How to get from don Muang airport by train

This page is automatically created by the automated computer text translator, and originally written in Russian (Переведено сервисом «Яндекс.Переводчик»). The original version of this page in Russian is located here. We are apologize for any possible inaccurate and incorrect translation of certain phrases and expressions below.

There are several ways to get from don Muang airport to downtown Bangkok, but the cheapest of them is to take the train. Directly opposite the exit from the airport via a covered walkway is a railway station Don Muang Railway Station, from where the centre of Bangkok's main railway station Hualamphong recovering at least 30 trains a day, including night flights. In a way they are just under an hour and cost only 5 baht, which is about 10 rubles!!! Tickets can be purchased at the box office, to book in advance is not necessary.

See also:

In addition, the train from don Muang you can go not only in Bangkok, but in the other cities to the North of Bangkok, for example, in the Ayutthaya, Lopburi, Phitsanulok and even in Chiang Mai. On the route to Kanchanaburi, trains do not go, they poison only from Thonburi station.

Ж/д станция Hualamphong

Train timetables can be found here railway.co.th. Ask in the point of departure (Origin) – Don Mueang, to the destination (Destination) – Bangkok, press Check, and get the whole list of trains and time of departure/arrival.

Trains arrive at the main railway station Bangkok Hualamphong, where you can catch the city's metro SkyTrain station, and drive to the desired location in the city (see metro Bangkok). The district of Chinatown is a short walk to his doorstep. However, if you need to get to the popular tourist district of Khao San road, you will have to take a taxi or bus, by metro or on foot can't reach him.

On the way to the center most of the train also makes several stops, allowing you to not get out on the course Hualamphong station, as before. To know whether stop a particular train by clicking in the list of trains on the schedule page (see above) number of trains:

  • If you need to get to the Pratunam area, Siam or other places where there is metro, you can reach of course, or to leave the station at Bang Sue Junction, which is located beside the Chatuchak market and Northern bus station's morchit. By the way, this bus station you can immediately go to other cities in Thailand (read more about Mor Chit here). If you need to transfer to BTS SkyTrain, have a little walk around the Park.

  • If you need a bus to the bus station minivan from Victory Monument, where buses nearby to the city of Bangkok, including Pattaya, Hua hin, the river, etc., then you can drive to Bang Sue Junction or to the end Hualamphong train, and there to take the metro.

    But you can go to the station or Ramathibodhi Hospital Sam Sen. Not all trains stop at these stations, especially at the Ramathibodhi Hospital, check the schedule, as described above. Further from Ramathibodhi Hospital to Victory Monument you can walk a mile, or from both stations to get to Victory Monument on the city bus at a cost of 6 baht. Bus routes from these stations to Victory Monument goes a lot and often, to clarify the room will be able to passers-by or the driver/conductor before boarding.

Comments / recent posts on the topic on the forum
admin 13 February, 2019

View travel agencies in the area first, surely there will be some minivans, the type from Khao San road walk.
And so through the airport suitable option there from Baiyoke to airport metro, but already there is from the eighth output every hour a bus for 120 baht go; or free callbase from the airport to the bus station, airport, Public Transportaion Center, and there, too, for 120 baht to North Pattaya and 143 baht to Jomtien every hour.
Well, or at metro's morchit drive, but even more time will be spent, and more. Better through the airport though. ...
marmoset_ya 14 February, 2019
Good afternoon, prompt please, the shortest route from Suvarnabhumi airport to Wat Arun or the second variant To the temple of the reclining Buddha.
Thank you ...
admin February 15, 2019

Hello! So look, both temples are in the same place just on different sides of the river, so more will write how to get to the Reclining Buddha, and Aruna from it you can cross on a ferry for 3 baht. Here is pierce on the map, where there is a ferry, as you can see he very near the temple of the reclining Buddha. To get to Wat Arun on the ground - a thankless task, unless by taxi.
Now, the Reclining Buddha on a taxi from the airport counter or Grab will take around 400 baht.
If you want economical, then hop on the airport Express S1 for 60 baht and drive to Khao San road (here in detail how and where it is sent - https://nashaplaneta.net/asia/thai/bangkok-kak-dobratsa-iz-aeroporta-suvarnabhumi-do-khaosan-na-abtobuse). Go to the end, and then from her walk 25 minutes to the entrance of the temple. On the way pass by the Royal Palace. Well, or a taxi for 50 baht you can get there. ...
Irina From 17 February, 2019
Good day! Please tell me how to get from the metro area Phra Khanond to the Royal Palace? Thank you! ...
admin 18 February, 2019

Hello Irina! By taxi just to Grab a thought from 300 baht an ordinary trip and 200 economy. So maybe better not to mess with the metro and by taxi. If by metro, then the easiest way is go to the National Stadium without a transplant, or with a transfer to the underground metro to Hua Lamphong, but these stations still taxis will have 50 baht for a ride. ...
Kri_ss 12 May, 2019
Class, thanks for your answers))
We had been planning with her husband vacation in Thailand, so re-read the forum from and to)) ...
Sherzod 27 May, 2019
Hello. How can I get from the airport to the hotel Suvarnbhumi Don Muang cheaper ? And how much is a taxi from the airport to the hotel is don Muang ?Thanks in advance ...
admin 27 May, 2019

Hello! You mean Amari Don Muang Airport Bangkok Hotel? It's right across the street from the airport terminal is located, so follow our instructions https://nashaplaneta.net/asia/thai/bangkok-kak-dobratsa-iz-aeroporta-suvarnabhumi-v-don-muang and when you get to don Muang, there on foot. Public buses stop just on the other side of the road where this hotel is. ...
Ninar 31 July 2019
Hello!
Tell me, on a boat with the flag reachable from the Phra Arthit pier to Tha Chang in the morning? ...
admin July 31, 2019

Hello Nina! These piers connects orange and the boat without a flag. ...

Rate the article:
(22 votes, rating: 5 of 5)

Как добраться из аэропорта Дон Муанг на поезде

Существует несколько способов добраться из аэропорта Дон Муанг в центр Бангкока, но самый дешевый из них – воспользоваться поездом. Прямо напротив выхода из аэропорта через крытый переход находится ж/д станция Don Muang Railway Station, откуда в центр Бангкока на главную ж/д станцию Hualamphong оправляется не менее 30 поездов в день, в том числе и ночные рейсы. В пути они чуть меньше часа, а стоят всего 5 бат, что около 10 рублей!!! Билеты покупаются в кассе, заранее бронировать не нужно.

Кроме этого, на поезде из Дон Муанга можно уехать не только в центр Бангкока, но и в другие города на севере от Бангкока, например в Аюттайю, Лопбури, Питсанулок и даже Чиангмай. По направлению в Канчанабури отсюда поезда не ходят, они отравляются только со станции Thonburi.

Расписание поездов можно узнать здесь railway.co.th. Задаете в точку отправления (Origin) – Don Mueang, в назначение (Destination) – Bangkok, нажимаете Check, и получите весь список поездов и время отправления/прибытия.

Прибывают поезда на главную ж/д станцию Бангкока Hualamphong, где можно пересесть на городское метро SkyTrain, и доехать до нужного места в городе (см. метро Бангкока). Район Чайнатаун находится рядом, пешком до него рукой подать. Однако если вам нужно попасть в самый популярный туристический район Каосан роад, придется ехать на такси или автобусе, на метро или пешком до него не добраться.

По пути в центр большинство поездов также делает несколько остановок, что позволяет выйти не на конечно станции Hualamphong, а раньше. Узнать, делает ли остановки тот или иной поезд, можно щелкнув в списке поездов на странице с расписанием (см. выше) по номеру поезда:

РЕКЛАМА 
  • Если вам нужно добраться до района Пратунам, Сиам или других мест, куда идет метро, то можете доехать до конечно, или же выйти на станции Bang Sue Junction, которая находится рядом с рынком Чатучак и северной автобусной станцией Morchit. Кстати, с этой автобусной станции можно сразу уехать и в другие города Тайланда (подробнее про Mor Chit здесь). Если же вам нужно здесь пересесть на надземное метро SkyTrain, придется немного пройти пешком, обогнув парк.

  • Если вам нужна автостанция до автостанции минивэнов у Victory Monument, откуда автобусы отправляются в близлежащие к Бангкоку города, в т.ч. Паттайю, Хуахин, Аюттайю и др., то можно доехать до Bang Sue Junction или до конечной Hualamphong, и там сесть на метро.

    Но можно выйти и на станции Ramathibodhi Hospital или Sam Sen. Не все поезда останавливаются на этих станциях, особенно на Ramathibodhi Hospital, проверяйте расписание, как указано выше. Далее от Ramathibodhi Hospital до Victory Monument можно дойти пешком полтора километра, или же от обеих станций доехать до Victory Monument на городском автобусе стоимостью от 6 бат. Маршрутов автобусов от этих станций к Victory Monument ходит очень много и часто, уточнить номер сможете у прохожих или водителя/кондуктора перед посадкой.

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
Надежда1 25 Январь, 2019
Здравствуйт! Где-то попадалось, что из аэропорта донмыанг можно добраться в город на поезде, подскажите правда ли и как это сделать. ...
admin 25 Январь, 2019

Здравствуйте Надежда! У нас наверное и попадалась такая информация, вот про этот способ все подробно расписано - https://nashaplaneta.net/asia/thai/bangkok-kak-dobratsa-iz-aeroport-don-mueang-na-poezde ...
ViN1 27 Январь, 2019
Добрый день! Подскажите,пожалуйста, мне нужно из Аэропорта добраться до отеля, ближе всего к нему станция Nana или Asok. Правильно понимаю,что я доеду из Аэропорта до станции Makkasan, там пересаживаюсь и еду до Sukhumvita, где перехожу на Asok? ...
admin 28 Январь, 2019

Здравствуйте! Да, это оптимальный маршрут до Asok, но если нужна именно Nana, то проще доехать до последней станции Phaya Thai и там пересесть на зеленую ветку наземного метро до Nana. Так будет немного дороже, зато только одна пересадка. ...
Ксюня 13 Февраль, 2019
Добрый день! Подскажите, как лучше из Байок Ская добираться до Паттайи: ехать в аэропорт и там на автобусе или добраться до автовокзала Бангкока? Как будет быстрее? ...
admin 13 Февраль, 2019

Посмотрите в турагентствах по району сначала, наверняка будут какие-то минивэны, по типу как с Каосан роад ходят.
А так и через аэропорт годный вариант: туда от Байока на аэропортовом метро, а там уже от восьмого выхода каждый час автобусы за 120 бат отправляются; или на бесплатном шатлбасе из аэропорта до автостанции аэропорта Public Transportaion Center, и оттуда тоже за 120 бат до северной Паттайи и 143 бата до Джомтьена каждый час.
Ну или на метро до станции Morchit доехать, но так даже больше по времени уйдет, да и дороже. Лучше через аэропорт все же. ...
marmoset_ya 14 Февраль, 2019
Добрый день, подскажите пожалуйста, кратчайший путь из аэропорта Суварнабхуми до Ват Аруна или как второй вариант До храма лежащего будды.
Спасибо ...
admin 15 Февраль, 2019

Здравствуйте! Значит смотрите, оба храма находятся в одном месте просто по разные стороны реки, поэтому дальше напишу,как добраться до Лежащего Будды, а до аруна от него можно переправиться на пароме за 3 бата. Вот пирс на карте, с которого отправляется паром, он как видите совсем рядом с храмом лежащего Будды. Добираться же до Ват Арун по земле - дело неблагодарное, если только не на такси.
Итак, до Лежащего Будды на такси из аэропорта по счетчику или по Grab доедете примерно за 400 бат.
Если хотите экономней, то садитесь на аэропортовый экспресс S1 за 60 бат и доезжаете до Каосан (здесь подробно как и откуда он отправляется - https://nashaplaneta.net/asia/thai/bangkok-kak-dobratsa-iz-aeroporta-suvarnabhumi-do-khaosan-na-abtobuse). Едете до конечной, и дальше от нее пешком минут 25 до входа в храм. По пути пройдете мимо королевского дворца. Ну или на такси за 50 бат можете доехать. ...
Ирина С 17 Февраль, 2019
Добрый день! Подскажите пожалуйста как добраться с района метро Phra Khanond до королевского дворца? Спасибо! ...
admin 18 Февраль, 2019

Здравствуйте Ирина! На такси только что по Grab посчитал, получилось от 300 бат обычная поездка и от 200 эконом. Так что лучше может и не связываться с метро а сразу на такси. Если на метро, то проще всего езжайте до National Stadium без пересадки, или с пересадкой на подземное метро до Hua Lamphong, но с этих станций все равно на такси придется еще бат за 50 доехать. ...

Оцените статью:
(3 голосов, оценка: 4.7 из 5)