How to get to Hua hin and cha-am from Suvarnabhumi airport and back

This page is automatically created by the automated computer text translator, and originally written in Russian (Переведено сервисом «Яндекс.Переводчик»). The original version of this page in Russian is located here. We are apologize for any possible inaccurate and incorrect translation of certain phrases and expressions below.

From Bangkok's international airport Suvarnabhumi to Hua hin directly (without change in Bangkok) budget can be reached by bus or by taxi. The buses on the way make a stop at Cha in the center on the main road opposite the Bangkok Bank.

See also:

By taxi

A taxi from the airport costs 2300 baht (4782 RUB, see the currency of Thailand and the exchange rate) over the counter. Outside the airport you can bargain cheaper, but airport infrastructure is such that to go beyond the airport is quite difficult and far. From Hua hin to the airport by taxi will cost much cheaper. If you want to avoid fraud and all sorts of unpleasant situations, you can order the machine through the application Grab (similar to Uber, which in Thailand is not working). To order, you can use the free WiFi at the airport.

Такси в аэропорту Бангкока Taxi to Bangkok airport

You can also book a transfer in advance so that the driver can meet you at the airport with a sign, using the form search or here:

How does a transfer bookingDetails >
Поиск трансфераFind the right route
Бронирование онлайнBooking a transfer online
Встреча водителемThe driver meets you at the airport or at the station

By bus

Right out of the arrivals terminal from exit 8 (Gate No. 8) has direct buses to Hua hin firms Roong Rueang, 4 hours and the price is 269 baht (559.29 RUB, price of 2018). Departure to 7:30, 9:00, 10:30, 12:00, 13:30, 15:00, 16:30 and 18:00. Back from Hua hin airport go to 06:00, 08:00, 10:00, 12:00, 13:00, 14:00, 16:00, 18:00. The schedule may slightly change depending on season, but generally you can expect to go immediately after a flight on the nearest or next flight.

Аэропорт Бангкока Stand near exit 8

Tickets are sold at the counter near the exit No. 8, and after purchasing a ticket you will be directed to the bus which is usually waiting across the street from the exit. If you wish, you can book tickets online via the search form:

🔍 Search

💲 Pay the ticket online

Will receive an itinerary receipt by email

🚌 Arrive to departure

When searching for tickets on buses and trains for 12go.asia pay attention to the ranking of tickets/carriers (marked with asterisks on a five-point scale) and the reviews of actual users who traveled on this route. Selecting carriers with the highest rated according to user reviews, you will protect yourself from possible problems during the trip.

And here is the bus schedule from Suvarnabhumi airport to Hua hin available for booking online:

Hua hin buses arrive/depart at Hua hin bus station (bus station Hua hin on the map), which is located a few kilometers from the city center and the tourist area, but the bus runs through the centre and you can ask to drop you off there. If you miss the center, then from the bus station you can return by taxi Songhtaew for 20 baht (see details Hua hin taxis and their routes).

Another way to go to the bus directly via the bus station to Suvarnabhumi airport Public Transportation Center. This station is near the airport and connected by a frequent free airport shuttlebuses, which terminal can be reached within 10 minutes, they go every 15 minutes. From this bus station the buses to Hua hin depart in 07:30, 09:30, 11:30, 13:30, 15:30, 17:30, 19:30, are 294 baht (611.26 RUB), in the path of the 4 hours.

Узнать, как купить тур в кредит

From Hua hin airport

To get back from Hua hin to Suvarnabhumi airport, it is also possible to use the taxi and bus. Moreover, taxis would cost a bit cheaper, can be found for 2000 baht, if you think about it beforehand. As for buses, they depart from the bus station of Hua hin, at least every hour. Bus tickets to pre-purchase not required, but not to get into a situation where the next flight will be seats available, best to arrive early or buy tickets the day before departure. You can do this online using the search form above.

Comments / recent posts on the topic on the forum
admin November 29, 2014

Hello! With Pattaya neither Hua hin nor cha-am should not be compared. Both resorts are much quieter and the beach is much better, IMHO. Hua hin some pandemonium kupalisko on the beach is just in the center, near the Marina, and further South almost no one there. Cha-am is even quieter, but there is more to the Thais. ...
Valery on 23 January, 2015
Good day!
Tell me,is there in Hua hin-agents organizatsii holiday -book hotel,to meet,to settle,to help as a translator on tours, etc ...
admin 23 January, 2015

Hello Valery! There are. Sent you on mail contacts. ...
Valery Jan 28, 2015
Good day
Sent to your contact request-no answer
Maybe even give the real person-the Russian agent in Hua hin ...
Light 10 April, 2015
Hello! Tell me is it possible to get to Hua hin from the airport is not by taxi? I read that in Bangkok can be by bus, but maybe there are direct buses, who knows. ...
admin 10 April, 2015

Hello Light! Here all about this we have written - http://nashaplaneta.net/asia/thai/huahin-kak-dobratsa.php#fromairport. Read all questions will disappear. ...
iva May 7, 2015

Hua hin is very famous resort, basses go there very often. A slam dunk, of course the square of Democracy, but if the day arrives, it is likely to leave the airport. ...
admin 9 May, 2015

Here is the new bus schedule between Suwannapoom and Hua hin, actual: buses from the airport travel to 7:30, 9:30, 11:30, 13:30, 15:30, 17:30 and 18:30. From Hua hin to the airport buses depart 06:00, 08:00, 10:00, 12:00, 14:00, 16:00, 18:00. About the area of Democracy, you, apparently, with the victory monument (Victory monument) confused? ...
Boabor 3 August, 2016
It's a great city ...
omelnikov1 3 December, 2016
Addition:
The entrance to floating market and Sam Phan Nam for foreigners 200 baht! Did not even bother to go.
The market near Wat Huay Mongkol is closed permanently ...

Rate the article:
(While estimates no)

Как добраться в Хуахин и Чаам из аэропорта Суварнабхуми и обратно

РЕКЛАМА 

Из международного аэропорта Бангкока Суварнабхуми в Хуахин напрямую (без пересадки в Бангкоке) можно бюджетно добраться на автобусе, или доехать на такси. Автобусы по пути делают также остановку в Чааме в самом центре на главной трассе напротив Bangkok Bank.

Смотрите также:

На такси

Такси из аэропорта стоит от 2300 бат (4635.66 руб., см. валюта Тайланда и курс обмена) по счетчику. За пределами аэропорта можно сторговаться дешевле, но инфраструктура аэропорта такая, что выйти за пределы аэропорта довольно сложно и далеко. Из Хуахина в аэропорт такси обойдется гораздо дешевле. Если хотите избежать обмана и всяческих неприятных ситуаций, можете заказывать машину через приложение Grab (аналог Uber, который в Тайланде не работает). Для заказа можно использовать бесплатный WiFi в аэропорту.

Такси в аэропорту Бангкока Такси в аэропорту Бангкока

Также можно забронировать трансфер заранее, чтобы водитель встречал вас в аэропорту с табличкой, через форму поиск, или здесь:

Как работает заказ трансфераПодробнее >
Поиск трансфераНаходите нужный маршрут
Бронирование онлайнБронируете трансфер онлайн
Встреча водителемВодитель встречает вас в аэропорту или на вокзале

На автобусе

Прямо из терминала прилета от выхода №8 (Gate №8) отправляются прямые автобусы в Хуахин фирмы Roong Rueang, в пути 4 часа, стоимость 269 бат (542.17 руб., цена 2018 года). Отправление в 7:30, 9:00, 10:30, 12:00, 13:30, 15:00, 16:30 и 18:00. Обратно из Хуахина в аэропорт отправляются в 06:00, 08:00, 10:00, 12:00, 13:00, 14:00, 16:00, 18:00. Расписание может незначительно изменяться в зависимости от сезона, но в целом вы можете спокойно рассчитывать ехать сразу после перелета на ближайшем или следующем рейсе.

Аэропорт Бангкока Стойка рядом с выходом №8

Билеты продаются на стойке возле выхода №8, и после покупки билета вас направят к автобусу, который обычно ожидает через дорогу от выхода. Если желаете, можете забронировать билеты онлайн через форму поиска:

🔍 Задайте условия поиска

💲 Оплатите билет онлайн

Получите маршрут-квитанцию на email

🚌 Прибудьте к месту отправления

При поиске билетов на автобусы и поезда на 12go.asia обращайте внимание на рейтинг билетов/перевозчиков (отмечен звездочками по пятибальной шкале) и отзывы реальных пользователей, путешествовавших по данному маршруту. Выбирая перевозчиков с высоким рейтингом по отзывам пользователей, вы обезопасите себя от возможных проблем во время путешествия.

А вот расписание автобусов из аэропорта Суварнабхуми в Хуахин, доступных для бронирования онлайн:


Автобус Аэропорт Суварнабхуми - Хуа Хин ₽ 692 4 ч.
  •   VIP24 06:30, 07:30, 08:30, 10:30, 11:30, 12:30, 13:30, 14:30, 15:30, 16:30, 17:30, 18:30, 19:30
  •   VIP24 06:00, 07:00, 08:00, 09:00, 10:00, 11:30, 12:00, 13:00, 14:00, 15:00, 16:00, 17:00, 18:00
Такси Аэропорт Суварнабхуми - Хуа Хин ₽ 4,071–25,441 2 ч. 25 м. – 2 ч. 58 м.
  •   Mercedes E Class
  •   Mercedes S Class
  •   Премиум
  •   Comfort Plus 3pax
  •   MPV Comfort 4pax
  •   SUV Comfort 4pax
  •   Микроавтобус премиум класса
  •   Комфорт
  •   Minivan 4pax
  •   SUV 4pax
  •   Van 9pax
  •   VIP Van 8pax
  •   Mercedes E Class
  •   Mercedes S Class
  •   Премиум
  •   Comfort Plus 3pax
  •   MPV Comfort 4pax
  •   SUV Comfort 4pax
  •   Комфорт
  •   Minivan 4pax
  •   SUV 4pax
  •   Van 9pax
  •   VIP Van 8pax
  •   Микроавтобус премиум класса

В Хуахин автобусы прибывают/отправляются на автобусную станцию Хуахина (автобусная станция Хуахина на карте), которая находится в паре километров от центра и туристического района, но автобус проходит через центр и можно попросить высадить вас там. Если пропустите центр, то с автовокзала можно вернуться на маршрутном такси Songhtaew за 20 бат (см. подробнее маршрутное такси Хуахина и их маршруты).

Другой способ уехать на автобус напрямую – через автобусную станцию аэропорта Суварнабхуми Public Transportation Center. Эта станция находится рядом с аэропортом и соединена с ним частыми рейсами бесплатных аэропортовых шаттлбасов, на которых от терминала можно доехать за 10 минут, ходят они каждые 15 минут. С этой автобусной станции автобусы в Хуахин отправляются в 07:30, 09:30, 11:30, 13:30, 15:30, 17:30, 19:30, стоят 294 бата (592.56 руб.), в пути также 4 часа.

РЕКЛАМА 

Из Хуахина в аэропорт

Чтобы добраться обратно из Хуахина в аэропорт Суварнабхуми, то точно также можно воспользоваться заказом такси и автобусом. Причем, такси обойдется уже немного дешевле, можно найти и за 2000 бат, если позаботиться об этом заранее. Что касается автобусов, то они отправляются с автобусной станции Хуахина минимум каждый час. Билеты на автобус заранее приобретать не обязательно, но чтобы не попасть в ситуацию, когда на ближайший рейс не окажется свободных мест, лучше приходить заранее или купить билеты за день до отправления. Сделать это можно также онлайн через форму поиска выше.

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
admin 29 Ноябрь, 2014

Здравствуйте! С Паттайе ни Хуахин ни Чаам не стоит сравнивать. Оба курорта намного спокойней, и пляж куда лучше, ИМХО. В Хуахине кое-какое столпотворение купальщтков на пляже наблюдается только в самом центре, недалеко от пристани, а дальше на юг почти никого и нет. Чаам еще спокойней, только там тайцев больше. ...
Валерий 23 Январь, 2015
Добрый день!
Подскажите,есть в Хуа-хине-агенты по организвции отдыха -заказать отель,встретить,заселить,помочь как переводчик-по экскурсиям и т.д ...
admin 23 Январь, 2015

Здравствуйте Валерий! Есть такие. Направил вам на мэйл контакты. ...
Валерий 28 Январь, 2015
Добрый день
Отправил по вашему контакту запрос-никто не отвечает
Может еще дадите реального человека-агента рускоязычного по Хуа Хину ...
Свет 10 Апрель, 2015
Здравствуйте! Подскажите можно ли своим ходом добраться в Хуахин сразу из аэропорта не на такси? Читала, что через Бангкок можно на автобусе доехать, но может есть прямые автобусы, кто знает. ...
admin 10 Апрель, 2015

Здравствуйте Свет! Вот здесь все про это у нас написано - http://nashaplaneta.net/asia/thai/huahin-kak-dobratsa.php#fromairport. Прочитайте, все вопросы отпадут. ...
iva 7 Май, 2015

Хуахин очень известный курорт, басы туда ходят очень часто. Верняк, конечно с площади Демократии, но если днём прилетаете, то вероятно уехать из аэропорта. ...
admin 9 Май, 2015

Вот новое расписание автобусов между Суваннапумом и Хуахином, актуальное: Автобусы из аэропорта отправляются в 7:30, 9:30, 11:30, 13:30, 15:30, 17:30 и 18:30. Из Хуахина в аэропорт автобусы отправляются в 06:00, 08:00, 10:00, 12:00, 14:00, 16:00, 18:00. Насчет площади Демократии вы, видимо, с монументом победы (Victory monument) перепутали? ...
Boabor 3 Август, 2016
Классный город ...
omelnikov1 3 Декабрь, 2016
Дополнение:
Вход на плавучий рынок Sam Phan Nam для иностранцев 200 бат! Даже не стал заходить.
Рынок рядом с Wat Huay Mongkol закрыт окончательно ...

Оцените статью:
(Пока оценок нет)