How to get to Koh Tioman

How to get to Tioman

Tioman island is a protected area, and when entering in any way to the island you need to pay 5 ringgit to Fund wildlife conservation.

To get to Tioman island by yourself on an airplane; composite route by bus and ferry or boat; you can sail here on his own yacht. Travel agencies of Singapore and Malaysia meet the batch transfer includes transfer by bus and ferry or boat.

On the plane

Аэропорт Тиомана

Tioman island is a small airport, which has international status. To reach it it is possible on scheduled flights, budget airline, Berjaya Air from Kuala Lumpur city (from the airport Sultan Abdul Aziz Shah Airport and not from Kuala Lumpur International Airport) and Singapore. You can also fly on a private or rented plane. The flights are operated by turboprop Dash-7, large aircraft the airport can not accept. The cost of return travel from $ 100 on both routes.

Tickets can be purchased on the website of the airline Berjaya Air. If you're lucky, on the official website of the airline to purchase tickets on a promo rate (does not always work, better to buy in advance), but unfortunately, they are usually not returnable.

Full composite route from Moscow to Tioman island, you can book using the search form:

The cheapest flights to Kuala Lumpur:

DATE OF DEPARTURERETURN DATEThe AIRLINETRANSPLANTFIND TICKET
31.10.2018 04.11.2018 Лого авиакомпании 1 transplant FIND FROM 25810 ₽
19.11.2018 25.11.2018 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 25758 ₽
03.12.2018 12.12.2018 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 25834 ₽
09.01.2019 22.01.2019 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 25702 ₽
07.02.2019 24.02.2019 Лого авиакомпании 1 transplant FIND FROM 25875 ₽
02.03.2019 16.03.2019 Лого авиакомпании 1 transplant FIND FROM 25840 ₽
27.04.2019 11.05.2019 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 30517 ₽
10.05.2019 14.05.2019 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 30535 ₽
17.07.2019 31.07.2019 Лого авиакомпании 2 transplant TO FIND 40331 ₽
01.09.2019 11.09.2019 Лого авиакомпании 2 transplant TO FIND 39878 ₽

From the airport passengers transported in special buses to hotels, which is the only asphalt road of the island. To other hotels you have to get on a motorcycle taxi, and some hotels access possible only on foot or by boat.

By bus and ferry

Most visitors to the island is used instead of air travel a cheaper way to get to the island – part of the route by bus and ferry.

In General, such composite route consists of trips to the town of Mersing (Mersing) in the state of Johor, where there is a ferry and then a ferry from Mersing to Tioman.

To Mersing is easy enough to get, using a well-developed bus network in Malaysia. Available direct flights, at least, from Kuala Lumpur, Melaka, Butterworth (near Penang island), ALOR Setar (near Langkawi), as well as from Singapore. It is best to use the night moving to early in the morning to be at the jetty in Mersing, otherwise you may miss the ferry, and in this case, you will have to spend the night in town or to hire an expensive private boat.

Approximate cost of the trip and information about the routes:

  • Kuala Lumpur – Mersing. Ticket 29.8 ringgit. The carrier http://www.transnasional.com.my/. Purchase tickets are available on the website. 5 flights a day, with a journey time of 5 hours.
  • Kuala Lumpur – Mersing. Ticket 30,6 ringgit. The Carrier Sutera Ekpress. One flight a day from station TBS.
  • ALOR Setar – Mersing. Ticket 76 ringgit. The Carrier Of S&S Express. One flight a day.
  • Butterworth – Mersing. The ticket is 70 ringgit. The Carrier Of S&S Express. One flight a day.
  • Singapore – Mersing. The ticket is 25 ringgit. The carrier http://www.transnasional.com.my/. Purchase tickets are available on the website.

🔍 Search

💲 Pay the ticket online

Will receive an itinerary receipt by email

🚌 Arrive to departure

When searching for tickets on buses and trains for 12go.asia pay attention to the ranking of tickets/carriers (marked with asterisks on a five-point scale) and feedback on the route. In nearly every area there are a lot of reviews from real customers who have used the route. Selecting carriers with the highest rated according to user reviews, you will protect yourself from possible problems during the trip.

In Mersing buses arrive at the bus station which is a short walk from the ferry.

You can reach Mersing by taxi from Kuala Lumpur or Kuala Lumpur, but worth the trip will not be fewer flights (from Kuala Lumpur about 280 ringgit).

When they reached the jetty in Mersing you will be able to use the fast Blue Water Express ferry to get to Tioman. The island ferry makes a stop in the villages of Kampong Genting, Paya, Kampong, Kampong Tekek (landing in a Berjaya, Tekek village to Juara or), Kampong Air Batang, Kampong Salang.

But there is one feature: due to weather conditions and influences of the tides, the flights often are canceled or reduced to one morning flight a day. Therefore, in the rainy season it is recommended to get to the island by plane, especially because the cost of flights is not so high. In addition, although the schedule theoretically exists, the departure of the ferry can be transported to another time until it filled with passengers.

The cost of the ferry trip 45 ringgit one way, 70 roundtrip. Book a ticket and see the timetables of the ferry on the official website http://www.tiomanferry.com/but the cost for purchasing the ticket online is higher.

The schedule of buses to Mersing, state of Johor

Comments / recent posts on the topic on the forum
Guzalya January 26, 2012
To Ender I'm Afraid to answer this question would be difficult because it's depends on the choice of transport and accommodation. We tried to choose the conditions in which it is possible to live with children. The only thing I can say that for us this journey has cost more than in Thailand (Samui) percent of 25%. Both trips we were preparing ourselves, without any agencies. Here is a web site for example Bergii http://www.berjayahotel.com choose in the drop-down window Berjaya Tioman and see the prices. In addition, there are on www.agoda.com several Tymanski hotels. Take a look and choose. by the way on the website Melina was. exhibited. You can calculate yourself. I think if we were only with my husband, we would be more mobile and frequently changed place of residence :-) If you read the article, it says that the island is small and most of the hotels are fenced off from each other or the sea or the jungle. And it's true. To get to the neighboring hotels are not so easy, need to order a water taxi. And 1 hotel and all its surroundings can be explored in 3-4 days maximum. Then boring. by the way, we also visited Melaka. I recommend 2 days to go and at least half a day to dedicate them to the zoo :-) ...
admin January 26, 2012
I fully agree with Guzalya. To tell something concrete it is difficult, and all depends on your needs. There are people who are in tents and living on Tioman island, or in dormitories with shared bedroom for $ 5 (there are such). Plus how active you plan to include in the plan of excursions, diving, snorkeling and all that. In General the island is quite expensive, as Malaysia as a whole (compared to Ty). ...
Guzalya January 27, 2012
I think we all lived in the two most expensive hotels of the island :) More cheap you need to book well in advance, so as to Tioman like to drive themselves to Malaysians and especially a lot of people from Singapore. In our neighboring village of Paya, which we passed through the jungle was a very nice hotel full of people of Asian appearance, presumably Singaporeans and Chinese. Chinese restaurant food seemed delicious, probably after that, which we are regaled in möhlin. And prepare it, apparently by the Chinese. In möhlin the cook was an Indian appearance and was preparing it to be honest not very tasty. Although Indian dishes she was good, everything else tastes again gave Indian spices (mild) and it was too bland for us. Although maybe she was trying to adapt its food under the Europeans, who mostly lived in this hotel. In Bergie was cooked very well and large portions, so that at the end my husband started to order and a children's menu or one dish for two :-) anyway, if you talk about food in the whole of Malaysia, they have their meals one-two and obchelsya, all fried with rice. Someone seems to have wrote. Often we come across Chinese, Thai and Indian food, and of course American fast food chains. And Thai an order of magnitude worse than in Thailand itself. Oh, and about Tioman - there is no fruit, all imported, so quite expensive. We had to drink mainly fruit juice (delicious) and we bought them or to Paya or Tekek. In hotels all several times more expensive. In General, Tioman island has a lot of divers is one of their favorite Islands. Here underwater views of neighboring small Islands, really very beautiful ...
Guzalya January 27, 2012
And yet, about money. The money they need to have cash only, and only in ringgit. From hotels only Berae you can pay by card. ...
Tatjana January 30, 2012
To Guzalia And tell us about the sights. What is there to see? I usually always aimed at the inspection of something interesting away from the beaches, and in places like Tioman island, on the Islands, never been there. Thank you. ...
Guzalya February 3, 2012
to Tatjana If by sights you mean the historic building, as far as I know they are not there at all. Tioman is a small island, and as I wrote -a marine reserve and go there mainly because of the sea, scuba diving and wildlife. Read again the article on Tioman island on this website, everything is written correctly :-) http://nashaplaneta.net/asia/malaysia/tioman.php ...
july October 2, 2012
Here just got back from Tioman. What can I say, feelings were mixed. On the one hand the beautiful nature, clean sea. On the other hand, not clean and some is not a good attitude of Malaysians to the island. We lived on Danube (it's between the AVS and Monkey Bay), all vrodeby good: the beach and the food, almost no people... but that's just depart from the hotel at 20 meters there is the mountain of garbage (plastic bottles, old washing machine...) and immediately something not nice. There are no pictures warana walking on the beach, so the shot did not hit the bottle or other debris ((( A village of AVS is generally a gloom ...
Eugene October 2, 2012
And what about the sea? Especially about the underwater part? ...
admin October 2, 2012
July is a guest (not registered user), it may not return to answer. Review about Tioman here can read, there exhaustively, I think. ...
Eugene October 2, 2012
Unfortunately, about the underwater part just not very exhaustively, and me diving and interested. Well, not all are there dive instructor morons, I hope at least that not all... :D :?: ...

Rate the article:
(While estimates no)

Как добраться на о. Тиоман

Как добраться на Тиоман

Остров Тиоман является заповедной зоной, и при въезде любым способом на остров вам необходимо заплатить 5 ринггит в фонд сохранения дикой природы.

Добраться до Тиомана самостоятельно можно на самолете; составным маршрутом на автобусе и пароме или лодке; можно доплыть сюда на своей собственной яхте. В туристических агентствах Сингапура и Малайзии встречаются пакетные трансферы, включающие переезд на автобусе и пароме или лодке.

На самолете

Аэропорт Тиомана

На Тиомане находится маленький аэропорт, который имеет статус международного. Долететь до него можно на регулярных рейсах бюджетной авиакомпании Berjaya Air из Куала-Лумпура (из аэропорта Sultan Abdul Aziz Shah Airport, а не из Kuala Lumpur International Airport) и из Сингапура. Также можно долететь на частном или арендованном самолете. Рейсы выполняются на турбовинтовых Dash-7, большие самолеты аэропорт принимать не может. Стоимость перелета туда-обратно от 100 долларов по обеим маршрутам.

Авиабилеты можно приобрести на сайте авиакомпании Berjaya Air. Если повезет, можно на официальном сайте авиакомпании приобрести авиабилеты по выгодному промо-тарифу (действует не всегда, лучше приобретать заранее), но, к сожалению, они обычно не возвратные.

Полный составной маршрут из Москвы до Тиомана можно забронировать, воспользовавшись формой поиска:

Самые дешевые перелеты в Куала-Лумпур:

ДАТА ВЫЛЕТАДАТА ВОЗВРАЩЕНИЯАВИАКОМПАНИЯПЕРЕСАДКИНАЙТИ БИЛЕТ
22.10.2018 26.10.2018 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 35431 ₽
30.11.2018 04.12.2018 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 29905 ₽
01.12.2018 13.12.2018 Лого авиакомпании 2 пересадки НАЙТИ ОТ 29986 ₽
10.01.2019 15.03.2019 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 29981 ₽
22.02.2019 08.03.2019 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 30006 ₽
08.03.2019 16.03.2019 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 30006 ₽
22.04.2019 05.05.2019 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 29952 ₽
01.05.2019 12.05.2019 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 30027 ₽
01.06.2019 09.06.2019 Лого авиакомпании 2 пересадки НАЙТИ ОТ 34562 ₽
01.07.2019 15.07.2019 Лого авиакомпании 2 пересадки НАЙТИ ОТ 38016 ₽
11.08.2019 22.08.2019 Лого авиакомпании 2 пересадки НАЙТИ ОТ 40093 ₽
21.09.2019 06.10.2019 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 36310 ₽

Из аэропорта пассажиров развозят на специальных автобусах по отелям, до которых идет единственная асфальтированная дорога острова. До других отелей вам придется добираться на мототакси, а до некоторых отелей доступ возможен вообще только пешком или на лодке.

На автобусе и пароме

Большинство гостей острова используют вместо авиаперелета более дешевый способ добраться на остров – составной маршрут на автобусе и пароме.

В целом такой составной маршрут состоит из поездки до г.Мерсинг (Mersing) в штате Johor, где находится пристань парома, а затем на пароме из Мерсинга на Тиоман.

В Мерсинг достаточно легко попасть, воспользовавшись развитой автобусной сетью Малайзии. Доступны прямые рейсы, по крайне мере, из Куала-Лумпура, Малакки, Баттерворса (рядом с о. Пенанг), Алор Сетар (рядом с о.Лангкави), а также из Сингапура. Лучше всего использовать ночной переезд, чтобы рано утром быть на пристани в Мерсинге, иначе можно опоздать на паром, и в таком случае придется ночевать в городе или нанимать дорогую частную лодку.

Примерная стоимость поездки и информация о маршрутах:

  • Куала-Лумпур – Мерсинг. Билет 29,8 ринггит. Перевозчик http://www.transnasional.com.my/. Покупка билетов доступна на сайте. 5 рейсов в день, время в пути 5 часов.
  • Куала-Лумпур – Мерсинг. Билет 30,6 ринггит. Перевозчик Ekpress Sutera. Один рейс в день со станции TBS.
  • Алор Сетар – Мерсинг. Билет 76 ринггит. Перевозчик S&S Express. Один рейс в день.
  • Баттерворс – Мерсинг. Билет 70 ринггит. Перевозчик S&S Express. Один рейс в день.
  • Сингапур – Мерсинг. Билет 25 ринггит. Перевозчик http://www.transnasional.com.my/. Покупка билетов доступна на сайте.

🔍 Задайте условия поиска

💲 Оплатите билет онлайн

Получите маршрут-квитанцию на email

🚌 Прибудьте к месту отправления

При поиске билетов на автобусы и поезда на 12go.asia обращайте внимание на рейтинг билетов/перевозчиков (отмечен звездочками по пятибальной шкале) и отзывы реальных пользователей, путешествовавших по данному маршруту. Выбирая перевозчиков с высоким рейтингом по отзывам пользователей, вы обезопасите себя от возможных проблем во время путешествия.

В Мерсинг автобусы прибывают на автобусную станцию, которая находится в нескольких минутах ходьбы от пристани парома.

Можно добраться до Мерсинга и на такси из Куала-Лумпура или аэропорта Куала-Лумпура, но стоить поездка будет не меньше перелета на самолете (из Куала-Лумпура около 280 ринггит).

Добравшись до пристани в Мерсинге вы сможете воспользоваться скоростным паромом Blue Water Express, чтобы добраться на Тиоман. На острове паром делает остановки в деревнях Kampong Genting, Kampong Paya, Kampong Tekek (высадка в отель Berjaya, деревню Tekek или Juara), Kampong Air Batang, Kampong Salang.

Но и здесь есть одна особенность: из-за погодных условий и влияний приливов и отливов рейсы часто отменяются или сокращаются до одного утреннего рейса в день. Поэтому в сезон дождей очень рекомендуем добираться на остров на самолете, тем более, что стоимость перелета не так уж и высока. К тому же, хотя расписание движения теоретически и существует, отправление парома может переноситься на другое время, пока он не заполнится пассажирами.

Стоимость поездки на пароме 45 ринггит в одну сторону, 70 туда-обратно. Забронировать билет и посмотреть расписание движения парома можно на официальном сайте http://www.tiomanferry.com/, но стоимость при покупке билета онлайн там выше.

Расписание автобусов в Мерсинг, штат Johor


Автобус Джохор - Johor Bahru ₽ 251–390 1 ч. 50 м. – 3 ч. 10 м.
  •   Экспресс 06:30, 07:00, 07:30, 08:00, 08:30, 09:00, 09:30, 10:00, 10:30, 11:00, 11:30, 12:00, 12:30, 13:00, 13:30, 14:00, 14:30, 15:00, 15:30, 16:00, 16:30, 17:00, 17:30, 18:00, 18:30, 19:00, 19:30, 20:00, 20:15, 21:00
  •   Экспресс 07:00, 07:30, 08:00, 08:30, 09:00, 09:30, 10:00, 10:30, 11:00, 11:30, 12:00, 12:30, 13:00, 13:30, 14:00, 14:30, 15:00, 15:30, 16:00, 16:30, 17:00, 17:30, 18:00, 18:30, 19:30, 20:00, 20:30, 21:00, 21:30, 21:45, 23:00
Поезд Джохор - Johor Bahru ₽ 155–343 19 м. – 4 ч. 2 м.
  •   2 класс конд. 00:05, 00:06, 00:26, 00:28, 00:48, 00:50, 05:04, 05:35, 05:52, 06:12, 06:26, 06:46, 07:11, 07:24, 07:48, 07:53, 08:12, 08:33, 08:49, 09:06, 09:40, 10:52, 11:22, 17:05, 17:46, 18:04, 18:22, 18:35, 18:54, 19:17, 19:29, 19:59, 20:21, 21:28, 21:30, 22:01, 22:02, 22:40, 22:41, 22:58, 22:59, 23:11, 23:12, 23:29, 23:31, 23:53, 23:54
  •   2 класс конд. 09:15, 14:55, 19:00, 22:30
Автобус Джохор - Паханг ₽ 274–959 3 ч. 30 м. – 6 ч. 20 м.
  •   VIP 09:00, 09:45, 10:00, 11:30, 13:00, 20:30, 21:00, 22:00, 22:30
  •   Экспресс 12:30, 15:30, 19:30, 20:30, 21:30, 23:00, 23:30
  •   VIP 01:00, 13:30, 15:15
  •   Экспресс 09:00, 10:30, 12:00, 12:30, 22:30
Поезд Джохор - Паханг ₽ 274–917 2 ч. 56 м. – 12 ч. 25 м.
  •   2 класс конд. 19:23, 19:53, 21:01, 21:34, 21:55, 22:17, 22:57
  •   2 класс конд. 00:52, 02:14, 02:48, 03:35, 04:31, 04:56, 23:08
Автобус Джохор - Тренгану ₽ 399–1,180 4 ч. 15 м. – 9 ч. 25 м.
  •   VIP 09:00, 09:30, 10:00, 11:30, 20:30, 21:00, 21:30, 22:00, 22:30, 23:30
  •   VIP 09:00, 10:15, 11:30, 11:40, 20:30, 21:00, 21:35, 21:45, 22:15, 22:40, 23:00, 23:30
Автобус Джохор - Малакка ₽ 108–538 1 ч. 10 м. – 4 ч. 20 м.
  •   Экспресс 07:15, 08:00, 08:30, 08:45, 09:00, 09:30, 11:00, 12:30, 13:15, 13:30, 14:30, 15:00, 15:15, 16:00, 17:30
  •   VIP24 10:00, 21:30
  •   Экспресс 08:00, 11:00, 12:45, 17:20
  •   VIP24 07:30, 08:00, 09:00, 09:30, 10:00, 11:00, 11:30, 13:00, 14:30, 15:00, 16:00, 18:00, 18:15, 18:30, 20:15, 22:00, 23:00, 23:59
Поезд Джохор - Малакка 1 ч. 6 м. – 4 ч. 34 м.
  •   2 класс конд. 00:18, 00:34, 00:46, 01:04, 01:21, 01:56, 09:36, 09:58, 10:24, 10:38, 10:59, 11:15, 11:27, 11:45, 12:07, 12:45, 15:16, 15:38, 16:01, 16:15, 16:36, 16:52, 17:04, 17:22, 17:43, 18:22, 22:52, 23:15, 23:37, 23:57
  •   2 класс конд. 03:50, 04:09, 15:50, 16:10, 20:16, 20:35
Автобус Джохор - Кедах ₽ 1,286–1,908 8 ч. 55 м. – 12 ч.
  •   Экспресс 17:30, 21:00, 21:01
  •   VIP24 20:30, 21:30
  •   Экспресс 18:30, 19:00, 19:45, 20:00, 21:00, 21:15, 21:45, 22:15
  •   VIP24 20:00, 20:30, 21:45, 22:00
Автобус Джохор - Перлис ₽ 1,640–1,908 10 ч. 30 м. – 12 ч. 30 м.
  •   Экспресс 17:30, 21:00, 21:01
  •   Экспресс 18:00, 18:30, 20:15, 20:45
Автобус Джохор - Пинанг ₽ 1,286–1,696 8 ч. 25 м. – 10 ч. 20 м.
  •   Экспресс 17:30, 21:00, 21:01
  •   VIP24 20:30, 21:30
  •   VIP 22:30
Автобус Джохор - Селангор ₽ 364–827 2 ч. 40 м. – 5 ч.
  •   VIP 08:30, 09:00, 09:45, 10:15, 14:30, 15:45, 20:00, 20:30, 21:15, 21:45
  •   VIP24 09:00, 10:30, 15:30, 18:30, 23:30
  •   VIP 08:30, 09:00, 14:30, 15:00, 20:00, 20:30, 21:00
  •   VIP24 12:00, 12:45, 19:15, 20:00
Автобус Джохор - Келантан ₽ 970–1,442 8 ч. 55 м. – 12 ч. 30 м.
  •   VIP 10:00, 11:30, 13:00, 20:00, 20:30, 22:00, 22:30
  •   VIP 08:30, 09:30, 10:00, 10:30, 11:00, 19:00, 19:20, 20:00, 21:00
Поезд Джохор - Келантан ₽ 566–917 9 ч. 26 м. – 17 ч. 35 м.
  •   2 класс конд. 19:23, 19:53, 21:01, 21:34, 21:55, 22:17, 22:57
  •   2 класс конд. 18:00, 18:18, 18:34, 19:02, 19:38, 20:52, 22:34
Автобус Джохор - Куала-Лумпур ₽ 324–1,072 2 ч. 30 м. – 5 ч. 35 м.
  •   Экспресс 06:45, 07:00, 07:30, 07:50, 08:00, 08:45, 09:00, 10:00, 11:00, 11:30, 12:00, 13:00, 14:00, 14:31, 15:00, 15:30, 16:00, 17:00, 17:30, 18:00, 18:16, 19:00, 19:30, 20:00, 20:20, 21:00, 22:00, 22:30, 23:30
  •   VIP 09:00, 10:15, 11:00, 12:30, 13:30, 14:00, 14:30, 16:00, 17:00, 20:00, 20:30, 21:15, 23:00, 23:59
  •   VIP24 09:00, 10:00, 10:30, 15:30, 18:30, 21:30, 23:30
  •   VIP 07:30, 09:00, 09:30, 10:00, 11:00, 12:30, 12:45, 14:00, 15:30, 16:00, 16:30, 17:00, 18:00, 20:30, 21:00, 21:30, 23:00, 23:30, 23:45, 23:59
  •   Экспресс 00:15, 07:00, 07:15, 08:00, 09:00, 09:15, 09:30, 10:00, 10:30, 11:00, 11:15, 11:20, 11:30, 12:00, 12:20, 12:50, 13:00, 13:15, 13:20, 13:30, 14:00, 14:20, 14:30, 15:00, 15:15, 15:20, 15:30, 15:50, 16:20, 16:30, 17:00, 17:15, 17:20, 17:30, 17:50, 18:20, 19:00, 19:15, 19:30, 20:20, 20:30, 21:00, 21:20, 21:30, 21:45, 22:00, 22:30, 23:30, 23:59
  •   VIP24 06:10, 06:30, 07:00, 07:20, 08:30, 08:45, 10:30, 10:45, 11:30, 11:45, 12:00, 13:45, 14:00, 15:45, 16:00, 17:45, 18:00, 18:20, 19:45, 20:00, 20:45, 21:00, 21:30, 22:00, 22:15, 22:20, 22:30, 23:30, 23:45
Автобус Джохор - Негри-Сембилан ₽ 662 4 ч.
  •   VIP24 10:30, 15:30, 23:30
  •   VIP24 14:00, 21:30
Поезд Джохор - Негри-Сембилан ₽ 172–917 31 м. – 5 ч. 28 м.
  •   2 класс конд. 00:18, 00:34, 00:46, 01:04, 01:21, 01:56, 09:36, 09:58, 10:24, 10:38, 10:59, 11:15, 11:27, 11:45, 12:07, 12:45, 15:14, 15:16, 15:36, 15:38, 16:00, 16:01, 16:14, 16:15, 16:36, 16:45, 16:52, 17:02, 17:04, 17:14, 17:22, 17:32, 17:43, 17:53, 18:22, 18:31, 19:23, 19:53, 21:01, 21:34, 21:55, 22:17, 22:52, 22:57, 23:15, 23:37, 23:57
  •   2 класс конд. 04:34, 05:52, 07:20, 16:35, 21:00
Автобус Джохор - Сингапур ₽ 459–878 2 ч. 10 м. – 5 ч. 15 м.
  •   VIP24 08:00, 12:00, 18:00, 21:00
  •   Экспресс 12:30, 14:00
  •   VIP24 06:31, 07:30, 07:31, 08:00, 10:01, 10:31, 11:30, 12:00, 15:30, 16:00, 17:00, 17:30, 17:45, 18:00, 19:00, 19:30
Паром Джохор - Сингапур ₽ 1,304 15 м.
  •   Паром 08:00, 11:00, 15:30, 18:30
  •   Паром 09:30, 12:30, 17:00, 20:00
Автобус Джохор - Перак ₽ 896–1,286 6 ч. 30 м. – 8 ч. 50 м.
  •   Экспресс 21:00, 21:01
  •   VIP24 20:30, 21:30
  •   VIP24 23:00

🕒 15 Октября, 2018

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
Guzalya 26 Январь, 2012
To Ender Боюсь ответить на этот вопрос будет сложно, т.к. это ведь зависит от выбора транспорта и проживания. Мы старались выбирать условия, в которых можно жить с детьми. Единственно могу сказать, что нам это путешествие обошлось дороже чем в Тае (Самуи) процентов на 25%. Оба путешествия мы готовили сами, без всяких агентств. Вот веб-сайт Бержайи например http://www.berjayahotel.com выбираете в выпадающем окне Бержая Тиоман и смотрите цены. Кроме этого есть на www.agoda.com несколько Тиоманских отелей. Смотрите и выбирайте. кстати на сайте Мелина были цены на экскурсии выставлены. Можете сами посчитать. Я думаю, если мы были только с мужем, мы были бы мобильней и чаще меняли место проживания :-) Eсли вы почитаете статью, там написано, что остров маленький и большинство отелей отгорожены друг от друга или морем или джунглями. И это правда. Попасть в соседние отели не так-то просто, нужно заказывать водное такси. А 1 отель и все его окрестности можно изучить за 3-4 дня максимум. Потом уже скучно. мы кстати еще и Мелакке побывали. рекомендую на 2 дня заехать и хотя бы полдня посвятить их зоопарку :-) ...
admin 26 Январь, 2012
Полностью согласен с Guzalya. Подсказать что-то конкретно трудно, и все зависит от ваших потребностей. Есть люди, которые и в палатках проживают на Тиомане, или в общежитиях с подселением за 5 долларов (там есть такие). Плюс к этому еще, насколько активно вы планируете развлекаться в плане экскурсий, дайвинга, снорклинга и всего такого. В целом остров достаточно дорогой, как и Малайзия в целом (по сравнению с Таем). ...
Guzalya 27 Январь, 2012
Кажется, мы вообще жили в двух самых дорогих отелях острова :) Более дешевые нужно бронировать задолго до поездки, так как в Тиоман очень любят ездить сами малайзийцы и особенно много народу из Сингапура. В соседней с нами деревеньке Paya, в которую мы прошли через джунгли, был очень симпатичный отельчик полный людей азиатской внешности, предположительно сингапурцы и китайцы. Китайская еда в ресторане показалась изумительно вкусной, видимо после той, которой нас потчевали в Мелине. И готовят ее видимо китайцы. В Мелине повариха была индийской внешности и готовила она, честно говоря не очень вкусно. Хотя индийские блюда у нее получались неплохие, все остальное на вкус опять же отдавало индийскими специями (неострыми) и было слишком пресным для нас. Хотя может быть она старалась адаптировать свою еду под европейцев, которые в основном жили в этом отеле. В Бержайе готовили очень хорошо и большими порциями, так, что под конец мы с мужем начали заказывать или детское меню или одно блюдо на двоих :-) Вообще, если говорить о еде в целом по Малайзии, у них своих блюд раз-два и обчелся, все жареное с добавлением риса. Кто-то об этом кажется уже писал. Чаще нам попадалась китайская, тайская и индийская еда, и конечно же американские сети быстрого питания. Причем тайская на порядок хуже чем, в самом Таиланде. Да, и еще про Тиоман - там нет своих фруктов, все завозное, поэтому достаточно дорогое. Нам приходилось пить в основном соки местного производства (вкусные) и закупали мы их или в Пайе или в Текеке. В гостиницах все в несколько раз дороже. Вообще на Тиомане много дайверов - это один из любимых их островов. Вот подводные виды соседних маленьких островков, в самом деле очень красиво ...
Guzalya 27 Январь, 2012
И еще, про деньги. Деньги там нужно иметь только наличные, и только в ринггитах. Из отелей только в Бержае можно расплатиться карточкой. ...
Tatjana 30 Январь, 2012
To Guzalia А расскажите про достопримечательности. Что можно там посмотреть? Я обычно всегда нацеливаюсь на осмотр чего-то интересного вдали от пляжей, а в местах подобных Тиоману, на островах, никогда не была. Спасибо. ...
Guzalya 3 Февраль, 2012
to Tatjana Если под достопримечательностями вы имеете ввиду исторические здания, то насколько мне известно их там нет вообще. Тиоман -это маленький остров, и как я уже писала -морской заповедник, и едут туда в основном из-за моря, подводного плавания и животного мира. Почитайте еще раз статью о Тиомане на этом сайте, там все написано верно :-) http://nashaplaneta.net/asia/malaysia/tioman.php ...
july 2 Октябрь, 2012
Вот только вернулись с Тиомана. Ну что сказать, чувства остались смешанные. С одной стороны красивая природа, чистое море. А с другой: не опрятность и какое-то совсем не хорошее отношение малазийцев к самому острову. Жили мы на Панубе (это между АВС и Манки бей), все вродебы хорошо: и пляж, и еда, людей почти нет... но вот только отходишь от отеля на 20 метров тут же гора мусора (пластиковые бутылки, старая стиральная машинка...) и сразу как-то не приятно. Нет ни одной фотографии ворана ползущего по пляжу, чтоб в кадр не попала бутылка или другой мусор ((( А поселок АВС вообще мрак... ...
Юджин 2 Октябрь, 2012
А что про море скажите? Особенно про подводную его часть? ...
admin 2 Октябрь, 2012
July это гость (не зарегистрированный пользователь), она может и не вернуться, чтобы ответить. Отзыв про Тиоман здесь можете прочитать, там исчерпывающе, как мне кажется. ...
Юджин 2 Октябрь, 2012
К сожалению, про подводную часть как раз очень не исчерпывающе, а меня именно дайвинг и интересовал. Ну не все ж там дайв-инструктора дебилы, я надеюсь по крайней мере, что не все... :D :?: ...

Оцените статью:
(Пока оценок нет)