Transport Kuala Lumpur, than to move on

This page is automatically created by the automated computer text translator, and originally written in Russian (Переведено сервисом «Яндекс.Переводчик»). The original version of this page in Russian is located here. We are apologize for any possible inaccurate and incorrect translation of certain phrases and expressions below.
Инсталляция Rapid KL на улице в Куала-Лумпуре The installation of Rapid KL

The urban transport system of Kuala Lumpur is well developed and is constantly evolving, although at first glance it can seem very confusing and complicated. Your choice, you can take advantage of the rail (consisting in turn of several types of transport), a system of buses, taxis.

The main company that covers all types of public transport, is RAPID-KL (Rangkaian Pengangkutan Integrasi Deras Sdn Bhd). It includes three underground lines, Skytrain LRT line, a new Skytrain MRT, monorail, and bus network. To understand all this diversity, you can use the route planner on the website https://www.myrapid.com.my/plan-my-journeyand map routes http://www.myrapid.com.my/rail/routes. Also available for downloading and installing a few unofficial apps maps.

Buses, monorail and the LRT possible in a single pass RAPID-KL or using the card Touch n Go. But if you're in town for a couple of days, it makes little sense in them, and it will be cheaper to use single tickets that are purchased before you travel from any station vending machines.

Also a very attractive option is the KL TravelPass. It includes the trip from the airport by Aeroexpress ARL, and unlimited movement for all city subway (LRT, MRT and monorail) within two days. Such tickets are sold in the ticket office of the Aeroexpress to the airport and on the ground floor of KL Sentral. Cost 70 ringgit (Aeroexpress to one side) and 115 (Aeroexpress to both sides).

Well, it is worth to mention about the free Shuttle bus Go KL. They ply on four routes, very convenient for tourists, and completely free.

About all the modes of transport in Kuala Lumpur and transportation, read more more:

Walk

Пешеходы в Куала-Лумпуре Pedestrians in KL

The centre of KL is quite compact, and just walking distance there is a lot to see. But we must be prepared for the relentless heat, high humidity and not very comfortable walking infrastructure.

The geography of the city quite simple and will not cause any difficulties experienced hikers, but because of the smooth bends of the roads is sometimes lost direction. Besides the free tourist maps are very inaccurate and can be misleading. But that's okay, you can see some handy pointers, and you can additionally rely on them. Do not hesitate to ask passers-by, they always help.

The traffic on the roads of KL is just crazy, especially in the Central areas. Few pedestrians at crossings. Some pedestrian crossings are equipped with a "on demand" with a delay. In some places the transition is organized in the form of a pedestrian bridge, but not very much.

Пешеходный указатель в Куала-Лумпуре Walking the pointer in KL

Given the complexity of the traffic when crossing the road even at pedestrian crossings should be extremely cautious (to cross the street wherever pedestrian crossing). Just take a look at where and how to cross the road by the locals, and feel free to follow along with them. It is important not to cross the road, not to twitch and not to rush from side to side in another thread. Speed here is not great, so that drivers see you on the road, or will travel, or miss out.

The fine for crossing the road in not put place or to red signal theoretically entails a penalty of RM 20, but police on the road is almost not visible, and if they appear, they are not pedestrians.

Taxi

Такси в Куала-Лумпуре Taxi in Kuala Lumpur

The city is constantly runs a number of different taxi companies and private owners without a license. Of course, it is recommended to use the official (proprietary) taxi cars which are easily recognizable by their original coloring. All cars (except private owners) use the meters, but the drivers under different pretexts try to offer the trip at a fixed price. We recommend you to go to the counter because the price without a meter is always several times higher.

The cost of a taxi varies in colour car, although in principle between machines and the service there is no difference:

  • Cheapest – orange-white and red-and-white machines: they fit and the first kilometre costs 3 ringgit (about $ 0.77 US, see money of Malaysia and the exchange rate, over the next kilometer 1 ringgit. Thus a trip within the city centre for 3 miles on the meter will cost 5 ringgit (about 1.3 USD).
  • Almost twice as expensive as the blue taxi: landing and first mile 6 ringgit for each subsequent kilometer is 2 ringgit.

Will also have to pay extra for large Luggage (about 1 ringgit), phone call (2 ringgit), the use of toll roads. If you're in a traffic jam, the meter's running time, but much slower. For the trip in the night from 12 to 6am, and sometimes even for two or more passengers in addition to the meter readings will be charged at 50%. Ie if the meter is RM 10, payment will be RM 15.

Read more about taxi in Kuala Lumpur can be found here

Car rental

Дорога в Куала-Лумпуре The road to Kuala Lumpur

To rent a car or motorbike in Malaysia, it is necessary to have international law, in the form of booklets, which are issued in addition to the basic national rights (see the whole truth about driver's license abroad). You can get them in the local traffic police or the DCP, in this case to take re-exams not required. You can arrange the IDP on the website of public services.of the Russian Federation. The cost of registration is discounted through the website services will be 1120 rubles.

Remember that traffic in Malaysia is left-handed. Traffic in Kuala Lumpur is very dense, the roads are confusing and complicated. So a few times think before to take the car to rent.

Rent a car at the airport of Kuala Lumpur as well as in the car rental office in the city. Price starts from $ 25 per day. It is best to search and book a car rental through the Internet using the search form and compare prices from different distributors:

To find a car for rent in Kuala Lumpur

Metro

Монорельс КЛ

Subway system and commuter trains in Kuala Lumpur is very developed. There are several types:

  • Light Rail Transit/Mass Rapid Transit (abbr. LRT/MRT) – the underground city. The underground city, covering the main areas of the city, but passing under the earth and above it.
  • Monorail Line – the monorail line. The only line metro complements the city's metro, but the stations very little.
  • KTM Komuter is a commuter train. Mainly used to get out of the city and to the suburbs.
  • The ERL or KLIA Transit and KLIA Express is an Express train to the airport. Only need to get to/from the airport to Kuala Lumpur and to move between airport terminals, but in General more expensive than the bus ride to the airport.

The fare for all types of metro depends on the length of the trip, and varies from station to station. In General, the fare is cheap, from 1 ringgit for the trip. When buying you have to call at the ticket office or machine to specify the start and end station of the trip, and pay the amount.

The ticket control is in automatic turnstiles at the entrance to the platform and exit. If you get off at the wrong station, the turnstiles will not let you.

Read more about subway in Kuala Lumpur, and how to use it here...

The system of tourist buses Hop-On-Hop-Off

Автобус Hop-On-Hop-Off Bus Hop-On-Hop-Off

In the TC system operates tourist buses Hop-On-Hop-Off. Hop-On-Hop-Off – this is a paid tourist bus, plying on a particular route with an interval of 20-30 minutes and makes stops at places of attractions. In Kuala Lumpur, these stops 22, which cover 40 minutes. Buses run 365 days a year without a single day off since 8:00 to 20:00. They are fully adapted for the disabled.

The principle of use is quite simple: buy a ticket (in advance online http://www.myhoponhopoff.comand can when entering the bus), find the nearest stop for these buses and waiting. To recognize them easily: they are two story and are filled with tourists with cameras. When the bus approaches, show the ticket (or buy) and go. Get off at any stop, walk, see the sights, and come back to a stop. Then again go to another spot on the same ticket. And so, until you examine what you want, or all that time since the tickets are 24 hours and 48 hours.

  • 24-hour ticket - 50 ringgit adult; 25 - children, students, disabled
  • 48-hour ticket - adult 90 ringgit; 45 - children, students, disabled
  • Children under 5 years stay free of charge.

It's certainly not cheap, but if you have lack of time, and look like a lot, it's a great alternative to the standard urban transport on which you are going to lose a lot of time sorting out the intricacies. By the way, the tickets are open, i.e. you can buy on the website at home and use any time you want. The countdown begins from the date of first boarding the bus.

What are the advantages? On Board free Wi-Fi, a rooftop outdoor area, there are audio guides in 9 languages, but not Russian.

But among used the buses Hop-On-Hop-Off and dissatisfied. Cons do exist. Because of the huge traffic jams in peak hours in the capital (almost all day) buses are moving very slowly for a long time standing at the crossroads. Sometimes it is faster to go on foot distance from stop to stop than to ride the bus. Full circle on the route without stops according to some reviews, take a full 3.5 hours. This is the time you will lose out on a seat on the bus and explore the city through a window or from a platform on the roof instead of close to get acquainted with the city. Well, another drawback, in General, a rather high fare. The cost of the ticket for 24 hours you can drive around almost all of the same attractions by metro+taxi, and you will not be limited in time 24 hours and can stretch this period even for a few days.

Official website, map of the route and to purchase tickets - http://www.myhoponhopoff.com/

The system is free Shuttle bus Go KL

Автобус GO KL CityBus на улице Куала-Лумпура

Free bus routes in Kuala Lumpur earned in December 2013. Four of the routes (as of 2018), they are not numbered, and vary in color. Them run new and comfortable (air-conditioned) buses that stop at each stop of the city buses are on their routes. Work period:

  • Monday – Friday: 06:00 – 23:00
  • Saturday - Sunday: 07:00 – 23:00
  • The frequency of buses from 5 to 10 minutes

Of course, this "freebie" are the locals, so at peak times (weekdays from 7:30 to 10:00 and from 16:30 to 20:00) the buses are going Packed. However, these buses are still a great alternative to a taxi and paid the city subway. Their advantage is that they cover the areas and sights, to which a metro is not always possible.

To always have on hand in their pattern of motion, can upload their smartphone map in pdf format here. Also in the description of each attraction of Kuala Lumpur we have pointed out, the bus which line color you can get to them. Official website and additional information http://www.gokl.com.my/

Read more about the system of free buses in Kuala Lumpur, and how to use it here...

Comments / recent posts on the topic on the forum
admin 30 January, 2019

Why to give, for the full refund? ...
Inna V 30 January, 2019

Tickets can be purchased at a promotional rate during the promotional period. Now they are more expensive. And second, I want to learn how to do Asjha what others and/or companies is never a problem. I sincerely wish to Southeast Asia I love to go back again and again. So this experience is useful to me. And judging by the statistics of a replacement flight at ASI, for me it has to be - what water to drink.
Totally agree with you that the paragraph 3 - the path of least resistance. Why then stated point number 1 ? For whom?
For the new theme "Exchange and return of tickets" required purity of the experiment :suicide ...
admin 30 January, 2019

So, as I suggested earlier. They are everyone who is not a promotional rate and moved at the same date, and those who are on a promotional to other scattered and not even offered that date, I understand. Likely to change very little, is likely to show that there are no seats, because at this rate they are really not. And support will be dynamite, or so the same answer then that there is no space. This is just my assumption, really hope that all of you work :Super: . ...
Zosia March 3, 2019
Good afternoon.Arrive in KL AIR Astana in 9:50, flight to Ho Chi MINH city AK Malindo Air at 14:20. After reading the above,I have to go through passport control,claim your Luggage in the same terminal go up the 5th floor in the relegation zone...? ...
admin 4 March, 2019

Most likely not. Look closely at the itinerary, you are likely to arrive in KLIA and depart from KLIA2. If so, then go through passport control, and went down on the train to get to KLIA2. If the terminal is a genuine one, then right. ...
Konstantin March 6, 2019
AK "Malindo" is based in a/p KLIA to KLIA2 don't have to move. ...
Evgeny Kanev June 6, 2019
Please tell me if you know where is the airline "Malaysia",in KLIA or KLIA 2 ? ...
admin June 6, 2019

Hello Eugene! Neither here nor there, and the airport Subang. ...
Evgeny Kanev 20 July, 2019
Please tell me airline ticket offices in KLIA and KLIA 2 are easy to find there ? (the diagrams do not see where or) (if in Singapore is not empty,then the ticket is there to buy) ...
admin July 20, 2019

Hello! Easily find, on the bottom floor down the signs Public Transport or something like that, already forgot exactly how they're signed. ...

Rate the article:
(1 votes, rating: 5 of 5)

Транспорт Куала-Лумпура, на чем перемещаться

Инсталляция Rapid KL на улице в Куала-Лумпуре Инсталляция Rapid KL

Система городского транспорта Куала-Лумпура достаточно развита и постоянно развивается, хотя на первый взгляд она может показаться очень запутанной и сложной. На ваш выбор вы можете воспользоваться железнодорожным транспортом (состоящим в свою очередь из нескольких видов транспорта), системой городских автобусов, такси.

Главной компанией, объединяющей все виды городского общественного транспорта, является RAPID-KL (Rangkaian Pengangkutan Integrasi Deras Sdn Bhd). В нее входит три линии метро надземного метро LRT, одна линия нового наземного метро MRT, монорельс, и сеть автобусных маршрутов. Чтобы разобраться во всем это многообразии, можно использовать планировщик маршрутов на сайте https://www.myrapid.com.my/plan-my-journey, и карту маршрутов http://www.myrapid.com.my/rail/routes. Также доступны для скачивания и установки несколько неофициальных приложений с картами маршрутов.

Проезд на автобусах, монорельсовой дороге и метро LRT возможен по единому проездному RAPID-KL или с помощью пополняемой карты Touch’n Go. Но если вы в городе всего на пару дней, то большого смысла в них нет, и выгоднее будет использовать разовые билеты, которые приобретаются перед поездкой на любой станции в автоматах.

Также очень привлекательным вариантом является KL TravelPass. Он включает в себя поездку из аэропорта на аэроэкспрессе ARL, и безлимитное передвижение на всех видах городского метро (LRT, MRT и монорельс) в течение двух дней. Такие проездные продаются в кассе аэроэкспресса в аэропорту, и на первом этаже станции KL Sentral. Стоимость - 70 ринггит (аэроэкспресс в одну сторону) и 115 (аэроэкспресс в обе стороны).

Ну и особо стоит упомянуть про бесплатные автобусы Go KL. Они курсируют по четырем маршрутам, очень удобным для туристов, и совершенно бесплатные.

Обо всех видах транспорта в Куала-Лумпуре и способах передвижения читайте далее подробнее:

Пешком

Пешеходы в Куала-Лумпуре Пешеходы в КЛ

Центр КЛ довольно компактен, и просто прогуливаясь пешком здесь можно много чего посмотреть. Но следует быть готовым к беспощадной жаре, повышенной влажности воздуха и не очень удобной пешеходной инфраструктуре.

География города довольно проста и не вызовет особых сложностей у опытных туристов, но из-за плавных изгибов дорог иногда теряется направление. К тому же бесплатные туристические карты не отличаются точностью и могут ввести в заблуждение. Но что хорошо, на улицах попадаются удобные указатели, и можно дополнительно ориентироваться по ним. Не стесняйтесь обращаться к прохожим, они всегда вам помогут.

Движение транспорта на дорогах КЛ просто сумасшедшее, и особенно в центральных районах. Мало кто пропускает пешеходов на переходах. Некоторые пешеходные переходы оборудованы кнопкой "по требованию" с задержкой. В некоторых местах переход организован в виде пешеходного моста, но их не очень много.

Пешеходный указатель в Куала-Лумпуре Пешеходный указатель в КЛ

Учитывая сложность дорожной обстановки при переходе дороги даже на пешеходных переходах следует быть предельно осторожным (переходить улицу в любом случае рекомендуем на пешеходном переходе). Просто присмотритесь, где и как переходят дорогу местные жители, и смело следуйте вместе с ними. Главное, не перебегать дорогу, не дергаться и не метаться из стороны в сторону в другой поток. Скорость движения здесь не большая, так что водители, увидев вас на дороге, либо объедут, либо пропустят.

Штраф за переход дороги в неположенном месте или на красный сигнал теоретически влечет за собой штраф RM 20, но полицейских на дороге почти не видно, а если уж они и появляются, им не до пешеходов.

Такси

Такси в Куала-Лумпуре Такси в Куала-Лумпуре

По городу постоянно курсирует множество такси различных компаний, а также частников без лицензии. Разумеется, рекомендуется использовать официальное (фирменное) такси, машины которых легко узнать по фирменной раскраске. Все машины (за исключением частников) используют счетчики, но водители под разными предлогами стараются предложить поездку по фиксированной цене. Рекомендуем отказываться от поездки по счетчику, поскольку цена без счетчика всегда оказывается выше в несколько раз.

Стоимость такси различается по цветам автомобилей, хотя принципиально между машинами и сервисом никакой разницы нет:

  • Самые дешевые – оранжево-белые и красно-белые машины: в них посадка и первый километр стоит 3 ринггита (это около 0,77 доллара США, см. деньги Малайзии и курс обмена, за последующий километр 1 ринггит. Таким образом поездка в пределах центра города на 3 километра по счетчику обойдется в 5 ринггит (около 1,3 доллара США).
  • Почти в два раза дороже синие такси: посадка и первый километр 6 ринггит, за каждый последующий километр 2 ринггита.

Также придется дополнительно оплатить крупный багаж (примерно 1 ринггит), вызов по телефону (2 ринггита), проезд по платным дорогам. Если стоите в пробке, то счетчик тикает по времени, но гораздо медленней. За поездку ночью – с 12 до 6 утра, а иногда даже за двух и более пассажиров, дополнительно к показаниям счетчика оплачивается 50%. Т.е. если на счетчике RM 10, к оплате будет RM 15.

Подробнее про такси в Куала-Лумпуре можете прочитать здесь...

Аренда машины

Дорога в Куала-Лумпуре Дорога в Куала-Лумпуре

Чтобы арендовать машину или мотоцикл в Малайзии, необходимо иметь международные права, выполненные в виде книжечки, которые выдаются в дополнение к основным национальным правам (см. вся правда про водительские удостоверения за границей). Получить их можно в местном ГИБДД или в МФЦ, при этом сдавать повторно экзамены не требуется. Проще всего заказать МВУ на сайте госуслуги.рф. Стоимость оформления со скидкой через сайт госуслуг составит 1120 рублей.

Помните, что движение в Малайзии левостороннее. Движение в Куала-Лумпуре очень плотное, дороги запутанные и сложные. Поэтому несколько раз подумайте, прежде чем брать автомобиль в аренду.

Арендовать машину можно в аэропорту Куала-Лумпура а также в прокатных конторах в городе. Стоимость начинается от 25 долларов в сутки. Лучше всего искать и бронировать автомобиль в аренду через Интернет с помощью формы поиска и сравнения цен от разных прокатчиков:

Найти автомобиль в аренду в Куала-Лумпуре

Метро

Монорельс КЛ

Система метро и пригородных поездов в Куала-Лумпуре очень развита. Здесь есть сразу несколько его видов:

  • Light Rail Transit/Mass Rapid Transit (сокр. LRT/MRT) – городское метро. Городское метро, покрывающее основные районы города, но проходящее не под землей, а над ней.
  • Monorail Line – монорельсовая линия. Единственная линия монорельсового метро дополняет городское метро, но станций очень мало.
  • KTM Komuter – пригородные электрички. В основном используется, чтобы добраться за город и в пригороды.
  • ERL или KLIA Transit и KLIA Express – аэроэкспресс до аэропорта. Нужны только для того, чтобы добраться в/из аэропорта Куала-Лумпура и для перемещения между терминалами аэропорта, но в целом дороже, чем поездка на автобусе в аэропорт.

Стоимость проезда для всех видов метро зависит от протяженности поездки, и меняется от станции к станции. В целом проезд стоит недорого, от 1 ринггита за поездку. При покупке вы должны назвать в кассе или указать автомату начальную и конечную станции поездки, и оплатить указанную сумму.

Контроль билетов происходит в автоматических турникетах при входе на платформы и при выходе. Если вы выходите на неположенной станции, турникеты вас не выпустят.

Подробнее про метро в Куала-Лумпуре, и как им пользоваться, здесь...

Система туристических автобусов Hop-On-Hop-Off

Автобус Hop-On-Hop-Off Автобус Hop-On-Hop-Off

В КЛ функционирует система туристических маршрутных автобусов Hop-On-Hop-Off. Hop-On-Hop-Off – это платные туристические автобусы, курсирующие по определенному маршруту с интервалом 20-30 минут и делающие остановки в местах расположения достопримечательностей. В Куала-Лумпур таких остановок 22, которые покрывают 40 достопримечательностей. Автобусы курсируют 365 дней в году без единого выходного с 8:00 до 20:00. Они полностью приспособлены для инвалидов.

Принцип использования достаточно прост: покупаете билет (можно заранее на сайте http://www.myhoponhopoff.com, а можно при входе в автобус), находите ближайшую остановку этих автобусов и ждете. Узнать их легко: они двухэтажные и набиты туристами с фотоаппаратами. Когда подходит автобус, показываете билет (или покупаете) и едете. Выходите на любой остановке, гуляете, осматриваете достопримечательности, и снова возвращаетесь на остановку. Затем снова едете до другой остановки по тому же самому билету. И так, пока не осмотрите все, что хотите, или все что успеете, поскольку действуют билеты 24 часа и 48 часов.

  • 24-х часовой билет - 50 ринггит взрослый; 25 - дети, студенты, инвалиды
  • 48-ми часовой билет - 90 ринггит взрослый; 45 - дети, студенты, инвалиды
  • Дети до 5 лет - бесплатно.

Это конечно не дешево, но если у вас дефицит времени, а посмотреть хочется очень много, то это отличная альтернатива стандартному городскому транспорту, на котором вы будете терять много времени, разбираясь в его хитросплетениях. Кстати, билеты продаются с открытой датой, т.е. вы его можете купить на сайте еще дома, а воспользоваться в любой момент, когда захотите. Отсчет времени начинается с момента первой посадки в автобус.

Какие еще плюсы? На борту работает бесплатный Wi-Fi Интернет, на крыше открытая площадка, имеются аудиогиды на 9-ти языках, но не на русском.

Но есть среди пользовавшихся автобусами Hop-On-Hop-Off и недовольные. Минусы действительно существуют. Из-за огромных пробок в часы пик в столице (а это почти весь рабочий день) автобусы двигаются очень медленно, долго стоят на перекрестках. Иногда бывает быстрее пешком пройти расстояние от остановки до остановки, чем ехать на автобусе. Полный круг по маршруту без выхода на остановках по некоторым отзывам занимает целых 3,5 часа. Ведь это то время, которое вы потеряете на сидение в автобусе и осмотр города через окно или с площадки на крыше, вместо того, чтобы близко знакомиться с городом. Ну и еще один недостаток, в общем-то довольно высокая стоимость проезда. За стоимость билета на 24 часа можно объехать почти все те же достопримечательности на метро+такси, при этом вы не будете ограничены по времени 24 часами, а можете растянуть этот период хоть на несколько дней.

Официальный сайт, карта маршрута и покупка билетов - http://www.myhoponhopoff.com/

Система бесплатных автобусов Go KL

Автобус GO KL CityBus на улице Куала-Лумпура

Бесплатные маршруты автобусов в Куала-Лумпуре заработали в декабре 2013 года. Маршрутов четыре (по состоянию на 2018 год), они не нумерованные, а различаются по цветам. По ним курсируют новые и комфортабельные (кондиционированные) автобусы, которые останавливаются на каждой остановке городских автобусов, которые находятся по их маршрутам. Период работы:

  • Понедельник – пятница: 06:00 – 23:00
  • Суббота - воскресенье: 07:00 – 23:00
  • Частота автобусов от 5 до 10 минут

Разумеется, такой «халявой» пользуются и местные жители, поэтому в часы пик (по будням с 7:30 до 10:00 и с 16:30 до 20:00) автобусы ходя битком. Тем не менее, эти автобусы все равно являются отличной альтернативой такси и платному городскому метро. Плюсом их является еще и то, что они покрывают районы и достопримечательности, до которых на метро добраться не всегда возможно.

Чтобы всегда иметь под рукой их схему движения, можете закачать себе на смартфон карту их движения в формате pdf здесь. Также в описании каждой достопримечательности Куала-Лумпура мы указали, на автобусе какой линии по цвету можно до них добраться. Официальный сайт и дополнительная информация - http://www.gokl.com.my/

Подробнее про систему бесплатных автобусов в Куала-Лумпуре, и как им пользоваться, здесь...

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
admin 30 Январь, 2019

Почему дарить, ведь полный же возврат? ...
Inna V 30 Январь, 2019

Билеты покупала по промо тарифу в период акции. Сейчас они дороже. И второе: хочу научиться делать у Эйши то, что у других а/компаниях ни разу не проблема. Искренне желаю чтобы ЮВА мне понравилась и вернуться туда ещё не раз. Значит такой опыт мне пригодится. А судя по статистике замены рейсов у Эйши, для меня это должно быть - что воды напиться.
Полностью с вами согласна, что пункт 3 - путь наименьшего сопротивления. А зачем тогда прописан пункт № 1 ? Для кого?
Для новой темы "Обмен и возврат билетов" требуется чистота эксперимента :suicide ...
admin 30 Январь, 2019

То есть получается, как я и предполагал ранее. Они всех кто не по промо-тарифу переместили на эту же дату, а тех кто по промо на другие раскидали и даже не предложили эту же дату, я так понимаю. Шансов поменять очень мало, скорее всего будет показывать что нет мест, поскольку по данному тарифу их действительно нет. А поддержка будет динамить или так же ответит потом, что мест нет. Это просто мои предположения, на самом деле надеюсь что все у вас получится :Super: . ...
Зося 3 Март, 2019
Добрый день.Прилетаем в КЛ ЭЙР Астана в 9:50, вылет в ХОШИМИН ак Malindo Air в 14:20. Прочитав выше изложенное,я должна пройти паспортный контроль,получить багаж, в этом же терминале подняться на 5 этаж в зону вылета...? ...
admin 4 Март, 2019

Скорее всего не так. Посмотрите внимательно маршрутные квитанции, у вас скорее всего прилет в KLIA, а вылет из KLIA2. Если так, то проходите паспортный контроль, и спускаетесь вниз на поезд, чтобы добраться до KLIA2. Если терминал действительно один, то тогда верно. ...
Konstantin 6 Март, 2019
АК "Malindo" базируется в а/п KLIA, в KLIA2 переезжать не надо. ...
Евгений Канев 6 Июнь, 2019
Подскажите пожалуйста,если знаете,где базируется авиакомпания "малайзия",в KLIA,или KLIA 2 ? ...
admin 6 Июнь, 2019

Здравствуйте Евгений! Ни там ни там, а в аэропорту Subang. ...
Евгений Канев 20 Июль, 2019
Подскажите пожалуйста авиа кассы в KLIA и KLIA 2 легко там найти ? (на схемах ни где не вижу) (если в Сингапур не пустят,то билет там купить) ...
admin 20 Июль, 2019

Здравствуйте! Без проблем найдете, на самый нижний этаж спускайтесь по указателям Public Transport или что-то в этом духе, уже забыл как точно они там подписаны. ...

Оцените статью:
(1 голосов, оценка: 5 из 5)