What to see in Kuala Lumpur in the first place

Карта Куала-Лумпура с достопримечательностями и отелями

The capital of Malaysia Kuala Lumpur is undoubtedly one of the most popular tourist centers of the country. Despite the complete absence of a beach holiday destination there is always plenty. Most of them do in the capital a short stop in a day or two at the beginning or at the end of the trip as close to the main gate to the country – the international airport of Kuala Lumpur. Therefore particularly important is the question about what the capital's sights you should visit first, and what can be left for later. For this we have prepared a small list of the most interesting places in Kuala Lumpur, which, in our estimation, worth a visit in the first place.

If the time you have enough, then you can make your program stay, visit our full list of sights of Kuala Lumpur, and map of Kuala Lumpur attractions.

  • Petronas Twin Towers

    Башни близнецы Петронас

    Petronas twin towers – of course, the symbol and icon of Malaysia. This architectural marvel is not just one of the most important places for tourists in Kuala Lumpur, but sometimes become the main reason for the visit to the capital. To see them with your own eyes is necessary, and they should be first in your program.

    Not only can you see the tower from the outside, take a walk on the chic Mall at the foot of the towers and watch the evening fountain show in the Park on the back side of skyscrapers, but also to climb the bridge and observation deck in the tower. However, it is a pleasure as much as 85 Ringgits (which is about 1150 rubles), and to buy tickets, it is not so simple. Therefore, many tourists prefer to visit the tower just before sunset (around 18:30), walk around the Mall and wait for the darkness here, and then at 21:00 to watch the light and music fountain show. But look at Kuala Lumpur with a bird's eye prefer the Menara, which is simpler and cheaper, and the views from the top, not less exciting. Read more about Petronas twin towers here...

  • Menara

    Телебашня Менара

    Menara needs to be in your program, if you decide not to climb the Petronas. View the city from a bird's eye view is required, and the views from here are not inferior to the views from the twin towers. Visit the observation deck is only 49 ringgit against 80 in., and tickets are always available at the entrance, and access is open 365 days a year from 9:00 to 22:00.

    In addition to the observation deck in Menara offers several additional entertainment: a small aquarium, XD cinema, F1 car simulator, mini-zoo. At the foot of the towers is completely free to walk through the cultural Park, designed as a traditional Malay village. Read more about Menara here...

  • Batu Caves

    Вход в пещеры Бату

    Batu caves – the most famous cultural attraction of the capital. The caves themselves, however, are located outside the city, but you can get there by taxi, Shuttle, subway or bus does not make any difficulties. In the caves, which are located in slope of mount Batu, there are several cave temples the Hindus, who are one of the most important places and to the pilgrimage of the faithful. The entrance to the cave is guarded by a huge statue of Murugan – son of Shiva.

    To get to the caves, have some work to do as it is necessary to overcome the stairs and 272 steps, but these efforts are well worth it. Inside you will see some unusual cave temples, which never are deserted due to the large number of local people who worship Hindu deities. Read more about Batu caves here...

  • National Mosque (Masjid Negara)

    Национальная мечеть Куала-Лумпура

    Malaysia – an Islamic country. Therefore it is impossible to miss the main mosque of the country and at the same time an architectural masterpiece, the National Mosque, Masjid Negara. This extraordinary building is ready to accommodate during prayers to 15,000. In addition, the mosque can be seen not only outside but also inside. Read more about National mosque here...

  • Independence square (Dataran Merdeka or Merdeka Square)

    Площадь независимости

    Independence square surrounded by beautiful buildings, which at first sight may be taken for these palaces. However, this is only the administrative building and museums. On the square is a beautiful fountain and the spire with the flag of Malaysia.

    The word "square" is not the right definition of this place, because this area is covered with grass pad, which can walk anyone who wants.

    It is especially interesting to visit this place after dark, when the surrounding buildings are beautifully illuminated. Read more about independence square here...

  • Chinatown and the night market on Petaling street

    Вход в Чайнатаун

    As in almost every city, Kuala Lumpur has its Chinatown (Chinatown). And here he is one of the most colorful and popular for evening walks places of the city. The day there is nothing much to do, but with the coming of darkness Petaling street in the heart turns into a big marketplace where you can buy anything from Souvenirs, clothes, bags, toys, pirated CDs, watches, jewelry, unusual food to try. Read more about Chinatown here...

This is a small list, in our opinion, the minimum that you should definitely see in Kuala Lumpur. If you allow time, be sure to visit other interesting places in Kuala Lumpur including Bukit (shopping in endless malls), little India (another colorful district), Masjid Jamek (the oldest mosque in the capital), the Botanical garden and the bird Park, many museums and temples, the Royal Palace. A complete list of attractions in Kuala Lumpur here.

🕒 October 15, 2018

Comments / recent posts on the topic on the forum
admin 4 July, 2018
You can even pre-buy tickets for the Airport Coach via the Internet here https://12go.asia/ru/travel/klia/kuala-lumpur?z=5962 only the date change. But it's tickets only to stations, not to the hotels. About the buses to the hotel and back not sure. ...
Мария23 4 August, 2018
and how do I know where to go)) from the airport bus arrives to KL Sentral, Kuala Lumpur runs with Paradigm Mall, Selangor If I'll live C-27-05, Regalia Service Apartment, 50480 Kuala Lumpur, Malaysia (Sky society), how to get direction to the hostel? ...
Harry 11 August, 2018
Now in KL.It is said that the Star bus stop from MyDin moved.Who knows where???To explain on the spot, no one can. ...
admin 12 August, 2018
On ofsayte "stragery" still, opposite MyDin. Just as far as I know, it now became covered under the visor. If you know a new place. ...
New Zealand's Annalie 13 August, 2018
Hello! I will have a transfer from the airport to the KLIA low cost carrier terminal KLIA2, is there a free Shuttle bus (Shuttle Bus) instead of KLIA Transit trains? ...
admin 13 August, 2018
Hello! Yes, there is such a bus. In practice, to use it I didn't have, but I know that is: it leaves every 20 minutes from 8 until midnight with the first level where the Parking of all buses and taxis. Here is the schedule and the exact point of shipment-arrival https://www.mitsuioutletparkklia.com.my/schedule.pdf ...
admin 13 August, 2018
And here's another googling immediately found that there is a free Shuttle bus 24 hours a day http://www.klia2.info/buses/bus-stop/klia#free-shuttle. But it seems like it is necessary to first register online on the link on the same page. Also sent with the first level from 4 ...
New Zealand's Annalie 14 August, 2018
thank you very much!) ...
alisa.chudo 25 August, 2018
Experienced travelers give me some advice! In General, the planned November trip to KL.... But I read some reviews and already starting to doubt... With children (4 and 2 years) all is in this direction? or better Ty all the same... But Tae was like you want something new, ...
admin 25 August, 2018
In General, KL is a place where you can ride for a couple days, and that not everyone is interested, most I love the beach on holiday and not big cities. Especially with the kids in KL doing nothing at all. So if the question is to go to Kuala Lumpur or at one of the resorts in Thailand, then definitely Thailand. ...

Rate the article:
(While estimates no)

Что посмотреть в Куала-Лумпуре в первую очередь

Карта Куала-Лумпура с достопримечательностями и отелями

Столица Малайзии Куала-Лумпур бесспорно является одним из популярных туристических центров страны. Несмотря на полное отсутствие пляжного отдыха туристов здесь всегда предостаточно. Большинство из них делают в столице короткую остановку на один или два дня в начале или в конце путешествия, поскольку рядом находятся главные ворота в страну – международный аэропорт Куала-Лумпура. Поэтому особо актуально стоит вопрос о том, что из достопримечательностей столицы следует посетить в первую очередь, а что можно оставить на потом. Именно для этого мы приготовили небольшой список самых интересных мест Куала-Лумпура, который, по нашей оценке, стоит посетить в первую очередь.

Если же времени у вас предостаточно, то вы можете сами составить свою программу пребывания, изучив наш полный перечень достопримечательностей Куала-Лумпура, а также карту Куала-Лумпура с достопримечательностями.

  • Башни Петронас

    Башни близнецы Петронас

    Башни Петронас – безусловно, символ и икона Малайзии. Это архитектурное чудо является не просто одним из самых важных для туристов мест в Куала-Лумпуре, но порой становятся главной причиной визита в столицу. Увидеть их своими глазами просто обязательно, и они должны стоять первыми в вашей программе.

    Вы можете не только посмотреть на башни со стороны, погулять по шикарному торговому центру у подножия башен и посмотреть вечернее шоу фонтанов в парке с обратной стороны небоскребов, но и подняться на мост и смотровую площадку в башни. Правда, стоит это удовольствие целых 85 ринггит (а это около 1150 рублей), и билеты купить не так-то и просто. Поэтому многие туристы предпочитают посетить башни перед закатом (а это около 18:30), погулять по торговому центру и дождаться здесь темноты, а затем в 21:00 посмотреть светомузыкальное шоу фонтанов. А вот посмотреть на Куала-Лумпур с высоты птичьего полета предпочитают с башни Менара, попасть на которую проще и дешевле, а виды, открывающиеся сверху, не менее захватывающие. Подробнее про башни Петронас здесь…

  • Телебашня Менара

    Телебашня Менара

    Телебашня Менара должна быть обязательно в вашей программе, если вы решите не подниматься на Петронасы. Посмотреть на город с высоты птичьего полета стоит обязательно, а виды отсюда ничуть не уступают видам с башен близнецов. Посещение смотровой площадки стоит всего 49 ринггит против 80 в Петронасах, а билеты доступны всегда при входе, причем доступ открыт 365 дней в году с 9:00 до 22:00.

    В дополнение в смотровой площадке, в башне Менара предлагается несколько дополнительных развлечений: небольшой аквариум, XD-кинотеатр, симулятор болида F1, мини-зоопарк. У подножия башен можно совершенно бесплатно погулять по культурному парку, выполненному в виде традиционной малайской деревушки. Подробнее про башню Менара здесь…

  • Пещеры Бату

    Вход в пещеры Бату

    Пещеры Бату – самая известная культурная достопримечательность столицы. Сами пещеры, правда, находятся за городом, но добраться туда на такси, пригородном метро или автобусе не составить никаких трудностей. В пещерах, которые находятся в склоне горы Бату, расположено несколько пещерных храмов индуистов, которые являются одним из значимых мест и целью паломничества у верующих. Вход в пещеры охраняет огромная статуя Муругана – сына Шивы.

    Чтобы попасть в пещеры, придется немного потрудиться, поскольку нужно преодолеть лестницу и 272 ступеней, но эти усилия определенно стоят того. Внутри вы увидите несколько необычных пещерных храмов, которые никогда не остаются безлюдными из-за большого количества местных жителей, поклоняющихся индуистским божествам. Подробнее про пещеры Бату здесь…

  • Национальная Мечеть (Masjid Negara)

    Национальная мечеть Куала-Лумпура

    Малайзия – исламская страна. Поэтому нельзя пропустить самую главную мечеть страны и одновременно архитектурное чудо - Национальную Мечеть Масжид Негара. Это необыкновенное здание готово вместить во время молитв до 15 000 человек. К тому же мечеть можно посмотреть не только снаружи, но и пройти внутрь. Подробнее про Национальную мечеть здесь…

  • Площадь независимости (Dataran Merdeka или Merdeka Square)

    Площадь независимости

    Площадь независимости окружена рядом красивых зданий, которые с первого взгляда можно принять за настоящие дворцы. Однако это всего лишь административные здания и музеи. На площади находится небольшой красивый фонтан и шпиль с флагом Малайзии.

    К слову, «площадь» - не совсем верное определение этого места, поскольку эта «площадь» представляет из себя покрытую травой площадку, по которой может гулять каждый, кто захочет.

    Особенно интересно это место посетить с приходом темноты, когда здания вокруг красиво подсвечиваются. Подробнее про площадь независимости здесь…

  • Китайский квартал и ночной рынок на улице Петалинг

    Вход в Чайнатаун

    Как и практически в каждом городе, в Куала-Лумпуре есть свой Чайнатаун (Китайский квартал). Причем, здесь он является одним из самых колоритных и популярных для вечерних прогулок мест города. Днем здесь особо делать нечего, а вот с приходом темноты улица Петалинг в районе превращается в большую торговую площадку, где можно приобрести что угодно: сувениры, одежду, сумки, детские игрушки, контрафактные диски, часы, украшения, попробовать необычную еду. Подробнее про китайский квартал здесь…

Этот небольшой список, по нашему мнению, тот минимум, который обязательно стоит увидеть в Куала-Лумпуре. Если же время вам позволит, то обязательно посетите и другие интересные места Куала-Лумпура, среди которых: район Букит (шоппинг в бесконечных торговых центрах), маленькая Индия (еще один колоритный район), мечеть Масджид Джамек (самая старая мечеть столицы), ботанический сад и парк птиц, множество музеев и храмов, королевский дворец. Полный перечень достопримечательностей Куала-Лумпура здесь.

🕒 20 Ноября, 2018

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
admin 4 Июль, 2018
Можете даже заранее купить билеты на Airport Coach через Интернет здесь - https://12go.asia/ru/travel/klia/kuala-lumpur?z=5962, только дату поменяйте. Но это билеты только до станций, а не до отелей. Насчет автобусов до отеля и обратно не уверен. ...
Мария23 4 Август, 2018
а как я пойму где мне выйти)) из аэропорта приезжает автобус до KL Sentral, Куала-Лумпур обратно отправляется с Paradigm Mall, Селангор Если жить буду C-27-05 Regalia Service Apartment, 50480 Куала-Лумпур, Малайзия (Sky society), то как добраться в ту и другую стороны до хостела? ...
Гарри 11 Август, 2018
Сейчас в КЛ.Говорят,что остановку Star bus от MyDin перенесли.Кто знает куда???Объяснить на месте никто не может. ...
admin 12 Август, 2018
На офсайте "стравиры" все по прежнему, напротив MyDin. Просто насколько мне известно, она теперь крытая стала, под козырьком. Если узнаете новое место, отпишитесь. ...
АннаЛи 13 Август, 2018
Здравствуйте! У меня будет пересадка с аэропорта KLIA до терминала бюджетных авиалиний KLIA2, есть ли бесплатный автобус (Shuttle Bus) вместо поезда KLIA Transit? ...
admin 13 Август, 2018
Здравствуйте! Да, есть такой автобус. На практике им воспользоваться мне не пришлось, но знаю что есть: отправляется каждые 20 минут с 8 до полуночи с первого уровня где стоянка всех автобусов и такси. Вот расписание и точные точки отправки-прибытия - https://www.mitsuioutletparkklia.com.my/schedule.pdf ...
admin 13 Август, 2018
И вот еще погуглил, сразу нашел, что есть бесплатный трансфер на автобусе 24 часа в сутки - http://www.klia2.info/buses/bus-stop/klia#free-shuttle. Но вроде как на него нужно сначала зарегистрироваться онлайн по ссылке на этой же странице. Отправляется также с первого уровня от выхода 4 ...
АннаЛи 14 Август, 2018
спасибо большое!) ...
alisa.chudo 25 Август, 2018
Опытные путешественники, дайте совет! Вообще планируем в ноябре путешествие в КЛ.... Но читаю некоторые отзывы и уже начинаю сомневаться... С детками (4 и 2 года) вообще стоит в этом направлении? или лучше Тай все таки... Но в Тае были и как-то хочется новизны ...
admin 25 Август, 2018
Вообще КЛ такое место, куда можно заехать на пару-тройку дней, да и то не каждому это будет интересно, большинство любят пляжи на отдыхе а не большие города. Тем более с детьми в КЛ делать вообще нечего. Поэтому если стоит вопрос, ехать в Куала-Лумпур или на одни из курортов в Тайланде, то однозначно Тайланд. ...

Оцените статью:
(Пока оценок нет)