверху

Samet island (Ko Samet, Koh Samet) is a popular resort island in the Gulf of Thailand in Eastern Thailand in Rayong province. The island is located 200 kilometers from Bangkok, 100 km from Pattaya city and just 7 kilometers from the East coast of mainland Thailand (provision of Koh Samet on the map of Thailand).

Pronounce the island's name with the accent on the letter "E", i.e. Koh Samet. The name of the island was named after the tree which is very common on the island, and the bark of which has certain medicinal properties.

Samed island is small and has an elongated shape. The maximum length of the island is only 7 kilometers. Most of the island is part of the National Park Khao Laem Ya - Mu Ko Samet National Park, and therefore 80% of the island is covered with tropical forests. For this reason, access to the island and paid for foreigners is 200 baht for adults and 100 baht for children. Near the island is still a few small Islands.

Samed island is primarily due to the excellent beach holiday on a white cozy beaches. Over the last few decades developed tourist infrastructure, built many elegant and not-so hotels, restaurants and Nightclubs. However, the nature of the stay remains calm and in some places even very secluded. On the island are water sports and beach entertainment, traditional for any beach resort. There is an opportunity to do good snorkeling. Of course, there is sea fishing. There are good opportunities to go diving off the coast of Samet and the neighbouring Islands.

Among the entertainments on land, the island ranks first eco-tourism. You can easily explore the jungle island, even without a guide and excursions, since the island is quite small. You can also take a walk on bicycles, motorcycles and ATVs. In addition to these opportunities laplagne entertainment of the island, in General, and exhausted.

Given their geographical proximity to the island of Samet another Thai island of Koh Chang (Koh Chang), tourists often choose to stay one of them. Which island to choose, Samet or Koh Chang? The island is certainly very similar. But there are differences.

Chang island is from Bangkok and Pattaya further than Koh Samet, and there is more expensive and takes much longer. Chang, Samet much more in size, and accordingly has more lush vegetation, much more diverse in landscapes and developed. In addition to forests in Chiang there are still a couple of waterfalls. Activities and attractions on Koh Chang are also more than the Island, but at the same time he is more saturated with tourists, and on popular tourist beaches, there will be no loneliness. Of course, Chang is also fairly remote, secluded beaches and hotels, but once on them, you will be almost completely cut off from the world, and to get to civilization, you will have to hire a taxi or a boat that is not cheap. The Travelers can take a walk and find a secluded spot on the beach at any time. There is even no paved roads, because the island can be explored on foot, or travel by motorbike or Bicycle. It is believed that the hotels in Chiang somewhat cheaper with the same quality as that on the Island.

The weather on Koh Samet, seasons

Despite its proximity to the mainland, the weather and the climate on the island is quite different from the mainland, and for the better. The island is the driest of all the Islands of Thailand, i.e. the amount of precipitation on it much less. To go to relax on Samet can be absolutely at any time of the year, however, there are traditionally the dry season and the rainy season and the peaks of tourist seasons.

The rainy season on the island of Koh Samet is in the period from may to September. However, in comparison with heavy rains on the mainland, rainfall here is much less. Therefore, in the period from June to August despite the rainy season, the Travelers observed the influx of tourists, mainly from local Thai population.

The dry season on the Island lasts from October to April. The ideal time is November and December when it's not too hot and almost never rains. What's the maximum number of tourists visits the island in the months of November to February.

Seasons on the island of Koh Samet months*

Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec
                       

* best time to visit;
appropriate time to visit;
not a recommended time to visit

Time on the island of Samet

The time difference on the island of Samet in Moscow is +4 hours in winter and summer.

The current time in island Koh Samet:

Helpful information

Treasures. According to legend, the island of Koh Samet was once the haunt of pirates, and somewhere on the island remains hidden their treasures. You can try to look for it.

Shopping. Unfortunately, on the island you will not be able to fully have fun shopping. Here you can buy only the most necessary for life products, as well as some common tourist Souvenirs. All goods are more expensive than on the mainland.


Comments / recent posts on the topic on the forum
Imyalybimoe 28 Mar 2016, 12:41
Thanks for maximum'yasnyu information. ...
PaZan 28 Dec 2016, 22:37
Prices in Bangkok are very relative, you can always find cheaper or bargain. Street markets and all that, but I would advise to visit the shopping malls, where you can wander around all day, would be money. ...
admin 18 Sep 2017, 05:15
Hello Marina! Found your hotel on the map, that area is not familiar, but IMHO, I personally would not began to settle there, I would have found something a little closer. In my opinion too far from the city center, close to the subway to go far. Boats in the channel go there often, so if you are ready for this, and unable to settle. Especially that the hostel is quite new, as I understand it from the description. ...
admin 26 Dec 2017, 18:09
Well, all right, available to visitors of the temples and pagodas. Part of the Palace is closed to tourists, there's also the king family is, it's sacred for Thais. ...

Остров Самет: общая информация, погода, сезоны, время

Общая информация об о. Самет

Остров Самет, вид сверху

Остров Самет (Ko Samet, Koh Samet) – популярный курортный остров в Сиамском заливе в восточной части Тайланда в провинции Районг. Расположен остров в 200 километрах от Бангкока, 100 километрах от Паттайи и всего в 7 километрах от восточного побережья материкового Тайланда (положение острова Самет на карте Тайланда).

Произносится название острова с ударением на букву «Е», т.е. Ко СамЕт. Свое название остров получил по имени дерева, которое очень распространено на острове, и кора которого обладает некими целебными свойствами.

Остров Самет небольшой по размеру и имеет вытянутую форму. Максимальная протяженность острова всего 7 километров. Большая часть острова входит в состав Национального парка Khao Laem Ya - Mu Ko Samet National Park, и поэтому 80% территории острова покрыто тропическими лесами. По этой же причине доступ на остров платный и для иностранцев составляет 200 бат для взрослых и 100 бат для детей. Рядом с островом находится еще несколько мелких островов.

Остров Самет популярен в первую очередь благодаря отличному пляжному отдыху на белоснежных уютных пляжах. За последние несколько десятков лет была создана развитая туристическая инфраструктура, построено множество шикарных и не очень отелей, ресторанов и ночных клубов. Тем не менее, характер отдыха здесь остается спокойным, а в некоторых местах даже очень уединенным. На острове организованы водные виды спорта и развлечения на пляже, традиционные для любого пляжного курорта. Есть возможность заняться сносным снорклингом. Разумеется, есть и морская рыбалка. Есть неплохие возможности заняться дайвингом как у берегов Самета, так и на соседних небольших островах.

Среди развлечений на суше острова первое место занимает экотуризм. Можно спокойно совершать прогулки по джунглям острова даже без проводника и экскурсий, поскольку остров совсем небольшой. Также можно совершать прогулки на велосипедах, мотоциклах и квадроциклах. Помимо этих развлечений, внепляжные развлечения острова, в общем-то, и исчерпываются.

Учитывая географическую близость к острову Самет другого тайского острова Чанг (Koh Chang), туристы нередко выбирают для отдыха один из них. Какой остров предпочесть, Самет или Чанг? Острова, безусловно, очень схожи. Но есть и различия.

Остров Чанг находится от Бангкока и Паттайи дальше, чем Самет, и туда дороже и дольше добираться. Чанг намного больше Самета по размеру, и соответственно обладает более пышной растительностью, куда более разнообразен в пейзажах и развит. Кроме лесов на Чанге есть еще и парочка водопадов. Развлечений и достопримечательностей на острове Чанг также побольше, чем на Самете, но одновременно он и более насыщен туристами, и на популярных туристических пляжах там будет не до одиночества. Конечно, на Чанге тоже достаточно отдаленных уединенных пляжей и отелей, но оказавшись на них, вы будете почти полностью отрезанными от мира, и чтобы добраться до цивилизации, придется нанимать такси или лодку, что не дешево. На Самете же можно пройтись пешком и найти уединенное место на пляже в любое время. Здесь даже нет нормальных асфальтированных дорог, ведь остров можно обойти пешком, или перемещаться по нему на мотоцикле или велосипеде. Считается, что отели на Чанге несколько дешевле при том же качестве, что и на Самете.

Погода на о. Самет, сезоны

Несмотря на близость к материку, погода и климат на острове достаточно сильно отличается от материкового, причем в лучшею сторону. Остров считается самым «сухим» из всех островов Тайланда, т.е. количество осадков на нем намного меньше. Ехать отдыхать на Самет можно абсолютно в любое время года, однако традиционно выделяются сухой сезон и сезон дождей, а также пики туристических сезонов.

Сезон дождей на острове Самет проходит в период с мая по сентябрь. Однако в сравнении с проливными дождями на материке, осадков здесь выпадает значительно меньше. Поэтому в период с июня по август, несмотря на сезон дождей, на Самете наблюдается наплыв туристов, преимущественно из местного, тайского населения.

Сухой сезон на Самете длится с октября по апрель. Идеальным временем считается ноябрь и декабрь, когда не слишком жарко и дождей почти не бывает. Ну, а максимальное количество туристов посещает остров в месяцы с ноября по февраль.

Сезоны на острове Самет по месяцам*

Янв Фев Март Апр Май Июнь Июль Авг Сент Окт Ноя Дек
                       

* лучшее время для посещения;
приемлемое время для посещения;
не рекомендуемое время для посещения

Время на о. Самет

Разница во времени на о. Самет и в Москве +4 часа зимой и летом.

Текущее время на о. Самет:

Полезная информация

Сокровища. Согласно легенде остров Самет когда-то был пристанищем пиратов, и где-то на острове по-прежнему запрятаны их сокровища. Можете попробовать поискать.

Шопинг. К сожалению, на острове вы не сможете в полной мере поразвлечься шопингом. Здесь можно приобрести только самые необходимы для жизни товары, а также некоторые распространенные туристические сувениры. Все товары стоят дороже, чем на материке.


Последние сообщения по теме на форуме / задать вопрос Вы не авторизированны на форуме и сайте. Вы можете оставить сообщение как гость, а можете Зарегистрироваться или Войти

admin 18 Sep 2017, 05:15
Здравствуйте Марина! Нашел ваш отель на карте, с тем районом не знаком, но ИМХО, я бы лично не стал селиться там, нашел бы что-то поближе. На мой взгляд слишком далеко от центра, достопримечательностей, и до метро идти далеко. Лодки по каналу там ходят, часто, поэтому если готовы к такому, можете и поселиться. Тем более что хостел совсем новый, как я понял из описания. ...

admin 14 Sep 2017, 04:52
Здравствуйте!
Да информация не вся, будет скоро обновляться и добавляться новые достопримечательности, а пока что есть...
Сам комплекс дворца Дусит меня не очень впечатлил, но в принципе интересно и посетить стоит. Но больше всего там понравился главный дворец, тронный зал вроде бы он называется, точно сейчас уже не вспомню, надо по фото смотреть вспоминать. В общем, это красивый белый дворец, внутри которого огромная выставка ювелирных украшений и других дорогих вещей королевской семьи. Я хоть и не любитель всяких побрякушек, там походил и посмотрел с огромным удовольствием. Там есть аудиогиды на русском языке, рассказывают про каждый экспонат или раздел. Много там наслушаетесь про "к ...

PaZan 28 Dec 2016, 22:37
Цены в Бангкоке очень относительные, можно всегда найти дешевле или поторговаться. На уличных рынках чего только нет, но я бы советовал посетить торговые центры, там можно блуждать хоть весь день, были бы деньги. ...

Imyalybimoe 28 Mar 2016, 12:41
Спасибо за предельно-ясню информацию. ...
0.0013511180877686 сек.