Visa to Malaysia customs regulations of Malaysia

This page is automatically created by the automated computer text translator, and originally written in Russian (Переведено сервисом «Яндекс.Переводчик»). The original version of this page in Russian is located here. We are apologize for any possible inaccurate and incorrect translation of certain phrases and expressions below.
Attention! We constantly try to monitor any changes in the visa regime and to make timely on this page the most accurate information. However, we do not warrant that the submitted information is rapidly changing visa regulations of individual countries, therefore, the information on this page is presented for information.

To enter Malaysia as a tourist visa to citizens of countries of the former USSR is not required for tenure:

  • Russia – 30 days
  • Belarus – 30 days
  • Kazakhstan – 30 days
  • Kyrgyzstan – 90 days
  • Turkmenistan – 90 days
  • Estonia – 90
  • Latvia – 90 days
  • Lithuania – 90 days
  • Armenia – 30 days
  • Azerbaijan – 30 days
  • Georgia – 30 days
  • Moldova – 30 days
  • Tajikistan – 30
  • Ukraine – 30
  • Uzbekistan – 30

For longer periods of continuous residence the citizens of the countries listed above must obtain a visa in advance at the Consulate, but in practice, tourists are much easier to travel by land or by plane to one of the neighbouring countries (Thailand, Singapore, etc.), then again at the entrance to the new visa-free stay.

Citizens of other countries must obtain a visa on arrival or online (online starting in 2017).

Штампы в паспорте на безвизовое пребываниев Малайзии Stamps on visa-free stay in Malaysia (right)

Visa-free entry to Malaysia

For entry to Malaysia citizens listed above in the list of countries required nothing more than a passport, return ticket or ticket to a third country. The procedure of entry is extremely simple: after checking the documents in the passport, just put the stamp and affixed sticker. Such a stamp is placed on all border crossings to Malaysia (land, airports, ports).

Requirements for visa-free entry to Malaysia:

  • Passport with validity not less than six months from the date of entry.
  • One blank page in the passport for affixing the stamps.
  • Return tickets or tickets to any other country not later than 30 days after entry.

Requirements of mandatory vaccination before entering Malaysia no.

After arrival before passing passport control you need to fill in simple English immigration card (you must save it before leaving the country), which lists: name, date and place of birth, nationality, profession, address of permanent residence, passport number, visa number, issuing authority and date of issue (in the case of visa), the point of departure.

Also be sure to check that you have unpaid fines and other debts, otherwise you can not release even on the border of the Russian Federation.

The rule that you must present a return ticket or a ticket to any other country of departure/departure from Malaysia, seldom verified, and in most cases the border guards are limited to the duty question, on how many days you come to Malaysia (How long you'll stay in Malasia?) or nothing asking.

However, the chance of getting denied entry for lack of a ticket is still there. In this case, it can be purchased directly at the airport online cheap ticket to any neighboring country and present it to the guards (will fit an e-ticket on your smartphone). You can also buy a cheap ticket in advance house, or a more expensive ticket for the return fare and then abandon it. You can go to the trick by presenting "fake" a printout of an electronic ticket, but keep in mind that if you're caught, it can expand back.

The extension of visa-free stay in Malaysia

If you wish to stay in Malaysia for more than 1 month and do not want to apply for a visa, it is possible to make a "visa run", i.e. to go for a short term in any neighboring country and then return back to passport control permission to stay for 30 days. If you will be doing a "visa run" repeatedly without breaks, then the guards may have questions and they can refuse re-entry. Such cases have occurred after three "VETERANOV" in a row.

The easiest way to travel with a purpose "visa run" to a neighboring Thailand (unless of course you're on the mainland), such as in the city Hatyai (Hatyai), to enter in which Russian citizens also do not require a visa and which is easily accessible from Malaysia by train, bus or ferry (see INF. visa to Thailand). Also on the ground you can go to Singapore by plane to Vietnam, Indonesia, Laos, Cambodia.

There is another way to extend the visa-free stay: you can contact the immigration office in Malaysia and ask for an extension of a visa-free period. In the case of a positive decision you will receive so-called Special pass. To get it more than once difficult, you must have a good reason (illness, accident, administrative or criminal prosecution etc.) to ask him.

Visa

For continuous stay in Malaysia for longer than 1 month must apply for a visa beforehand at the Embassy. Visa is issued only once for a period of 2 months. At the end of the validity period, the visa can be extended for an additional 2 or 4 months depending on visa type.

To obtain a visa to Russia should contact the Embassy of Malaysia in Moscow. Required documents: passport, 2 profiles in English with enclosed photos, an invitation (tourist, private or official) and the ticket with date of departure from the country. Travelling with children is possible, if specified in the invitation. Children under 16 years fit into the visa of parents (mother).

For obtaining visa the consular fee in the amount of $10.

The normal term of paperwork at the Embassy before 2 weeks minimum - 3 days.

Abuse of visa-free stay period or on a visa

In case you have exceeded the period of visa-free stay of 30 days or the duration of stay on a visa, you are quite a serious problem. To extricate himself from this situation, you should contact the nearest immigration office (Immigration department) in Malaysia with a return ticket on the flight. There you will have to pay a penalty of 30 ringgit (currency of Malaysia) for each day of delay until the date specified on your ticket. If you have exceeded a period of more than 30 days, you will find a huge fine of 3,000 ringgit.

If you try to cross the border with an expired deadline, you will face the chance of being deported and problems with enter Malaysia in the future. Of course, without penalty is also not enough.

Addresses of embassies, consulates

The Embassy of Malaysia in Moscow

Address: Mosfilmovskaya str., 50, 117192, Moscow
Phone: +7(495) 1471512; +7(495) 1471514; +7(495) 1471523
Fax: +7(495) 9379602
E-mail: malmoscow@kln.gov.my
Work mode: Monday to Friday from 9:00 to 17:00

The Russian Embassy in Malaysia

Address: No. 263, Jalan Ampang, 50450 Kuala Lumpur, Malaysia
Fax: (+603) 4257 6091
E-mail: rusembmalaysia@yandex.ru
Mode of operation: Monday 08.00-14.00 and 15.00-19.00; Tuesday-Friday 08.00-14.30

Honorary Consulate of Russia in the Malaysian state of Penang

Honorary Consul - Mr teo Seng Lee
Address: Suite 3, 15th Floor, Wing A Northam Tower, No. 57, Jalan Sultan Ahmad Shah, 10050 Penang Malaysia
Phone: (+604) 226 0127
Fax: (+604) 226 9127
E-mail: tsengl@pc.jaring.my ; teohsle8@streamyx.com

Customs regulations of Malaysia

Customs regulations of Malaysia are simple and quite affordable. Strictly prohibited to import-export of obviously illegal items, otherwise no almost no restrictions.

1 Jun 2011 when you enter Malaysia, foreigners are required to leave fingerprints. This procedure became mandatory in the fight against crime and terrorism. The process of removing the fingerprints of the 2 index fingers is less than a minute. This procedure goes directly to the passport control Desk. After receiving the passport, the employee of passport control will ask you to put the index fingers of both hands on the scanner and after a few seconds the procedure is completed.

The import of drugs, weapons, pornography, goods from Israel, coins and banknotes of Israel, clothing with printed texts from the Koran, radios, gold over 100 grams, Antiques, wild birds and animals, plants and seeds of hevea.

For the import and export of drug offenders unconditionally sentenced to death.

Duty payable when importing a new (unused and not for personal consumption): carpets, clothes, jewellery, chocolates, handbags. When the importation of such goods must pay a certain amount for "temporary import" (something like pledge) which will be returned to you upon departure, the goods must be presented for inspection along with a receipt. Of course we are not talking about clothing, jewellery and other things that are intended for personal consumption, and those that can be sold in Malaysia.

Cameras, watches, pens, lighters customs duties exempt. Duty-free import 1 litre of spirits; 200 cigarettes or 50 cigars or 225 grams of tobacco; perfumes and cosmetics for the sum no more than 200 ringgit.

The import of foreign and local currency Malaysia not limited.

Export of local currency up to 5 thousand ringgit, foreign - to 5 thousand ringgit equivalent.

Comments / recent posts on the topic on the forum
admin 11 January, 2019

What you have on hand, and bring. The exchangers are in Penang, go to the area of Komtar or the Penang, there you will find the best rates in my experience. A map is certainly convenient, but not enough where pay. Hotels will pay, and for the transportation, Souvenirs in the small shops there. ...
Karin 27 January, 2019
Hello! The husband has a Grey passport issued by Estonia ( person without citizenship) . Do you need a visa in advance? Or maybe arrange it on arrival ?) ...
admin 28 January, 2019

Honestly, difficult to answer, after all this is a very controversial status without citizenship. It can at passport control not to pay attention to it, and the place of issuance of the passport to put the visa for 90 days as a citizen of Estonia, and can not supply a visa and even do not give, because there is in fact a list of countries that require a visa and persons without citizenship there is clearly no. Try to call the Embassy in Moscow, and even better to write them a letter at least e-mail to answer on paper just in case. And if not difficult, then let me know what happened. ...
Max June 15, 2019
Please tell me
Boats to the Islands after 18: 00 does not go? or just can be found individually? ...
Vladimir N 24 June, 2019
Need addresses of shops selling Ayurveda in Kuala Lumpur ...
valentinatseiko 7 July, 2019
Good afternoon. Thank you for such a detailed description of the topic. For me it was useful to read. ...
Zhereele 23 July, 2019
Good morning!
Question about entry in KL without return tickets. I went through a bunch of sites have very different information. Help Posta if you have any information.
We will enter with 14летним son to here in KL to apply for a student guardian visa (guardianship of me, and he will study there, the school has already received). He learned that we can not let in KL or even to release from Hong Kong (transit flights via Hong Kong from Russia).
Whether so it and what to do? there are tips to buy a ticket for the emission of CL, for example...
on the other hand we have the confirmation from Ministry of Education Malaysia that the child is enrolled in school and will be initiated with the visa application process as soon as we arrive. Maybe this is fly/fly?
thanks in advance!) ...
admin July 23, 2019

The information is different, because we all have different experience in this matter. Officially, the requirement to have return tickets or tickets to a third country for visa-free entry to Malaysia exist in almost all countries, but in practice border controls it is checked rarely. Just imagine the huge flow of entry passport control, and everyone should check out... So check apparently selectively moved by the guards, and limited to the inspection of the printout e-ticket without verifying it in the database. The same applies to the boarding, sometimes can check. But in Hong Kong you have no one to check anything, because if you are transferring one ticket, then you already have your boarding pass from Moscow or where you are flying there, and in Hong Kong, you pass only the control of the safety and document check before boarding and that's it.
So you have several options:
1. Fly as it is, and if the landing or the border you have questions, you show all the documents and explain everything. Chances are that you will be admitted. Also can be part of their history topics. what are you going to travel to Asia to neighboring countries by land in Thailand or Singapore by bus or train. You can, incidentally, buy a train ticket online or a bus, or make a printout, maybe a ride.
2. Fly as it is, and if you have questions, are buying right at the airport any ticket to Thailand, Singapore, Indonesia etc. any budget airlines.
3. Buy in advance of any house is the cheapest ticket one-way to Thailand, Singapore, Indonesia etc. any budget airlines.
4. Buy a house more expensive ticket in any sosen ...
PetrenkoI 20 August, 2019
Good morning! There are dependant visa to Malaysia, as her husband works there. If there is a divorce, this visa will become invalid (my dependant) or not? Automatically or are there any rules and I have to tell about the divorce, or maybe the husband through his employer? Question in General, will I be able to move after a divorce? ...
admin August 20, 2019

Hello! Wow, what details, I'm afraid such a difficult question to answer accurately can't. But simple logic dictates that if the visa is issued legitimately, and she didn't validity, it is still valid and you will be able to enter. If you inform themselves or to the consular section issuing the visa, the other sources will become aware of the disappearance of the basic conditions for its issuance, i.e. divorce, it may be cancelled by the Consulate.
On your place I would not "sweat" and traveled on this visa, if necessary. Even if the next entry you will not be allowed, then just get a visa stamp on entry. But if you still doubt and want to do it by the rules, better send a request to the consular Department at malmoscow@kln.gov.my or mwmoscow@kln.gov.my ...

Rate the article:
(6 votes, score: 4.5 out of 5)

Виза в Малайзию, таможенные правила Малайзии

Внимание! Мы стараемся постоянно отслеживать любые изменения визового режима и своевременно вносить на данную страницу самую достоверную информацию. Однако мы не гарантируем соответствие представленной информации быстро изменяющимся визовым правилам отдельных стран, соответственно, информация на данной странице представлена для сведения.

Для въезда в Малайзию с туристическими целями виза гражданам стран бывшего СССР не требуется на срок пребывания:

  • Россия – на 30 дней
  • Белоруссия – на 30 дней
  • Казахстан – 30 дней
  • Кыргызстан – 90 дней
  • Туркменистан – 90 дней
  • Эстония – 90
  • Латвия – 90 дней
  • Литва – 90 дней
  • Армения – 30 дней
  • Азербайджан – 30 дней
  • Грузия – 30 дней
  • Молдова – 30 дней
  • Таджикистан – 30
  • Украина – 30
  • Узбекистан – 30

Для более длительного непрерывного пребывания гражданам перечисленных выше стран необходимо получать визу заранее в консульстве, но на практике туристам гораздо проще выехать по земле или на самолете в одну из соседних стран (Тайланд, Сингапур и т.д.), чтобы потом снова при въезде получить новый безвизовый срок пребывания.

Граждане других стран обязаны получать визу по прибытию или онлайн (онлайн начиная с 2017 года).

Штампы в паспорте на безвизовое пребывание в Малайзии Штампы на безвизовое пребывание в Малайзии (справа)

Безвизовый въезд в Малайзию

Для въезда в Малайзию гражданам указанных выше в списке стран не требуется ничего, кроме паспорта, обратного билета или билета в третью страну. Процедура въезда предельно простая: после проверки документов в паспорт просто ставится штамп и вклеивается наклейка. Такой штамп ставится на всех пограничных переходах в Малайзию (наземных, в аэропортах, портах).

Требования для безвизового въезда в Малайзию:

  • Заграничный паспорт со сроком действия не менее шести месяцев с момента въезда.
  • Одна чистая страница в паспорте для проставления штампов.
  • Обратные билеты или билеты в любую другую страну не позднее чем через 30 дней после въезда.

Требований о обязательном прохождении вакцинации перед въездом в Малайзию нет.

После прилета перед прохождением паспортного контроля необходимо заполнить на английском языке простую иммиграционную карту (необходимо сохранять ее до выезда из страны), в которой указываются: Ф.И.О., дата и место рождения, гражданство, профессия, адрес постоянного места жительства, номер паспорта, номер визы, кем выдана и дата её выдачи (в случае наличия визы), пункт вылета.

Также не забудьте проверить наличие у вас неоплаченных штрафов и других долгов, иначе вас могут не выпустить еще на границе из РФ.

Правило, согласно которому вы должны предъявить обратный билет или билет в любую другую страну на вылет/выезд из Малайзии редко проверяется, и в большинстве случаев пограничники ограничиваются дежурным вопросом, на сколько дней вы приехали в Малайзию (How long you'll stay in Malasia?) или вообще ничего не спрашивают.

Тем не менее, шанс получить отказ на въезд из-за отсутствия билета все же есть. В таком случае можно приобрести прямо в аэропорту онлайн недорогой авиабилет в любую соседнюю страну, и предъявить его пограничнику (подойдет электронный билет на экране смартфона). Также можно приобрести недорогой билет заранее дома, или более дорогой билет по возвратному тарифу и потом от него отказаться. Можно пойти и на хитрость, предъявив «фейковую» распечатку электронного билета, но имейте ввиду, что если вас на этом поймают, вполне могут развернуть обратно.

Продление безвизового пребывания в Малайзии

Если вы желаете пробыть в Малайзии более 1 месяца и не хотите оформлять визу, то можно сделать "виза-ран", т.е. выехать на короткий сроку в любую соседнюю страну, а затем вернуться и снова получить на паспортном контроле разрешение на пребывание сроком на 30 дней. Если вы будете делать "виза-ран" многократно без перерывов, то у пограничников могут возникнуть вопросы, и они могут вам отказать в повторном въезде. Такие случаи происходили после трех "визаранов" подряд.

Проще всего выезжать с целью "виза-ран" в соседний Тайланд (если конечно вы на материковой части), например в город Хатяй (Hatyai), для въезда в который гражданам России также не требуется виза и куда легко добраться из Малайзии на поезде, автобусе или пароме (читайте инф. виза в Тайланд). Также по земле можно выехать в Сингапур, на самолете во Вьетнам, Индонезию, Лаос, Камбоджу.

Есть еще один способ продлить срок безвизового пребывания: можно обратиться в иммиграционный офис в Малайзии и попросить о продлении безвизового срока. В случае положительного решения вы получите так называемый Special pass. Получить его более одного раза трудно, к тому же у вас должны быть веские основания (болезнь, несчастный случай, административное или уголовное преследование и т.п.), чтобы его просить.

Получение визы

Для непрерывного пребывания в Малайзии сроком более 1 месяца необходимо оформить визу заранее в посольстве. Виза выдается только однократная на срок пребывания 2 месяца. По окончании срока действия, виза может продляться еще на 2 или 4 месяца в зависимости от типа визы.

Для получения визы в России необходимо обратиться в посольство Малайзии в г. Москва. Необходимые документы: загранпаспорт, 2 анкеты на английском языке с приложенными фотографиями, приглашение (туристическое, частное или служебное) и авиабилет с датой выезда из страны. Поездка с детьми возможна, если они указаны в приглашении. Дети до 16 лет вписываются в визу родителей (матери).

За получение визы взимается консульский сбор в размере $10.

Обычный срок оформления документов в посольстве до 2 недель, минимальный - 3 дня.

Превышение срока безвизового пребывания или срока по визе

В случае, если вы превысили срок безвизового пребывания в 30 дней или срок пребывания по визе, вас ждут достаточно большие проблемы. Чтобы выпутаться из это ситуации, вам следует обратиться в ближайший иммиграционный офис (Immigration department) в Малайзии с обратными билетами на вылет. Там вам придется заплатить штраф в размере 30 ринггит (валюта Малайзии) за каждые сутки просрочки до даты, указанной в вашем билете. Если вы превысили срок более, чем на 30 дней, то вас ждет огромный штраф в 3000 ринггит.

Если вы попытаетесь пересечь границу с просроченным сроком, то вас ждет шанс быть депортированным и проблемы с въездом в Малайзию в будущем. Разумеется, без штрафа тоже не обойтись.

Адреса посольств, консульств

Посольство Малайзии в Москве

Адрес: ул. Мосфильмовская д.50, 117192, Москва
Телефон: +7(495) 1471512; +7(495) 1471514; +7(495) 1471523
Факс: +7(495) 9379602
E-mail: malmoscow@kln.gov.my
Режим работы: с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00

Посольство России в Малайзии

Адрес: No.263, Jalan Ampang, 50450 Kuala Lumpur, Malaysia
Факс: (+603) 4257 6091
E-mail: rusembmalaysia@yandex.ru
Режим работы: понедельник 08.00-14.00 и 15.00-19.00; вторник-пятница 08.00-14.30.

Почетное консульство России в Малазийском штате Пинанг

Почетный консул - господин Тео Сенг Ли
Адрес: Suite 3, 15th Floor, Wing A Northam Tower, No.57, Jalan Sultan Ahmad Shah, 10050 Penang Malaysia
Телефон: (+604) 226 0127
Факс: (+604) 226 9127
E-mail: tsengl@pc.jaring.my ; teohsle8@streamyx.com

Таможенные правила Малайзии

Таможенные правила Малайзии просты и довольно демократичны. Строго запрещены к ввозу-вывозу очевидно незаконные предметы, в остальном никаких ограничений почти нет.

С 1 июня 2011 года при въезде в Малайзию иностранцам необходимо оставлять отпечатки пальцев. Эта процедура стала обязательной в целях борьбы с преступностью и терроризмом. Процесс снятия отпечатков с 2-х указательных пальцев занимает не более минуты. Процедура эта проходит прямо на стойке паспортного контроля. Получив от вас паспорт, работник паспортного контроля попросит вас приложить указательные пальцы обеих рук к сканеру и через несколько секунд процедура завершена.

Запрещен ввоз наркотиков, оружия, порнографии, товаров из Израиля, монет и банкнот Израиля, одежды с напечатанными на ней текстами из Корана, радиоприемников, золота свыше 100 грамм, антиквариата, диких птиц и животных, растений и семян гевеи.

За ввоз и вывоз наркотиков нарушители безоговорочно приговариваются к смертной казни.

Облагаются пошлинами при ввозе новые (неиспользованные и не для личного потребления): ковры, одежда, драгоценности, шоколадные изделия, дамские сумки. При ввозе подобных товаров необходимо уплатить определенную сумму за "временный импорт" (что-то наподобие залога), которая будет вам возвращена при отъезде, при этом товары должны быть предъявлены для осмотра вместе с квитанцией об оплате. Разумеется речь идет не об одежде, драгоценностях и прочем, которые предназначены для личного потребления, а о тех, которые могут быть вами проданы в Малайзии.

Фотоаппараты, часы, ручки, зажигалки таможенными пошлинами не облагаются. Беспошлинно можно ввозить 1 литр крепких алкогольных напитков; 200 штук сигарет или 50 сигар или табака 225 грамм; парфюмерию и косметику на сумму не более 200 ринггит.

Ввоз иностранной и местной валюты Малайзии не ограничен.

Вывоз национальной валюты - до 5 тыс. ринггит, иностранной - до 5 тыс. ринггит в эквиваленте.

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
admin 28 Январь, 2019

Честно говоря, затрудняюсь ответить, все таки это очень спорный статус - либо без гражданства. Ведь могут на паспортном контроле не обратить на это внимания и по месту выдачи паспорта поставить штамп на 90 дней как гражданину Эстонии, а могут и не поставить и даже визу не дать, поскольку есть ведь список стран, которые должны получать визу, и лиц без гражданства там явно нет. Попробуйте позвонить в посольство в Москве, а еще лучше написать им письмо, хотя бы электронное, чтобы был ответ на бумаге на всякий случай. И если не трудно, дайте знать потом, чем все закончилось. ...
Макс 15 Июнь, 2019
Подскажите пожалуйста
Лодки на острова после 18-00 совсем не ходят? или просто можно найти в индивидуальном порядке? ...
Владимир Н 24 Июнь, 2019
Нужны адреса магазинов по продаже аюрведы в Куала-Лумпуре ...
valentinatseiko 7 Июль, 2019
Добрый день. Спасибо за такое подробное описание данной темы. Для меня было полезно почитать. ...
Zhereele 23 Июль, 2019
Доброе утро!
Вопрос про въезд в КЛ без обратных билетов. Прошерстила кучу сайтов - очень разная информация. Помогите пожта, если у вас есть информация.
Мы будем въезжать с 14летним сыном, чтобы здесь в КЛ подаваться на студенческую и опекунскую визы (опекунская мне, а он будет учиться там, в школу уже поступили). Узнала, что нас могут не впустить в КЛ или даже не выпустить из Гонконга (летим транзитом через Гонконг из России).
Так ли это и что делать? есть советы купить билет на выброс из КЛ, например...
с другой стороны у нас есть подтверждение из Ministry of Education Malaysia, что ребенок зачислен в школу и будет инициирован процесс оформления виз как только мы прилетим. Может с этим документом можно вылетать/влетать?
заранее спасибо!) ...
admin 23 Июль, 2019

Информация разная, потому что у всех разный опыт в этом вопросе. Официально требование о наличии обратных билетов или билетов в третью страну для безвизового въезда в Малайзию существует, как и почти во всех странах, но на практике на пограничном контроле оно проверяется редко. Только представьте себе огромный поток на въездном паспортном контроле, и каждого надо проверить... Поэтому проверяют выборочно видимо по интуиции пограничников, причем ограничиваются осмотром распечатки электронного билета без их проверки по базе. То же самое относится и к посадке на борт, иногда могут проверить. Но в Гонконге у вас никто ничего проверять не будет, ведь если вы летите транзитом по одному билету, то у вас на руках уже будет посадочный талон из Москвы или откуда вы там летите, и в Гонконге вы проходите только контроль безопасности и проверку документов перед посадкой на борт, и все.
Поэтому у вас есть несколько вариантов:
1. Летите как есть, и если на посадке или границе возникают вопросы, то показываете все документы и все объясняете. Велика вероятность, что вас впустят. Также можете дополнить свою историю тем. что вы собираетесь попутешествовать по Азии в соседние страны по земле: в Тайланд или Сингапур на автобусе или поезде. Можете, кстати, купить билет на поезд онлайн или автобус, или сделать распечатку, может и прокатит.
2. Летите как есть, и если возникают вопросы, покупаете прямо в аэропорту любой авиабилет в Тайланд, Сингапур, Индонезию и т.д. у любой бюджетной авиакомпании.
3. Покупаете заранее дома любой самый дешевый авиабилет в одну сторону в Тайланд, Сингапур, Индонезию и т.д. у любых бюджетных авиалиний.
4. Покупаете дома более дорогой авиабилет в любую соседн ...
PetrenkoI 20 Август, 2019
Доброе утро! Есть депендант виза в Малайзию, так как муж там работает. Если будет расторжение брака, эта виза станет недействительной (моя депендант) или нет? Автоматически или есть какие правила и я должна сообщать о разводе, или может муж через своего работадателя? Вопрос в общем, смогу ли я по ней въехать после развода? ...
admin 20 Август, 2019

Здравствуйте! Ух, какие тонкости, боюсь на такой сложный вопрос точно ответить не смогу. Но простая логика рассуждений подсказывает, что если виза выдана законно и у нее не вышел срок действия, то она по прежнему является действительной, и вы сможете по ней въехать. Если же вы сообщите сами или консульскому отделу, выдавшему визу, из других источников станет известно об исчезновении основного условия для ее выдачи, т.е. о расторжении брака, она может быть аннулирована консульством.
На вашем месте я бы не "парился" и ездил по этой визе, если есть необходимость. Даже если при очередном въезде вас по ней не пустят, то просто получите безвизовый штамп на въезд. Но если все же сомневаетесь и хотите чтобы все было по правилам, лучше напишите запрос в консульский отдел на malmoscow@kln.gov.my или mwmoscow@kln.gov.my ...
ИннаТрев 30 Ноябрь, 2019
Планирую влететь в Малайзию через куала лумпур, а вылететь из лангкави. Это реально? Около года назад встречала информацию в интернете, что парня не выпустили ил аэропорта лангкави, заставили возвращаться в кл. Сказали, через какой аэропорт влетел, через такой и вылетать нужно. Бред мне кажется... но хотелось бы быть уверенным в своём маршруте. Спасибо ...
admin 30 Ноябрь, 2019

Ерунда полная. Влетайте, вылетайте или выезжайте по земле как удобно. ...