New low cost carrier terminal KLIA2 in Kuala Lumpur

This page is automatically created by the automated computer text translator, and originally written in Russian (Переведено сервисом «Яндекс.Переводчик»). The original version of this page in Russian is located here. We are apologize for any possible inaccurate and incorrect translation of certain phrases and expressions below.

On may 9, 2014 at the international airport of Kuala Lumpur KLIA (Kuala Lumpur International Airport) earned the new low cost carrier terminal KLIA2. Up to this point all of the budget airline worked through the LCCT (Low Cost Carrier Terminal), with the commissioning of the new terminal stopped taking passengers. All the low cost flights now arrive and depart not from LCCT and KLIA2, including the most popular budget airline AirAsia in the region. We have been at this airport, and introduce you to some changes.

The new terminal KLIA2 was four times bigger than the old LCCT. However, despite this, only started it already filled to capacity with people and flights. Literally every few minutes departs or arrives the new flight. This terminal is now the world's largest airport, intended for use only budget airlines.

Терминал аэропорта Куала-Лумпура KLIA2

KLIA2 is much more comfortable and easier to use the old terminal. If in the registration area and baggage drop, yet still there is some crush and confusion, you can stand automatic self-registration, etc., the departure area here is just gorgeous. It is huge, and comfortable, and once here, passengers can enjoy pleasant conditions expected for the flight. If the old airport nobody was in a hurry to get to the departures area, as at times there was just nowhere to sit down, now on the contrary there is a sense of rush here. In international departures there are numerous duty-free shops, restaurants and cafes, other service. In this area, and indeed throughout the airport, and offers free Internet Wi-Fi (you will have to register first by entering IC number with national registration cards of citizens of Malaysia, but who needs one such number is easy to find).

Терминал аэропорта Куала-Лумпура KLIA2 Терминал аэропорта Куала-Лумпура KLIA2 Терминал аэропорта Куала-Лумпура KLIA2 Терминал аэропорта Куала-Лумпура KLIA2 Терминал аэропорта Куала-Лумпура KLIA2

Not less convenient now and transport. The old LCCT though, and was very close to the international terminal KLIA, was associated with him in the usual way. And to get from one terminal to another, had to pass about 20 kilometers, which took at least an hour, and with the intervals between the sending of the buses had to lay on this trip for at least one hour. Now to the new terminal railroad, which runs high-speed train KLIA Express and KLIA Transit. And now to move between terminals, you need to 2 ringgit (refer to the currency of Malaysia and the exchange rate) and no more than 30 minutes of time given the intervals between trains. On the very same trip on the bullet train takes less than 5 minutes. Accordingly, on these trains you can very quickly get to the centre of the city, namely the city KL Sentral for 55 ringgit.

Терминал аэропорта Куала-Лумпура KLIA2

For those who wish to get to the city more economically (ride on the KLIA Express and KLIA Transit is 55 ringgit), still preserved bus routes. Reaching KL Sentral or Puduraya (Puduraya) is from 12 ringgit. Moreover, even the bus routes have expanded, and now it is possible to get not only himself in Kuala Lumpur, but in Malacca, Ipoh (Ipoh), Johor Bahru (Johor Bahru) and other cities of the country. You can also directly from the airport to take a bus to the main bus station of Kuala Lumpur TBS, where you can drive anywhere in the country (see more about the bus station TBS)

For more information on the KLIA2 on the official websites:

🕒 November 20, 2018

Comments / recent posts on the topic on the forum
Ann 24 Dec, 2014
Hello please tell me so I will arrive in Kuala Lumpur then I will need to buy a ticket to Kalibo, where I needed to go to what terminal? Please tell me in detail ...
admin December 25, 2014
Hello! I'd certainly would have bought a ticket in advance, but that you really decide. And so, travel by train in the low cost carrier terminal KLIA2 (read more about him here - http://nashaplaneta.net/asia/malaysia/kuala-lumpur-aeroport-terminal-klia2.php), and there looking for cash. ...
Elena D. 13 March, 2017
Good morning, we arrive in KL terminal 1 at 10.40, leaving Langkawi at 12.00 terminal KLIA2. Tell me, do we have time for the flight? Thank you. ...
admin 13 March, 2017
Hello Elena! To get from terminal to terminal, you need no more than 30 minutes, but... At 10:40 arrive, clear immigration and get Luggage is 20-40 minutes. Along the way, don't forget to exchange money, to buy tickets to KLIA2, and ran down to the lower level where the train. There on the rack buy a ticket to KLIA2. Waiting for a train, and then as luck at the time, or going immediately and after five minutes on the site, or have to wait for the train for another 15 minutes. When you arrive in KLIA2, you will have to check in Luggage, and find a way to register. Everything is very tight. To accelerate you can, if you fly without Luggage, and if you register on a subsequent flight online to avoid wasting time for check-in at KLIA2 and immediately run to the landing. ...
Elena D. 13 March, 2017
Yes, most likely will not make it. I bought tickets on Air Asia, and to be honest, I don't know how much is it to rent or to rebook. English is not strong. Was planning to do online check-in in advance and try to buy in advance ringgit, our company works the guy with the Malaysia. ...
admin 13 March, 2017
Elena, as far as I know, return ticket AirAsia impossible, you can only change the time/date of departure, and only for normal fares, i.e. not promo. This should be done at the website under My booking, Manage my booking or something like that. Surely you had a letter in the mail with the confirmation and a link to manage my booking. Try. I never made the change, so can not help, but if you do go, make screenshots and send, I will try to help to tell that what to press. ...
Elena D. March 14, 2017
Good morning. I was able to change the departure time! Helped my boss-an Englishman, were dealt with together. Now it is possible not to hurry and not to worry. So if anyone needs help in this matter, please contact (e-mail, my lenadum2@yandex.ru). And You Admin thank you very much for your participation. ...
admin March 14, 2017
:) Good luck with your journey, if you write that ...
Marych 3 November, 2018
Please tell me, at the airport, klaa or kaa2 what to do when between flights 10 hours? Arrive at 6 PM, departure at 6 am. ...
admin 3 November, 2018
Just have to endure. Nothing special things to do there, as in all normal airports are: to read, to wander through dyutifri, surf the Internet ...

Rate the article:
(While estimates no)

На главную Наша Планета
Флаг Малайзии Малайзия

Новый терминал бюджетных авиалиний KLIA2 в Куала-Лумпуре

С 9 мая 2014 года в международном аэропорту Куала-Лумпура KLIA (Kuala Lumpur International Airport) заработал новый терминал для бюджетных авиакомпаний KLIA2. До этого момента все бюджетные авиакомпании работали через терминал LCCT (Low Cost Carrier Terminal), который с вводом в строй нового терминала перестал принимать пассажиров. Абсолютно все рейсы бюджетных авиакомпаний теперь прибывают и отправляются не из LCCT а из KLIA2, в том числе и самая популярная бюджетная авиакомпания региона AirAsia. Мы уже побывали в этом аэропорту, и познакомим вас с некоторыми изменениями.

Новый терминал KLIA2 стал в четыре раза больше, чем старый терминал LCCT. Однако, даже несмотря на это, только начав свою работу он уже до отказа наполнен людьми и рейсами. Буквально каждые несколько минут отправляется или прибывает новый рейс. Этот терминал теперь является самым большим в мире аэропортом, предназначенным для работы исключительно бюджетных авиакомпаний.

Терминал аэропорта Куала-Лумпура KLIA2

KLIA2 намного комфортнее и удобнее старого терминала. Если в зоне регистрации и сдачи багажа пока что еще наблюдается некоторая толкучка и неразбериха, работают не все стойки автоматической самостоятельной регистрации и т.п., то зона вылета здесь просто шикарна. Она огромная, и комфортная, и попав сюда, пассажиры могут в уютных условиях ожидать посадки на рейс. Если в старом аэропорту никто не торопился попасть в зону вылета, поскольку временами там просто негде было присесть, то теперь наоборот есть смысл устремиться сюда. В международной зоне вылета есть множество магазинов дюти-фри, рестораны и кафе, другой сервис. В этой зоне, как впрочем и по всему аэропорту, работает бесплатный Интернет Wi-Fi (правда, придется сначала зарегистрироваться введя IC-number с национальной регистрационной карты граждан Малайзии, но кому нужно, тот такой номер легко найдет).

Терминал аэропорта Куала-Лумпура KLIA2 Терминал аэропорта Куала-Лумпура KLIA2 Терминал аэропорта Куала-Лумпура KLIA2 Терминал аэропорта Куала-Лумпура KLIA2 Терминал аэропорта Куала-Лумпура KLIA2

Не менее удобным теперь стал и транспорт. Старый терминал LCCT хоть и находился совсем рядом с международным терминалом KLIA, был связан с ним только обычной дорогой. Причем, чтобы добраться от одного терминала к другому, приходилось проезжать около 20 километров, на что уходило не менее получаса, а с учетом промежутков между отправкой автобусов приходилось закладывать на эту поездку не менее одного часа. Теперь же к новому терминалу проложена железная дорога, по которой курсируют скоростные поезда KLIA Express и KLIA Transit. И сейчас, чтобы перемещаться между терминалами, нужно 2 рингита (см. валюта Малайзии и курс обмена) и не более 30 минут времени с учетом промежутков между поездами. На саму же поездку на скоростном поезде уходит не более 5-ти минут. Соответственно, на этих же поездах очень быстро можно добраться и до центра города, а именно до городской станции KL Sentral за 55 рингит.

Терминал аэропорта Куала-Лумпура KLIA2

Для тех, кто желает добраться в город более экономно (поездка на KLIA Express и KLIA Transit стоит 55 рингит), по прежнему сохранились автобусные маршруты. Добраться на них до станции KL Sentral или Пудурайя (Puduraya) стоит от 12 рингит. Причем, автобусные маршруты даже расширились, и теперь отсюда можно попасть не только в сам Куала-Лумпур, но и в Малакку, Ипох (Ipoh), Джохор Бахру (Johor Bahru) и другие города страны. Можно также прямо из аэропорта доехать на автобусе до главной автостанции Куала-Лумпура TBS, откуда уже можно доехать в любую точку страны (см. подробнее про автостанцию TBS)

Дополнительная информация о терминале KLIA2 на официальных сайтах:


Последние сообщения по теме на форуме / задать вопрос Вы не авторизированны на форуме и сайте. Вы можете оставить сообщение как гость, а можете Зарегистрироваться или Войти
Re: Как добраться в Малайзию?…
admin 14 Mar 2017, 04:54
Удачного вам путешествия, если что пишите ...
Как добраться в Малайзию?…
Елена Д. 14 Mar 2017, 04:19
Доброе утро. У меня получилось поменять время вылета! Помог мой начальник-англичанин, сидели разбирались вместе. Теперь можно не торопиться и не волноваться. Так что, если кому нужна помощь в этом деле, то обращайтесь пожалуйста (е-майл мой lenadum2@yandex.ru). И Вам Админ спасибо большое за участие. ...
Re: Как добраться в Малайзию?…
admin 13 Mar 2017, 17:59
Елена, насколько мне известно, вернуть билет AirAsia невозможно, можно только изменить время/дату вылета, причем только для обычных тарифов, т.е. не promo. Делать это нужно на сайте в разделе My booking, Manage my booking или что-то в этом духе. Наверняка у вас было письмо в почте с подтверждением брони и ссылка на управление бронированием. Попробуйте. Я сам ни разу не делал изменение, поэтому помочь не могу, но если вы сами зайдете, сделаете скриншоты и пришлете, попробую помочь подсказать что куда нажимать. ...
Как добраться в Малайзию?…
Елена Д. 13 Mar 2017, 09:46
Да, скорее всего не успеем. Я купила билеты на Air Asia, и, честно говоря, не знаю как их теперь сдать или перебронировать. В английском не сильна. Планировала сделать онлайн регистрацию заранее и попробовать приобрести заранее ринггиты, у нас в компании работает парень с Малайзии. ...
Re: Как добраться в Малайзию?…
admin 13 Mar 2017, 07:57
Здравствуйте Елена!
Чтобы добраться от терминала до терминала, нужно не более 30 минут, но... В 10:40 прилетаете, проходите паспортный контроль и получаете багаж - это 20-40 минут. Попутно не забудьте обменять деньги, чтобы купить билеты до KLIA2, и спускайтесь бегом на нижний уровень, где поезд. Там на стойке покупайте билет до KLIA2. Ждете поезд, и тут как повезет по времени, либо едете сразу и через пять минут на месте, или придется ждать поезда еще минут 15. Когда прибудете в KLIA2, нужно будет еще зарегистрироваться на рейс, сдать багаж, и найти выход на регистрацию. Все очень впритык. Ускорить можно, если лететь без багажа, и если зарегистрироваться на последующий рейс он-лайн, чтобы не тра ...
Как добраться в Малайзию?…
Елена Д. 13 Mar 2017, 05:46
Доброе утро, мы прибываем в КЛ терминал 1 в 10.40, а улетаем на Лангкави в 12.00 с терминала KLIA2. Подскажите, успеем ли мы на рейс? Спасибо. ...
Re: Как добраться с куала лумпура до калибо?…
admin 25 Dec 2014, 09:17
Здравствуйте! Я бы на вашем месте, конечно, купил бы билет заранее, но ту вы уж сами решайте. А так, езжайте на поезде в терминал бюджетных авиалиний KLIA2 (подробнее про него тут - http://nashaplaneta.net/asia/malaysia/k ... -klia2.php), и там ищите кассы. ...
Re: Как добраться с куала лумпура до калибо?…
Ann 24 Dec 2014, 18:32
Здравствуйте скажите пожалуйста вот я прилечу в куала лумпур дальше мне нужно будет купить билет до калибо, куда мне нужно идти, в какой терминал? Подскажите пожалуйста поподробнее ...
0.0091989040374756 сек.