Grand Palace of Bangkok

Королевский дворец в Бангкоке

Grand Palace in Bangkok (The Grand Palace) is the place without which to leave Thailandor at least Bangkok, does not. It is very reasonable to combine a visit to the Royal Palace with a visit to the temple of the Reclining Buddha (Wat Pho) and Temple of dawn (Wat Arun)that is very close. The ideal option would be, for example, a route early in the morning to come and explore the Royal Palace, then visit the Temple of the Reclining Buddha, after a little stroll around Chinatown and end the day with a visit to the temple of dawn while it's still light, and finally, admire the temple at dusk.

Among the many temples and sights of Bangkok 's Grand Palace is the most important. Moreover, it is significant and interesting not only for tourists but also important to local residents, is highly revered by them. For the Thai Royal Palace is one of the most sacred places in Thailand.

Grand Palace of Bangkok, as befits the main Royal Palace is a complex of palaces, temples and other buildings of incredible beauty. He began to build in 1782, and construction officially ended in 1785. The first Palace was made of wood, over time more and more overgrown buildings, wooden buildings were replaced by stone buildings. Now it covers an area of 218 thousand sq. m. (for comparison, the square of the Moscow Kremlin is 277 thousand sq. m.) and the length of the perimeter walls is 1,900 meters. The territory is divided into available to tourists and closed. For visits not available to the Royal residence and offices. In an open access area are several palaces and temples, the throne hall and other rooms, Chedi and museums, exhibitions. Detailed information about all the buildings and a map of the Royal Palace you can get a free booklet when you purchase tickets, so we detail here will not stop. You can also get information and take a virtual tour of the Palace on the website http://www.palaces.thai.net

Королевский дворец в Бангкоке

Especially from all the buildings of the Royal Palace stands the Palace of the emerald Buddha (Wat Phra Kaew), built by order of King Rama I and destined for his personal worship of the Buddha. It contains a statue of Buddha made of pure emerald (more jadeite) height 66 inches, which was discovered in 1431. The statue was discovered, because when it was made, according to legend, nobody knows. Found the statue in the temple of Phra Kai (Wat Phra Kaew) in Chiang Rai in the North of the country, and according to one version it was hidden in another Buddha statue made of clay, and the other covered with Golden plates. Taking pictures in this temple is strictly forbidden, although you can go to the temple hall can be anyone.

Despite the fact that the Palace is the official residence of the Royal family of Thailand, the king and his family do not live here since 1946. In 1946 in the Palace under mysterious circumstances he died, king Ananda Mahidol, Rama VIII, and since then, the Royal family resides in the Chitralada Palace in Bangkok, too. Here the king appears only for formal occasions. Reliably the cause of death of king Rama VIII was never installed, or at least not announced to the public, and discussing the circumstances of this tragedy in Thailand is prohibited.

For a complete tour of the Palace should be given at least half a day, and ideally this should be done with a guide, audio guide, or at least with a paper guide, that will tell you interesting stories about each of the buildings on the Palace grounds. When buying tickets you can get excellent paper guide to the Palace with a detailed description of absolutely free, or for 200 baht media player-an audio guide, which in detail will tell about the history and guide you throughout the Palace (the Russian language). Also at the entrance there will be many offers to escort you to the Palace from the living guides, price which is negotiable.

Королевский дворец в Бангкоке

It is best to start the examination of the complex from the early morning, when it's not too hot and not very many tourists. Buses with groups of tourists are very active to arrive here around 11, and after that time had almost no chance to make beautiful pictures of the Palace without the crowds of tourists. After lunch the tourists here is so much that sometimes even hard to push in some of the narrow passageways of the Palace. So, if you want to see the Palace in a more relaxed atmosphere, welcome here by 8:30 in the morning.

Beware. If you get to the Royal Palace on foot, on the approaches to the Palace and even outside the gates of the Palace you can meet all sorts of spring and summer-the tuk-tuk drivers, who, under various pretexts, will lure you on a walk around the neighborhood. They won't hesitate to lie to you and say that the Palace is not open today. They even claim to be servants of the Palace and under the pretext that you are not dressed appropriately they will not pass up to their tuk tuks. They do this in order to ride you to the jewelry stores, malls, and restaurants for every tourist they get a Commission. They even can offer free travel, because today is a special day and a holiday, the Palace does not work, and they work for free. In General, what the above does not happen. But most importantly, by agreeing to this trip, you will only lose time, and at the end of the "free" trip you can also bring in a remote alleyway and begin to demand money for the fare.

Аллея в сторону касс в Королевском дворце в Бангкоке

To get into the Palace, one must pass through the main gate (the main gate and the entrance to the Royal Palace on the map). After passing through the main gate you have to pass through a cordon of guides, all helped and made a pass, from which should be abandoned. Around here you would pass the dress code for the access to the Palace, and if you are not dressed appropriately (t-shirt with bare shoulders, shorts, short skirt, beach sneakers are not acceptable) you will stop and offer to rent a wrap. Moreover, the Cape is free, you only need to leave a Deposit of 200 baht. With large backpacks and bags, food and drinks at the Royal Palace, too, can not let, you can try to leave where the issue capes.

Offices are not located immediately after entering the main gate. You need to pass straight through to the end, and then to the left, there you will see the cash register. Buy tickets only at the box office, and not with hands. To navigate the complex of the Royal Palace can be loose, arbitrary route. Photography inside the Palace is not prohibited (with the exception of the Temple of the emerald Buddha). Before entering the temples remove shoes.

Well, when you get to the Palace, then sort it out yourself :-)

Королевский дворец в Бангкоке

Operating time: daily without days off from 8:30 to 16:30 (ticket sales and entry of visitors stop at 15:30). Sometimes (very rarely) the Palace is closed for special Royal ceremonies

Entrance fee: 500 baht / 100 baht media player-audio guide in Russian / 200 baht - Bicycle clothing

How to get there: the Royal Palace of Bangkok located on the banks of the chaopraya river (Chao Phraya) on the Peninsula Ratanakosin (the entrance to the Royal Palace on a map of Bangkok). Quite close to him are areas of Khao San road and Chinatown, part of the riverside (see areas of Bangkok), and access from these areas to the Palace on foot.

Metro station close to the Royal Palace there, and from other parts of Bangkok will have to take a taxi, boat or bus transport. The taxi ride on the meter from the Royal Palace of the most Central parts of Bangkok will not cost more than 200 baht. If near your hotel there are metro, easy access to BTS Saphan Taksin, and then from the pier near the station on the Express Boat along the chaophraya river for 15 baht to swim to the pier next to the Royal Palace. This route is nothing complicated and is not very interesting. Cheaper to the Palace can be reached by city buses №1, 3, 9, 15, 25, 30, 32, 33, 39, 43, 44, 47, 53, 64, 80, 82, 91, 201, 203, 501, 503,508, 512 (travel depending on distance and category of bus stands from 6 to 23 baht), but at time can be quite long. To find out whether a particular bus route in the area of your hotel can use the service on the official website of the city bus BTMA or just ask at the hotel reception.

Another option to get closer to the Royal Palace to swim through the canals in a water taxi. The nearest water taxi stop is located near the Temple of the Golden mount (almost two kilometers from the Palace) and is called the Phan Fa Lilat. To sail direct to it from the districts of Pratunam and Siam for 13 baht.

Information about the public transport of the city here, and if you still have questions about how to get to the Royal Palace of Bangkok, you can ask them we have on the forum "Transport in Bangkok".

Comments / recent posts on the topic on the forum
Michaels 07 Feb 2015, 07:19
In vain You so adamantly! We were at Siam Park! It is with great pleasure spent the day. It's a decent water Park and a lot more often. ...
Michaels 07 Feb 2015, 07:21
Although, if we talk about a water Park in Pattaya (the hotel Pattaya Park) it sucks! Don't even waste time on it! here there is certainly nothing to do! ...
Michaels 07 Feb 2015, 21:20
Royal Palace-we loved it! But it is not like the flocks of Chinese people there! Endless crowds of the ubiquitous Chinese... I Wonder if it's just us, since they were not lucky?! ...
admin 08 Feb 2015, 06:49
Always in the Palace of many people, even pictures can't do that without crowds in the frame. Incidentally, not only the Chinese, but the local and from around the country a lot. ...
Guest 12 Sep 2017, 17:13
Prompt, please, what sights within walking distance from the Baiyok Sky? Want to stay there for a couple of nights in the beginning of the trip, and at the end of the trip for another couple of nights in some cheap hotel in the center. And I can not understand, in what places where best to go :( ...
admin 12 Sep 2017, 17:51
Hello! The area around Baiyoke sky is my favorite, not counting Kosana. I almost always stop there when one can visit in Bangkok, so happened. So this area know very well. The neighborhood is fun, full of shopping malls and street trading, but within walking distance there, except the lookout on the Baiyoke. Although, in principle, on foot I easily reached the temple, penis Shrine and Erawan Shrine, during a walk in the district it is not noticeable.
The main attractions of Bangkok are located in a completely different part in the Ratanakosin district of the Peninsula, where it is the Royal Palace. View our map https://nashaplaneta.net/asia/thai/bangkok5 with attractions for reference only, disable the display of hotels to not interfere. From the area near the Baiyoke can be reached only by bus, which is not so easy the first time in Bangkok. Another option to get to the canal to catch a boat to the end (about the boats we have here https://nashaplaneta.net/asia/thai/bang ... -transport), and thence to walk in the direction of the Royal Palace, and along the way a lot of things you can grab, right to go decently.
You let's take a look at the map yourself, think for a bit, and when the mind something to emerge, ask more questions, and after all, just do not tell me, Bangkok is very large and very complex.
And yet, on the way back, it makes sense to stay in Khao San road, there's a lot you can see on foot or by taxi, all nearby. ...
Guest 12 Sep 2017, 19:40
Thank you. And about the Dusit Palace have anything to tell you about it, nothing is written.
If you were at the zoo - if there's a Koala?
And is it true that rooms in the Baiyoke sky which are in heaven, and outer areas have Windows with grids? Which interfere with the review, like the reviews where I saw it. And how far is it from the hotel pier to the boat to the Palace to go, or as from the hotel to the Grand Palace to get there? Buses afraid to run into traffic. ...
admin 14 Sep 2017, 04:52
Hello!
Yes not all information will be soon updated and added new attractions, and yet there are...
The complex of Dusit Palace I'm not very impressed, but the principle is interesting and worth a visit. But most of all liked the main Palace, the throne room like it is called, precisely I do not remember now, it is necessary for the photo to watch to remember. In General, this is a beautiful white Palace, inside of which a huge exhibition of jewelry and other expensive belongings of the Royal family. Though I am not a fan of honking, it was like, and looked with great pleasure. There are audio guides in Russian, tell you about each exhibit or section. There is a lot of hear a lot about "wings of beetle".
About the Windows in Baiyoke have no idea, not lived there, I think that the price is too high, but you can read for yourself the reviews about the hotel on the booking site - https://www.agoda.com/ru-ru/baiyoke-sky ... id=1447726
From Baiyoke to the canal nearby, 20 minutes leisurely walk. When you know what exactly is in the Baiyoke stop, I will write you how to go to the nearest landing on the boat. But it's still not a way every day to go to the Palace district because the boats only go to the place near the Temple of the Golden mount, and on foot. On the boat one or two times you can travel to on foot to explore on the way to the Palace to other places.
There is, incidentally, another way to get to without traffic jams. The metro station is Taksin, if I am not mistaken the ride in the area is 80 baht, and then along the chaophraya river on the Shuttle boat directly to the Palace. I did the route this way: reach the channel to the Temple of the Golden mount, walk from there to the Palace with a tour of places along the way, visit the Palace, the Temple of Lying ...
Guest 26 Dec 2017, 16:48
You have written that in the Royal Palace some rooms are open, Yes guys there is not open! Only outside to watch, plus the Museum of weapons, where some peaks. Like our Kalash do not buy, of course.
There are open temples and Palace there !!! ...
admin 26 Dec 2017, 18:09
Well, all right, available to visitors of the temples and pagodas. Part of the Palace is closed to tourists, there's also the king family is, it's sacred for Thais. ...

Большой Королевский дворец Бангкока

Королевский дворец в Бангкоке

Большой Королевский дворец в Бангкоке (The Grand Palace) – это то место, без которого уезжать из Тайланда, ну, или, по крайней мере, из Бангкока, никак нельзя. Очень разумно совмещать посещение королевского дворца с посещением Храма Лежащего Будды (Wat Pho) и Храма Утренней зари (Wat Arun), которые находятся совсем рядом. Идеальным вариантом будет, например, такой маршрут: с раннего утра приехать и осмотреть Королевский дворец, затем посетить Храм Лежащего Будды, после немного прогуляться по китайскому кварталу, а закончить день посещением Храма Утренней зари пока еще светло, и напоследок полюбоваться храмом в наступивших сумерках.

Среди всего множества храмов и достопримечательностей Бангкока Большой Королевский дворец является самой значимой. Причем он значим и интересен не только для туристов, но и важен для местных жителей, очень почитаем ими. Для тайцев Королевский дворец – одно из самых священных мест в Тайланде.

Большой Королевский дворец Бангкока, как и подобает главному королевскому дворцу, представляет из себя целый комплекс дворцов, храмов и прочих строений невероятной красоты. Начал строиться он в 1782, а официально строительство закончилось в 1785 году. Сначала дворец был деревянным, с течением времени все больше и больше обрастал зданиями, деревянные строения сменялись каменными постройками. Сейчас он занимает площадь 218 тыс. кв.м. (для сравнения площадь московского кремля составляет 277 тыс. кв.м.), а протяженность стен по периметру составляет 1900 метров. Территория разделяется на доступную для туристов и закрытую. Для посещения не доступны королевская резиденция и офисы. На открытой для доступа территории находятся несколько дворцов и храмов, тронные и другие залы, чеди и музеи, выставки. Подробную информацию обо всех строениях, а также карту королевского дворца вы сможете получить бесплатно в виде брошюры при покупке билетов, поэтому подробно на этом мы здесь останавливаться не будем. Также можете получить информацию и совершить виртуальный тур по дворцу на сайте http://www.palaces.thai.net

Королевский дворец в Бангкоке

Особо из всех строений Королевского дворца выделяется Дворец изумрудного Будды (Wat Phra Kaew), построенный по распоряжению Короля Рамы I и предназначавшийся для его личного поклонения Будде. Здесь выставлена статуя Будды из чистого изумруда (точнее жадеита) высотой 66 сантиметров, которая была обнаружена в 1431 году. Статуя именно была обнаружена, поскольку, когда она была изготовлена, по легенде не знает никто. Нашли статую в храме Пхра Каю (Wat Phra Kaew) в г. Чианграй на севере страны, и по одной из версий она была скрыта в другой статуе Будды из глины, а по другой покрыта золотыми пластинами. Фотографирование в этом храме категорически запрещено, хотя зайти в храмовый зал может каждый желающий.

Несмотря на то, что дворец является официальной резиденцией Королевской семьи Тайланда, король и его семья здесь не живут с 1946 года. В 1946 году во дворце при загадочных обстоятельствах умер король Ананда Махидол Рама VIII, и с тех пор королевская семья проживает во дворце Читралада тоже в Бангкоке. Здесь же король появляется только для официальных мероприятий. Достоверно причина смерти короля Рамы VIII так и не была установлена, или, по крайней мере, не озвучена публике, а обсуждение обстоятельств этой трагедии в Тайланде запрещена.

Для полноценного знакомства с дворцом следует уделить хотя бы пол дня, и в идеале делать это нужно с гидом, аудиогидом или хотя бы с бумажным путеводителем, которые будут рассказывать интересные истории о каждом из строений на территории дворца. При покупке билетов вы можете взять отличный бумажный путеводитель по дворцу с подробным описанием совершенно бесплатно, или за 200 бат медиаплеер-аудиогида, который во всех подробностях расскажет об истории и проведет вас по всей территории дворца (доступен и русский язык). Также при входе будет много предложений сопроводить вас по дворцу от живых гидов, цена за услуги которых договорная.

Королевский дворец в Бангкоке

Лучше всего начинать осмотр комплекса с самого раннего утра, когда еще не слишком жарко и туристов не очень много. Автобусы с группами туристов начинают очень активно прибывать сюда уже часам к 11, и после этого времени уже практически нет никаких шансов сделать красивые фотографии дворца без толп туристов. После обеда туристов здесь становится так много, что местами даже трудно протолкнуться в некоторых узких проходах дворца. Так что, если хотите осмотреть дворец в более спокойной обстановке, добро пожаловать сюда к 8:30 утра.

Будьте бдительны. Если вы будете добираться до Королевского дворца пешком, на подходах к дворцу и даже уже за воротами дворца вас могут встречать разного рода приставалы-водители тук-туков, которые под разными предлогами будут вас заманивать на прогулку по окрестностям. Они не постесняются обмануть вас и сказать, что дворец сегодня не работает. Они даже выдают себя за служащих дворца и под предлогом, что вы одеты не подобающе они вас не пропустят, подводя к своим тук-тукам. Делают они это для того, чтобы прокатить вас по ювелирным магазинам, торговым лавками и ресторанам, где за каждого туриста они получают комиссионные. Они даже могут предлагать бесплатные поездки, потому что сегодня особый день и праздник, дворец не работает, а они работают бесплатно. В общем, еще каких только уловок не бывает. Но самое главное, что, согласившись на такую поездку, вы только потеряете время, а в конце «бесплатной» поездки вас к тому же могут завезти в глухой проулок и начать требовать деньги за проезд.

Аллея в сторону касс в Королевском дворце в Бангкоке

Чтобы попасть во дворец, нужно пройти через главные ворота (главные ворота и вход в Королевский дворец на карте). Сразу после прохода через главные ворота вам придется пройти через целый кордон из гидов, всяческих помогал и приставал, от помощи которых лучше отказаться. Примерно здесь же вы как бы проходите дресс-код для доступа во дворец, и если вы одеты не подобающе (майка с открытыми плечами, шорты, короткая юбка, пляжные тапки считаются не приемлемыми) вас остановят и предложат взять напрокат накидку. Причем, накидка выдается бесплатно, нужно только оставить залог в 200 бат. С большими рюкзаками и сумками, едой и напитками в Королевский дворец тоже могут не впустить, их можно попробовать оставить там же, где выдают накидки.

Кассы находятся не сразу после входа в главные ворота. Нужно пройти по аллее прямо до упора, а затем налево, там увидите кассы. Покупайте билеты только в кассах, а никак не с рук. Перемещаться по комплексу Королевского дворца можно свободно, по произвольному маршруту. Фотографирование на территории дворца не запрещено (за исключением Храма изумрудного Будды). Перед входом в храмы снимайте обувь.

Ну, а когда вы попадете во дворец, дальше уже разбирайтесь сами :-)

Королевский дворец в Бангкоке

Время работы: ежедневно без выходных с 8:30 до 16:30 (продажа билетов и вход посетителей прекращаются в 15:30). Иногда (очень редко) дворец закрывается для проведения торжественных королевских церемоний

Входная плата: 500 бат / 100 бат медиаплеер-аудиогид на русском языке / 200 бат - прокат одежды

Как добраться: Королевский дворец Бангкока находится на берегу реки Чаопрайа (Chao Phraya) на полуострове Ратаннакосин (вход в Королевский дворец на карте Бангкока). Совсем поблизости от него находятся районы Каосан и Китайский квартал, часть Риверсайда (см. районы Бангкока), и добраться из этих районов до дворца можно пешком.

Метро поблизости от Королевского дворца нет, и из других районов Бангкока придется добираться на такси, водном или автобусном транспорте. Поездка на такси по счетчику до Королевского дворца из большинства центральных районов Бангкока обойдется не дороже 200 бат. Если рядом с вашим отелем есть метро, то легко можно добраться до станции наземного метро Saphan Taksin, а далее с пристани рядом со станцией на Express Boat по реке Чаопрайя за 15 бат доплыть до пристани рядом с Королевским дворцом. Маршрут этот ничего сложного не представляет и очень интересен. Дешевле всего к дворцу можно добраться на городских автобусах №1, 3, 9, 15, 25, 30, 32, 33, 39, 43, 44, 47, 53, 64, 80, 82, 91, 201, 203, 501, 503,508, 512 (проезд в зависимости от расстояния и категории автобуса стоит от 6 до 23 бат), но по времени может выйти довольно долго. Чтобы узнать, проходит ли тот или иной маршрут автобуса в районе вашего отеля, можете воспользоваться сервисом на официальном сайте городских автобусов BTMA или просто спросите на ресепшене отеля.

Еще один вариант подобраться поближе к Королевскому дворцу - доплыть по каналам на водном такси. Ближайшая остановка водного такси находится возле Храма Золотой горы (почти два километра от дворца) и называется Phan Fa Lilat. Доплыть без пересадки до нее можно из районов Пратунам и Сиам за 13 бат.

Информацию об общественном транспорте Бангкока смотрите здесь, а если у вас еще остались вопросы о том, как добраться до Королевского дворца Бангкока, можете задать их у нас на форуме «Транспорт Бангкока».

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
МихаилШ 07 Feb 2015, 07:19
Зря Вы так категоричны! Мы были в Сиам Парк - супер! С большим удовольствием провели день. Вполне достойный аквапарк и много ещё всего. ...
МихаилШ 07 Feb 2015, 07:21
Хотя, если говорить про аква-парк в Паттайе (при отеле Паттайя Парк) это полный отстой! Даже не тратьте время на него! вот там точно делать нечего! ...
МихаилШ 07 Feb 2015, 21:20
Королевский дворец нам очень понравился! Но очень не понравились стада китайцев там! Нескончаемые толпы вездесущих китайцев... Интересно, это только нам так с ними не свезло?! ...
admin 08 Feb 2015, 06:49
Всегда во дворце много людей, даже фотографии невозможно сделать без толп в кадре. Там, кстати, не только китайцы, но и местных со всей страны много. ...
Гостья 12 Sep 2017, 17:13
Подскажите, пожалуйста, какие достопримечательности в шаговой доступности от Baiyok Sky? Хочу там остановиться на пару ночей в начале поездки, а в конце поездки - ещё на пару ночей в каком-нибудь недорогом отеле в центре. И никак не пойму, в какие достопримечательности откуда лучше ездить :( ...
admin 12 Sep 2017, 17:51
Здравствуйте! Район вокруг Байок Скай мой любимый, не считая Каосана. Я почти всегда там останавливаюсь, когда удается побывать в Бангкоке, так уж повелось. Поэтому эту местность очень хорошо знаю. Район интересный, весь набит торговыми центрами и уличной торговлей, но вот достопримечательностей в пешей доступности там нет, кроме смотровой на самой Байок. Хотя в принципе пешком я легко доходил до храма пенисов и святыни Erawan Shrine, во время прогулки по району это совсем не заметно.
Основные достопримечательности Бангкока находятся совсем в другой части, в районе полуострова Ратанакосин, это где находится Королевский дворец. Посмотрите нашу карту https://nashaplaneta.net/asia/thai/bangkok5 с достопримечательностями для ориентира, только отключите отображение отелей, чтобы не мешали. Из района возле Байок туда можно добраться только на автобусе, что не так то просто с первого раза в Бангкоке. Еще вариант, дойти до канала, сесть на лодку до конечной (про лодки у нас здесь - https://nashaplaneta.net/asia/thai/bang ... -transport), а оттуда пешком идти в сторону Королевского дворца, и по пути много чего можно захватить, правда идти порядочно.
Вы давайте посмотрите по карте сами, немного прикиньте, и когда в голове что-то сложиться, задавайте еще вопросы, а так все ведь сразу не расскажешь, Бангкок он ведь очень большой и очень сложный.
И еще, на обратном пути есть смысл остановиться в районе Каосан роад, оттуда много всего пешком можно посмотреть или на такси, все рядом. ...
Гостья 12 Sep 2017, 19:40
Спасибо. А про дворец Дусит можете что-нибудь рассказать, у вас про него ничего не написано.
Если были в зоопарке - есть ли там коалы?
И правда ли, что номера в Байок Скай, которые в небесной и космической зонах, имеют окна с сетками? Которые мешают обзору, вроде в отзывах где-то видела. И далеко ли от этого отеля пирс, чтоб на лодках ко дворцу ездить, или как от отеля до Большого Дворца добираться? На автобусах боюсь в пробку попасть. ...
admin 14 Sep 2017, 04:52
Здравствуйте!
Да информация не вся, будет скоро обновляться и добавляться новые достопримечательности, а пока что есть...
Сам комплекс дворца Дусит меня не очень впечатлил, но в принципе интересно и посетить стоит. Но больше всего там понравился главный дворец, тронный зал вроде бы он называется, точно сейчас уже не вспомню, надо по фото смотреть вспоминать. В общем, это красивый белый дворец, внутри которого огромная выставка ювелирных украшений и других дорогих вещей королевской семьи. Я хоть и не любитель всяких побрякушек, там походил и посмотрел с огромным удовольствием. Там есть аудиогиды на русском языке, рассказывают про каждый экспонат или раздел. Много там наслушаетесь про "крылья жука".
Насчет окон в Байок понятие не имею, не проживал там, считаю что цена завышена, но можете почитать сами отзывы про отель на сайте бронирования - https://www.agoda.com/ru-ru/baiyoke-sky ... id=1447726
От Байок до канала недалеко, минут 20 неспешно пешком. Когда определитесь что точно в Байок остановитесь, напишу вам как идти до ближайшей посадки на лодку. Но это все равно не способ чтобы каждый день мотаться в район Дворца, поскольку лодки идут только до места рядом с Храмом Золотой горы, а дальше пешком. На лодке один два раза можно проехать, чтобы пешком осмотреть по пути к Дворцу другие места.
Есть, кстати, еще один способ добираться, чтобы без пробок. На метро до станции Таксин, если не ошибаюсь поездка в районе 80 бат стоит, а далее по реке Чаопрайя на рейсовой лодке прямо до дворца. Я делал маршрут таким образом: доезжал по каналу до Храма Золотой горы, оттуда пешком до дворца с осмотром мест по пути, осмотр Дворца, Храм Лежа ...
Гость 26 Dec 2017, 16:48
У вас написано, что в королевском дворце какие-то залы открыты, да ни фига там не открыто! Только снаружи смотреть, плюс музей оружия, где одни пики. Как будто наши калаши не покупают, как же.
Храмы открытые есть, а дворца - нет !!! ...
admin 26 Dec 2017, 18:09
Ну так все верно же, в доступной для туристов части только храмы и пагоды. Дворцовая часть закрыта для посещения туристами, там же семья короля бывает, это же святое для тайцев. ...