What to choose for a vacation: Langkawi or Penang

We have already considered in detail in the pages of Our Planet information about the Islands of Penang and Langkawi. Both Islands – the most popular resorts of Malaysia, primarily due to their availability. And so the question of which of the two Islands to choose from, there is most tourists planning a holiday in Malaysia. If you don't have time to read detailed information about each of the Islands offer a brief overview and comparison of these resorts.

If you are interested in not only these two places, but other resorts in Malaysia, see our Review of resorts in Malaysia, what resort to choose.

Langkawi

Пляж Пантаи Ченанг, Лангкави

Langkawi is the most popular resort in the country. Here are some of the best beach resorts in the lower and developed tourist destinations in Malaysia. The island remains a kind of balance between civilization and nature. On the one hand, the island has quite a developed resort areas, where you can find everything you need, airport, Wharf. But on the other hand, there are still many unspoilt places. There are, of course, the island is one large city is the island's capital Kuah, but most of the remaining settlements are more like villages, and even tourist areas.

The main attractions in the island are the beaches and the main attractions of natural beauty. Nightlife is virtually nonexistent. Stay very calm, almost rustic. Here get ready to go to bed early, because if after 9 PM you will not invent entertainment, will just have to sleep. By day you can lie on the beach, swim in the sea, or go on tours of the rare attractions of the island, which optionally can be explored in 2 days.

There Langkawi has one big plus: the island was declared a duty free zone that for Malaysia, where alcohol and cigarettes are subject to serious duties, is very important.

Penang

Район Чайнатаун, Пенанг The Chinatown, Penang

Despite the geographical similarity, Penang is almost the complete opposite of Langkawi. This developed city is an island, bound by roads and built-up high-rise buildings. Of course, not the whole island like this abound here and preserved natural areas, but the face of the island is an industrial city is its capital Georgetown.

The beaches in Penang a bit, but they are. But clean them very far to Langkawi. The main "chip" of Penang are its historical sights. They are an incredible amount, and the capital of the island listed as a world heritage site by UNESCO. In walks and trips through the old quarters of George town, you can spend more than one day. Among the many attractions of temples, a fortress, churches, museums, old houses and much more. There are Botanical gardens, butterfly farm, bird Park.

If lying on the beach is not for you, and I want to move more and to learn something new, Penang is a great. But the perfect beach holiday here to be found: strong middling or even a little lower.

Compare Islands of Langkawi and Penang

  • Beaches

    Langkawi beaches are much cleaner, prettier and more diverse. Water is also cleaner. You can choose to stay as a developed beach is Pantai Cenang, where many tourists and stay in a hotel on a remote beach where no one except you will not.

    In Penang there are only a few beaches that can boast of the purity and diversity.

  • Attractions & sightseeing

    Penang is a Paradise for lovers of all kinds of historical and cultural attractions. The monuments and temples if you are interested, will become your main occupation during his stay on the island. And look at all unlikely, even for a week. That is good, thanks to the development of public transport on the island, to explore most of the attractions can without resorting to expensive excursions.

    In Langkawi, if you compare with Penang, nothing special to watch. All the interesting places, including the waterfalls, mangroves, bat cave, jungle, sky bridge, the aquarium, you can see two days. If you have money, you can swim to neighboring Islands, including in the national Park and marine Park. But such excursions are quite expensive and not every batch tourist will be on the budget.

  • Entertainment, nightlife

    On both Islands entertainment and a night of rest is almost there. If you don't count the excursions and sightseeing (see above), it remains only massage, medical and Spa salons, some water fun at the beach. As evening entertainment in Penang you can walk to Georgetown, and on the busiest beach of the island Batu Ferringhi has some get-together. In Langkawi there is nothing, and after supper in the café after nine o'clock in the evening have to go to sleep in the hotel.

  • Transport

    On both Islands have airports, and it is easy to get with a stopover in Kuala Lumpur, as well as some other resorts in South-East Asia. In General, both Islands are difficult to access.

    With regard to local public transport, Penang operates a first-class public transport system. You can get from anywhere to anywhere, travel is very cheap. On Langkawi there is no public transport at all, and the only way to travel is by taxi or rented transport.

  • Shopping

    Definitely say where the shopping is better, not. On the one hand, Langkawi no shopping malls, markets. Something you can buy in small shops. But on the other hand, there are plenty of duty-free shops where you can buy alcohol, cigarettes, confectionery, perfume, etc. In Penang all of this is subject to normal state taxes and is more expensive, but in George town there are many shopping malls, hypermarkets and markets

  • Prices

    The prices on hotels and meals the difference between the two Islands, no, but Langkawi – area duty-free, so on drinks and cigarettes you will spend much less.

Comments / recent posts on the topic on the forum
Svet 05 May 2015, 17:44
1Здравствуйте. Going to Langkawi for two weeks. As I understand it, on Langkawi are not really a lot of interesting places, I'm thinking rolled up for a couple of days in Penang and see the sights. Is it worth it? And how better to do this, is there a tour? ...
admin 05 May 2015, 18:25
1 My IMHO, is by far. I really like Penang, though not impose, on taste and color, as they say. But to take an evening walk to George town in search of flat wire sculptures (don't know how they correctly are called), or to seek out the famous graffiti on the walls... Romance. In General, I really like it there, despite the fact that it is noisy, dusty city. But beyond the island, too, all abound. But from romance to business. About the city of Langkawi in doubt, at least not seen such, though I do have tourist pamphlets from Langkawi to find and scroll through, there is about all the excursions booked. And you don't need trips, they can do it. If you already travel date is known in advance tickets by AirAsia to Langkawi-Penang-Langkawi. If shares can catch, they can give you $ 25 to do with man back and forth. You can still on the ferry, but by the time it turns out a little longer, almost half a day to spend. Well, or in one direction on the plane, back on the ferry, as you like. But in any case do not go ashore on the ferry+bus, kill the whole day. If questions, ask. ...
Artem 06 Dec 2016, 10:03
1Очень beautiful place. Vacationing with suprugoj, all happy like. The boys shot a cool video about Penang https://youtu.be/MCS7H1eYttg I Advise everyone to go in Penang. ...
Olga Muntyan 2018 Mar 16, 10:13
1IN the text error . The movement of the left in Penang! Today I drove the car here ! ...
admin 16 Mar 2018, 12:28
1 Thank you Olga, corrected the mistake ...
minister 26 Jan 2018, 14:22
1 on the island of Penang in Malaysia, I visited already 3 times. The first time I came for 3 days, a week, for the third time already for 3 weeks. And I think that will go again. Talking to different people on the island and outside it, I notice more and more that this place is very much underestimated. Someone generally knows nothing about it and does not even think about to come. Someone (a lot) arrives in 2-3 days to make Thai or Indonesian visa. Really, Penang is an excellent and very convenient place for visa-wound of those long lives in Thailand (Phuket, Samui, Phangan) and those who "Longstreet" to Bali in Indonesia. But other than that, Penang is also very beautiful and interesting place in itself and that is what I want to share. Their posts in instagram I have inspired several people to go and explore the island a little deeper, and now decided to write a full article in the blog. I hope and believe will inspire even more! A little General information. Penang is a state in North of Malaysia, just 160 kilometres from the border with Thailand. The state consists of the island and the mainland strip of Seberang-Perai. It is now going about the island, what I liked 3 of their arrival. The size of Penang is about 2.5 times more than Thai of Koh Phangan, just a quarter more of Koh Samui and is about 20 times smaller than the island of Bali. If you look at the map, we can see that Penang is about halfway between the three most numerous Asian Nations — India, China and Indonesia. This arrangement was facilitated by a large influx of people from these countries and resulted Penang has become a beautiful, harmonious and prosperous center of the mixing of cultures and peoples. Here you m ...
admin 26 may 2018, 16:45
1minister, same question as in other topic. Your message can be construed as spam by the forum rules. ...
Anfisa 21 may 2018, 16:53
Please 1Подскажите to Penang better on the plane to Langkawi and back and forth? And 2-3 days is enough to see the most interesting places? Thank you. ...
admin 21 may 2018, 18:29
1 it Depends on what you what you mean by "Better" ? If faster, then Yes, the plane is faster, but not so much, because the flight need to arrive for check-in , plus the aircraft arrives at the other end of the island, where the Georgetown still have to drive 30-60 minutes. But the ferry arrives right in Georgeton immediately to the hotel on foot can be reached, if well guided. 2-3 days, in principle, the most interesting to watch. Of course not all will see, but if several days to run the attractions. Also because you are tired physically and mentally, everything will be monotonous, so 3 day norm. But on the other hand, IMHO, the old parts of Georgetown are so cool, it is possible to walk endlessly, always something interesting. I personally just fell in love with Georgetown, so I went back a second time, and still going. ...
Anfisa 22 may 2018, 17:47
1Спасибо for the reply.. I understand.. better.. tell me the ferry tickets booked in advance or on the spot has to buy for Langkawi ferry to Penang? The hotel is better for sure in advance I guess ...

Rate the article:
(While estimates no)

Что выбрать для отдыха: Лангкави или Пенанг

Мы уже очень подробно рассматривали на страницах Нашей Планеты информацию об островах Пенанг и Лангкави. Оба острова – самые популярные курорты Малайзии, в первую очередь благодаря своей доступности. И поэтому вопрос о том, какой из двух островов выбрать, возникает у большинства туристов, планирующих отдых в Малайзии. Если у вас нет времени читать подробную информацию о каждом из островов, предлагаем краткий обзор и сравнение этих курортов.

Если же вам интересны не только эти два места, но и другие курорты Малайзии, то смотрите наш Обзор курортов Малайзии, какой курорт выбрать.

Лангкави

Пляж Пантаи Ченанг, Лангкави

Лангкави – самый популярный курорт страны. Здесь одни из самых лучших пляжных отдыхов среди недорогих и развитых туристических мест в Малайзии. На острове сохраняется своего рода баланс между цивилизацией и природой. С одной стороны, на острове есть вполне развитые курортные районы, в которых можно найти все что нужно, аэропорт, пристань. А с другой стороны, осталось еще очень много нетронутых цивилизацией мест. Есть, конечно, на острове один крупный город – столица острова Куах, но большинство остальных населенных пунктов скорее похожи на деревни, и даже туристические районы.

Главными развлечениями острова являются пляжи, а главными достопримечательностями – природные красоты. Ночная жизнь практически отсутствует. Отдых очень спокойный, почти деревенский. Приготовьтесь здесь ложиться спать рано, поскольку если после 9 часов вечера вы сами не придумаете для себя развлечение, останется только спать. Днем можно валяться на пляже, купаться в море, либо отправиться на экскурсии по редким достопримечательностям острова, которые при желании можно осмотреть за 2 дня.

Есть на Лангкави один огромный плюс: остров объявлен зоной беспошлинной торговли, что для Малайзии, где алкоголь и сигареты облагаются серьезными пошлинами, очень актуально.

Пенанг

Район Чайнатаун, Пенанг Район Чайнатаун, Пенанг

Несмотря на географическую похожесть, Пенанг является практически полной противоположностью Лангкави. Это развитый город-остров, опутанный дорогами и застроенный высотными домами. Конечно, не весь остров такой, предостаточно здесь и сохранившихся природных уголков, но все же лицом острова является индустриальный город – его столица Джорджтаун.

Пляжей на Пенанге немного, но они есть. Но по чистоте им очень далеко до Лангкави. Главной «фишкой» Пенанга являются его исторические достопримечательности. Их здесь невероятное количество, а сама столица острова внесена в список всемирного наследия ЮНЕСКО. В прогулках и поездках по старым кварталам Джорджтауна можно провести не один день. Среди достопримечательностей много храмов, крепость, церкви, музеи, старинные дома и еще много всего. Есть ботанические сады, ферма бабочек, парк птиц.

Если лежание на пляже не для вас, и хочется больше двигаться и узнавать что-то новое, то Пенанг вам отлично подойдет. Но идеального пляжного отдыха тут не найти: так, крепкий середнячок или даже немного ниже.

Сравнение островов Лангкави и Пенанг

  • Пляжи

    На Лангкави пляжи намного чище, красивее и разнообразнее. Вода тоже чище. Можно выбрать для отдыха как развитый пляж Пантаи Ченанг, где много туристов, так и остановиться в отеле на отдаленном пляже, где кроме вас никого не будет.

    На Пенанге есть только несколько пляжей, которые не могут похвастаться чистотой и разнообразием.

  • Достопримечательности и экскурсии

    Пенанг – настоящий рай для любителей всяческих исторических и культурных достопримечательностей. Осмотр памятников и храмов, если вам это интересно, станет вашим главным занятием во время пребывания на острове. И посмотреть все вряд ли удастся даже за неделю. Что хорошо, благодаря развитому общественному транспорту на острове, осмотреть большую часть достопримечательностей можно не прибегая к дорогостоящим экскурсиям.

    На Лангкави, если сравнивать с Пенангом, смотреть особо нечего. Все интересные места, среди которых водопады, мангровые заросли, пещера летучих мышей, джунгли, небесный мост, океанариум, можно осмотреть за два дня. Если есть деньги, можно сплавать на соседние острова, в том числе в национальный парк и морской парк. Но такие экскурсии довольно дорогостоящие и не каждому пакетному туристу окажутся по бюджету.

  • Развлечения, ночной отдых

    На обоих островах развлечений и ночного отдыха почти нет. Если не считать экскурсий и осмотров достопримечательностей (см. выше), то остается только массаж, лечебные и спа салоны, кое какие водные развлечения на пляже. В качестве вечерних развлечений на Пенанге можно гулять по Джорджтауну, а на самом развитом пляже острова Бату Ферринги есть кое какая тусовка. На Лангкави нет ничего такого, и поужинав в кафе после девяти часов вечера придется отправляться спать в отель.

  • Транспорт

    На обеих островах имеются аэропорты, и туда очень легко попасть с пересадкой через Куала-Лумпур, а также с некоторых других курортов Юго-Восточной Азии. В целом, оба острова не являются труднодоступными.

    Что касается местного общественного транспорта, то на Пенанге действует первоклассная система общественного транспорта. Добраться можно откуда угодно куда угодно, проезд очень дешевый. На Лангкави общественного транспорта нет вовсе, и единственны способ перемещаться – на такси или арендованном транспорте.

  • Шоппинг

    Однозначно сказать, где шоппинг лучше, нельзя. С одной стороны, на Лангкави нет торговых центров, рынков. Что-то купить можно в мелких лавках. Но с другой стороны, здесь огромное количество дюти-фри магазинов, где можно купить алкоголь, сигареты, кондитерские изделия, парфюм и т.п. На Пенанге все это уже облагается обычными государственными налогами и стоит дороже, зато в Джорджтауне есть много торговых центров, гипермаркетов и рынков

  • Цены

    По ценам на отели и питание разницы между двумя островами практически никакой нет, но Лангкави – зона дюти-фри, поэтому на горячительные напитки и сигареты вы здесь потратите намного меньше.

🕒 15 Октября, 2018

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
admin 5 Май, 2015
Мое ИМХО, стОит однозначно. Мне Пенанг очень нравится, хотя никому не навязываю, на вкус и цвет, как говориться. Но прогуливаться вечером по Джорджтауну в поисках плоских проволочных скульптур (не знаю, как они правильно называются), или выискивать знаменитые граффити на стенах домов... Романтика. В общем, мне очень там нравиться, даже несмотря на то что днем это шумный пыльный город. Но за его пределами на острове тоже всего предостаточно. Но от романтики к делу. Насчет экскурсий с Лангкави сомневаюсь, по крайней мере не встречал таких, хотя надо туристические буклетики с Лангкави отыскать и пролистать, там про все экскурсии расписано. Да и не нужны вам экскурсии, сами справитесь. Если у вас уже даты поездки известны, можете заранее билеты на AirAsia купить Лангкави-Пенанг-Лангкави. Если по акции поймать, они вам могут долларов в 25 обойтись с человека туда обратно. Можно еще на пароме, но по времени подольше получается, почти пол дня потратите. Ну или в одну сторону на самолете, обратно на пароме, как душе угодно. Только ни в коем случае не отправляйтесь на паром на берег+автобус, убьете целый день. Если вопросы еще будут, задавайте. ...
Артём 6 Декабрь, 2016
Очень красивое место. Отдыхал с супгругой, всем довольны, все понравилось. Вот ребята сняли прикольное видео про Пенанг https://youtu.be/MCS7H1eYttg Советуем всем побывать в Пенанге. ...
Ольга Мунтян 16 Март, 2018
В тексте ошибка . Движение левосторонне на Пенанге! Сегодня водила здесь машину ! ...
admin 16 Март, 2018
Спасибо Ольга, поправил ошибку ...
minister 26 Июль, 2018
На острове Пенанг в Малайзии мне довелось побывать уже 3 раза. Первый раз я приезжал на 3 дня, второй раз — на неделю, в третий раз — уже на 3 недели. И думается, что поеду ещё. Общаясь с разными людьми на острове и вне его, я всё больше замечаю, что это место очень сильно недооценивается. Кто-то вообще о нём ничего не знает и даже не помышляет о том, чтобы приехать. Кто-то (таких довольно много) приезжает на 2-3 дня, чтобы сделать тайскую или индонезийскую визу. И правда, Пенанг — отличное и очень удобное место для виза-рана тех, кто подолгу живёт в Таиланде (Пхукет, Самуи, Панган) и тех, кто «лонгстеит» на Бали в Индонезии. Но, помимо этого, Пенанг также очень красивое и интересное место само по себе и именно этим я и хочу поделиться. Своими постами в инстаграме я уже вдохновил нескольких людей поехать туда и изучить остров поглубже, а теперь вот решился написать полноценную статью в блог. Надеюсь и верю, что смогу вдохновить ещё больше! Немного общей информации. Пенанг — это штат на севере Малайзии, всего в 160 километрах от границы с Таиландом. Штат состоит из одноимённого острова, а также материковой полосы Себеранг-Перай. Речь сегодня пойдёт об острове, именно его я успел полюбить за 3 своих приезда. По размерам Пенанг в 2,5 раза больше тайского Пангана, всего на четверть больше острова Самуи и почти в 20 раз меньше острова Бали. Если взглянуть на карту, то можно заметить, что Пенанг находится примерно посередине между тремя самыми многочисленными азиатскими нациями — Индией, Китаем и Индонезией. Такое расположение способствовало большому притоку людей из этих стран и в результате Пенанг стал красивым, гармоничным и процветающим центром смешения культур и народов. Здесь вы мо ...
admin 26 Июль, 2018
minister, то же самый вопрос, что и в другой теме. Ваши сообщение могут быть расценены как спам по правилам форума. ...
Анфиса 21 Сентябрь, 2018
Подскажите пожалуйста на Пенанг лучше на самолёте с Лангкави туда и обратно? И дня 2-3 хватит посмотреть самые интересные места? Спасибо. ...
admin 21 Сентябрь, 2018
Смотря что вы что что вы имеете ввиду под словом "Лучше" ? Если быстрее, то да, на самолете быстрее, но не так уж и намного, ведь на рейс надо заранее прибывать на регистрацию , плюс самолет прибывает на другой конец острова, откуда до Джорджтауна еще ехать 30-60 минут. А паром прибывает сразу в Джорджатун, сразу пешком до отеля можно добраться, если хорошо ориентируетесь. 2-3 дня в принципе самое интересное можно посмотреть. Не все, конечно, увидите, но если несколько дней подряд бегать по достопримечательностям. Тоже ведь устанете и физически и морально, уже все будет однообразно, поэтому 3 дня норм. Но с другой стороны, ИМХО, старые районы Джорджтауна такие классные, по ним можно гулять бесконечно, всегда что-то интересное будет. Я лично просто в Джорджтаун влюбился, поэтому поехал туда второй раз, и еще поеду. ...
Анфиса 22 Сентябрь, 2018
Спасибо за ответ.. поняла.. лучше на пароме.. подскажите билеты бронировать заранее или на месте уже купить на Лангкави на паром до Пенанга? Отель лучше точно заранее наверное ...
admin 23 Сентябрь, 2018
Лучше заранее, по крайне мере за день. Можно через Интернет купить, можно и на месте. Но на месте неудобно, придется потратиться на такси до пристани и обратно, и время потратить. Через Интернет здесь можете попробовать: http://www.busonlineticket.com/booking/jetty-langkawi-to-penang-ferry-terminal-ferry-tickets?refererid=sergey или https://12go.asia/ru?z=5962 ...

Оцените статью:
(Пока оценок нет)