The beach of AO Nammao Krabi

Tourist information about AO Nammao

Пляж Ao Nammao в Краби Bungalow on the beach of Ao Nammao

The beach of AO Nammao beach (Ao Nam Mao, Ao Nammao) is the Bay area, Ao Nammao Bay 10 kilometres to the East of AO Nang (beach on the map of the province). AO Nammao is located between Krabi town and AO Nang, but from the point of view of transport is a stub location because is very quiet and tourism is poorly developed. Here are the landmarks: Graveyard of seashells and Aquarium in Krabi.

The whole area stretches for almost 4 kilometers along the shore of the Bay and formed along the main and only road. The decor is rustic (in fact this is the village), and there is almost nothing of the entertainment and tourism infrastructure. However, along the beach there are hotels with their territory, there are bungalows with direct access to the water, you can rent a house. The hotel grounds are surrounded by greenery and bungalows you will live like in the jungle by the sea.

Find and book accommodation in Krabi at one of the most popular search engines for hotels in Asia Agoda.com can through the search form. Russian interface and Russian-speaking customer support is present:

Map of AO Nammao beach (Krabi) hotels

☞ to display the map
^
Закрыть
Пляж Ao Nammao в Краби The Beach Of Ao Nammao

No shops, no transport here is almost there. You can eat in one of the few cafes in the food court or for the local market. A few food stalls and Souvenirs is near the shell cemetery, there is a local market near the pier.

The beaches here are worse than average quality. At low tide the water appear debris, logs, or concrete pillars, causing the bottom threat. At high tide in some places, the water suited so close to the mangroves and trees, that strip of sand almost disappears. In some places the beach is just rocky. In General, if you have any complaints about the quality of the beaches you here are unlikely. But there is a fairly simple solution, even two: take a share taxi for 20 baht to AO Nang, or by boat from the pier of Ao Nammao Pier to Railay, where the beaches are quite a sight. But this is one of the few places on the coast where at night you can see the miracle of nature – glowing plankton.

Пляж Ao Nammao в Краби Mosque in Ao Nammao

Of the attractions there is only the dubious pleasure of the Graveyard of shells (Fossil Shell) and the Aquarium Krabi. You can see the mosque and the small local Buddhist temple.

In General, if not to take into account the beach, amenities and attractions, the atmosphere is very quiet and peaceful, and because for some it will be enjoyable. But if you have pain in one place, here you'll just die of boredom, and have all the time travels in neighbouring areas. In the evenings to do absolutely nothing, have to spend time in the room or again in the neighbouring areas, for example, near AO Nang. The only advantage this area are the low prices for accommodation.

How to get to AO Nammao pier

Автобус в Ао Нанг The bus to AO Nang

As mentioned, the area is a stub. Go here only share taxis from the bus station in Talad Kao Krabi town Noppharat Tara beach, AO Nang beach - the shell Graveyard. The price from AO Nang for 20 baht (see currency of Thailand, the exchange rate) and bus station - is 80 baht. They go on filling it about every 20-30 minutes. From Krabi town, the bus station in Talad Kao and Krabi airport can only be reached with a transfer in AO Nang.

In the area of the pier of Ao Nammao Pier (pier on the map). There are in the occupancy of the boat to the beach East Railay (Railey East) for 60 baht, but the administration has to wait for a long time. You can also hire a boat to 4 Islands (Poda, chicken, Taba, Raleigh) for 2000 baht per boat up to 8 people; Hong island for 3,600 baht per boat (up to 6 people); on bamboo island (Bamboo Island) for 3800 baht for a boat (up to 5 people).

The best way is to have your own transport to get to neighbouring areas. Unfortunately, working rentals of motorbikes, we did not find, and to hire you need to negotiate with the locals or take a motorbike to rent in the surrounding areas.

🕒 October 16, 2018

Comments / recent posts on the topic on the forum
admin 21 December, 2015
Already working on the topic not all that long. By the end of this week or early next should finish ...
angel January 6, 2016
Thank you very much for Lanta!!! ...
Guest Sep 25, 2016
Hello. How long to drive from Saladan to the southern part of Lanta? If there are great rental, or just stories? And is it possible to see the Isle of man, do not know how to drive a bike? And if you still dare to try on the bike, slipped the broken as not to understand this? ...
admin 1 Oct, 2016
Hello! Because the island is quite small, from long beach to the South 20-30 minutes on the bike. But on the bike it is just too much, 30 kilometers to go, and even in the heat. I think not everyone will master, but in principle, if breaks and holidays, be sure to stock up on water, it is possible for 3-4 hours to get there, but it's so vskidku. Anyway in my opinion this is a dubious idea, if you consider it from the point of view just to get. It is better to use a motorcycle taxi. If you were a lover go and see this as a trip for pleasure and travel, great rental would find no problems, everything is there. ...
admin 1 Oct, 2016
Well, what about "to take a motorbike as not knowing how to drive" - IMHO forget it. If at least some experience was. But without prejudice, I understand you girl. I will not impugn your abilities, but in the eyes of the distributors you just "girl", and even then likely to get a divorce you will have a lot more ...
Guest October 1, 2016
Thank you. Hence, it is necessary to select in absentia the most beautiful beach and the hotel next to it, so on the taxi ride :-( Write anything more about Phi Phi island and about the island on which it is possible to go with Lanta on a trip. Especially about the desert, the jungle, "where many wild monkeys". There are? How to get how much, can I spend the night on some deserted island? ...
admin 1 Oct, 2016
About Phi Phi, we will have relatively soon complete travel guide. For you to his side do not look, this is not Paradise island, and ravey. Quiet area it can not be called. On other Islands I can not say, went round a few of them along with the tour, there is always the beaches are always Packed, and bring Turikov boat for boat. But try to look at the Islands South of Lanta, there seems to be not so crowded. ...
baronfonvolf 29 September, 2017
good afternoon , tell me where I can catch songthaews to the bus station , I live near the sculpture of the crab ... and also.. with the Chao FA pier to Koh Lanta I will get ? or another pier .. thank you ...and here's the tickets for the ferry to Lanta for the day to actually take and where ? on the pier or in the agencies(there are probably more) and if the bass stern on the bus with tickets ? ...
admin 30 September, 2017
Hello! If I remember correctly, the minivans stopped on the street jazz Alley in shopping centre Vogue. This is from the promenade with crab 15 minute walk. There is, in any case, everything is close, within walking distance. About pierce Chao FA not sure what to Lanta leave from there, or rather has always been sure that are not sent unless something has changed. And ferry tickets are not fundamentally where to buy, the difference is not big, and even if the Agency you transfer to will offer, and so will have to get. https://nashaplaneta.net/asia/thai/krabi-ko-lanta-kak-dobratsa ...
baronfonvolf October 1, 2017
Thank you ...

Rate the article:
(5 votes, score: 4.6 out of 5)

Пляж Ао Наммао в Краби

Туристическая информация об Ао Наммао

Пляж Ao Nammao в Краби Бунгало на пляже Ao Nammao

Пляж Ао Наммао (Ao Nam Mao, Ao Nammao) – это район залива Ao Nammao Bay в 10 километрах к востоку от Ао Нанга (пляж на карте провинции). Ао Наммао находится между Краби-тауном и Ао Нангом, однако с точки зрения транспорта это тупиковое место, оттого очень тихое и туристически слабо развитое. Здесь находятся достопримечательности: Кладбище ракушек и Аквариум Краби.

Весь район растянут почти на 4 километра вдоль берега залива и сформирован вдоль главной и единственной дороги. Обстановка здесь деревенская (по факту это и есть деревня), и здесь почти ничего нет из развлечений и туристической инфраструктуры. Однако вдоль пляжа расположились отели со своей территорией, есть бунгало с выходом прямо к воде, можно снять дом. Территории отелей утопают в зелени, также как и в бунгало вы будете проживать словно в джунглях на берегу моря.

Найти и забронировать отель в провинции Краби на одном из самых популярных поисковиков отелей по Азии Agoda.com можете через форму поиска. Русский интерфейс и русскоязычная поддержка клиентов присутствует:

Лучшие отели

ДешевыеПопулярныеДорогие

Фото отеля Infinity Hostel Krabi
Отель Infinity Hostel KrabiОценка великолепно Оценка туристов 9.9 из 10, великолепноЦена номера от $9Проверьте цену
Фото отеля Villa Saifon
Отель Villa SaifonОценка великолепно Оценка туристов 9.7 из 10, великолепноЦена номера от $572Проверьте цену
Фото отеля Talardkao Balcony Krabi House
Отель Talardkao Balcony Krabi HouseОценка великолепно Оценка туристов 9.7 из 10, великолепноЦена номера от $13Проверьте цену
Фото отеля Amatapura Beach Villa 12
Отель Amatapura Beach Villa 12Оценка великолепно Оценка туристов 9.6 из 10, великолепноЦена номера от $827Проверьте цену
Фото отеля The 9th House Krabi
Отель The 9th House KrabiОценка великолепно Оценка туристов 9.6 из 10, великолепноЦена номера от $44Проверьте цену
Фото отеля Narintara Villa 5
Отель Narintara Villa 5Оценка великолепно Оценка туристов 9.5 из 10, великолепноЦена номера от $225Проверьте цену
Фото отеля Andakiri Pool Villa
Отель Andakiri Pool VillaОценка великолепно Оценка туристов 9.5 из 10, великолепноЦена номера от $383Проверьте цену
Фото отеля The Jasmine Resort
Отель The Jasmine ResortОценка великолепно Оценка туристов 9.4 из 10, великолепноЦена номера от $25Проверьте цену
Фото отеля Nomad Hostel Krabi
Отель Nomad Hostel KrabiОценка великолепно Оценка туристов 9.4 из 10, великолепноЦена номера от $8Проверьте цену
Фото отеля Pinthong Villa
Отель Pinthong VillaОценка великолепно Оценка туристов 9.4 из 10, великолепноЦена номера от $92Проверьте цену
Фото отеля Rayavadee Hotel
Отель Rayavadee HotelОценка великолепно Оценка туристов 9.3 из 10, великолепноЦена номера от $1099Проверьте цену
Фото отеля Baan Dinlamun Resort
Отель Baan Dinlamun ResortОценка великолепно Оценка туристов 9.3 из 10, великолепноЦена номера от $110Проверьте цену


Еще варианты...

Карта Ао Наммао (Краби) с отелями

☞ отобразить карту
^
Закрыть
Пляж Ao Nammao в Краби Пляж Ao Nammao

Ни магазинов, ни транспорта здесь почти нет. Покушать можно в одном из немногочисленных кафе или в фудкорте для местных на рынке. Несколько лотков с едой и сувенирами есть возле кладбища ракушек, есть местный рынок возле пирса.

Пляжи здесь качества хуже среднего. В отлив из-под воды появляются мусор, бревна и бетонные сваи, из-за чего дно опасное. В прилив в некоторых местах вода подходит так близко к мангровым зарослям и деревьям, что полоска песка почти исчезает. В некоторых местах берег просто каменистый. В целом если у вас есть хоть какие-то претензии к качеству пляжей, купаться вы здесь вряд ли будете. Но есть довольно простой выход, даже два: можно доехать на маршрутном такси за 20 бат до Ао Нанга, или доплыть на лодке с пристани Ao Nammao Pier до Рейли, где пляжи просто загляденье. Зато это одно из немногих мест на побережье, где ночью можно увидеть чудо природы – светящийся планктон.

Пляж Ao Nammao в Краби Мечеть в Ao Nammao

Из достопримечательностей здесь имеется только сомнительного удовольствия Кладбище ракушек (Shell Fossil) и Аквариум Краби. Можно осмотреть мечеть и скромный местный буддистский храм.

В общем, если не брать в расчет пляж, инфраструктуру и достопримечательности, обстановка здесь очень тихая и умиротворяющая, и оттого для кого-то станет приятной. Но вот если у вас шило в одном месте, то здесь вы будете просто умирать от скуки, и придется все время ездит в соседние районы. По вечерам здесь делать совершенно нечего, придется проводить время в номере или опять же в соседних районах, например, на ближайшем Ао Нанге. Единственным плюсом этого района являются низкие цены на проживание.

Как добраться в Ао Наммао, пирс

Автобус в Ао Нанг Автобус в Ао Нанг

Как уже упомянуто выше, район тупиковый. Сюда ходят только маршрутные такси с автобусной станции Talad Kao - Краби-таун - пляж Noppharat Tara - Ао Нанг - Кладбище ракушек. Стоимость из Ао-нанга и обратно за 20 бат (см. валюта Тайланда, курс обмена), с автобусной станции - 80 бат. Отправляются они по заполнению, это примерно каждые 20-30 минут. Из Краби-тауна, автобусной станции Talad Kao и аэропорта Краби можно доехать только с пересадкой в Ао Нанге.

В районе находится пристань Ao Nammao Pier (пристань на карте). Отсюда отправляются по заполняемости лодки на пляж восточный Рейли (Railey East) за 60 бат, но отправления приходится ждать подолгу. Также можно нанять катер на 4 острова (Пода, Чикен, Таб, Рейли) за 2000 бат за лодку до 8-ми человек; на остров Хонг за 3600 бат за лодку (до 6-ти человек); на бамбуковый остров (Bamboo Island) за 3800 бат за лодку (до 5-ти человек).

Лучше всего здесь иметь свой транспорт, чтобы выбираться в соседние районы. К сожалению, работающих прокатов мотобайков мы здесь не обнаружили, и для аренды нужно договариваться с местными жителями или брать мотобайк в аренду в соседних районах.

🕒 16 Октября, 2018

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
admin 21 Декабрь, 2015
Уже работаем над разделом, не все же так быстро делается. К концу этой недели, началу следующей должны закончить ...
angel 6 Январь, 2016
Спасибо большое за Ланту!!! ...
Гостья 25 Сентябрь, 2016
Здравствуйте. Сколько времени ехать от Саладана до самой южной части Ланты? Есть ли там велики в аренду, или только байки? И реально ли посмотреть весь остров человеку, не умеющему водить байк? А если всё же рискну попробовать на байке, подсунут сломанный как непонимающей в этом? ...
admin 1 Октябрь, 2016
Здравствуйте! Остров ведь совсем небольшой, от Саладан до юга 20-30 минут на байке. А вот на велосипеде это уже многовато, километров 30 ехать, да еще и по жаре. Думаю, не каждый то осилит, но в принципе если в перерывами и отдыхом, обязательно запастись водой, то можно за 3-4 часа добраться, но это так, на вскидку. Да и вообще на мой взгляд это сомнительна затея, если рассматривать ее с точки зрения чтобы только добраться. Лучше уж воспользоваться мототакси. Если же вы именно любитель покататься и рассматриваете это как поездку для удовольствия и попутешествовать, то велики в аренду найдете без проблем, все есть. ...
admin 1 Октябрь, 2016
Ну а насчет "взять мотобайк как неумеющему водить" - ИМХО забудьте про это. Если бы хоть какой-то опыт был, то можно. Но, без всяких предубеждений, я так понял вы девушка. Не буду ставить под сомнение ваши способности, но в глазах прокатчиков вы именно "девушка", и уж тут шансов попасть на развод у вас будет куда больше ...
Гостья 1 Октябрь, 2016
Спасибо. Значит, надо заочно выбрать самый красивый пляж и отель возле него, чтоб на такси не ездить :-( Напишите ещё что-нибудь про Пхи-Пхи и про острова, на которые можно съездить с Ланты на экскурсию. Особенно про необитаемые, с джунглями, "где много диких обезьян". Есть такие? Как добраться, сколько стоит, можно ли переночевать на каком-нибудь необитаемом острове? ...
admin 1 Октябрь, 2016
Про Пхи-Пхи у нас будет относительно скоро полный путеводитель. По вы в его сторону не смотрите, это далеко не райский островок, а тусовочное место. Тихим уголком его никак не назовешь. По другим островам сказать не могу, объезжал несколько из них вместе с экскурсией, так там везде на пляжах яблоку негде упасть, так и привозят туриков лодка за лодкой. Но попробуйте посмотреть на острова южнее Ланты, там вроде бы не так людно. ...
baronfonvolf 29 Сентябрь, 2017
добрый день , скажите где останавливается сонгтэо до бас стэйшн , буду жить в районе скульптуры краба ... и еще.. с пирса чао фа я до ко ланта доберусь ? или с другого пирса .. спасибо ...и вот еще , билеты на паром до ланты за день реально взять и где ? на пирсе или в агенствах(там наверно дороже) и если с бас стэшн на автобусе до как с билетами ? ...
admin 30 Сентябрь, 2017
Здравствуйте! Если мне не изменяет память, то минивэны останавливаются на улице Maharaj Alley в районе ТЦ Vogue. Это от набережной с крабом 15 минут пешком. Там в любом случае все рядом, в пешей доступности. Насчет пирса Чао Фа не уверен, что до Ланты оттуда отправляются, вернее всегда был уверен, что не отправляются, если только что-то не изменилось. А билеты на паром не принципиально где покупать, разница не большая, да еще и если в агентстве, вам трансфер предложат, а так придется самому добираться. https://nashaplaneta.net/asia/thai/krabi-ko-lanta-kak-dobratsa ...
baronfonvolf 1 Октябрь, 2017
Спасибо ...

Оцените статью:
(5 голосов, оценка: 4.6 из 5)