Safety, health

Crime, crime

Полицейская машина на улице в Малайзии

Malaysia is one of the safest countries in South-East Asia. Rating of the safest countries in the world (GPI – Global Peace Index), recognized in 2011 Malaysia the most peaceful country in South East Asia, the fourth security among the countries of the Asia-Pacific region after New Zealand, Japan and Australia, and the 19th safety country in the world ranking of 153 countries in the world (Russia 147). In terms of crime, tourists can feel almost completely safe. Tourists can walk calmly at any time and in any place. At least that is the official position of the local authorities. Also write all the tourist sites, not thoroughly delve into this issue and want to quickly entice and send tourists on tour.

In fact, although the crime rate there is much lower than in Russia, and takes a much lighter form, it's still there. And tourists do not so often become victims. So you should not trust the opinion that crime in Malaysia is not and blithely walk through the night back streets without taking any security measures.

Полиция Малайзии

Crimes involving violence are a huge rarity, and if they occur, the local police are a real emergency. On the police is to say that the police here have lost a step in the fight against crime, and are just part of the bureaucracy (like in Russia). On allegations of crimes the police respond sluggishly, the scene leaves are not always. Police on the street is almost impossible to see. If you will be attacked and will not suffer much, be prepared that you will have to get to the police station and walk over to the cabinets. Although, of course, this does not always happen, but you should always be prepared for the worst. Operating in the country the tourist police is essentially a division of the Royal Malaysian police, which is responsible for advising tourists on legislation of the country. I.e. the maximum that they can do for you in case of emergency, to be a translation (of course English to Arabic) and to assist in completing various forms.

Street crime is manifested mainly in the form of pickpockets from Bangladesh, India and other poor countries in crowded places. There are times when motorcyclists grab bags or purses, and usually in women and even in crowded places. At night, walking through a dark backyard can well become a victim of a robbery or robbery. For those who don't know the difference: robbery with the use only of violence, physical force, and robbery with a weapon, although the result is the same. There were rape. In General, the crime situation is worse in Kuala Lumpur and major cities. In small towns and provinces the situation is much better.

Malaysia banks is a countries of the increased risk when using plastic cards. Fraud on plastic cards and counterfeit plastic cards Malaysia is one of the first places in the world. Use your cards only if you pay with a reputable online casino (decent hotel, restaurant, boutique). Money in street ATM try not to remove it, and use ATMs located inside banks.

Типичный знак в "опасных местах"

On the island of Borneo, tourists are advised to be more careful when traveling in Sabah (Sabah), as well as to avoid the movement of "savages" or without accompanying small remote Islands like Sipadan and Tioman.

To increase security, June 1, 2011 at foreigners when entering the country fingerprinted. Mandatory procedure introduced in order to combat crime and terrorism, and are mainly aimed at combating crimes committed by foreigners. The process of removing the fingerprints of the two index fingers takes less than a minute.

Here's one story (translated) from the blog of one of the foreign tourist, who traveled to Malaysia in February 2011. I hope this story will help you understand what problems you may encounter there:

10 Feb 2011 I got on a bus No. 88 to Kuala Lumpur. I bought a ticket in advance the previous day, and it was clearly written that he is from Kuala Lumpur.
After five hours we reached a place called Seramban. The driver's assistant told me that the bus does not go to Kuala Lumpur, and offered to go here. He also said Kuala Lumpur walking distance.
To go as if there was nowhere to go, and I took the Luggage and went on. I was approached by a driver who suddenly appeared here and asked me if I wanted to get to Kuala Lumpur. Not even waiting for my reply, he took my Luggage and offered to follow him to the car. In the car was another guy, who was actually the driver. When I asked him how far from Kuala Lumpur, said that almost two hours. I was just in shock, and realized that the driver's assistant just lied to me.
When we got to my hotel in Kuala Lumpur, the taxi meter showed 70 ringgit (about $23). Suddenly the guy who was sitting next to the driver pressed a button, and the meter began to show a 369. In addition, they said that since it's late night, the rate is doubled, and the amount to be paid 738 ringgit ($246). Then I protested and said that he saw on the counter only 70 ringgit. I was told that this is normal and because we were driving more than an hour. Even the excuse that I have no money, did not help because they were threatened. I had nothing to do but to pay them.

In General, the guy just threw in a brutal way, and this was pre-planned. The taxi ride cost him more flight in both directions to the neighbouring country.

But whatever the cases happened in Malaysia, as a whole this country is much safer our country, and one of the reasons is that strict laws. No special features in the laws here, is forbidden and illegal all the same as in other countries, just punishment much more severe. Always remember that you should behave appropriately and not violate the laws, to adhere to traditional rules of conduct, and then everything will be fine. Try not to get involved with drugs, weapons and prostitution. For possession, smuggling and drug trafficking here the answer is simple: the death penalty. Don't believe? Watch the movie "Return to Paradise".

However, all that is written above, this is not a reason to abandon the trip in this truly wonderful country. Every year millions of tourists visit Malaysia without any excesses. All you have to do - to be vigilant (and former Soviet citizens can do it much better than others), remember to observe safety precautions. You can also visit our section of articles about security.

If you want to read more reviews of people about the criminal situation in Kuala Lumpur, or to leave your story, you can go to the forum in the appropriate section.

Emergency telephone number: police/fire/ambulance: 999.

Road safety

In Malaysia drive on the left. Don't forget to cross the road to look in the opposite direction, not left, as we do, and to the right. Be careful when crossing roads even at a green light.

If you plan to rent a car or motorbike, we first look at the movement. By estimations of drivers from Russia, to ride on the roads in Malaysia are more comfortable than at home, but rather they speak about the resort places, usually where traffic is not dense.

If you decide to rent a car in KL or Georgetown on Penang, think about it three times. Not to say that the traffic in KL or George town crazy, but the fact that it is chaotic and unfamiliar to us – that's for sure.

In General, all traffic in Malaysia is peculiar calm and slow speed, no one rides. According to our observations, and possibly subjective, no endeavor immediately to reduce the distance ahead to a dangerous distance to ahead going car, as do Russian drivers. Even where not necessary, drivers will miss you, if only to avoid an accident, and will expect the same from you. Tourists behind the wheel or on a motorcycle are understanding. If you adjust to such movement, will overcome their desire to "drive" with the wind, learn all quietly flowing, there are no problems you will not.

By the way, the signs of priority on the roads of Malaysia is very small, and probably in most cases, the drivers follow the rule "left hand", i.e. miss everyone who left. Still, not all local drivers consider it necessary to include a "turn signal", but it probably costs more simple and logical left-hand traffic.

To make it easier to adjust to left-hand traffic, there is a very simple but effective trick: attach to motorcycle handlebars or car dashboard left a vivid reference point, such as bright tape, and always keep this "tape" to the curb.

As for a driver's license, to rent a car they will certainly need. You just nobody will give you a car to rent while you are not present international law. In Malaysia, be it international law in the form of books, not plastic "international standard". Motorcycles easier: you can take a small motorcycle or scooter without a license, although in theory they should be of course. In most resort areas the police are almost there, and if there is, tourists without a critical need not stop. Most importantly, wear a helmet, and obviously not break the rules. The site author had the experience of renting a motorcycle with Russian rights of the old sample in 2011. The lessee has carefully studied the Russian inscription on the rights, saw the number 3500 (means category B and 3500 pounds) and was satisfied, saying only that show these police powers is not necessary.

As elsewhere in Asia, the problems to other drivers and pedestrians create motorcyclists. They too often tend to follow the rules, often cut, and the lights do not pay attention.

Health

In Malaysia, a very high level of health. In most resort areas and towns there are public and private hospitals. Optionally, in the pharmacies you can buy any modern medicines. Unlike other countries in South-East Asia the tap water in big cities you can drink, but we recommend to buy bottled water or boil water from the tap. It is advised not to drink beverages with ice of dubious origin. For making ice, even in demanding environments can not use clean water.

Contrary to popular belief that tropical countries as a hotbed of malaria and various fevers, in Malaysia malaria virtually no. Dengue fever occurs, but very rarely. There are constantly struggling with these caught, and quite successfully. Malaria and fever are carried by mosquitoes and mosquitoesand therefore should protect themselves from mosquitoes and other biting. Better suited for this local repellent (bought at home are likely to be ineffective). Another very effective remedy is self-adhesive, "anti Mosquito stickers" made on the basis of natural means. They cling to clothing and during the day will deter you from mosquitoes and other bloodsuckers. From allergic reactions bites, in addition to traditional medicines, well help common in Southeast Asia Balm Tiger Balm, Bam Serai, Penang Bam, etc.

Mandatory vaccinations for entry into the country at the time of this writing. If you are from South America or the areas adjacent to the Sahara desert, you may require a certificate of vaccination against yellow fever. Recommended vaccinations: vaccination against tetanus, against typhoid, cholera, hepatitis A, and malaria.

As in all hot countries, remain relevant ailments such as heat stroke and sunburn. Here the recommendation is quite simple: drink more fluids, do not overwork and do not overheat, to protect themselves from the sun, More on the protection and treatment of heat stroke and sunburn read here.

As for the food, we in Malaysia pay great attention to food hygiene, so to buy food from street vendors can be almost without concern for its freshness and quality. But Malaysian cuisine is very spicy, so from indigestion you are insured in even the most sterile restaurants. Be sure to bring medications from gastrointestinal disorders. It is necessary to wash hands with soap before eating.

Insurance

Even if you are in great shape and healthy, the insurance won't hurt, especially if you're travelling independently and for the long term.

There are a huge number of companies and a wide variety of insurance types. You can protect yourself from home, via the Internet, pay for the insurance using a credit card.

Some policies do not cover the occurrence of consequences from activities extreme sports like diving, riding a motorcycle, etc. Some policies require you to place paid for treatment, and received compensation home. Others, however, provide a free referral for medical assistance on the spot. Various intricacies in the insurance lot, and if you decide to insure your stay, find out all the conditions and carefully review all the terms offered in the contract.

Rules of conduct and tips to avoid trouble

By and large there are no special rules of behavior from foreigners, especially from tourists in Malaysia do not require or expect. Can behave the same way here as at home, of course, if you know how to behave culturally. However, there are some rules, compliance with which is, if not mandatory, then at least desirable:

  • To go Topless or without clothes is not recommended, especially outside of the tourist areas or beaches.
  • When visiting temples and houses, you must remove your shoes, be dressed in modest clothing that covers arms and legs. In some churches give special shoes and capes. If you offer them, you will be obliged to wear or to give up visit.
  • If you, as a visitor to Malaysia, a drink, to refuse, it would be extremely impolite.
  • Women are not customary to greet with a handshake.
  • Do not use the index finger to point at people or objects. Instead, use the thumb.
  • The left hand cannot have any food or anything to transfer. Left hand in this country is used for hygienic purposes, so passing something with your left hand, you will deal a deadly insult.
  • The human head is considered in Malaysia sacred, and to touch it is impossible. In any case also can not be ironed on the head of the Malaysian child (your can stroke as much as you like).

🕒 October 4, 2018

Comments / recent posts on the topic on the forum
victor 3 August, 2011
Women! Take care of the bags! Ripping and snatching of bags - the most common type of crime in Malaysia. ...
Kukushkin September 3, 2011
Yeah, I saw that there are signs warning that the grab bags. We would have to deliver. Only we need vyhladavanie cell phones to portray ...
admin 23 October, 2011
20 October off the coast of Penang (Georgetown) in the area of construction of the second bridge had to be fished out body of a foreign tourist. Police say judging by the traces of the murder. We will follow the information. ...
14 January, 2012
Malaysia is a very dangerous country, I am convinced.. In Malaysia taxi drivers are the most dangerous, especially Indians! Because of the money, because of COPAC they are even ready to kill! ...
Alin_ka 28 February, 2014
Malaysia is a very dangerous country, and there is not only stealing, but also can beat or even more. And tourists of course will be talking about it security, however, if you do not break away from well-organized tourist groups, it is likely nothing to happen. ...
admin 28 February, 2014
Absolutely disagree with you that Malaysia is a VERY DANGEROUS COUNTRY. Something to justify their position? ...
Kateluck 23 October, 2014
Hello. And I'm in Malaysia, in Kuala Lumpur, was very long, getting a visa for Thailand, but this time felt very comfortable, as the Malays seemed a little gloomy after Thailand (land of smiles). And the capital is too big congestion of people. The subway was afraid that someone would snatch the bag, but I do not understand time. Before, I never was in a country where more than half of the population are Muslims, and the Buddhists I still seem to be more calm and peaceful. One of the memorable moments happened when my friend and I mixed up the platform and almost went in the other direction, but we managed to run up a woman, when we were preparing to hop in the car. It turns out that she stayed with us in the queue and saw we bought a ticket. In General, I think in Malaysia the order the police found almost at every step, and tourists really have to worry about, and many residents of the capital are fluent in English because they can always ask for help if required. ;) ...
admin 23 October, 2014
I don't know about "was not feeling very comfortable." Though I didn't live there long, in total stayed there during trips about a month in different places. Maybe they are gloomy, I did not notice this. But never any problems and conflicts, fears, something stolen, too. Calmly the valuables left in the hotels, nothing was lost. Maybe I'm just lucky, but it's unlikely. As a plus by the way there noticed that very little molested, trying vtyuhat any nonsense. The sellers are, they are sufficient, but that someone came and tagged along, don't remember. ...
Aleksandr.Semyashkin 3 November, 2014
I do not agree that Malaysia is a dangerous, crime here is not above the common Asian. Been there three times, the second time (two years ago) not far away was a small skirmish, but the police arrived surprisingly quickly. Well, what then had to pay a little bit - so it's everywhere) More excesses were not, though two out of three times was without their wives and without complexes) ...
Firs 1 February 2017
I live in the South of Russia and if you wander not in your district, you can safely get to the head and to remain without money and a cell phone. In Switzerland, for example, I have seen also a bunch of signs that need to be always on the lookout and watch for pickpockets, but that does not mean that it is a dangerous country and there are a bunch of thieves. Everywhere, especially in big cities, I think should be careful and everything will be fine. And so, if all to be afraid of, then your home is just not worth it to come out) ...

Rate the article:
(While estimates no)

На главную Наша Планета
Флаг Малайзии Малайзия

Безопасность, здоровье

Преступность, криминал

Малайзия считается одной из самых безопасных стран Юго-Восточной Азии. Рейтинг безопасных стран мира (GPI – Global Peace Index), признал в 2011 году Малайзию самой мирной страной в Юго-Восточной Азии, четвертой по безопасности среди стран Азиатско-Тихоокеанского региона после Новой Зеландии, Японии и Австралии, и 19-й по безопасности страной в мировом рейтинге среди 153 стран мира (Россия на 147). В плане преступности туристы могут чувствовать себя здесь почти в полной безопасности. Туристы могут гулять абсолютно спокойно в любое время суток и в любом месте. По крайней мере, такова официальная позиция местных властей. Также пишут все туристические сайты, досконально не вникающие в данный вопрос и стремящиеся поскорее завлечь и отправить туристов в тур.

На самом деле, хотя преступность там куда как ниже, чем в России, и принимает намного более легкие формы, она там все равно есть. И туристы не так уж и редко становятся жертвами. Поэтому не стоит доверять мнению, что преступности в Малайзии нет и беспечно ходить по ночным закоулкам, не предпринимая никаких мер безопасности.

Полиция Малайзии

Преступления с применением насилия здесь огромная редкость, а если уж они происходят, то для местной полиции являются настоящим ЧП. О полиции стоит сказать, что полицейские здесь потеряли хватку в борьбе с преступностью, и просто являются частью бюрократического аппарата (прямо как и в России). На заявления о преступлениях полиция реагирует вяло, на места преступления выезжает не всегда. Полицейских на улице увидеть практически невозможно. Если вы подвергнитесь нападению и не сильно пострадаете, будьте готовы к тому, что вам придется самим добираться до полицейского участка и ходить там по кабинетам. Хотя, конечно, так случается далеко не всегда, но стоит всегда быть готовым к худшему. Действующая в стране туристическая полиция по сути является одним из подразделений в королевской малазийской полиции, на которую возложены функции по консультированию туристов по вопросам законодательства страны. Т.е. максимум, что они могут для вас сделать в экстренном случае, быть переводчиками (естественно с английского на малайский) и оказать помощь при заполнении различных бланков.

Уличная преступность проявляется в основном в виде карманников из Бангладеш, Индии и других бедных стран в многолюдных местах. Бывают случаи, когда мотоциклисты выхватывают сумки или кошельки, причем обычно у женщин и даже в людных местах. Ночью, прогуливаясь по темным задворкам, можно вполне стать жертвой ограбления или разбоя. Для тех, кто не знает разницы: ограбление происходит с применением только насилия, физической силы, а разбой с применением оружия, хотя результат один и тот же. Бывали изнасилования. В общем и целом ситуация с преступностью обстоит хуже в Куала-Лумпуре и крупных городах. В небольших городах и провинциях дело обстоит намного лучше.

Малайзия относится банками к странам повышенного риска при использовании пластиковых карт. По мошенничествам по пластиковым картам и подделкам пластиковых карт Малайзия стоит на одном из первых мест в мире. Используйте свои карты только в случае, если вы расплачиваетесь в солидном заведении (приличный отель, ресторан, бутик). Деньги в уличных банкоматах старайтесь не снимать, а используйте банкоматы, установленные внутри банков.

Типичный знак в "опасных местах"

На острове Борнео туристам рекомендуется быть более внимательными при путешествии по штату Сабах (Sabah), а также избегать передвижения дикарями или без сопровождающих по небольшим удаленным островам, как Сипадан и Панданан.

Чтобы усилить безопасность, с 1 июня 2011 года у иностранцев при въезде в страну снимают отпечатки пальцев. Обязательная процедура введена в целях борьбы с преступностью и терроризмом, и в основном направлена на борьбу с преступлениями, совершаемыми иностранцами. Процесс снятия отпечатков с двух указательных пальцев занимает не более минуты.

Вот одна история (перевод) с блога одного иностранного туриста, путешествовавшего по Малайзии в феврале 2011 года. Надеюсь, эта история поможет вам понять, с какими проблемами вы можете там столкнуться:

10 февраля 2011 года я сел на автобус №88 до Куала-Лумпура. Билет я купил заранее в предыдущий день, и на нем четко было написано, что он до Куала-Лумпура.
После пяти часов пути мы доехали до места, называемого Seramban. Помощник водителя сказал мне, что автобус не едет до Куала-Лумпура, и предложил сойти здесь. Он также сказал, что до Куала-Лумпура отсюда рукой подать.
Деваться как будто было некуда, и я взял багаж и сошел с рейса. Ко мне подошел водитель, неожиданно оказавшийся здесь же, и спросил, не хочу ли я доехать до Куала-Лумпура. Даже не дождавшись от меня ответа, он взял мой багаж и предложил пойти за ним к машине. В машине был другой парень, который и оказался собственно водителем. Когда я спросил его, как далеко до Куала-Лумпура, от ответил, что почти два часа пути. Я был просто в шоке, и понял, что помощник водителя просто обманул меня.
Когда мы доехали до моего отеля в Куала-Лумпуре, счетчик такси показывал 70 ринггит (примерно $23). Неожиданно парень, который сидел рядом с водителем, нажал какую-то кнопку, и счетчик стал показывать 369. В дополнение ко всему они сказали, что поскольку сейчас поздняя ночь, тариф удваивается, и сумма к оплате 738 ринггит ($246). Тогда я запротестовал и сказал, что видел на счетчике только 70 ринггит. Мне ответили, что это нормально и потому что мы ехали больше часа. Даже отговорка, что у меня нет денег, не помогла, поскольку они стали угрожать. Мне ничего не оставалось делать, как расплатиться с ними.

В общем парня просто кинули жестоким образом, причем это было заранее спланировано. Поездка на такси обошлась ему дороже полета на самолете в обе стороны в соседнюю страну.

Но какие бы случаи не случались в Малайзии, в целом эта страна намного безопаснее нашей родины, и одна из причин тому - жесткие законы. Никаких особенностей в законах здесь нет, запрешено и противозаконно все то же самое, что и в других странах, просто наказания намного строже. Всегда помните о том, что надо вести себя подобающе, не нарушать законы, придерживаться традиционных правил поведения, и тогда все будет у вас в порядке. Старайтесь не связываться с наркотиками, орижием и проституцией. За хранение, контрабанду и торговлю наркотиками здесь ответ простой: смертная казнь. Не верите? Посмотрите фильм "Возвращение в рай".

Однако, все что написано выше, это далеко не повод отказываться от поездки в эту действительно замечательную страну. Миллионы туристов ежегодно посещают Малайзию без каких либо эксцессов. Все, что необходимо для этого - проявлять бдительность (а бывшие советские граждане это умеют намного лучше других), помнить и соблюдать меры предосторожности. Посетите также наш раздел статей о безопасности.

Если хотите почитать еще отзывы людей о криминальной ситуации в Куала-Лумпуре или оставить свою историю, можете зайти на форум в соответствующий раздел.

Экстренный телефон: полиция/пожарная/скорая: 999.

Безопасность на дорогах

В Малайзии левостороннее движение. Не забывайте при переходе дороги смотреть в противоположную сторону, не налево, как у нас, а направо. Будьте бдительны при переходе дороги даже на зеленый свет.

Если вы планируете брать напрокат автомобиль или мотоцикл, то сначала присмотритесь к движению. По оценкам водителей из России, ездить на дорогах в Малайзии комфортнее, чем дома, но скорее всего они отзываются так о курортных местах, где обычно трафик на дороге не плотный.

Если же вы решите арендовать транспорт в КЛ или в Джорджтауне на Пенанге, то подумайте об этом трижды. Нельзя сказать, что движение в КЛ или Джорджтауне сумасшедшее, но то, что оно хаотичное и непривычное нам – это точно.

В целом всему дорожному движению в Малайзии свойственны спокойствие и медленная скорость, никто не гоняет. По нашим наблюдениям, возможно и субъективным, никто не стремиться немедленно сокращать образовавшуюся впереди дистанцию до аварийно-опасного расстояния до впереди едущей машины, как это делают обычно российские водители. Даже там, где не нужно, водители пропустят вас, лишь бы избежать аварии, и будут ожидать того же от вас. К туристам за рулем или на мотоцикле относятся с пониманием. Если вы приноровитесь к такому движению, поборете в себе желание «гонять» с ветерком, найчитесь всех спокойно пропускать, то никаких проблем у вас не будет.

Кстати, знаков приоритета на дорогах Малайзии очень мало, и видимо в большинстве случаев водители руководствуются правилом «левой руки», т.е. пропускают всех кто слева. Еще, далеко не все местные водители считают необходимым включать «поворотники», но это, возможно, издержки более простого и логичного левостороннего движения.

Чтобы легче было перестроиться к левостороннему движению, есть очень простая, но действенная хитрость: прикрепите на руль мотоцикла или приборную панель автомобиля слева яркий ориентир, например яркую изоленту, и всегда держитесь этой «изолентой» к обочине.

Что касается водительских прав, то для аренды машины они, безусловно, необходимы. Вам просто никто не даст машину в аренду, пока вы не предъявите международные права. В Малайзии следует иметь именно международные права в виде книжки, а не пластиковые "международного образца". С мотоциклами попроще: можно взять маломощный мотоцикл или скутер без прав, хотя в теории они быть конечно должны. В большинстве курортных мест полиции практически нет, а если и есть, то туристов они без острой необходимости не останавливают. Самое главное, надевать шлем и явно не нарушать правил. Автор сайта имел опыт аренды мотоцикла с российскими правами старого образца в 2011 году. Арендатор внимательно изучал русские надписи на правах, увидел цифру 3500 (имеется ввиду категория Б и 3500 килограмм) и остался доволен, сказав только, что показывать эти права полиции не надо.

Как и везде в Азии, проблемы для других водителей и для пешеходов создают мотоциклисты. Они не слишком часто стремятся соблюдать правила, часто подрезают, а на сигналы светофоров внимания не обращают.

Здоровье

В Малайзии очень высокий уровень здравоохранения. В большинстве курортных районов и населенных пунктов есть государственные и частные больницы. При необходимости в аптеках можно приобрести любые современные лекарства. В отличие от других стран Юго-восточной Азии воду из под крана в больших городах пить можно, но мы рекомендуем покупать бутилированную воду или кипятить воду из-под крана. Не рекомендуется также пить напитки со льдом сомнительного происхождения. Для приготовления льда даже в серьезных заведениях могут использовать не чистую воду.

Вопреки расхожему мнению о тропических странах, как о рассаднике малярии и разных лихорадок, в Малайзии малярии практически нет. Лихорадка Денге встречается, но очень редко. Там постоянно борются с этими заразами, и вполне успешно. Малярия и лихорадки переносятся комарами и москитами, и поэтому следует защищать себя от комаров и других кровососущих. Лучше всего для этого подходят местные репелленты (купленные на родине скорее всего будут неэффективны). Еще одно очень эффективное средство – самоклеящиеся «anti Mosquito stickers», сделанные на основе натуральных средств. Они прилепляются на одежду и в течении суток будут отпугивать от вас комаров и других кровососов. От аллергических проявлений укусов, помимо традиционных для нас медицинских средств, отлично помогают распространенные в Юго-Восточно Азии бальзамы Tiger Balm, Bam Serai, Penang Bam, и др.

Обязательных прививок для въезда в страну на момент написания статьи не имеется. Если вы следуете из Южной Америки или районов, прилегающих к пустыне Сахара, с вас могут потребовать справку о прививке от желтой лихорадки. Рекомендуемые прививки: вакцинация от столбняка, против тифа, холеры, гепатита А, В и малярии.

Как и в любых жарких странах, актуальными остаются такие недуги, как тепловые удары и солнечные ожоги. Здесь рекомендации довольно просты: пить больше жидкости, не переутомляться и не перегреваться, защищаться от солнца, Подробнее о защите и лечении тепловых ударов и солнечных ожогов читайте здесь.

Что касается питания, то в Малайзии большое внимание уделяют гигиене пищи, поэтому покупать еду у уличных торговцев можно почти без опасений за её свежесть и качество. Но малазийская кухня очень остра, поэтому от расстройства желудка вы не застрахованы даже в самых стерильных ресторанах. Обязательно возьмите с собой лекарства от желудочно-кишечных расстройств. Необходимо обязательно мыть руки с мылом перед едой.

Страховка

Даже если вы в отличной форме и здоровы, страховка не помешает, особенно если вы отправляетесь в путешествие самостоятельно и на длительный срок.

Существует огромное количество компаний и широкое разнообразие видов страхования. Вы можете застраховаться прямо из дома, через Интернет, оплатив страховку с помощью пластиковой карты.

Некоторые полисы не покрывают возникновение последствий от занятий экстремальными видами спорта, например, дайвинг, езду на мотоцикле и т.п. Некоторые полисы требуют, чтобы вы на месте оплачивали лечение, и получали компенсацию дома. Другие, напротив, обеспечат вам бесплатное обращение за медицинской помощью на месте. Различных тонкостей в страховании много, и если вы решились застраховать свое пребывание, выясните все условия и внимательно изучите все термины, которые предлагаются в договоре.

Правила поведения и полезные советы, чтобы избежать неприятностей

По большему счету никаких особых правил поведения от иностранцев, тем более от туристов, в Малайзии не требуют и не ожидают. Можете вести себя здесь точно так же, как и дома, конечно, если дома вы умеете себя вести культурно. Однако есть некоторые правила, соблюдение которых является если не обязательным, то хотя бы желательным:

  • Ходить топлесс или без одежды не рекомендуется, особенно за пределами туристических зон или пляжей.
  • При посещении храмов и домов необходимо снимать обувь, быть одетыми в скромную одежду, закрывающую руки и ноги. В некоторых храмах выдают специальную обувь и накидки. Если вам их предлагают, вы обязаны их надеть или отказаться от посещения.
  • Если вам, как гостю в Малайзии, предложат напитки, отказываться будет крайне невежливо.
  • Женщин не принято приветствовать рукопожатием.
  • Не используйте указательный палец для указания на людей или предметы. Вместо этого используется большой палец руки.
  • Левой рукой нельзя брать еду и что-либо передавать. Левая рука в этой стране используется в гигиенических целях, поэтому передавая что-то левой рукой, вы нанесете смертельное оскорбление.
  • Голова человека считается в Малайзии священной и прикасаться к ней нельзя. Ни в коем случае также нельзя гладить по голове малазийского ребенка (своего можете гладить сколько угодно).
Последние сообщения по теме на форуме / задать вопрос Вы не авторизированны на форуме и сайте. Вы можете оставить сообщение как гость, а можете Зарегистрироваться или Войти
Re: Преступность и криминал в Малайзии…
Firs 01 Feb 2017, 06:06
Я живу на юге России и если ты забредешь не в свой район, то спокойно можешь получить также по голове и остаться без денег и сотового. В Швейцарии, я например, видел тоже кучу знаков о том, что нужно быть всегда на стреме и смотреть за карманниками, но это же вовсе не значит, что это опасная страна и там куча воров. Везде, особенно в крупных городах, думаю стоит соблюдать осторожность и все будет отлично. А так, если всего бояться, то дальше своего дома точно не стоит вылазить) ...
Re: Преступность и криминал в Малайзии…
Aleksandr.Semyashkin 03 Nov 2014, 18:41
Тоже не согласен, что Малайзия опасна, преступность здесь не выше общеазиатской. Был там три раза, во второй раз (года два назад) недалеко от отеля была стычка небольшая, но полиция подоспела на удивление быстро. Ну а то, что потом пришлось немного заплатить - так это везде так) Больше эксцессов не было, хотя два раза из трех были без жен и без комплексов) ...
Re: Преступность и криминал в Малайзии…
admin 23 Oct 2014, 14:16
Ну не знаю, насчет "чувствовала себя не очень комфортно". Я хоть там и не жил долго, в сумме пробыл там во время поездок примерно месяц в разных местах. Может они хмурые, сильно не замечал такого. Но ни разу никаких проблем и конфликтов не было, опасений, что что-то украдут, тоже. Спокойно ценные вещи оставлял в отелях, ничего не пропадало. Может, я везунчик просто, но это врядли. Как плюс кстати там заметил, что очень мало приставал, которые пытаются втюхать всякую ерунду. Продавцы есть, их достаточно, но так чтобы кто-то пристал и увязался, такого не припомню. ...
Re: Преступность и криминал в Малайзии…
Kateluck 23 Oct 2014, 10:46
Здравствуйте. А я в Малайзии, в Куала-Лумпур, была совсем недолго, получала визу для Таиланда, но все это время чувствовала себя не очень комфортно, так как малайцы показались мне немного хмурыми после Таиланда (страны улыбок). Да и в столице слишком большое скопление народу. В метро боялась, что кто-то выхватит сумку, а я ничего понять не успею. Раньше, к тому же, я ни разу не была в стране, где более половины населения - мусульмане, и буддисты мне по-прежнему кажутся более спокойными и миролюбивыми.
Один из запомнившихся моментов произошел, когда мы с подругой перепутали платформу и чуть не уехали в другом направлении, но к нам успела подбежать женщина, когда мы уже готовились сесть в вагон. Ока ...
Re: Преступность и криминал в Малайзии…
admin 28 Feb 2014, 17:54
Абсолютно с вами не согласен, что Малайзия ОЧЕНЬ ОПАСНАЯ СТРАНА. Чем-то обосновать свою позицию можете? ...
Re: Преступность и криминал в Малайзии…
Alin_ka 28 Feb 2014, 17:24
Малайзия очень опасна страна, и там не только сумки воруют, но и избить могут и даже больше. А туристам конечно будут говорить о ее безопасности, однако, если вы не будете отрываться от хорошо организованной туристической группы, то скорее всего с вами ничего не случиться. ...
Re: Преступность и криминал в Малайзии…
14 Jan 2012, 08:59
Малайзия очень опасная страна, я сама убедилась.. В Малайзии таксисты самые опасные, особенно индусы! Из за денег, из за копейк они готовы даже убить! ...
Re: Преступность и криминал в Малайзии…
admin 23 Oct 2011, 12:59
20 октября у берегов Пенанга (в Джорджтауне) в районе строительства второго моста было выловлено тело иностранного туриста. Полиция сообщает, что судя по следам это убийство.
Мы будем следить за информацией. ...
0.0092098712921143 сек.