How to get to Koh Samet

How to get to Samed island

Samed island located in Rayong province near Rayong city near the East coast of Thailand (Samet island on the map of Thailand). And although the island is divided from the mainland just 7 miles across the water to reach the island without the help of organised transport is not so easy, but the path will be only more interesting. From Pattaya island lies 100 kilometers from Bangkok 200 miles away. These cities in most cases are the starting point (or rather, intermediate from Russia) for the trip to Samed island.

Directly to the island from Russia can not be hit, as the island has no airport at all, not even international. The nearest international airport U-Tapao (U-Tapao), often also called the airport of Pattayais located only 50 kilometers from the City. But it is unlikely that you will have to use this airport, because it takes only a few Charter flights and several domestic flights in the country. More likely than not, you will have to get to Samet from Bangkok airport Suvarnabhumi, or directly from the cities of Pattaya or Bangkok. Well, and how to get to these places, described in detail in the sections How to get to Pattaya and How to get to Bangkok.

How does a transfer bookingDetails >
Поиск трансфераFind the right route
Бронирование онлайнBooking a transfer online
Встреча водителемThe driver meets you at the airport or at the station

To get to the island of Koh Samet, have, in addition to tolls, to pay 200 baht (currency of Thailand, the exchange rate) for access to the national Park Khao Laem Ya-Mu Ko Samet, which occupies a large part of the island. Children will need to pay 100 baht. Payment may be made when purchasing tickets for the ferry for another land, or after landing on the island.

To get from the mainland to the island is by ferry or boat. The next Marina on the mainland, Ban Phe and Nuan Thip Jetty Jetty (the pier on the map Koh Samet). With them on Koh Samet during the day the occupancy of ferries and private boats.

To get to the pier Ban Phe and Nuan Thip Jetty Jetty by bus from Bangkok, Pattaya and directly from Bangkok's international airport Suvarnabhumi.

From Bangkok's Eastern bus terminal (Ekkamai) directly to the pier (tickets to ask to Ban Phe) every hour from 5:00 to 20:30 the bus. The advance ticket purchase is not necessary. Fares – 173 baht. The journey time is 3 hours and a half. From Victory Monument in Bangkok also directly to the Marina there are minivans. They are in the occupancy and cost 250 baht per person.

From other cities, in particular, from Pattaya, Suvarnabhumi airport, Northern bus terminal in Bangkok takes you to the bus station to Rayong (Rayong), where the Marina can be reached by taxi (songthaew) for 20 baht. From Suvarnabhumi airport during the day the bus number 9906 around 05:40,08:40,09:10,09:40,10:40,13:40,16:00 and 18:40, but the schedule may change. From Pattaya to Rayong is possible to leave from the Northern bus terminal, but you can also catch a passing minivan or bus to Rayong right on Sukhumvit road next to the bus terminal (70 baht).

Ferries between the mainland and Sametom run from 8:00 to 18:00, after this time you can get will only be hiring a boat. The fare on the ferry from 50 to 100 baht, depending on location (the beach), where are you headed for Koh Samet. On the island all ferries stop at the pier Nadan Pier (Nadan Pier on the map Koh Samet), and some also continue with stops at the popular beaches of AO Wongduan, AO Prao etc.

The price for hiring the boat starts from 500 baht.

Transportation on Koh Samet

Public transport on the island there. You can move by taxi, rented transport or on foot.

The island has only one main road along the beaches on the East coast, her cruising taxis (songthew). The fare from 20 to 60 baht depending on the distance unless you hire a car as a taxi.

An excellent option to travel around the island is by rented motorbike or Bicycle, but the prices here compared to mainland Thailand inflated: rent a motorcycle for a day starts from 300 baht.

Find car rental in Thailand

🕒 October 16, 2018

Comments / recent posts on the topic on the forum
Imyalybimoe 28 March, 2016
Thanks for maximum'yasnyu information. ...
PaZan 28 December, 2016
Prices in Bangkok are very relative, you can always find cheaper or bargain. Street markets and all that, but I would advise to visit the shopping malls, where you can wander around all day, would be money. ...
admin September 18, 2017
Hello Marina! Found your hotel on the map, that area is not familiar, but IMHO, I personally would not began to settle there, I would have found something a little closer. In my opinion too far from the city center, close to the subway to go far. Boats in the channel go there often, so if you are ready for this, and unable to settle. Especially that the hostel is quite new, as I understand it from the description. ...
admin October 14, 2018
IMHO, I would not go. Still in Safari, lots of animals. ...

Rate the article:
(While estimates no)

Как добраться до острова Самет

Как добраться на остров Самет

Остров Самет расположен в провинции Районг недалеко от города Районг рядом с восточным побережьем Тайланда (остров Самет на карте Тайланда). И хотя остров от материка разделяют всего лишь 7 километров по воде, добраться до острова без помощи организованного трансфера не так то и просто, но от этого путь окажется только более интересным. От Паттайи остров отстоит в 100 километрах, а от Бангкока в 200 километрах. Именно эти города в большинстве случаев являются отправной точкой (а вернее, промежуточной из России) для поездки на остров Самет.

Напрямую на остров из России попасть никак нельзя, поскольку на острове нет аэропорта вообще, не то что даже международного. Ближайший международный аэропорт У-Тапао (U-Tapao), также называемый часто аэропортом Паттайи, находится всего в 50 километрах от Самета. Но вряд ли вам придется воспользоваться этим аэропортом, поскольку он принимает лишь редкие чартерные рейсы, а также несколько внутренних перелетов по стране. Гораздо более вероятнее, что вам придется добираться до Самета из аэропорта Бангкока Суварнабхуми, или же непосредственно из городов Паттайя или Бангкок. Ну, а как добраться до этих мест, подробно расписано в разделах Как добраться до Паттайи и Как добраться в Бангкок.

Как работает заказ трансфераПодробнее >
Поиск трансфераНаходите нужный маршрут
Бронирование онлайнБронируете трансфер онлайн
Встреча водителемВодитель встречает вас в аэропорту или на вокзале

Чтобы попасть на остров Самет, придется, помимо платы за проезд, заплатить 200 бат (валюта Тайланда, курс обмена) за доступ в национальный парк Khao Laem Ya-Mu Ko Samet, который занимает большую часть острова. За детей необходимо заплатить по 100 бат. Оплата может производиться при покупке билетов на паром еще на берегу, либо после высадки на остров.

Добраться с материка на остров можно на пароме или на лодке. Ближайшие пристани на материке: Ban Phe Jetty и Nuan Thip Jetty (пристани на карте о. Самет). С них на Самет в течение дня по заполняемости отправляются паромы, а также частные лодки.

Добраться до пристани Ban Phe Jetty и Nuan Thip Jetty можно на автобусе из Бангкока, Паттайи, а также напрямую из международного аэропорта Бангкока Суварнабхуми.

Из Бангкока с восточного автобусного терминала (Ekkamai) непосредственно до пристани (билеты спрашивать до Ban Phe) каждый час с 5:00 до 20:30 отправляется автобус. Билеты заранее приобретать нет необходимости. Стоимость проезда – 173 бата. Время в пути 3 с половиной часа. От Victory Monument в Бангкоке также непосредственно до пристани ходят минивэны. Они отправляются по заполняемости и стоят 250 бат с человека.

Из других городов, в частности, из Паттайи, аэропорта Суварнабхуми, с северного автобусного терминала Бангкока, можно доехать до автобусной станции Районга (Rayong), откуда до пристани можно доехать на маршрутном такси (songthaew) за 20 бат. Из аэропорта Суварнабхуми в течение дня отправляется автобус №9906 примерно в 05:40,08:40,09:10,09:40,10:40,13:40,16:00 и 18:40, но расписание может измениться. Из Паттайи в Районг можно уехать с северного автобусного терминала, но можно также поймать проходящий минивэн или автобус в Районг прямо на шоссе Сукхумвит рядом с автобусным терминалом (70 бат).

Паромы между Саметом и материком курсируют с 8:00 до 18:00, после этого времени добраться можно будет только наняв лодку. Стоимость проезда на пароме от 50 до 100 бат, в зависимости от места (пляжа на острове), куда вы направляетесь на Самет. На острове все паромы делают остановку на пристани Nadan Pier (Nadan Pier на карте о. Самет), а некоторые также продолжают движение с остановками на популярных пляжах: Ао Вонгдуан, Ао Прао и др.

Цена за найм лодки начинается от 500 бат.

Транспорт на о. Самет

Общественного транспорта на острове нет. Перемещаться можно на маршрутном такси, арендованном транспорте или пешком.

На острове есть только одна главная дорога вдоль пляжей по восточному побережью, по ней и курсируют маршрутные такси (songthew). Стоимость проезда от 20 до 60 бат в зависимости от расстояния, если только вы не нанимаете машину как такси.

Отличным вариантом перемещаться по острову является арендованный мотоцикл или велосипед, но цены здесь по сравнению с материковым Тайландом завышены: аренда мотоцикла на сутки начинается от 300 бат.

Перед поездкой не забудьте
  • Купить авиабилеты на проверенном поисковике - Aviasales.ru
  • 🏨 Забронировать отель среди более чем 1 000 000 предложений на Agoda.com или Booking.com
  • Оформить страховку, чтобы быть в безопасности, на Sravni.ru или Cherehapa.ru
  • 🚗 Арендовать машину на Rentalcars.com или autoeurope.ru, чтобы быть свободным в своих планах
  • Заказать трансфер из аэропорта до места отдыха на Kiwitaxi.ru
  • Узнать стоимость туров онлайн на Onlinetours.ru или Travelata.ru
  • Проверить наличие экскурcий, чтобы познакомиться самыми интересными местами, на Weatlas.com
Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
Imyalybimoe 28 Mar 2016, 12:41
Спасибо за предельно-ясню информацию. ...
PaZan 28 Dec 2016, 22:37
Цены в Бангкоке очень относительные, можно всегда найти дешевле или поторговаться. На уличных рынках чего только нет, но я бы советовал посетить торговые центры, там можно блуждать хоть весь день, были бы деньги. ...
admin 18 Sep 2017, 05:15
Здравствуйте Марина! Нашел ваш отель на карте, с тем районом не знаком, но ИМХО, я бы лично не стал селиться там, нашел бы что-то поближе. На мой взгляд слишком далеко от центра, достопримечательностей, и до метро идти далеко. Лодки по каналу там ходят, часто, поэтому если готовы к такому, можете и поселиться. Тем более что хостел совсем новый, как я понял из описания. ...
nausla 16 Mar 2018, 09:04
Так можно заранее проконсультироваться у врача. Или банально воспользоваться медицинской страховкой и пойти в клинику. ...

Оцените статью:
(Пока оценок нет)