Hotels and beaches of Langkawi, where to stay

Hotels and accommodation in Langkawi

Overall, Langkawi is considered to be a resort for the rich, and not a very large selection of cheap accommodation when compared with, for example, Phuket or Koh Samui in Thailand. However, affordable housing find still possible, but you can search and book in advance, especially during high tourist season (November to March). At this time, it's difficult to find good availability on the spot. Also influx of tourists and rising prices have on a weekly weekends and during school holidays (see calendar of public holidays and school holidays in Malaysia), when the island EN masse attracts local families with children.

The order of prices for accommodation in Langkawi not in peak season as follows: air-conditioned room for two from 70 ringgit, the room without air conditioning from 40 ringgit. The beds in the hostel you can shoot from 25 ringgit. By the way, Langkawi motels are very common, i.e., when the exit number is right on the street, not in the room. Comfortable they are almost no different from hotels or guesthouses of the same price category, so you can book such rooms. You can still see this type of accommodation homestay (homestay). Is accommodation in private houses of local residents, and it's a very economical option if you want accommodation in the long term. Find the location of the homestay is possible only at the place for signs and ads in the reservation system until such proposals no.

If you are willing to spend for a comfortable stay a lot of money, you can find in Langkawi are very expensive luxury hotels with its own territory and the beach. The cost of staying in a five star hotel when booking in advance at special discounted rates range from $ 150 for a double room.

Find and book a hotel in Langkawi can through the search form. The search is performed in popular South East Asia search engine Agoda.com, Russian language and Russian-speaking support is present. Also many options of hotels in Langkawi island are presented in one of the most popular systems in the world of search and booking booking.com:

The beaches and resorts of Langkawi, where to stay

In Langkawi, there are only three developed area, where infrastructure, a large number of hotels from budget to expensive, and at least some tourist hangout. It is the beaches of Pantai Cenang (Pantai Cenang), Pantai Tengah (Pantai Tengah) and Kuah town. And last, Kuah town, is a beach resort, but rather the business centre of the island, and to explore stay perfect. Therefore, the choice of places to stay in Langkawi for most tourists, especially budget comes down to the selection of only one of two beaches: Pantai Cenang or Pantai Tengah. Moreover, both of these beaches are located next to each other, within walking distance, so the choice rather comes down to finding a suitable placement for you on one of them.

Besides the above mentioned beaches accommodation in Langkawi you can find in many other areas, including in the center of the island away from the beaches. There is also a remote private beaches belonging to the five-star hotels, and unauthorized access to it is closed.

Read more about all the beaches and island:

  • The Pantai Cenang (Pantai Cenang)

    Пляж Пантаи Ченанг, Лангкави

    Also pronounced Pantai Cenang (Pantai Cenang, Cenang Beach also). This beach is just five kilometers from the airport (Pantai Cenang on the map). This is the most popular beach and tourist district. Here mainly is budget accommodation, so if you want to save, it is best to begin the search from here, but it is better to book in advance, especially during high season (November to March). Here you can rent not only a room in the hotel or the Guesthouse, but also a home for the long term.

    The beach here is not perfect, but very good. The sand is very small, the sandy strip is very wide, all the traditional entertainment there is. The sunsets here are wonderful. Sometimes on the shore throwing waves of trash, but carefully and conscientiously cleaned in the morning.

    The whole area and the beach of Pantai Cenang stretched on 2 kilometres in length. Basic infrastructure is concentrated along the main street, which runs parallel to the beach. Way to stay on the shore does not interfere, because it is at a distance and separated from it by a number of hotels. Along the street are hotels, cafes and restaurants, travel agencies, duty free shops, stalls, there is a large shopping center. Here is the aquarium (Underwater World), and karting. Despite the fact that it is the most touristic place in Langkawi, night life here is virtually none, and midnight on the street for almost no one, working only a few bars and restaurants. Read more

  • The Pantai Tengah (Pantai Tengah)

    Пляж Пантаи Тенгах, Лангкави

    The Pantai Tengah (Tengah Pantai, Tengah Beach also) – the second most popular beach after Pantai Cenang. Is on the same coast, and Cenang and directly adjacent to it, separated only by a small Cape and the Underwater World, (Pantai Tengah on the map). Go from beach to beach along the shore of stone Cape does not work, you can only go on the road.

    The beach is just over 1 kilometer. The atmosphere here is more relaxed than on the Cenang, so it can be recommended for families with children. There are also water fun, but people are much less. The slope of the bottom sharper than Cenang, but the influence of the tides and the waves smaller. The sand in some places is quite large, and sometimes black sand. Unfortunately, cleaning it is not as good as on the Cenang. Rather small but well not everywhere, in some places is garbage.

    Here also along the main road there are cafes and restaurants, you can find travel agencies, but on a smaller scale. Stores very little.

    If we move to the end of the beach further from the beach of Pantai Cenang, you can find secluded hotels with their territory and direct beach access. But if you get tired of peace and quiet, it is always possible to walk to the more bustling nearby Cenang and there to have some fun. Read more

  • Kuah Town (Kuah Town)

    Город Куах, Лангкави Hotel in Kuah

    Kuah (Kuah Town) is the largest city on the island and the capital of the island. Located 16 kilometers from the airport (Langkawi on the map). To get here from the airport by taxi for 30 ringgit. The main port of Kuah Jetty is located directly in the city centre, so some of the hotels, with light Luggage from the port can be reached on foot..

    This is one of the most popular and busiest hotels on the island, but it is primarily a commercial area, not a tourist. Not worth staying here if you come to the island for vacation. It focused a large number of duty-free shops and major shopping centers, offices, firms, governmental and administrative institutions. For tourists there will be interesting is that several attractions: eagle Square, Park "legends of Langkawi" and the main mosque of al-Khan.

  • The Tanjung Rhu (Tanjung Rhu)

    Таньянг ру, Лангкави

    The Tanjung Rhu or Casuarinaceae beach (Tangang Ru or Casuarina Beach) is located in the North-East and consists of two separate beaches. One of them is a public beach stretching more than 2 kilometres (Tanjung Ru on the map), and the second on the private beach of a five star hotel Tanjung Rhu Resort. As for the public, it is a great place for swimming and relaxing on the beach, but not the best place to settle nearby the hotel. Unfortunately, there is no tourist infrastructure outside of a few hotels here, the decor is rustic.

    As for the beach, it is very good: long and wide, in high season it thoroughly cleaned in the morning. No infrastructure here at all, just a small restaurant at the beginning of the beach. Hiding from the sun in the shade of pine trees, to change only the bushes. In the waters there are several beautiful Islands with amazing beaches and views, where you can swim in a rented motor boat.

    The trip to Tanjung Ru from Pantai Cenang by taxi will cost 42 ringgit, way in about 40 minutes. Leased vehicles can be parked close to the cafe.

  • The Pantai Kok Beach (Pantai Kok Beach)

    Пляж Пантаи Кок, Лангкави

    The Pantai Kok beach (Pantai Kok Beach) is located in a secluded area in the East of the island, near the Marina, Telaga Harbour, Oriental village and cable car, in the sheltered Bay (Pantai Kok on the map). Considered one of the best beaches in Langkawi.

    There are all conditions for the highest quality and most expensive holiday, but only if you have a lot of money. Nearby is the famous hotel of the Berjaya – Berjaya Langkawi Beach Resort and Spa with its own Bay beach and the hotel The Danna, both five-star. The next mountain on top of which is the most popular attraction and fun of the island – sky bridge (Skybridge), accessible by cable car. Unfortunately, almost no infrastructure in the area of the beach there, all of life only happens in hotels.

    As for the beach, then he is above all praise: the sand is clean, water is clear, and the scenery fascinating. But for swimming it is not very suitable because of the stones on the bottom, so be careful. No infrastructure on the beach there, even hire sun loungers. But nothing prevents to come to Pantai Kok on the transport and get on an inflatable mattress in the shade of pine trees and palm trees. Which is handy to drive to the beach through a dirt road almost to the water's edge, which is used by local residents, arranging picnics. Read more

  • Pebble Beach (Pebble Beach)

    Галечный Пляж, Лангкави

    Pebble beach (Pebble Beach) is located in the North-West of the island (Pebble beach on the map). It is unclear why it is called "pebble", there was no pebble. On the contrary, it is a beautiful sandy beach, quite wild and deserted. It is possible to call it the secret beach because not all know how to get it. The fact that immediately behind the beach lies a Golf course at the Datai, and, of course, the presence of strangers is not welcome. But if you do not arrange for the shore party and go into a merry stupor at a Golf course to play a little in protection, you will not be interesting.

    So, to get to Pebble Beach, you can drive here by car or motorbike, leaving him beside the road and walk down to the beach through the thick bushes and trees, not just what to do. But there is a way and easier. On the site of the junction of the old road from new (it is opposite the position of the beach, we have marked on the map) in the side of the road there is a small gap where you can squeeze just a motorbike. Right behind him is an old asphalt road which will take you directly to the beach. Just don't drive far, otherwise you'll attract the attention of hotel security. Read more

  • The Beach Of Burau Bay (Burau Bay)

    Пляж Бурау Бэй

    The beach of Burau Bay (Burau Bay) is located on the West right behind Langkawi Pantai Kok in the cozy quiet Bay (Burau Bay on the map). This beach is private, accessible only to guests of a five star hotel Berjaya Langkawi Beach Resort and Spa. Also you can get there if you are willing to pay for water fun on the beach (jet-ski), or if you visit the restaurant. Through the woods trail to the beach, but to find her not knowing is very difficult.

    Next to this beach there is no infrastructure, the whole life only on site. Located in walking distance to the attraction is Oriental village and cable car.

  • Datai Beach (Datai Bai)

    Пляж Датаи

    Datai beach (Datai Bai) is located in the North-Western Langkawi in complete isolation and away from civilization (the Datai Bay on the map). But you can get here only to residents of five-star hotels The Datai and The Andaman. The road here is blocked by barriers, all surrounded by impenetrable jungle, and the protection does not sleep.

  • Beach shark Bay (Teluk Yu)

    Пляж залива акул, Лангкави Bay beach, sharks, views of the factory

    This beach is located in the North of the island and adjoins the unusual black-sand beach of Pantai Pasir Hitam (the beach on the map). It is not a tourist area, nearby there is even a tourist area. All that there is a narrow strip of sand and, surprisingly, a small beautiful beach. As a place of little interest, except that here you can drop in to rest during the trip on the ring road of the island, but for some reason, in high season here rests a lot of locals. The name of the beach is not due to the presence of sharks in the waters, and shark sculptures that adorn the waterfront. Nearby is the Langkawi Craft complex, and the West "beautifully" adorned the only major industrial enterprise in the island's cement factory.

  • The black-sand beach (Pantai Pasir Hitam)

    Пляж с черным песком, Лангкави The black sand beach

    The black-sand beach is located in the North near the Bay of sharks (the black-sand beach on the map). It is rather a landmark than a place to swim. It is remarkable that the sand is really black. And, unlike other places where the black sand is volcanic, here it this color for another reason – it had too high iron content. Unfortunately, swimming here is not very nice because of the dirty water and debris on the shore, which nobody cleans.

  • The beach near the airport

    Пляж рядом с аэропортом, Лангкави The beach near the airport

    At the airport there is a beach stretching 200 meters (beach on the map). Here there is no infrastructure, only in high season offers a couple of trays of drinks and food. But the sand here is clean, clear water and very small waves. But most importantly, at a time when the Cenang and Tengah full of people, no one is here. In General, this is a good place where you can come swim during the day, especially if you have leased vehicles and you like to look at taking off and landing the aircraft. But to settle for the whole period of stay at the hotels nearby should not die from boredom.

  • The Sandy Beach Of Skulls

    Пляж Песчаных Черепов, Лангкави The Sandy Beach Of Skulls

    In the Northern part of the island is very beautiful and secluded beach of Pantai Pasir Tengkorak, also known as the Beach of Sandy Skulls (Skull Sand Beach) (beach on the map). There are no hotels, but have to get here by taxi or rented transport. Despite the remoteness and the solitude, there are not so dull. Near the beach there is a conditional promenade, cabanas, food and drinks, a gazebo for picnics. In addition, the beach is clean and beautiful, there is another feature: on the beach in the evenings has made a habit of swimming monkeys. So don't leave your belongings unattended, the monkeys can easily steal the contents of your pockets, bag or even clothing.

  • Beach Langkawi (Pantai Padang Matsirat)

    Пляж Паданг Матсират, Лангкави Padang Matsirat outside of the hotels

    The beach and the Padang Matsirat near the airport (the beach is on the map). This is one of the developed areas of the island (or rather, village), but not for tourists. There are several hotels right near the shore, but the normal beach activities are available only at a few hotels next to the only private beach. Maybe someone that a place like this, especially one of the hotels in Langkawi Lagoon offers accommodation in chalets over the water. But it is necessary to go beyond the property, as appears bleak rural atmosphere and rustic in the truest sense, and the beach outside was none at all.

Beach map and hotels in Langkawi

Ожидайте, карта загружается
^
Закрыть
Comments / recent posts on the topic on the forum
admin January 31, 2012
Information about the hotels and beaches of Langkawi on the website. Here we are discussing the issues on beaches and Langkawi hotels where to choose a hotel on Langkawi. ...
anonumous February 25, 2012
It is not entirely clear from the information about the beaches, are there hotels on the beach Panta Pasir Tengkorak? You have it in the minutes, and in areas where it is not. There that very hotel? ...
admin February 26, 2012
Hello! You've got that right, near Panta Pasir Tengkorak hotels there. At least there I didn't see them and don't know about such. Even if there is, and was, there is nothing much to do because there is simply nothing besides the beach there. ...
Verka December 13, 2012
Hello Give advice with the choice of hotel in Langkawi. Go on the ticket, now we need to choose a hotel. The Agency show a map with the hotels, but I don't know which to choose. I don't the hotel itself is important, we are not picky, and that around it, so please advise what part of the island at least view hotels. ...
admin December 13, 2012
Beginning to read the first post and article Hotels Langkawi Beaches. Or at least your requirements to the vacation spot write. Langkawi is quite a lot of beaches, and they are very different, what you want, I don't know. ...
tatjana May 2, 2017
Photos of beaches does not show any circles shows instead of the photo ...
admin May 2, 2017
All seems to be OK is displayed. Try refreshing your browser cache by pressing F5 or ctrl+F5 ...
Albert February 25, 2018
The situation in February 2018. Took a 30 min walk from Cenang room in a 6 apartment building. Rengit 800 per month. The hostess has requested a further 800 as Deposit for water and electricity. The house is not on the road, have a banana garden, hot water, TV, but no kitchen and refrigerator. Since we are the first tenants and no one other in a brand new building, we asked for a refrigerator. Prices have not been as accustomed to the variety of fruits and competitive prices on Samui. Still look on the island rynecki and budget cafes. ...
admin February 25, 2018
Yes, prices Malaysia and Langkawi in particular never pleased, is that the only duty-free shops. ...

Rate the article:
(2 votes, rating: 4 of 5)

Отели и пляжи Лангкави, где лучше остановиться

Отели и жилье на Лангкави

В целом Лангкави считается курортом для богатых, и здесь не очень большой выбор недорогого размещения, если сравнивать его, например, с Пхукетом или Самуи в Тайланде. Тем не менее, недорогое жилье найти все-таки можно, но искать и бронировать лучше заранее, особенно в высокий туристический сезон (с ноября по март). В это время вообще трудно найти хорошие свободные номера на месте. Также наплыв отдыхающих и рост цен приходится на еженедельные выходные и периоды школьных каникул (см. календарь праздников и школьных каникул в Малайзии), когда на остров массово съезжаются местные семьи с детьми.

Порядок цен на проживание на Лангкави не в пиковый сезон такой: номер с кондиционером на двоих от 70 рингит, номер без кондиционера от 40 рингит. Койкоместо в хостеле можно снять от 25 рингит. Кстати, на Лангави очень распространены мотели, т.е. размещение, когда выход из номера происходит прямо на улицу, а не в помещение. По комфортности они почти ни чем не отличаются от отелей или гестхаузов такой же ценовой категории, так что можете смело бронировать такие номера. Еще можно встретить такой тип размещения как хоумстей (homestay). Это размещение в частных домах местных жителей, и это очень экономный способ, если вам нужно размещение на долгий срок. Найти размещение хоумстей можно только на месте по вывескам и объявлениям, в системах бронирования пока таких предложений нет.

Если вы готовы потратить на комфортабельный отдых большие деньги, то сможете найти на Лангкави очень дорогие фешенебельные отели со своей территорией и пляжем. Стоимость отдыха в пятизвездочном отеле при бронировании заранее по спецпредложениям со скидкой составит от 150 долларов за номер на двоих.

Найти и забронировать отель на Лангкави можете через форму поиска. Поиск осуществляется в самой популярной по Юго-восточной Азии поисковой системе Agoda.com, русский язык и русскоязычная поддержка присутствуют:

Пляжи и курорты Лангкави, где лучше остановиться

На Лангкави есть только три развитых района, где сосредоточена инфраструктура, большое количество отелей от бюджетных до дорогих, и хоть какая-то туристическая тусовка. Это пляжи Пантаи Ченанг (Pantai Cenang), Пантаи Тенгах (Pantai Tengah) и город Куах. Причем последний, город Куах, не является пляжным курортом, а скорее бизнес-центром острова, и для туристического отдыха не очень подходит. Поэтому выбор места для отдыха на Лангкави для большинства туристов, особенно бюджетных, сводится к выбору лишь одного из двух пляжей: Пантаи Ченанг или Пантаи Тенгах. Причем, оба этих пляжа находятся рядом друг с другом, в пешей доступности, поэтому выбор, скорее, сводится к поиску подходящего для вас размещения на одном из них.

Помимо упомянутых выше пляжей размещение на Лангкави можно найти и во множестве других районов, в том числе и в центре острова вдали от пляжей. Есть также отдаленные частные пляжи, принадлежащие пятизвездочным отелям, и доступ посторонних туда закрыт.

Подробнее обо всех пляжах и районах Лангкави:

  • Пляж Пантаи Ченанг (Pantai Cenang)

    Пляж Пантаи Ченанг, Лангкави

    Также произносится Пантаи Ценанг (Pantai Cenang, также Cenang Beach). Этот пляж находится всего в пяти километрах от аэропорта (Пантаи Ченанг на карте). Это самый популярный пляж и туристический район. Здесь преимущественно располагается бюджетное жилье, так что если вы хотите сэкономить, то лучше всего начинать поиск именно отсюда, но лучше позаботиться о бронировании заранее, особенно в высокий сезон (с ноября по март). Здесь можно снять не только номер в отеле или гестхаузе, но и дом на длительный срок.

    Пляж здесь хоть и не идеальный, но очень хороший. Песок очень мелкий, песчаная полоса очень широкая, все традиционные развлечения есть. Закаты здесь замечательные. Иногда на берег выбрасывает волнами мусор, но его тщательно и на совесть убирают по утрам.

    Весь район и пляж Пантаи Ченанг растянулся на 2 километра в длину. Основная инфраструктура сосредоточена вдоль главной улицы, которая проходит параллельно пляжу. Дорога отдыху на берегу не мешает, т.к. находится на расстоянии и отделена от него рядом отелей. Вдоль улицы находятся отели, кафе и рестораны, туристические агентства, магазины беспошлинной торговли, лавки, есть крупный торговый центр. Здесь же находится океанариум (Underwater World), и картодром. Несмотря на то, что это самое туристическое место на Лангкави, ночной жизни здесь практически нет, и в полночь на улице уже почти никого нет, работают лишь редкие бары и рестораны. Подробнее про Пантаи Ченанг здесь...

  • Пляж Пантаи Тенгах (Pantai Tengah)

    Пляж Пантаи Тенгах, Лангкави

    Пляж Пантаи Тенгах (Pantai Tengah, также Tengah Beach) – второй по популярности пляж после Пантаи Ченанг. Расположен на том же побережье, что и Ченанг и вплотную примыкает к нему, отделен только небольшим мысом и океанариумом Underwater World (Пантаи Тенгах на карте). Перейти с пляжа на пляж по берегу из-за каменного мыса не получится, пройти можно только по дороге.

    Протяженность пляжа чуть более 1 километра. Обстановка здесь более спокойная, чем на Ченанге, поэтому его можно рекомендовать для семейного отдыха с детьми. Здесь также есть водные развлечения, но людей намного меньше. Уклон дна резче, чем на Ченанге, зато влияние отливов и волны меньше. Песок в некоторых местах довольно крупный, а местами встречается и черный песок. К сожалению, чистят его не так хорошо, как на Ченанге. Точнее, чистят, но хорошо не везде, в некоторых местах остается мусор.

    Здесь также вдоль главной дороги располагаются кафе и рестораны, можно найти и турагентства, но все в меньших масштабах. Магазинов очень мало.

    Если двигаться к оконечности пляжа дальше от пляжа Пантаи Ченанг, то можно найти уединенные отели со своей территорией и выходом прямо на пляж. А если надоест тишина и спокойствие, то всегда можно пешком прогуляться до более шумного соседнего Ченанга и там немного поразвлечься. Подробнее про Пантаи Тенгах здесь...

  • Город Куах (Kuah Town)

    Город Куах, Лангкави Отель в г.Куах

    Куах (Kuah Town) – самый крупный город на острове и столица острова. Расположен в 16-ти километрах от аэропорта (Куах на карте). Добраться сюда из аэропорта можно на такси за 30 рингит. Главный порт Kuah Jetty находится прямо в центре города, так что до некоторых отелей с легким багажом из порта можно добраться и пешком..

    Это одно из самых популярных и насыщенных отелями мест на острове, но это в первую очередь коммерческий район, а не туристический. Не стоит останавливаться здесь, если вы приехали на остров за отдыхом. Здесь сосредоточено большое количество магазинов беспошлинной торговли и крупных торговых центров, офисы фирм, правительственные и административные учреждения. Для туристов здесь будут интересны разве что несколько достопримечательностей: Площадь орла, Парк "Легенды Лангкави" и главная мечеть Аль-Хана.

  • Пляж Танжунг Ру (Tanjung Rhu)

    Таньянг ру, Лангкави

    Пляж Танжунг Ру или Казуариновый пляж (Таньянг Ру или Casuarina Beach) находится на северо-востоке и состоит из двух отдельных пляжей. Один из них – это общедоступный пляж протяженностью более 2-х километров (Танжунг Ру на карте), и второй закрытый пляж пятизвездочного отеля Tanjung Rhu Resort. Что касается общедоступного, то это прекрасное место для купания и пляжного отдыха, но не лучшее место для того, чтобы поселиться рядом в отеле. К сожалению, никакой туристической инфраструктуры за пределами немногочисленных отелей здесь нет, обстановка деревенская.

    Что касается самого пляжа, то он очень хорош: протяженный и широкий, в высокий сезон его тщательно убирают по утрам. Никакой инфраструктуры здесь нет вообще, только небольшой ресторан в начале пляжа. Прятаться от солнца можно в тени хвойных деревьев, переодеваться только в кустах. В акватории находится несколько красивых островков с изумительными пляжами и видами, куда можно доплыть на арендованной моторной лодке.

    Поездка до Танжунг Ру с Пантаи Ченанг на такси обойдется от 42 рингит, в пути примерно 40 минут. Арендованный транспорт можно оставить на площадке рядом в кафе.

  • Пляж Пантаи Кок (Pantai Kok Beach)

    Пляж Пантаи Кок, Лангкави

    Пляж Пантаи Кок (Pantai Kok Beach) расположен в уединенном районе на востоке острова, недалеко от пристани Telaga Harbour, Восточной деревни и канатной дороги, в защищенной от непогоды бухте (Пантаи Кок на карте). Считается одним из лучших пляжей Лангкави.

    Здесь созданы все условия для самого качественного и дорогого отдыха, но только если у вас есть много денег. Поблизости находится знаменитый отель сети Berjaya – Berjaya Langkawi Beach Resort and Spa со своим отдельным пляжем в бухте, и отель The Danna, оба пятизвездочные. Рядом гора, на вершине которой находится самая популярная достопримечательность и развлечение острова – Небесный мост (Skybridge), куда можно подняться на канатной дороге. К сожалению, практически никакой инфраструктуры в районе этого пляжа нет, вся жизнь происходит только на территории отелей.

    Что касается самого пляжа, то он выше всяких похвал: песок чистый, вода прозрачная, а пейзажи завораживают. А вот для купания он не очень подходит из-за камней на дне, поэтому будьте осторожны. Никакой инфраструктуры на пляже нет, даже проката шезлонгов. Но ничто не мешает приехать на Пантаи Кок на своем транспорте, и устроиться на надувном матрасе в тени хвойных деревьев и пальм. Что удобно, подъехать на пляж можно по грунтовой дороге почти к самой кромке воды, чем и пользуются местные жители, устраивая здесь пикники. Подробнее про Пантаи Кок здесь...

  • Галечный Пляж (Pebble Beach)

    Галечный Пляж, Лангкави

    Галечный пляж (Pebble Beach) находится на северо-западе острова (Галечный пляж на карте). Непонятно, почему он имеет название «галечный», гальки там никакой нет. Как раз наоборот, это прекрасный песчаный пляж, причем совершенно дикий и безлюдный. Вполне можно назвать его секретным пляжем, поскольку не все в курсе, как на него попасть. Дело в том, что сразу за пляжем находятся поля для гольфа отеля The Datai, и, разумеется, наличие здесь посторонних людей не приветствуется. Но если вы не будете устраивать на берегу вечеринки и лезь в веселом угаре на поля для гольфа, чтобы немного поиграть, охране вы будет не интересны.

    Итак, чтобы попасть на Pebble Beach, можно доехать сюда на машине или мотобайке, оставить его у дороги и спуститься к пляжу через густой кустарник и деревья, что сделать не просто. Но есть способ и проще. На месте ответвления старой дороги от новой (она находится напротив положения пляжа, отмеченного у нас на карте) в ограждении дороги есть небольшая брешь, куда можно протиснуться только на мотобайке. Сразу за ним находится старая асфальтовая дорога, которая и выведет вас прямо на пляж. Только не заезжайте далеко, иначе привлечете внимание охраны отеля. Подробнее про Галечный пляж здесь...

  • Пляж Бурау Бэй (Burau Bay)

    Пляж Бурау Бэй

    Пляж Бурау Бэй (Burau Bay) находится на западе Лангкави сразу следом за Пантаи Кок в уютной тихой бухте (Бурау Бэй на карте). Этот пляж частный, доступен только для постояльцев пятизвездочного отеля Berjaya Langkawi Beach Resort and Spa. Также сюда можно попасть, если вы готовы заплатить за водные развлечения на пляже отеля (катание на водном мотоцикле), или если посетите ресторан отеля. Также через ближайший лес проходит тропа на пляж, но найти ее не зная очень трудно.

    Рядом с этим пляже нет никакой инфраструктуры, вся жизнь только на территории отеля. В пешей доступности находится аттракцион Восточная деревня и канатная дорога.

  • Пляж Датаи (Datai Bai)

    Пляж Датаи

    Пляж Датаи (Datai Bai) находится на северо-западе Лангкави в полном уединении и вдали от цивилизации (Датаи Бэй на карте). Но попасть сюда можно только жильцам пятизвездочных отелей The Datai и The Andaman. Проезд по дороге сюда перекрыт шлагбаумами, все окружено непроходимыми джунглями, да и охрана не дремлет.

  • Пляж залива акул (Teluk Yu)

    Пляж залива акул, Лангкави Пляж залива акул, вид на завод

    Этот пляж находится на севере острова и примыкает к необычному пляжу черного песка Pantai Pasir Hitam (пляж на карте). Это не туристический район, поблизости даже нет туристического район. Все что здесь есть – это узкая песчаная полоса и, как это ни удивительно, небольшая красивая набережная. Как место для отдыха мало интересен, разве что сюда можно заскочить передохнуть во время поездки по кольцевой дороге острова, но по какой-то причине в высокий сезон здесь отдыхает очень много местных жителей. Название пляжа происходит не из-за наличия акул в акватории, а из-за скульптур акул, украшающих набережную. Рядом находится Ремесленный комплекс Лангкави, а на западе «живописно» красуется единственное крупное промышленное предприятие острова – цементный завод.

  • Пляж черного песка (Pantai Pasir Hitam)

    Пляж с черным песком, Лангкави Пляж с черным песком

    Пляж черного песка находится на севере рядом с заливом акул (пляж черного песка на карте). Это скорее достопримечательность, нежели место для купания. Он примечателен тем, что песок здесь действительно черный. Причем, в отличие от других мест, где черный песок является вулканическим, здесь он такого цвета совсем по другой причине – в нем слишком высокое содержание железа. К сожалению, купаться здесь не очень приятно из-за грязной воды и мусора на берегу, который никто не убирает.

  • Пляж рядом с аэропортом

    Пляж рядом с аэропортом, Лангкави Пляж рядом с аэропортом

    В районе аэропорт есть пляж протяженностью 200 метров (пляж на карте). Здесь нет никакой инфраструктуры, только в высокий сезон открывается парочка лотков с напитками и едой. Зато песок здесь чистый, вода прозрачная, и очень маленькие волны. Но самое главное, что в то время, когда на Ченанге и Тенгахе полно народу, здесь никого нет. В общем, это неплохое место, куда можно приехать покупаться в течение дня, особенно если у вас есть арендованный транспорт и вы любите посмотреть на взлетающие и идущие на посадку самолеты. Но вот селиться на весь период отдыха в отелях поблизости не стоит, умрете от скуки.

  • Пляж Песчаных Черепов

    Пляж Песчаных Черепов, Лангкави Пляж Песчаных Черепов

    В северной части острова находится очень красивый и уединенный пляж Pantai Pasir Tengkorak, также называемый Пляж Песчаных Черепов (Skull Sand Beach) (пляж на карте). Рядом нет никаких отелей, а добираться сюда придется на такси или арендованном транспорте. Несмотря на отдаленность и уединенность, здесь не так уж и глухо. Рядом с пляжем есть условная прогулочная набережная, кабинки для переодевания, лотки с едой и напитками, беседки для пикников. Кроме того, что пляж чистый и красивый, здесь есть еще одна особенность: на этом пляже по вечерам завели себе привычку купаться обезьянки. Поэтому не оставляйте свои вещи без присмотра, обезьяны легко могут утащить содержимое ваших карманов, сумку или даже одежду.

  • Пляж Паданг Матсират (Pantai Padang Matsirat)

    Пляж Паданг Матсират, Лангкави Паданг Матсират за пределами отелей

    Пляж и район Паданг Матрисрат находится рядом с аэропортом (пляж на карте). Это один из развитых районов острова (вернее, деревня), но не для туристов. Здесь находится несколько отелей прямо у берега, но нормальный пляжный отдых возможен только в нескольких отелях рядом с единственным частным пляжем. Возможно кому-то это место и понравится, тем более что один из отелей Langkawi Lagoon предлагает размещение в шале над водой. Но стоит выйти за пределы отеля, как взору предстает унылая деревенская атмосфера, причем деревенская в прямом смысле, а пляж за пределами вообще никакой.

Карта пляжей и отелей Лангкави

Ожидайте, карта загружается
^
Закрыть
Последние сообщения по теме на форуме / задать вопрос Вы не авторизированны на форуме и сайте. Вы можете оставить сообщение как гость, а можете Зарегистрироваться или Войти

admin 02 May 2017, 17:58
Все вроде нормально отображается. Попробуйте обновить кеш браузера нажатием F5 или ctrl+F5 ...

tatjana 02 May 2017, 17:56
Фото пляжей не показывает, какие-то кружочки показывает вместо фото ...

admin 13 Dec 2012, 13:57
Прочитайте для начала первый пост и статью Отели Лангкави, Пляжи. Ну или хотя бы ваши требования к месту отдыха напишите. На Лангкави довольно много пляжей, и они очень сильно отличаются, чего вы хотите, я ведь не знаю. ...

Верка 13 Dec 2012, 12:15
Здравствуйте
Дайте совет с выбором отеля на Лангкави. Поедем по путевке, сейчас надо выбирать отель. В агенстве показывают карту с отелями, но я не знаю, какой выбрать. Мне не сам отель важен, мы не привередливые, а то, что вокруг него, поэтому посоветуйте в какой части острова хотя бы смотреть отели. ...

admin 26 Feb 2012, 06:09
Здравствуйте!
Вы все правильно поняли, рядом с Panta Pasir Tengkorak отелей нет. По крайней мере я там их не видел и не знаю о таких. Даже если бы там отель и был, там особо делать нечего, поскольку там просто ничего кроме самого пляжа нет. ...

anonumous 25 Feb 2012, 18:53
Не совсем понятно из информации о пляжах, есть ли отели на пляже Panta Pasir Tengkorak? Он у вас в достопримечательностях, а в районах его нет. Там что, совсем отелей нет? ...

admin 31 Jan 2012, 16:34
Информация об отелях и пляжах Лангкави на сайте.
Здесь обсуждаем вопросы о пляжах и отелях Лангкави, где следует выбрать отель на Лангкави. ...
0.010663986206055 сек.