Province and Chumphon (Chumphon): sights, what to see

This page is automatically created by the automated computer text translator, and originally written in Russian (Переведено сервисом «Яндекс.Переводчик»). The original version of this page in Russian is located here. We are apologize for any possible inaccurate and incorrect translation of certain phrases and expressions below.
Туры в Таиланд

In the city of Chumphon attractions is almost there. If you want to see something interesting, you have to ride on the province or even look into the next. This is best done on a rented vehicle, because the offers of travel agencies is limited: they mainly offer snorkeling tours to the Islands and sell transfers and tickets to other resorts in Thailand.

Here is a list of the most interesting sights, visited from Chumphon or to its beaches.

  • The national Museum of Chumphon (Chumphon National Muesum)

    This Museum of Chumphon and the province. It is relatively new, founded in 1994. It is a good starting point for sightseeing and exploring the province.

    🕐 Working time: Wednesday to Sunday from 09:00-16:00

    💵 Entrance fee / ticket price: 100 baht

    🚶 How to get there: the Museum is located on the outskirts of the city at the address 302 Chumphon Province Government Center, Aphakorn Road (Museum map). This is an area where there are government agencies in the province. From downtown here to walk quite far

  • Chumphon night market (Night Market)

    It is a traditional night market in Thailand, but unlike markets in popular tourist areas, tourists are almost unheard of. Huge selection of food, fruit, little shops with clothes and Souvenirs. Overall – a wonderful place to spend an evening.

    🕐 Working time: market starts when it gets dark, 18-19 hours, and ends after 21 hours

    💵 Entrance fee / ticket price: free

    🚶 How to get there: the market is located in the city center along the street Krom Luang Rd (market on the map).

  • The monument of Prince Chumphon (Prince Chumphon Shrine & Memorial)

    The monument of Prince Chumphon (Prince Chumphon Shrine & Memorial) also known as Prince Chumphon Shrine & Memorial and Krom Luang Chumphon Khet Udomsak Royal Palace. It is dedicated to the twenty-eighth child of king Rama V (Chulalongkorn) named Kiartiwongsehe Abhakara, born 19th December 1880. He became an Admiral, and, thanks to his reforms is considered the father of Thai Navy. That is why it is very respected and loved by the people of the country, and monuments and memorials in his honor can be seen throughout the country. For example, the statue on the hill lookout resort in Pattaya. But the Navy is not all merit. He also actively practiced medicine and mysticism, and even considered the epitome of one of the 108 deities.

    But back to the monument. For locals, this place is very revered and almost sacred. Statue of Prince installed inside the building of the monument, and is always surrounded by fresh flowers. Here is a modest Museum devoted to the life of the Admiral. A bit further installed debited 68 metre torpedo boat.

    🕐 Time of work: round the clock

    💵 Entrance fee / ticket price: free

    🚶 How to get there: the monument is 20 miles South from the centre of Chumphon, Sai Ree beach in the North (the monument on the map). You can get here by taxi from the city centre towards the beach for 30 baht.

  • Hot springs Tham Khao Phlu Hot Spring and caves

    These hot springs are located far to the South of Chumphon province, near the border with the neighbouring province of Surat Thani, but despite the distance, should come here. Here is from three sources with their names: Auey Ar-ree Than Thip, Amarit Thara and Preuksa Chonlathan. Hot natural mineral water with a temperature of 55-56 degrees rises from the depths of the earth, thanks to the mountains (the sources are at the foot of one of the mountains). Anyone here can take therapeutic hot baths, but because the place is beautified and landscaped, access to paid sources. There is a communal swimming pool and private baths (but not in the house, and under the open sky).

    Around the spring is stretched a conditional wild jungle where you can see forest animals. Another good addition to the trip here are the caves of Tham Khao

    🕐 Working time: daily from 08:30 to 18:30

    💵 Entrance fee / ticket price: communal pool – 10 baht, private EN Suite 160 baht.

    🚶 How to get there: the springs are in the extreme South of the province near the border with the province of Surat Thani (hot springs on the map), and from Chumphon court to go 100 kilometers. Especially public transport here is not, but you can drive on minivans and buses from Chumphon to the South, Surat Thani. Back in town the bus can be caught on the highway. Another option is to take the train to the station in Ban Duat (to drive almost 2 hours) and from there to sources 20-30 minutes on foot.

    If you drive yourself in a rented transport, after the passage through the city Lamae Ah3 on the road (road 41) you need to drive another 7 km and turn left towards the village of Ban duad-band. After 500 meters after the turn will be sources.

  • Statue of young soldier

    This monument symbolizes the bravery of the young soldiers who fought with the Japanese during the second world war. Nothing particularly interesting for tourists in this place no, but you can stay here on the way South.

    🕐 Time of work: round the clock

    💵 Entrance fee / ticket price: free

    🚶 How to get there: the monument is located 4 kilometers from the city centre (monument on the map).

  • The Temple Phra Thart Sawi

    The name of this temple is also spelled Wat Phrathat Sawi. According to the legend, this temple is very ancient, or rather, he built on the site of a very ancient temple. According to this legend, the army of king Si-Thamma Sokarat stopped here to rest. They noticed that in one place with the ruins constantly fly many ravens, including albinos. The king saw this as a sign and gave the order to clear the ruins. As a result, under them was discovered an ancient pagoda, inside of which the jug relics belonging to the Buddha. After that, the pagoda on this site built from scratch.

    🕐 Working time: daytime

    💵 Entrance fee / ticket price: free

    🚶 How to get there: the temple and pagoda are located 30 kilometers South of Chumphon city (the temple on the map)

  • Wat Thep Charoen

    This is one of the most interesting churches of the province. It is located at the foot of mount Rap Ro, the slopes of which is 8 caves. As legend has it, in two of these caves and hidden treasures. In fact, in one of the caves is 200 Buddha statues, and one of frescoes. In the temple is the much adored mummy of the monk Luang Pu Sai, a footprint of the Buddha and a small Museum, which exhibits artifacts found on the temple grounds.

    🕐 Working time: the temple is open in the daytime

    💵 Entrance fee / ticket price: free

    🚶 How to get there: the temple is located 25 kilometers North of the city (the temple on the map).

  • Wat Pradoem Temple

    This is a very ancient temple and archaeological site. Here were discovered many ancient religious artifacts, came to the local Museum. Although it's a historical place, it is a working temple, and during a visit you need to dress accordingly.

    🕐 Working time: the temple is open in the daytime

    💵 Entrance fee / ticket price: free

    🚶 How to get there: the Temple is located 4 kilometers from the city center on the territory of the old City (the temple on the map). You can get there only by taxi or rented transport.

  • Wat Chao Fa Sala Loi (Wat Chao Fah Salaloy)

    This is one of the most revered and oldest temples in the province. One of its abbots was the famous monk and religious teacher, Luang Pho Song Chanthasaro. It is said that after death (and he lived 94 years), his body naturally mummified. Unlike many other mummified monks of Thailand, the body of Luang Pho Song Chanthasaro lying, not sitting, and now you can see him in a glass sarcophagus inside the temple.

    The temple itself is small, but like all other temples in Thailand, very beautiful.

    🕐 Working time: the temple is open in the daytime

    💵 Entrance fee / ticket price: free

    🚶 How to get there: the Temple is located 7 kilometres from the city centre (the temple on the map). You can get there only by taxi or rented transport.

  • Heo Lom Waterfall

    The name of this waterfall is also often written as Hew Lom or Haew Loam. It's a big beautiful waterfall in Chumphon province, more than 80 meters high. At its foot formed a natural pool where you can swim. It is located in the Park Kuan Mae Yai Mon Wildlife Sanctuary, which itself is a landmark, and around it lies a beautiful jungle, there are many trails for trekking, is home to many interesting animals and birds.

    💵 Entrance fee / ticket price: free

    🕐 Working time: every day 07:00-18:00

    🚶 How to get there: the waterfall is located on the South of the province more than 100 kilometers from Chumphon city (waterfall on the map). You can only get here on your own transport, preferably a car or motorbike. You need to go to the Park entrance Kuan Mae Yai Mon Wildlife Sanctuary in Pak Song, where then will have to walk through the Park is 500 metres away

  • Park Khao Phang Forest Park

    This small national Park is 12 kilometers from the centre of Chumphon right next to expensive Ah3 (aka highway 4). Here you can walk and get to know tropical plants. The Park is located on the hillside, rising on which you can look at the neighborhood and city. At the entrance to the Park is a temple-a Shrine dedicated to the Prince of Chumphon, and exhibited several instances of military weapons. More nothing to do here.

    💵 Entrance fee / ticket price: free

    🕐 Time of work: round the clock

    🚶 How to get there: the Park is located 12 kilometres from the centre of Chumphon right next to expensive Ah3 (aka highway 4) (Park map).

  • Park toilets Suan Nai Dum

    Парк туалетов Suan Nai Dum

    Park toilets Suan Nai Dum is also known by the names Garden of Uncle Black and Toilet land. Theme is obvious from the title: here are the toilets and toilet seats of various shapes, sizes, designs, and almost all existing. The place is quite funny, but it's not a Museum, but it is the Park where you can stroll and relax. No cognitive load it carries. It is possible to come here just for fun, to fool around, especially fun with children. If you are serious about sightseeing, you will do nothing, better skip this place. Read more about Park toilets here...

    🕐 Working time: from 07:00 to 18:00

    💵 Entrance fee / ticket price: free

    🚶 How to get there: the Park is located 55 kilometers from Chumphon city right on the main highway AH2 (Park map). Will have to get a taxi or rented transport.

Comments / recent posts on the topic on the forum
Sasap August 31, 2019
Was lucky enough to visit there once, impressions are very good. But Phuket is also not always clean beaches, but we were lucky with that. All motion begins in the evening and lasts all night. Dancing, clubs, was still able to afford it. By the way, in Thailand, the food very tasty. ...
parll12 September 7, 2019
He certainly has not been to Thailand, but friends too visited several times on business trips and just relax. The stories are so diverse country that each will be something new. And even if not the first time to go there, every time a find everything fresh and new, so I think in a short time too visit and leave their impression) ...
admin September 8, 2019

Better here to ask questions, hardly anyone individually in PM you will advise. ...
admin , September 20th, 2019

So it is true, but there is an official circular and the statement by the police in the media that the national Wu international they do not recognize. This year alone, all published in the Thai media. Therefore, to argue with the Thai police on the road I think it makes no sense, they have bosses and teams at the top. ...
admin October 11, 2019
A couple of important news:
From October 31, comes into force the requirement on compulsory medical insurance for tourists arriving in Thailand long term visa. While this applies to those who receive a visa type Non-Immigrant Visa “O-A” for more than a year. Visa-free entry for Russians and those who receive a visa on arrival while without travel insurance.
- The police of Thailand has set tough requirements for distributors of motorbikes on the test right. Now theoretically take a motorbike rental is possible only in the presence of the international in the open category A. As will be in practice – we'll see. ...
kati99 25 October, 2019
Hi looking for a guy ready to learn my Skype zera887788_2 or my viber +79257974099 ...
Olga Neustroeva December 4, 2019

Yes, but they have the warm rains, passed quickly and Sunny. But prices during this period, much cheaper. In a very nice hotel to relax for a little money. ...
Robert December 5, 2019
I believe that Tae is nothing remarkable about this and not go back so want. State in one or two at most times. So I never they are not particularly ill, and after a failed stay even more.
Always a lot of tourists very much. Where don't spit – at every step.
The beaches are crowded and you need to work hard to find a place where I will be able to retire. Fatty and spicy foods – heartburn was almost every day.
Hot. Tropical Paradise can only dream about – stuffy, very stuffy.
The only thing that I advise everyone in Thailand visit the tour. Here they interesting. I took 2 on the river Kwai and Mini Siam. Pattaya. ...
admin 18 December, 2019
Easier to just go to AO Nang, and there near the shore can cross-train and then by boat. ...
is admin 26 January, 2020

Hello!
9908 bus departs from the public transport center. From what particular place is not exactly prompt, but there you will find, after all, PTC is quite small, and there are people behind the counter will tell me. Keep in mind that the schedule here https://nashaplaneta.net/asia/thai/bangkok-stancii-avtobusnaya-stanciya-suvarnabhumi updated on 2018, now it may have changed a little. But there's still a minivan straight to Chang by ferry, you can see them - https://12go.asia/ru/van/suvarnabhumi-airport/koh-chang?z=5962&curr=RUB ...

Провинция и г. Чумпхон (Chumphon): достопримечательности, что посмотреть

В городе Чумпхон достопримечательностей почти нет. Если захочется посмотреть здесь что-то интересное, то придется проехаться по провинции или даже заглянуть в соседние. Сделать это лучше всего на арендованном транспорте, т.к. предложения туристических агентств здесь ограничены: в основном они предлагают снорклинг-туры на острова и продают трансферы и билеты на другие курорты Тайланда.

Вот перечень самых интересных достопримечательностей, посещаемых из Чумпона или с его пляжей.

  • Национальный музей Чумпхона (Chumphon National Muesum)

    Это краеведческий музей г. Чумпон и провинции. Он относительно новый, основан в 1994 году. Именно с него рекомендуется начинать осмотр достопримечательностей и знакомство с провинцией.

    🕐  Время работы: среда-воскресенье с 09:00–16:00.

    💵  Входная плата / стоимость билетов: 100 бат.

    🚶  Как добраться: музей находится на окраине города по адресу 302 Chumphon Province Government Center, Aphakorn Road (музей на карте). Это район, где находятся правительственные учреждения провинции. От центра города сюда пешком идти довольно далеко

  • Ночной рынок Чумпхона (Night Market)

    Это традиционный ночной рынок Тайланда, но в отличие от рынков в популярных туристических местах, туристов здесь почти не бывает. Огромный выбор еды, фруктов, немного лавок с одеждой и сувенирами. В целом – замечательное место, чтобы провести вечер.

    🕐  Время работы: рынок начинает работу приходом темноты, в 18-19 часов, а заканчивается после 21 часа.

    💵  Входная плата / стоимость билетов: бесплатно.

    🚶  Как добраться: рынок находится в центре города вдоль улицы Krom Luang Rd (рынок на карте).

  • Памятник принцу Чумпхона (Prince Chumphon Shrine & Memorial)

    Памятник принцу Чумпхона (Prince Chumphon Shrine & Memorial) также известен под названием Prince Chumphon Shrine & Memorial и Krom Luang Chumphon Khet Udomsak Royal Palace. Оно посвящено двадцать восьмому ребенку короля Рамы V (Чулалонгкорна) по имени Abhakara Kiartiwongsehe, родившемуся 19 декабря 1880 года. Он стал адмиралом, и благодаря своим реформам считается отцом тайского флота. Именно поэтому он очень почитаем и любим народом страны, и памятники и мемориалы в его честь можно увидеть по всей стране. Например, статуя на холме смотровой площадки в курортной Паттайе. Но флот - это не все го заслуги. Он также активно занимался медициной и мистицизмом, и даже считался воплощением одного из 108 божеств.

    Но вернемся к самому памятнику. Для местных жителей это место является очень почитаемым и чуть ли не священным. Статуя принца установлена внутри здания монумента, и всегда окружена свежими цветами. Здесь же находится скромный музей, рассказывающий о жизни адмирала. А чуть поодаль установлен списанный 68 метровый торпедный катер.

    🕐  Время работы: круглосуточно.

    💵  Входная плата / стоимость билетов: бесплатно.

    🚶  Как добраться: памятник находится в 20 километрах на юг от центра Чумпхона на пляже Sai Ree в его северной части (памятник на карте). Добраться сюда можно на маршрутном такси из центра города в сторону пляжа за 30 бат.

  • Горячие источники Tham Khao Phlu Hot Spring и пещеры

    Эти горячие источники находятся далеко на юге провинции Чумпхон, почти на границе с соседней провинцией Сураттхани, но несмотря на расстояние, сюда стоит приехать. Здесь находится сразу три источника со своими именами: Auey Ar-ree Than Thip, Amarit Thara and Preuksa Chonlathan. Горяча природная минеральная вода температурой 55-56 градусов поднимается из глубин земли благодаря наличию рядом гор (источники находятся у подножия одной из гор). Любой желающий может здесь принять целебные горячие ванны, а поскольку место это облагорожено и благоустроено, доступ к источникам платный. Здесь есть как общий бассейн, так и приватные ванны (но не в домике, а под открытым небом).

    Вокруг источников раскинулись условные дикие джунгли, в которых можно даже увидеть лесных зверей. Еще одним хорошим дополнением к поездке сюда являются пещеры Tham Khao

    🕐  Время работы: ежедневно с 08:30 до 18:30.

    💵  Входная плата / стоимость билетов: общий бассейн – 10 бат, частная ванная 160 бат.

    🚶  Как добраться: источники находятся на крайнем юге провинции почти на границе с провинцией Сураттани (горячие источники на карте), и от г. Чумпхон суда ехать 100 километров. Специально общественного транспорта сюда не идет, но можно доехать на минивэнах и автобусах из Чумпхона на юг, в Сураттхани. Обратно в город автобус можно поймать прямо на шоссе. Еще вариант – доехать на поезде до станции Ban Duat (ехать почти 2 часа), а оттуда до источников пешком 20-30 минут.

    Если будете ехать самостоятельно на арендованном транспорте, то после проезда через город Lamae по трассе Ah3 (дорога 41) нужно проехать еще 7 километров и повернуть налево в сторону деревни Ban Duad. Через 500 метров после поворота будут источники.

  • Памятник молодому солдату

    Этот памятник символизирует храбрость молодых солдат, боровшихся с японцами во время второй мировой войны. Ничего особенно интересного для туристов в этом месте нет, но можете остановиться здесь по пути на юг.

    🕐  Время работы: круглосуточно.

    💵  Входная плата / стоимость билетов: бесплатно.

    🚶  Как добраться: памятник находится в 4 километрах от центра города (памятник на карте).

  • Храм Phra Thart Sawi

    Название этого храма также пишется как Wat Phrathat Sawi. Если верить легенде, то этот храм очень древний, вернее, он построен на месте очень древнего храма. Согласно этой легенде, армия короля Si-Thamma Sokarat остановилась здесь для отдыха. Они заметили, что в одно место с руинами постоянно слетается множество воронов, в том числе и альбиносов. Король усмотрел в этом знак и отдал приказ расчистить руины. В результате под ними была обнаружена древняя пагода, внутри которой в кувшине хранились реликвии, принадлежащие самому Будде. После этого пагоду на этом месте построили заново.

    🕐  Время работы: в дневное время.

    💵  Входная плата / стоимость билетов: бесплатно.

    🚶  Как добраться: храм и пагода находятся в 30 километрах к югу от города Чумпхон (храм на карте)

  • Храм Wat Thep Charoen

    Это один из самых интересных храмов провинции. Он находится у подножия горы Rap Ro, на склонах которой находится 8 пещер. Как гласит легенда, в двух из этих пещер спрятаны сокровища. По факту же, в одной из пещер находится 200 статуй Будды, а в одной фрески. В самом храме находится мумия высокопочитаемого монаха Luang Pu Sai, отпечаток ступни Будды и небольшой музей, в котором выставлены артефакты, найденные на территории храма.

    🕐  Время работы: храм открыт в светлое время суток.

    💵  Входная плата / стоимость билетов: бесплатно.

    🚶  Как добраться: храм находится в 25 километрах к северу от города (храм на карте).

  • Храм Wat Pradoem Temple

    Это очень старинный храм и место археологических раскопок. Здесь было обнаружено множество старинных религиозных артефактов, попавших в местный музей. Хотя это и историческое место, это действующий храм, и при его посещении нужно одеваться соответствующе.

    🕐  Время работы: храм открыт в светлое время суток.

    💵  Входная плата / стоимость билетов: бесплатно.

    🚶  Как добраться: Храм находится в 4 километрах от центра города на территории старого Чумпхона (храм на карте). Добраться можно только на такси или арендованном транспорте.

  • Храм Wat Chao Fa Sala Loi (Wat Chao Fah Salaloy)

    Это один из самых почитаемых и старых храмов в провинции. Одним из его настоятелей был известный монах и религиозный учитель Luang Pho Song Chanthasaro. Говорят, что после смерти (а он прожил 94 года) его тело естественным образом мумифицировалось. В отличие от многих других мумифицированных монахов Тайланда, тело Luang Pho Song Chanthasaro лежит, а не сидит, и сейчас его можно увидеть в стеклянном саркофаге внутри храма.

    Сам храм небольшой, но, как и все прочие храмы Тайланда, очень красивый.

    🕐  Время работы: храм открыт в светлое время суток.

    💵  Входная плата / стоимость билетов: бесплатно.

    🚶  Как добраться: Храм находится в 7 километрах от центра города (храм на карте). Добраться можно только на такси или арендованном транспорте.

  • Водопад Heo Lom

    Название этого водопада также часто пишется как Hew Lom или Haew Loam. Это большой красивый водопад в провинции Чумпхон, более 80 метров высотой. У его подножия образовался естественный бассейн, в котором можно искупаться. Он находится на территории парка Kuan Mae Yai Mon Wildlife Sanctuary, который и сам по себе является достопримечательность, и вокруг него раскинулись красивые джунгли, проложено множество троп для треккинга, обитает много интересных животных и птиц.

    💵  Входная плата / стоимость билетов: бесплатно.

    🕐  Время работы: ежедневно 07:00-18:00.

    🚶  Как добраться: водопад находится на юге провинции более чем в 100 километрах от города Чумпхон (водопад на карте). Добраться сюда можно только на собственном транспорте, желательно на внедорожнике или мотобайке. Ехать нужно до входа в парк Kuan Mae Yai Mon Wildlife Sanctuary в Pak Song, откуда затем придется пройти пешком по территории парка 500 метров.

  • Парк Khao Phang Forest Park

    Это небольшой национальный парк находится в 12 километрах от центра Чумпхона прямо рядом с дорогой Ah3 (она же шоссе №4). Здесь можно погулять и познакомиться с тропическими растениями. Парк находится на склоне холма, поднявшись на который можно посмотреть на окрестности и на город. При входе в парк находится храм-святыня, посвященная принцу Чумпхона, и выставлено несколько экземпляров военного оружия. Больше здесь делать нечего.

    💵  Входная плата / стоимость билетов: бесплатно.

    🕐  Время работы: круглосуточно.

    🚶  Как добраться: парк находится в 12 километрах от центра Чумпхона прямо рядом с дорогой Ah3 (она же шоссе №4) (парк на карте).

  • Парк туалетов Suan Nai Dum

    Парк туалетов Suan Nai Dum

    Парк туалетов Suan Nai Dum также известен под названиями Garden of Uncle Black и Toilet land. Тематика понятна из названия: здесь представлены туалеты и унитазы всевозможных форм, размеров, конструкций, причем почти все действующие. Место довольно забавное, но это не музей, а именно парк, по которому можно прогуливаться и отдыхать. Никакой познавательной нагрузки он не несет. Можно сюда приехать просто ради забавы, чтобы подурачиться, особенно весело с детьми. Если же вы настроены на серьезные достопримечательности, то здесь вам делать будет нечего, и лучше это место пропустить. Подробнее про парк туалетов здесь...

    🕐  Время работы: с 07:00 до 18:00, без выходных.

    💵  Входная плата / стоимость билетов: бесплатно.

    🚶  Как добраться: Парк находится в 55 километрах от города Чумпхон прямо на главном шоссе AH2 (парк на карте). Добираться придется на такси или арендованном транспорте.

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
kati99 25 Октябрь, 2019
Привет ищу парня готова познакомится мой скайп zera887788_2 или мой вибер +79257974099 ...
Оля Неустроева 4 Декабрь, 2019

Да, но у них дожди теплые, прошел - и быстро солнечно. Зато цены в этот период на порядок дешевле. Можно в очень хорошем отеле отдохнуть за небольшие деньги. ...
Robert 5 Декабрь, 2019
Я считаю, что в Тае ничего такого особенного нет и возвращаться не так уж и хочется. Государство на один – два максимум раза. Я итак никогда им особо не болел, а после неудавшегося отдыха еще больше.
Постоянно много туристов – очень много. Куда не плюнь – на каждом шагу.
Пляжи переполнены и нужно хорошо попотеть, чтобы найти местечко, где удастся уединиться. Пища жирная и острая – изжога была чуть ли не каждый день.
Жарко. Тропический рай может только сниться – душно, очень душно.
Единственное, что я всем советую в Таиланде – посетите экскурсии. Вот на них интересно. Я брал 2: на реку Квай и Мини – Сиам. Паттайя. ...
admin 18 Декабрь, 2019
Проще всего просто езжайте в аонанг, и там возле берега можете поразминаться, а потом на лодке. ...
admin 8 Февраль, 2020

Да? А у меня не откладывается, я уже билеты купил :-). Если только рейсы в Тай не отменят, но думаю до такого не дойдет, и все нормализуется. ...
parll12 28 Февраль, 2020
На самом деле Пхукет один из самых популярных курортов Таиланда. Там отличные пляжи. Можно выбрать и для молодежи, и для семьи с детьми и для молодежи. Самое время съездить и отдохнуть туда в зимний период. Море чистое, волн сильных нет. Самое время для купания. Можно походить по экскурсиям. Там есть из чего выбрать. ...
admin 29 Апрель, 2020

Транзитная зона, я так предполагаю, это зона вылета или она же зона ожидания посадки? Транзит в моем понятии все-таки нечто другое, когда вы минуя прохождение паспортного и таможенного контроля следуете сразу же на следующий рейс.
Действительно там более менее хорошие условия только в зонах ожидания, как впрочем почти во всех аэропортах, а в зоне регистрации почти ничего нет. Надо было вам на бесплатном шатлбасе до Public Transportation Center скататься. Там есть кафе и где посидеть. Много народу я там никогда не видел. Правда сидения просто под крышей, а не в здании, но там же тепло всегда. ...
29 Апрель, 2020
на Пхи Пхи были проездом - 1 день без ночевки. Советуем этому месту уделить больше внимания, желательно пару ночевок - релакс 100% ...
admin 14 Май, 2020

Вообще были, но сейчас точно не купите: продажи иностранных туров только начинают открываться, и там только популярные направления. А вообще в Хуахин туры дорогие, дешевле самостоятельно. ...