How to get from Suvarnabhumi airport to don Muang or back

This page is automatically created by the automated computer text translator, and originally written in Russian (Переведено сервисом «Яндекс.Переводчик»). The original version of this page in Russian is located here. We are apologize for any possible inaccurate and incorrect translation of certain phrases and expressions below.
ADVERTISING: THE BEST TOURS

To get from the international airport Suvarnabhumi to don Muang or back may be necessary if you change flight in Bangkok with the usual airlines on the budget, or Vice versa. To find out what the airport of arrival and departure from Bangkok in the itinerary receipt (electronic ticket):

  • Suvarnabhumi in the ticket note as Suvarnabhumi Airport and the abbreviation BKK
  • Don Muang is indicated on the ticket – Don Mueang Airport and the acronym DMK

Distance between Suvarnabhumi airport and don Muang is 55 kilometers, and to move from one to another or back, is usually enough for an hour and a half, but with the passing passport and customs control, receipt and delivery of baggage, the check shall be placed at least four hours or even more. After all, if the arriving flight is delayed or there are delays in passing control and visa if you need it (see about the visa in Thailand, whether it is necessary), then you will have the chance to be late for the next flight. However, you will not receive any compensation for the delay, ie will just lose the cost of the ticket because the flights are operated by different companies.

So, here are detailed instructions on how cheaper and faster way to get from one airport to another

See also:

Taxi

Такси в аэропорту Суварнабхуми

A taxi between the airports is relatively inexpensive, and it's the fastest way to get. If you cannot go to a traditional taxi layout, the trip will cost you about 500 baht. Payment only in local currency, so you'll have more money to spend at the airport a few minutes on the exchange.

Taxis must be ordered at the counter, you can find in the arrivals hall (Arrival Hall). In Suvarnabhumi follow the signs "public taxi", and in don Muang is still easier to see her immediately after receiving the Luggage. Only using the taxi tincture you guarantee yourself that you will take on the "correct" price according to the meter. If you ordered from "helping" at the bar or on the street when you exit the terminal you will almost certainly "heat up" in 2000 and baht for the ride without meter.

Turn on the electronic counter, ie you must first get a ticket with a queue number. When it is your turn, the operator at the counter need to say the destination, and then you get a ticket. With this pass you have to go to the exit of the terminal, and there to pass it to the driver.

But Public Taxi ordering at the counter can also be a problem – a big turn. You can sometimes stand for the whole hour. If you are in a hurry and output remains, then you have to use the services of "help" at speculative prices. More reliable option is to order a tourist Shuttle. It's the same taxi, but more comfortable and arriving in time for the arrival of your flight. Driver with sign will meet you at the airport and you after you get your Luggage immediately will be able to go to another airport. Transfer can through the search form:

How does a transfer bookingDetails >
Поиск трансфераFind the right route
Бронирование онлайнBooking a transfer online
Встреча водителемThe driver meets you at the airport or at the station

Well, here's another tip: if you are traveling alone, after passport control, divide, and while one of you will get the Luggage, the other takes a turn for a taxi.

A free Shuttle bus

  • Cost: free
  • Journey time: 40 minutes
  • Period of work: 05:00 – 24:00
Бесплатный автобус между аэропортами

Between airport every 12-30 minutes from 05:00 until 24:00 free Shuttle bus (Shuttle Bus). To use them, you need to show the printout of the electronic ticket or boarding pass for a flight out of the airport on the rack. These racks are on the street when you exit the terminal at Suvarnabhumi airport at exit No. 2 and No. 3 (Gate 2, 3), don Muang immediately when you exit the terminal to the left.

The retry periods:

  • 05:00 – 08:00, 11:30 – 15:00, 19:30 – 24:00 every 30 minutes
  • 08:12 – 11:00, 15:12 – 19:00 every 12 minutes

City buses

  • Price: 35 baht
  • Travel time: 1-1. 5 hours
  • Period of work: round the clock
Автобус возле аэропорта Дон Муанг

Between airports operate two flights of buses:

  • Route 554. Around the clock, every 15 minutes
  • Route # 555. From 06:00 to 24:00 every 15 minutes

This is the official schedule, in fact they go much less frequently. Moreover, it is possible that routes may be cancelled, as other pre-existing buses from Suvarnabhumi airport, because they were simply unnecessary due to the emergence of airport metro.

These buses from Suvarnabhumi depart not from the terminal, and from the special bus station to the airport, called the Public Transportation Center. In turn, to the Public Transportation Center from the exit of the terminal on the first floor can be reached with the free airport Shuttle bus, which runs round the clock with a frequency of 2-19 minutes depending on the time of day, 10 minutes. In don Muang buses arrive at the bus-stop opposite the terminal. To get to the airport, you need to go on the crosswalk over the road.

From don Muang these buses leave from a bus stop on the highway from the terminal. You need to exit the terminal and take a few minutes to the left and you will arrive at this stop. Upon arrival at the Public Transportation Center near Suvarnabhumi you again have to use the free Shuttle-bass to get to the entrance to the terminal.

How to get from Suvarnabhumi to don Muang night

Unfortunately, the free Shuttle-buses at night not walk, so remains only two choices – taxi or city bus no. 554. But given that bus 554 may stop working or may be limited in time, it is better to count on a taxi that will cost about 500 baht. If you decide to try to ride the bus, and in Public Transportation Center at Suvarnabhumi turns out that the flights were cancelled, and from there you can go by taxi. There is also a stand for order, as in the terminal.

And don't forget at the taxi stand at airports very often there are queues, and if you have minimal time between connecting flights, it makes sense to order a taxi in advance, what can be done using the search form above.

Comments / recent posts on the topic on the forum
Kri_ss 12 May, 2019
Class, thanks for your answers))
We had been planning with her husband vacation in Thailand, so re-read the forum from and to)) ...
Sherzod 27 May, 2019
Hello. How can I get from the airport to the hotel Suvarnbhumi Don Muang cheaper ? And how much is a taxi from the airport to the hotel is don Muang ?Thanks in advance ...
admin 27 May, 2019

Hello! You mean Amari Don Muang Airport Bangkok Hotel? It's right across the street from the airport terminal is located, so follow our instructions https://nashaplaneta.net/asia/thai/bangkok-kak-dobratsa-iz-aeroporta-suvarnabhumi-v-don-muang and when you get to don Muang, there on foot. Public buses stop just on the other side of the road where this hotel is. ...
Ninar 31 July 2019
Hello!
Tell me, on a boat with the flag reachable from the Phra Arthit pier to Tha Chang in the morning? ...
admin July 31, 2019

Hello Nina! These piers connects orange and the boat without a flag. ...
Марина_24 20 October, 2019
Good day!
Stop At Baiyoke sky Hotel, would like to enjoy a boat ride on the river Chaopraya to the Temple of the dawn.
From what station to sit (Purely to see the city) and how to get it from our hotel?
Thank you! ...
admin 20 October, 2019

Marina, take a boat ride and reach the Temple of dawn - all the same different things.
If you just want to Church to get, you need to get to the pier and take a ferry. And if you want it on the boat ride, I understand you just interested in a regular boat and not a cruise, it is another. But IMHO, ride the Shuttle boat - a dubious pleasure, especially during rush hour. It is still a vehicle, do not think that you are there to see. In principle, about how to get there here we have written in detail - https://nashaplaneta.net/asia/thai/bangkok-wat-arun.
But, nevertheless, here's the layout:
If you just ferry to cross, then I would chose the option to fully get across the water, but will have a little walk, but the city view, if you have not seen. Actually for me I Bangkok love that only would do so, I mean, more walk walked. In short, from the hotel along the Mall, Indra Square exit on the main street of Ratchaprarop and turn left. Walk to the canal pier to Pratunam. There on the boat get to the end of Phan Fa, is near temple of the Golden mount. And from there on foot through the whole district to the pier, Tha Tien, from where we ferried to the other side. We heard that Tha Tien like closed for renovations, but there is so nearby pier ferries run, on the spot will understand. Of course to go far, but a lot of things along the way will see, there is after all the most interesting places, maybe some temples along the way to visit.
When we did not want to walk a lot, then you can take the subway to the Marina to get with transfers. First on the airport metro two stops to Makkasan, and there on the subway and transfer to Sanam Chai. Sanam Chai is a new station according to the map, I'm there ...
Марина_24 21 October, 2019
thank you very much for the detailed answer! I think the place will become more clear. First time is always a pun in my head))) ...
olga28-72@mail.ru 29 October, 2019
Hello!!! 16 Nov arrive in Bangkok the night from 16 to 17 in Bangkok is a Marathon. Want to take part in the race. You can register at the exhibition of the Bangkok marathon (Bangkok Marathon) 2019 Chantana Yingyong Building (อาคารจันทนยิ่งยง), 154 Rama I Road, Khwaeng Wang Mai, Khet Pathum Wan, Krung Thep Maha Nakhon. Please tell me how there can be easily reached from the airport. Because we have a limited time(registration ends in 19 hours) ...
admin October 31, 2019

If Suvarnabhumi, then most likely sit in the airport on the metro ARL to the end, and there ride the BTS to Siam station. It's faster than a taxi to go. ...

Как добраться из аэропорта Суварнабхуми в Дон-Муанг или обратно

Туры в Таиланд

Добраться из международного аэропорта Суварнабхуми в Дон-Муанг или обратно может понадобиться, если у вас происходит смена рейса в Бангкоке с обычных авиалиний на бюджетные, или наоборот. Узнать о том, какой у вас аэропорт прилета и вылета из Бангкока можно в маршрут-квитанции (электронном билет):

  • Суварнабхуми в билете обозначается - Suvarnabhumi Airport и аббревиатурой BKK
  • Дон Муанг в билете обозначается – Don Mueang Airport и аббревиатурой DMK

Расстояние между аэропортом Суварнабхуми и Дон-Муанг составляет 55 километров, и чтобы переехать из одного в другой или обратно, обычно хватает час-полтора, но с учетом прохождения паспортного и таможенного контроля, получения и сдачи багажа, регистрации на рейс, следует закладывать не менее четырех часов, а лучше еще больше. Ведь если прибывающий рейс задержится, или возникнут задержки с прохождением контроля и оформлением визы, если она вам необходима (см. про визу в Тайланд, нужна ли она), то у вас будет шанс опоздать на следующий рейс. При этом вы не получите никакой компенсации за задержку, т.е. просто потеряете стоимость авиабилета, поскольку рейсы выполняются разными компаниями.

Итак, вот подробная инструкция, как дешевле и быстрее всего добраться из одного аэропорта в другой:

Смотрите также:

Такси

Такси в аэропорту Суварнабхуми

Такси между аэропортами относительно недорогое, и это самый быстрый способ добраться. Если вы не попадете на традиционную таксистскую разводку, то поездка обойдется вам примерно в 500 бат. Оплата только в местной валюте, поэтому придется еще потратить в аэропорту несколько минут на обмен.

Такси нужно заказывать на стойке, которую вы найдете в зоне прилета (Arrival Hall). В Суварнабхуми идите по указателям «public taxi», а в Дон Муанге все еще проще, увидите ее сразу после получения багажа. Только воспользовавшись заказом такси настойке вы гарантируете себе, что вас довезут по «правильной» цене по счетчику. Если заказывать у «помогал» возле стойки или на улице при выходе из терминала вас почти наверняка «нагреют» на 2000 и более бат за поездку без счетчика.

Очередь на стойку электронная, т.е. вы сначала должны получить талон с номером очереди. Когда подойдет ваша очередь, оператору на стойке необходимо сказать пункт назначения, после чего вы получите талон. С этим талоном нужно идти на выход из терминала, и там передавать его водителю.

Но с заказом Public Taxi на стойке тоже могут быть проблемы – большая очередь. Иногда можно простоять и целый час. Если вы торопитесь и выхода не остается, тогда придется воспользоваться услугами «помогал» по спекулятивным ценам. Более надежный вариант – заказ туристического трансфера. Это то же самое такси, только более комфортное и прибывающее ко времени прилета вашего рейса. Водитель с табличкой будет встречать вам в аэропорту, и вы после получения багажа сразу же сможете отправиться в другой аэропорт. Заказать трансфер можете через форму поиска:

Как работает заказ трансфераПодробнее >
Поиск трансфераНаходите нужный маршрут
Бронирование онлайнБронируете трансфер онлайн
Встреча водителемВодитель встречает вас в аэропорту или на вокзале

Ну и еще совет: если вы путешествуете вдвоем, после прохождения паспортного контроля разделяйтесь, и пока один из вас будет получать багаж, другой занимает очередь за такси.


Бесплатный автобус

  • Стоимость: бесплатно
  • Время в пути: от 40 минут
  • Период работы: 05:00 – 24:00
Бесплатный автобус между аэропортами

Между аэропортами каждые 12-30 минут с 05:00 до 24:00 курсируют бесплатные автобусы (Shuttle Bus). Чтобы ими воспользоваться, нужно показать распечатку электронного билета или посадочного талона на рейс из аэропорта на стойке. Эти стойки находятся на улице при выходе из терминала: в аэропорту Суварнабхуми у выходов №2 и №3 (Gate 2, 3), в Дон Муанге сразу при выходе из терминала левее.

Периоды отправки:

  • 05:00 – 08:00, 11:30 – 15:00, 19:30 – 24:00 каждые 30 минут
  • 08:12 – 11:00, 15:12 – 19:00 каждые 12 минут

Городские автобусы

  • Стоимость: 35 бат
  • Время в пути: 1-1,5 часа
  • Период работы: круглосуточно
Автобус возле аэропорта Дон Муанг

Между аэропортами курсируют два рейса городских автобусов:

  • Маршрут №554. Круглосуточно, каждые 15 минут
  • Маршрут №555. С 06:00 до 24:00, каждые 15 минут

Это официальное расписание, по факту же они ходят гораздо реже. К тому же не исключено, что маршруты могут быть отменены, как прочие существовавшие ранее автобусы из аэропорта Суварнабхуми, поскольку они стали просто ненужными из-за появления аэропортового метро.

Данные автобусы из Суварнабхуми отправляются не от терминала, а от специальной автобусной станции аэропорта, называемой Public Transportation Center. В свою очередь, до Public Transportation Center от выхода из терминала на первом этаже можно добраться на бесплатном аэропортовом шатл-басе, которые курсируют круглые сутки с периодичностью 2-19 минут в зависимости от времени суток, в пути 10 минут. В Дон Муанг автобусы прибывают на остановку общественного транспорта напротив терминала. Чтобы попасть в аэропорт, нужно перейти по пешеходному переходу над дорогой.

Из Дон Муанга эти автобусы отправляются с автобусной остановки на шоссе со стороны терминала. Нужно выйти из терминала и пройти несколько минут налево, и вы попадете на эту остановку. По прибытии в Public Transportation Center возле Суварнабхуми вам опять же придется воспользоваться бесплатным шаттл-басом, чтобы добраться до входа в терминал.

Как добраться из Суварнабхуми в Дон Муанг ночью

К сожалению, бесплатные шаттл-басы в ночное время не ходят, поэтому остается только два варианта – такси или городской автобус №554. Но учитывая, что автобус №554 может прекратить работу или может быть ограничен по времени, лучше все же рассчитывать на такси, что будет стоить около 500 бат. Если вы все же решите попробовать доехать на автобусе, и уже в Public Transportation Center в Суварнабхуми окажется, что рейсы отменили, то и оттуда можно уехать на такси. Там тоже имеется стойка для заказа, как и в терминале.

И не забывайте, что на стойке такси в аэропортах очень часто бывают очереди, и если у вас минимальное время между стыковками, есть смысл заказывать такс заранее, что можно сделать через форму поиска выше.

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
Kri_ss 12 Май, 2019
Класс, спасибо за ваши ответы))
Мы как раз планируем с мужем отдых в Таиланде, так что перечитываю форум от и до)) ...
Шерзод 27 Май, 2019
Здравствуйте. Как я могу доехать от аэропорта Суваранбухи до отеля Don Muang дешевле ? И сколько стоит такси от аэропорта до отеля Дон Муанг ?Спасибо заранее ...
admin 27 Май, 2019

Здравствуйте! Вы имеете ввиду Amari Don Muang Airport Bangkok Hotel? Он прямо через дорогу от терминала аэропорта находится, поэтому езжайте по нашей инструкции - https://nashaplaneta.net/asia/thai/bangkok-kak-dobratsa-iz-aeroporta-suvarnabhumi-v-don-muang, а когда доберетесь до Дон Муанг, там пешком. Городские автобусы останавливаются как раз на той стороне дороги, где этот отель находится. ...
НинаР 31 Июль, 2019
Здравствуйте!
Подскажите, на лодку с каким флагом можно добраться от пирса Phra Arthit до Tha Chang утром? ...
admin 31 Июль, 2019

Здравствуйте Нина! Эти пирсы соединяет оранжевая и лодка без флага. ...
Марина_24 20 Октябрь, 2019
Добрый день!
Останавливаемся В Байок Скай Отеле, хотели бы прокатиться на лодке по реке ЧайоПрайя до Храма утренней зари.
От какой станции лучше сесть (Чисто посмотреть город) и как до нее добраться с нашего отеля?
Спасибо! ...
admin 20 Октябрь, 2019

Марина, прокатиться на лодке и добраться до Храма утренней зари - все таки разные вещи.
Если вам нужно просто до храма добраться, то нужно доехать до пристани и переправиться на пароме. А если хотите именно на лодке прокатиться, я так понимаю вас просто рейсовая лодка интересует а не круизная, то это уже другое. Но имхо, кататься на рейсовых лодках - удовольствие сомнительное, особенно в час пик. Это все таки средство передвижения, не думайте, что вы там что-то увидите. В принципе про то как туда добраться тут у нас подробно написано - https://nashaplaneta.net/asia/thai/bangkok-wat-arun.
Но, тем не менее, вот вам расклад:
Если просто на пароме перебраться, то я бы выбрал вариант полностью добираться по воде, но придется немного походить, зато город посмотрите, если не видели. Вообще по мне я так Бангкок люблю, что только бы так и делал, я имею ввиду больше пешком ходил. Короче, из отеля вдоль тц Indra Square выходите на главную улицу Ratchaprarop, и сворачиваете налево. Идете пешком до канала до пристани Pratunam. Там на лодку садитесь до конечной Phan Fa, это возле храма Золотой горы. И оттуда пешком через весть район до пристани Tha Tien, откуда и переправитесь на другую сторону. Правда слышал, что Tha Tien вроде закрыт на ремонт, но там значит с соседнего пирса паромы ходят, на месте разберетесь. Идти конечно далеко, но много всего по пути увидите, там ведь все самое интересное находится, может какие храмы попутно посетите.
Если пешком не хотите много ходить, то можно на метро до пристани доехать с пересадками. Сначала на аэропортовом метро две остановки до Makkasan, а там на подземку пересаживайтесь до Sanam Chai. Sanam Chai это новая станция судя по карте, я там ...
Марина_24 21 Октябрь, 2019
спасибо большое за подробных ответ! Думаю на месте более понятно станет. Первый раз всегда каламбур в голове))) ...
olga28-72@mail.ru 29 Октябрь, 2019
Здравствуйте!!! 16 ноября прилетаем в Бангкок, ночью с 16 на 17 в Бангкоке проходит Марафон. Захотели принять участие в забеге. Зарегистрироваться можно на выставке Бангкокского марафона (Bangkok Marathon) 2019 в Chantana Yingyong Building (อาคารจันทนยิ่งยง), 154 Rama I Rd, Khwaeng Wang Mai, Khet Pathum Wan, Krung Thep Maha Nakhon. Подскажите, пожалуйста, как туда можно быстро добраться с аэропорта. Потому что у нас будет ограниченно время(заканчивается регистрация в 19 часов) ...
admin 31 Октябрь, 2019

Если из Суварнабхуми, то быстрее всего садитесь в аэропорту на метро ARL до конечной, и там пересаживайтесь на метро BTS до станции Siam. Это быстрее, чем на такси ехать. ...