Beach and Patong in Phuket

This page is automatically created by the automated computer text translator, and originally written in Russian (Переведено сервисом «Яндекс.Переводчик»). The original version of this page in Russian is located here. We are apologize for any possible inaccurate and incorrect translation of certain phrases and expressions below.
Туры в Таиланд
The estimates (stars) should be taken as a recommendation and not the ultimate truth. It should be understood that the conditions at each beach depends on the time of year (season), weather, and change over time.
Пляж Патонг, Пхукет Patong Beach

- the quality of the beach
- suitability for bathing
- protection from waves
security for children in water
infrastructure district
- entertainment and nightlife
shopping

See also All the beaches of Phuket and photos here...

Patong (Patong) , translated from Thai means "Banana forest". It is located on the West coast of the island 22 km from the airport and 10 kilometers from the island's capital Phuket town (Patong on the island map). The length of the area and the beach – 4 kilometers.


Пляж Патонг, Пхукет The "highlights" on Bangla Road

Patong beach (Patong Beach) is the most popular, the largest and most developed beach and tourist area of Phuket. It is so developed and noisy that it can be safely put on the second place in maturity and popularity in the country after the entertainment center of Thailand – Pattaya. Yes, as in Pattaya, there are plenty of adult entertainment: Go-Go bars, show, show of transvestites, gay bars, strip clubs, brothels and everything else that you want like the story of two sex-tourist. All night and night life centred along the main party street Bangla Road. Closer you stay, the more fun it will be. Like Walking Street in Pattaya, on the street, even just enough to walk and to stare, and it already is for many fun and entertainment. There is always something going on: what are the street performers, the show touts from the nearby bars and night clubs, then suddenly there is a procession of men in skirts, etc. But in other parts of Patong beach is also quite fun, just more modest scale.

Пляж Патонг, Пхукет Bangla constantly on different ideas >

Patong beach has everything that you want tourist infrastructure is developed at 100%. At every step there are shops, banks, exchange offices, travel agencies, rent a motorbike and cars. Here is the immigration Bureau of Phuket. Objectively we can say that although the capital of the island and is considered the city of Phuket town, and Patong is the most developed place of the island.

Day, apart from relaxing on the beach, you can go shopping in one of the many shopping centres, go on island tours, massage or Spa salons. Closer to the evening open their doors and begin to work evening markets and shops. The fun and debauchery begin to bubble up. With the power to Patong you will never have any problems. There are plenty of minimarkets 7/11 and Family Mart major supermarkets Big C, Tesco, with food courts, street food courts, and cafes for the locals, stalls, cafes and restaurants. Find something you can eat at every step.

As for the quality of the beaches, the situation here is ambiguous. You can often hear that Patong beach vacation should not go at all. But in fact the beach here is not so bad, and most are not too sophisticated and demanding tourists perfect. The entire length of the beach about 4 kilometers, and on the North it gradually becomes somewhat more quiet and clean Kalim beach. The beach has everything: beds, any water activities, food stalls. What is really bad, all along the beach there is a road (but it happened on most of Phuket's beaches), and almost no hotels on the first line, everywhere have to cross the road to get to the beach. In some places the road is so close to the water, lying on a sun lounger you'll ingest exhaust fumes and dust from passing vehicles, and this is really a big minus Patong.

Пляж Патонг, Пхукет And such here the road signs...
and in it all essence of Patong

To get to Patong from the airport by taxi from 900 baht (see currency of Thailand, the exchange rate). Also this route can be done on local transport, but will have to get a transfer to Phuket town. To do this, take the airport bus for 100 baht to the old bus station (timetable here http://www.airportbusphuket.com), and the old bus station take the local bus to Patong for 30 baht. But on the whole route you will take at least two and a half hours. Keep in mind that the buses from Phuket town although only until 18:00. Read more about stations of Phuket, and how to transplant here.

To get to Patong from the new Phuket bus station, where people come to all the coaches, in a similar way - with a change in the city. It is possible to first drive the old bus terminal by taxi for 10 baht, or drive immediately to the Songteo to Parking a taxi in the centre of Phuket town for 20 baht.

How does a transfer bookingDetails >
Поиск трансфераFind the right route
Бронирование онлайнBooking a transfer online
Встреча водителемThe driver meets you at the airport or at the station

Hotels in Patong. Patong is the best place on the island for budget travelers, if not to take into account Phuket town where hotel prices even lower, but to do there the tourists have absolutely nothing. Here is concentrated the most inexpensive hotels and guesthouses of the island, prices start from 500 baht for air-conditioned room for two even in the heart of the district, near Bangla Road. Find cheap accommodation place on arrival will not be easy, and the search for better to start closer to the center of the district. Note that the prices are highly subject to seasonality, and high season from December to February and in April (during the Thai new year), they rise almost twice. And again, that there are no hotels on the first line, all of them are across the road from the beach.

Find and book accommodation in Phuket can on these sites or via the search form. All sites have Russian interface and Russian-speaking customer support, numerous real guests reviews. And in Agoda and Booking are bonus system:

☞ to display the map
^
Закрыть

Summing up, about Patong. This is the best place in Phuket for young people and backpackers looking for a party all night and hungry for sexual entertainment. Bangla Road is perhaps the most happening street in Thailand after the Walking Street Pattaya, and maybe even her anything and not inferior. While Patong is the most developed area with lots of shopping centers, massage parlors, travel agencies. The beach here is not the best, but for those who have no moral issue with "perfect bounty beach", perfect. Hotels on Patong the most affordable of all the resorts on the island, and there are plenty of them. In General, if in doubt about where to go in Phuket and the perfect beach for you in the first place, feel free to choose from the pool.

Photos Of Patong

Comments / recent posts on the topic on the forum
Eleson 17 January, 2018
Thailand was never planned leave at the end of March, I want a nice beach and a sea that was close to restaurants, shops, see the sights. What are the beaches and hotels can you recommend (do not interfere with the tides and calm sea)? ...
admin 18 January, 2018

Hello!
Once you've never been, IMHO, you are best to go to Patong, everything is there. And so read our review of beaches can you have an opinion appears. ...
26 April, 2018
tell me and Patong beach is the surfing? ...
Pasternaque June 27, 2018

In Patong, the wave is so-so. Better to Kata ...
DAMI 13 September, 2018
Good evening,
what would you say the p-well, Kamala?
Or posovetuyte what to choose?
Need a hotel with a beach for family with two children,
to pools with slides etc
No Patong Beach
something more calm but that could go
in restaurants and massage parlors nearby,
and to travel by car ( zoo, water Park, etc.)
Thanks for the replies ...
admin 14 September, 2018

About Chalong already reported here https://nashaplaneta.net/asia/thai/phuket-pliaji#chalong and https://nashaplaneta.net/asia/thai/phuket-pliaji-chalong. For a short stay I would highly not recommend. I didn't live in but came walked and treated him, then to the description to do I this area is not "inserted". If long-term stay, then it is to be away from the crowds. ...
Анна23 6 September 2019
Good day! Tell me which beach the deep sea, not to go in shallow water, and once in depth. and to quiet the place was. the hotel and restaurants, cafes (even low). Thanks in advance. ...
admin September 7, 2019

Hello Anna! I think such beaches in Phuket there is at least on the West coast, primarily because of the slope of the bottom. He is everywhere small, a sharp gradient there. But more or less to suit your needs can come to Karon, Bang Tao or Kamala. ...
parll12 September 7, 2019
Also plan to visit, but a lot of questions. Who was already, would be very grateful if you accomplish your goal in PM and chat, as a lot of questions about the beaches and many others. Thanks in advance to those who answer)) ...
admin September 8, 2019

Better here to ask questions, hardly anyone individually in PM you will advise. ...

Пляж и район Патонг на Пхукете

Приведенные оценки (звездочки) следует воспринимать как рекомендацию, а не истину в последней инстанции. Следует понимать, что условия на каждом пляже зависят от времени года (сезона), погоды, а также меняются с течением времени.
Пляж Патонг

- качество пляжа
- пригодность для купания
- защищенность от волн
- безопасность для детей в воде
- инфраструктура район
- развлечения и ночной отдых
- шопинг

Смотрите также Все пляжи Пхукета и их фото здесь...

Патонг (Patong) в переводе с тайского означает «Банановый лес». Он находится на западном побережье острова в 22 километрах от аэропорта и в 10 километрах от столицы острова Пхукет-тауна (Патонг на карте острова). Протяженность района и пляжа – 4 километра.

"Изюминки" на Bangla Road

Патонг бич (Patong Beach) – самый популярный, самый крупный и самый развитый пляж и туристический район Пхукета. Он настолько развитый и шумный, что его можно смело ставить на второе место по развитости и популярности в стране после центра развлечений Тайланда – города Паттайя. Да, как и в Паттайе, здесь масса развлечений для взрослых: Go-Go бары, шоу для взрослых, шоу трансвеститов, гей-бары, стриптиз-клубы, бордели и все остальное, что угодно душе самого отвязного секс-туриста. Вся ночная и вечерняя жизнь сосредоточена вдоль главной тусовочной улицы Bangla Road. Чем ближе к ней вы остановитесь, тем веселей будет. Подобно Walking Street в Паттайе, по этой улице даже достаточно просто гулять и глазеть, и уже это является для многих весельем и развлечением. Здесь всегда что-то происходит: то выступают уличные артисты, то устраивают шоу зазывалы из соседних баров и ночных клубов, то неожиданно проходит шествие мужчин в юбках и т.п. Но и в других частях района Патонг веселья тоже достаточно, просто масштабы поскромней.

На Bangla постоянно разные представления

На Патонг бич есть все, что только пожелает душа туриста, инфраструктура здесь развита на все 100%. На каждом шагу встречаются магазины, банки, обменники валюты, турагентства, прокат мотобайков и автомобилей. Здесь же находится иммиграционное бюро Пхукета. Объективно можно сказать, что хотя столицей острова и считается город Пхукет-таун, Патонг является самым развитым местом острова.

Днем, помимо отдыха на пляже, здесь можно заняться шопингом в одном из множества торговых центров, отправиться на экскурсии по острову, посетить массажные или спа салоны. Ближе к вечеру свои двери открывают и другие заведения, начинают работать вечерние рынки и лавки. Веселье и разврат начинают бить ключом. С питанием на Патонге вы никогда не будете иметь никаких проблем. Здесь полно минимаркетов 7/11 и Family Mart, крупных супермаркетов Big C, Tesco с фудкортами, уличных фудкортов и кафе для местных, лотков, кафе и ресторанов. Найти что-то перекусить можно на каждом шагу.

Что касается непосредственно качества Патонг бич, то ситуация здесь неоднозначная. Часто можно слышать, что на Патонг за пляжным отдыхом ехать не стоит вовсе. Но на самом деле пляж здесь не так уж и плох, и большинству не слишком искушенных и требовательных туристов прекрасно подойдет. Протяженность всего пляжа около 4 километров, причем, на севере он постепенно переходит в несколько более тихий и чистый Калим Бич. На пляже есть все: лежаки, любые водные развлечения, еда с лотков. Что действительно плохо, вдоль всего пляжа проходит дорога (но так сложилось на большинстве пляжей Пхукета), и практически нет отелей на первой линии, везде придется переходить через дорогу, чтобы попасть на пляж. В некоторых местах дорога так близко подходит к воде, что лежа на шезлонге вы будете глотать выхлопные газы и пыль от проезжающего транспорта, и это действительно большой минус Патонгу.

А такие здесь дорожные знаки... и в нем вся суть Патонга

Добраться в Патонг из аэропорта на такси можно от 900 бат (см. валюта Тайланда, курс обмена). Также этот маршрут можно проделать на местном транспорте, но придется добираться с пересадкой в Пхукет-тауне. Для этого необходимо сесть на аэропортовый автобус за 100 бат до старой автобусной станции (расписание здесь http://www.airportbusphuket.com), а на старой автобусной станции сесть на местный автобус до Патонга за 30 бат. Но на весь этот маршрут у вас уйдет не менее двух с половиной часов. При этом имейте в виду, что автобусы из Пхукет-тауна хотя только до 18:00. Подробнее про станции Пхукета и как совершить пересадки здесь.

Добраться на Патонг с новой автобусной станции Пхукета, куда приходят все междугородные автобусы, можно аналогичным образом - с пересадкой в городе. Для этого можно сначала доехать на старый автобусный терминал на маршрутном такси за 10 бат, или доехать сразу на Сонгтэо до стоянки маршрутных такси в центре Пхукет-тауна за 20 бат.

Как работает заказ трансфера  Подробнее >
Поиск трансфераНаходите нужный маршрут
Бронирование онлайнБронируете трансфер онлайн
Встреча водителемВодитель встречает вас в аэропорту или на вокзале
Информация про заказ туристического трансфера

Отели на Патонге. Патонг – лучшее место на острове для бюджетных туристов, если не брать в расчет Пхукет-таун, где цены на отели хоть и ниже, но делать там туристам абсолютно нечего. Именно здесь сосредоточен самые недорогие отели и гестхаузы острова, цены начинаются от 500 бат за номер с кондиционером на двоих даже в самом сердце район, возле Bangla Road. Найти дешевое размещение на месте по прибытию не составит никакого труда, и поиск лучше начинать поближе к центру района. Следует учитывать, что цены здесь сильно подвержены сезонности, и высокий сезон с декабря по февраль и в апреле (период тайского нового года) они поднимаются почти в два раза. И еще раз напомним, что здесь нет отелей на первой линии, все они находятся через дорогу от пляжа.

Найти и забронировать размещение на острове Пхукет можете на этих сайтах или через форму поиска. На всех сайтах есть русский интерфейс и русскоязычная поддержка клиентов, множество отзывов реальных гостей. А на Agoda и Booking действуют бонусные системы:

Внимание! Системы Booking.com, Agoda, AirBnB, Trivago и другие иностранные сайты показали себя как крайне ненадежные партнеры и полностью закрыли возможность бронирования отелей и жилья на территории РФ, в том числе и с финансовыми потерями для граждан России. Если вам нужно забронировать размещение без последствий, советуем пользоваться российскими системами поиска и бронирования жилья и отелей, и избегать использование Booking.com, Agoda и др. Подробнее здесь...

Подборка отелей и жилья

ДешевыеПопулярныеДорогие

Фото отеля Villa Yin
Отель Villa YinОценка великолепно Оценка туристов 9.9 из 10, великолепноУточнить ценуПроверьте цену
Фото отеля Villa Nap Dau
Отель Villa Nap DauОценка великолепно Оценка туристов 9.9 из 10, великолепноЦена номера от 26948₽Проверьте цену
Фото отеля Vacation Garden Villa
Отель Vacation Garden VillaОценка великолепно Оценка туристов 9.8 из 10, великолепноУточнить ценуПроверьте цену
Фото отеля Shunli Hotel - SHA Extra Plus
Отель Shunli Hotel - SHA Extra PlusОценка великолепно Оценка туристов 9.8 из 10, великолепноЦена номера от 1289₽Проверьте цену
Фото отеля The Umbrella House - SHA Extra Plus
Отель The Umbrella House - SHA Extra PlusОценка великолепно Оценка туристов 9.7 из 10, великолепноЦена номера от 1849₽Проверьте цену
Фото отеля Sungthong Kamala Beach Resort
Отель Sungthong Kamala Beach ResortОценка великолепно Оценка туристов 9.7 из 10, великолепноЦена номера от 1008₽Проверьте цену
Фото отеля OneBedroom with Balcony at Saturdays Residence
Отель OneBedroom with Balcony at Saturdays ResidenceОценка великолепно Оценка туристов 9.6 из 10, великолепноЦена номера от 1681₽Проверьте цену
Фото отеля Karon Hill Apartment 2
Отель Karon Hill Apartment 2Оценка великолепно Оценка туристов 9.6 из 10, великолепноЦена номера от 6723₽Проверьте цену
Фото отеля Baan Promphun Pool Villa by BV
Отель Baan Promphun Pool Villa by BVОценка великолепно Оценка туристов 9.6 из 10, великолепноЦена номера от 3586₽Проверьте цену
Фото отеля Villa Tha Maphrao
Отель Villa Tha MaphraoОценка великолепно Оценка туристов 9.6 из 10, великолепноЦена номера от 5546₽Проверьте цену
Фото отеля Maikhao Beach Guest House
Отель Maikhao Beach Guest HouseОценка великолепно Оценка туристов 9.5 из 10, великолепноЦена номера от 2017₽Проверьте цену
Фото отеля Phuket Best Travel
Отель Phuket Best TravelОценка великолепно Оценка туристов 9.5 из 10, великолепноЦена номера от 896₽Проверьте цену


Еще варианты...

Вы можете скачать ⤓ с нашей карты точки достопримечательностей, важные транспортные точки (автостанции, аэропорты и т.п.), районы и пляжи в формате KMZ/KML. Эти файлы можно загрузить в навигатор или смартфон для использования с приложениями офлайн или онлайн карт Google, Maps.me и других, поддерживающих данный формат, и использовать их для навигации и знакомства с курортами.

☞ Показать карту
Легенда / показать ⏷

Подытоживая, по поводу Патонга. Это лучшее место на Пхукете для молодых людей и активных туристов, ищущих тусовки ночи напролет и жаждущих сексуальных развлечений. Улица Bangla Road является, пожалуй, второй самой тусовочной улицей в Тайланде после паттайской Walking Street, а может даже ни в чем ей и не уступает. При этом Патонг является и самым развитым районом с массой торговых центров, массажных салонов, туристических агентств. Пляж здесь не самый лучший, но для тех, у кого нет пунктика по поводу «идеального пляжа Баунти», прекрасно подойдет. Отели на Патонга самые доступные из всех курортов острова, и здесь их огромное количество. В общем, если сомневаетесь в том, куда ехать на Пхукете и при этом идеальный пляж для вас не на первом месте, смело выбирайте Патонг.

Фото Патонга

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
Элесон 17 Январь, 2018
В Таиланде никогда не были, планируем отпуск на конец марта, хочется хорошего пляжа и моря, чтобы были рядом кафе, магазины, посмотреть достопримечательности. Какие пляжи и отели можете порекомендовать (не мешали отливы и было спокойное море)? ...
admin 18 Январь, 2018
r>Здравствуйте!r>Раз вы никогда небыли, то ИМХО, вам лучше всего отправиться на Патонг, там все есть. А так почитайте наш обзор пляжей, может у вас свое мнение появится. ...
26 Апрель, 2018
скажите а на патонге есть серфинг? ...
Pasternaque 27 Июнь, 2018
r>На Патонге волны так себе. Лучше на Ката ...
DAMI 13 Сентябрь, 2018
Добрый вечер,r>что скажете по по р-ну Чалонг?r>Или посоветуйие что выбрать?r>Нужен отель с пляжем для семьи с двумя детьми,r>чтобы были бассейны с горками и тпr>Нет Патонг Бич,r>что то более спокойное, но при этом чтобы могли ходить r>в рестораны и массажные салоны рядом,r> а также передвигаться на машине ( зоопарк, аквапарк итд)r>Спасибо за ответы ...
admin 14 Сентябрь, 2018
r>Про Чалонг уже все рассказано здесь - https://nashaplaneta.net/asia/thai/phuket-pliaji#chalong и https://nashaplaneta.net/asia/thai/phuket-pliaji-chalong. Для кратковременного отдыха я бы его крайне не рекомендовал. Я в нем не жил, но приезжал гулял и осматривал его, чтобы потом описание сделать, меня этот район совсем не "вставил". Если на долгий срок пожить, то самое то, чтобы быть подальше от толп туристов. ...
Анна23 6 Сентябрь, 2019
Добрый день! Подскажите на каком пляже самое глубокое море, чтоб не идти по мелководью, а сразу в глубину. и чтоб тихое место было. отель и рестораны, кафе (даже минимум). Заранее спасибо. ...
admin 7 Сентябрь, 2019
r>Здравствуйте Анна! Мне кажется, таких пляжей на Пхукете нет, по крайней мере на западном побережье, в первую очередь из-за уклона дна. Он везде небольшой, резкого уклона нет. Но более менее под ваши требования может подойти Карон, Банг Тао или Камала. ...
parll12 7 Сентябрь, 2019
Тоже планируем посетить, но очень много вопросов. Кто был уже, был бы очень признателен, если отпишите в личку и пообщаетесь, так как очень много вопросов и про пляжи и много других. Заранее спасибо тем кто ответит)) ...
admin 8 Сентябрь, 2019
r>Лучше здесь задавайте вопросы, вряд ли кто-то индивидуально в личке вас будет консультировать. ...