The Malaysian currency, the exchange rate, credit cards, checks, tips

This page is automatically created by the automated computer text translator, and originally written in Russian (Переведено сервисом «Яндекс.Переводчик»). The original version of this page in Russian is located here. We are apologize for any possible inaccurate and incorrect translation of certain phrases and expressions below.

The exchange rate

The exchange rates of Malaysia in relation to world currencies quite stable. The approximate exchange rate to the ruble: 1 ringgit is worth 18 rubles. To quickly recalculate the cost of the ringgit in U.S. dollars, just multiply it by 1.6 and add a zero. For example, 10 ringgit is about 160 rubles.

The exchange rate (Malaysian ringgit) today ()

10 ringgit (MYR) = 153,50 rubles (RUB)
1 Euro (EUR) = to 4.59 MYR
100 rubles (RUB) = MYR of 6.51
1 United States dollar (USD) = 4,15 MYR
Currency calculator*
Amount:
from
in
The result:
График изменения курса валюты
* Calculator recalculates the amounts based on the official world currency exchange rates. When exchanging currency in exchange offices the rate will vary slightly depending on the exchange fee
Enable widget currency*

* - If you enable the widget, the exchange rate of the selected currency will be displayed in the right sidebar on every page of the website until you unplug yourself.



The Currency Of Malaysia

50 ринггит

The national currency of Malaysia is ringgit (ringgit), also called the old Malayan dollar. International currency symbol is RM or MYR. The ringgit is divided into 100 sen. The old currency, the Malaysian dollar, currently not really used, but sometimes used in the virtual price tags, and when the real calculation are converted into ringgit.

Currently in the country in circulation are banknotes in denominations of 1, 5, 10, 20, 50 and 100 ringgit different editions.

All the money in Malaysia contain the portrait of the first Supreme Governor of Malaysia, Tuanku Abdul Rahman.

The dollars of Singapore and Brunei is also known here under the name of ringgit, so be careful in calculations, especially in the border States mentioned areas.

The calculation of the foreign currency is not particularly common in Malaysia and is offered everywhere in the national currency. Even if the prices are indicated in US dollars (mainly travel services), the calculation most likely will still be made in local currency. Quite common when you pay with Singapore dollar, however, when a direct calculation of this currency is very unfavorable rate.

What to change:

Better to change currency only at authorized exchange offices, as they are of course cheaper than the banks. Exchange at the airport might be slightly less profitable, but not so much understated. For example, in the airport of Kuala Lumpur KLIA - of 2.93, and in Kuala Lumpur to 3.08 on the same day, i.e. the difference in the exchange of $ 100 will be 15 ringgit (around 150 rubles). If the local currency at the airport can not do, it is best to change a small amount at the airport, and the principal amount to be changed in exchange offices as needed. In most exchange offices, the rate for small bills is lower than on large (50, 100 dollars), and some of the exchangers 1, 5, 10 dollars do not accept. The difference between the rate on Bank notes of 50 and 100 dollars there, so you can easily carry with them and those and others.

In most parts of the country banks are open Monday - Friday from 09:30 - 16:00. On Saturday, banks are only 2 hours from 09.30 to 11.30. On Sundays banks are closed. In the States of Kedah, Kelantan, Trengganu banks operate on a different schedule: Wednesday - Saturday 09:30 - 16:00 Thursdays: 09:30 - 11:30 on Friday not working. All banks in Malaysia are closed on the 1st Saturday of the month. Exchange offices set the operation mode at its discretion and often begin to work quite late hours 10-11.

What currency is best to take to Malaysia

The most convenient currency to exchange is the us dollar. Euros can also be exchanged everywhere. If you are coming from Thailand and you have remained in the hands of the Thai currency (baht), it too can be safely exchanged everywhere.

Plastic cards/checks

10 ринггит

Plastic cards in Malaysia is very common. ATMs have been installed everywhere. Pay for purchases in the restaurant, hotel, shopping center also will not be easy. But remember about safety precautions: Asia banks are a high-risk country when using plastic cards, and Malaysia in particular. Very often the cards even such systems as VISA and Mastercard blocked when you are using them in Malaysia. Read the note on safety measures when working with plastic cards for travelling here.

Keep in mind that if the credit card payment from the card will take 2.5 - 3% more for processing.

If you go to remote, rural areas, about the withdrawals better to think in advance in a big city.

Tourist receipts in Malaysia are fairly common and you will not have any problems cashing in the big banks. The rate of exchange of cheques in banks and exchange offices is even slightly higher than cash (for example, the purchase rate of cash dollar - 2,93; rate of purchase of cheques - 3,0945). Like when you exchange cash, the exchange rate from place to place varies, and is better to look for a specialized exchange that accept checks (these are of course higher than in banks).

Tips

Tipping in Malaysia is not accepted. Usually in the bill and include taxes and service charge.

If you really like the service, we can thank tip. Porters in hotels give a coin in 1-2 ringgit. When paying for a taxi ride can round the amount in a big way. The restaurant can refuse delivery in 1-2 ringgit.

If from tipping refuse and insist to give you the change (and this happens not so rarely), you also do not insist and take delivery.

Comments / recent posts on the topic on the forum
admin 11 January, 2019

What you have on hand, and bring. The exchangers are in Penang, go to the area of Komtar or the Penang, there you will find the best rates in my experience. A map is certainly convenient, but not enough where pay. Hotels will pay, and for the transportation, Souvenirs in the small shops there. ...
Karin 27 January, 2019
Hello! The husband has a Grey passport issued by Estonia ( person without citizenship) . Do you need a visa in advance? Or maybe arrange it on arrival ?) ...
admin 28 January, 2019

Honestly, difficult to answer, after all this is a very controversial status without citizenship. It can at passport control not to pay attention to it, and the place of issuance of the passport to put the visa for 90 days as a citizen of Estonia, and can not supply a visa and even do not give, because there is in fact a list of countries that require a visa and persons without citizenship there is clearly no. Try to call the Embassy in Moscow, and even better to write them a letter at least e-mail to answer on paper just in case. And if not difficult, then let me know what happened. ...
Max June 15, 2019
Please tell me
Boats to the Islands after 18: 00 does not go? or just can be found individually? ...
Vladimir N 24 June, 2019
Need addresses of shops selling Ayurveda in Kuala Lumpur ...
valentinatseiko 7 July, 2019
Good afternoon. Thank you for such a detailed description of the topic. For me it was useful to read. ...
Zhereele 23 July, 2019
Good morning!
Question about entry in KL without return tickets. I went through a bunch of sites have very different information. Help Posta if you have any information.
We will enter with 14летним son to here in KL to apply for a student guardian visa (guardianship of me, and he will study there, the school has already received). He learned that we can not let in KL or even to release from Hong Kong (transit flights via Hong Kong from Russia).
Whether so it and what to do? there are tips to buy a ticket for the emission of CL, for example...
on the other hand we have the confirmation from Ministry of Education Malaysia that the child is enrolled in school and will be initiated with the visa application process as soon as we arrive. Maybe this is fly/fly?
thanks in advance!) ...
admin July 23, 2019

The information is different, because we all have different experience in this matter. Officially, the requirement to have return tickets or tickets to a third country for visa-free entry to Malaysia exist in almost all countries, but in practice border controls it is checked rarely. Just imagine the huge flow of entry passport control, and everyone should check out... So check apparently selectively moved by the guards, and limited to the inspection of the printout e-ticket without verifying it in the database. The same applies to the boarding, sometimes can check. But in Hong Kong you have no one to check anything, because if you are transferring one ticket, then you already have your boarding pass from Moscow or where you are flying there, and in Hong Kong, you pass only the control of the safety and document check before boarding and that's it.
So you have several options:
1. Fly as it is, and if the landing or the border you have questions, you show all the documents and explain everything. Chances are that you will be admitted. Also can be part of their history topics. what are you going to travel to Asia to neighboring countries by land in Thailand or Singapore by bus or train. You can, incidentally, buy a train ticket online or a bus, or make a printout, maybe a ride.
2. Fly as it is, and if you have questions, are buying right at the airport any ticket to Thailand, Singapore, Indonesia etc. any budget airlines.
3. Buy in advance of any house is the cheapest ticket one-way to Thailand, Singapore, Indonesia etc. any budget airlines.
4. Buy a house more expensive ticket in any sosen ...
PetrenkoI 20 August, 2019
Good morning! There are dependant visa to Malaysia, as her husband works there. If there is a divorce, this visa will become invalid (my dependant) or not? Automatically or are there any rules and I have to tell about the divorce, or maybe the husband through his employer? Question in General, will I be able to move after a divorce? ...
admin August 20, 2019

Hello! Wow, what details, I'm afraid such a difficult question to answer accurately can't. But simple logic dictates that if the visa is issued legitimately, and she didn't validity, it is still valid and you will be able to enter. If you inform themselves or to the consular section issuing the visa, the other sources will become aware of the disappearance of the basic conditions for its issuance, i.e. divorce, it may be cancelled by the Consulate.
On your place I would not "sweat" and traveled on this visa, if necessary. Even if the next entry you will not be allowed, then just get a visa stamp on entry. But if you still doubt and want to do it by the rules, better send a request to the consular Department at malmoscow@kln.gov.my or mwmoscow@kln.gov.my ...

Валюта Малайзии, курс обмена, пластиковые карты, чеки, чаевые

Курс обмена

Курс обмена валюты Малайзии по отношению к мировым валютам вполне устойчивый. Примерный курс обмена к рублю: 1 ринггит стоит 18 рублей. Чтобы быстро пересчитать стоимость в ринггитах в рубли, просто умножайте ее на 1,6 и добавляйте ноль. Например, 10 ринггит это около 160 рублей.

Курс обмена валюты (малазийский ринггит) на сегодня ()

10 ринггит (MYR) = 157,44 рублей (RUB)
1 евро (EUR) = 4,63 MYR
100 рублей (RUB) = 6,35 MYR
1 доллар США (USD) = 4,18 MYR
Калькулятор валюты*
Сумма:
из
в
Результат:
График изменения курса валюты
* Калькулятор пересчитывает суммы исходя из официальных мировых курсов валют. При обмене валюты в обменных пунктах курс будет незначительно отличаться в зависимости от комиссии обменного пункта
Включить виджет валюты*

* - При включенном виджете, курс обмена выбранной валюты будет отображаться в правом сайдбаре на каждой странице сайта, пока вы его не отключите сами.



Валюта Малайзии

50 ринггит

Национальная валюта Малайзии - ринггит (ringgit), также называемая по старинке малайским долларом. Международное обозначение валюты - RM или MYR. Ринггит делится на 100 сенов. Старая валюта - малайский доллар, в настоящее время реально не используется, но иногда используется виртуально в ценниках, а при реальном расчете пересчитывается в ринггит.

В настоящее время по стране в обращении находятся банкноты номиналами 1, 5, 10, 20, 50 и 100 ринггитов разных выпусков.

Все деньги Малайзии содержат портрет первого верховного правителя Малайзии - Туанку Абдул Рахмана.

Доллары Сингапура и Брунея также известны здесь под названием ринггит, и поэтому будьте внимательны при расчетах, особенно в приграничных с указанными государствами районах.

Расчет в иностранной валюте не особенно распространен на территории Малайзии и в основном ведется везде в национальной валюте. Даже если цены указываются в долларах США (в основном это туристические услуги), расчет скорее всего все равно будет произведен в местной валюте. Довольно широко распространен при оплате сингапурский доллар, правда, при прямых расчетах данной валютой используется очень невыгодный курс.

Где и что лучше менять:

Менять валюту лучше всего в специализированных обменных пунктах, так как в них курс выгоднее, чем в банках. Обмен в аэропорту может быть несколько менее выгодным, но не так уж и сильно занижен. Например, курс в аэропорту Куала-Лумпура KLIA - 2,93, а в Куала-Лумпуре 3,08 в один и тот же день, т.е. разница при обмене 100 долларов составит 15 ринггит (около 150 рублей). Если без местной валюты в аэропорту никак не обойтись, то лучше поменять небольшую сумму в аэропорту, а основную сумму менять в обменных пунктах по мере необходимости. В большинстве обменных пунктов курс на мелкие купюры ниже, чем на крупные (50, 100 долларов), а в некоторых обменниках 1, 5, 10 долларов вообще не принимают. Разницы между курсом на банкноты в 50 и 100 долларов нет, так что можете смело везти с собой и те и другие.

На большей части территории страны банки открыты с понедельника - пятницу с 09:30 - 16:00. В субботу банки работают только 2 часа с 09.30 до 11.30. По воскресеньям банки не работают. В штатах Кедах, Келантан, Тренггану банки работают по другому расписанию: среда - суббота с 09:30 - 16:00, по четвергам: 09:30 - 11:30, в пятницу не работают. Все банки в Малайзии закрыты в 1-ю субботу месяца. Обменные пункты устанавливают режим работы по своему усмотрению и нередко начинают работать довольно поздно, часов в 10-11.

Какую валюту лучше брать в Малайзию

Наиболее удобной валютой для обмена является доллар. Евро тоже можно обменять повсеместно. Если вы едете из Тайланда и у вас на руках осталась тайская валюта (баты), то ее тоже можно спокойно обменять повсюду.

Пластиковые карты/чеки

10 ринггит

Пластиковые карты в Малайзии очень широко распространены. Банкоматы установлены повсеместно. Рассчитаться за покупки в ресторане, отеле, торговом центре также не составит никакого труда. Но помните о мерах предосторожности: страны Азии относятся банками к странам повышенного риска при использовании пластиковых карт, а Малайзия в особенности. Очень часто карты даже таких систем как VISA и Mastercard блокируются при использовании их в Малайзии. Прочитайте заметку о мерах безопасности при работе с пластиковыми картами для путешествующих здесь.

Имейте в виду, что при оплатах кредитными картами с карты снимут на 2,5 - 3% больше за процессинг.

Если вы отправляетесь в отдаленные, сельские районы, о снятии наличных лучше позаботиться заранее в большом городе.

Туристические чеки в Малайзии довольно распространены и у вас не возникнет проблем с обналичиванием чеков в крупных банках. Курс обмена чеков в банках и обменных пунктах бывает даже немного выше, чем наличных (например, курс покупки наличного доллара - 2,93; курс покупки чеков - 3,0945). Также как и при обмене наличными, курс от места к месту колеблется, и лучше поискать специализированный обменный пункт, где принимают чеки (в них курс выше, чем в банках).

Чаевые

Чаевые в Малайзии не приняты. Обычно в счет при оплате включают и налоги и плату за обслуживание.

Если вам очень понравилось обслуживание, то можете отблагодарить чаевыми. Носильщикам в гостиницах дают монетку в 1-2 ринггита. При оплате поездки в такси можете округлить сумму в большую сторону. В ресторане можете отказаться от сдачи в 1-2 ринггита.

Если от чаевых отказываются и настаивают, чтобы отдать вам сдачу (а такое случается не так уж и редко), вы тоже не настаивайте и забирайте сдачу.

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
admin 11 Январь, 2019

Что у вас на руках, то и везите. Обменники на Пенанге есть, идите в район Комтара или в сам Комтар, там найдете самый выгодный курс по моему опыту. Картой конечно удобно, только мало где рассчитаетесь. В отелях рассчитаетесь, а за транспорт, сувениры, в небольших магазинах нет. ...
Карин 27 Январь, 2019
Здравствуйте! У мужа Серый паспорт выданный Эстонией ( лицо без гражданства) . Требуется ли оформление визы заранее? Или возможно её оформить по прилёту ?) ...
admin 28 Январь, 2019

Честно говоря, затрудняюсь ответить, все таки это очень спорный статус - либо без гражданства. Ведь могут на паспортном контроле не обратить на это внимания и по месту выдачи паспорта поставить штамп на 90 дней как гражданину Эстонии, а могут и не поставить и даже визу не дать, поскольку есть ведь список стран, которые должны получать визу, и лиц без гражданства там явно нет. Попробуйте позвонить в посольство в Москве, а еще лучше написать им письмо, хотя бы электронное, чтобы был ответ на бумаге на всякий случай. И если не трудно, дайте знать потом, чем все закончилось. ...
Макс 15 Июнь, 2019
Подскажите пожалуйста
Лодки на острова после 18-00 совсем не ходят? или просто можно найти в индивидуальном порядке? ...
Владимир Н 24 Июнь, 2019
Нужны адреса магазинов по продаже аюрведы в Куала-Лумпуре ...
valentinatseiko 7 Июль, 2019
Добрый день. Спасибо за такое подробное описание данной темы. Для меня было полезно почитать. ...
Zhereele 23 Июль, 2019
Доброе утро!
Вопрос про въезд в КЛ без обратных билетов. Прошерстила кучу сайтов - очень разная информация. Помогите пожта, если у вас есть информация.
Мы будем въезжать с 14летним сыном, чтобы здесь в КЛ подаваться на студенческую и опекунскую визы (опекунская мне, а он будет учиться там, в школу уже поступили). Узнала, что нас могут не впустить в КЛ или даже не выпустить из Гонконга (летим транзитом через Гонконг из России).
Так ли это и что делать? есть советы купить билет на выброс из КЛ, например...
с другой стороны у нас есть подтверждение из Ministry of Education Malaysia, что ребенок зачислен в школу и будет инициирован процесс оформления виз как только мы прилетим. Может с этим документом можно вылетать/влетать?
заранее спасибо!) ...
admin 23 Июль, 2019

Информация разная, потому что у всех разный опыт в этом вопросе. Официально требование о наличии обратных билетов или билетов в третью страну для безвизового въезда в Малайзию существует, как и почти во всех странах, но на практике на пограничном контроле оно проверяется редко. Только представьте себе огромный поток на въездном паспортном контроле, и каждого надо проверить... Поэтому проверяют выборочно видимо по интуиции пограничников, причем ограничиваются осмотром распечатки электронного билета без их проверки по базе. То же самое относится и к посадке на борт, иногда могут проверить. Но в Гонконге у вас никто ничего проверять не будет, ведь если вы летите транзитом по одному билету, то у вас на руках уже будет посадочный талон из Москвы или откуда вы там летите, и в Гонконге вы проходите только контроль безопасности и проверку документов перед посадкой на борт, и все.
Поэтому у вас есть несколько вариантов:
1. Летите как есть, и если на посадке или границе возникают вопросы, то показываете все документы и все объясняете. Велика вероятность, что вас впустят. Также можете дополнить свою историю тем. что вы собираетесь попутешествовать по Азии в соседние страны по земле: в Тайланд или Сингапур на автобусе или поезде. Можете, кстати, купить билет на поезд онлайн или автобус, или сделать распечатку, может и прокатит.
2. Летите как есть, и если возникают вопросы, покупаете прямо в аэропорту любой авиабилет в Тайланд, Сингапур, Индонезию и т.д. у любой бюджетной авиакомпании.
3. Покупаете заранее дома любой самый дешевый авиабилет в одну сторону в Тайланд, Сингапур, Индонезию и т.д. у любых бюджетных авиалиний.
4. Покупаете дома более дорогой авиабилет в любую соседн ...
PetrenkoI 20 Август, 2019
Доброе утро! Есть депендант виза в Малайзию, так как муж там работает. Если будет расторжение брака, эта виза станет недействительной (моя депендант) или нет? Автоматически или есть какие правила и я должна сообщать о разводе, или может муж через своего работадателя? Вопрос в общем, смогу ли я по ней въехать после развода? ...
admin 20 Август, 2019

Здравствуйте! Ух, какие тонкости, боюсь на такой сложный вопрос точно ответить не смогу. Но простая логика рассуждений подсказывает, что если виза выдана законно и у нее не вышел срок действия, то она по прежнему является действительной, и вы сможете по ней въехать. Если же вы сообщите сами или консульскому отделу, выдавшему визу, из других источников станет известно об исчезновении основного условия для ее выдачи, т.е. о расторжении брака, она может быть аннулирована консульством.
На вашем месте я бы не "парился" и ездил по этой визе, если есть необходимость. Даже если при очередном въезде вас по ней не пустят, то просто получите безвизовый штамп на въезд. Но если все же сомневаетесь и хотите чтобы все было по правилам, лучше напишите запрос в консульский отдел на malmoscow@kln.gov.my или mwmoscow@kln.gov.my ...

Оцените статью:
(13 голосов, оценка: 4.6 из 5)