Ferry Satun-Langkawi

This page is automatically created by the automated computer text translator, and originally written in Russian (Переведено сервисом «Яндекс.Переводчик»). The original version of this page in Russian is located here. We are apologize for any possible inaccurate and incorrect translation of certain phrases and expressions below.
Паром Сатун-Лангкави Ferry Satun-Langkawi

To get to the island of Langkawi in Malaysia in several ways, but the most popular with tourists the way through the city of Satun in southern Thailand. In Satun is the port, from where there are international ferries to Langkawi. This is a comfortable speed boats that cover the distance to the island for a half hour for a very reasonable price. The cabin has air conditioning and a TV.

Ferries depart every day, three times a day schedule:

  • from Satun 09:30, 13:30 and 16:00
  • Langkawi 09:00, 13:00 and 17:15

Travel time – half an hour

The cost of the ferry (in April 2017):

Adult Child (3-11 years) Children (under 2 years)
One way 35.00 ringgit (350 baht) 28.00 ringgit (280 baht) 12.00 ringgit (120 baht)
There and back 70.00 ringgit (700 baht) 56.00 ringgit (560 baht) 24.00 ringgit (240 baht)
Паром Сатун-Лангкави The cabin of the ferry

It is an international flight, and therefore, when sending from Satun and Langkawi on arrival you will need to go through passport and customs control, and before that to fill out an immigration card.

Ferry tickets are purchased at ticket offices of the port. The schedule can be found on the website www.langkawi-ferry.com.

The port in Satun

Сатун, порт Satun, port

Ferries from Satun depart from the port/jetty of Tammalang Pier 12 kilometers from the city (Tammalang pier on the map). There is a terminal with a waiting room and minimum required infrastructure. There are currency exchange Thai baht to Malaysian ringgit exchange rates, although if necessary you can exchange currency, including dollars, in the port of Langkawi.

To get to the port of Satun is easiest using an integrated transfer service, which is offered in travel agencies in the popular resorts of Thailand. The price of such a transfer quite a bit higher than an ordinary bus, but convenient that you pick up from the hotel or travel Agency, and all transplant until the Marina organized. Transplants sometimes few, but they will take you to the place. Upon arrival at the port you already own will need to purchase tickets and Board the ferry.

You can also get to Satun on a regular bus or train, read more about how to get to Satun, read here...

The port of Langkawi

Сатун, порт Langkawi, port

In Langkawi, almost all the ferries arrive in the main port of Kuah town (Kuah Town) (port map). This is a large international port with all necessary infrastructure. If necessary, it is possible to exchange currency or withdraw money from the ATM, book hotels, rent a car. When you exit the port, there is a motorbike rental/motorbike at good prices. To get from the port to the resorts and beaches of Langkawi by taxi or rented transport here. Public transport on the island is missing. Read more about how to get to Langkawi here...

🕒 November 20, 2018

Comments / recent posts on the topic on the forum
admin March 8, 2012
Hello! To be honest, I can't imagine moving the car outside Langkawi, although theoretically it is possible. But you will have to take a ferry to get off the island or on the island. Bridge connecting Langkawi with the mainland yet (and is unlikely to be given the 15-kilometer distance). And no problems probably not, just check with the rental car in Langkawi, can I travel outside the island on his cars. Otherwise there may be problems with insurance. About ferry to Langkawi, please click here. If I'm not mistaken, all ferries (except for speed boats) taking on Board the cars and motorcycles. ...
anonimous March 9, 2012
Thank you very much. Messed up the bridge to Penang from Langkawi. ...
pilot59 2 November, 2013
Tell me a time and price from Kuala L. to Kuala Kedah by bus and on the time path from K To L to Singapore ...
admin November 2, 2013
L. KL to Kuala Kedah by bus from Pudu Raya - 48 ringit, 6-7 hours Kuala L. - Singapore - 5-6 hours. ...
Andrei1 28 April, 2015
Hello! Prompt, who knows, the ferry from Satun to Langkawi is big, it is a motorbike transport? ...
admin 28 April, 2015
Hi Andrew! Way from Satun to Langkawi a year ago, was a passenger boat, not cargo. Then just a motorbike it was impossible to move. A possibly via Kuala Perlis or Kuala Cluck there are ferries just do not know. PS About entering Malaysia on a bike, by the way, also look for information, it's not the fact that you can move freely. ...
dшьфт May 4, 2017
Hello! Tell me, the bridge on Langkawi is, in a rented car to get from the airport? ...
admin May 4, 2017
I'm just amazed sometimes ;) we Have in fact in the article about how to get to Langkawi (https://nashaplaneta.net/asia/malaysia/langkawi-kak-dobratsa) in the beginning written the Island of Langkawi is not connected to the mainland, so to get here by land transport. To get to the island only by plane or ferry. By car what airport you mean? If from Langkawi airport, you can right machine to rent and go on the island anywhere, any bridge you don't need. If you're talking about airport to Kuala Lumpur, then this is the truck for transport, it is only possible to the car to get to Langkawi. About the ferries and the Wharf too, like all that is written https://nashaplaneta.net/asia/malaysia/langkawi-paromy ...
pexotik 22 December, 2017
Hello. How to get to Langkawi from Pattaya? (not a plane) ...
admin December 22, 2017
There are several variants,but in any case the route you have to be on their own. Here in a nutshell information: From Pattaya you need to get into Satun (city in the South of Thailand), and from there by ferry or drive to Kuala Kedah or Kuala Perlis in Malaysia already. I would prefer the first option, Satun, as passed through twice, it was fine. To Satun from Pattaya can be reached with a stopover in Bangkok. Travel from Bangkok to the southern bus station and there change to the bus to Satun. Previously, these buses were a lot, now looked up the schedule, there are very few, maybe just schedule them there. But even then that is quite suitable, it is night, will arrive in Satun in the morning and in the afternoon we will depart on the ferry. Basically about Satun all we've got painted - https://nashaplaneta.net/asia/thai/satun#getin the Second option is via Kuala Kedah or Kuala Perlis. If by bus, you must first get from Bangkok to hat Yai (https://nashaplaneta.net/asia/thai/hat-yai), and from there to Kuala Kedah or Kuala Perlis as you prefer, and then onto the ferry. According to this embodiment can be on the train ride. The schedule for crossings, see here: here all types of transport - https://12go.asia/?z=5962 trains in Thailand - http://www.railway.co.th/home/default.aspx?ID=&lang=EN# train in Malaysia http://www.ktmb.com.my/ktmb_ui/ ...

Rate the article:
(2 votes, rating: 4 of 5)

Паром Сатун-Лангкави

Паром Сатун-Лангкави Паром Сатун-Лангкави

Добраться на остров Лангкави в Малайзии можно несколькими маршрутами, но наиболее популярный у туристов способ – через город Сатун на юге Тайланда. В Сатуне находится порт, откуда отправляются международные паромы на Лангкави. Это комфортабельные скоростные лодки, которые покрывают расстояние до острова за полтора часа за очень разумную стоимость. В салоне работает кондиционер, есть телевизор.

Паромы отправляются ежедневно три раза в день по расписанию:

  • из Сатуна 09:30, 13:30 и 16:00
  • с Лангкави 09:00, 13:00 и 17:15

Время в пути – полтора часа

Стоимость парома (в апреле 2017г):

Взрослый Детский (3-11 лет) Детский (до 2-х лет)
В одну сторону 35.00 ринггит (350 бат) 28.00 ринггит (280 бат) 12.00 ринггит (120 бат)
Туда-обратно 70.00 ринггит (700 бат) 56.00 ринггит (560 бат) 24.00 ринггит (240 бат)
Паром Сатун-Лангкави Салон парома

Это международный рейс, и поэтому при отправке из Сатуна и прибытии на Лангкави необходимо будет пройти паспортный и таможенный контроль, а перед этим заполнить иммиграционную карточку.

Билеты на паром приобретаются в кассах порта. Расписание можно уточнить на сайте www.langkawi-ferry.com.

Порт в Сатуне

Сатун, порт Сатун, порт

Паромы из Сатуна отправляются с порта/пристани Tammalang Pier в 12 километрах от города (пристань Tammalang на карте). Здесь имеется терминал с залом ожидания и минимальной необходимой инфраструктурой. Есть обмен валюты тайских бат на малазийские ринггиты с хорошим курсом, хотя при необходимости вы сможете обменять валюту, в том числе и доллары, в порту на Лангкави.

Добраться до порта Сатуна проще всего воспользовавшись комплексным трансфером, который предлагается в турагентствах на популярных курортах Тайланда. Цены на такой трансфер совсем немного выше, чем на обычный рейсовый автобус, зато удобно то, что вас забирают от отеля или турагентства, и все пересадки вплоть до самой пристани организованы. Пересадок бывает и несколько, но все они в результате доставят вас до места. По прибытии в порт вам уже самостоятельно нужно будет приобрести билеты и сесть на паром.

Также можно самостоятельно добраться до Сатуна на регулярных автобусных рейсах или на поезде, подробнее о том, как добраться в Сатун, читайте здесь...

Порт на Лангкави

Сатун, порт Лангкави, порт

На Лангкави почти все паромы прибывают в главный порт в городе Куах (Kuah Town) (порт на карте). Это большой международный порт со всей необходимой инфраструктурой. При необходимости здесь можно обменять валюту или снять деньги в банкомате, забронировать отели, арендовать автомобиль. При выходе из порта есть прокат мотоциклов/мотобайков по хорошим ценам. Добраться из порта до курортов и пляжей Лангкави можно на такси или арендованном здесь же транспорте. Общественный транспорт на острове отсутствует. Читайте подробнее про то, как добраться до Лангкави здесь...

Перед поездкой не забудьте
  • Купить авиабилеты на проверенном поисковике - Aviasales.ru
  • 🏨 Забронировать отель среди более чем 1 000 000 предложений на Agoda.com или Booking.com
  • Оформить страховку, чтобы быть в безопасности, на Sravni.ru или Cherehapa.ru
  • 🚗 Арендовать машину на Rentalcars.com или autoeurope.ru, чтобы быть свободным в своих планах
  • Заказать трансфер из аэропорта до места отдыха на Kiwitaxi.ru
  • Узнать стоимость туров онлайн на Onlinetours.ru или Travelata.ru
  • Проверить наличие экскурcий, чтобы познакомиться самыми интересными местами, на Weatlas.com
Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
admin 08 Mar 2012, 08:21
Здравствуйте! Сказать честно, мне трудно представить перемещение на машине за пределы Лангкави, хотя теоретически это можно. Но вам придется воспользоваться паромом для того, чтобы попасть с острова или на остров. Моста соединяющего Лангкави с материком пока нет (и вряд ли будет учитывая 15-ти километровое расстояние). А так, никаких проблем наверное нет, только уточните у прокатчика автомобиля на Лангкави, можно ли выезжать за пределы острова на его автомобили. Иначе могут быть проблемы со страховкой. Про паромное сообщение на Лангкави читайте здесь. Если не ошибаюсь, все паромы (кроме скоростных лодок) принимают на борт автомобили и мотоциклы. ...
anonimous 09 Mar 2012, 18:21
Понятно, спасибо большое. Перепутала мост на Пенанге с Лангкави. ...
pilot59 02 Nov 2013, 13:39
Подскажите время в пути и цена от Куала Л. до Куала Кедах на автобусе и по времени путь от К Л до Сингапура ...
admin 02 Nov 2013, 14:10
Куала Л. до Куала Кедах на автобусе из Пудурайи - 48 рингит, 6-7 часов Куала Л. - Сингапур - 5-6 часов. ...
Andrei1 28 Apr 2015, 03:22
Здравствуйте! Подскажите, кто знает, паром из Сатуна на Лангкави большой, можно на нем мотобайк перевезти? ...
admin 28 Apr 2015, 04:04
Здравствуйте Андрей! Добирался из Сатуна на Лангкави год назад, была пассажирская лодка, не грузовая. Тогда точно мотобайк нельзя было перевезти. Вохможно через Куала-Перлис или Куала-Кудах есть такие паромы, точно не знаю. П.С. Насчет въезда в Малайзию на байке, кстати, тоже поищите информацию, ведь не факт, что можно въехать свободно. ...
dшьфт 04 May 2017, 17:49
Здравствуйте! Подскажите, мост на Лангкави есть, можно на арендованной машине доехать из аэропорта? ...
admin 04 May 2017, 17:54
Я просто поражаюсь иногда вопросам ;) У нас ведь в статье про то, как добраться на Лангкави (https://nashaplaneta.net/asia/malaysia/langkawi-kak-dobratsa) в самом начале написано Остров Лангкави не соединен с материком, и поэтому добраться сюда сухопутным транспортом невозможно. Попасть на остров можно только на самолете или пароме. На машине из какого аэропорта вы имеете ввиду? Если из аэропорта Лангкави, то можете прямо в нем машину арендовать и ехать на острове куда угодно, никакой мост вам не нужен. Если вы про аэропорт Куала-Лумпура, тогда для этого есть грузовой для транспорта, только на нем можно на машине попасть на Лангкави. Про паромы и пристани тоже вроде все написано - https://nashaplaneta.net/asia/malaysia/langkawi-paromy ...
pexotik 22 Dec 2017, 07:37
Здравствуйте. Как добраться до Лангкави из Паттайи? (не самолетом) ...
admin 22 Dec 2017, 10:28
Вариантов несколько,но в любом случае маршрут вам придется составлять самостоятельно. Вот если вкратце информация: Из Паттайи нужно попасть либо в Сатун (город на юге Тайланда), и оттуда на пароме, либо ехать до города Kuala Kedah или Kuala Perlis уже в Малайзии. Я бы предпочел первый вариант, через Сатун, так как проходил через дважды, все было отлично. До Сатуна из Паттайи добраться можно с пересадкой в Бангкоке. Едете до Бангкока до южного автовокзала, и там пересаживаетесь на автобус до самого Сатуна. Раньше таких автобусов было много, сейчас посмотрел расписание, осталось совсем немного, возможно просто в расписании их нет. Но даже то что есть, вполне подойдет, он ночной, приедете в Сатун утром, и в обед отправитесь на паром. В принципе про Сатун все у нас тут расписано - https://nashaplaneta.net/asia/thai/satun#getin Второй вариант через Kuala Kedah или Kuala Perlis. Если на автобусе, то сначала нужно доехать из Бангкока до Хат Яй (https://nashaplaneta.net/asia/thai/hat-yai), а оттуда уже до Kuala Kedah или Kuala Perlis как вам удобнее, и дальше на паром. По этому варианту можно и на поезде проехаться. Расписание для переездов смотрите здесь: здесь все виды транспорта - https://12go.asia/?z=5962 поезда Тайланда - http://www.railway.co.th/home/default.aspx?ID=&lang=EN# поезда Малайзии - http://www.ktmb.com.my/ktmb_ui/ ...