The Silom road (Silom) in Bangkok

This page is automatically created by the automated computer text translator, and originally written in Russian (Переведено сервисом «Яндекс.Переводчик»). The original version of this page in Russian is located here. We are apologize for any possible inaccurate and incorrect translation of certain phrases and expressions below.

The Silom road (Silom) – Bangkok wall street, the business center of the city, dotted with skyscrapers, banks, financial institutions (a silo on the map). Generally a silo is only part of the vast district Bang Rak, named for Silom Road, but among tourists it is all known simply as Shiloh. This is one of the largest areas in the Central part of the city, but tourists are only interested in its southern part. It was here, next to the Skytrain station Sala Daeng and along Silom road the whole tourist activity of the area.

See also other areas of Bangkok:

Район Бангкока Силом

Day here everything is the same as in any business district: strictly business-like. There are many shopping centers, people rushing to work. But with the arrival of the dark character of the streets is changing and offers many places of entertainment. We can say that it is the center of nightlife and centre this centre is the famous Patpong street (Patpong Soi) with its Go-Go bars, strip clubs, sex shows and discos. With the coming of darkness it turns into a real street adult only, although the scale is not the same as Walking Street in Pattaya or Bangla road in Phuket.

Patpong street is quite small, or rather they are just two: Soi Patpong 1 and 2 go hand in hand. On one of them streets of the night market, and the other busy bars, restaurants, clubs. There is a separate street for fans Boy boys Town Silom. The tourist infrastructure in the form of hotels, travel agencies, cafes and restaurants, massage parlors, currency exchange, etc. is not only on the streets but also on many of the nearby streets and alleys.

To stay in this area but because of the proximity to these institutions, there is little sense. If you great interesting attractions or shopping, it is better to go to the areas of Khao San road or Pratunam, respectively.

Attention! Be vigilant when visiting the discos, bars and sex shows, where you will ask the touts on the street. Here is a very popular layout, when on the street you beg for a free show and I assure you that as payment you will only need to buy for 100 baht beer at the bar. But after you order you can bill a few hundred or even thousand baht per Cup. Avoid places or ask for a price menu in the bar before ordering.

Район Бангкока Силом

Accommodation options abound here, hotels and hostels scattered around a huge area. But if you decide to stay in the area for evening entertainment, it is best to choose a hotel near Patpong (in Bangkok on the map of Bangkok), and other tourist infrastructure (currency exchange, travel agencies, transport) are here. Most budget hotels and hostels are on the streets, parallel street to Patpong. Another convenient tourist street - Saladaeng Road.

Find and book hotels in Silom in Bangkok you can go to the following websites, or by using the search, and for choosing the hotel for its location see the map below:

Map of Silom attractions, hotels, transport

☞ to display the map
^
Закрыть

How to get to Silom

Through the Silom branch is the BTS Skytrain and MRT underground train. Here the center of the station, which are closest to the tourist streets:

  • Sala Daeng BTS (Skytrain) just a few minutes walk to Patpong.
  • Silom MRT (Underground subway) about 10 minutes on foot.

Through the region passes a huge number of buses.

But ways like to here/from here to reach different places in the city:

  • From Suvarnabhumi airport

    From Suvarnabhumi by taxi in Bangkok can be reached from 350 baht (737.79 RUB, see the currency of Thailand and the exchange rate) when using a counter, the time 40-60 minutes. Taxi is best to book at the counter when you exit the terminal on the ground floor (follow the signs to the Public taxi), or using the app Grab taxi, Uber Asian replacement. See more information about Grab-taxi in Thailand and how to use it. In addition to the fare on the meter you need to pay 50 baht for the toll road.

    Much cheaper and can be reached by airport metro with a transfer. There are several options to transfer, here is the short and cheap:

    1. From the airport by metro ARL (goes from the ground floor of the terminal) to get to Makkasan station for 35 baht.
    2. From Makkasan station go to the underground metro station Phetchaburi.
    3. From the station Phetchaburi reach the station Silom is 24 baht.

    If you definitely want to get to the station Sala Daeng BTS, it will have to do two transfers: from Phaya Thai airport metro station to Phaya Thai BTS; then, on the BTS Siam station change to another line directly to the Sala Daeng BTS.

  • From don Muang airport

    From the don Muang airport is a taxi ride from 280 baht (590.23 RUB). Order also better on the official stand or using Grab and from services at a fixed price should be abandoned. The toll road also need to pay 50 baht, but if no traffic you can go for free.

    Much cheaper and can be reached by Shuttle bus A3. It departs from outside the terminal every 30 minutes from 7 to 23 hours, costs 30 baht. It stretches from the Lumpini Park and stops near the Silom MRT station, where you need to go.

    More from don Muang you can take the train to railway/Hualamphong station, and there go to the underground station Hualamphong MRT, where MRT to Silom in just two stops. Travel by train from the airport to Hualamphong train costs only 5 baht, here is the schedule - railway.co.th. Trains depart from the railway station and DonMuang Railway Station, which leads from the airport flyover.

What to see in Silom

The Silom area is not rich with sights. Here is the Hindu temple Sri Maha Mariamman, the Museum of Bangkoka, and the MahaNakhon skyscraper with an observation deck. But given the large size of the district, even before these places have to commute. The only place walkable from the tourist area in Silom – Lumpini Park.

  • The observation deck of a skyscraper at King Power Mahana Khon

    Небоскреб King Power Mahana Khon

    The observation deck of a skyscraper at King Power Mahana Khon – new attraction (opened in the year 2081,), which much surpassed the previously highest viewing Bangkok hotel-the skyscraper Baiyoke Sky. It is higher (314 metres), modern, interactive entertainment, and much more. Today it is the highest viewing platform in Thailand. Upstairs on the 74th floor there is a closed viewing platform with an interactive map of the city and checked sites; 75 to 87 floor you'll ascend the transparent escalator, and 87 is directly open to observation and balconies with glass floors. Read more about observation deck of a skyscraper at King Power Mahana Khon here...

    🕐 Working time: from 08:00 to 24:00, last entrance at 23:00.

    💵 Entrance fee / ticket price: Tickets are sold separately to the enclosed observation deck on the 74th floor (adults – 765 baht, children and the elderly – 250 baht; to open space and balconies with glass floor to 87 floor (adults – 965 baht, children and the elderly – 450 baht.

    🚶 How to get: a skyscraper located in the Silom area (quay on the map). Located next to Skytrain station Chong Nonsi BTS. From areas where there is no subway, can be reached by taxi or city buses: 15 (from Kasaan road), 16, 77, 187, 34

  • Hindu temple Sri Maha Mariamman (also Wat Khaek, also Wat Kak)

    Храм Sri Maha Mariamman

    In Bangkok, only two of the Hindu temple and the most beautiful of them. Built in the 1860's, immigrants from India and now it is one of the main places of worship of the Indian community of Bangkok. Entrance is free, but to take photographs inside without permission is impossible. However, to obtain a permit is easy, just leave a donation and ask if someone from the Rangers.

    🕐 Working time: from 6:00 to 20:00

    💵 Entrance fee / ticket price: admission is free.

    🚶 How to get there: the temple is located a 10-minute walk from BTS Surasak and Chong Nonsi (temple on the map).

  • Museum Bangkoks

    Музей бангкокца (Bangkokian Museum)

    Bangkoks Museum (Bangkokian Museum) is one of the hidden gems of Bangkok that are worth visiting. Consists of two wooden houses on the territory of one of the estate belonging to the family of Bangkok residents during the Second World war. The houses are surrounded by gardens and the manor house itself is surrounded by a fence, which protects the courtyard from the hustle and bustle of the city, and you can just forget that this place is in the heart of one of the most bustling cities in the world. Inside recreates the atmosphere, corresponding to the time when the family lived there, many of the exhibits belonged to family members. Read more about the Museum of bangkoka here...

    🕐 Working time: 09:00 to 16:00, Monday - closed

    💵 Entrance fee / ticket price: free

    🚶 How to get there: located in Bang Rak at the address 273 Saphan Yao Alley (Museum map). You can reach it by public transport without too much difficulty, but you will have to walk because it is located on a quiet street with virtually no signposts, and it is difficult to recognize among the other houses.

Comments / recent posts on the topic on the forum
Saulina March 10, 2016
Hello! Tell me where to stay? ...
admin March 10, 2016

You at least some conditions/preferences to specify, this is not a forum of telepaths ;) ...
Imyalybimoe 28 March, 2016
Thanks for the info. ...
DINARA May 13, 2017
Thank you very much for the information! ...
Casper May 14, 2017
To the question about prices. Just got back from Bangkok, the prices in baht since my last posadki four years ago, almost unchanged, at least not that I noticed. Quietly came together in the area of Khao San road and found a quiet guest-house with air conditioning for two for 500 baht. If anyone should strip off the coordinates is right in the beginning of the street but not in the sensation, and next in silence. ...
Marina 17 September, 2017
Hello. Tell me, is it worth it to settle in a hotel in a non-touristy area on Ramkhamkaeng24 Alley (Green house hotel)? Hotel description liked, but have no idea what time the attractions will have to get. Once the cards have not so good. Like boats have to go, and for a long time or you don't. ...
admin September 18, 2017

Hello Marina! Found your hotel on the map, that area is not familiar, but IMHO, I personally would not began to settle there, I would have found something a little closer. In my opinion too far from the city center, close to the subway to go far. Boats in the channel go there often, so if you are ready for this, and unable to settle. Especially that the hostel is quite new, as I understand it from the description. ...
Mechtateli 5 January, 2019
We know ... ...
schauspiler@mail.ru 9 January, 2019
Tell me. Me one night before a morning departure is necessary to stay in a hotel. Where to get a budget number that would be easy to get to airport? ...
admin 10 January, 2019

If there are no concrete plans to Bangkok, my choice is always to stay near a metro station Ratchaprarop. There are many budget hotels near Indra square, Baiyoke, a little further, you can also walk to Central Worldm Big-C. And in the morning walk or a taxi to the airport subway (https://nashaplaneta.net/asia/thai/bangkok-metro#arl) and to the airport immediately. ...

Район Силом (Silom) в Бангкоке

Район Силом (Silom) – бангкокская Уолл стрит, деловой центр города, усеянный небоскребами, банками, финансовыми учреждениями (Силом на карте). Вообще Силом – это только часть огромного района Bang Rak, получившая название из-за Silom Road, но среди туристов он весь известен просто как Силом. Это один из самых больших районов в центральной части города, но туристам интересная только его южная часть. Именно здесь, рядом со станцией надземного метро Sala Daeng и вдоль улицы Silom road происходит вся туристическая активность района.

Смотрите также другие районы Бангкока:

Район Бангкока Силом

Днем здесь все так же, как и в любом деловом квартале: строго и по-деловому. Работает огромное количество торговых центров, люди спешат на работу. Но с приходом темноты облик улиц меняется, открывается множество увеселительных заведений. Можно сказать, что это центр ночной жизни Бангкока, а центром этого центра является знаменитая улица Патпонг (Soi Patpong) со своими Go-go барами, стрип клубами, секс-шоу и дискотеками. С приходом темноты она превращается в настоящую улицу только для взрослых, хотя масштабы не такие, как Walking Street в Паттайе или Bangla road на Пхукете.

Улица Патпонг совсем небольшая, вернее их сразу две: Soi Patpong 1 и 2, идут параллельно. На одной из них улиц работает ночной рынок, а другая занята барами, ресторанами, клубами. Есть и отдельная улица для любителей мальчиков Boy Town Silom. Туристическая инфраструктура в виде отелей, турагентств, кафе и ресторанов, массажных салонов, обмен валюты и т.д. находится не только на этих улицах, но и на множестве близлежащих улиц и проулков.

Останавливаться в этом районе, кроме как из-за близости к этим заведениям, большого смысла нет. Если вам большие интересны достопримечательности или шопинг, лучше отправляйтесь в районы Каосан роуд или Пратунам соответственно.

Внимание! Будьте бдительны при посещении дискотек, баров и секс-шоу, куда вас будут приглашать зазывалы на улице. Здесь очень популярна разводка, когда на улице вас зазывают на бесплатное шоу и уверяют, что в качестве оплаты вам нужно будет только купить за 100 бат пиво в баре. Но после заказа вам могут выставить счет в несколько сотен или даже тысяч бат за кружку. Избегайте таких мест, или просите прайс-меню в баре перед заказом.

РЕКЛАМА 
Район Бангкока Силом

Вариантов размещения здесь предостаточно, отели и хостелы раскиданы по всему огромному району. Но если вы решили остановиться в этом районе для вечерних развлечений, то лучше всего селитесь недалеко от улицы Patpong (Патпонг на карте Бангкока), тем более что и прочая туристическая инфраструктура (обмен валюты, турагентства, транспорт) находятся здесь же. Самые бюджетные отели и хостелы находятся на улочках, параллельных улице Патпонг. Еще одна удобная туристическая улица - Saladaeng Road.

Найти и забронировать отели в районе Силом в Бангкоке можете на следующих сайтах, или через форму поиска, а для выбора отеля по его местоположению смотрите карту ниже:

Лучшие отели

ДешевыеПопулярныеДорогие

Фото отеля ELEGANT 1 BEDROOM/ GYM&POOL/ WIFI/ METRO/ MALL
Отель ELEGANT 1 BEDROOM/ GYM&POOL/ WIFI/ METRO/ MALLОценка великолепно Оценка туристов 9.9 из 10, великолепноЦена номера от 2434₽Проверьте цену
Фото отеля Grey Sheep Hostel
Отель Grey Sheep HostelОценка великолепно Оценка туристов 9.8 из 10, великолепноЦена номера от 592₽Проверьте цену
Фото отеля Arun Old Town
Отель Arun Old TownОценка великолепно Оценка туристов 9.8 из 10, великолепноЦена номера от 724₽Проверьте цену
Фото отеля Cozy Condo at Sukhumvit near BTS Onnut
Отель Cozy Condo at Sukhumvit near BTS OnnutОценка великолепно Оценка туристов 9.8 из 10, великолепноЦена номера от 2961₽Проверьте цену
Фото отеля Pinto hostel
Отель Pinto hostelОценка великолепно Оценка туристов 9.8 из 10, великолепноЦена номера от 789₽Проверьте цену
Фото отеля Long Stay Hostel
Отель Long Stay HostelОценка великолепно Оценка туристов 9.8 из 10, великолепноЦена номера от 526₽Проверьте цену
Фото отеля Luck-Yimm Hostel
Отель Luck-Yimm HostelОценка великолепно Оценка туристов 9.7 из 10, великолепноЦена номера от 592₽Проверьте цену
Фото отеля Sweet Pillow Hostel & Cafe
Отель Sweet Pillow Hostel & CafeОценка великолепно Оценка туристов 9.7 из 10, великолепноЦена номера от 1776₽Проверьте цену
Фото отеля The Alley Hostel & bistro
Отель The Alley Hostel & bistroОценка великолепно Оценка туристов 9.7 из 10, великолепноЦена номера от 592₽Проверьте цену
Фото отеля JC HOUSE
Отель JC HOUSEОценка великолепно Оценка туристов 9.7 из 10, великолепноЦена номера от 592₽Проверьте цену
Фото отеля Rest 3 Hostel
Отель Rest 3 HostelОценка великолепно Оценка туристов 9.7 из 10, великолепноЦена номера от 789₽Проверьте цену
Фото отеля PK Garden Home
Отель PK Garden HomeОценка великолепно Оценка туристов 9.7 из 10, великолепноЦена номера от 4474₽Проверьте цену


Еще варианты...

Карта района Силом с достопримечательностями, отелями, транспортом

☞ отобразить карту
^
Закрыть

Как добраться в район Силом

Через район Силом проходит ветка надземного метро BTS и подземное метро. Вот центровые станции, которые находятся ближе всего к туристическим улицам:

  • Sala Daeng BTS (НАДземное метро) всего в паре минут пешком до улицы Патпонг.
  • Silom MRT (ПОДземное метро) не более 10 минут пешком.

Также через район проходит огромное количество маршрутов городских автобусов.

А вот способы, как сюда/отсюда добраться до разных мест в городе:

  • Из аэропорта Суварнабхуми

    Из Суварнабхуми на такси в Силом можно доехать от 350 бат (710.32 руб., см. валюта Тайланда и курс обмена) при использовании счетчика, по времени 40-60 минут. Такси лучше заказывать на стойке при выходе из терминала на первом этаже (идите по указателям Public taxi), или с помощью приложения Grab-taxi, азиатской замены Uber. Смотрите подробнее про Grab-taxi в Тайланде и как его использовать. В дополнение к проезду по счетчику нужно заплатить 50 бат за проезд по платной дороге.

    Гораздо дешевле можно доехать на аэропортовом метро с пересадкой. Есть несколько вариантов с пересадкой, вот самый короткий и дешевый:

    1. Из аэропорта на метро ARL (отправляется с самого нижнего этажа терминала) доехать до станции Makkasan за 35 бат.
    2. Со станции Makkasan перейти в подземное метро на станцию Phetchaburi.
    3. Со станции Phetchaburi доезжаем до станции Silom за 24 бата.

    Если вы хотите непременно попасть на станцию Sala Daeng BTS, то придется делать две пересадки: с Phaya Thai аэропортового метро на Phaya Thai BTS; затем на станции Siam BTS пересесть на другую линию непосредственно до Sala Daeng BTS.

  • Из аэропорта Дон Муанг

    Из аэропорта Дон Муанг доехать на такси можно от 280 бат (568.26 руб.). Заказывать также лучше на официальной стойке или через Grab, а от услуг по фиксированной цене лучше отказаться. За проезд по платной дороге также нужно заплатить 50 бат, но при отсутствии пробок можно ехать и по бесплатной.

    Гораздо дешевле можно доехать на автобусе-экспрессе А3. Он отправляется прямо от выхода из терминала каждые 30 минут с 7 до 23 часов, стоит 30 бат. Он огибает парк Люмпини и делает остановку возле станции метро Silom, где и нужно выходить.

    Еще из Дон Муанга можно доехать на поезде до ж/д станции Hualamphong, и там перейти на станцию подземного метро Hualamphong MRT, откуда до Silom MRT всего две остановки. Проезд на поезде из аэропорта до Hualamphong стоит всего 5 бат, вот расписание - railway.co.th. Поезда отправляются с ж/д станции DonMuang Railway Station, до которой из аэропорта ведет надземный переход.

РЕКЛАМА 

Что посмотреть в районе Силом

Район Силом не богат на достопримечательности. Здесь находится храм хинду Sri Maha Mariamman, музей Бангкокца, и небоскреб MahaNakhon со смотровой площадкой. Но учитывая большие размеры района, даже до этих мест придется добираться на транспорте. Единственное место, доступное пешком из туристической зоны в Силоме – парк Люмпини.

  • Смотровая площадка небоскреба King Power Mahana Khon

    Небоскреб King Power Mahana Khon

    Смотровая площадка небоскреба King Power Mahana Khon – новая достопримечательность (открыта в 2081 году), которая намного обогнал ранее самую высокую смотровую Бангкока в отеле-небоскребе Baiyoke Sky. Она выше (314 метров), современнее, с интерактивными развлечениями, и намного дороже. На сегодняшний день это самая высокая обзорная площадка в Тайланде. Наверху на 74 этаже находится закрытая обзорная площадка с интерактивной картой города и отмеченными на ней достопримечательностями; с 75 на 87 этаж вы подниметесь по прозрачному эскалаторы, а на 87 находится уже непосредственно открытая смотровая и балконы со стеклянным полом. Подробнее про смотровую площадку небоскреба King Power Mahana Khon здесь...

    🕐  Время работы: с 08:00 до 24:00, последний вход в 23:00.

    💵  Входная плата / стоимость билетов: Билеты продаются раздельно на закрытую смотровую на 74 этаже (взрослые – 765 бат, дети и пожилые люди – 250 бат; на открытую площадку и балконы со стеклянным полом на 87 этаже (взрослые – 965 бат, дети и пожилые люди – 450 бат.

    🚶  Как добраться: небоскреб находится в районе Силом (набережная на карте). Рядом находится станция надземного метро Chong Nonsi BTS. Из районов, где нет метро, можно доехать на такси или городских автобусах: 15 (из Касоан роуд), 16, 77, 187, 34

  • Храм хинду Sri Maha Mariamman (также Wat Khaek, также Wat Kak)

    Храм Sri Maha Mariamman

    В Бангкоке лишь два индуистских храма, и этот наиболее красивый из них. Построен в 1860-х годах иммигрантами из Индии и сейчас это одно из главных мест поклонения индийской общины Бангкока. Его можно посетить бесплатно, но вот фотографировать внутри без разрешения нельзя. Впрочем, получить разрешение несложно, достаточно только оставить пожертвование и попросить разрешения у кого-то из смотрителей.

    🕐  Время работы: с 6:00 до 20:00

    💵  Входная плата / стоимость билетов: вход бесплатный.

    🚶  Как добраться: храм находится в 10 минутах ходьбы от станции метро BTS Surasak и Chong Nonsi (храма на карте).

  • Музей бангкокца

    Музей бангкокца (Bangkokian Museum)

    Музей бангкокца (Bangkokian Museum) – это одна из скрытых жемчужин Бангкока, достойных посещения. Состоит из двух деревянных домов на территории одной усадьбы, принадлежавшей семье жителей Бангкока в период Второй Мировой войны. Дома находятся в окружении сада, а сама усадьба обнесена забором, который защищает двор от шума и суеты города, и можно совсем забыть, что это место находится в центре одного из самых шумных мегаполисов мира. Внутри домов воссоздана обстановка, соответствующая времени, когда здесь проживала семья, много экспонатов принадлежали членам семьи. Подробнее про музей бангкокца здесь...

    🕐  Время работы: 09:00 до 16:00, понедельник - выходной

    💵  Входная плата / стоимость билетов: бесплатно

    🚶  Как добраться: находится в районе Bang Rak по адресу 273 Saphan Yao Alley (музей на карте). Добраться до него на общественном транспорте можно без особых трудностей, но часть пути придется пройти пешком, поскольку он находится на тихой улочке практически без указателей, и его трудно узнать среди остальных домов.

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
Saulina 10 Март, 2016
Здравствуйте! Подскажите, где лучше остановиться? ...
admin 10 Март, 2016

Вы хотя бы какие-то условия/предпочтения укажите, это ведь не форум телепатов ;) ...
Imyalybimoe 28 Март, 2016
Спасибо за информацию. ...
DINARA 13 Май, 2017
Спасибо большое за информацию! ...
Каспер 14 Май, 2017
К вопросу о ценах. Только вернулся из Бангкока, цены в батах с моей последней позедки четыре года назад почти неизменились, по крайней мере я не заметил. Преспокойно приехали вдвоем в район Каосан, и нашли тихий спокойный гест с кондиционером на двоих за 500 бат. Если кому надо, скину координаты, находится прямо в начале улицы но не в самой шумихе, а рядом в тишине. ...
Марина_ 17 Сентябрь, 2017
Здравствуйте. Подскажите, стоит ли селиться в отеле в нетуристическом районе на Ramkhamkaeng24 Alley (Green house hotel)? Отель по описанию понравился, но не представляю, сколько времени до достопримечательностей добираться придётся. Как-то с картами у меня плоховато. Вроде на лодках надо в центр ездить, а долго или нет, не понимаю. ...
admin 18 Сентябрь, 2017

Здравствуйте Марина! Нашел ваш отель на карте, с тем районом не знаком, но ИМХО, я бы лично не стал селиться там, нашел бы что-то поближе. На мой взгляд слишком далеко от центра, достопримечательностей, и до метро идти далеко. Лодки по каналу там ходят, часто, поэтому если готовы к такому, можете и поселиться. Тем более что хостел совсем новый, как я понял из описания. ...
Mechtateli 5 Январь, 2019
Будем знать ... ...
schauspiler@mail.ru 9 Январь, 2019
Подскажите. Мне на одну ночь перед утренним вылетом надо остановиться в отеле. Где лучше взять бюджетный номер что бы легко добраться в аэропорт? ...
admin 10 Январь, 2019

Если нет каких-то конкретных планов по Бангкоку, то мой выбор всегда останавливаться возле станции метро Ratchaprarop. Там много бюджетных отелей, рядом Индра-сквер, байок, чуть дальше можно тоже пешком дойти до Central Worldm Big-C. А утром пешком или на такси до аэропортового метро (https://nashaplaneta.net/asia/thai/bangkok-metro#arl) и в аэропорт сразу. ...

Оцените статью:
(Пока оценок нет)