The Pantai Cenang in Langkawi

This page is automatically created by the automated computer text translator, and originally written in Russian (Переведено сервисом «Яндекс.Переводчик»). The original version of this page in Russian is located here. We are apologize for any possible inaccurate and incorrect translation of certain phrases and expressions below.
Пляж Пантаи Ченанг, Лангкави

The Pantai Cenang (Pantai Cenang, Cenang Beach also) is just five kilometers from airport Langkawi (Pantai Cenang on the map). This is the most popular beach and tourist area on the island of Langkawi. Here mainly is budget accommodation, so if you want to save, it is best to begin the search from here, but it is better to book in advance, especially during high season (November to March). Here you can rent not only a room in the hotel or the Guesthouse, but also a home for the long term.

The beach here is not perfect, but very good. The sand is very small, the sandy strip is very wide, all the traditional water activities are. Sun loungers and parasols are available to rent for 10 ringgit. The sunsets here are wonderful. Sometimes on the shore throwing waves of trash, but carefully and conscientiously cleaned in the morning.

The whole area and the beach of Pantai Cenang stretched on 2 kilometres in length. Basic infrastructure is concentrated along the main street Jalan Pantai Chenang, which runs parallel to the beach. Way to stay on the shore does not interfere, because it is at a distance and separated from it by a number of hotels. Along the street are hotels, cafes and restaurants, travel agencies, duty free shops, stalls, there is a large shopping center. Here is the aquarium (Underwater World), and karting. Despite the fact that it is the most touristic place in Langkawi, night life here is virtually none, and midnight on the street for almost no one, working only a few bars and restaurants.

🚶 How to get there: to get to Cenang only by taxi. The trip from the airport will cost 20 ringgit (refer to the currency of Malaysia, the exchange rate).

☞ to display the map
^
Закрыть

Find and book a hotel in Langkawi can through the search form. The search is performed in popular South East Asia search engine Agoda.com, Russian language and Russian-speaking support is present. Also many options of hotels in Langkawi island are presented in one of the most popular systems in the world of search and booking booking.com:

Comments / recent posts on the topic on the forum
admin 31 January, 2012
Information about the hotels and beaches of Langkawi on the website.
Here we are discussing the issues on beaches and Langkawi hotels where to choose a hotel on Langkawi. ...
anonumous 25 February, 2012
It is not entirely clear from the information about the beaches, are there hotels on the beach Panta Pasir Tengkorak? You have it in the minutes, and in areas where it is not. There that very hotel? ...
admin 26 February, 2012

Hello!
You've got that right, near Panta Pasir Tengkorak hotels there. At least there I didn't see them and don't know about such. Even if there is, and was, there is nothing much to do because there is simply nothing besides the beach there. ...
Verka December 13, 2012
Hello
Give advice with the choice of hotel in Langkawi. Go on the ticket, now we need to choose a hotel. The Agency show a map with the hotels, but I don't know which to choose. I don't the hotel itself is important, we are not picky, and that around it, so please advise what part of the island at least view hotels. ...
admin December 13, 2012

Beginning to read the first post and article Hotels Langkawi Beaches. Or at least your requirements to the vacation spot write. Langkawi is quite a lot of beaches, and they are very different, what you want, I don't know. ...
tatjana May 2, 2017
Photos of beaches does not show any circles shows instead of the photo ...
admin May 2, 2017

All seems to be OK is displayed. Try refreshing your browser cache by pressing F5 or ctrl+F5 ...
Albert, 25 February, 2018
The situation in February 2018. Took a 30 min walk from Cenang room in a 6 apartment building. Rengit 800 per month. The hostess has requested a further 800 as Deposit for water and electricity. The house is not on the road, have a banana garden, hot water, TV, but no kitchen and refrigerator. Since we are the first tenants and no one other in a brand new building, we asked for a refrigerator. Prices have not been as accustomed to the variety of fruits and competitive prices on Samui. Still look on the island rynecki and budget cafes. ...
admin February 25, 2018

Yes, prices Malaysia and Langkawi in particular never pleased, is that the only duty-free shops. ...

Пляж Пантаи Ченанг на Лангкави

Пляж Пантаи Ченанг, Лангкави

Пляж Пантаи Ченанг (Pantai Cenang, также Cenang Beach) находится всего в пяти километрах от аэропорта Лангкави (Пантаи Ченанг на карте). Это самый популярный пляж и туристический район на острове Лангкави. Здесь преимущественно располагается бюджетное жилье, так что если вы хотите сэкономить, то лучше всего начинать поиск именно отсюда, но лучше позаботиться о бронировании заранее, особенно в высокий сезон (с ноября по март). Здесь можно снять не только номер в отеле или гестхаузе, но и дом на длительный срок.

Пляж здесь хоть и не идеальный, но очень хороший. Песок очень мелкий, песчаная полоса очень широкая, все традиционные водные развлечения есть. Шезлонги и зонтики предлагаются в аренду за 10 ринггит. Закаты здесь замечательные. Иногда на берег выбрасывает волнами мусор, но его тщательно и на совесть убирают по утрам.

Весь район и пляж Пантаи Ченанг растянулся на 2 километра в длину. Основная инфраструктура сосредоточена вдоль главной улицы Jalan Pantai Chenang, которая проходит параллельно пляжу. Дорога отдыху на берегу не мешает, т.к. находится на расстоянии и отделена от него рядом отелей. Вдоль улицы находятся отели, кафе и рестораны, туристические агентства, магазины беспошлинной торговли, лавки, есть крупный торговый центр. Здесь же находится океанариум (Underwater World), и картодром. Несмотря на то, что это самое туристическое место на Лангкави, ночной жизни здесь практически нет, и в полночь на улице уже почти никого нет, работают лишь редкие бары и рестораны.

🚶 Как добраться: добраться на Ченанг можно только на такси. Поездка из аэропорта обойдется в 20 ринггит (см. валюта Малайзии, курс обмена).

Вы можете скачать ⤓ с нашей карты точки достопримечательностей, важные транспортные точки (автостанции, аэропорты и т.п.), районы и пляжи в формате KMZ/KML. Эти файлы можно загрузить в навигатор или смартфон для использования с приложениями офлайн или онлайн карт Google, Maps.me и других, поддерживающих данный формат, и использовать их для навигации и знакомства с курортами.

☞ Показать карту
Закрыть

Найти и забронировать отель на Лангкави можете через форму поиска. Поиск осуществляется в популярной по Юго-Восточной Азии поисковой системе Agoda.com, русский язык и русскоязычная поддержка присутствуют. Также много вариантов отелей на острове Лангкави представлено в одной из самых популярных в мире систем поиска и бронирования booking.com:

Подборка лучших отелей

ДешевыеПопулярныеДорогие

Фото отеля Ice Tea Eco House 'Cinematic View'
Отель Ice Tea Eco House 'Cinematic View'Оценка великолепно Оценка туристов 9.9 из 10, великолепноУточнить ценуПроверьте цену
Фото отеля Veranda Nautica - Million Dollar View Getaway
Отель Veranda Nautica - Million Dollar View GetawayОценка великолепно Оценка туристов 9.8 из 10, великолепноУточнить ценуПроверьте цену
Фото отеля NorShah Village Resort
Отель NorShah Village ResortОценка великолепно Оценка туристов 9.8 из 10, великолепноУточнить ценуПроверьте цену
Фото отеля Homestay Barakah Cenang Langkawi
Отель Homestay Barakah Cenang LangkawiОценка великолепно Оценка туристов 9.8 из 10, великолепноУточнить ценуПроверьте цену
Фото отеля Cozy Deerest Villa| Family Getaway| Seaview, 14PAX
Отель Cozy Deerest Villa| Family Getaway| Seaview, 14PAXОценка великолепно Оценка туристов 9.8 из 10, великолепноУточнить ценуПроверьте цену
Фото отеля Private swimming pool seascape villa@Lemonia
Отель Private swimming pool seascape villa@LemoniaОценка великолепно Оценка туристов 9.8 из 10, великолепноУточнить ценуПроверьте цену
Фото отеля ☀ Cozy Townhouse ☀ Family Getaway/15 pax | 豪华城市渡假屋
Отель ☀ Cozy Townhouse ☀ Family Getaway/15 pax | 豪华城市渡假屋Оценка великолепно Оценка туристов 9.7 из 10, великолепноУточнить ценуПроверьте цену
Фото отеля The Bohok Langkawi
Отель The Bohok LangkawiОценка великолепно Оценка туристов 9.6 из 10, великолепноЦена номера от 3598₽Проверьте цену
Фото отеля The MAYA12-near to Night Market&Duty free shopping
Отель The MAYA12-near to Night Market&Duty free shoppingОценка великолепно Оценка туристов 9.6 из 10, великолепноУточнить ценуПроверьте цену
Фото отеля UM Homestay
Отель UM HomestayОценка великолепно Оценка туристов 9.6 из 10, великолепноЦена номера от 4230₽Проверьте цену
Фото отеля Village 218 Guest House
Отель Village 218 Guest HouseОценка великолепно Оценка туристов 9.6 из 10, великолепноЦена номера от 442₽Проверьте цену
Фото отеля TRIPLE A LANGKAWI HOMESTAY
Отель TRIPLE A LANGKAWI HOMESTAYОценка великолепно Оценка туристов 9.6 из 10, великолепноУточнить ценуПроверьте цену


Еще варианты...

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
admin 31 Январь, 2012
Информация об отелях и пляжах Лангкави на сайте.
Здесь обсуждаем вопросы о пляжах и отелях Лангкави, где следует выбрать отель на Лангкави. ...
anonumous 25 Февраль, 2012
Не совсем понятно из информации о пляжах, есть ли отели на пляже Panta Pasir Tengkorak? Он у вас в достопримечательностях, а в районах его нет. Там что, совсем отелей нет? ...
admin 26 Февраль, 2012

Здравствуйте!
Вы все правильно поняли, рядом с Panta Pasir Tengkorak отелей нет. По крайней мере я там их не видел и не знаю о таких. Даже если бы там отель и был, там особо делать нечего, поскольку там просто ничего кроме самого пляжа нет. ...
Верка 13 Декабрь, 2012
Здравствуйте
Дайте совет с выбором отеля на Лангкави. Поедем по путевке, сейчас надо выбирать отель. В агенстве показывают карту с отелями, но я не знаю, какой выбрать. Мне не сам отель важен, мы не привередливые, а то, что вокруг него, поэтому посоветуйте в какой части острова хотя бы смотреть отели. ...
admin 13 Декабрь, 2012

Прочитайте для начала первый пост и статью Отели Лангкави, Пляжи. Ну или хотя бы ваши требования к месту отдыха напишите. На Лангкави довольно много пляжей, и они очень сильно отличаются, чего вы хотите, я ведь не знаю. ...
tatjana 2 Май, 2017
Фото пляжей не показывает, какие-то кружочки показывает вместо фото ...
admin 2 Май, 2017

Все вроде нормально отображается. Попробуйте обновить кеш браузера нажатием F5 или ctrl+F5 ...
Алберт 25 Февраль, 2018
Обстановка на февраль 2018г. Сняли в 30 минут пешком от Сенанга комнату в 6 квартирном доме. 800 ренгит в месяц. Хозяйка запросила еще 800, как депозит за воду и электричество. Дом не у дороги, есть банановый сад, горячая вода, тв, но нет кухни и холодильника. Так как мы первые жильцы и еще никого нет других в совершенно новом здании, то попросили холодильник. Цены пока не радуют , так как привыкли к разнообразию фруктов и низким ценам на Самуи. Еще поищем на острове рыночки и бюджетные кафешки. ...
admin 25 Февраль, 2018

Ну да, ценами Малайзия и Лангкави в частности никогда не радовали, разве что только беспошлинными магазинами. ...