Entertainment Langkawi

This page is automatically created by the automated computer text translator, and originally written in Russian (Переведено сервисом «Яндекс.Переводчик»). The original version of this page in Russian is located here. We are apologize for any possible inaccurate and incorrect translation of certain phrases and expressions below.

Langkawi island has to offer tourists a full range of traditional tourist attractions, which won't allow here to be bored all the rest. In addition to tours or independent travel to attractions, you can enjoy Golf on one of the fields, ride horses or elephants, go trekking a trekking through the jungle to swim to nearby Islands for diving or snorkeling, and much more . What is good to look for entertainment you do not have, they will find you. Many advertising brochures with suggestions and maps of the island welcome tourists at the airport, and will be offered during the holidays constantly. On the popular beaches of Langkawi, Pantai Cenang and Pantai Tengah, offers a lot of traditional water sports: banana, parasailing, jet skis, etc, during the day you will not be bored.

Unfortunately, with evening and night's rest here the situation is somewhat worse. Evening and night stay on Langkawi are presented in the form of late night bars, pubs, restaurants with sunset views. But fans of nightlife will be disappointed, there are none on the island. Prostitution on the island is poorly developed, not as in Thailand. Find girls it is possible, but prices are higher and they have to look in the city of Kuah in the district of Bellavista Hotel.

The following is a list and description of the most popular activities in Langkawi that you can visit independently or with a guided tour:

  • Cable car and suspension bridge

    Подвесной мост, Лангкави

    Of course, ropeway (Cable Car) and suspension bridge (Sky Bridge) should be included indispensable item in the program of your stay on the island as it is one of the most spectacular entertainment and iconic sights. The famous suspension bridge can be seen on most covers of guidebooks on the island as one of his characters, along with a statue of an eagle.

    Cable car with closed doors from the station, located in the East village takes you to a height of 708 meters and a distance of 2.1 km. Upstairs you will discover a breathtaking view from two observation decks (there is also an observation deck a bit of a lower transfer station) for the whole island and the archipelago. In good weather you can even see the coast of Thailand. Then you can go for a curved suspension bridge Skybridge. To with road, have a little walk down the stairs, but the route is short and available to anyone. If you don't want to walk to a surcharge (15 ringgit), you can go up and down in the cockpit. The entrance to the bridge is charged 5 ringgit. Read more

    🕐 Working time: from 09:30 to 19:00. Several times a year the cable car closes on prevention, to learn about these periods on the official website

    💵 Entrance fee / ticket price:

    • Cable car: adult – RM 30 / Child (2-12 years) – 20
    • The entrance to the bridge: adults – 5 ringgit / children – 3

    🚶 How to get there: cable car station is located in the East village (station on the map). The suspension bridge is located on the top of mount Mat Cincang (the bridge on the map)

  • East village

    Восточная деревня, Лангкави

    Langkawi Oriental village (Oriental Village) is specially designed for tourists, the village is the attraction. But do not be deceived by the name and believe that the village is designed for those who wish to get acquainted with the life and way of life of the inhabitants of a typical Malay village. In fact, the village here and does not smell. The main commercial idea of its creators is to collect in one place a large number of tourists and a large number of duty-free and souvenir shops that trade was more briskly. Settled here more than 30 duty-free shops. And around were not only the shops and the tourists are not too bored, here added entertainment, cafes and restaurants, has created a beautiful setting. Over time, this attraction turned into a mini-town.

    In General, despite the commercial focus, to visit the village of worth, all the more so to pass it you can't, because the station Langkawi cable car is located here. Read more

    🕐 Working time: cafes and entertainment in the East village start to work from 8 in the morning and start to close at 18:00

    💵 Entrance fee / ticket price: free

    🚶 How to get there: the East village is a short distance from Pantai Kok on the West of the island (the East village on the map). The taxi ride from the beaches of Pantai Cenang and Pantai Tengah from here will cost 28 ringgit. For the rental of transport there is ample free Parking space.

  • Oceanarium "Underwater world Langkawi"

    Подводный мир

    If you have not been in such places, you should definitely visit the aquarium. There are more than 4,000 marine species, including fish and other aquatic animals, corals and reptiles. At a certain time, feeding of fish, which is delivered in the form of the show. If you are on the island with children, this place can not be ignored, but if the objective, the aquarium is very inferior to the entertainment and the cleanliness of the other similar places.

    Official website of the aquarium: www.underwaterworldlangkawi.com.my

    🕐 Working time: weekdays from 10:00 to 18:00, on weekends from 9:30 to 18:30

    💵 Entrance fee / ticket price: adult – 46 ringgit for children (3-12 years old) - 36 / under 3 years free

    🚶 How to get there: the Aquarium is located on the Cenang beach. You can reach it on foot from anywhere Cenang or Pantai Tengah. Position the aquarium on an interactive map.

  • The marine Park of Palau Payar (Pulau Payar)

    Палау Пайяр

    Marine Park Pulau Payar is located in the waters off the eponymous island, 30 kilometers South of Langkawi, on a sea journey to Penang. There is no tourist infrastructure for long-stay tourist, and tourists are invited to visit the reserve in the form of guided tours to diving, snorkeling and relaxing on the beaches of the island. And it is the only place where there is moderately good diving and snorkeling around the island of Langkawi.

    Before visiting this attraction is to know not only its advantages but also some disadvantages. First of all, the conditions for observing marine life and its diversity will surprise only the inexperienced tourists. Unfortunately, sometimes you might not be so lucky with the weather, and the water is turbid, visibility is very bad. The way to long island, the tour will take all day, and most will go on the road. I think that the island has no fresh water, and after bathing there is no place to wash off the salt water and on the beach there are no facilities. Well, even in high season the number of tourists on the island just off the charts. Read more

    🕐 Working time: hours, guided tours are available for the whole day

    💵 Entrance fee / ticket price: the cost of excursions for snorkeling from 200 ringgit per person (including equipment), diving from 350 ringgit for two dives

    🚶 How to get: marine Park is located 30 kilometers from Langkawi in the South (Pulau Payar on the map). Although you can visit it yourself on boats departing from the main pier in the town of Kuah, is much more profitable and convenient to visit Palau Paillard in the form of group tours. They include the transfer from hotel to Wharf, boat trip and stay on the island. To buy tours in travel agencies on the street and in hotels.

  • Hot springs air Hangat

    Горячие источники Ayer Hangat Village, Лангкави

    The hot spring complex Ayer Hangat Village formed on the site of natural thermal springs that are born in the bowels of the mountain Gunung Raya. Before the entrance here was free, and could freely walk around the grounds and to soak your feet in healing water, and in the low season when the complex no visitors, you can even take a dip in the outdoor gazebo. Pay was only private booths and beauty and health treatments, Now the entrance was paid, even just to dip the toes.

    The area of the hot spring complex includes beautiful grounds, a few natural ponds with hot water, gazebo with swimming pools, Jacuzzi, private cabins with tubs. Many are afraid of the kind of overgrown with algae ponds, but this is their natural state, not specially clean and bathing they are not intended. Paying for General admission, you get access to the pavilions and pools where you can dip the toes, reflexology track, and everything else at extra cost which can be quite high.

    Also located on site is a restaurant and shop duty-free, you can see demonstrations of traditional crafts, dancing elephants and snakes, and offers massage and Spa treatments. Read more

    🕐 Working time: from 09:00 to 21:00

    💵 Entrance fee / ticket price: General admission 5 ringgit (refer to the currency of Malaysia, the exchange rate), the other is provided for a surcharge (Jacuzzi 199 ringgit per hour for two)

    🚶 How to get there: located in the village of Air Hangat near the main ring road, 16 Jalan Air Hangat (hot springs on the map). Have to get here by taxi or rented transport, sightseeing tourists are not yet carry. For visitors there is ample free Parking.

  • Crocodile farm

    Крокодиловая ферма

    Crocodile farm (Crocodile Adventureland or Crocodile Farm) is a tourist attraction, organized in one of the largest crocodile farms in the world. It contains and "learn" from more than 1000 crocodiles.

    If you've been to a crocodile farm in Thailand or other countries, nothing special you will not see here. If there were not, you can look here and get acquainted with the reptiles closer, the more that the entrance to the farm costs just 20 ringgit. But don't expect for the price, nothing more than you paid. For the sake of visitors trainers crocodiles twice a day show modest show of crocodiles. You can also purchase products made from crocodile leather and stuffed crocodiles in the shop. Prices on leather goods start from 120 Ringgits for a simple key chain, and go up to several thousand for a bag.

    🕐 Working time: Crocodile Adventure Land is open to the public from 9:00 to 18:00. Show crocodile show at 11:15 and 14:45.

    💵 Entrance fee / ticket price: Adult ticket 20 ringgit / child 15

    🚶 How to get there: located in the North-Western part of the island away from the beaches and resorts (Crocodile farm on the map).

  • Wildlife Park

    Мини-зоопарк

    Wildlife Park, Langkawi Wildlife Park, formerly known as Bird of Paradise, is quite diverse and will be interesting both adults and children. Although the main specification of the Park are the birds, and in addition here you can also see other animals, with more than 150 species. A distinctive and pleasant feature of this zoo is the possibility of feeding animals. Some of them can even touch and stroke. So don't forget to buy enough food (package costs around 6 ringgit). Also very convenient that although animal Park under the open sky, all of the tracks for visitors closed a canopy from the weather, so here you can walk in any weather, rain is not a hindrance.

    Animal shows and feeding of the individual types is as follows:

    • Show talking animals: at 11:00 and 15:00
    • Feeding "of parrots lovebirds" from 9: 00 to 10:00, 17:00 to 19:00
    • Feeding the giant arapaima (fish): 10:30
    • The feeding of crocodiles: Tuesday, Saturday at 11:30

    Website: www.langkawiwildlifepark.com

    🕐 Working time: daily 8.30-19.00 (sale of tickets ends at 18.00)

    💵 Entrance fee / ticket price: adult - RM 39, children (3-12 years) - 22 ringgit

    🚶 How to get: floor Jalan Ayer Hangat, Kampung Belanga Pecah (wildlife Park on a map of Langkawi)

  • A boat tour in Langkawi amphibious Duck Tour

    Langkawi Duck Tour, Лангкави

    Tour by boat amphibious Langkawi Duck Tour is an entertaining boat ride with wheels. Part of the walk takes you along the paths of the island and part on water. The route is simple: it begins in the East village, on the road to Telaga Bay area where a boat down to the water and goes around the Cape with the lighthouse and swims across the Bay the Marina of Telaga Harbour. A great variety of landscapes or animals you will not see here, but as a short entertainment (tour lasts 3-45 minutes) is very pleasant to children. One of the most impressive moments in the walk is the entrance of the boat in the water, and the types of luxury yachts and boats in the Bay and the Marina. If you're lucky, in the water you can see dolphins, and over the water of the red eagles.

    🕐 Working time: tours leave approximately every hour (there are at least 10 people) from 09:00 to 19:00. In bad weather do not go

    💵 Entrance fee / ticket price: the cost of the tour is 38 ringgit for adults, 22 for children 4-18 years old, under 4 free. There is also a family ticket 100 ringgit for 2 adults + 2 children

    🚶 How to get there: boats, amphibious start from the ticket office at the main gate of Oriental village from the Parking lot (the start of the tour on the map). Here, at the box office, tickets are purchased on the tour.

  • Museum of 3D paintings Believe Langkawi

    Believe Langkawi

    Believe Langkawi is a Museum of 3D paintings, although for some reason the authors claimed as a 5D Museum, which, of course, does not happen. Of course, there really is not a Museum, but simply attraction. Here, as in other similar places can be plenty of fun for photographing herself in various funny stories.

    🕐 Working time: daily from 10:00 to 20:00 (last entry 19:30)

    💵 Entrance fee / ticket price: adults – 25 ringgit for children (4-18 years) – 20 / seniors (over 60) – 15 / family ticket (2 adults+2 children) – 80 ringgit

    🚶 How to get: Believe Langkawi is located on the first floor of the shopping complex is Langkawi Fair, which is located in Kuah town near the eagle Square (Believe Langkawi on the map).

  • Museum of 3D paintings Art In Paradise

    Музей 3d-картин

    Another attraction of 3D paintings located in the East village. It can be visited separately for a fee, or when buying a ticket for the cable car, it is included in the price. For private use they are a bit overpriced.

    🕐 Working time: daily from 10:00 to 20:00 (last entry 19:30)

    💵 Entrance fee / ticket price: adult – 38 ringgit for children (4-18 years) – 28 / free with the purchase of a ticket for the cable car

    🚶 How to get: Art In Paradise is located in the East village

  • A mini-zoo with tigers

    Тигр, Лангкави

    Mini zoo tigers Tiger! Tiger! Langkawi actually contains only one tiger, or rather tigress named Zanah. There is also an elephant which you can feed, and a café with great coffee.

    🕐 Working time: from 10:00 to 18:00

    💵 Entrance fee / ticket price: free feeding the elephant 15 ringgit

    🚶 How to get there: located next to the cable car and Oriental village (Mini zoo of tigers on a map of Langkawi).

  • Orchid farm in Langkawi

    Ферма орхидей, Лангкави

    This is the largest Orchid farm in the North of Malaysia. Here are grown more than 200 species of these amazing colors. If you love orchids, and even fond of its cultivation at home, then you should definitely go and see here. During the visit you can around the plantation, to study the methods of cultivation. But if understand well English, you can ask the staff to give you a tour, during which they will show and tell how to grow and care for plants. For a wide range of tourists the place would not be very interesting.

    🕐 Working time: from 10:00 to 18:00

    💵 Entrance fee / ticket price: 10 ringgit

    🚶 How to get: Orchid farm in Langkawi is in the West of the island close to Kuah (Orchid farm on the map). You can only get here by taxi or rented transport. The farm maintains the same road as Wat Koh Wanararm, on the main road Jalan Ayer Hangat eats the mouse, and in the temple, and on the farm.

  • La Ferme des bisons

    Ферма бизонов

    Farm bison or Buffalo (Buffalo Park Langkawi) is not only fun for tourists but a real farm where these animals are grown, produced and processed their milk. During a visit to the farm with the tourists are guided tours, during which in detail tell about these animals and show you how to make cheese "Mozarella" and other cheeses. You can also ride in a cart drawn by buffaloes, and the most daring can try to take a ride. And, of course, in a cafe in the farm are available products produced on the farm: milk, cheese, ice cream, jagrut from the milk of Buffalo steaks.

    Overall, the place is not bad, the kids love it here. And if you have reviewed all of the attractions on the island and you are not busy, you can drop here.

    💵 Entrance fee / ticket price: entrance for adults is 5 ringgit for children (under 12 years) 3 ringgit. Riding the Buffalo 35, 15 steak, ice cream 2 ringgit

    🕐 Working time: from 10:00 to 17:00, Friday holiday

    🚶 How to get there: the farm is located in the Central part of the island (the bison farm on the map).

  • Tropical fruit farm MARDI

    MARDI Langkawi Agro Technology Park is a high – tech tropical fruit farm. Here on 35 acres are gardens of exotic fruits such as durian, rambutan, pineapple, mango, jackfruit etc., in total more than 20 kinds. This, of course, only a small proportion of all types of exotic fruits, but this is one of the few places where you can see how they grow the crystals on a farm. The visit consists of a trip around the farm in the minivan with a guide and tasting of fruit.

    🕐 Working time: from 09:00 to 17:00, Friday holiday

    💵 Entrance fee / ticket price: guided tour costs 25 ringgit

    🚶 How to get there: the farm is located in the Central part of the island at the foot of Gunung Raya (thefruit farm on the map).

Comments / recent posts on the topic on the forum
admin January 25, 2012
Information about the Langkawi island attractions on the website
Here to discuss sights, what to see and do in Langkawi ...
4va3dcc 25 January, 2012
The lake Dayang Bunting really has magical powers ("lake of the pregnant maiden") ))) was there in the spring of 2011. The beauty of the unforgettable ... Now waiting for the birth of our son! ...
I 25 January, 2012

I congratulate you! :) :) :) :) :) :) :) :) ...
ender 26 January, 2012

Congratulations, probably not the only lake affected, but also emotions from a romantic getaway. ;) ...
5 February, 2012
About the "cable car" from 17:00 to 19:00 there is a special price for adults is RM15, RM10 for children.
There is no such!!! Came and had to pay 30RM. ...
I 5 February, 2012

Sorry, but were. We bought tickets for that time in the hotel, changed place on the cards. Maybe that's why it was so. ...
admin February 6, 2012

Also sorry that happened :( . This is not due to the fact that the property bought, and the price was officially published. Unfortunately for all will not follow, and even information from their official website http://www.panoramalangkawi.com/visitor-info/maintenance-schedule sometimes brings. Changes to the site made, thank you. ...
anonimous1 11 October, 2012
Hello! And tell me the sights that are worth visiting. The rating sites, so to speak, where to go and where not. Thank you. ...
admin 11 October, 2012

Almost all of the major attractions of Langkawi I described here. Here you rating. Read, then discuss and answer the questions. ...

Rate the article:
(4 votes, score: 4.8 out of 5)

Развлечения Лангкави

Остров Лангкави может предложить туристам полный спектр традиционных туристических развлечений, которые не дадут здесь скучать весь отдых. Помимо экскурсий или самостоятельных поездок к достопримечательностям, здесь можно заняться гольфом на одном из полей, покататься на лошадях или слонах, отправиться в треккинговые походы по джунглям, сплавать на близлежащие острова для занятий дайвингом или снорклингом, и еще много всего . Что хорошо, искать развлечения вам не придется, они сами найдут вас. Множество рекламных буклетов с предложениями развлечений и бесплатными картами острова встречают туристов уже в аэропорту, и будут предлагаться во время отдыха постоянно. На популярных пляжах Лангкави, Пантаи Ченаг и Пантаи Тенгах, предлагается масса традиционных водных развлечений: бананы, парасейлинг, прокат водных мотоциклов и т.д. В общем, днем здесь скучать не придется.

К сожалению, с вечерним и ночным отдыхом здесь дело обстоит несколько хуже. Вечерний и ночной отдых на Лангкави представлен в виде работающих допоздна баров, пабов, ресторанов с видами на закат. А вот любители ночных клубов будут разочарованы, здесь их нет, на всем острове. Проституция на острове развита слабо, совсем не так, как в Тайланде. Найти девочек можно, но цены выше, и их придется поискать в г. Куах в районе отеля Bellavista Hotel.

Ниже представлен список и описание наиболее популярных развлечений Лангкави, которые можно посетить самостоятельно или с экскурсией:

  • Канатная дорога и подвесной мост

    Подвесной мост, Лангкави

    Безусловно, канатная дорога (Cable Car) и подвесной мост (Sky Bridge) должны быть включены обязательным пунктом в вашу программу пребывания на острове, поскольку это одно из самых захватывающих развлечений и знаковая достопримечательность. Знаменитый подвесной мост можно увидеть на большинстве обложек путеводителей по острову как один из его символов, наряду со статуей орла.

    Канатная дорога с закрытыми кабинками от станции, расположенной в Восточной деревне поднимет вас на высоту 708 метров и расстояние 2,1 километра. Наверху вам откроется захватывающий вид с двух смотровых площадок (есть также смотровая площадка немного ниже на станции пересадки) на весь остров и архипелаг. В хорошую погоду можно даже увидеть берега Тайланда. Далее можно отправиться на изогнутый подвесной мост Skybridge. До него оборудована дорога, придется немного спуститься по ступенькам, но маршрут короткий и доступен любому. Если не хотите идти пешком, то за дополнительную плату (15 ринггит) можно спуститься и подняться в кабине. Вход на мост оплачивается дополнительно – 5 ринггит. Подробнее

    Время работы: с 09:30 до 19:00. Несколько раз в год канатная дорога закрывается на профилактику, узнать об этих периодах можно на официальном сайте

    Входная плата:

    • Канатная дорога: взрослый – 30 ринггит / Детский (2-12 лет) – 20
    • Вход на мост: взрослый – 5 ринггит / детский – 3

    Как добраться: станция канатной дороги находится в Восточной деревне (станция на карте). Подвесной мост находится на вершине горы Mat Cincang (мост на карте)

  • Восточная деревня

    Восточная деревня, Лангкави

    Восточная деревня Лангкави (Oriental Village) - это специально обустроенная для туристов деревня-аттракцион. Но не надо обманываться названием и полагать, что деревня предназначена для тех, кто желает познакомиться с бытом и укладом жизни жителей типичной малайской деревни. На самом деле деревней тут и не пахнет. Главная коммерческая задумка ее создателей - собрать в одном месте большое количество туристов и большое количество дюти-фри и сувенирных магазинов, чтобы торговля шла более бойко. Здесь обосновались более 30 магазинов беспошлинной торговли. А чтобы вокруг были не только магазины и туристы не слишком скучали, сюда добавили развлечения, кафе и рестораны, создали красивую обстановку. Со временем этот аттракцион перерос в целый мини-городок.

    В общем и целом, даже несмотря на коммерческую направленность, посетить деревню стоит, тем более что миновать ее вы не сможете, ведь станция канатной дороги Лангкави находится здесь. Подробнее

    Время работы: кафе и развлечения в Восточной деревне начинают работать с 8 утра и начинают закрываться в 18:00

    Входная плата: бесплатно

    Как добраться: восточная деревня находится недалеко от пляжа Пантай Кок на западе острова (Восточная деревня на карте). Поездка на такси с пляжей Пантаи Ченанг и Пантаи Тенга обойдется сюда от 28 ринггит. Для арендованного транспорта имеется большая бесплатная парковочная площадка.

  • Океанариум "Подводный мир Лангкави"

    Подводный мир

    Если вы раньше не были в таких местах, то стоит обязательно посетить океанариум. В нем насчитывается более 4 000 морских обитателей, среди которых рыбы и другие водные животные, кораллы и рептилии. В определенное время проводится кормление рыб, которое поставлено в виде шоу. Если вы на острове с детьми, то это место никак нельзя проигнорировать, но если объективно, океанариум очень уступает по зрелищности и чистоте другим подобным местам.

    Официальный сайт океанариума: www.underwaterworldlangkawi.com.my

    Время работы: по будням с 10:00 до 18:00, по выходным с 9:30 до 18:30

    Входная плата: взрослый – 46 ринггит / детский (3-12 лет) - 36 / до 3-х лет бесплатно

    Как добраться: Океанариум находится на пляже Ченанг. Добраться до него можно пешком из любого места Ченанга или пляжа Пантаи Тенгах. Положение океанариума на интерактивной карте.

  • Морской парк Палау Пайяр (Pulau Payar)

    Палау Пайяр

    Морской парк Pulau Payar расположен в водах одноименного острова в 30 километрах к югу от Лангкави, на морском пути на Пенанг. Здесь нет никакой туристической инфраструктуры для длительного туристического пребывания, а туристам предлагается посещение заповедника в виде экскурсии с целью дайвинга, снорклинга и отдыха на пляжах острова. И это практически единственное место, где есть в меру хороший дайвинг и снорклинг в окрестностях острова Лангкави.

    Перед посещением этой достопримечательности стоит знать не только о ее достоинствах, но и о некоторых минусах. Прежде всего, условия для наблюдения за морской жизнью и ее разнообразие удивят только малоопытных туристов. К сожалению, иногда может не повезти с погодой, и вода будет мутной, видимость очень плохой. Путь до острова долгий, экскурсия займет весь день, и большая часть уйдет на дорогу. Неудобно то, что на острове нет пресной воды, и после купания негде будет смыть соленую воду, а на пляже нет никаких удобств. Ну и еще, в высокий сезон количество туристов на острове просто зашкаливает. Подробнее

    Время работы: круглосуточно, экскурсии предлагаются на весь световой день

    Входная плата: стоимость экскурсии для снорклинга от 200 ринггит с человека (включая снаряжение), дайвинг от 350 ринггит за два погружения

    Как добраться: морской парк находится в 30 километрах от Лангкави на юге (Pulau Payar на карте). Хотя можно посетить его самостоятельно на лодках, отправляющихся с главной пристани в г. Куах, гораздо выгодней и удобней посетить Палау Пайар в виде групповой экскурсии. Они включают трансфер от отеля до пристани, плавание на лодке и пребывание на острове. Приобрести экскурсии можно в туристических агентствах на улице и в отелях.

  • Горячие источники Эйр Хангат

    Горячие источники Ayer Hangat Village, Лангкави

    Комплекс горячих источников Ayer Hangat Village образован на месте естественных термальных источников, рождающихся в недрах горы Gunung Raya. Раньше вход сюда был бесплатный, и можно было свободно погулять по территории и погреть ноги в целебной воде, а в низкий сезон, когда в комплексе нет посетителей, можно было даже полностью искупаться в открытых беседках. Платными были только частные кабинки и косметические и лечебные процедуры, Теперь вход стал платный, даже чтобы просто помочить ноги.

    Территория комплекса горячих источников включает в себя красивую территорию, несколько естественных прудов с горячей водой, беседки с бассейнами для купания, джакузи, приватные домики с ваннами. Многих пугает вид заросших водорослями прудов, но это их естественное состояние, их не чистят специально и для купания они не предназначены. Заплатив за общий вход, вы получите доступ к беседкам и бассейнам, где можно помочить ноги, и рефлексологическую дорожку, а все остальное только за дополнительную плату, причем, довольно высокую.

    Также на территории есть ресторан и магазин дюти-фри, можно увидеть показ традиционных ремесел, танцы слонов и змей, предлагается массаж и спа-процедуры. Подробнее

    Время работы: с 09:00 до 21:00

    Входная плата: общий вход 5 ринггит (см. валюта Малайзии, курс обмена), остальные услуги за дополнительную плату (джакузи от 199 ринггит в час за двоих)

    Как добраться: находится в деревне Air Hangat рядом с главной кольцевой дорогой, 16 Jalan Air Hangat (горячие источники на карте). Добираться сюда придется на такси или арендованном транспорте, экскурсии туристов сюда пока не возят. Для посетителей имеется просторная бесплатная парковка.

  • Крокодиловая ферма

    Крокодиловая ферма

    Крокодиловая ферма (Crocodile Adventureland или Crocodile Farm) - это аттракцион для туристов, организованный в одной из самых крупных крокодиловых ферм в мире. Здесь содержится и «воспитывается» более 1000 крокодилов.

    Если вы уже бывали на крокодиловой ферме в Тайланде или других странах, ничего особенного вы здесь не увидите. Если не бывали, то можете заглянуть сюда и познакомиться с рептилиями поближе, тем более, что вход на ферму стоит всего 20 ринггит. Но не ожидайте за такую цену ничего больше, чем вы заплатили. На угоду посетителей дрессировщики крокодилов дважды в день показывают скромное шоу крокодилов. Здесь также можно приобрести изделия из крокодиловой кожи и чучела крокодилов в фирменном магазине. Цены на изделия из кожи начинаются от 120 ринггит за простенький брелок для ключей, и доходят до нескольких тысяч за сумку.

    Время работы: Крокодиловая Земля Приключений открыта для посещения с 9:00 до 18:00. Шоу крокодилов показывают в 11:15 и 14:45.

    Входная плата: Взрослый билет 20 ринггит / детский 15

    Как добраться: находится в северо-западной части острова вдали от пляжей и курортов (Крокодиловая ферма на карте).

  • Парк дикой природы

    Минизоопарк

    Парк дикой природы Langkawi Wildlife Park, ранее называвшийся Bird Paradise, довольно разнообразен и будет интересен как взрослым так и детям. Хотя основной спецификацией парка являются птицы, кроме них здесь также можно увидеть других животных, всего более 150 видов. Отличительной и приятной особенностью данного зоопарка является возможность кормления животных. Некоторых из них даже можно потрогать и погладить. Поэтому при входе не забудьте купить достаточное количество корма (пакет стоит примерно 6 ринггит). Также очень удобно то, что хотя это и парк животных под открытым небом, все дорожки для посетителей закрыты навесом от непогоды, так что гулять здесь можно в любую погоду, дождь совсем не помеха.

    Шоу животных и кормление отдельных видов проходит по расписанию:

    • Шоу говорящих животных: в 11:00 и 15:00
    • Кормление «попугаев неразлучников»: с 9:00 до 10:00, с 17:00 до 19:00
    • Кормление гигантской арапаймы (рыбы): 10:30
    • Кормление крокодилов: вторник, суббота в 11:30

    Сайт: www.langkawiwildlifepark.com

    Время работы: ежедневно, 8.30-19.00 (продажа входных билетов заканчивается в 18.00)

    Входная плата: взрослый - 39 ринггит, детский (с 3 до 12 лет) - 22 ринггит

    Как добраться: ул. Jalan Ayer Hangat, Kampung Belanga Pecah (парк дикой природы на карте Лангкави)

  • Тур на лодке амфибии Langkawi Duck Tour

    Langkawi Duck Tour, Лангкави

    Тур на лодке амфибии Langkawi Duck Tour – это развлекательная прогулка на лодке с колесами. Часть прогулки проходит по дорогам острова, а часть по воде. Маршрут незамысловатый: начинается в Восточной деревне, далее по дороге в район залива Telaga, где лодка спускается на воду и огибает мыс с маяком и проплывает через залив пристани Telaga Harbour. Большого разнообразия пейзажей или животных вы здесь не увидите, но как короткое развлечение (тур длится 3-45 минут) очень понравится детям. Одним из самых впечатляющих моментов при прогулке является вход лодки в воду, и виды шикарных яхт и лодок в заливе пристани. Если повезет, то в воде можно будет увидеть дельфинов, а над водой красных орлов.

    Время работы: туры отправляются примерно каждый час (по набору группы в 10 человек) с 09:00 до 19:00. В плохую погоду не отправляются

    Входная плата: стоимость тура составляет 38 ринггит для взрослых, 22 для детей 4-18 лет, до 4 лет бесплатно. Есть также семейный билет 100 ринггит за 2 взрослых + 2 детей

    Как добраться: лодки-амфибии стартуют от касс у главных ворот Восточной деревни со стороны парковки (начало тура на карте). Здесь же, в кассах, приобретаются билеты на тур.

  • Музей 3D-картин Believe Langkawi

    Believe Langkawi

    Believe Langkawi – это обычный музей 3D-картин, хотя почему-то авторами заявлен как 5D-музей, чего, конечно, не бывает. Конечно, не самом деле это не музей, а просто аттракцион. Здесь, как и в других подобных местах, можно вволю позабавиться, фотографируя себя в разных забавных сюжетах.

    Время работы: ежедневно с 10:00 до 20:00 (последний вход в 19:30)

    Входная плата: взрослый – 25 ринггит / детский (4-18 лет) – 20 / пожилые люди (старше 60 лет) – 15 / семейный билет (2 взрослых+2 детей) – 80 ринггит

    Как добраться: Believe Langkawi находится на первом этаже торгового комплекса Langkawi Fair, который располагается в городе Куах рядом с Площадью Орла (Believe Langkawi на карте).

  • Музей 3D-картин Art In Paradise

    Музей 3d-картин

    Еще один аттракцион 3D-картин находится в Восточной деревне. Его можно посещать отдельно за плату, или при покупке билета на канатную дорогу, он входит в стоимость. Для отдельного посещения цена несколько завышена.

    Время работы: ежедневно с 10:00 до 20:00 (последний вход в 19:30)

    Входная плата: взрослый – 38 ринггит / детский (4-18 лет) – 28 / бесплатно при покупке билета на канатную дорогу

    Как добраться: Art In Paradise находится в Восточной деревне

  • Минизоопарк тигров

    Тигр, Лангкави

    Минизоопарк тигров Tiger! Tiger! Langkawi фактически содержит только одного тигра, вернее тигрицу по имени Zanah. Также здесь есть слон, которого можно покормить, и кафе с отличным кофе.

    Время работы: с 10:00 до 18:00

    Входная плата: бесплатно, кормление слона 15 ринггит

    Как добраться: находится рядом с канатной дорогой и восточной деревней (Минизоопарк тигров на карте Лангкави).

  • Ферма орхидей Лангкави

    Ферма орхидей, Лангкави

    Это самая большая ферма орхидей на севере Малайзии. Здесь выращивается более 200 видов этих удивительных цветов. Если вы любите орхидеи, да еще и увлекаетесь их выращиванием дома, то вам определенно стоит сюда наведаться. Во время визита вы можете самостоятельно обойти плантации, изучить методику выращивания. А если хорошо понимаете английский язык, можете попросить персонал провести для вас экскурсию, во время которой они покажу, и расскажут, как нужно выращивать и ухаживать за растениями. Для широкого круга туристов место будет не очень интересно.

    Время работы: с 10:00 до 18:00

    Входная плата: 10 ринггит

    Как добраться: ферма орхидей Лангкави находится на западе острова недалеко от г. Куах (ферма орхидей на карте). Добраться сюда можно только на такси или арендованном транспорте. На ферму ведет та же дорога, что и к храму Wat Koh Wanararm, на главной дороге Jalan Ayer Hangat ест указатель и на храм, и на ферму.

  • Ферма бизонов

    Ферма бизонов

    Ферма бизонов или буффало (Buffalo Park Langkawi) – это не только развлечение для туристов, но и настоящая ферма, где выращиваются эти животные, производится и перерабатывается их молоко. Во время визита на ферму с туристами проводят экскурсию, во время которой подробно рассказывают об этих животных, показывают, как делать сыр «Мацарелла» и другие сыры. Также можно покататься в повозке, запряженной бизонами, а самые смелые могут попробовать проехаться верхом. И, конечно же, в кафе при ферме предлагаются продукты, производимые на ферме: молоко, сыры, мороженное, йогрут из молока бизонов, стейки.

    В целом место не плохое, детям здесь нравится. И если вы пересмотрели все достопримечательности на острове и заняться совсем уж нечем, можно заехать и сюда.

    Входная плата: вход для взрослых 5 ринггит, для детей (до 12 лет) 3 ринггита. Катание на бизонах 35, стейк 15, мороженое 2 ринггита

    Время работы: с 10:00 до 17:00, пятница выходной

    Как добраться: ферма находится в центральной части острова (ферма бизонов на карте).

  • Ферма тропических фруктов MARDI

    MARDI Langkawi Agro Technology Park – это высокотехнологичная ферма тропических фруктов. Здесь на 35 гектарах располагаются сады экзотических фруктов, таких как дуриан, рамбутан, ананас, манго, джекфрут и др., всего более 20 видов. Это, конечно, лишь малая доля всевозможных разновидностей экзотических фруктов, зато это одно из немногих мест, где можно увидеть, как они растут стразу на одной ферме. Посещение состоит из поездки по ферме в минивэне в сопровождении экскурсовода, а также дегустации фруктов.

    Время работы: с 09:00 до 17:00, пятница выходной

    Входная плата: экскурсионный тур стоит 25 ринггит

    Как добраться: ферма находится в центральной части острова у подножия горы Гунунг Райя (ферма фруктов на карте).

Последние сообщения по теме на форуме / задать вопрос Вы не авторизированны на форуме и сайте. Вы можете оставить сообщение как гость, а можете Зарегистрироваться или Войти

admin 11 Oct 2012, 16:23
Практически все основные достопримечательности Лангкави я описал здесь. Вот вам в принципе и рейтинг. Прочитайте, потом можем пообсуждать и отвечать на вопросы. ...

anonimous1 11 Oct 2012, 06:07
Здравствуйте! А подскажите достопримечательности, которые стоит посетить. Рейтинг достопримечательностей, так сказать, куда стоит поехать а куда нет. Спасибо. ...

admin 06 Feb 2012, 05:05
Тоже сожалею, что так получилось . Это не из-за того, что в отеле покупали, а такая цена была официально опубликована. К сожалению за всем не уследишь, и даже информация с офиц сайта http://www.panoramalangkawi.com/visitor-info/maintenance-schedule иногда подводит. Изменения на сайт внесены, спасибо. ...

svetka 05 Feb 2012, 18:07
Жаль, а была. Мы покупали билеты на это время в отеле, и меняли на месте уже на карточки. Может поэтому было так. ...

05 Feb 2012, 15:24
По поводу "Канатная дорога" с 17:00 до 19:00 действует специальная цена для взрослых – RM15, для детей RM10.
Нет такого!!! Специально приехали и пришлось платить по 30RM. ...

ender 26 Jan 2012, 12:27
Поздравляю, наверное не только озеро повлияло, но и эмоции от романтического отдыха. ...

svetka 25 Jan 2012, 15:13
Поздравляю вас! ...

4va3dcc 25 Jan 2012, 08:54
Озеро Dayang Bunting действительно обладает чудодейственной силой ("Озеро беременной девы") ))) Были там весной 2011. Красота незабываемая ... Сейчас ждем рождения нашего сыночка! ...

admin 25 Jan 2012, 08:54
Информация о достопримечательностях острова Лангкави на сайте
Здесь обсуждаем достопримечательности, что посмотреть и чем заняться на Лангкави ...
0.010249853134155 сек.