Rawa Island (Malaysia)

Вид на бунгало отеля Rawa Safaris Resort

The island of Rawa (Rawa Island)is a small tropical island in Malaysia, part of the Seri Buat archipelago is located 16 kilometres from the East coast of mainland Malaysia (the Malay Peninsula) and near Tioman island (the island of Rava on the map of Malaysia).

The island is very small (just 1 kilometer), surrounded by clear blue waters of the South China sea, covered with dense green jungle and framed by rocky cliffs interspersed with beaches.

Entertainment on the island except beach and sea (snorkeling, beach volleyball, Windsurfing, sailing, fishing) virtually no sites of historical or cultural character too. Once here, you will be like on a desert island. At your disposal will be your room or Bungalow on the shore, almost your private beach and the whole island with jungle, where you can enjoy Hiking to discover nature. In General – this is the perfect place for a relaxing and peaceful retreat away from civilization.

Here are just two hotels: Rawa Safaris Resort, Rawa's Alang'. To say that these are cheap hotels can not: the cost of one night from 260 ringgit (the Malaysian currency) which is about 2600 rubles. Moreover, a special luxury in the hotels you will encounter. To pay for the situation on the island, not the hotels. The cost of food in hotels is also very high.

Weather and seasons on the island of Rava

To relax on the island Rava, all year round, it is always warm and cozy. From November to March is the rainy season, and in some months even hotels may be closed, than it is better to know in advance.

How to get to the island of Rava

Вид на бунгало отеля Alang's Rawa

In island Rava can only get there by boat. The nearest port on the mainland – Mersing (Mercing). About how to get to Mersing written here.

From the port of Mersing departs daily several boats and ferries on the island Rava, but during the low season (November to March) the number of flights is reduced to 1-2 per day. In any case, it is better to take care of booking tickets for a flight or at least check the schedule, not to wait a long time on the pier. You can book tickets on the websites of the hotels. The hotel can also book a private transfer.

In addition, local travel agencies and on the websites of the hotels you can buy a package tour to the island including transfers, accommodation and meals. But the prices of these tours are cheap not good.

Comments / recent posts on the topic on the forum
Guzalya January 26, 2012
To Ender I'm Afraid to answer this question would be difficult because it's depends on the choice of transport and accommodation. We tried to choose the conditions in which it is possible to live with children. The only thing I can say that for us this journey has cost more than in Thailand (Samui) percent of 25%. Both trips we were preparing ourselves, without any agencies. Here is a web site for example Bergii http://www.berjayahotel.com choose in the drop-down window Berjaya Tioman and see the prices. In addition, there are on www.agoda.com several Tymanski hotels. Take a look and choose. by the way on the website Melina was. exhibited. You can calculate yourself. I think if we were only with my husband, we would be more mobile and frequently changed place of residence :-) If you read the article, it says that the island is small and most of the hotels are fenced off from each other or the sea or the jungle. And it's true. To get to the neighboring hotels are not so easy, need to order a water taxi. And 1 hotel and all its surroundings can be explored in 3-4 days maximum. Then boring. by the way, we also visited Melaka. I recommend 2 days to go and at least half a day to dedicate them to the zoo :-) ...
admin January 26, 2012
I fully agree with Guzalya. To tell something concrete it is difficult, and all depends on your needs. There are people who are in tents and living on Tioman island, or in dormitories with shared bedroom for $ 5 (there are such). Plus how active you plan to include in the plan of excursions, diving, snorkeling and all that. In General the island is quite expensive, as Malaysia as a whole (compared to Ty). ...
Guzalya January 27, 2012
I think we all lived in the two most expensive hotels of the island :) More cheap you need to book well in advance, so as to Tioman like to drive themselves to Malaysians and especially a lot of people from Singapore. In our neighboring village of Paya, which we passed through the jungle was a very nice hotel full of people of Asian appearance, presumably Singaporeans and Chinese. Chinese restaurant food seemed delicious, probably after that, which we are regaled in möhlin. And prepare it, apparently by the Chinese. In möhlin the cook was an Indian appearance and was preparing it to be honest not very tasty. Although Indian dishes she was good, everything else tastes again gave Indian spices (mild) and it was too bland for us. Although maybe she was trying to adapt its food under the Europeans, who mostly lived in this hotel. In Bergie was cooked very well and large portions, so that at the end my husband started to order and a children's menu or one dish for two :-) anyway, if you talk about food in the whole of Malaysia, they have their meals one-two and obchelsya, all fried with rice. Someone seems to have wrote. Often we come across Chinese, Thai and Indian food, and of course American fast food chains. And Thai an order of magnitude worse than in Thailand itself. Oh, and about Tioman - there is no fruit, all imported, so quite expensive. We had to drink mainly fruit juice (delicious) and we bought them or to Paya or Tekek. In hotels all several times more expensive. In General, Tioman island has a lot of divers is one of their favorite Islands. Here underwater views of neighboring small Islands, really very beautiful ...
Guzalya January 27, 2012
And yet, about money. The money they need to have cash only, and only in ringgit. From hotels only Berae you can pay by card. ...
Tatjana January 30, 2012
To Guzalia And tell us about the sights. What is there to see? I usually always aimed at the inspection of something interesting away from the beaches, and in places like Tioman island, on the Islands, never been there. Thank you. ...
Guzalya February 3, 2012
to Tatjana If by sights you mean the historic building, as far as I know they are not there at all. Tioman is a small island, and as I wrote -a marine reserve and go there mainly because of the sea, scuba diving and wildlife. Read again the article on Tioman island on this website, everything is written correctly :-) http://nashaplaneta.net/asia/malaysia/tioman.php ...
july October 2, 2012
Here just got back from Tioman. What can I say, feelings were mixed. On the one hand the beautiful nature, clean sea. On the other hand, not clean and some is not a good attitude of Malaysians to the island. We lived on Danube (it's between the AVS and Monkey Bay), all vrodeby good: the beach and the food, almost no people... but that's just depart from the hotel at 20 meters there is the mountain of garbage (plastic bottles, old washing machine...) and immediately something not nice. There are no pictures warana walking on the beach, so the shot did not hit the bottle or other debris ((( A village of AVS is generally a gloom ...
Eugene October 2, 2012
And what about the sea? Especially about the underwater part? ...
admin October 2, 2012
July is a guest (not registered user), it may not return to answer. Review about Tioman here can read, there exhaustively, I think. ...
Eugene October 2, 2012
Unfortunately, about the underwater part just not very exhaustively, and me diving and interested. Well, not all are there dive instructor morons, I hope at least that not all... :D :?: ...

Rate the article:
(While estimates no)

Остров Рава (Малайзия)

Вид на бунгало отеля Rawa Safaris Resort

Остров Рава (Rawa Island)– небольшой тропический остров в Малайзии, часть архипелага Seri Buat, расположенный в 16 километрах от восточного побережья материковой части Малайзии (полуострова Малакка) и недалеко от острова Тиоман (остров Рава на карте Малайзии).

Остров очень маленький (всего 1 километр), окружен прозрачными голубыми водами Южно-китайского моря, покрыт густыми зелеными джунглями и обрамлен скалистыми утесами вперемешку с пляжами.

Развлечений на острове кроме пляжных и морских (снорклинг, пляжный волейбол, виндсёрфинг, плавание под парусом, рыбалка) практически никаких, достопримечательностей исторического или культурного характера тоже. Оказавшись здесь, вы будете словно на необитаемом острове. В вашем распоряжении будет ваш номер или бунгало на берегу, почти что ваш собственный пляж и целый остров с джунглями, куда можно совершать пешие прогулки чтобы познакомиться с его природой. В общем – это идеальное место для спокойного и уединенного отдыха вдали от цивилизации.

Здесь расположено всего два отеля: Rawa Safaris Resort, и Alang's Rawa. Сказать, что это дешевые отели, никак нельзя: стоимость одной ночи от 260 ринггит (валюта Малайзии), что примерно равно 2600 рублей. Причем, особой роскоши в отелях вы не встретите. Платить приходится за саму обстановку на острове, а не за сервис в отелях. Стоимость питания в отелях также очень высокая.

Погода и сезоны на острове Рава

Отдыхать на острове Рава можно круглый год, здесь всегда тепло и уютно. С ноября по март проходит сезон дождей, и в некоторые месяцы отели даже могут закрываться, о чем лучше узнать заранее.

Как добраться на остров Рава

Вид на бунгало отеля Alang's Rawa

На о.Рава попасть можно только на лодке. Самый ближайший порт на материке – город Мерсинг (Mercing). О том, как добраться до Мерсинга, написано здесь.

Из порта Мерсинга ежедневно отправляется несколько катеров и паромов на о. Рава, но во время низкого сезона (с ноября по март) количество рейсов уменьшается до 1-2 в день. В любом случае, лучше заранее позаботиться о бронировании билетов на рейс или хотя бы узнать расписание, чтобы не ждать долго на пристани. Забронировать билеты можно на сайтах отелей. В отеле можно также заказать частный трансфер.

Помимо этого в местных туристических агентствах и на сайтах отелей можно приобрести пакетный тур на остров, включающий трансфер, проживание и питание. Но цены на такие туры дешевизной не радуют.

🕒 15 Октября, 2018

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
Guzalya 26 Январь, 2012
To Ender Боюсь ответить на этот вопрос будет сложно, т.к. это ведь зависит от выбора транспорта и проживания. Мы старались выбирать условия, в которых можно жить с детьми. Единственно могу сказать, что нам это путешествие обошлось дороже чем в Тае (Самуи) процентов на 25%. Оба путешествия мы готовили сами, без всяких агентств. Вот веб-сайт Бержайи например http://www.berjayahotel.com выбираете в выпадающем окне Бержая Тиоман и смотрите цены. Кроме этого есть на www.agoda.com несколько Тиоманских отелей. Смотрите и выбирайте. кстати на сайте Мелина были цены на экскурсии выставлены. Можете сами посчитать. Я думаю, если мы были только с мужем, мы были бы мобильней и чаще меняли место проживания :-) Eсли вы почитаете статью, там написано, что остров маленький и большинство отелей отгорожены друг от друга или морем или джунглями. И это правда. Попасть в соседние отели не так-то просто, нужно заказывать водное такси. А 1 отель и все его окрестности можно изучить за 3-4 дня максимум. Потом уже скучно. мы кстати еще и Мелакке побывали. рекомендую на 2 дня заехать и хотя бы полдня посвятить их зоопарку :-) ...
admin 26 Январь, 2012
Полностью согласен с Guzalya. Подсказать что-то конкретно трудно, и все зависит от ваших потребностей. Есть люди, которые и в палатках проживают на Тиомане, или в общежитиях с подселением за 5 долларов (там есть такие). Плюс к этому еще, насколько активно вы планируете развлекаться в плане экскурсий, дайвинга, снорклинга и всего такого. В целом остров достаточно дорогой, как и Малайзия в целом (по сравнению с Таем). ...
Guzalya 27 Январь, 2012
Кажется, мы вообще жили в двух самых дорогих отелях острова :) Более дешевые нужно бронировать задолго до поездки, так как в Тиоман очень любят ездить сами малайзийцы и особенно много народу из Сингапура. В соседней с нами деревеньке Paya, в которую мы прошли через джунгли, был очень симпатичный отельчик полный людей азиатской внешности, предположительно сингапурцы и китайцы. Китайская еда в ресторане показалась изумительно вкусной, видимо после той, которой нас потчевали в Мелине. И готовят ее видимо китайцы. В Мелине повариха была индийской внешности и готовила она, честно говоря не очень вкусно. Хотя индийские блюда у нее получались неплохие, все остальное на вкус опять же отдавало индийскими специями (неострыми) и было слишком пресным для нас. Хотя может быть она старалась адаптировать свою еду под европейцев, которые в основном жили в этом отеле. В Бержайе готовили очень хорошо и большими порциями, так, что под конец мы с мужем начали заказывать или детское меню или одно блюдо на двоих :-) Вообще, если говорить о еде в целом по Малайзии, у них своих блюд раз-два и обчелся, все жареное с добавлением риса. Кто-то об этом кажется уже писал. Чаще нам попадалась китайская, тайская и индийская еда, и конечно же американские сети быстрого питания. Причем тайская на порядок хуже чем, в самом Таиланде. Да, и еще про Тиоман - там нет своих фруктов, все завозное, поэтому достаточно дорогое. Нам приходилось пить в основном соки местного производства (вкусные) и закупали мы их или в Пайе или в Текеке. В гостиницах все в несколько раз дороже. Вообще на Тиомане много дайверов - это один из любимых их островов. Вот подводные виды соседних маленьких островков, в самом деле очень красиво ...
Guzalya 27 Январь, 2012
И еще, про деньги. Деньги там нужно иметь только наличные, и только в ринггитах. Из отелей только в Бержае можно расплатиться карточкой. ...
Tatjana 30 Январь, 2012
To Guzalia А расскажите про достопримечательности. Что можно там посмотреть? Я обычно всегда нацеливаюсь на осмотр чего-то интересного вдали от пляжей, а в местах подобных Тиоману, на островах, никогда не была. Спасибо. ...
Guzalya 3 Февраль, 2012
to Tatjana Если под достопримечательностями вы имеете ввиду исторические здания, то насколько мне известно их там нет вообще. Тиоман -это маленький остров, и как я уже писала -морской заповедник, и едут туда в основном из-за моря, подводного плавания и животного мира. Почитайте еще раз статью о Тиомане на этом сайте, там все написано верно :-) http://nashaplaneta.net/asia/malaysia/tioman.php ...
july 2 Октябрь, 2012
Вот только вернулись с Тиомана. Ну что сказать, чувства остались смешанные. С одной стороны красивая природа, чистое море. А с другой: не опрятность и какое-то совсем не хорошее отношение малазийцев к самому острову. Жили мы на Панубе (это между АВС и Манки бей), все вродебы хорошо: и пляж, и еда, людей почти нет... но вот только отходишь от отеля на 20 метров тут же гора мусора (пластиковые бутылки, старая стиральная машинка...) и сразу как-то не приятно. Нет ни одной фотографии ворана ползущего по пляжу, чтоб в кадр не попала бутылка или другой мусор ((( А поселок АВС вообще мрак... ...
Юджин 2 Октябрь, 2012
А что про море скажите? Особенно про подводную его часть? ...
admin 2 Октябрь, 2012
July это гость (не зарегистрированный пользователь), она может и не вернуться, чтобы ответить. Отзыв про Тиоман здесь можете прочитать, там исчерпывающе, как мне кажется. ...
Юджин 2 Октябрь, 2012
К сожалению, про подводную часть как раз очень не исчерпывающе, а меня именно дайвинг и интересовал. Ну не все ж там дайв-инструктора дебилы, я надеюсь по крайней мере, что не все... :D :?: ...

Оцените статью:
(Пока оценок нет)