Perhentian (Malaysia)

This page is automatically created by the automated computer text translator, and originally written in Russian (Переведено сервисом «Яндекс.Переводчик»). The original version of this page in Russian is located here. We are apologize for any possible inaccurate and incorrect translation of certain phrases and expressions below.

General tourist information

Перхентианы

Perhentian (Perhentian Islands, also Perhentian, Perhentian) is an archipelago of volcanic origin located in the territorial waters of Malaysia in the waters of the Gulf of Thailand South China sea, near the border with Thailand (Islands on the interactive map of Malaysia). The distance from the continental coast of the Malay Peninsula is only ten nautical miles (19 kilometers). Are administrative staff Terengganu (Trengganu), the Confederation of West Malaysia and are subject to a hereditary monarch. Composition of population is homogenous – over 90% of Malaysians, the remaining fraction is distributed among the Chinese, Indians and Thais. Population by religion predominantly Sunni Muslims.

The archipelago comprises two relatively large Islands Perhentian kecil small (Pulau Perhentian Kecil), Perhentian besar "big" (Perhentian Besar) and a scattering of conventionally inhabited satellites: SUSU Dara kecil, Rawa, Terumbu tiga, SUSU Dara besar, Tagong Louth, of Semenggoh and others. A significant part of Islands covered with dense tropical vegetation, and the terrain is dominated by a rocky plateau. The coastline alternates between sandy beaches and open coves with basaltic rocks capes and pointed reefs.

The archipelago at the legislative level has the status of a protected zone under the guise of a marine National Park Redang. There is a list of rigid rules concerning fishing, collecting of shells and corals, waste disposal. The stay in the nature reserve can be planned as a permanent residence, and in the form of day visits during sea cruises.

Stay

Перхентианы

The main Perhentian Islands are replete with beaches quality of "bounty" with flat entrances into the sea, cleared of the debris of corals. Almost everyone equipped to the sand Bank accompanied by a beautiful coral reef. On Perhentian besar relatively crowded beaches of Gulf Tuna, located close to the pier can be contrasted with the Pacific beach hotel Abdul Chalet or 1000 Penang is the most remote, exotic access to the sea. On the small island stands the civility of long beach, however, the shadow there can be found only under the umbrellas, palm trees at a considerable distance from the sea. In addition, many private beaches with catchy titles (Romance, Turtle and other), to get on which water taxi.

But not only beach holiday attractive archipelago. This is one of the best places in Malaysia for diving and snorkeling. Underwater world a National Park is unusually rich: turtles, whale sharks, clown fish, barracudas, stingrays, parrot fish, — this is not a complete list of sea creatures that you can encounter in local waters. Here's the best places:

  • Terumbu-tiga – island Wharf for fans of drift diving. This favors the sandy bottom, underwater visibility up to 15 m, shallow (depth up to 18 m), moderate flow.
  • Tokong-Louth – uninhabited rock with massive boulders forming the underwater slope. Immersion allows you to study changes in the landscape at depths up to 30 m.
  • Rawa island is a maze, riddled with many underwater tunnels and caves. The safe passages through them and the swimmers can swim.
  • Sugar Wreck is a sunken 90-meter cargo ship off the coast of Kuala Besut.
  • Reef the Rubik's Cube, named due to the implementation of the idea of construction of an artificial reef with concrete blocks.

Infrastructure

Tourist infrastructure is found only on two Islands of the archipelago – it's a big small besar and Kechil. While there are differences in comfort and pricing on services between the Islands-twin cities, separated by a narrow Strait, whose width 1-3 km Kechil inferior to the elitism of the service and surroundings, tend not to shell out considerable sums for gifts and gourmet food in restaurants, while besar is more expensive with the respective hotels. Accordingly, the Hotels in besar is designed for the age category that prefer regular and quiet, and Kechil was chosen by fans of Backpacking, suiting night with karaoke. The other Islands tourists do not normally reside and visit them while boating or engaged in active recreation programs.

Lovers to spend time holiday shopping will be upset. Trading network on the Islands offers the only objects of tourist use, simple Souvenirs, groceries, fruit and soft drinks. Alcohol is sold at very high prices due to high excise taxes.

Weather, seasons, Perhentian

On Perhentian and other resorts of the East coast of Malaysia, stands out for two seasons:

High season (dry season)lasts from June to October. This is the best time to visit: not too high temperatures, almost no precipitation.

Low season (monsoon season), is from November to may. Constantly blowing monsoon winds create the sea high waves, frequent precipitation, the sky is often overcast. In this period the tourist life on the island is almost completely freezes, hotels, restaurants and entertainment close. At this time there is no sense to go to the Islands.

Seasons on Perhentian months*

Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec
                       

*best time to visit;
appropriate time to visit;
not a recommended time to visit

Hotels in Perhentian

The hotels are only two large Islands - kecil and besar. If your budget is limited, it is better to seek accommodation on kecil. On besar is much more expensive hotels, and the valuable prices are higher and infrastructure is more developed.

Find and book accommodation Perhentian (Kuala Besut) can through the search form. The search is performed in popular South East Asia search engine Agoda.com, Russian language and Russian-speaking support is present. Also many hotel options in Perhentian offers one of the world's most popular search engines and booking booking.com:

Hotels Perhentian on the map

☞ to display the map
^
Закрыть

How to get

On Perhentian no airport, can only get there by boat from the town of Kuala Besut in the state of Terengganu. From the pier in Kuala Besut from 09:00 to 17:00 travel speed boats no schedule for occupancy, the cost is 70 ringgit in both directions (40 one way), on the road for 30-40 minutes. From the Islands, boats depart at 08:00, 12:00, 16:00 or in the occupancy.

In Kuala Besut, in turn, can be reached by bus from Kuala Lumpur from the station to Terminal Bersepadu Selatan (TBS) (not from Hentian Putra Station as before), cost 40 ringgit, departure at 09:00 and 21:00, 9 hours..

🔍 Search

💲 Pay the ticket online

Will receive an itinerary receipt by email

🚌 Arrive to departure

When searching for tickets on buses and trains for 12go.asia pay attention to the ranking of tickets/carriers (marked with asterisks on a five-point scale) and the reviews of actual users who traveled on this route. Selecting carriers with the highest rated according to user reviews, you will protect yourself from possible problems during the trip.

Transport, than to move on

On the island there is no transportation, and you can only move on foot or by water taxis between beaches and Islands. All the beaches and tourist areas are connected by trails, to go on foot maximum in 30 minutes. Water taxis can be found on all the beaches, the cost 12 ringgit (refer to the currency of Malaysia and the exchange rate), price is negotiable, you can bargain.

Attractions

In the archipelago there are no historical attractions, but in excess of the natural, and the greatest part of them is under water. On both Islands has several diving centres, offers Snorkling tours. On the Islands themselves, you can make trekking Hiking in the jungle.

Comments / recent posts on the topic on the forum
admin 28 January, 2019

Honestly, difficult to answer, after all this is a very controversial status without citizenship. It can at passport control not to pay attention to it, and the place of issuance of the passport to put the visa for 90 days as a citizen of Estonia, and can not supply a visa and even do not give, because there is in fact a list of countries that require a visa and persons without citizenship there is clearly no. Try to call the Embassy in Moscow, and even better to write them a letter at least e-mail to answer on paper just in case. And if not difficult, then let me know what happened. ...
Max June 15, 2019
Please tell me
Boats to the Islands after 18: 00 does not go? or just can be found individually? ...
Vladimir N 24 June, 2019
Need addresses of shops selling Ayurveda in Kuala Lumpur ...
valentinatseiko 7 July, 2019
Good afternoon. Thank you for such a detailed description of the topic. For me it was useful to read. ...
Zhereele 23 July, 2019
Good morning!
Question about entry in KL without return tickets. I went through a bunch of sites have very different information. Help Posta if you have any information.
We will enter with 14летним son to here in KL to apply for a student guardian visa (guardianship of me, and he will study there, the school has already received). He learned that we can not let in KL or even to release from Hong Kong (transit flights via Hong Kong from Russia).
Whether so it and what to do? there are tips to buy a ticket for the emission of CL, for example...
on the other hand we have the confirmation from Ministry of Education Malaysia that the child is enrolled in school and will be initiated with the visa application process as soon as we arrive. Maybe this is fly/fly?
thanks in advance!) ...
admin July 23, 2019

The information is different, because we all have different experience in this matter. Officially, the requirement to have return tickets or tickets to a third country for visa-free entry to Malaysia exist in almost all countries, but in practice border controls it is checked rarely. Just imagine the huge flow of entry passport control, and everyone should check out... So check apparently selectively moved by the guards, and limited to the inspection of the printout e-ticket without verifying it in the database. The same applies to the boarding, sometimes can check. But in Hong Kong you have no one to check anything, because if you are transferring one ticket, then you already have your boarding pass from Moscow or where you are flying there, and in Hong Kong, you pass only the control of the safety and document check before boarding and that's it.
So you have several options:
1. Fly as it is, and if the landing or the border you have questions, you show all the documents and explain everything. Chances are that you will be admitted. Also can be part of their history topics. what are you going to travel to Asia to neighboring countries by land in Thailand or Singapore by bus or train. You can, incidentally, buy a train ticket online or a bus, or make a printout, maybe a ride.
2. Fly as it is, and if you have questions, are buying right at the airport any ticket to Thailand, Singapore, Indonesia etc. any budget airlines.
3. Buy in advance of any house is the cheapest ticket one-way to Thailand, Singapore, Indonesia etc. any budget airlines.
4. Buy a house more expensive ticket in any sosen ...
PetrenkoI 20 August, 2019
Good morning! There are dependant visa to Malaysia, as her husband works there. If there is a divorce, this visa will become invalid (my dependant) or not? Automatically or are there any rules and I have to tell about the divorce, or maybe the husband through his employer? Question in General, will I be able to move after a divorce? ...
admin August 20, 2019

Hello! Wow, what details, I'm afraid such a difficult question to answer accurately can't. But simple logic dictates that if the visa is issued legitimately, and she didn't validity, it is still valid and you will be able to enter. If you inform themselves or to the consular section issuing the visa, the other sources will become aware of the disappearance of the basic conditions for its issuance, i.e. divorce, it may be cancelled by the Consulate.
On your place I would not "sweat" and traveled on this visa, if necessary. Even if the next entry you will not be allowed, then just get a visa stamp on entry. But if you still doubt and want to do it by the rules, better send a request to the consular Department at malmoscow@kln.gov.my or mwmoscow@kln.gov.my ...
Intrev 30 November, 2019
Plan to fly to Malaysia via Kuala Lumpur and depart from Langkawi. Is it real? About a year ago met online, the guy has not released Il Langkawi airport, forced to return to CL. Said what airport I flew through this and need to fly. Nonsense I think... but I would like to be confident in their route. Thank you ...
admin July 30, 2019

Complete nonsense. Flies, fly or travel by land as it is convenient. ...

Перхентианы (Малайзия)

Общая туристическая информация

Перхентианы

Перхентианы (Perhentian Islands, также Перентианы, Перентьян) – архипелаг вулканического происхождения, расположенный в территориальных водах Малайзии в акватории Сиамского залива Южно-Китайского моря, недалеко от границы с Тайландом (острова на интерактивной карте Малайзии). Удаление от континентального побережья полуострова Малакка составляет всего десять морских миль (19 километров). Административно относятся штату Тренгану (Trengganu) в конфедерации Западной Малайзии и подчинены наследственному монарху. Состав населения однороден – более 90% малазийцы, оставшаяся толика распределяется между китайцами, индийцами и тайцами. Население по вероисповеданию преимущественно мусульмане суннитского толка.

Архипелаг включает два относительно крупных острова Перхетиан-Кечил «малый» (Pulau Perhentian Kecil), Перхетиан-Бесар «большой» (Perhentian Besar) и россыпь условно обитаемых сателлитов: Сусу Дара Кечил, Рава, Терумбу Тига, Сусу Дара Бесар, Тогонг Лаут, Серенггех и другие. Значительная часть островов покрыта густой тропической растительностью, а в их рельефе преобладают скалистые плато. Береговая линия чередует песчаные пляжи в открытых бухтах с базальтовыми породами мысов и остроконечных рифов.

Архипелагу на законодательном уровне присвоен статус заповедной зоны под вывеской морского Национального парка Редонг. Существует перечень жёстких правил, касающихся рыбалки, сбора раковин и кораллов, утилизации мусора. Отдых в природном заповеднике можно планировать как в качестве постоянного пребывания, так и в форме дневных посещений во время морских круизов.

Отдых

Перхентианы

Главные острова Перхентиан изобилуют пляжами качества «Баунти» с пологими входами в море, очищенными от обломков кораллов. Практически каждому оборудованному участку песчаного берега сопутствует живописный коралловый риф. На Перхетиан-Бесар относительно многолюдному пляжу Залив Тунца, расположенному вблизи причала можно противопоставить тихий берег отеля Абдул шале или Пинанг 1000 – самый удалённый, экзотический выход к морю. На малом острове выделяется цивилизованностью Лонг-Бич, впрочем, тень там можно отыскать лишь под зонтиками, пальмы находятся на значительном удалении от моря. Кроме этого, много приватных пляжей с броскими названиями (Романтика, Черепаха и другие), добраться на которые можно водным такси.

Но не только пляжным отдыхом привлекателен архипелаг. Это одно из лучших места в Малайзии для занятий дайвингом и снорклингом. Подводный мир Национального заповедника необычайно богат: черепахи, китовые акулы, рыбы-клоуны, барракуды, скаты, рыбы-попугаи, — вот далеко не полный список обитателей моря, с которым можно повстречаться в местных водах. Вот лучшие места:

  • Терумбу-Тига – остров-пристань для поклонников дрейфующего дайвинга. Этому благоприятствует песчаное дно, видимость под водой до 15 м, мелководье (глубина до 18 м), умеренность течения.
  • Токонг-Лаут – необитаемая скала с массивными глыбами, формирующими подводный склон. Погружение позволяет изучать изменения ландшафта на глубинах до 30 м.
  • Рава – остров-лабиринт, изрешеченный множеством подводных туннелей и пещер. Проходы безопасны и через них пловцы могут проплывать.
  • Сахарный Рэк – затонувшее 90-метровое грузовое судно у побережья Куала Бесуд.
  • Риф Кубика Рубика, получивший название благодаря претворению идеи сооружения искусственного рифа посредством бетонных блоков.

Инфраструктура

Развитая туристическая инфраструктура имеется только на двух островах архипелага – это большой Бесар и малый Кечил. При этом существуют различия в комфортабельности и ценовой политике на услуги между островами-побратимами, разделёнными узким проливом, ширина которого 1–3 км. Кечил уступает в элитарности сервиса и подойдёт туристам, которые не склонны выкладывать солидные суммы за гостинцы и изысканные блюда в ресторанах, в то время как Бесар более дорогой с соответствующими отелями. Соответственно, Отели на Бесар рассчитаны на возрастную категорию, предпочитающую размеренность и покой, а Кечил облюбовали почитатели Бэкпэкинга, устраивающие ночные посиделки с караоке. На остальных островах туристы обычно не проживают и посещают их во время морских прогулок или вовлекаются в программы активного отдыха.

Любители уделить время в отпуске шопингу будут огорчены. Торговая сеть на островах предлагает лишь предметы туристического обихода, незатейливые сувениры, бакалею, фрукты и прохладительные напитки. Алкоголь реализуется по очень высоким ценам из-за высоких акцизов.

Погода, сезоны на Перхентианах

На Перхентианах, как и на прочих курортах восточного побережья Малайзии, выделяется два сезона:

Высокий сезон (сухой сезон), длится с июня по октябрь. Это лучшее время для посещения: не слишком высокая температура, почти нет осадков.

Низкий сезон (сезон муссонов), приходится на ноябрь – май. Постоянно дующие муссонные ветры создают на море высокие волны, часты осадки, небо нередко затянуто тучами. В этот период туристическая жизнь на острове почти полностью замирает, отели, рестораны и развлечения закрываются. В это время нет смысла ехать на острова.

Сезоны на Перхентианах по месяцам*

Янв Фев Март Апр Май Июнь Июль Авг Сент Окт Ноя Дек
                       

*лучшее время для посещения;
приемлемое время для посещения;
не рекомендуемое время для посещения

Отели на Перхентианах

Отели находятся только на двух больших островах - Кечил и Бесар. Если ваш бюджет ограничен, то лучше искать жилье на Кечил. На Бесар гораздо больше дорогих отелей, да и в ценном цены выше и инфраструктура более развита.

Найти и забронировать отель на Перхентианах (г. Куала-Бесут) можете через форму поиска. Поиск осуществляется в популярной по Юго-Восточной Азии поисковой системе Agoda.com, русский язык и русскоязычная поддержка присутствуют. Также много вариантов отелей на Перхентинанах предлагает одна из самых популярных в мире систем поиска и бронирования booking.com:

Подборка лучших отелей

ДешевыеПопулярныеДорогие

Фото отеля Bubu Villa
Отель Bubu VillaОценка отлично Оценка туристов 8.7 из 10, отличноЦена номера от 12696₽Проверьте цену
Фото отеля Alunan Resort
Отель Alunan ResortОценка отлично Оценка туристов 8.5 из 10, отличноЦена номера от 8988₽Проверьте цену
Фото отеля Mimpi Perhentian
Отель Mimpi PerhentianОценка отлично Оценка туристов 8.4 из 10, отличноЦена номера от 4777₽Проверьте цену
Фото отеля BuBu Resort Perhentian Island
Отель BuBu Resort Perhentian IslandОценка отлично Оценка туристов 8.2 из 10, отличноЦена номера от 9553₽Проверьте цену
Фото отеля Ombak Dive Resort
Отель Ombak Dive ResortОценка очень хорошо Оценка туристов 7.9 из 10, очень хорошоЦена номера от 1508₽Проверьте цену
Фото отеля The Barat Perhentian Resort
Отель The Barat Perhentian ResortОценка очень хорошо Оценка туристов 7.6 из 10, очень хорошоЦена номера от 2388₽Проверьте цену
Фото отеля Bayu Dive Lodge
Отель Bayu Dive LodgeОценка очень хорошо Оценка туристов 7.4 из 10, очень хорошоЦена номера от 1571₽Проверьте цену
Фото отеля Coral View Island Resort
Отель Coral View Island ResortОценка очень хорошо Оценка туристов 7.3 из 10, очень хорошоЦена номера от 3080₽Проверьте цену
Фото отеля Perhentian Island Resort
Отель Perhentian Island ResortОценка очень хорошо Оценка туристов 7.1 из 10, очень хорошоЦена номера от 5782₽Проверьте цену
Фото отеля Shari-la Island Resort
Отель Shari-la Island ResortОценка очень хорошо Оценка туристов 7.0 из 10, очень хорошоЦена номера от 3205₽Проверьте цену
Фото отеля Arwana Perhentian Eco Resort & Beach Chalet
Отель Arwana Perhentian Eco Resort & Beach ChaletОценка хорошо Оценка туристов 6.4 из 10, хорошоЦена номера от 4085₽Проверьте цену
Фото отеля Perhentian Tivoli Inn
Отель Perhentian Tivoli Inn Оценка туристов 5.5 из 10, Цена номера от 2765₽Проверьте цену


Еще варианты...

Отели Перхентиан на карте

☞ отобразить карту
^
Закрыть
Скачать файл KML/KMZ меток с этой карты для приложений Maps.me, OSM и т.п.
×

Как добраться

На Перхентианах нет аэропорта, попасть можно только на лодке из городка Kuala Besut в штате Terengganu. С пристани в Kuala Besut с 09:00 до 17:00 отправляются скоростные лодки без расписания по заполняемости, стоимость - 70 ринггит в оба направления (40 в одну сторону), в пути 30-40 минут. С островов лодки отправляются в 08:00, 12:00, 16:00 или по заполняемости.

В Kuala Besut, в свою очередь, можно добраться на автобусе из Куала-Лумпура со станции Terminal Bersepadu Selatan (TBS) (не с Hentian Putra Station как раньше), стоимость от 40 ринггит, отправление в 09:00 и 21:00, в пути 9 часов..

🔍 Задайте условия поиска

💲 Оплатите билет онлайн

Получите маршрут-квитанцию на email

🚌 Прибудьте к месту отправления

При поиске билетов на автобусы и поезда на 12go.asia обращайте внимание на рейтинг билетов/перевозчиков (отмечен звездочками по пятибальной шкале) и отзывы реальных пользователей, путешествовавших по данному маршруту. Выбирая перевозчиков с высоким рейтингом по отзывам пользователей, вы обезопасите себя от возможных проблем во время путешествия.

Транспорт, на чем перемещаться

На острове отсутствует какой-либо транспорт, и перемещаться можно только пешком или на водных такси между пляжами и островами. Все пляжи и туристические районы соединены между собой тропами, попасть пешком можно максимум за 30 минут. Водное такси можно найти на всех пляжах, стоимость от 12 ринггит (см. валюта Малайзии и курс обмена), цена договорная, можно торговаться.

Достопримечательности

На архипелаге нет никаких исторических достопримечательностей, зато в избытке природных, причем основная часть из них находится под водой. На обоих островах работает несколько дайвинг-центров, предлагаются снорклинговые туры. На самих островах можно совершить треккинговые прогулки в джунгли.

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
admin 11 Январь, 2019

Что у вас на руках, то и везите. Обменники на Пенанге есть, идите в район Комтара или в сам Комтар, там найдете самый выгодный курс по моему опыту. Картой конечно удобно, только мало где рассчитаетесь. В отелях рассчитаетесь, а за транспорт, сувениры, в небольших магазинах нет. ...
Карин 27 Январь, 2019
Здравствуйте! У мужа Серый паспорт выданный Эстонией ( лицо без гражданства) . Требуется ли оформление визы заранее? Или возможно её оформить по прилёту ?) ...
admin 28 Январь, 2019

Честно говоря, затрудняюсь ответить, все таки это очень спорный статус - либо без гражданства. Ведь могут на паспортном контроле не обратить на это внимания и по месту выдачи паспорта поставить штамп на 90 дней как гражданину Эстонии, а могут и не поставить и даже визу не дать, поскольку есть ведь список стран, которые должны получать визу, и лиц без гражданства там явно нет. Попробуйте позвонить в посольство в Москве, а еще лучше написать им письмо, хотя бы электронное, чтобы был ответ на бумаге на всякий случай. И если не трудно, дайте знать потом, чем все закончилось. ...
Макс 15 Июнь, 2019
Подскажите пожалуйста
Лодки на острова после 18-00 совсем не ходят? или просто можно найти в индивидуальном порядке? ...
Владимир Н 24 Июнь, 2019
Нужны адреса магазинов по продаже аюрведы в Куала-Лумпуре ...
valentinatseiko 7 Июль, 2019
Добрый день. Спасибо за такое подробное описание данной темы. Для меня было полезно почитать. ...
Zhereele 23 Июль, 2019
Доброе утро!
Вопрос про въезд в КЛ без обратных билетов. Прошерстила кучу сайтов - очень разная информация. Помогите пожта, если у вас есть информация.
Мы будем въезжать с 14летним сыном, чтобы здесь в КЛ подаваться на студенческую и опекунскую визы (опекунская мне, а он будет учиться там, в школу уже поступили). Узнала, что нас могут не впустить в КЛ или даже не выпустить из Гонконга (летим транзитом через Гонконг из России).
Так ли это и что делать? есть советы купить билет на выброс из КЛ, например...
с другой стороны у нас есть подтверждение из Ministry of Education Malaysia, что ребенок зачислен в школу и будет инициирован процесс оформления виз как только мы прилетим. Может с этим документом можно вылетать/влетать?
заранее спасибо!) ...
admin 23 Июль, 2019

Информация разная, потому что у всех разный опыт в этом вопросе. Официально требование о наличии обратных билетов или билетов в третью страну для безвизового въезда в Малайзию существует, как и почти во всех странах, но на практике на пограничном контроле оно проверяется редко. Только представьте себе огромный поток на въездном паспортном контроле, и каждого надо проверить... Поэтому проверяют выборочно видимо по интуиции пограничников, причем ограничиваются осмотром распечатки электронного билета без их проверки по базе. То же самое относится и к посадке на борт, иногда могут проверить. Но в Гонконге у вас никто ничего проверять не будет, ведь если вы летите транзитом по одному билету, то у вас на руках уже будет посадочный талон из Москвы или откуда вы там летите, и в Гонконге вы проходите только контроль безопасности и проверку документов перед посадкой на борт, и все.
Поэтому у вас есть несколько вариантов:
1. Летите как есть, и если на посадке или границе возникают вопросы, то показываете все документы и все объясняете. Велика вероятность, что вас впустят. Также можете дополнить свою историю тем. что вы собираетесь попутешествовать по Азии в соседние страны по земле: в Тайланд или Сингапур на автобусе или поезде. Можете, кстати, купить билет на поезд онлайн или автобус, или сделать распечатку, может и прокатит.
2. Летите как есть, и если возникают вопросы, покупаете прямо в аэропорту любой авиабилет в Тайланд, Сингапур, Индонезию и т.д. у любой бюджетной авиакомпании.
3. Покупаете заранее дома любой самый дешевый авиабилет в одну сторону в Тайланд, Сингапур, Индонезию и т.д. у любых бюджетных авиалиний.
4. Покупаете дома более дорогой авиабилет в любую соседн ...
PetrenkoI 20 Август, 2019
Доброе утро! Есть депендант виза в Малайзию, так как муж там работает. Если будет расторжение брака, эта виза станет недействительной (моя депендант) или нет? Автоматически или есть какие правила и я должна сообщать о разводе, или может муж через своего работадателя? Вопрос в общем, смогу ли я по ней въехать после развода? ...
admin 20 Август, 2019

Здравствуйте! Ух, какие тонкости, боюсь на такой сложный вопрос точно ответить не смогу. Но простая логика рассуждений подсказывает, что если виза выдана законно и у нее не вышел срок действия, то она по прежнему является действительной, и вы сможете по ней въехать. Если же вы сообщите сами или консульскому отделу, выдавшему визу, из других источников станет известно об исчезновении основного условия для ее выдачи, т.е. о расторжении брака, она может быть аннулирована консульством.
На вашем месте я бы не "парился" и ездил по этой визе, если есть необходимость. Даже если при очередном въезде вас по ней не пустят, то просто получите безвизовый штамп на въезд. Но если все же сомневаетесь и хотите чтобы все было по правилам, лучше напишите запрос в консульский отдел на malmoscow@kln.gov.my или mwmoscow@kln.gov.my ...

Оцените статью:
(Пока оценок нет)