The Sukhumvit district (Sukhumvit) in Bangkok

This page is automatically created by the automated computer text translator, and originally written in Russian (Переведено сервисом «Яндекс.Переводчик»). The original version of this page in Russian is located here. We are apologize for any possible inaccurate and incorrect translation of certain phrases and expressions below.

The Sukhumvit district (Sukhumvit) in Bangkok lies along the famous Sukhumvit road, one of the world's longest streets (length more than 400 km) (Sukhumvit on the map). The area itself is also very long, stretches almost 10 kilometers.

See also other areas of Bangkok:

It is without a doubt one of the most popular among tourists and the rich luxury hotel offers a restaurant. There are many shopping centers, restaurants, bars, night clubs, travel agencies, currency exchange, massage parlors. In General, everything that can be necessary for tourists. The difficulty is only that the area is very big, and usually find it difficult to decide where to stay to have access to everything. To make it easier, it is best to settle in the most developed part of the district closer to the city within the streets from Soi 2 to Soi 33, perpendicular to Sukhumvit highway. Further, the infrastructure is a little on the wane, although in principle not a problem to get to any point on the BTS line which passes through the entire area.

Район Сукхумвит, Бангкок

In Bangkok place to stay if you want to get acquainted with modern Bangkok, go shopping, have fun in the evening in bars and clubs. Well, or just you don't care where to stay in Bangkok, just in a nice hotel. There are also bars with girls, especially on Soi Cowboy. And entertainment centre Nana Entertainment Plaza is generally a Paradise for adult entertainment. Moreover, in contrast to the famous evening entertainment of Patpong in Silom, everything is "civilized" and safer.

Hotels in Sukhumvit are mostly very high or above average as in terms of convenience and price. Budget options and hostels are very few, so if your budget is minimal, it is better to select accommodation in Khao San road or Pratunam.

Find and book hotels in the Sukhumvit district can go to the following websites, or by using the search, and for choosing the hotel for its location see the map below:

Map of Sukhumvit attractions, hotels, transport

☞ to display the map
^
Закрыть

How to get to Sukhumvit

Transport in Sukhumvit are well represented: there are above-ground and underground, on the Northern edge of the airport runs the metro and the canal the trip boat. If you stay here and choose a hotel near the metro station or from the river, the whole city will be at your disposal.

Here are the details on how to get to the area of the other important places of the city:

  • From Suvarnabhumi airport

    The trip meter taxi from Suvarnabhumi will cost 300 baht (629.35 RUB, see the currency of Thailand and the exchange rate), plus 50 baht for the toll road. With a trip to the counter better not to get involved, and to order an official taxi at the front Desk when you exit the airport terminal on the ground floor (go to the sign Public Taxi). It is also convenient and safe to book the car through the app Grab taxi, Uber analog. Uber in Thailand is not working. Looks more about Grab in Thailand and how to use it here...

    It is also convenient and inexpensive can be reached via airport metro ARL. Line ARL is quite far from the centre of Sukhumvit, so you'll have to make a change or two. Depending on the place where you want to go you can take the ARL to Makkasan station and go to the underground station Phetchaburi. From Ranong you can take one stop to Sukhumvit station, and there if you need to go to BTS to get to other parts of the district. See more about metro Bangkok.

  • From don Muang airport

    From don Muang taxi ride from 270 baht (566.42 RUB). The machine is also better to order at the counter when you exit or through the app Grab and the travel at a fixed price not to agree.

    Budget from don Muang can also be reached, but will have to do a transplant. You can drive completely on buses, but on this trip you will take a few hours, so we recommend you to go either to the Express bus to the nearest metro station or by train to the railway station Hua Lamphong where to transfer again at metro:

    • By bus + metro. It is best to go on one of the airport buses Express A1, A2, A3 or A4. These buses faster than normal city-going on a toll road bypassing traffic jams. Go from 07:30 to 23:30 every 20 minutes. The value of A1 and A2 is 30 baht, A3 and A4 - 50 baht. Their stop is right at the exit No. 6 (Gate 6) from the terminal. The fastest and most convenient of them – A1 and A2. You need to go to the station's morchit. Here goes and Skytrain BTS and underground MRT, so you can sit on that line, what you prefer.
    • By train + metro. From railway station to Don Mueang Railway Station, which is across the street from the terminal (walk on a covered pedestrian crossing signs) departs daily at least 30 trains cost 5 baht, here is the schedule - railway.co.th. They can reach the city's main railway station Hua Lamphongwhere to change to MRT underground.
  • From Khao San road and the Royal Palace

    To get to the main tourist area of Khaosan road, and the area with the main attractions of Bangkok on the Peninsula Ratanakosin, you have to travel either by taxi, or do a transplant. Buses we in calculation do not take, as it will have to do a transplant, moreover, because of traffic jams to go for a very long time.

    • On a canal boat

      Along the North side of Sukhumvit is a canal (Klong), which runs regular boat line Nida Line (see more about boats on the canals of Bangkok and how to use them here). On those boats you can sail to Pratu Nam pier (near Pratunam), where to change to the boats line Golden Line to the end of Panfa Leelard pier. Hence, to Khaosan road, Grand Palace and other attractions you can walk or take a taxi for a shorter route.

    • Boats on the chaophraya river

      This way some detour, but if you want to see the city, it is the place to be. On the Skytrain with a transfer to another line to get to the station Saphan Taksin BTS. Immediately adjacent to the jetty of the Shuttle boat along the chaophraya river where you can hop on any boat to pier Tha Chang, or any other in the area of the Royal Palace.

What to see in Sukhumvit

No important tourist attractions in Sukhumvit no. As in any place of the city, you can find here temples, mosques, churches, monuments, but nothing out of the list of must-visit places here. So if you want to see the sights of the capital, will have to get to interesting places by taxi, bus or metro. How to do it, see our full list of Bangkok attractions.

Comments / recent posts on the topic on the forum
Saulina March 10, 2016
Hello! Tell me where to stay? ...
admin March 10, 2016

You at least some conditions/preferences to specify, this is not a forum of telepaths ;) ...
Imyalybimoe 28 March, 2016
Thanks for the info. ...
DINARA May 13, 2017
Thank you very much for the information! ...
Casper May 14, 2017
To the question about prices. Just got back from Bangkok, the prices in baht since my last posadki four years ago, almost unchanged, at least not that I noticed. Quietly came together in the area of Khao San road and found a quiet guest-house with air conditioning for two for 500 baht. If anyone should strip off the coordinates is right in the beginning of the street but not in the sensation, and next in silence. ...
Marina 17 September, 2017
Hello. Tell me, is it worth it to settle in a hotel in a non-touristy area on Ramkhamkaeng24 Alley (Green house hotel)? Hotel description liked, but have no idea what time the attractions will have to get. Once the cards have not so good. Like boats have to go, and for a long time or you don't. ...
admin September 18, 2017

Hello Marina! Found your hotel on the map, that area is not familiar, but IMHO, I personally would not began to settle there, I would have found something a little closer. In my opinion too far from the city center, close to the subway to go far. Boats in the channel go there often, so if you are ready for this, and unable to settle. Especially that the hostel is quite new, as I understand it from the description. ...
Mechtateli 5 January, 2019
We know ... ...
schauspiler@mail.ru 9 January, 2019
Tell me. Me one night before a morning departure is necessary to stay in a hotel. Where to get a budget number that would be easy to get to airport? ...
admin 10 January, 2019

If there are no concrete plans to Bangkok, my choice is always to stay near a metro station Ratchaprarop. There are many budget hotels near Indra square, Baiyoke, a little further, you can also walk to Central Worldm Big-C. And in the morning walk or a taxi to the airport subway (https://nashaplaneta.net/asia/thai/bangkok-metro#arl) and to the airport immediately. ...

Район Сукхумвит (Sukhumvit) в Бангкоке

Район Сукхумвит (Sukhumvit) в Бангкоке пролегает вдоль знаменитого шоссе Сукхумвит, одной из самых длинных в мире улиц (длина более 400 километров) (Сукхумвит на карте). Сам район тоже очень протяженный, тянется почти на 10 километров.

Смотрите также другие районы Бангкока:

Это, без сомнения, один из самых популярных среди туристов и самый насыщенный отелями район. Здесь находится множество торговых центров, ресторанов, баров, ночных клубов, туристические агентства, обмен валюты, массажные салоны. В обще все, что только может понадобиться туристам. Трудность только в том, что район очень большой, и обычно трудно определиться, где лучше остановиться, чтобы иметь доступ сразу ко всему. Чтобы было проще, лучше всего селиться в самой развитой части района ближе к городу в пределах улиц с Soi 2 по Soi 33, перпендикулярных шоссе Sukhumvit. Дальше инфраструктура идет немного на убыль, хотя в принципе не проблема добраться в любой момент на надземном метро BTS, линия которого проходит через весь район.

Район Сукхумвит, Бангкок

В Сукхумвит стоит останавливаться, если вы хотите познакомиться с современным Бангкоком, заняться шопингом, поразвлекаться вечером в барах и клубах. Ну, или просто вам не важно, где останавливаться в Бангкоке, лишь бы в хорошем отеле. Здесь также есть бары с девочками, особенно на улице Soi Cowboy. А развлекательный центра Nana Entertainment Plaza – это вообще рай для взрослых развлечений. Причем в отличие от знаменитой улицы вечерних развлечений Патпонг в районе Силом, здесь все «цивильней» и безопасней.

Отели в районе Сукхумвит в основном очень высокого уровня или выше среднего как по удобству, так и по цене. Бюджетных вариантов и хостелов очень мало, поэтому если ваш бюджет минимальный, лучше подбирайте размещение в районе Каосан роуд или Пратунам.

Найти и забронировать отели в районе Сукхумвит можете на следующих сайтах, или через форму поиска, а для выбора отеля по его местоположению смотрите карту ниже:

Лучшие отели

ДешевыеПопулярныеДорогие

Фото отеля ELEGANT 1 BEDROOM/ GYM&POOL/ WIFI/ METRO/ MALL
Отель ELEGANT 1 BEDROOM/ GYM&POOL/ WIFI/ METRO/ MALLОценка великолепно Оценка туристов 9.9 из 10, великолепноЦена номера от 2434₽Проверьте цену
Фото отеля Grey Sheep Hostel
Отель Grey Sheep HostelОценка великолепно Оценка туристов 9.8 из 10, великолепноЦена номера от 592₽Проверьте цену
Фото отеля Arun Old Town
Отель Arun Old TownОценка великолепно Оценка туристов 9.8 из 10, великолепноЦена номера от 724₽Проверьте цену
Фото отеля Cozy Condo at Sukhumvit near BTS Onnut
Отель Cozy Condo at Sukhumvit near BTS OnnutОценка великолепно Оценка туристов 9.8 из 10, великолепноЦена номера от 2961₽Проверьте цену
Фото отеля Pinto hostel
Отель Pinto hostelОценка великолепно Оценка туристов 9.8 из 10, великолепноЦена номера от 789₽Проверьте цену
Фото отеля Long Stay Hostel
Отель Long Stay HostelОценка великолепно Оценка туристов 9.8 из 10, великолепноЦена номера от 526₽Проверьте цену
Фото отеля Luck-Yimm Hostel
Отель Luck-Yimm HostelОценка великолепно Оценка туристов 9.7 из 10, великолепноЦена номера от 592₽Проверьте цену
Фото отеля Sweet Pillow Hostel & Cafe
Отель Sweet Pillow Hostel & CafeОценка великолепно Оценка туристов 9.7 из 10, великолепноЦена номера от 1776₽Проверьте цену
Фото отеля The Alley Hostel & bistro
Отель The Alley Hostel & bistroОценка великолепно Оценка туристов 9.7 из 10, великолепноЦена номера от 592₽Проверьте цену
Фото отеля JC HOUSE
Отель JC HOUSEОценка великолепно Оценка туристов 9.7 из 10, великолепноЦена номера от 592₽Проверьте цену
Фото отеля Rest 3 Hostel
Отель Rest 3 HostelОценка великолепно Оценка туристов 9.7 из 10, великолепноЦена номера от 789₽Проверьте цену
Фото отеля PK Garden Home
Отель PK Garden HomeОценка великолепно Оценка туристов 9.7 из 10, великолепноЦена номера от 4474₽Проверьте цену


Еще варианты...

Карта района Сукхумвит с достопримечательностями, отелями, транспортом

☞ отобразить карту
^
Закрыть

Как добраться в Сукхумвит

Транспорт в районе Сукхумвит представлен очень хорошо: есть надземное и подземное метро, по северной окраине проходит аэропортовое метро и канал рейсовых лодок. Если вы здесь остановитесь и выберете отель недалеко от станции метро или от реки, то весь город будет в вашем распоряжении.

Вот подробнее о том, как добраться в район из других важных мест города:

  • Из аэропорта Суварнабхуми

    Поездка по счетчику на такси из Суварнабхуми обойдется от 300 бат (608.85 руб., см. валюта Тайланда и курс обмена), плюс 50 бат за проезд по платной дороге. С поездкой не по счетчику лучше не связываться, и заказывать официальное такси на стойке при выходе из терминала аэропорта на первом этаже (идите по указателю Public Taxi). Также удобно и безопасно заказывать машину через приложение Grab-taxi, аналог Uber. Uber в Тайланде не работает. Смотрит подробнее про Grab в Тайланде и как им пользоваться здесь...

    Также удобно и недорого можно доехать с помощью аэропортового метро ARL. Линия ARL проходит довольно далеко от центра Сукхумвит, поэтому придется сделать пересадку или даже две. В зависимости от места, куда вам нужно попасть, можно доехать на ARL до станции Makkasan и перейти на станцию подземного метро Phetchaburi. С Phetchaburi можно проехать одну остановку до станции Sukhumvit, а там при необходимости перейти на надземное метро BTS, чтобы доехать в другие части района. Смотрите подробнее про метро Бангнок.

  • Из аэропорта Дон Муанг

    Из Дон Муанга на такси можно доехать от 270 бат (547.96 руб.). Машину также лучше заказывать на стойке при выходе или через приложение Grab, а на поездки по фиксированной цене не соглашаться.

    Бюджетно из Дон Муанга также можно добраться, но придется делать пересадки. Можно доехать полностью на автобусах, но на такую поездку у вас уйдет несколько часов, поэтому мы рекомендуем ехать либо на автобусе-экспрессе до ближайшей станции метро, либо на поезде до ж/д станции Hua Lamphong, где пересесть опять же на метро:

    • На автобусе + метро. Лучше всего ехать на одном из аэропортовых автобусов экспрессов A1, A2, A3 или A4. Эти автобусы быстрее обычных городских, поскольку идут по платной дороге минуя пробки. Ходят с 07:30 до 23:30 каждые 20 минут. Стоимость A1 и A2 - 30 бат, A3 и A4 - 50 бат. Их остановка находится сразу при выходе №6 (Gate 6) из терминала. Самые быстрые и удобные из них – A1 и A2. Ехать нужно до станции Morchit. Здесь проходит сразу и надземное метро BTS и подземное MRT, так что сможете сесть на ту линию, какая вам удобнее.
    • На поезде + метро. С ж/д станции Don Mueang Railway Station, которая находится через дорогу от терминала (проход по крытому пешеходному переходу по указателям) ежедневно отправляется не менее 30 поездов стоимостью от 5 бат, вот расписание - railway.co.th. На них можно доехать до главной городской ж/д станции Hua Lamphong, где пересесть на подземное метро MRT.
  • Из района Каосан роуд и Королевского дворца

    Чтобы добраться до главного туристического района Каосан роуд, и района с главными достопримечательностями Бангкока на полуострове Ратанакосин, придется ехать либо на такси, либо делать пересадки. Автобусы мы в расчет вообще не берем, так как придется делать пересадки, к тому же из-за пробок ехать очень долго.

    • По каналу на лодке

      Вдоль северной части Сукхувит проходит канал (клонг), по которому курсируют рейсовые лодки линии Nida Line (см. подробнее про лодки по каналам Бангкока и как ими пользоваться здесь). На этих лодках можно доплыть до пристани Pratu Nam (в районе Пратунам), где пересесть на лодки линии Golden Line до конечной пристани Panfa Leelard. Отсюда уже до улицы Каосан, Большого Королевского дворца и других достопримечательностей можно прогуляться пешком или доехать на такси по более короткому маршруту.

    • На лодках по реке Чаопрайя

      Этот путь несколько в объезд, но если вам интересно посмотреть город, то он имеет место быть. На надземном метро с пересадкой на другую линию нужно доехать до станции Saphan Taksin BTS. Сразу рядом с ней находится пристань рейсовых лодок по реке Чаопрайя, где можно сесть на любую лодку до пристани Tha Chang или любой другой в районе Королевского дворца.

РЕКЛАМА 

Что посмотреть в районе Сукхумвит

Никаких важных туристических достопримечательностей в Сукхумвит нет. Как и в любом месте города, можно найти здесь храмы, мечети, церкви, памятники, но ничего из списка обязательных к посещению мест здесь нет. Поэтому если вы хотите познакомиться с достопримечательностями столицы, придется добираться до интересных мест на такси, автобусах или метро. Как это сделать смотрите в нашем полном списке достопримечательностей Бангкока.

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
Saulina 10 Март, 2016
Здравствуйте! Подскажите, где лучше остановиться? ...
admin 10 Март, 2016

Вы хотя бы какие-то условия/предпочтения укажите, это ведь не форум телепатов ;) ...
Imyalybimoe 28 Март, 2016
Спасибо за информацию. ...
DINARA 13 Май, 2017
Спасибо большое за информацию! ...
Каспер 14 Май, 2017
К вопросу о ценах. Только вернулся из Бангкока, цены в батах с моей последней позедки четыре года назад почти неизменились, по крайней мере я не заметил. Преспокойно приехали вдвоем в район Каосан, и нашли тихий спокойный гест с кондиционером на двоих за 500 бат. Если кому надо, скину координаты, находится прямо в начале улицы но не в самой шумихе, а рядом в тишине. ...
Марина_ 17 Сентябрь, 2017
Здравствуйте. Подскажите, стоит ли селиться в отеле в нетуристическом районе на Ramkhamkaeng24 Alley (Green house hotel)? Отель по описанию понравился, но не представляю, сколько времени до достопримечательностей добираться придётся. Как-то с картами у меня плоховато. Вроде на лодках надо в центр ездить, а долго или нет, не понимаю. ...
admin 18 Сентябрь, 2017

Здравствуйте Марина! Нашел ваш отель на карте, с тем районом не знаком, но ИМХО, я бы лично не стал селиться там, нашел бы что-то поближе. На мой взгляд слишком далеко от центра, достопримечательностей, и до метро идти далеко. Лодки по каналу там ходят, часто, поэтому если готовы к такому, можете и поселиться. Тем более что хостел совсем новый, как я понял из описания. ...
Mechtateli 5 Январь, 2019
Будем знать ... ...
schauspiler@mail.ru 9 Январь, 2019
Подскажите. Мне на одну ночь перед утренним вылетом надо остановиться в отеле. Где лучше взять бюджетный номер что бы легко добраться в аэропорт? ...
admin 10 Январь, 2019

Если нет каких-то конкретных планов по Бангкоку, то мой выбор всегда останавливаться возле станции метро Ratchaprarop. Там много бюджетных отелей, рядом Индра-сквер, байок, чуть дальше можно тоже пешком дойти до Central Worldm Big-C. А утром пешком или на такси до аэропортового метро (https://nashaplaneta.net/asia/thai/bangkok-metro#arl) и в аэропорт сразу. ...

Оцените статью:
(Пока оценок нет)