Prices in Malaysia for tourists

Рынок в Куала-Лумпуре

By Asian standards, Malaysia is quite expensive country. Compared to one of the standards of cheap holidays in the region, with Thailand, the prices here are slightly higher. However, despite this, and the official position of the Ministry of culture, arts and tourism of Malaysia that focus on the development of tourism in the country for wealthy tourists, it still is a great place for budget travelers.

High prices on tours to Malaysia, sold the Russian tour operators could not be justified by the prices of hotels, transport and food in the country, and therefore it is one of those places that is much more profitable to visit on your own than as tourists. Our experience (of the authors) shows that the minimum price we found the tour in Malaysia 110 000 rubles for two people for 7 days in 3 star hotel, self drive in the same hotel considering the cost of tickets, accommodation and all necessary transfers by taxi will cost not more than 75 000 rubles. At the same time, the longer the duration of stay and more complex the route, the stronger the benefit of independent travel. So before you buy a tour package to Malaysia, we recommend you to consider the question of the organization of independent travel. All the necessary information for this we have the section on Malaysia.

Prices for hotels in Malaysia

Prices for hotels in Malaysia, of course, vary from resort to resort and seasons, but, in General, it can be argued that these prices are about one and a half times higher than in Thailand, when compared to placing the same quality.

The minimum cost for a double room in the Guesthouse with air conditioning and an EN Suite bathroom in the popular resorts of Malaysia starts from 70 ringgit (about 22 dollars or 800 rubles, see the exchange rate of the currency of Malaysia). But in most cases it will be a tiny room with no Windows. Find a room with fan and shared bathroom on the floor from 40 ringgit.

Prices are more or less spacious room with a window and maybe even a balcony can be found in Malaysia starts from 100 ringgit. Prices on hotels with swimming pool start from 120 Ringgits. But Malaysia, along with Thailand, is the country with the cheapest five-star hotels. "Five" in the popular resorts here can be found from 450 ringgit per night (about $ 140), and in the capital and all for 200 ringgit (about $ 62). If you don't believe me, look, for instance, are these hotels: Seri Pacific Hotel Kuala Lumpur and Sunway Putra Hotel Kuala Lumpur.

The results:

  • Double room in the Guesthouse with no air conditioning and with shared bathroom from 40 ringgit ($12)
  • Double room in the Guesthouse with air conditioning – from 70 ringgit ($22)
  • Double room in the Guesthouse with air conditioning, large square Windows from 100 ringgit ($31)
  • Double room the air-conditioned hotel – from 120 Ringgits ($37)
  • Double room in a five star hotel – from 200 ringgit ($62)

Prices for transport in Malaysia

As the price of transport, then it can be said that Malaysia is not more expensive than Thailand, and in some cases even cheaper.

The main tourist transport is a flagship of Malaysia's budget airline AirAsia. If you did not know, the famous AirAsia is a Malaysian airline. Prices for flights for Malaysia and neighbouring countries is prohibitively low. For example, scheduling your route in advance and purchasing tickets ahead of time AirAsia, you can fly from Kuala Lumpur to Langkawi island for 90 ringgit (1000 rubles). A two-hour international flight from Kuala Lumpur to Bangkok you can "catch" for 150 ringgit (1,600 rubles).

Also, the country has a well-developed system of intercity bus transport, and the prices can not but rejoice. Again, for example, a night trip from Penang to Melaka, it is 500 kilometres and 8 hours, costs 50 ringgit (about 540 rubles). A three-hour crossing from Malacca to Kuala Lumpur is only 10 ringgit. Approximately the same situation with rail transport in Malaysia: comfortable and inexpensive.

As for public transport, it is also well developed and is inexpensive. There is even a special free tourist bus system (MPPP in Penang and in Kuala Lumpur GO KL). Taxis are more expensive than in Thailand, but not by much.

Transport rental is also very affordable, especially at the Malaysian fuel prices. In Malaysia, in principle, at the pump, you will not find gasoline below 95, and is 1 liter 2.1 ringgit (in rubles is about 23 rubles) compared to the current 32 rubles in Russia! The price of renting a motorbike for the day from 25 ringgit (if you try, you can be found for 20), a small car can be rented from 80 ringgit.

The results:

  • Motorbike rental for 1 day – 25 ringgit ($8)
  • Rent a car for 1 day – 80 ringgit ($25)
  • 1 litre petrol and 2.1 ringgit (23 dollars)
  • Air travel within the country – from 60 ringgit ($19)
  • Moving on intercity buses from 10 ringgit (110 rubles)
  • The public transport (buses, metro) – from 1.4 ringgit per trip (15 rubles, depending on distance)

Gasoline prices

Заправка в Малайзии

Petrol prices in Malaysia is lower than in Russia. 92 1 liter of gasoline costs 2 ringgit, equivalent to about 25 rubles.

To find a car for rent in Kuala Lumpur

The prices for food/food and beverage in Malaysia

If the food in Malaysia is all right and the prices are not higher than in Thailand, the drink situation is not as pleasant.

For some reason all non-alcoholic beverages here, from drinking water to juices in half to two times more expensive than in Thailand. For example, a 1.5 liter bottle of water is most often 2-3 ringgit (21-32 rubles). And the cost of alcoholic beverages is generally a nightmare alcoholic or backpacker–beer drinker. Malaysia is a Muslim country, and therefore all alcohol and cigarettes there is levied a huge tax. As a result, find a small bottle of beer for less than 10 ringgit (about 110 rubles) is practically impossible. The only exception is the island of Langkawi and Labuan are duty-free area, and then Vice versa alcoholic beverages and cigarettes are cheaper than in Thailand.

The fruit in Malaysia is not cheap. The difference compared to Thailand again about half.

As for power, on the one hand, prices in supermarkets are higher than Thai (or rather you can compare prices in supermarkets with the Russian, but something is more expensive), but to eat in local eateries, cafes and restaurants, costing not much more than Thailand. On average, the budget for local school need to count to 10 ringgit for dinner without drinks. About the drinks we already wrote above, wherein, in the cafes and restaurants on them pretty much "wind" prices.

The results:

  • To eat in cheap local cafes – 10 ringgit per person (110 rubles)
  • Eat at the cafe tourists oriented – 20 ringgit per person (220 rubles)
  • Eat at the cafe tourists oriented + a bottle of beer – 35 ringgit per person (380 rubles)
  • The Tom yum soup in the café from 5 ringgit (weird, but it's almost two times cheaper than Thailand!!!)
  • Dishes nasi goreng (fried rice with chicken) nasi lemak – 4 ringgit (43 rubles)
  • Dish murtabak – from 6 ringgit (65 rubles)
  • Fruit shake or a fresh juice – 3 ringgit (32 rubles)
  • A bottle of beer in the store – at least 10 ringgit (110 rubles), Langkawi from 3.5 ringgit
  • Cigarettes – from 12 ringgit (130 rubles)
  • Energy Red Bull, M-150 – 3 ringgit (32 rubles)
  • A Bottle Of Coca-Cola. Sprite, etc 0.5 l – 2.4 ringgit (26 rubles)
  • A Bottle Of Coca-Cola. Sprite, etc 1.5 l – 4.4 ringgit (48 rubles)
  • Bottle of water 1,5 l – 2 ringgit (22 rubles)
  • Fresh coconut – 4 ringgit (44 rubles)
  • Mango 1 kg - 10 ringgit (110 rubles)
  • Mangosteen 1 kg - 10 ringgit (110 rubles)
  • Lychee 1 kg - 12 ringgit (122 rubles)
  • Rambutan 1 kg - 10 ringgit (110 rubles)

The cost of the gifts in Malaysia

Hardly the Souvenirs will be a large part of your budget, nevertheless, not to mention the price is impossible. Souvenirs in Malaysia also cheap as in Thailand. Well, maybe only slightly more expensive. 100 ringgit you will be able to buy all sorts of magnets and figurines for your family and yourself. However, you should remember one thing: markets to purchase Souvenirs (as, indeed, everything else) should be traded.

The results:

  • Souvenir magnets – 1 piece – 4 ringgit, 3 magnet for 10 ringgit
  • Figures of the Petronas towers from 6 ringgit for the smallest
  • Key rings - from 1 ringgit
  • Souvenir plate from 10 ringgit

Shopping and stuff

The prices for articles of daily use, clothes in Malaysia is slightly higher than in Thailand. Roughly we can say that they are higher by about 20 percent.

  • Visa to Malaysia for free (or rather, not required up to 30 days for citizens of Russia)
  • The entrances to the museums in the state 1 to 3 ringgit, 20 ringgit private
  • The rise of the Petronas towers – 80 ringgit
  • Tours – from 35 ringgit
  • T-shirts – 10-15 ringgit

🕒 October 15, 2018

Comments / recent posts on the topic on the forum
Olga.Kozlova On 8 October, 2017
Good time of day. If you arrive at the international airport in Kuala Lumpur with the alcohol purchased in the duty-free Almaty. Will there be problems when transplanting to the domestic low-cost airline, we are flying to Bali. you in your hand Luggage to carry on the flight to Bali from Kuala Lumpur alcohol from duty-free from airport Almaty (unopened, of course) ...
admin 9 October, 2017
Hello Olga! What is "INTERNAL" low-cost Bali. Bali is Indonesia, and the flights you will be international, and with the change of the airport terminal, because all the low-cost airlines, in principle, no matter domestic or international, are in a different terminal. This means that you will again undergo a security check security and alcohol of Dytiki 99% that will withdraw. ...
Olga.Kozlova 9 October, 2017
Thanks for the answer, but would like to hear more))))) it is Clear that this is another country, but I have read that the airline AirAsia, this is the type of "internal" between these countries low-cost carrier and there is even no LCCT duty free, because they do not regard as international terminal... And not even save that everything will be Packed in the package duty-free? ...
admin October, 10, 2017
Hello Olga! Nothing like domestic and international flights are completely different things, even when it was LCCT, which had to take the bus. Just as well there was all the necessary controls, including security. Now you have outdated information, and LCCT no longer exists, and replaced by a new international low cost carrier terminal KLIA2, read more here https://nashaplaneta.net/asia/malaysia/kuala-lumpur-aeroport-terminal-klia2. ...
Olga.Kozlova October, 10, 2017
Oh, thank you very much, I really didn't know that! Thank you And duty free there normal, with good range? And they say that wine is normal neither in Indonesia nor Malaysia is not( what the price, about as usual in the duty free? Thanks in advance for the information ...
admin 11 October, 2017
Duty-free is excellent at the new airport, I am sure, will find them. Wine in Malaysia outside dutikov in principle is better not to buy, as well as other alcoholic beverages, as prices because of duties just great, with the exception of duty-free Langkawi where alcohol is not taxed. About the price is not exactly prompt, but IMHO, they are about the same everywhere. ...
mimi_masha 23 October, 2017
Thank you very much for the useful article! Wanted to ask whether in Malaysia their "national" sweets or just snacks that you can bring home as Goodies? ...
admin 23 October, 2017
Mini Hello masha! Something many do not try to remember anything from sweets and desserts, and failed. Or rather, I don't want to say that there is nothing there. But to remember something to bring home, this is not. Besides, for my taste the desserts and sweets were not very tasty, too bland in my opinion. But I will go there in any major store, you will find something. ...
Frolovskiy 20 Dec, 2017
Tell me, please, is there any Commission/fee for the exchange of travel cheques in KL? If so, what kind? ...
admin December 20, 2017
The Commission does not depend on the country, and from the exchange. Here http://www.aetclocator.com/TCLocator/search.do?lang=ru can specify a city for sharing, the map will display the nearest locations, and for each you can see the conditions up to specify the size of the Commission. ...

Rate the article:
(4 votes, score: 4.8 out of 5)

Цены в Малайзии для туристов

Рынок в Куала-Лумпуре

По азиатским меркам Малайзия является достаточно дорого страной. По сравнению с одним из эталонов дешевизны отдыха в регионе, Тайландом, цены здесь несколько выше. Однако, даже несмотря на это, а также официальную позицию министерства культуры, искусства и туризма Малайзии о направленности на развитие туризма в стране для состоятельных туристов, она все равно является отличным местом для бюджетных путешественников.

Высокие цены на туры в Малайзию, продаваемые российскими туроператорами, никак не оправдываются ценами на отели, транспорт и питание в стране, и поэтому это одно из тех мест, которые гораздо выгоднее посетить самостоятельно, чем по туристической путевке. Наш опыт (авторов сайта) показывает, что при минимальной найденной нами цене путевки в Малайзию от 110 000 рублей на двоих на 7 дней в 3-х звездочный отель, самостоятельная поездка в тот же самый отель с учетом стоимости авиабилетов, проживания в отеле и всех необходимых трансферов на такси обойдется в сумму не более 75 000 рублей. При этом, чем дольше срок пребывания и сложнее маршрут, тем существеннее выгода от самостоятельной поездки. Так что, прежде чем покупать тур в Малайзию, рекомендуем вам проработать вопрос об организации самостоятельной поездки. Вся нужная информация для этого у нас имеется в разделе о Малайзии.

Цены на отели в Малайзии

Цены на отели в Малайзии, разумеется, меняются от курорта к курорту и по сезонам, но, в целом, можно утверждать, что эти цены примерно в полтора раза выше, чем в Тайланде, при сравнении размещения одинакового качества.

Минимальная стоимость за двухместный номер в гестхаузе с кондиционером и индивидуальной ванной комнатой на популярных курортах Малайзии начинается от 70 ринггит (это около 22 долларов или 800 рублей, см. курс обмена валюты Малайзии). Но в большинстве случаев это будет крохотная комната и без окон. Найти номер с вентилятором и общей ванной комнатой на этаже можно от 40 ринггит.

Цены за более-менее просторный номер с окном и возможно даже балконом в гестхаузах Малайзии начинается от 100 ринггит. Цены на отели с бассейном начинаются от 120 ринггит. Зато Малайзия, наряду с Тайландом, считается страной с самыми дешевыми пятизвездочными отелями. «Пятерку» на популярных курортах здесь можно найти от 450 ринггит за сутки (около 140 долларов), а в столице и вообще за 200 ринггит (около 62 долларов). Если не верите, посмотрите, например, сами вот эти отели: Seri Pacific Hotel Kuala Lumpur и Sunway Putra Hotel Kuala Lumpur.

Итоги:

  • Двухместный номер в гестхаузе без кондиционера и с общей ванной комнатой – от 40 ринггит ($12)
  • Двухместный номер в гестхаузе с кондиционером – от 70 ринггит ($22)
  • Двухместный номер в гестхаузе с кондиционером, большой площадью, окнами – от 100 ринггит ($31)
  • Двухместный номер в отеле с кондиционером – от 120 ринггит ($37)
  • Двухместный номер в пятизвездочном отеле – от 200 ринггит ($62)

Цены на транспорт в Малайзии

Что касается цен на транспорт, то тут можно однозначно сказать, что Малайзия не дороже Тайланда, а в некоторых случаях даже дешевле.

Главным туристическим транспортным флагманом Малайзии является бюджетная авиакомпания AirAsia. Если вы еще не знали, то знаменитая AirAsia – малазийская авиакомпания. Цены на перелеты по Малайзии и в соседние страны запредельно низки. Например, распланировав свой маршрут заранее и приобретя авиабилеты AirAsia загодя, можно перелететь из Куала-Лумпура на остров Лангкави за 90 ринггит (1000 рублей). А двухчасовой международный авиаперелет из Куала-Лумпура в Бангкок можно «поймать» за 150 ринггит (1600 рублей).

Также в стране отлично развита система междугороднего автобусного транспорта, причем цены не могут не радовать. Опять же, для примера, ночной переезд с острова Пенанг до города Малакка, а это, ни много ни мало 500 километров и 8 часов в пути, стоит 50 ринггит (около 540 рублей). А трехчасовой переезд из Малакки в Куала-Лумпур стоит всего 10 ринггит. Примерно такая же ситуация и с железнодорожным транспортом Малайзии: комфортно и недорого.

Что касается общественного транспорта, то он здесь тоже отлично развит и стоит недорого. Есть даже специальные бесплатные туристические системы автобусов (на Пенанге MPPP и в Куала-Лумпуре GO KL). Такси несколько дороже, чем в Тайланде, но не на много.

Аренда транспорта тоже очень доступна, особенно при малазийских ценах на топливо. В Малайзии в принципе на заправках вы не найдете бензин ниже 95, причем стоит 1 литр 2,1 ринггит (в рублях около 23 рублей) против нынешних 32 рублей в России! Цена аренды мотобайка на сутки от 25 ринггит (если постараться, то можно найти и за 20), небольшой автомобиль можно арендовать от 80 ринггит.

Итоги:

  • Аренда мотобайка на 1 сутки – от 25 ринггит ($8)
  • Аренда автомобиля на 1 сутки – от 80 ринггит ($25)
  • 1 литр бензина – 2,1 ринггит (23 рубля)
  • Авиаперелеты по стране – от 60 ринггит ($19)
  • Переезд на междугородних автобусах – от 10 ринггит (110 рублей)
  • Проезд в общественном транспорте (автобусы, метро) – от 1,4 ринггита за поездку (15 рублей, в зависимости от расстояния)

Цены на бензин

Заправка в Малайзии

Цены на бензин в Малайзии ниже, чем в России. 1 литр 92 бензина стоит 2 ринггита, что равно примерно 25 рублям.

Цены на питание/еду и напитки в Малайзии

Если с питанием в Малайзии все в порядке и цены здесь не выше, чем в Тайланде, то вот с напитками ситуация не такая приятная.

По каким то причинам все безалкогольные напитки здесь, начиная от питьевой воды и заканчивая соками, в полтора-два раза дороже, чем в Тайланде. Так, например, бутылка воды 1,5 литра чаще всего стоит 2-3 ринггита (21-32 рубля). А стоимость алкогольных напитков – вообще кошмар алкоголика или бекпекера–любителя пива. Малайзия – мусульманская страна, и потому все алкогольные напитки и сигареты здесь облагаются огромной пошлиной. В результате, найти маленькую бутылку пива дешевле чем за 10 ринггит (это около 110 рублей) практически нереально. Исключение составляют лишь остров Лангкави и Лабуан, которые являются зоной беспошлинной торговли, и тут наоборот алкогольные напитки и сигареты стоят дешевле, чем в Тайланде.

Фрукты в Малайзии тоже не дешевые. Разница по сравнению с Тайландом опять же примерно в полтора раза.

Что же касается непосредственно питания, то, с одной стороны, цены в супермаркетах выше, чем тайские (скорее можно сравнить цены в супермаркетах с российскими, а что-то стоит и дороже), зато покушать в местных забегаловках, кафе и ресторанах обходится не многим больше Тайланда. В среднем, в недорогом заведении для местных нужно рассчитывать на 10 ринггит за ужин без напитков. Про напитки мы уже написали выше, причем, в кафе и ресторанах на них еще и довольно сильно «накручивают» цены.

Итоги:

  • Покушать в недорогом местном кафе – 10 ринггит за человека (110 рублей)
  • Покушать в кафе ориентированном на туристов – 20 ринггит за человека (220 рублей)
  • Покушать в кафе ориентированном на туристов + бутылка пива – 35 ринггит за человека (380 рублей)
  • Суп Том-ям в кафе – от 5 ринггит (странно, но это почти в два раза дешевле, чем в Тайланде!!!)
  • Блюда наси горенг (жареный рис с курицей) или наси лемак – от 4 ринггит (43 рубля)
  • Блюдо муртабак – от 6 ринггит (65 рублей)
  • Фруктовый шейк или свежевыжатый сок – 3 ринггита (32 рубля)
  • Бутылка пива в магазине – минимум 10 ринггит (110 рублей), на Лангкави от 3,5 ринггит
  • Сигареты – от 12 ринггит (130 рублей)
  • Энергетики Red Bull, M-150 – 3 ринггита (32 рубля)
  • Бутылка Кока-Колы. Спрайт и т.п. 0,5л. – 2,4 ринггита (26 рублей)
  • Бутылка Кока-Колы. Спрайт и т.п. 1,5л. – 4,4 ринггита (48 рублей)
  • Бутылка воды 1,5л. – 2 ринггита (22 рубля)
  • Свежий кокос – 4 ринггита (44 рубля)
  • Манго 1 кг - 10 ринггит (110 рублей)
  • Мангустин 1 кг - 10 ринггит (110 рублей)
  • Личи 1 кг - 12 ринггит (122 рублей)
  • Рамбутан 1 кг - 10 ринггит (110 рублей)

Стоимость сувениров в Малайзии

Едва ли сувениры будут составлять заметную часть вашего бюджета, тем не менее не упомянуть о ценах нельзя. Сувениры в Малайзии также недороги, как и в Тайланде. Ну, может быть лишь немногим дороже. На 100 ринггит вы сможете вдоволь накупить всевозможных магнитиков и фигурок для себя и близких. Правда, следует помнить один момент: на рынках при покупке сувениров (как, впрочем, и всего остального) следует торговаться.

Итоги:

  • Сувенирные магниты – 1 штука – 4 ринггита, 3 магнита за 10 ринггит
  • Фигурки башен Петронас – от 6 ринггит за самые маленькие
  • Брелоки - от 1 ринггита
  • Сувенирные тарелки – от 10 ринггит

Шоппинг и прочее

Цены на предметы повседневного использования, одежду в Малайзии немного выше, чем в Тайланде. Ориентировочно можно сказать, что они выше примерно на 20 процентов, не более.

  • Виза в Малайзию – бесплатно (точнее, не требуется до 30 дней для граждан России)
  • Входы в музеи – в государственные 1-3 ринггита, в частные 20 ринггит
  • Подъем на башни Петронас – 80 ринггит
  • Экскурсии – от 35 ринггит
  • Футболки, майки – 10-15 ринггит

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
Мээрим 26 Jul 2017, 14:25
спасибо за предоставленную информацию. Но у меня вопрос??? Можно ли найти в Малайзии работу без высшего образования???? ...
admin 27 Jul 2017, 04:33
Пару лет назад был на Лангкави,там в кафе встретил работающего голландца. Он там работал на подхвате: разносил блюда, мыл посуду и полы. Так что в принципе можно, хотя это скорее просто подработка, чем нормальная работа. Насчет постоянной работы не скажу, но это скорее уже вопрос не поиска работы, а ее законности. ...
Olga.Kozlova 08 Oct 2017, 20:06
Доброго времени суток. Если прилететь в международный аэропорт Куала-Лумпур с алкоголем, купленным в дьюти-фри Алматы. Будут ли проблемы при пересадке на внутренний лоукост, мы сразу летим на Бали. можно в ручной клади пронести на рейс на Бали из Куала-Лумпур алкоголь из дьюти-фри из аэропорта Алматы (не распакованный, конечно же) ...
admin 09 Oct 2017, 04:51
Здравствуйте Ольга! Какой же это "ВНУТРЕННИЙ" лоукост на Бали. Бали - это Индонезия, и перелет у вас будет международный, причем со сменой терминала аэропорта, поскольку все лоукостеры, в принципе не важно внутренние или международные, находятся в другом терминале. А это значит, что вы снова будете проходить досмотр безопасности, и алкоголь из дютика 99% что изымут. ...
Olga.Kozlova 09 Oct 2017, 20:11
Спасибо за ответ, но хотелось другое услышать))))) Понятно что это другая страна, но я читала что авиакомпания AirAsia это типа "внутренний" между этими странами лоукост перевозчик и там даже в терминале LCCT нет дьюти фри, поскольку они его не расценивают как международный терминал...
И даже не спасет то, что все будет запаковано в пакет дьюти-фри? ...
admin 10 Oct 2017, 04:42
Здравствуйте Ольга! Ничего подобного, внутренний и международный перелет - совершенно разные вещи, и даже тогда, когда был LCCT, до которого вообще приходилось ехать на автобусе. Там точно также были все необходимые контроли, в т.ч. безопасности. Сейчас же у вас устаревшие сведения, и LCCT больше не существует, а на смену ему пришел новый международный терминал бюджетных авиалиний KLIA2, подробнее здесь - https://nashaplaneta.net/asia/malaysia/ ... inal-klia2. ...
Olga.Kozlova 10 Oct 2017, 19:17
Ой, спасибо огромное, я действительно этого не знала! Спасибо
А дюьти фри там нормальные, с хорошим ассортиментом? А то говорят что вина нормального ни в Индонезии ни в Малайзии нет( А цены какие, приблизительно как обычно в дьюти фри?
Заранее спасибо за информацию ...
admin 11 Oct 2017, 04:43
Дюти-фри отличные в новом аэропорту, уверен, все там найдете. Вино в самой Малайзии за пределами дютиков в принципе лучше не покупать, как и прочие алкогольные напитки, так как цены из-за пошлин просто огромные, за исключением беспошлинного Лангкави где алкоголь налогами не облагается. Насчет цен точно не подскажу, но ИМХО, они везде примерно одинаковые. ...
mimi_masha 23 Oct 2017, 10:23
Спасибо большое за полезные статьи!
Хотела спросить, есть ли в Малайзии свои "национальные" сладости или просто вкусняшки, которые можно привезти домой в качестве гостинцев? ...
admin 23 Oct 2017, 11:29
Здравствуйте mini masha! Что-то сколько не пытаюсь припомнить что-нибудь из сладостей и десертов, так и не удалось. Вернее, я не хочу сказать, что там ничего нет. Но чтобы запомнилось что-то, чтобы привезти домой, такого нет. К тому же на мой вкус десерты и сладости там не очень вкусные, слишком пресные на мой взгляд. Но уверен, зайдете там в любой крупный магазин, найдете что-нибудь. ...