Attractions of Koh Samet what to see

This page is automatically created by the automated computer text translator, and originally written in Russian (Переведено сервисом «Яндекс.Переводчик»). The original version of this page in Russian is located here. We are apologize for any possible inaccurate and incorrect translation of certain phrases and expressions below.

The main "attractions" of Samet island are its beaches and nature. It is because of them tourists come here. These same attractions, the island is not rich.

Frankly, neither one major sights of cultural or historical character here. Among the more or less interesting places, visit the temple of Koh Samet (Wat Ko Samet), which is located in the Central area of the island (the Temple of Koh Samet on the map). Here, near the temple, is a large white statue of the Buddha, which come to see tourists. In the temple there is a pond with fish.

Quite an interesting and unusual place – the standing stones on the AO BLP (Ao Pudsa Beach – southern part of the district and the beach just South of AO Phai). On the coastal rocks beach "are" rocks and strangely poised.

Русалка и принц

You can still walk up to the sculpture of the mermaid and the Prince, which is located in a beautiful Bay between the beaches of AO Pai, SAI Kaew (a sculpture of a mermaid and a Prince on the map). According to the Thai poem the mermaid rescued the Prince and fell in love with him. In principle, nothing outstanding these sculptures are not present, but because the view on the island nothing more, then this place is worth to visit and take photos.

You can visit the center of growing turtles and fish (Turtle Conservation Centre). In the center of the fry grow turtles and fish, and then release them into the sea. Farm is located right on the water near the shore on the North island (farm map).

On this man-made attractions of the island are exhausted. If you want to see the sights or have fun, you can swim to the mainland and to walk around the city of Rayong. Other attractions of Koh Samet is a natural.

National Park

The main natural attraction of the island is the national Park Khao LEM I (Khao Laem Ya - Mu Ko Samet National Park). Moreover, the nature Park is not only limited to land territory, but also includes underwater. The Park also does not only consist of Samed island, and extends over large sea areas and contains several Islands. Access to the national Park fee, and is 200 baht (the currency of Thailand, the exchange rate) for adults and 100 baht for children. This amount you pay once when you arrive on the island and you can easily travel around the island and swim to the nearby Islands of the Park, nothing more without paying extra. Most importantly, keep your ticket about the payment.

The Park was created 25 years ago in order to preserve natural conditions on land and in water. Not to say that the reserve is on land there is a countless variety of exotic flora and fauna, but some exotic species of birds and animals to see here. Here abtut monkeys (beware, they can steal your stuff, or even attack and bite), squirrels, flying forest, palm crab, sea lizard, prickly Gecko, flat-headed Gecko, etc.

Underwater world and the Islands near Koh Samet

Подводный мир Ко Самета

The excellent underwater visibility allows you to explore the underwater world of the Park, diving and snorkeling. The best time for this is between October and February. At other times, the visibility under water is somewhat worse. Underwater world coral reefs, small fish, stingrays, sea turtles (sometimes swim), whale sharks (not dangerous to humans)

Diving and snorkeling is possible off the coast of Koh Samet and to swim to the nearby small Islands on which the City organizes tours for lovers of diving/snorkeling and overland travelers:

The island Kudi (Ko Kudi, also Koh Gudee) is located 2.5 km East of Samet island (island Where on the map). The island is small in size, only half a kilometer in length. Very close are two tiny Islands. This is a great place for scuba diving and snorkeling, and quite desperate for tourists to stay on the island and spend the night in bungalows.

Talu island (Ko Talu) is located 6 kilometers from Koh Samet (island, Where on the map). This island is called "mysterious island" because of its unusual shape: the island is a natural hole, forming a stone bridge. O. Talu, great beaches and good (though slightly worse than O. Khudi) underwater life.

The island of Chan (Chan Island) is located at the southern Cape Samet. Great place for relaxing and snorkeling.

The island of Khao hin (Hin Khao Island) lies to the North of the City. Also a great place for scuba diving and snorkeling lessons.

There are many interesting and beautiful Islands that can be reached by hiring a boat.

Comments / recent posts on the topic on the forum
Mechtateli 5 January, 2019
Yes, Safari is what you need ... ...
admin 10 January, 2019

If there are no concrete plans to Bangkok, my choice is always to stay near a metro station Ratchaprarop. There are many budget hotels near Indra square, Baiyoke, a little further, you can also walk to Central Worldm Big-C. And in the morning walk or a taxi to the airport subway (https://nashaplaneta.net/asia/thai/bangkok-metro#arl) and to the airport immediately. ...
by admin 12 April, 2019

It is unclear what, exactly, busapr you mean, but in General the course will be able to ...
by admin 27 May, 2019

Hello! You mean Amari Don Muang Airport Bangkok Hotel? It's right across the street from the airport terminal is located, so follow our instructions https://nashaplaneta.net/asia/thai/bangkok-kak-dobratsa-iz-aeroporta-suvarnabhumi-v-don-muang and when you get to don Muang, there on foot. Public buses stop just on the other side of the road where this hotel is. ...

Rate the article:
(1 votes, rating: 5 of 5)

Достопримечательности острова Самет, что посмотреть

Главными «достопримечательностями» острова Самет являются его пляжи и природа. Именно из-за них сюда приезжают туристы. Настоящими же достопримечательностями остров не богат.

Если уж говорить откровенно, то ни одной серьезной достопримечательности культурного или исторического характера здесь нет. Среди более-менее интересных мест можно посетить храм Ко Самет (Wat Ko Samet), который находится в центральном районе острова (Храм Ко Самет на карте). Здесь же, рядом с храмом, находится большая статуя белого Будды, на которую приезжают взглянуть туристы. На территории храма есть пруд с рыбами.

Довольно интересное и необычное место – стоящие камни на пляже Ао Пудса (Ao Pudsa Beach – южная часть района и пляжа на юге Ао Пхаи). На прибрежных скалах пляжа «стоят» камни и странным образом удерживают равновесие.

Русалка и принц

Еще можно прогуляться до скульптуры русалки и принца, которая расположена в красивой бухте между пляжами Ао Пай и Сай Каев (скульптура русалки и принца на карте). Согласно тайской поэме русалка спасла принца и влюбилась в него. В принципе, ничего выдающегося из себя эти скульптуры не представляют, но поскольку смотреть на острове больше нечего, то это место стоит посетить и сделать фотографии.

Еще можно посетить центр по выращиванию черепах и рыб (Turtle Conservation Centre). В этом центре выращивают мальков черепах и рыб, а затем отпускают их в море. Находится ферма прямо на воде недалеко от берега на севере острова (ферма на карте).

На этом рукотворные достопримечательности острова исчерпываются. Если захотите посмотреть еще достопримечательности или поразвлечься, можно сплавать на материк и погулять по городу Районг. Остальные достопримечательности острова Самет – природные.

Национальный парк

Главной природной достопримечательностью острова является Национальный парк Као Лем Я (Khao Laem Ya - Mu Ko Samet National Park). Причем, природа парка не ограничивается только наземной территорией, но включает также и подводную. Территория парка также не состоит только лишь из остров Самет, а простирается на большой морской территории и содержит в себе еще несколько островков. Доступ в Национальный парк платный, и составляет 200 бат (валюта Тайланда, курс обмена) для взрослых и 100 бат для детей. Эту сумму вы уплачиваете один раз при приезде на остров, и можете спокойно путешествовать по всему острову и плавать на соседние острова парка, ничего более не доплачивая. Главное, сохранить билеты об оплате.

Парк создан 25 лет назад для того, чтобы сохранить естественные природные условия на суше и в воде. Нельзя сказать, что в заповеднике на суше имеется несметное разнообразие экзотической флоры и фауны, но все же некоторые экзотические виды птиц и животных здесь увидеть можно. Здесь обтают обезьяны (будьте осторожны, они могут украсть ваши вещи или даже напасть и покусать), белки, летающая леса, пальмовый краб, морской варан, колючий геккон, плоскоголовый геккон и пр.

Подводный мир и острова возле Ко Самета

Подводный мир Ко Самета

Отличная видимость под водой позволяет изучать подводный мир парка, заниматься дайвингом и снорклингом. Лучшим временем для этого является период с октября по февраль. В другое время года видимость под водой несколько ухудшается. Подводный мир представлен коралловыми рифами, мелкими рыбешками, скатами, морскими черепахами (заплывают иногда), китовыми акулами (не опасны для человека)

Заниматься дайвингом и снорклингом можно как у берегов острова Самет, так и сплавать на близлежащие небольшие островки, на которые с Самета организовываются экскурсии как для любителей дайвинга/снорклинга, так и для сухопутных туристов:

Остров Куди (Ko Kudi, также Koh Gudee) расположен в 2.5 км восточнее острова Самет (о.Куди на карте). Остров небольшой по размеру, всего полкилометра в длину. Совсем рядом расположены еще два крошечных острова. Это отличное место для подводного плавания и снорклинга, а совсем отчаянные туристы могут задержаться на острове и переночевать в бунгало.

Остров Талу (Ko Talu) расположен в 6-ти километрах от острова Самет (о.Куди на карте). Этот остров называют «дырявым островом» из-за его необычной формы: через остров проходит естественная дыра, образующая каменный мост. На о.Талу отличные пляжи и неплохая (хоть и немного похуже чем на о.Куди) подводная жизнь.

Остров Чан (Chan Island) расположен у южного мыса Самета. Отличное место для отдыха и подводного плавания.

Остров Хин Као (Hin Khao Island) лежит к северу от Самета. Тоже отличное место для подводного плавания и занятия снорклингом.

Есть еще множество интересных и красивых островов, на которые можно попасть, наняв лодку.

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
Mechtateli 5 Январь, 2019
спасибо за совет ...
Mechtateli 5 Январь, 2019
Да Сафари то что нужно ... ...
admin 10 Январь, 2019

Если нет каких-то конкретных планов по Бангкоку, то мой выбор всегда останавливаться возле станции метро Ratchaprarop. Там много бюджетных отелей, рядом Индра-сквер, байок, чуть дальше можно тоже пешком дойти до Central Worldm Big-C. А утром пешком или на такси до аэропортового метро (https://nashaplaneta.net/asia/thai/bangkok-metro#arl) и в аэропорт сразу. ...
admin 15 Февраль, 2019

Здравствуйте! Значит смотрите, оба храма находятся в одном месте просто по разные стороны реки, поэтому дальше напишу,как добраться до Лежащего Будды, а до аруна от него можно переправиться на пароме за 3 бата. Вот пирс на карте, с которого отправляется паром, он как видите совсем рядом с храмом лежащего Будды. Добираться же до Ват Арун по земле - дело неблагодарное, если только не на такси.
Итак, до Лежащего Будды на такси из аэропорта по счетчику или по Grab доедете примерно за 400 бат.
Если хотите экономней, то садитесь на аэропортовый экспресс S1 за 60 бат и доезжаете до Каосан (здесь подробно как и откуда он отправляется - https://nashaplaneta.net/asia/thai/bangkok-kak-dobratsa-iz-aeroporta-suvarnabhumi-do-khaosan-na-abtobuse). Едете до конечной, и дальше от нее пешком минут 25 до входа в храм. По пути пройдете мимо королевского дворца. Ну или на такси за 50 бат можете доехать. ...

Оцените статью:
(Пока оценок нет)