The international Airport of Kuala Lumpur in Malaysia

General information, layout and airport terminals

The interior of the airport

The international Airport of Kuala Lumpur (Kuala Lumpur International Airport), abbreviated as KLIAwas officially introduced in 1998 to replace the previously existing Sultan Abdul Aziz Shah International Airport. The airport ranked in the leading position among the airports of the world in many respects. Currently, KLIA is 13th in the world in terms of passenger traffic and 18th on cargo turnover. The airport is located 50 kilometers from Kuala Lumpur.

The website

For Russian tourists the airport is the main aviation hub in Malaysia. Direct flights from Russia here not running, but you can get on a convenient flight with transfers. Most often it is the airlines Quatar Airways, Air Astana (carries out flights not only from Moscow), Thai Airways, Singapore Airlines, etc. From other Asian countries is very low cost you can get Asian budget carrier AirAsia.

The cheapest flights to Kuala Lumpur:

20.01.2018 29.01.2018 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 23971 ₽
12.02.2018 25.02.2018 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 28692 ₽
24.03.2018 11.04.2018 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 23974 ₽
04.04.2018 17.04.2018 Лого авиакомпании 1 transplant FIND FROM 28700 ₽
10.05.2018 20.05.2018 Лого авиакомпании 1 transplant FIND FROM 28700 ₽
04.06.2018 10.06.2018 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 31785 ₽
18.07.2018 15.08.2018 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 30031 ₽
28.08.2018 11.09.2018 Лого авиакомпании 2 transplant TO FIND 29674 ₽
08.09.2018 23.09.2018 Лого авиакомпании 1 transplant FIND FROM 28927 ₽
06.10.2018 21.10.2018 Лого авиакомпании 1 transplant FIND FROM 29154 ₽
13.11.2018 20.11.2018 Лого авиакомпании 2 transplant TO FIND 30820 ₽
04.12.2018 19.12.2018 Лого авиакомпании 1 transplant TO FIND 34128 ₽

Find and book tickets on the desired dates by using the search box:

The airport consists of two terminals: international and international the KLIA low cost carrier terminal KLIA 2. The previously existing budget terminal LCCT is no longer functioning.

Main terminal KLIA

Information Desk

Most of the international flights from distant destinations served by this terminal. In transport schemes, routes, reservation system and tickets it is usually kassavetia as KLIA, i.e. the same as the airport in General. Pronounced Key-El-Ay-Hey.

Inside a KLIA satellite terminal Satellite terminal A, which is located in the middle of the airfield. It to the satellite terminal dock international airlines. There is practically nothing there except a few cafes and restaurants, toilets, tourist information Desk (where you can get free putevoditeli and card), international Web phone and toilets. Baggage claim and passport control is also not here. Therefore, once in the satellite terminal via jet bridge, go to the main terminal. By the way, if you fly through KL transit, can this drain is to purchase a sightseeing tour of the city, but this is only the case if you have a "distance" between flights of at least 8 hours.

From satellite terminal to the top, you need to take a ride on the automatic train Aerotrain. Find the platform very easy: it is located in the centre of the terminal and all passengers all the way and all the signs lead to it. Just go in the opened door of the car, and after a couple of minutes you are already in the main terminal.

Map of transport between satellite and main terminal
Аэропорт Куала-Лумпура In the main terminal

Passport control, baggage collection and customs inspection are carried out in the main terminal. All procedures are simple and well organized. The first thing you will need to go through passport control and right there on the passport control Desk, to take fingerprints of the two index fingers. Apply the fingers to the scanner at the command of border guard and after a few seconds everything is ready. If you enter without a visa in the passport will receive a stamp for a period of 30 days and sticker. About visa to Malaysia here.

Next, go to baggage, and after that go for "green" or "red" corridor of customs, this is as usual. About customs regulations in Malaysia read here. After these procedures you will find yourself in the arrivals hall on the third floor of the airport.

Baggage claim

Here you can exchange money. The rate of currency exchange at the airport, as usual, slightly lower than in the city. For example, in October 2011, the rate at the airport KLIA - 2.93, and in Kuala Lumpur 3.08 on the same day, i.e. the difference in the exchange of $ 100 will be 15 ringgit (about 300 rubles). But without local currency can not do, dollars in Malaysia is not in Vogue. Can change a small amount at the airport, and the principal amount to be changed in exchange offices in Grod as needed. The current official exchange rate and a detailed description of the currencies of Malaysia, you can see here.

If you fly from KLIA, the procedure is the same, only in reverse: check-in and Luggage delivery, passport control, visit the duty-free, Aerotrain, boarding. Departure hall (Departure Hall) is located on the fifth floor. When you get to the departure waiting area (after passport control), no hurry to go to the Aerotrain to the satellite terminal, and wander around the main point: a large part of the duty-free, cafes, shops located in the main terminal and in satellite to do almost nothing. And you can ride on the Aerotrain back, money you nobody will take :-).

Now, how to get from KLIA to the city

Поезд KLIA Express Train KLIA Express

The fastest way is by train KLIA Express or KLIA Transit . It is the fastest way to get to the city centre. Two types of trains provide connection between the main terminal of the airport and KL City Air Terminal (KL CAT) at KL Sentral in Kuala Lumpur. To get to the trains, you need to go down to the first floor on the escalator, pass the signs to the trains and buy a ticket at the counter. There are two types of trains respectively and tickets:

  • KLIA Express. To end without stops at the station in 28 minutes. But will this trip cost you 35 ringgit (15 - for children under 12 years; under 2 years free). Trains depart every 15 minutes during peak hours and every 20 minutes the rest of the time. Trains from 5 a.m. until midnight.
  • KLIA Transit. Different from the Express fact that it makes the path of three stops at Salak Tinggi, Putrajaya, and Bandar Tasik Selatan, and the total journey time is 35 minutes. The cost from the airport to KL Sentral is 35 ringgit. Trains depart every 30 minutes.

From KL Sentral, you can easily get to any tourist area of the city by public transport or taxi. Information about public transport in Kuala Lumpur here.

You can pre-buy an electronic ticket on a train here (payment by Visa or Mastercard), but it makes sense to do it only in case if you don't want to deal with cash and exchanging money at the airport. And so, tickets are always available.

The most expensive and the most convenient way is by taxi. It is recommended to use the official Airport Limo taxi and to refuse the services of informal taxis and the local bomb. The cost of travel by Airport Limo taxi is a fixed per journey (not the meter) and range from 70 to 100 ringgit depending on the car class and destination in the city.

Taxi are on the desks Limo taxi: when you exit the international arrival hall (International Arrival Hall); at the arrival hall of internal flights (Domestic Arrival Hall); in the baggage claim area of the domestic flights arrival (Domestic Baggage Reclaim). Ie all these racks you will find right here on the 3rd floor where you will be after you get your Luggage. At front you speak your destination (so you are not slipped a cab, ask for the budget taxi), pay the amount and get a receipt with which you go to the exit on the same floor and looking for the right machine.

If you do decide to take advantage of the airport taxi, be prepared that taxi drivers will try to cheat you and charge you more money. But you now know how much is official taxi, and you can bargain. You can find a taxi outside the airport or in the Parking lot, but be sure to confirm with the driver the final price in advance, and even better, write it on a piece of paper and show the driver that you accurately understand each other.

Can also arrange taxi transfer from the airport to Kuala Lumpur in advance:

How does a transfer bookingDetails >
Поиск трансфераFind the right route
Бронирование онлайнBooking a transfer online
Встреча водителемThe driver meets you at the airport or at the station

Very cheap and quite convenient way is by bus. By bus you can reach not only to CL but also to some other cities in Malaysia.

Recover all buses and waiting passengers on the covered Parking, which is located at the exit of the main terminal on the ground floor across the road, on the right, unit C. you can Get there also possible without leaving the airport, follow the signs. There are several operators performing bus routes to/from the city bus stand, main terminal. Here are some:

  • Airport Coach. Very comfortable and high-quality operator, in addition to the implementation of direct flights to/from the airport for a fee of RM25 may drop off or pick up to/from the hotel.
    The bus leaves every 30 minutes from the airport from 6:30 until 00:30 and advanced at 3:30 at night. From KL leave from 5:00 to 23:00 and advanced at 2:00. Journey time 1-1. 5 hours. The final station in KL - KL Sentral. From the airport leave from platform No. 1 bus station main terminal. Tickets cost RM10 (RM6 child) one way and RM18 return. Tickets at the airport are sold at the ticket office number 3; in KL on the lower level of KL Sentral. On the official website of the carrier a the schedule and cost.
  • Starwira. The Star Shuttle buses leave from the main terminal and follow to the station Pudu Raya, close to Chinatown (Chinatown is one of the popular tourist areas of Kuala Lumpur). The cost of the trip RM10 (from KL - RM12). Buses depart every 30 minutes around the clock. This operator also offers delivery to the hotel (according to hotel list on the website) for RM18 and transfer from the hotel to the place of departure of the bus for RM20. In addition, Starwira provides transportation in Ipoh (Ipoh) and Sialum (Sitiawan, to get to Pangkor island). On the official website of the carrier you can check the timetable and cost if the information in this article obsolete.

But in General all these details about companies, you do not need. Just get down to the bus station, buy a bus ticket and wait for dispatch. Once you go down to the station first thing you see is a "Barker" and got your reply where you want, will sum to the correct bus or to the cashier.

How to get from KLIA to KLIA2

If after arriving at KLIA, you continue your way budget airlines such as AirAsia, you will need to get to the low cost carrier terminal KLIA2. To do this most convenient by train KLIA Transit. Trains depart from the lower level of the terminal (easy to find on the signs) cost 2 ringgit between the terminals in the path of no more than 5 minutes.

The low cost carrier terminal KLIA2

9 may 2014 earned a new low cost carrier terminal KLIA2. Up to this point all of the budget airline worked through the LCCT (Low Cost Carrier Terminal), with the commissioning of the new terminal stopped taking passengers. All the low cost flights now arrive and depart not from the LCCT, and KLIA2, including the most popular budget airline AirAsia in the region.

The new terminal KLIA2 is four times bigger than the old LCCT. It is the world's largest airport, intended for use only budget airlines. Read more about the new terminal KLIA2 here...

Терминал аэропорта Куала-Лумпура KLIA2

How to get from KLIA2 to the city

As well as from the main KLIA terminal, KLIA2, you can take a taxi, bus, train. All transport is concentrated on the lower floor of the airport. The cheapest way is the bus (10 ringgit), the fastest train KLIA Express (55 ringgit). Buses go to the city station and Puduraya KL Central.

Downstairs is a bus station, and you can leave here and not only in Kuala Lumpur but also in other cities: Melaka, Johor Bahru, Genting Highlands, Ipoh etc.

Comments / recent posts on the topic on the forum
lancer1978 09 Oct 2014, 08:56
Checked ) ...
Andrey.. 19 Oct 2016, 14:55
I think it possible to travel on a single travel RAPID-KL for 3 days to take the local metro train to Batu caves? ...
admin 19 Oct 2016, 17:14
Hello! No, to the bat need to go to the KMT, and travel is valid only on monorail and LRT. ...
Andrey.. 20 Oct 2016, 20:01
Then it turns out Rapid KL can be used in the city,but not all modes of transport? ...
admin 21 Oct 2016, 04:33
Rather, Rapid KL operates in the city, and KTM is already commuter trains. ...
Katerina 03 Jan 2017, 02:12
September was flying from Bali to Seoul a low-cost carrier airasia via Kuala Lumpur. Specially made dock 12 hours. I walked the entire downtown, while getting to the Petronas twin towers, the whole day there, and spent. To be honest, in addition to towers in the city did not impress, I would be glad if someone tell me that you can still see when we're in town next time. Tip: at the airport terminal, klia2 is very expensive Luggage, take your stuff on the bus to the bus station, there's a lot cheaper. ...
admin 04 Jan 2017, 09:56
On taste and color as they say... but me in KL very much. Even just to be there and walk constantly something new to discover interesting. Of course it's not Bangkok, with its Palace and temples in KL be sure to visit Batu caves, the main mosque, independence square, national Museum. In addition, a lot of interesting places there. ...
Natashi 08 May 2017, 16:00
There are 4 lines of free buses to all the attractions. About them separately is written here. Type in Google free buses KL. To the tower you should go, I was in the restaurant at the same time and ate cheaper than just visit. In fact, the market was very beautiful. Chinatown is not worth, do not go. ...
123 CATHERINE 22 Dec 2017, 02:19
Good day!!! Please tell me we fly from Singapore to Kuala Lumpur after 4 hours flight to Seoul with another airline and will need to get Luggage and check it again, whether I understood what kind of Luggage you need to take a ride on the automatic train Aerotrain, go through passport control then go to baggage, then climbed to the fifth floor to register, check-in baggage and return back to the satellite terminal??? ...
admin 22 Dec 2017, 10:07
Need to clarify whether you have to change terminal from international to budget, because there is also fly international flights. If there is a change, that's right, you get the Luggage, but then do not return to satellite and go to KLIA2 on aerotrain - ... kliatolcct.
If you are not changing terminals, you will have to do as you described. But just in case, verify at check-in and Luggage delivery, can make out from to the end point. This, of course, is unlikely, so it is not accepted, sometimes they are combined flights, when the plane of one airline and tickets from different airlines. ...

Международный Аэропорт Куала-Лумпура в Малайзии

Общая информация, планировка и терминалы аэропорта

Интерьер аэропорта

Международный Аэропорт Куала-Лумпура (Kuala Lumpur International Airport), сокращенно KLIA, официально был введен в действие в 1998 году на смену ранее действовавшему Sultan Abdul Aziz Shah International Airport. Аэропорт сразу же занял место в лидирующих позициях среди аэропортов мира по многим показателям. В настоящее время KLIA занимает 13-ое место в мире по объему пассажиропотока и 18-ое по грузовому обороту. Расположен аэропорт в 50 километрах от Куала-Лумпур.

Сайт - http://www.klia.com.my/.

Для российских туристов аэропорт является главной воздушной гаванью в Малайзию. Прямых рейсов из России сюда не выполняется, но добраться можно на удобных рейсах с пересадками. Чаще всего это рейсы авиакомпаний Quatar Airways, Air Astana (осуществляет рейсы с пересадкой не только из Москвы), Thai Airways, Singapure Airlines и др. Из других стран Азии очень бюджетно можно добраться азиатским бюджетным перевозчиком AirAsia.

Найти и забронировать билеты на нужные вам даты до Куала-Лумпура вы можете через форму поиска:

Самые дешевые перелеты в Куала-Лумпур:

ДАТА ВЫЛЕТАДАТА ВОЗВРАЩЕНИЯАВИАКОМПАНИЯПЕРЕСАДКИНАЙТИ БИЛЕТ
25.11.2018 11.12.2018 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 28739 ₽
04.12.2018 10.12.2018 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 29955 ₽
30.01.2019 06.02.2019 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 27684 ₽
18.02.2019 04.03.2019 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 27702 ₽
07.03.2019 18.03.2019 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 27853 ₽
22.04.2019 02.05.2019 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 27684 ₽
04.05.2019 11.05.2019 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 29757 ₽
04.06.2019 14.06.2019 Лого авиакомпании 2 пересадки НАЙТИ ОТ 33767 ₽
04.07.2019 16.07.2019 Лого авиакомпании 2 пересадки НАЙТИ ОТ 34279 ₽
01.08.2019 13.08.2019 Лого авиакомпании 2 пересадки НАЙТИ ОТ 37119 ₽
21.09.2019 06.10.2019 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 36293 ₽
04.10.2019 13.10.2019 Лого авиакомпании 1 пересадка НАЙТИ ОТ 36292 ₽

Аэропорт состоит из двух терминалов: международный KLIA и международный терминал бюджетных авиалиний KLIA 2. Ранее действовавший бюджетный терминал LCCT больше не функционирует.

Главный терминал KLIA

Стойка информации

Большинство международных рейсов с дальних направлений обслуживается именно этим терминалом. В транспортных схемах, маршрутах, системах бронирования и авиабилетах он обычно указывается как KLIA, т.е. так же, как и аэропорт в целом. Произносится Кей-Эл-Ай-Эй.

Внутри KLIA имеется спутниковый терминал Satellite terminal A, который расположен в середине аэродрома. Именно к спутниковому терминалу пристыковываются самолеты международных авиалиний. В нем практически ничего нет, кроме нескольких кафе и ресторанов, туалетов, стойки туристической информации (там можно получить бесплатные путеводители и карты), международного Web телефона и туалетов. Получение багажа и паспортный контроль тоже не здесь. Поэтому, попав в спутниковый терминал через телетрап, отправляйтесь в главный терминал. Кстати, если вы летите через КЛ транзитом, можете на этой стоке приобрести обзорный тур по городу, но это только в случае, если у вас "расстояние" между рейсами не менее 8 часов.

Чтобы из спутникового терминала попасть в главный, нужно проехаться на автоматическом поезде Aerotrain. Найти его платформу очень легко: она находится в центре терминала и все пассажиры, все пути и все указатели ведут к нему. Просто заходите в открывшиеся двери вагона, и через пару минут вы окажетесь уже в главном терминале.

Карта транспортного сообщения между спутниковым и главным терминалом
Аэропорт Куала-Лумпура В главном терминале

Паспортный контроль, получение багажа и таможенный досмотр проводятся в главном терминале. Все процедуры просты и хорошо организованны. Перво-наперво вам надо будет пройти паспортный контроль и прямо там же, на стойке паспортного контроля, сдать отпечатки двух указательных пальцев. Прикладывайте пальцы к сканеру по команде пограничника и через несколько секунд все готово. Если въезжаете без визы, в паспорт получите штамп сроком на 30 дней и наклейку. О визе в Малайзию здесь.

Далее идете получать багаж, а после идите по «зеленому» или «красному» коридору таможни, это уже как обычно. О таможенных правилах в Малайзии читайте здесь. Пройдя эти процедуры вы окажетесь в зале прилета на третьем этаже аэропорта.

Получение багажа

Здесь можно обменять деньги. Курс обмена валюты в аэропорту, как и обычно, немного ниже, чем в городе. Например, в октябре 2011г., курс в аэропорту KLIA - 2.93, а в Куала-Лумпуре 3.08 в один и тот же день, т.е. разница при обмене 100 долларов составит 15 ринггит (около 300 рублей). Но без местной валюты никак не обойтись, доллары в Малайзии не в ходу. Можете поменять небольшую сумму в аэропорту, а основную сумму менять в обменных пунктах в городах по мере необходимости. Текущий официальный курс обмена и подробное описание валюты Малайзии вы можете посмотреть здесь.

Если же вы улетаете из KLIA, то процедура такая же, только наоборот: регистрация и сдача багажа, паспортный контроль, посещение дюти-фри, Aerotrain, посадка на борт. Зал вылета (Departure Hall) находится на пятом этаже. Когда попадете в зону ожидания вылета (после прохождения паспортного контроля), можете не торопиться ехать на Aerotrain в спутниковый терминал, а побродить по главному: большая часть дюти-фри, кафе, магазинов находится в главном терминале, а в спутниковом делать почти нечего. А еще можно покататься на Aerotrain туда-обратно, денег с вас ведь никто не возьмет :-).

Теперь о том, как добраться из KLIA в город

Поезд KLIA Express Поезд KLIA Express

Самый быстрый способ – на поезде KLIA Express или KLIA Transit. Это быстрейший способ добраться до центра города. Два вида поездов осуществляют сообщение между главным терминалом аэропорта и KL City Air Terminal (KL CAT) на станции KL Sentral почти в самом центре Куала-Лумпура. Чтобы попасть к поездам, вам нужно спуститься на первый этаж на эскалаторе, пройти по указателям к поездам и купить билет на стойке. Существует два вида поездов и соответственно билетов:

  • KLIA Express. Следует до конечной станции без остановки за 28 минут. Но и обойдется такая поездка вам в 35 ринггит (15 - детский до 12 лет; до 2-х лет бесплатно). Поезда отправляются каждые 15 минут в часы пик и каждые 20 минут в остальное время. Курсируют поезда с 5 часов утра до полуночи.
  • KLIA Transit. Отличается от экспресса тем, что делает по пути три остановки в Salak Tinggi, Putrajaya, и Bandar Tasik Selatan, а полное время в пути составляет 35 минут. Стоимость от аэропорта до KL Sentral также 35 ринггит. Поезда отправляются каждые 30 минут.

От станции KL Sentral можно легко добраться до любого туристического района города на общественном транспорте или такси. Подробно об общественном транспорте Куала-Лумпура здесь.

Можно заранее купить электронный билет на поезда здесь https://www.kliaekspres.com (оплата Visa или Mastercard), но имеет смысл это делать только в том случае, если не хотите иметь дело с наличностью и обменивать деньги в аэропорту. А так, билеты всегда доступны.

Такси в аэропорту Куала-Лумпура Такси в аэропорту

Самый дорогой и самый удобный способ – на такси. Рекомендуется использовать официальное Airport Limo taxi и отказываться от услуг неофициальных такси и местных бомбил. Стоимость поездки на Airport Limo taxi фиксированная за поездку (не по счетчику) и составляет от 70 до 100 ринггит в зависимости от класса автомобиля и пункта назначения в городе.

Заказ такси производится на стойках Limo taxi: при выходе из международного зала прилета (International Arrival Hall); в зале прибытия внутренних перелетов (Domestic Arrival Hall); в зале получения багажа прибытия внутренних рейсов (Domestic Baggage Reclaim). Т.е. все эти стойки вы найдете прямо здесь, на 3-ем этаже, где вы окажетесь после получения багажа. На стойке вы говорите пункт назначения (чтобы вам не подсунули дорогое такси, запросите budget taxi), оплачиваете названную сумму и получаете квитанцию, с которой идете к выходу на этом же этаже и ищете нужную машину.

Если вы все же решили воспользоваться не аэропортовым такси, будьте готовы к тому, что таксисты попытаются вас надуть и взять с вас больше денег. Но вы-то теперь знаете, сколько стоит официальное такси, и можете торговаться. Можно найти такси за пределами аэропорта или на парковке, но обязательно обговорите с водителем окончательную цену заранее, а еще лучше пропишите ее на листочке бумаги и покажите водителю, чтобы вы точно поняли друг друга.

Также можете заказать онлайн туристический трансфер из аэропорта. Это дороже, чем такси, но и сервис выше: вас встречают в аэропорту с табличкой, довозят до заранее определенного места/отеля без проблемы с языковым барьером. Что хорошо, менять деньги в аэропорту и оплачивать на месте ничего не нужно, все можно оплатить заранее онлайн. Проверить цены и забронировать трансфер из аэропорта в центр города или другие города/курорты Малайзии можете через форму поиска:

Как работает заказ трансфераПодробнее >
Поиск трансфераНаходите нужный маршрут
Бронирование онлайнБронируете трансфер онлайн
Встреча водителемВодитель встречает вас в аэропорту или на вокзале

Самый дешевый и вполне удобный способ – на автобусе. На автобусе вы сможете добраться не только до КЛ, но и до некоторых других городов Малайзии.

Все автобусы оправляются и ожидают пассажиров на крытой стоянке, которая находится при выходе из главного терминала на первом этаже через дорогу, справа, в блоке C. Добраться туда также можно не выходя из аэропорта, следуя по указателям. Существует несколько операторов, осуществляющих автобусные рейсы в/из города с автобусной стоянки главного терминала. Вот некоторые:

  • Airport Coach. Очень удобный и качественный оператор, помимо осуществления прямых рейсов в/из аэропорт за плату в RM25 может довезти или забрать вас до/от дверей отеля.
    Автобусы каждые 30 минут отправляются из аэропорта с 6:30 до 00:30 и дополнительно в 3:30 ночью. Из КЛ отправляются с 5:00 до 23:00 и дополнительно в 2:00. Время в пути 1-1,5 часа. Конечная станция в КЛ - KL Sentral. Из аэропорта отправляются с платформы №1 автобусной станции главного терминала. Стоимость билетов – RM10 (детский RM6) в одну сторону и RM18 в оба направления. Билеты в аэропорту продаются в кассе №3; в КЛ на нижнем этаже станции KL Sentral. На официальном сайте перевозчика http://airportcoach.com.my/v1/airport-coach/ имеется расписание движения и стоимость.
  • Starwira. Автобусы Star Shuttle отправляются от главного терминала и следуют до станции Pudu Raya, рядом с Чайнатауном (Чайнатаун – один из популярных туристических районов Куала-Лумпура). Стоимость поездки RM10 (из КЛ - RM12). Автобусы отправляются каждые 30 минут круглосуточно. Данный оператор также предлагает доставку до отеля (по списку отелей на сайте) за RM18 и трансфер из отеля до места отправки автобуса за RM20. Кроме того, Starwira осуществляет перевозки в города Ипох (Ipoh) и Ситиаван (Sitiawan, чтобы попасть на остров Пангкор). На официальном сайте перевозчика www.starwira.com вы можете уточнить расписание движения и стоимость, если информация в данной статье устареет.

Но в общем-то все эти подробности о компаниях вам не нужны. Просто спускайтесь на автобусную станцию, покупайте билет на автобус и ожидайте отправки. Как только вы спуститесь на станцию, вас сразу встретят «зазывалы», и, получив от вас ответ куда вам нужно, подведут к нужному автобусу или к кассе.

Как добраться из KLIA в KLIA2

Если после прибытия в KLIA вы продолжаете свой путь бюджетными авиалиниями, например AirAsia, то вам необходимо будет добраться до терминала бюджетных авиалиний KLIA2. Сделать это удобней всего на поезде KLIA Transit. Поезда отправляются с нижнего этажа терминала (легко найти по указателям), стоят 2 ринггита между терминалами, в пути не более 5 минут.

Терминал бюджетных авиалиний KLIA2

С 9 мая 2014 года заработал новый терминал для бюджетных авиакомпаний KLIA2. До этого момента все бюджетные авиакомпании работали через терминал LCCT (Low Cost Carrier Terminal), который с вводом в строй нового терминала перестал принимать пассажиров. Абсолютно все рейсы бюджетных авиакомпаний теперь прибывают и отправляются не из LCCT, а из KLIA2, в том числе и самая популярная бюджетная авиакомпания региона AirAsia.

Новый терминал KLIA2 в четыре раза больше, чем старый терминал LCCT. Он является самым большим в мире аэропортом, предназначенным для работы исключительно бюджетных авиакомпаний. Подробнее про новый терминал KLIA2 здесь...

Терминал аэропорта Куала-Лумпура KLIA2

Как добраться из KLIA2 в город

Также как и из главного терминала KLIA, из KLIA2 можно добраться на такси, автобусах, поезде. Весь транспорт сосредоточен на нижнем этаже аэропорта. Самый дешевый способ – автобус (от 10 ринггит), самый быстрый – поезд KLIA Express (55 ринггит). Автобусы идут в город до станций KL Central и Puduraya.

На нижнем этаже находится целая автобусная станция, и можно уехать отсюда не только в центр Куала-Лумпура, но и в другие города: Малакка, Джохор Бару, Genting Highlands, Ipoh и др.

🕒 18 Ноября, 2018

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
admin 4 Июль, 2018
Можете даже заранее купить билеты на Airport Coach через Интернет здесь - https://12go.asia/ru/travel/klia/kuala-lumpur?z=5962, только дату поменяйте. Но это билеты только до станций, а не до отелей. Насчет автобусов до отеля и обратно не уверен. ...
Мария23 4 Август, 2018
а как я пойму где мне выйти)) из аэропорта приезжает автобус до KL Sentral, Куала-Лумпур обратно отправляется с Paradigm Mall, Селангор Если жить буду C-27-05 Regalia Service Apartment, 50480 Куала-Лумпур, Малайзия (Sky society), то как добраться в ту и другую стороны до хостела? ...
Гарри 11 Август, 2018
Сейчас в КЛ.Говорят,что остановку Star bus от MyDin перенесли.Кто знает куда???Объяснить на месте никто не может. ...
admin 12 Август, 2018
На офсайте "стравиры" все по прежнему, напротив MyDin. Просто насколько мне известно, она теперь крытая стала, под козырьком. Если узнаете новое место, отпишитесь. ...
АннаЛи 13 Август, 2018
Здравствуйте! У меня будет пересадка с аэропорта KLIA до терминала бюджетных авиалиний KLIA2, есть ли бесплатный автобус (Shuttle Bus) вместо поезда KLIA Transit? ...
admin 13 Август, 2018
Здравствуйте! Да, есть такой автобус. На практике им воспользоваться мне не пришлось, но знаю что есть: отправляется каждые 20 минут с 8 до полуночи с первого уровня где стоянка всех автобусов и такси. Вот расписание и точные точки отправки-прибытия - https://www.mitsuioutletparkklia.com.my/schedule.pdf ...
admin 13 Август, 2018
И вот еще погуглил, сразу нашел, что есть бесплатный трансфер на автобусе 24 часа в сутки - http://www.klia2.info/buses/bus-stop/klia#free-shuttle. Но вроде как на него нужно сначала зарегистрироваться онлайн по ссылке на этой же странице. Отправляется также с первого уровня от выхода 4 ...
АннаЛи 14 Август, 2018
спасибо большое!) ...
alisa.chudo 25 Август, 2018
Опытные путешественники, дайте совет! Вообще планируем в ноябре путешествие в КЛ.... Но читаю некоторые отзывы и уже начинаю сомневаться... С детками (4 и 2 года) вообще стоит в этом направлении? или лучше Тай все таки... Но в Тае были и как-то хочется новизны ...
admin 25 Август, 2018
Вообще КЛ такое место, куда можно заехать на пару-тройку дней, да и то не каждому это будет интересно, большинство любят пляжи на отдыхе а не большие города. Тем более с детьми в КЛ делать вообще нечего. Поэтому если стоит вопрос, ехать в Куала-Лумпур или на одни из курортов в Тайланде, то однозначно Тайланд. ...

Оцените статью:
(12 голосов, оценка: 4.4 из 5)