Hotels and Kuala Lumpur, where to stay

This page is automatically created by the automated computer text translator, and originally written in Russian (Переведено сервисом «Яндекс.Переводчик»). The original version of this page in Russian is located here. We are apologize for any possible inaccurate and incorrect translation of certain phrases and expressions below.

Hotels Kuala Lumpur prices

Отели Куала-Лумпура

In Kuala Lumpur, many hotels of all categories. For example, in the heart of the tourist center, Chinatown, you can find a bed in a hostel from $ 5, and a separate room with minimal amenities from $ 12. Accommodation options in the middle price category and more comfortable accommodation (2 or 3 stars) not very much and it is better to book in advance. But Kuala Lumpur is world famous for its cheap five-star hotels. So, to stay in the "five" here can be from US $ 70, and in the center, near the Petronas twin towers.

Book budget hotels in advance is optional, you can always find it in place. However, it is better to do it in advance so as not to lose on the place the time looking, and certainly not to fall for the "wiring" of the local "help" or taxi drivers who are caught tourists at bus stations and railway station, and offer hotels and accommodation at inflated prices, and then another, and beg tourists to the Commission for assistance in selecting. If this happens you have to give such volunteers 2-5 dollars.

To avoid such a situation, it is better to book accommodation in advance, what can be done in the most popular Southeast Asia the search system hotels Agoda.comor one of the most popular in the world the hotel booking system booking.com. Can search for the hotels in KL from using the search from Agoda:

Best hotels

CheapPopularExpensive

Фото отеля Unforgetable stay with KLCC view @ Marc Residence
The hotel Unforgetable stay with KLCC view @ Marc ResidenceОценка великолепно Assessment tourists 9.9 out of 10, greatPrice for rooms: from 4013₽Check price
Фото отеля Dream stay KLCC @ Marc Residence
The hotel is a Dream stay KLCC @ Marc ResidenceОценка великолепно Assessment tourists 9.9 out of 10, greatPrice for rooms: from 3553₽Check price
Фото отеля Bukit Jalil 9pax LRT Cozy Apartment KiaraResidence
Hotel to Bukit Jalil LRT 9pax Cozy Apartment KiaraResidenceОценка великолепно Assessment of tourists 9.9 out of 10, greatPrice for rooms: from 3355₽Check price
Фото отеля Summer Suites by Strego Homestay
The Summer hotel Homestay Suites by StregoОценка великолепно Rating from travelers 9.8 out of 10, greatPrice for rooms: from 1645₽Check price
Фото отеля The Luxe Duplex @ Evo Soho Suites
Hotel the Luxe Duplex @ Evo Soho SuitesОценка великолепно Rating from travelers 9.8 out of 10, greatPrice for rooms: from 5790₽Check price
Фото отеля Vera home stay hotel
The hotel Vera hotelОценка великолепно Rating from travelers 9.8 out of 10, greatPrice for rooms: from 2961₽Check price
Фото отеля Homestay Near UKM, UNITEN, UNIKL, USIM & PICC
Homestay Near UKM, UNITEN, UNIKL, USIM & PICCОценка великолепно Assessment of tourists 9.7 out of 10, greatPrice for rooms: from 2368₽Check price
Фото отеля HC Studio @ Regalia Residence //Infinity pool//
The HC Studio @ Regalia Residence/Infinity pool//Оценка великолепно the Rating of tourists 9.7 out of 10, greatroom Price from 2500₽Check price
Фото отеля Expressionz Suites By iHost
The hotel Expressionz Suites By iHostОценка великолепно Assessment of tourists 9.7 out of 10, greatPrice for rooms: from 3882₽Check price
Фото отеля FREE BREAKFAST I CLOSE TO KLCC & TRAIN STATION
The hotel's FREE BREAKFAST I CLOSE TO KLCC & TRAIN STATIONОценка великолепно Evaluation of tourists 9.7 out of 10, greatPrice for rooms: from 2632₽Check price
Фото отеля Pavilion Bukit Bintang Modern Suite (3 Bedrooms)
The Pavilion hotel Bukit Bintang Modern Suite (3 Bedrooms)Оценка великолепно the Evaluation of tourists 9.7 out of 10, greatPrice for rooms: from 11974₽Check price
Фото отеля Flexus Studio Suite B
Flexus hotel Studio Suite BОценка великолепно Assessment of tourists 9.7 out of 10, greatPrice for rooms: from 2368₽Check price


More options...

Areas of Kuala Lumpur, where to stay

The cheapest hotels and guesthouses mainly concentrated in the center of the city, especially in Chinatown (Chinatown). Besides, this is the most interesting and colorful place in the city, and most of the interesting sights will be within walking distance. In General, if you do not know which neighborhood to choose, go to Chinatown, it is considered the most tourist area of Kuala Lumpur.

A little more comfortable accommodation for the same money, and many five-star hotels can be found in the area of Bukit Bintang, which is a 10-minute walk from Chinatown and within walking distance from the Petronas twin towers.

Another useful recommendation for selecting the right location, especially if you are an economical traveler and prefer to use public transportation choose a hotel closer to the subway stations or LRT transport hubs. Good option - the area around the station is Pudu Raya (Pudu Raya on the map), or metro station Masjid Jamek where the two lines of LRT (see more about subway in Kuala Lumpur). To settle near the monorail makes no sense, because you almost will never make it. And I would like to warn you against visiting in the district of Brickfield near the major transport hub of KL Sentral as tourists there doing absolutely nothing, no place to walk.

A little more detail about each of the areas of KL:

  • Chinese quarter, or Chinatown (Chinatown)

    Куала-Лумпур, Чайнатаун Chinatown

    This is one of the most popular for tourists is located in the heart of the capital. Chinatown lies along the street of Petaling Street (Jalan Petaling) and extends along its neighborhood (the Chinatown on the map).

    Very often in front of tourists in Kuala Lumpur gets a choice whether to be here or in the neighbouring district of Bukit Bintang. In short, Chinatown is a very interesting places with a special flair (mostly Chinese), always noisy and never sleeps, with a vibrant nightlife. At the same time, many tourists think this place is too dirty and messy on the street here you can see rats and cockroaches running around under the trading stalls between the piles of trash. Budget accommodation is also not very clean and comfort. Bukit Bintang has no flavor and a vibrant nightlife, but for the same money there we can get much more quality and cozy room.

    However, the cheapest hotels, hostels and guesthouses are located in Chinatown. To find a room here from 25 ringgit with Breakfast, backpacker and bed and 15 ringgit.

    If you have settled in Chinatown, a 10 minute walk you will have access to the station commuter trains Kuala Lumpur KTM Komuter Station, a 5 minutes walk there is a bus station Puduraya (Puduraya) from where it is convenient and cheap to get on the bus to the airport. Approximately same distance is station Pasar Seni Kelana Jaya line city subway. If you want to sit on the Ampang line of the city subway, you just walk 5 minutes to the station Plaza Rakyat or Masjid Jamek. The way to Masjid Jamek, you can take any line of the two lines. The closest monorail station - Maharajalela is located at a distance of 10-15 minutes walk, unless you get lost along the way.

  • Bukit Bintang (Bukit Bintang)

    Куала-Лумпур, Букит Бинтанг Bukit Bintang

    This is another popular tourist district valuable, affordable quality accommodation. Here, you'll find a little bit far from the extravaganza of Chinatown, but can get more clean and quiet accommodation for the same money. Minutes here no no, walk in the evening through the streets, too, especially nowhere, but at the same time, the Bukit Bintang is the "shopping" area in the center of most of the major shopping centers of the city are located here.

    Bukit Bintang is located in the "Golden triangle" in the vicinity of the same street Jalan Bukit Bintang for its entire length. This street is quite long and the area, respectively, also fairly large (Bukit Bintang area on the map).

    To explore Kuala Lumpur and its attractions when you stop in this area, you can use one of the stations of the monorail – Imbi, Bukit Bintang or Raja Chulan, they are all in the area. Relatively close to the bus station Pudu Raya (Pudu Raya). Unfortunately, the urban metro line LRT Rail walked around the Bukit Bintang side. The nearest stations are Plaza Rakyat and Hang Tuah the Ampang line is located at a respectful distance, especially if you are going to stay in the Northern part of the district. The alternative is the monorail of Kuala Lumpur, where the station of Bukit Bintang can be reached either to the transfer station Hang Tuah (Ampang line) or KL Sentral (Kelana Jaya line).

  • Kuala Lumpur City Center (KLCC)

    Куала-Лумпур, район KLCC District KLCC

    Kuala Lumpur City Center (KLCC) - this is a small area in the centre, where the Petronas twin towers, aquaria KLCC, KLCC Park and Menara KL tower (the area of Kuala Lumpur City Center (KLCC) on the map). It is very clean and well maintained neighborhood, built skyscrapers, many of which are five-star hotels. Here is most of the hotels with views of Petronas twin towers (see list of hotels with views of the towers). Several large shopping malls and expensive Nightclubs, as KLCC is also one of the most expensive to stay.

    In General there is very nice, the area looks sterile, well-kept and rich, but from a tourist point of view, to walk and wander around, admire the sights there is no room. Even a hint of any Asian flavor there.

  • Other areas

    There are so many places where you can find the hotel they are located in almost all the city and even beyond (see map below). But much sense to tourists in other places besides the above listed areas, no. Here is a brief about these areas:

    • Tuanku Abdul Rahman and Chow Kit – the two areas occupy a small area between the city centre and the "Golden triangle", close adjoining to the towers "Petronas". This is the main "Playground" traditional trade of the capital. Here you can find and buy something that will not be able to find anywhere else in Malaysia. You can find it is budget accommodation.
    • Brickfields (brick plant) – this district lies on the South of the city. This so-called Indian quarter, and there is a main railway station and transport hub – KL Sentral.
    • Bangsar and Midvalley – these areas are also located South of the city centre. Bangsar is known for its restaurants and nightlife. Midvalley particularly tourists, nothing interesting, except Megamall – one of the most popular places for shopping.
    • Damansara and Hartamas – a suburb in the West of the city, some of its interesting restaurants and drinking establishments.
    • Ampang is a Koreatown in the East of the city. Here is most of the foreign embassies.
    • Northern suburbs (Northern suburbs) is a huge area on the Northern outskirts of the city. Here is most of the entertainment, including Zoo Negara (national zoo), the National Zoo and the Forest Research Institute of Malaysia (a huge Park–forest research Institute of Malaysia), Batu Caves (Batu caves).
    • Southern suburbs (southern suburbs) – this area on the southern outskirts, there is nothing particularly interesting for tourists is that the main sports complex (stadium) and the so-called "Park of the miners" (The Mines theme park).

    Hotels in Kuala Lumpur on the map

    ☞ to display the map
    ^
    Закрыть
Comments / recent posts on the topic on the forum
admin 29 January, 2019
Yes, everything is simple: if a shortage of time and the question is between the choice to visit the "dead city" of Putrajaya or Malacca, Melaka of course. And in Kuala Lumpur in less than a day to see anything in no time. They still have time to eat, have a good rest after each move, and walking, etc.
What kasaetsya in Donmuang, then stand there just is, but will they solve your problems or only sell tickets, not ready to say. In any case, the closer to departure, the darkness is less likely to change. And bomb them of course you need your rightness.
I do not understand how it all happened: They just took changed the date and sent you that now fly then? After all, there must be an agreement and the proposal to abandon the ticket or to change such options? The idea is you have the right to cancel your booking and receive money, and then own again to rebook on the desired date. ...
Inna V 29 January, 2019
You are absolutely right to write. The way it was. For each ticket sent a letter with a new date and a PostScript:
If you are unable to travel as per the above new schedule, you may select one of the following service recovery options below:
1. Change your flight to another departure date/time within 14 calendar days, one time free of charge from the original departure date.
Contact us via our customer Contact Channels with your new flight details (date and time);
2. Request for a credit account of the value of your booking which is to be redeemed within 90 calendar days from the issuance date for your future travel with us. The actual travel dates can be after the expiry date as long as our schedule is out.
Contact us via our customer Contact Channels with your AirAsia BIG Member ID;
3. Request for a full refund of the value of your booking.
You must fill in the eform and select “Refund” followed by “Flight Reschedule” (Sub Category 1) and complete the remaining fields.
If you are unable to travel in accordance with the above new schedule, you can choose one of the following recovery services:
1. To change your flight to another date/departure time within 14 calendar days, once free from the original departure date.
Contact us on our communication channels with customers and inform about Your new flight details (date and time);
2. Request credit score from the cost of your reservation, which must be repaid within 90 calendar days from the date of issue for your future travel with us. The effective date is the expiration date while our schedule of.
Contact us through our channels of customer contact with your member ID ...
admin 30 January, 2019
Yes, this theme will do, let me know. Why para 3 will not do and again do not buy the tickets? ...
Inna V 30 January, 2019

Why should I give a company your money for unused services? Moreover, they are the rules a company must do to exchange them. I fly them for the first time and the two immediately cancelled. And if I Southeast Asia and like I go often, so every time the shoals EIR ASI to pay? I find it easier to learn once , and then only to act according to a proven scheme. No? ...
admin 30 January, 2019

Why to give, for the full refund? ...
Inna V 30 January, 2019

Tickets can be purchased at a promotional rate during the promotional period. Now they are more expensive. And second, I want to learn how to do Asjha what others and/or companies is never a problem. I sincerely wish to Southeast Asia I love to go back again and again. So this experience is useful to me. And judging by the statistics of a replacement flight at ASI, for me it has to be - what water to drink.
Totally agree with you that the paragraph 3 - the path of least resistance. Why then stated point number 1 ? For whom?
For the new theme "Exchange and return of tickets" required purity of the experiment :suicide ...
admin 30 January, 2019

So, as I suggested earlier. They are everyone who is not a promotional rate and moved at the same date, and those who are on a promotional to other scattered and not even offered that date, I understand. Likely to change very little, is likely to show that there are no seats, because at this rate they are really not. And support will be dynamite, or so the same answer then that there is no space. This is just my assumption, really hope that all of you work :Super: . ...
Zosia March 3, 2019
Good afternoon.Arrive in KL AIR Astana in 9:50, flight to Ho Chi MINH city AK Malindo Air at 14:20. After reading the above,I have to go through passport control,claim your Luggage in the same terminal go up the 5th floor in the relegation zone...? ...
admin 4 March, 2019

Most likely not. Look closely at the itinerary, you are likely to arrive in KLIA and depart from KLIA2. If so, then go through passport control, and went down on the train to get to KLIA2. If the terminal is a genuine one, then right. ...
Konstantin March 6, 2019
AK "Malindo" is based in the airport KLIA, KLIA2 don't have to move. ...

Rate the article:
(6 votes, score: 4.8 out of 5)

Отели и районы Куала-Лумпура, где остановиться

Отели Куала-Лумпура, цены

Отели Куала-Лумпура

В Куала-Лумпуре большой выбор отелей все категорий. Например, в самом туристическом центре, Китайском квартале, можно найти койко-место в хостеле от 5 долларов, а отдельный номер на двоих с минимальными удобствами от 12 долларов США. Вариантов размещения средней ценовой категории и более комфортным размещением (2 или 3 звезды) не очень много, и их лучше бронировать заранее. Зато Куала-Лумпур славится на весь мир своими недорогими пятизвездочными отелями. Так, разместиться в «пятерке» здесь можно от 70 долларов США, причем в самом центре, недалеко от башен Петронас.

Бронировать бюджетные отели заранее необязательно, всегда можно будет найти на месте. Однако все же лучше делать это заранее, чтобы не терять на месте время на поиски, и тем более не попасться на «разводку» местных «помогал» или таксистов, которые отлавливают туристов на автостанциях и ж/д вокзале, и предлагают отели и гестхауз по завышенным ценам, а потом еще и просят с туристов комиссию за помощь в подборе. Если такое произошло с вами, придется дать таком добровольному помощнику 2-5 доллара.

Чтобы не столкнуться с такой ситуацией, лучше забронировать размещение заранее, что можно сделать в самой популярной по Юго-Восточной Азии системе поиска отелей Agoda.com, или одной из самых популярных в мире системе бронирования отелей booking.com. Можете осуществить поиск отелей в КЛ сразу через форму поиска от Agoda:

Лучшие отели

ДешевыеПопулярныеДорогие

Фото отеля Unforgetable stay with KLCC view @ Marc Residence
Отель Unforgetable stay with KLCC view @ Marc ResidenceОценка великолепно Оценка туристов 9.9 из 10, великолепноЦена номера от 4013₽Проверьте цену
Фото отеля Dream stay KLCC @ Marc Residence
Отель Dream stay KLCC @ Marc ResidenceОценка великолепно Оценка туристов 9.9 из 10, великолепноЦена номера от 3553₽Проверьте цену
Фото отеля Bukit Jalil 9pax LRT Cozy Apartment KiaraResidence
Отель Bukit Jalil 9pax LRT Cozy Apartment KiaraResidenceОценка великолепно Оценка туристов 9.9 из 10, великолепноЦена номера от 3355₽Проверьте цену
Фото отеля Summer Suites by Strego Homestay
Отель Summer Suites by Strego HomestayОценка великолепно Оценка туристов 9.8 из 10, великолепноЦена номера от 1645₽Проверьте цену
Фото отеля The Luxe Duplex @ Evo Soho Suites
Отель The Luxe Duplex @ Evo Soho SuitesОценка великолепно Оценка туристов 9.8 из 10, великолепноЦена номера от 5790₽Проверьте цену
Фото отеля Vera home stay hotel
Отель Vera home stay hotelОценка великолепно Оценка туристов 9.8 из 10, великолепноЦена номера от 2961₽Проверьте цену
Фото отеля Homestay Near UKM, UNITEN, UNIKL, USIM & PICC
Отель Homestay Near UKM, UNITEN, UNIKL, USIM & PICCОценка великолепно Оценка туристов 9.7 из 10, великолепноЦена номера от 2368₽Проверьте цену
Фото отеля HC Studio @ Regalia Residence //Infinity pool//
Отель HC Studio @ Regalia Residence //Infinity pool//Оценка великолепно Оценка туристов 9.7 из 10, великолепноЦена номера от 2500₽Проверьте цену
Фото отеля Expressionz Suites By iHost
Отель Expressionz Suites By iHostОценка великолепно Оценка туристов 9.7 из 10, великолепноЦена номера от 3882₽Проверьте цену
Фото отеля FREE BREAKFAST I CLOSE TO KLCC & TRAIN STATION
Отель FREE BREAKFAST I CLOSE TO KLCC & TRAIN STATIONОценка великолепно Оценка туристов 9.7 из 10, великолепноЦена номера от 2632₽Проверьте цену
Фото отеля Pavilion Bukit Bintang Modern Suite (3 Bedrooms)
Отель Pavilion Bukit Bintang Modern Suite (3 Bedrooms)Оценка великолепно Оценка туристов 9.7 из 10, великолепноЦена номера от 11974₽Проверьте цену
Фото отеля Flexus Studio Suite B
Отель Flexus Studio Suite BОценка великолепно Оценка туристов 9.7 из 10, великолепноЦена номера от 2368₽Проверьте цену


Еще варианты...

Районы Куала-Лумпура, где лучше остановиться

Самые дешевые отели и гестхаузы преимущественно сосредоточены в центре города, особенно в Китайском квартале (Chinatown). К тому же это самое интересное и колоритное место в городе, и большинство интересных достопримечательностей будет в пешей доступности. В общем и целом, если не знаете, какой район выбрать, отправляйтесь в Чайнатаун, он по праву считается самым туристическим районом Куала-Лумпура.

Немного более комфортабельное размещение за такие же деньги, а также множество пятизвездочных отелей можно найти в районе Букит Бинтанг, который находится в 10 минутах ходьбы от Китайского квартала и в пешей доступности от башен Петронас.

Еще одна полезная рекомендация для выбора места размещения, особенно если вы экономный путешественник и предпочитаете использовать общественный транспорт - подбирать отель как можно ближе к станциям метро LRT или транспортным узлам. Неплохой вариант - район вокруг станции Пудурайя (Пудурайя на карте), или станция метро Masjid Jamek, где пересекаются обе линии LRT (см. подробнее про метро Куала-Лумпура). Селиться рядом с монорельсом особого смысла нет, т.к. на нем вы почти никуда не доедете. И хотелось бы предостеречь вас от остановки в районе Brickfield возле самого крупного транспортного узла KL Sentral, поскольку туристам там делать абсолютно нечего, гулять негде.

Немного более подробно про каждый из районов КЛ:

  • Китайский квартал или Чайнатаун (Chinatown)

    Куала-Лумпур, Чайнатаун Чайнатаун

    Этот один из популярнейших для туристов районов находится в самом центре столицы. Чайнатаун лежит вдоль улицы Petaling Street (Jalan Petaling) и простирается вдоль ее окрестностей (район Чайнатаун на карте).

    Очень часто перед туристами в Куала-Лумпуре встает выбор - где же становиться: здесь, или в находящемся по соседству районе Букит Бинтанг. Если вкратце, то Чайнатаун - очень интересное мест с особым колоритом (преимущественно китайским), вечно шумное и никогда не засыпающее, с бурной ночной жизнью. В то же время многие туристы считают это место слишком грязным и суетным, на улице здесь можно увидеть крыс и тараканов, бегающих под торговыми прилавками между кучами мусора. Бюджетное размещение здесь тоже не отличается чистотой и уютом. Букит Бинтанг не обладает колоритом и бурной ночной жизнью, но, зато, за те же деньги там можно снять куда более качественный и уютный номер.

    Тем не менее, самые дешевые отели, хостелы и гестхаузы находятся именно в Чайнатауне. Найти комнату здесь можно от 25 ринггит с завтраками, а бэкпекерское койко-место и за 15 ринггит.

    Если вы поселились в Чайнатауне, то за 10 минут ходьбы пешком вы будете иметь доступ к станции пригородных электричек Kuala Lumpur KTM Komuter Station, в 5 минутах пешком находится автобусная станция Пудурайя (Puduraya), откуда удобно и недорого можно добраться на автобусе в аэропорт. Примерно на таком же расстоянии находится и станция Pasar Seni линии Kelana Jaya городского метро. Если хотите сесть на линию Ampang городского метро, то вам достаточно пройтись 5 минут до станции Plaza Rakyat или Masjid Jamek. Кстати на Masjid Jamek вы можете сесть на любую линию из двух линий. Ближайшая станция монорельса - Maharajalela находится на расстоянии 10-15 минут пешком, если только не заплутаете по пути.

  • Букит Бинтанг (Bukit Bintang)

    Куала-Лумпур, Букит Бинтанг Букит Бинтанг

    Это еще один популярный у туристов район ценен недорогим и качественным размещением. Остановившись здесь, вы будете немного вдали от феерии Чайнатауна, но сможете получить более чистое и тихое размещение за те же деньги. Достопримечательностей здесь никаких нет, погулять вечером по улицам тоже особо негде, но в то же время Букит Бинтанг самая «шоппинговая» зона в центре: большинство крупнейших торговых центров города находятся именно здесь.

    Букит Бинтанг расположен в «Золотом треугольнике» в окрестностях одноименной улицы Jalan Bukit Bintang на всем ее протяжении. Эта улица довольно протяженная и район, соответственно, тоже довольно большой (район Букит Бинтанг на карте).

    Чтобы познакомиться с Куала-Лумпуром и его достопримечательностями в случае остановки в данном районе, вы можете воспользоваться одной из станций монорельса – Imbi, Bukit Bintang или Raja Chulan, все они находятся в этом районе. Относительно недалеко находится автобусная станция Пудурайя (Pudu Raya). К сожалению, линии городского метро LRT Rail обошли Букит Бинтанг стороной. Ближайшие станции Plaza Rakyat и Hang Tuah линии Ampang находятся на почтительном расстоянии, особенно если вы разместитесь в северной части района. Альтернативой является монорельс Куала-Лумпура, на котором со станции Bukit Bintang можно добраться либо до пересадочной станции Hang Tuah (для линии Ampang), либо до KL Sentral (для линии Kelana Jaya).

  • Kuala Lumpur City Center (KLCC)

    Куала-Лумпур, район KLCC Район KLCC

    Kuala Lumpur City Center (KLCC) - это небольшая территория в центре, где располагаются башни Петронас, аквариум KLCC, парк KLCC и телебашня Менара (район Kuala Lumpur City Center (KLCC) на карте). Это очень чистый и ухоженный район, застроенный небоскребами, многие из которых являются пятизвездочными отелями. Именно здесь находится большинство отелей с видом на башни Петронас (см. список отелей с видом на башни). Несколько крупных торговых центров и дорогих ночных клубов делают KLCC еще и одним из самых дорогих для пребывания.

    В целом здесь очень приятно находится, район выглядит стерильным, ухоженным и богатым, но с туристической точки зрения погулять и побродить, полюбоваться достопримечательностями здесь негде. Даже намека на какой-либо азиатский колорит нет.

  • Другие районы

    В городе есть еще очень много мест, где можно найти отель, они разбросаны практически по всем городу и даже за его пределами (см. карту ниже). Но большого смысла туристам в других местах, кроме перечисленных выше районов, нет. Вот вкратце про эти районы:

    • Tuanku Abdul Rahman и Chow Kit – эти два района занимают небольшую территорию между центром города и «золотым треугольником», вплотную примыкая в башням «Петронас». Это главная «площадка» традиционной торговли столицы. Здесь вы можете найти и купить то, что не сможете найти больше нигде в Малайзии. Здесь же можно найти вполне бюджетное размещение.
    • Brickfields (кирпичный завод) – этот район раскинулся на юге города. Это, так называемый, индийский квартал, и здесь находится главная железнодорожная станция и транспортный узел – KL Sentral.
    • Bangsar и Midvalley – эти районы также расположены к югу от центра города. Bangsar известен своими ресторанами и ночными клубами. Midvalley особо туристам ничем не интересен, за исключением Megamall – одного из самых популярных мест для шопинга.
    • Damansara и Hartamas – это пригороды на западе города, интересные некоторыми своими ресторанами и питейными заведениями.
    • Ampang – это корейский квартал на востоке города. Здесь находится большинство посольств иностранных государств.
    • Northern suburbs (северные пригороды) – это огромный район на северной окраине города. Здесь находится большинство развлечений, включая Zoo Negara (национальный зоопарк), the National Zoo and the Forest Research Institute of Malaysia (огромный парк–институт исследования лесов Малайзии), Batu Caves (пещеры Бату).
    • Southern suburbs (южные пригороды) – в этом районе на южной окраине нет ничего особо интересного для туристов, разве что главный спортивный комплекс (стадион) и, так называемый, «парк шахтеров» (The Mines theme park).

    Отели Куала-Лумпура на карте

    ☞ отобразить карту
    ^
    Закрыть
Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
admin 29 Январь, 2019
Да тут все просто: если дефицит времени и вопрос стоит между выбором посетить "мертвый город" Путраджаю или живую Малакку, то конечно же Малакка. И в Куала-Лумпуре за неполный день ничего увидеть не успеете. А ведь нужно еще время покушать, хорошо отдохнуть после каждого переезда и прогулок и т.д.
Что касаетсяAirAsia в Донмуанге, то стойка там точно есть, но будут ли они решать ваши проблемы или только продают билеты, сказать не готов. В любом случае чем ближе к вылету, темь меньше шансов поменять. А бомбить их конечно нужно, правота ваша.
Мне вообще непонятно как это все произошло: Они просто взяли поменяли дату и вам прислали, что теперь полетите тогда-то? Ведь должно же быть согласование и предложение отказаться от билетов или поменять на такие-то варианты? По идее у вас ведь есть право отменить бронь и получить деньги, а потом уже самостоятельно снова перебронировать на нужные даты. ...
Inna V 29 Январь, 2019
Вы абсолютно верно пишите. Так всё и было. На каждый билет прислали письмо с новой датой и такой припиской:
If you are unable to travel as per the above new schedule, you may select one of the following service recovery options below:
1. Change your flight to another departure date/time within 14 calendar days, one time free of charge from the original departure date.
Contact us via our customer Contact Channels with your new flight details (date and time);
2. Request for a credit account of the value of your booking which is to be redeemed within 90 calendar days from the issuance date for your future travel with us. The actual travel dates can be after the expiry date as long as our schedule is out.
Contact us via our customer Contact Channels with your AirAsia BIG Member ID;
3. Request for a full refund of the value of your booking.
You must fill in the eform and select “Refund” followed by “Flight Reschedule” (Sub Category 1) and complete the remaining fields.
Если вы не можете путешествовать в соответствии с вышеуказанным новым расписанием, вы можете выбрать один из следующих вариантов восстановления услуг:
1. Поменять рейс на другую дату/время вылета в течение 14 календарных дней, один раз бесплатно от первоначальной даты вылета.
Свяжитесь с нами по нашим каналам связи с клиентами и сообщите информацию о Вашем новом рейсе (дату и время);
2. Запрос на кредитный счет от стоимости вашего бронирования, который должен быть погашен в течение 90 календарных дней с даты выдачи для вашего будущего путешествия с нами. Фактические даты можно по истечении срока годности пока наш график из.
Свяжитесь мы через наши каналы контакта клиента с вашим ИД член ...
admin 30 Январь, 2019
Да, тему такую обязательно сделаем, дайте только знать. А почему просто пункт 3 не сделаете и заново не купите билеты? ...
Inna V 30 Январь, 2019

А почему я должна дарить а/компании свои деньги за неоказанные услуги? Тем более они по своим же правилам а\компании обязаны сделать бесплатный обмен. Лечу ими впервые и сразу две отмены. А если мне ЮВА понравится и я туда зачащу, так что, каждый раз косяки Эир Эйши оплачивать? Мне проще один раз научиться , а потом всего лишь действовать по проверенной схеме. Нет? ...
admin 30 Январь, 2019

Почему дарить, ведь полный же возврат? ...
Inna V 30 Январь, 2019

Билеты покупала по промо тарифу в период акции. Сейчас они дороже. И второе: хочу научиться делать у Эйши то, что у других а/компаниях ни разу не проблема. Искренне желаю чтобы ЮВА мне понравилась и вернуться туда ещё не раз. Значит такой опыт мне пригодится. А судя по статистике замены рейсов у Эйши, для меня это должно быть - что воды напиться.
Полностью с вами согласна, что пункт 3 - путь наименьшего сопротивления. А зачем тогда прописан пункт № 1 ? Для кого?
Для новой темы "Обмен и возврат билетов" требуется чистота эксперимента :suicide ...
admin 30 Январь, 2019

То есть получается, как я и предполагал ранее. Они всех кто не по промо-тарифу переместили на эту же дату, а тех кто по промо на другие раскидали и даже не предложили эту же дату, я так понимаю. Шансов поменять очень мало, скорее всего будет показывать что нет мест, поскольку по данному тарифу их действительно нет. А поддержка будет динамить или так же ответит потом, что мест нет. Это просто мои предположения, на самом деле надеюсь что все у вас получится :Super: . ...
Зося 3 Март, 2019
Добрый день.Прилетаем в КЛ ЭЙР Астана в 9:50, вылет в ХОШИМИН ак Malindo Air в 14:20. Прочитав выше изложенное,я должна пройти паспортный контроль,получить багаж, в этом же терминале подняться на 5 этаж в зону вылета...? ...
admin 4 Март, 2019

Скорее всего не так. Посмотрите внимательно маршрутные квитанции, у вас скорее всего прилет в KLIA, а вылет из KLIA2. Если так, то проходите паспортный контроль, и спускаетесь вниз на поезд, чтобы добраться до KLIA2. Если терминал действительно один, то тогда верно. ...
Konstantin 6 Март, 2019
АК "Malindo" базируется в а/п KLIA, в KLIA2 переезжать не надо. ...

Оцените статью:
(6 голосов, оценка: 4.8 из 5)