Visa and visa-free entry to Thailand

This page is automatically created by the automated computer text translator, and originally written in Russian (Переведено сервисом «Яндекс.Переводчик»). The original version of this page in Russian is located here. We are apologize for any possible inaccurate and incorrect translation of certain phrases and expressions below.
Attention! We constantly try to monitor any changes in the visa regime and to make timely on this page the most accurate information. However, we do not warrant that the submitted information is rapidly changing visa regulations of individual countries, therefore, the information on this page is presented for information. Read also news about visa and visa requirements for Thailand here

From August 2014 of the immigration rules of Thailand has changed dramatically. So, now almost completely closed all opportunities for vitharana, i.e. exit and re-enter the country with the aim of extending the stay. Now with re-entry, the border service of Thailand denies entry. Also tightened the punishment for exceeding the period of stay (overstay). Now in addition to a fine and the opportunity to visit a Thai prison foreigners may be banned from entry for up to 10 years.

At the same time, pursuant to bilateral intergovernmental agreements between Russia and Thailand, citizens of Russia have the right to enter the country without a visa for unlimited times. This explanation was given by the chief of the immigration office of Thailand. He commented that the Russians were indeed entitled to multiple visa-free entry, but they have to prove that moving from a purely tourism purposes, and not with intention of illegal work in the country. Such evidence may serve as a return ticket, hotel reservation, having developed the travel itinerary. However, if you have the passport stamps of permanent departures-arrivals for the last time, you almost certainly will be denied entry into the country.


In the period from year temporarily canceled the visa fee for a visa on arrival for citizens of all countries who have the right to obtain such a visa. This includes citizens of Ukraine, Belarus, Kazakhstan and other former Soviet fucking Union.

Russian citizens are among the lucky ones who are allowed visa-free entry to Thailand for up to 30 days. While visa-free stay can be extended for another 30 days by contacting the Bureau of immigration in the country. For longer stays you can try to get a visa at the Consulate in Russia or in any other country.

Citizens of other CIS countries are less fortunate. They provided the only entry visa, but the visa can be obtained both in the Consulate and on arrival at the airport. In addition, periodically, the Thai government is conducting "action", announcing for certain groups of countries visa-free entry, or free visa entering.

Read more about all the intricacies of the visa regime further:

Виза в Таиланд

Important information about the validity of the passport

At the entrance to Thailand previously was a rule, according to which the passport should be valid for at least 6 months from the date of completion of travel with visa-free entry. Since 2011, the Internet is massively discussed information about what these rules were modified 01 may 2011 and is a mandatory condition only the validity of your passport during the stay in Thailand.

At the time of the latest revision of the article official information on the subject (on the websites of embassies) is not detected. However, in practice, many tourists from Russia visited Thailand with a passport validity less than 6 months. Reviews from tourists that someone was denied visa-free entry due to the expiry of the passport from the moment we met. Some misunderstandings may arise when boarding passengers on flights to Thailand from Russia and other countries. If you do something like that, advise the airline personnel check the conditions of the visa-free entry of Russian citizens in the "Timatic".

Also be sure to check that you have unpaid fines and other debts, otherwise you can not release at the border from Russia.

Visa-free entry for citizens of Russia

For citizens of Russia, arriving in Thailand for tourism purposes for up to 30 days visa is not required. Just fill the migration card in English.language, obtain at passport control stamp in the passport and you can stay in the country up to 30 days. There is, however, one condition: you must have a return ticket from Thailand to Russia or a third country. This condition can be checked not only at passport control when entering Thailand, but also in Russia when you check in. But, fortunately, this question is quite easily solved with the help of Blanca print itinerary receipt electronic ticket (but your own risk), which you can do yourself, but better still book a ticket, print and cancel. Another option, just buy a ticket for sale to a neighboring country local low-cost airlines, such as Airasia.

How to extend visa-free stay in Thailand

Attention! From August 2014 of the immigration rules of Thailand has changed dramatically. Now extend your stay with "vitarana" (exit and re-enter the country with the aim of extending their stay for another 30 days) under the same conditions is impossible. Re-entry is now possible only if you can prove that enter the country from a purely tourist purposes, not for illegal work.

In order to extend visa-free stay by another 7 days, you must contact the Immigration Bureau in Thailand (they are in Bangkok and many major cities of the country), a statement, a photo of 35x45 mm, and a ticket out of the country. The cost of the extension is 1900 baht. Importantly, the application shall be considered only as a tourist extension of stay. If the inspector will see that you are working in Thailand, they can refuse to renew. In order to increase the chances for renewal are advised to attach to your application selling tickets, booking hotels, confirming the availability of financial means to stay in Thailand.

Another method is the so – called "vizaran" or "borderon", i.e. leaving to the neighboring country and immediately return to get a new stamp for another 30 days, or a visa at the Thai Consulate in another country and re-entry visa. However, after the restrictions imposed in August 2014 "vizaran" though still a working method, but not in such scale as it was before. It is now possible to denial of re-entry from the inspector of a border service, if a large number of stamps of entry and exit from Thailand he suspects you of illegal work in the country. If you repeatedly or even third time entering the country for a short period as a tourist after visiting neighbouring countries, no problems will arise. Even if the inspector and any doubts on this score, you can always try to justify your complicated travel itinerary, and full of confidence and even show tickets on the flight home from Thailand.

Visa to Thailand for citizens of the Russian Federation

If you plan to stay in Thailand longer than 30 days, you can issue one of the types of visas in Thailand in Russia (at the Embassy in Moscow) or in other countries. Moreover, tourist visa in neighboring States Thailand is much easier and faster than in Russia.

There are the following types of visas:

  • Transit visa
  • Tourist visa
  • Non-immigrant visa
  • Diplomatic visa / official visa
  • Courtesy visa

The best option is to obtain a tourist visa for a stay of 60 days ' duration. Tourist visa can be renewed already in place for another 30 days when applying at immigration office in Bangkok at Soi Suan Plu, South Sathorn Road, Bangkok 10120, Telephone 02-287-3101-10, (website http://immigration.go.th)

Please note that many Internet sources erroneously indicate that on a tourist visa can stay in Thailand for 90 days. In fact it is not. 90 days is the validity period of the visa, i.e., within 90 days after issuance, you can travel to Thailand, and after the expiration of this period, the visa becomes invalid. Theoretically can also be issued visas valid for 6 months, 1 year and 3 years, but in practice this does not happen.

ADVERTISING

Tourist visa to Thailand in Russia

Is carried out in the Embassy of Thailand in Moscow. The consular fee for a tourist visa for 30 or 60 days – USD 40. The document list is quite impressive, and documents must be submitted with a translation into English and notarized.

The documents for tourist visa to Thailand*:

  • Passport or certificate of identity with validity not less than 6 months
  • Completed application form for a visa
  • Photograph size 4x6 cm
  • Confirmation of departure from Thailand (usually a ticket back to Russia or a third country, with no reservation, and fully paid)
  • Evidence of adequate Finance (20,000 baht per person and 40,000 baht per family)
  • Reference from place of work
  • A letter from the medical institution of Thailand, medical card, certificate, (for visiting Thailand for medical purposes)

* In addition to these documents, the consular officers may request any additional documents as necessary.

You will be able to extend your stay on a tourist visa, contact the immigration service, which is on the bolshinstvo popular resorts in the country. This is usually allowed only in the case of good reason, such as illness.

Tourist visa to Thailand in other States

Much cheaper, easier and faster to apply for a tourist visa to Thailand in other States. Ie you can come here without a visa for 30 days, and then at the end of the term to make "vizaran" in one of the neighbouring States and there to apply for a visa. You can do this yourself or take an organized tour "Visa-run".

In most cases, in neighbouring Thailand, the States only need to provide a passport with a validity of 6 months, the photo and the completed form.

To obtain information about the embassies and conditions for issuing visas in other States you can visit the website of the embassies, which can be found here http://www.thaiembassy.org/

Visa to Thailand for citizens of CIS

Citizens of Ukraine, Kazakhstan, Estonia, Latvia, Lithuania does not yet have the opportunity of visa-free stay in Thailand, but you can get a visa on arrival (Visa on arrival) at the airports of Bangkok, u-Tapao (Pattaya), Phuket , etc (the list). The visa is issued for a period of 15 days, and costs 2,000 baht (about$50).

For citizens of other CIS countries, a visa must be obtained in advance at the Consulate of Thailand.

For visa on arrival need to find at the airport Visa Desk on arrival and provide the following documents:

  • passport with validity not less than 6 months (counting is from the date of return flight);
  • a photograph not more than six months ago (3x4 or 4x6) without corners, photo on the child regardless of whether he inscribed in the passport of parents or travelling on your passport (instant photography can be done immediately – at the airport);
  • fully paid up return ticket or ticket to a third country within 15 days after entry;
  • funds equivalent to at least 10,000 baht per person (over 12 years) or 20,000 baht per family.
  • for minors travelling without their parents must have a birth certificate and power of attorney from both parents;
  • 2000 baht (the exchange office is located near the uprights visa);
  • completed for each migration card (issued in the plane or obtained directly at the airport, read more here);
  • the ticket number used for automatic (machine installed on the end stands for visa).

Citizens of Azerbaijan and Turkmenistan visas in Thailand in Ankara, and Armenia in Yerevan. Citizens of CIS countries, which are not mentioned above can obtain visas in Moscow. The term visa in Thailand: 2 - 3 days . For citizens of Tajikistan and the Chechen Republic, the term of consideration of documents for obtaining a visa for 14 days. Also don't forget that you can apply for a visa in other countries with an Embassy in Thailand (see here).

Visa for 2 months worth for $25 (if applying at the Embassy in Moscow).

List of airports and border crossing points where a visa for Thailand on arrival:

  • Savvanabhumi International Airport , Bangkok
  • Chiangmai International Airport , Chiangmai
  • Phuket International Airport , Phuket
  • Hatyai International Airport , Songkla
  • U Tapao Airport , Rayong (for arrival in Pattaya)
  • Mae Sai Immigration Checkpoint , Chiengrai
  • Chieng Saen Immigration Checkpoint , Chiengrai
  • Chieng Khong Immigration Checkpoint , Chiengrai
  • Betong Immigration Checkpoint , Yala
  • Sadoa Immigration Checkpoint , Songkla
  • Samui Immigration Checkpoint , Surat Thani
  • Sukhothai International Airport, Tak Immigration checkpoint

Elektronnaya visa to Thailand

From December 2018 in full launched e-service for visa on arrival (E-VOA). Citizens of Kazakhstan, Ukraine, and Uzbekistan can now apply for a visa on arrival on the website https://www.evisathailand.com/there to pay it. Moreover, from 15 November 2018 to 13 January 2019 the visa fee for a visa on arrival was suspended.

For Russian citizens this service is irrelevant, because the Russians can enter Thailand without a visa for 30 days.

Violation of visa-free stay or period of validity of the visa (overstay, over stay)

If you exceed the 30-day visa-free period of stay or period of validity of the visa (the so-called overstay, overstay), when checking out you will be fined 500 baht for each day of delay but not exceeding 20 000 baht. In case you stay for one day, for example, when your tenure ends on the 10th, and leaving 11, no fee will be charged.

According to previous rules, if your delay is not more than 21 days, there is a chance to get off just fine. Now if you exceed the period of stay on a visa or visa-free period of 15 days, you will be brought to responsibility for violation of the country's borders, and illegal in her residence. This means that you will have a great chance to continue your stay in Thailand is already in prison, followed by deportation. If you break this rule multiple times you will be entered in the "black list" without the ability to continue to visit Thailand.

The fine is to be paid at passport control upon departure. When you have discovered the excess, you will be directed to a special counter for payment of fines where the payment procedure will take less than 5 minutes. A fine can also be paid in advance at the Immigration Bureau (Immigration bureau), which have many popular tourist resorts of Thailand.

Children under 7 years do not pay the fine for overstay.

Embassy of Thailand in Russia

The Royal Thai Embassy in Moscow

129090, Moscow, street B. Spasskaya, house 9
phone (495) 208-08-17, (495) 208-08-56, (495) 208-72-83
Fax: (495) 290-96-59, (495) 207-53-43

Consulate of the Kingdom of Thailand in Saint-Petersburg

199053, Saint-Petersburg, Bolshoy PR-t, 9/6 (mon.-PT. 11-13)
phone (812) 325-6271
Fax: (812) 325-6313

Embassy of the Russian Federation in Thailand

Address: street Curving, lane (Soi) SAP, 78 (entrance from the side street of Soi santiphap), Bangkok 10500.
(Address: 78 Sap Road entrance from Soi Santiphap), Bangrak, Bangkok 10500)
Tel.: (02) 234-2012, (02) 268-1169
Fax: (02) 268-1166, (02) 237-8488

Comments / recent posts on the topic on the forum
admin February 2, 2019

Hello! In theory maybe, in practice problems can arise. How lucky can refuse or start to sweat you about that. you're not a tourist but an illegal worker in Thailand. IMHO, I did not venture, but several days of fun held in the neighboring country. ...
Joltiy 22 February, 2019
Hello!
Trying to use the service www.evisathailand.com but to no avail
All required fields are filled.
All documents uploaded.
But, when you click "Continue", the following happens:
"Something went wrong. Please try again."
Please tell me, maybe something I'm doing wrong? ...
admin 22 February, 2019
Hello Joltiy! Unfortunately I can't tell at all desire, ever in the tie did. Maybe a temporary problem on the website, he's still quite raw and really has not operated. Try later, the next day. If the problem is, give me more information, maybe screenshots, I'll try to help. ...
Joltiy 23 February, 2019

Use all the browsers: Google Chrome, Microsoft Edge, Internet Explorer 11, Opera, Mozila
Even with a VPN. And still, unfortunately, the result is the same (((( ...
admin February 23, 2019

On their website you have a chat, try to write error. ...
Joltiy 25 February, 2019

Wrote to support. About the chat not seen, thank you! ...
Gypsy 13 March, 2019
I have the entry of June 15, departure on 16 July, makes 32 days. Is it a problem? ...
admin 13 March, 2019

A fine of 2 days pay, like 500 baht per day was previously. So come to the airport early to get everything done. Can advance or extend bezviz the immigration office for 1900 baht ...
Daria 17 April, 2019
Good day, and if we already bought tickets for 36 days stay in Thailand with the child, it is clear that then you can do all the advanced option on +7 days at immigration for 1900 Wat, what to say about it upon arrival, ask if the tickets are returnable??? They say I'm a sucker bought the first tickets and hotels, and then I saw that not more than 30 days, and even visa do not have time? Or as it usually goes? And another question, should I notify the Consulate in advance that I'm flying the family to tai to us this stamp set upwards and so a machine is or how to be?? thank you.
3 question. - the migration service to apply immediately upon arrival that you will not have time to fly before 30 days, or 10 days before departure? Where all can read? ...
admin April 21, 2019

10 days prior to departure will be fine, and can be used ...

Rate the article:
(8 votes, score: 4.8 out of 5)

Виза и безвизовый въезд в Тайланд

Внимание! Мы стараемся постоянно отслеживать любые изменения визового режима и своевременно вносить на данную страницу самую достоверную информацию. Однако мы не гарантируем соответствие представленной информации быстро изменяющимся визовым правилам отдельных стран, соответственно, информация на данной странице представлена для сведения. Читайте также новости о визе и визовом режиме Тайланда здесь

С августа 2014 года иммиграционные правила Таиланда серьезно изменились. Так, теперь практически полностью закрыты все возможности для визарана, т.е. выезда и повторного въезда в страну с целью продления пребывания. Теперь при повторном въезде пограничная служба Тайланда отказывает во въезде. Также ужесточилось наказание за превышения срока пребывания (оверстей). Теперь помимо штрафа и возможности побывать в тайской тюрьме иностранцам грозит запрет на въезд вплоть до 10 лет.

В то же время, согласно двухстороннего межправительственного соглашения между Россией и Таиландом, граждане России имеют право въезжать в страну без визы неограниченное количество раз. По этому поводу разъяснения дал начальник иммиграционного ведомства Таиланда. Он прокомментировал, что россияне действительно имеют право многократного безвизового въезда, но при этом они должны доказать, что въезжают с чисто туристическими целями, а не намерением нелегально работать в стране. Такими доказательствами могут служить обратные билеты, бронирование отеля, наличие разработанного маршрута путешествия. Однако, при наличии у вас в паспорте штампов о постоянных выездах-въездах в течение последнего времени вам почти наверняка будет отказано во въезде в страну.


В период с года временно отменены визовые сборы на получение визы по прибытию для граждан всех стран, которые имеют право получать такую визу. Сюда входят граждане Украины, Беларуси, Казахстана и других сран бывшего СССР.

Граждане России входят в число счастливчиков, которым разрешен безвизовый въезд в Тайланд сроком до 30 дней. При этом безвизовое пребывание можно продлить еще на 30 дней, обратившись в иммиграционное бюро находясь в стране. Для более длительного пребывания можно попробовать получить визу в консульстве в России или в любой другой стране.

Гражданам других стран СНГ повезло меньше. Для них предусмотрен только визовый въезд, зато визу можно получить как в консульстве, так и по прибытию в аэропорту. Кроме этого, периодически правительство Таиланда проводит «акции», объявляя для определенных групп стран временный безвизовый въезд, или вводя бесплатные визы.

Подробнее обо всех тонкостях визового режима далее:

Виза в Таиланд

Важная информация о сроке действия паспорта

При въезде в Таиланд ранее действовало правило, в соответствии с которым загранпаспорт должен быть действителен не менее 6 месяцев с момента окончания поездки при безвизовом въезде. Начиная с 2011 года в Интернете массово обсуждается информация о том, что данные правила были изменены 01 мая 2011 года и обязательным условием является лишь действительность вашего паспорта на время пребывания в Тайланде.

На момент последней редакции статьи официальной информации по данному вопросу (на сайтах посольств) нами не обнаружено. Тем не менее, на практике, уже множество туристов из России посетили Тайланд с паспортами сроком действия менее 6 месяцев. Отзывов от туристов о том, что кому-то отказали в безвизовом въезде в связи окончанием срока действия паспорта с того момента, нам не встречалось. Некоторые недоразумения могут возникать при посадке пассажиров на рейсы в Тайланд из России и других стран. В случае, если с вами произойдет что-то подобное, порекомендуйте сотрудникам авиакомпании проверить условия безвизового въезда граждан России в "Тиматике".

Также не забудьте проверить наличие у вас неоплаченных штрафов и других долгов, иначе вас могут не выпустить на границе из РФ.

Безвизовый въезд для граждан России

Для граждан России, прибывающих в Таиланд с туристическими целями на срок до 30 дней виза не требуется. Достаточно заполнить миграционную карту на англ.языке, получить на паспортном контроле штамп в заграничный паспорт, и вы можете оставаться в стране до 30 дней. Есть, правда, еще одно условие: у вас должен быть обратный авиабилет из Тайланда в Россию или третью страну. Это условие может проверяться не только на паспортном контроле при въезде в Тайланд, но и в России при регистрации на рейс. Но, к счастью, этот вопрос достаточно легко решается с помощью распечатки бланка маршрут-квитанции электронного билета (но наш ваш страх и риск), который можно сделать самому, но лучше все же забронировать билет, распечатать и отменить бронь. Еще вариант, просто купить билет по распродаже  в соседнюю страну местными лоукостами, например Airasia.

Как продлить срок безвизового пребывания в Тайланде

Внимание! С августа 2014 года иммиграционные правила Таиланда серьезно изменились. Теперь продлить пребывание с помощью "Визарана" (выезда и повторного въезда в страну с целью продления пребывания еще на 30 дней) на прежних условиях невозможно. Повторный въезд теперь возможен, только если вы сможете доказать, что въезжаете в страну с чисто туристическими целями, а не для нелегальной работы.

Для того, чтобы продлить безвизовое пребывание еще на 7 дней, необходимо обратиться в Иммиграционное бюро в Таиланде (они есть в Бангкоке и во многих крупных городах страны) с заявлением, фотографией 35х45 миллиметров, а также билетом из страны. Стоимость продления составляет 1900 бат. Что важно, заявление рассматривается только как туристическое продление пребывания. Если инспектора усмотрят, что вы работаете в Тайланде, они могут отказать в продлении. Для того, чтобы повысить шансы на продление, рекомендуется прилагать к заявлению обратные авиабилеты, бронь отелей, подтверждения наличия финансовых средства для пребывания в Тайланде.

Другой способ – это так называемый «визаран» или «бордерран», т.е. выезд в соседнюю страну и немедленный возврат для получения нового штампа еще на 30 дней, или же получение визы в консульстве Таиланда в другой стране и повторный въезд по визе. Однако после введенных ограничений в августе 2014 «визаран» хоть и по прежнему рабочий способ, но уже не в таких масштабах, как это было раньше. Теперь можно получить отказ в повторном въезде от инспектора пограничной службы, если из-за большого количества штампов о въезде-выезде из Тайланда он заподозрит вас в нелегальной работе в стране. Если же вы повторно или даже в третий раз въезжаете в страну в течение короткого периода действительно как турист после посещения соседних стран, то никаких проблем не возникнет. Даже если у инспектора и возникнет сомнение на этот счет, всегда можно попытаться обосновать ваш сложный маршрут путешествия, а для полной уверенности еще и показать билеты на вылет из Таиланда домой.

Виза в Тайланд для граждан РФ

Если вы планируете пробыть в Таиланде дольше, чем 30 дней, вы можете оформить один из типов виз в Тайланд в России (в посольстве в Москве) или в других странах. Причем, оформление туристической визы в соседних с Тайландом государствах делается намного проще и быстрее, чем в России.

Существуют следующие типы виз:

  • Транзитная виза
  • Туристическая виза
  • Неиммиграционная виза
  • Дипломатическая виза / служебная виза
  • Виза вежливости

Самый оптимальный вариант – оформить туристическую визу на пребывание продолжительностью 60 дней. Туристическая виза может продляться уже на месте еще на 30 дней при обращении в иммиграционный офис в Бангкоке по адресу Soi Suan Plu, South Sathorn Road, Bangkok 10120, Телефон 02-287-3101-10, (сайт http://immigration.go.th)

Обратите внимание на то, что многие источники в Интернете ошибочно указывают, что по туристической визе можно пребывать в Тайланде 90 дней. На самом деле это не так. 90 дней – это срок действия визы, т.е. в течение 90 дней после выдачи вы можете въехать в Тайланд, а после истечения этого срока виза становится недействительной. Теоретически могут также выдаваться визы сроком действия 6 месяцев, 1 год и 3 года, но на практике такого не происходит.

Оформление туристической визы в Тайланд в России

Осуществляется в посольстве Тайланда в Москве. Консульский сбор за оформление туристической визы на 30 или 60 дней – 40 долларов США. Список документов довольно внушительный, причем документы необходимо предоставлять с переводом на английском языке и заверять нотариально.

Пакет документов для туристической визы в Таиланд*:

  • Паспорт или удостоверение личности со сроком действия не менее 6 месяцев
  • Заполненная анкета для на получение визы
  • Фотография размером 4х6 см.
  • Подтверждение о выезде из Тайланда (обычно это авиабилет обратно в Россию или третью страну, причем не бронь, а полностью оплаченный)
  • Подтверждение финансового состояния (20,000 батов на одного человека и 40,000 батов на одну семью)
  • Справка с места работы
  • Письмо из медицинского учреждения из Таиланда, медицинская карта, сертификат (для посещающих Тайланд с медицинскими целями)

* Помимо этих документов сотрудники консульства могут запросить любые дополнительные документы по мере необходимости.

Уже на месте вы сможете продлить свое пребывание по туристической визе, обратившись в иммиграционную службу, которая есть на большиенстве популярных курортов страны. Обычно это разрешается только в случае веских на то оснований, как, например, болезнь.

Оформление туристической визы в Тайланд в других государствах

Намного выгоднее, проще и быстрее можно оформить туристическую визу в Тайланд в других государствах. Т.е. вы можете приехать сюда без визы на 30 дней, а затем по окончании срока совершить «визаран» в одно из соседних государств и там оформить визу. Это можно сделать самостоятельно или воспользоваться организованным туром «Visa-run».

В большинстве случаев в соседних с Тайландом государствах нужно всего лишь предоставить паспорт сроком действий 6 месяцев, фотографию и заполненную форму.

Получить информацию о работе посольств и условиях выдачи виз в других государствах вы можете, посетив сайт посольств, найти которые можно здесь http://www.thaiembassy.org/

Виза в Тайланд для граждан СНГ

Граждане Украины, Казахстана, Эстонии, Латвии, Литвы пока не имеют возможности безвизового пребывания в Таиланде, но могут получить визу по прилету (Visa on arrival) в аэропортах Бангкока, Утапао (Паттайя), Пхукета и др (список). Виза оформляется сроком на 15 дней, стоит 2000 Бат (около 50$).

Для граждан других стран СНГ визу необходимо оформить заранее в консульстве Таиланда.

Для оформления визы по прилету необходимо найти в аэропорту стойку Visa on arrival и предоставить следующие документы:

  • паспорт, срок действия которого не менее 6 месяцев (отсчет производится с даты обратного вылета);
  • фотография, не более чем полугодичной давности (3х4 или 4х6) без углов, фотография на ребенка независимо от того, вписан он в паспорт родителей либо путешествует по своему паспорту (моментальную фотографию можно сделать тут же – в аэропорту);
  • полностью оплаченный обратный билет или билет в третью страну в пределах 15-ти дней после въезда;
  • финансовые средства в эквиваленте не менее 10 000 бат на человека (старше 12 лет) или 20 000 бат на семью.
  • для несовершеннолетних, следующих без сопровождения родителей, необходимо иметь свидетельство о рождении и доверенности от обоих родителей;
  • 2000 бат (обменный пункт находится недалеко от стоек оформления виз);
  • заполненная на каждого миграционная карточка (выдается в самолете или получается прямо в аэропорту, подробнее здесь);
  • талон с номером для автоматизированной очереди (аппарат установлен на торце стоек оформления виз).

Граждане Азербайджана и Туркмении оформляют визы в Таиланд в Анкаре, а Армении - в Ереване. Граждане стран СНГ, которые не названы выше, могут получить визы в Москве. Срок оформления визы в Таиланд: 2 - 3 дня . Для граждан Таджикистана и Чеченской республики срок рассмотрения документов для получения визы 14 дней. Также не забывайте, что можно оформить визу и  в других странах, в которых имеется посольство Тайланда (см.здесь).

Виза на 2 месяца стоит $25 (при оформлении в посольстве в Москве).

Список аэропортов и пограничных пунктов, в которых возможно оформление визы в Тайланд по прибытию:

  • Savvanabhumi International Airport , Bangkok
  • Chiangmai International Airport , Chiangmai
  • Phuket International Airport , Phuket
  • Hatyai International Airport , Songkla
  • U Tapao Airport , Rayong (для прибытия в Паттайю)
  • Mae Sai Immigration Checkpoint , Chiengrai
  • Chieng Saen Immigration Checkpoint , Chiengrai
  • Chieng Khong Immigration Checkpoint , Chiengrai
  • Betong Immigration Checkpoint , Yala
  • Sadoa Immigration Checkpoint , Songkla
  • Samui Immigration Checkpoint , Surat Thani
  • Sukhothai International Airport, Tak Immigration checkpoint

Электроннная виза в Таиланд

С декабря 2018 года в полном объеме запущен электронный сервис для получения визы по прибытию (E-VOA). Граждане Казахстана, Украины и Узбекистана теперь могут оформить разрешение на визу по прибытию на сайте https://www.evisathailand.com/, там же его оплатить. Причем, с 15 ноября 2018 года до 13 января 2019 года визовый сбор за получение визы по прибытию временно отменен.

Для граждан РФ данный сервис пока неактуален, поскольку россияне могут въезжать в Тайланде без визы на 30 дней.

Нарушение срока безвизового пребывания или срока действия визы (оверстей, over stay)

Если вы превысите 30-ти дневный безвизовый срок пребывания или срок действия визы (так называемый оверстей, overstay), при выезде вы будете оштрафованы на сумму в 500 бат за каждый день просрочки, но не более 20 000 бат. В случае превышения пребывания на один день, например, когда ваш срок пребывания заканчивается 10 числа, а вы выезжаете 11, штраф не взимается.

По ранее действовавшим правилам, если ваша просрочка составит не более 21 дня, то есть шанс отделаться только штрафом. Теперь же, если вы превысите срок пребывания по визе или безвизовый срок на 15 дней, вы будете привлечены к ответственности за нарушение границ страны, а также нелегальное в ней проживание. А это значит, что у вас будет прекрасный шанс продолжить ваше пребывание в Тайланде уже в тюрьме с последующей депортацией. Если вы нарушите это правило несколько раз, вы будете занесены в "черный список" без возможности в дальнейшем посещать Тайланд.

Штраф уплачивается при прохождении паспортного контроля при выезде. Когда у вас будет обнаружено превышение, вас направят на специальную стойку по оплате штрафов, где процедура уплаты займет не более 5 минут. Штраф также можно оплатить заранее в Иммиграционном бюро (Immigration bureau), которые есть на многих популярных туристических курортах Таиланда.

Дети до 7 лет не оплачивают штраф за оверстей.

Посольство Таиланда в России

Посольство Королевства Таиланд в Москве

129090, Москва, улица Б. Спасская, дом 9
телефон (495) 208-08-17, (495) 208-08-56, (495) 208-72-83
факс (495) 290-96-59, (495) 207-53-43

Консульство Королевства Таиланд в Санкт-Петербурге

199053, Санкт-Петербург, Большой пр-т, 9/6 (прием: пн.-пт. 11-13)
телефон (812) 325-6271
факс (812) 325-6313

Посольство Российской Федерации в Таиланде

Адрес: улица Сурвонг, переулок (сой) Сап, 78 (вход с переулка Сой Сантипхап), Бангкок 10500.
(Address: 78 Sap Road entrance from Soi Santiphap), Bangrak, Bangkok 10500)
Тел.: (02) 234-2012, (02) 268-1169
Fax: (02) 268-1166, (02) 237-8488

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
admin 4 Февраль, 2018
Уже много раз обсуждалось, что тут как повезет. Все зависит от конкретного пограничника, на которого попадете, и наверное от его настроения. Не впустить повторно вас могут, если на границе заподозрят в нелегальной работе в стране, а основанием для таких подозрений как раз и станет наличие нескольких штампов о въезде и выезде. Вопросы могут возникнуть, а могут и не возникнуть совсем. Но чтобы была меньше вероятность, я вы на вашем месте поехал в Малайзию на несколько дней, а никак не часов. А еще в идеале нужно предоставить билет домой. Тем самым вы покажете, что не намерены оставаться в стране и снова потом продлевать пребывание, а улетите домой.
Ну и еще, имейте в виду, что непонятки остаются по срокам "безвиза" через наземные переходы: ставят то ли 15, то ли 30, а в аэропортах точно 30. Вроде пишут на форуме tripadvisor, что с января 2017 года снова ставят всем по 30 дней. А здесь на офсайте посольства пишут про 15 дней - http://www.thaiembassy.com/thailand/new-visa-rules.php ...
MARIIA VOROBEVa 409 9 Октябрь, 2018
Добрый день. Собираемся в январе на месяц в Тайланд. Хотим посетить Бангкок-Комбоджа-Вьетнам-Комбоджа-Паттайя. На автобусе. Какие проблемы могут возникнуть с пересечением границ? Заранее хотим сделать электронную визу в Комбоджу. Просто на каком то форуме прочитала что как только покидаешь Комбоджа виза анулируется получается что из Вьетнама опять визу покупать? И какая нужна виза во Вьетнам? Без проблем запустят обратно в Тайланд? Кто может знает что подскажите пожалуйста. ...
admin 9 Октябрь, 2018

Все зависит от вашего гражданства и планируемых сроков пребывания. По крайней мере если вы гражданка РФ, то могу подсказать.
Насколько мне известно, е-виза в Камбоджу выдается только однократная, т.е. вам действительно придется получать две. Но тут стоит посмотреть, а не проще ли и дешевле обратно из Вьетнама в Тайланде улететь. С учетом стоимости визы 36 долларов может перелет окажется такой же по цене,
как и автобус+виза, если покупать заранее.
Во Вьетнам виза для граждан РФ до 15 дней не требуется, а если нужно больше времени, нужно получать только визовое приглашение (стоит от 6 долларов) и тогда визу по прибытию получите бесплатно, но это только для граждан РФ. Вообще про визу во Вьетнам у нас уже все писано-переписано здесь - https://nashaplaneta.net/asia/vietnam/visa-vo-vietnam
В Тайланд запустят обратно без проблем, если у вас нет десятка штампов о том, что вы до этого въезжали и выезжали из страны подряд.В таком случае пограничники могут заподозрить, что вы нелегально работаете в стране, и это будет им основанием для отказа или по крайней мере более пристального "знакомства" с вами. ...
MARIIA VOROBEVa 409 9 Октябрь, 2018
Спасибо большое. Да граждане РФ. А если там у них оформить визу тоже самое получается? ...
MARIIA VOROBEVa 409 9 Октябрь, 2018
Получается 2 дня Бангкок дня 4 Комбоджа дней 7 Вьетнам и остальное в Паттайе ...
admin 9 Октябрь, 2018

Уточните вопрос, вы ведь про три страны пишете. ...
ДмитрийКра 16 Ноябрь, 2018
Здравствуйте, взял билет в январе на 43 дня на Пхукет, а потом увидел, что безвизовое пребывание 30 дней с продлением на 7 дней. Подскажите как поступить в такой ситуации, так как визу в России не смогу получить, да и морока там с кучей документов. Как думаете можно дней через 20 съездить в Пенанг за визой и вернуться обратно, чтобы доотдыхать оставшиеся дней 20? Или просто можно выехать в ближайшее государство провести там дня 4 и вернуться без визы? Последний раз в Тайланде были год назад тоже без визы, 20 дней. Или какие варианты ещё могут быть? ...
admin 17 Ноябрь, 2018

Не стоит заморачиваться с визой, просто выезжайте в Малайзию на несколько дней, и возвращайтесь. Малайзия - замечательная и интересная страна, особенно Пенанг или Малакка. Погуляете там, посмотрите достопримечательности, и обратно. ...
masardina 21 Ноябрь, 2018
Здраствуйте. С мужем планируем купить билет туда обратно Москва-Бангкок сроком 28-30 дней (гражданство РФ)
побыть в Тайланде от 4-8 дней а далее самолетом в соседние страны Вьетнам и возможно Индонезия. могут ли возникнуть проблемы при вторичном возращении в Тайланд с целью полета домой? ...
admin 21 Ноябрь, 2018

С получением штампа точно проблем не возникнет, это уже многократно проделанный путь. Может быть билет на пребывание и на больший срок, в этом году у меня был на 40 дней по такой же схеме. ...

Оцените статью:
(8 голосов, оценка: 4.8 из 5)