The Island Of Penang (Pinang)

General information

Храм Кек Лок Си на Пенанге Temple KEK Lok si in Penang

Penang or Pinang (eng. Penang is the Malay style. Penang or Pulau Pinang) is an island and state in Malaysia on the West coast of the Western (continental) part of the country in the Andaman sea. Located a few kilometers from the shore and connected to the mainland by a bridge (on the interactive Penang map of Malaysia). The territory of the state also includes a small strip of land near the island on the mainland.

More correctly pronounce the name of the island like Penang, but not Penang. So say locals, and even sometimes write Pinang on official documents, signboards and signs. However, the Russian language more entrenched pronunciation and spelling of Penang.

Vacation in Penang

Пляж Бату Ферринг на Пенанге The Beach Of Batu Ferring

Penang is one of the most popular tourist places in Malaysia. The state capital and the Islands, George town (George Town), a UNESCO world heritage site due to the huge number of historical monuments and sights, which attract thousands of tourists annually. The historical part of Georgetown, could be called a Museum under the open sky. Besides the historical monuments, on the cancer there are natural attractions, national Park, plenty of entertainment for adults and children. Read more about sights and activities in Penang here...

A beach holiday in Penang underdeveloped. A full-fledged beach resort is only one – is the area of Batu Ferringhi, but even in high season it is not crowded with vacationers. The shore is removed, well-developed beach infrastructure, there is entertainment. But it spoils the water, which is almost always turbid, and sometimes brings ashore the trash. All this is the result of the proximity to large industrial centres and ports on the island and the mainland. There are several small remote beach on the Western shore of the island, but they are remote and there is absolutely no tourist infrastructure. Read more about the beaches and areas of Penang, where it is better to stay here...

Langkawi or Penang

Район Чайнатаун, Пенанг The Chinatown, Penang

Sometimes compared to Penang island Langkawi, choosing one of them. Both Islands are close to each other and almost at the same distance from Kuala Lumpur (Langkawi is a little farther). The two Islands are almost identical in size, there is similar weather and seasons, the same people. But unlike the Islands of Penang, Langkawi is often compared to a big village. The water and the beaches on Langkawi are much cleaner, but entertainment and less civilization. Holidays in Langkawi are mostly beach, and the attractions of natural character. Penang vacation is, first and foremost, familiarity with the sights, shopping, tours, entertainment. Life in Penang more lively than Langkawi: there are many Nightclubs and entertainment venues, restaurants and shopping centers, souvenir shops and night markets. Beach vacation in Penang are concentrated only in certain parts of the island. Most of the beaches in Penang are dirty, with closely adjacent roads and skyscrapers. This "port-shopping-excursion" the island, and go here for a beach vacation is not worth it. There are good hotels and plenty of budget accommodation, restaurants, beautiful churches, parks and gardens. From the perspective of Penang tours Langkawi is far superior, and is certainly worth a visit.

Langkawi – free trade zone Duty Free, in connection with which alcoholic drinks are much cheaper there than in Penang. To fully understand the difference between the Islands, you should read information and reviews on both Islands, and draw their own conclusions and choices. And even better to visit both Islands.

Weather, tourist seasons, when to go

Penang island is located in the Equatorial climate. Throughout the year there is hot: the temperature at night does not start below 22°C, and in the afternoon below 30°C. the Air is humid, from 70% to 90%. You can relax on the island at any time of the year, but keep in mind the wet season and high season.

Wet season (rainy season) usually runs from September to November. Sometimes the wet season starts early in August. At this time, frequent torrential rains and hurricanes. In General, it is not the best time to visit the island, although the weather in this period is very unpredictable in the best way, and it may well be warm and calm for a long time. During this period, prices for tourist services are reduced so that this is the best time for budget travellers.

The second wet season falls in may, but it is shorter and less intense October.

High season (tourist flow) begins in late December and lasts until Chinese new year (Chinese new year is determined according to the lunar calendar, usually late January – mid February). For budget travellers this is not the best time as prices on the island are greatly increased.

Seasons in Penang by months*

Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec

* best time to visit;
appropriate time to visit;
not a recommended time to visit

Current weather in Penang and the forecast for the near future:

The time in Penang

The time in Penang ahead of Moscow is +5 hours. From winter to summer is not translated.

The current time in Malaysia (Penang):

Helpful information

Уличная еда на Пенанге Street food in Penang
  • Shopping in Georgetown. The most famous shopping center of the city — Komtar. This 65-storey building, the tallest on the island. In the complex there are offices, shops and restaurants. In his okreslonych also is home to several shopping centers. At the top there is an observation deck with panoramic views of the island and the mainland.
  • To move around the island. Penang operates an excellent system of public transport Rapid Penang, which allows public buses to get to almost all the main attractions of the island. Also in the old town of George town free Shuttle buses MPPP Rapid Penang CAT.
  • Girls in Penang. Malaysia is not the best place for adult entertainment. However, in Penang to find girls in the streets Upper Penang Street.
  • The free card. At the reception of each hotel, at the airport, tourist agencies you can pick up a free map of the island marked on them sights, interesting places, discount coupons to restaurants or museums.
  • Attractions in low season. During the low season from September to December, some of the sights on the island may close for repairs or reconstruction to prepare for the new season.
  • Currency exchange. Money can be changed at tourist street, Chulia Street (Lebuh Chulia), or around Komtar.
Comments / recent posts on the topic on the forum
Tatyana 09 Mar 2013, 14:42
How to get to Penang island from Kuala Lumpur. The plane to eliminate you want to drive over the bridge to Penang ...
admin 09 Mar 2013, 15:38
Hello Tatiana. It seems that directly from airport Kuala Lupur could not be reached by land, except by taxi. If you are ready for replanting, you need to take the bus straight from the airport to Puduraya, where you can take the bus to Penang, there are plenty of them. But don't forget to go to Penang from KL for 5 hours, and if you go late, there is a chance to take a ride on the bridge already dark, it gets dark sooner, in 18 hours.
PS you Know that the plane you want to exclude, not a fool, but just in case, I will say that the bridge you drive are already arriving on the island by taxi or BEST. There are even tours to the bridge in my opinion, found mention. Cross, for example, on the ferry to Bacherlors and there get a taxi or BEST, and enter the island via a bridge. Well, or Vice versa. At the same time and Butterwort view. ...
Lena.Ovcharenko 11 May 2013, 13:23
Will anyone not be in Kuala Lumpur from July 29 to August 4, really want to visit the island Penang or Langkawi to have one but not risk.I fдекватна, don't smoke, I would like to meet a fellow traveler a middle-aged woman. Write muravei28071948@rambler. Flying on Singapore, tickets are bought, hotel booked. ...
Maria 25 Nov 2013, 13:52
The island of Penang from KL you can get two popular vehicles: the bus and the plane.
The plane.
Fly to Penang's largest airline AirAsia, but please note when purchasing tickets that the price You announce does not include taxes and fuel surcharges, and BAGGAGE! For each suitcase up to 15 kg You'll pay 12 euros. You can fly here an hour from the airport to Georgetown is an hour away, could be 40 min. Can be reached by bus number 102 in just 20 rubles, you can vibratex, the cost will speak with the driver.
There are plenty of buses from the station, Puduraya. From the airport take the KL Express (ground floor), go to the station KL Sentral(350 RUBLES), take the Metrorail aside Gombak station madjik jamek (2 stops cost 10 rubles) at the exit of the metro srazu left, along the Avenue, 5-7 minutes from the station, Pudu, back in the station, climb to the 4th floor and select loubou any cash (listen to intuition))) will buy a ticket to Penang (be sure to note that Bjorg town)will pay around 380 RUB and 5 hours and You are in Penang at the bus station, to get to Georgetown to drive 20 min autobusem 102 or 401 for 20 rubles. the Buses are comfortable, 5 chasov pass unnoticed, and the window otkryvayuschii beautiful views. Good luck to the travelers. And Hello from Penang))) ...
Judy 28 Apr 2015, 17:50
Prompt, please, try to save some money would be to spend a couple of weeks in Penang or on the main mainland Malaysia? We just plan to spend a month in Thailand and to make a visa in Thailand and how to spend the time I want for a couple of weeks to fly to Malaysia, I found out that the Thai Embassy is in kalua Lumpur and gotone...we are more inclined to the latter, as it is not so great and Shumen as kulalumpur..did I understand correctly? ))) ...
admin 29 Apr 2015, 16:01
Hello! By Far Is Penang (Georgetown). In Kuala Lumpur for two weeks, "flipped out", pardon the expression . And Penang and the sea, the beach, and proximity to the sea. The prices I significant difference noticed between Penang and Kuala Lumpur, I think, will be about the same. ...
Judy 30 Apr 2015, 20:44
thank you))) ...
Svet 05 May 2015, 17:44
Hello. Going to Langkawi for two weeks. As I understand it, on Langkawi are not really a lot of interesting places, I'm thinking rolled up for a couple of days in Penang and see the sights. Is it worth it? And how better to do this, is there a tour? ...
admin 05 May 2015, 18:25
My IMHO, is by far. I really like Penang, though not impose, on taste and color, as they say. But to take an evening walk to George town in search of flat wire sculptures (don't know how they correctly are called), or to seek out the famous graffiti on the walls... Romance. In General, I really like it there, despite the fact that it is noisy, dusty city. But beyond the island, too, all abound. But from romance to business.
About the city of Langkawi in doubt, at least not seen such, though I do have tourist pamphlets from Langkawi to find and scroll through, there is about all the excursions booked. And you don't need trips, they can do it. If you already travel date is known in advance tickets by AirAsia to Langkawi-Penang-Langkawi. If shares can catch, they can give you $ 25 to do with man back and forth. You can still on the ferry, but by the time it turns out a little longer, almost half a day to spend. Well, or in one direction on the plane, back on the ferry, as you like. But in any case do not go ashore on the ferry+bus, kill the whole day.
If questions, ask. ...
Artem 06 Dec 2016, 10:03
A very beautiful place. Vacationing with suprugoj, all happy like. The boys shot a cool video about Penang I advise everyone to go in Penang. ...

Остров Пенанг (Пинанг)

Общая информация

Храм Кек Лок Си на Пенанге Храм Кек Лок Си на Пенанге

Пенанг или Пинанг (англ. Penang, малайск. Pulau Penang или Pinang) – остров и штат в Малайзии на западном побережье западной (материковой) части страны в Андаманском море. Находится в нескольких километрах от берега и соединен с материком мостом (Пенанг на интерактивной карте Малайзии). Территория штата также включает небольшую полосу суши рядом с островом на материке.

Более правильно произносить название острова как Пинанг, а не Пенанг. Именно так говорят и местные жители, и даже иногда пишут Pinang на официальных документах, вывесках и указателях. Однако в русском языке больше закрепилось произношение и написание Пенанг.

Отдых на Пенанге

Пляж Бату Ферринг на Пенанге Пляж Бату Ферринг

Пенанг является одним из самых популярных туристических мест Малайзии. Столица штата и острова, город Джорджтаун (George Town), включен в список всемирного наследия ЮНЕСКО благодаря огромному количеству исторических памятников и достопримечательностей, которые и привлекают сюда сотни тысяч туристов ежегодно. Историческую часть Джорджтауна вполне можно назвать музеем под открытым небом. Кроме исторических памятников, на отрове есть и природные достопримечательности, Национальный парк, множество развлечения для взрослых и детей. Подробнее про достопримечательности и развлечения на Пенанге здесь...

Пляжный отдых на Пенанге развит слабо. Фактически полноценный пляжный курорт здесь только один – это район Бату Ферринги, но даже в высокий сезон он не переполнен отдыхающими. Берег здесь убирается, неплохо развита пляжная инфраструктура, есть развлечения. Но все портит вода, которая почти всегда мутная, а иногда еще приносит на берег бытовой мусор. Все это – результат близкого расположения к крупным промышленным центрам и портам на острове и материке. Есть несколько небольших отдаленных пляжа на западном берегу острова, но они труднодоступны и там нет абсолютно никакой туристической инфраструктуры. Подробнее про пляжи и районы Пенанга, где лучше остановиться здесь...

Лангкави или Пенанг

Район Чайнатаун, Пенанг Район Чайнатаун, Пенанг

Иногда Пенанг сравнивают с островом Лангкави, выбирая для отдыха один из них. Оба острова находятся недалеко друг от друга и почти на одинаковом расстоянии от Куала-Лумпура (Лангкави находится немного дальше). Два острова практически одинаковы по размеру, там схожая погода и сезоны, одинаковые люди. Но в отличие от острова-города Пенанг, Лангкави часто сравнивают с большой деревней. Вода и пляжи на Лангкави намного чище, но развлечений и цивилизации поменьше. Отдых на Лангкави в основном пляжный, а достопримечательности только природного характера. На Пенанге отдых - это, в первую очередь, знакомство с достопримечательностями, шоппинг, экскурсии, развлечения. Жизнь на Пенанге более оживленная, чем на Лангкави: здесь множество ночных клубов и увеселительных заведений, ресторанов и торговых центров, сувенирных лавок и ночных рынков. Пляжный же отдых на Пенанге сосредоточен только в определенных частях острова. Большинство пляжей Пенанга грязные, с вплотную прилегающими к ним дорогами и небоскребами. Это «портово-торгово-экскурсионный» остров, и отправляться сюда только за пляжным отдыхом не стоит. Здесь хорошие отели и масса бюджетного размещения, разнообразные рестораны, красивые храмы, парки и сады. С точки зрения экскурсий Пинанг намного превосходит Лангкави, и конечно стоит посещения.

Лангкави – зона свободной торговли Duty Free, в связи с чем алкогольные напитки там значительно дешевле, чем на Пенанге. Чтобы полностью понять разницу между островами, следует прочитать информацию и отзывы об обоих островах, и сделать свои выводы и выбор. А еще лучше посетить оба острова.

Погода, туристические сезоны, когда лучше поехать

Остров Пенанг находится в зоне экваториального климата. В течение всего года здесь жарко: температура ночью не пускается ниже 22°C градусов, а днем не ниже 30°C. Воздух влажный, от 70% до 90%. Можно отправляться отдыхать на остров в любое время года, но следует иметь в виду влажный сезон и высокий сезон.

Влажный сезон (сезон дождей) обычно проходит с сентября по ноябрь. Иногда влажный сезон начинается раньше – в августе. В это время часты ливневые дожди и могут быть ураганы. В целом это не самое удачное время для посещения острова, хотя погода в этот период бывает очень непредсказуема в лучшую сторону, и вполне может оказаться теплой и спокойной в течение длительного времени. В этот период цены на туристические услуги снижаются, так что это лучшее время для экономных путешественников.

Второй влажный сезон выпадает на май, но он короче и менее интенсивнее октябрьского.

Высокий сезон (время притока туристов) начинается в конце декабря и продолжается до китайского нового года (китайский новый год определяется по лунному календарю, обычно конец января – середина февраля). Для экономных туристов это не самое лучшее время, поскольку цены на острове значительно повышаются.

Сезоны на Пенанге по месяцам*

Янв Фев Март Апр Май Июнь Июль Авг Сент Окт Ноя Дек
                       

* лучшее время для посещения;
приемлемое время для посещения;
не рекомендуемое время для посещения

Текущая погода на Пенанге и прогноз на ближайшее время:

Время на Пенанге

Время на Пенанге опережает московское на +5 часов. С зимнего на летнее не переводится.

Текущее время в Малайзии (на Пенанге):

Полезная информация

Уличная еда на Пенанге Уличная еда на Пенанге
  • Шоппинг в Джорджтауне. Самый известный торговый центр города — Komtar. Это 65-этажное здание самое высокое на острове. В комплексе находятся офисы, магазины и рестораны. В его окрестонятх также находится несколько торговых центров. На вершине имеется смотровая площадка, откуда открывается панорамный вид на остров и большую землю.
  • Перемещения по острову. На Пенанге действует отличная система общественного транспорта Rapid Penang, которая позволяет на городских автобусах добраться практически до всех главных достопримечательностей острова. Также по старому городу Джорджтауна курсируют бесплатные туристические автобусы Rapid Penang MPPP CAT.
  • Девочки на Пенанге. Малайзия – не лучшее место для взрослых развлечений. Тем не менее, на Пенанге найти девочек можно в районе улицы Upper Penang Street.
  • Бесплатные карты. На ресепшене каждого отеля, в аэропорту, туристических агентствах можно взять бесплатные карты острова с отмеченными на них достопримечательностями, интересными местами, купонами на скидку в рестораны или музеи.
  • Достопримечательности в низкий сезон. В низкий сезон с сентября по декабрь некоторые достопримечательности на острове могут закрываться на ремонт или реконструкцию для подготовки к новому сезону.
  • Обмен валюты. Обменять деньги можно на туристической улице Chulia Street (Lebuh Chulia), или вокруг башни Комтар.
Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
Tatyana 09 Mar 2013, 14:42
Как можно добраться до острова Пенанг от аэропорта Куала-Лумпур. Самолет исключить хочу проехать по мосту Пенанг ...
admin 09 Mar 2013, 15:38
Здравствуйте Татьяна. Похоже что напрямую из аэропорта Куала Лмупура никак не добраться по земле, кроме как на такси. Если готовы к пересадкам, то нужно ехать на автобусе из аэропорта прямиком до Пудурайи, а там уже брать автобус на Пенанг, там их предостаточно. Но не забывайте, что до Пенанга ехать 5 часов от КЛ, и если выедете поздно, есть шанс проехаться по мосту уже затемно, темнеет ведь рано, в 18 часов.
П.С. Понимаю, что самолет вы хотите исключить, не дурак, но на всякий случай скажу, что по мосту можно проехать уже приехав на остров на такси или на BEST. Есть даже экскурсии на мост по моему, встречал упоминания. Переплывайте, например, на пароме в Батерворс а там садитесь на такси или на BEST и въезжайте на остров по мосту. Ну, или наоборот. Заодно и Батерворс посмотрите. ...
Lena.Ovcharenko 11 May 2013, 13:23
Будет ли кто не будь в Куала Лумпуре с 29 июля по 4 августа очень хочу посетить остров Пинангп или Лангкави прова имею но одна не рискну.Я fдекватна, не курю хотелось-бы встретить попутчицу женщину средних лет. Напишите muravei28071948@rambler. Дальше лечу Сингапур, билеты уже купила, отель за бронировала. ...
Maria 25 Nov 2013, 13:52
До острова Пенанг из КЛ можно добраться двумя популярными средствами: автобус и самолет.
Самолет.
На пенанг летает крупная авиакомпания ЭйрАзия, но учтите при покупке билета, что в стоимость, которую Вам оглашают не входят налоги и топливные сборы, а так же БАГАЖ! За каждый чемодан до 15 кг Вы заплатите по 12евро. Лететь сюда час, от аэропорта до Джорджтауна час езды, может будет мин 40. Можно доехать автобусом номер 102 всего за 20 руб, можно выбратьтакси, стоимость обговорите с водителем.
АВТОБУС
Ходит множество автобусов от станции Пудурайа. От аэропорта садитесь на КЛ экспресс (Нижний этаж), езжайте до станции КЛ сентрал(350 РУБ), пересаживаетесь на метро всторону Gombak, до станции madjik jamek (2 станции по стоимости рублей 10) на выходе из метро сразуу налево, вдоль проспекта минут 5-7 до станции Пуду, там в самом вокзале поднимитесь на 4 этаж и выберите лубую понравившуюся кассу (слушайте интуицию))) купите билет до Пенанга (обязательно отметьте, что вДжордж таун)заплатите около 380 руб и еще 5 часов и Вы в Пенанге на автовокзале, до Джорджтауна доехать 20 мин аавтобусом 102 или 401 за 20 руб. Автобусы комфортабельные, 5 чаасов проходят незаметно, а за окном открываютсяочень красивые виды. Удачи путешественникам. И привет из Пенанга))) ...
Judy 28 Apr 2015, 17:50
Подскажите, пожалуйста, поэкономнее будет провести пару неделек на Пенанге или на основном материке Малайзии? Мы с семьей просто планируем месяц провести в Тайланде и чтоб сделать визу в тайланд и как-то провести время хотим на пару недель слетать в Малайзию, я выяснила что тайские посольства есть в калуа-лумпур и в джожтауне...мы больше склоняемся к последнему, так как он не так велик и шумен как калуалумпур..я правильно все поняла? ))) ...
admin 29 Apr 2015, 16:01
Здравствуйте! Однозначно Пенанг (Джорджтаун). В Куала-Лумпуре за две недели "свихнетесь", простите за выражение . А на Пенанге и пляж есть, и достопримечательностей море. По ценам я существенной разницы не заметил между Пенангом и Куала-Лумпуром, думаю, примерно одинаково будет. ...
Judy 30 Apr 2015, 20:44
благодарствую))) ...
Svet 05 May 2015, 17:44
Здравствуйте. Собираемся на Лангкави на две недели. Насколько я поняла, на Лангкави не особо много мест интересных, вот подумываем скататься на пару дней на Пенанг посмотреть там достопримечательности. Стоит ли? И как лучше это сделать, есть ли экскурсии? ...
admin 05 May 2015, 18:25
Мое ИМХО, стОит однозначно. Мне Пенанг очень нравится, хотя никому не навязываю, на вкус и цвет, как говориться. Но прогуливаться вечером по Джорджтауну в поисках плоских проволочных скульптур (не знаю, как они правильно называются), или выискивать знаменитые граффити на стенах домов... Романтика. В общем, мне очень там нравиться, даже несмотря на то что днем это шумный пыльный город. Но за его пределами на острове тоже всего предостаточно. Но от романтики к делу.
Насчет экскурсий с Лангкави сомневаюсь, по крайней мере не встречал таких, хотя надо туристические буклетики с Лангкави отыскать и пролистать, там про все экскурсии расписано. Да и не нужны вам экскурсии, сами справитесь. Если у вас уже даты поездки известны, можете заранее билеты на AirAsia купить Лангкави-Пенанг-Лангкави. Если по акции поймать, они вам могут долларов в 25 обойтись с человека туда обратно. Можно еще на пароме, но по времени подольше получается, почти пол дня потратите. Ну или в одну сторону на самолете, обратно на пароме, как душе угодно. Только ни в коем случае не отправляйтесь на паром на берег+автобус, убьете целый день.
Если вопросы еще будут, задавайте. ...
Артём 06 Dec 2016, 10:03
Очень красивое место. Отдыхал с супгругой, всем довольны, все понравилось. Вот ребята сняли прикольное видео про Пенанг https://youtu.be/MCS7H1eYttg Советуем всем побывать в Пенанге. ...