How and what to get to Langkawi from Penang and back c

The Islands of Penang and Langkawi are separated by slightly more than 100 kilometers. To get from one island to another by plane, ferry or bus. Optimal methods are an airplane or a bus, while commuting by bus is not the best option neither the time nor the money. The fact that Langkawi is not connected to the mainland by a bridge, and to take the bus, you first need to cross on the ferry, but the idea has to catch the bus. At the time it will take almost the whole day, and at the price you practically nothing will save compared to by plane or ferry. Therefore, we next consider in full detail only way to get from Penang to Langkawi or return only by plane and ferry.

On the plane

Аэропорт на Лангкави

Planes flying between the Islands regularly, and despite the short distance, it is full of ships, not small propeller planes. Flights provided by local airlines, Malaysia Airline, Airasia and Firefly budget. 4-5 daily flights. Prices for round trip tickets start from $ 20 shares (10 each way), and 40 $ standard price. To buy a cheap ticket, you need to constantly monitor the prices of budget airlines, and then it will be possible to buy a ticket even for $ 10-15.

Options the cheapest flights to Langkawi on any date of can look and book here: the cheapest air tickets to Langkawi, and to find and to book tickets on the desired date, you can through the search form:

The cheapest flights from Penang island to Langkawi:

DATE OF DEPARTURERETURN DATEThe AIRLINETRANSPLANTFIND TICKET

Langkawi airport with the island's beaches can only be reached by taxi, as public transport on Langkawi no. The taxi ride to the popular beach of Pantai Cenang will cost 20 ringgit (about $ 5). Penang urban transport, it is much better to get to Georgetown or one of the beaches of Penang local bus for a mere ringgit, or about $ 1. Thus, the flight one way from Penang to Langkawi or Vice versa, including taxi and bus, will cost about 15-20 dollars when buying a cheap ticket is a ticket for the shares, or about $ 30 when you purchase a normal ticket.

How does a transfer bookingDetails >
Поиск трансфераFind the right route
Бронирование онлайнBooking a transfer online
Встреча водителемThe driver meets you at the airport or at the station

On the ferry

Паром Лангкави-Пенанг Ferry Langkawi-Penang

Between Langkawi and Penang twice daily ferries run. It is a simple ferry with a minimum of amenities, but quite fast, and 100 miles it covers slightly more than 2 hours. The cost is 60 ringgit (about US $ 14) per adult, 45 ringgit for children ages 3-11, 25 ringgit for children up to 3 years.

Langkawi ferries depart from the main jetty Kuah Jetty in the town of Kuah Town (jetty on the map). To get to the resorts Langkawi is possible only by taxi. Trip from the most popular beach in Langkawi, Pantai Cenang will cost 25 ringgit. Penang ferries depart from the main Swettenham pier (pier on the map). It is located in the heart of Georgetown, and reach it on foot or on city buses.

The cost of the ferry Langkawi-Penang (March 2018):

Adult Child (3-11 years) Children (under 2 years)
One way from 70 ringgit
(about $ 18)
50 ringgit
(about 13 US dollars)
30 ringgit
(about 8 USD)
There and back 140 ringgit 100 ringgit 60 ringgit

The schedule of the ferry from Langkawi-Penang (March 2018):

Departure from Langkawi Departure from Penang
10:30 15:00
08:30 14:00

Check the schedule and book tickets on the website - busonlineticket.com.

Comments / recent posts on the topic on the forum
admin March 8, 2012
Hello! To be honest, I can't imagine moving the car outside Langkawi, although theoretically it is possible. But you will have to take a ferry to get off the island or on the island. Bridge connecting Langkawi with the mainland yet (and is unlikely to be given the 15-kilometer distance). And no problems probably not, just check with the rental car in Langkawi, can I travel outside the island on his cars. Otherwise there may be problems with insurance. About ferry to Langkawi, please click here. If I'm not mistaken, all ferries (except for speed boats) taking on Board the cars and motorcycles. ...
anonimous March 9, 2012
Thank you very much. Messed up the bridge to Penang from Langkawi. ...
pilot59 November 2, 2013
Tell me a time and price from Kuala L. to Kuala Kedah by bus and on the time path from K To L to Singapore ...
admin November 2, 2013
L. KL to Kuala Kedah by bus from Pudu Raya - 48 ringit, 6-7 hours Kuala L. - Singapore - 5-6 hours. ...
Andrei1 April 28, 2015
Hello! Prompt, who knows, the ferry from Satun to Langkawi is big, it is a motorbike transport? ...
admin April 28, 2015
Hi Andrew! Way from Satun to Langkawi a year ago, was a passenger boat, not cargo. Then just a motorbike it was impossible to move. A possibly via Kuala Perlis or Kuala Cluck there are ferries just do not know. PS About entering Malaysia on a bike, by the way, also look for information, it's not the fact that you can move freely. ...
dшьфт May 4, 2017
Hello! Tell me, the bridge on Langkawi is, in a rented car to get from the airport? ...
admin May 4, 2017
I'm just amazed sometimes ;) we Have in fact in the article about how to get to Langkawi (https://nashaplaneta.net/asia/malaysia/langkawi-kak-dobratsa) in the beginning written the Island of Langkawi is not connected to the mainland, so to get here by land transport. To get to the island only by plane or ferry. By car what airport you mean? If from Langkawi airport, you can right machine to rent and go on the island anywhere, any bridge you don't need. If you're talking about airport to Kuala Lumpur, then this is the truck for transport, it is only possible to the car to get to Langkawi. About the ferries and the Wharf too, like all that is written https://nashaplaneta.net/asia/malaysia/langkawi-paromy ...
pexotik December 22, 2017
Hello. How to get to Langkawi from Pattaya? (not a plane) ...
admin December 22, 2017
There are several variants,but in any case the route you have to be on their own. Here in a nutshell information: From Pattaya you need to get into Satun (city in the South of Thailand), and from there by ferry or drive to Kuala Kedah or Kuala Perlis in Malaysia already. I would prefer the first option, Satun, as passed through twice, it was fine. To Satun from Pattaya can be reached with a stopover in Bangkok. Travel from Bangkok to the southern bus station and there change to the bus to Satun. Previously, these buses were a lot, now looked up the schedule, there are very few, maybe just schedule them there. But even then that is quite suitable, it is night, will arrive in Satun in the morning and in the afternoon we will depart on the ferry. Basically about Satun all we've got painted - https://nashaplaneta.net/asia/thai/satun#getin the Second option is via Kuala Kedah or Kuala Perlis. If by bus, you must first get from Bangkok to hat Yai (https://nashaplaneta.net/asia/thai/hat-yai), and from there to Kuala Kedah or Kuala Perlis as you prefer, and then onto the ferry. According to this embodiment can be on the train ride. The schedule for crossings, see here: here all types of transport - https://12go.asia/?z=5962 trains in Thailand - http://www.railway.co.th/home/default.aspx?ID=&lang=EN# train in Malaysia http://www.ktmb.com.my/ktmb_ui/ ...

Rate the article:
(While estimates no)

Как и на чем добраться на Лангкави c Пенанга и обратно

Острова Пенанг и Лангкави разделяет чуть больше 100 километров. Добраться с одного острова на другой можно на самолете, пароме или автобусе. Оптимальными способами являются самолет или автобус, в то время как передвижение на автобусе – не самый лучший вариант ни по времени, ни по деньгам. Дело в том, что Лангкави не связан с материком мостом, и чтобы сесть на автобус, сначала необходимо переплыть на пароме, а затее уже сесть на автобус. По времени на это уйдет почти целый день, а по цене вы практически ничего не сэкономите по сравнению с самолетом или паромом. Поэтому дальше мы рассмотрим во всех деталях только способ попасть с Пенанга на Лангкави или обратно только на самолете и пароме.

На самолете

Аэропорт на Лангкави

Самолеты между островами летают регулярно, и несмотря на небольшое расстояние, это полноценные лайнеры, а не небольшие винтовые самолеты. Перелеты осуществляют местные авиалинии Malaysia Airline, бюджетная Airasia и Firefly. Ежедневно выполняется 4-5 рейсов. Цены на билеты в обе стороны начинаются от 20 долларов США по акции (10 в одну сторону), и от 40 долларов стандартная цена. Чтобы купить недорогой билет, нужно постоянно следить за ценами бюджетных авиакомпаний, и тогда можно будет купить билет даже за 10-15 долларов.

Самые дешевые перелеты с острова Пенанг на Лангкави:

ДАТА ВЫЛЕТАДАТА ВОЗВРАЩЕНИЯАВИАКОМПАНИЯПЕРЕСАДКИНАЙТИ БИЛЕТ
29.06.2018 01.07.2018 Лого авиакомпании Без пересадок НАЙТИ ОТ 2512 ₽
28.07.2018 31.07.2018 Лого авиакомпании Без пересадок НАЙТИ ОТ 1877 ₽
08.01.2019 11.01.2019 Лого авиакомпании Без пересадок НАЙТИ ОТ 1381 ₽

Также варианты самых дешевых перелетов на Лангкави на произвольные даты можете посмотреть и забронировать здесь: самые дешевые авиабилеты на Лангкави, а найти и забронировать авиабилеты на нужные вам даты вы можете через форму поиска:

До аэропорта Лангкави с пляжей острова можно добраться только на такси, так как общественного транспорта на Лангкави нет. Поездка на такси до самого популярного пляжа Pantai Cenang обойдется в 20 ринггит (около 5 долларов). На Пенанге с городским транспортом все гораздо лучше, и доехать до Джорджтауна или одного из пляжей Пенанга можно на местном автобусе за сущие ринггиты, или около 1 доллара. Таким образом, перелет на самолете в одну сторону с Пенанга на Лангкави или обратно, включая такси и автобус, обойдется в 15-20 долларов при покупке недорогого авиабилета билета по акции, или около 30 долларов при покупке обычного авиабилета.

Как работает заказ трансфераПодробнее >
Поиск трансфераНаходите нужный маршрут
Бронирование онлайнБронируете трансфер онлайн
Встреча водителемВодитель встречает вас в аэропорту или на вокзале

На пароме

Паром Лангкави-Пенанг Паром Лангкави-Пенанг

Между Лангкави и Пенангом дважды в день курсируют паромы. Это простой паром с минимумом удобств, но довольно скоростной, и 100 километров он покрывает чуть больше чем за 2 часа. Стоимость составляет 60 ринггит (около 14 долларов США) за взрослого, 45 ринггит за детей 3-11 лет, 25 ринггит за детей до 3-х лет.

На Лангкави паромы отправляются с главной пристани Kuah Jetty в городе Kuah Town (пристань на карте). Добраться в него с курортов Лангкави можно только на такси. Поездка с самого популярного пляжа Лангкави Пантаи Ченанг обойдется в 25 ринггит. С Пенанга паромы отправляются с главной пристани Swettenham (пристань на карте). Она находится в самом центре Джорджтауна, и добраться до нее можно пешком или на городских автобусах.

Стоимость парома Лангкави-Пенанг (в марте 2018):

Взрослый Детский (3-11 лет) Детский (до 2-х лет)
В одну сторону от 70 ринггит
(около 18 долларов США)
от 50 ринггит
(около 13 долларов США)
30 ринггит
(около 8 долларов США)
Туда-обратно от 140 ринггит от 100 ринггит от 60 ринггит

Расписание парома Лангкави-Пенанг (в марте 2018):

Отправление с Лангкави Отправление с Пенанга
10:30 15:00
08:30 14:00

Проверить расписание и забронировать билеты вы можете на сайте - busonlineticket.com.

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
admin 08 Mar 2012, 08:21
Здравствуйте! Сказать честно, мне трудно представить перемещение на машине за пределы Лангкави, хотя теоретически это можно. Но вам придется воспользоваться паромом для того, чтобы попасть с острова или на остров. Моста соединяющего Лангкави с материком пока нет (и вряд ли будет учитывая 15-ти километровое расстояние). А так, никаких проблем наверное нет, только уточните у прокатчика автомобиля на Лангкави, можно ли выезжать за пределы острова на его автомобили. Иначе могут быть проблемы со страховкой. Про паромное сообщение на Лангкави читайте здесь. Если не ошибаюсь, все паромы (кроме скоростных лодок) принимают на борт автомобили и мотоциклы. ...
anonimous 09 Mar 2012, 18:21
Понятно, спасибо большое. Перепутала мост на Пенанге с Лангкави. ...
pilot59 02 Nov 2013, 13:39
Подскажите время в пути и цена от Куала Л. до Куала Кедах на автобусе и по времени путь от К Л до Сингапура ...
admin 02 Nov 2013, 14:10
Куала Л. до Куала Кедах на автобусе из Пудурайи - 48 рингит, 6-7 часов Куала Л. - Сингапур - 5-6 часов. ...
Andrei1 28 Apr 2015, 03:22
Здравствуйте! Подскажите, кто знает, паром из Сатуна на Лангкави большой, можно на нем мотобайк перевезти? ...
admin 28 Apr 2015, 04:04
Здравствуйте Андрей! Добирался из Сатуна на Лангкави год назад, была пассажирская лодка, не грузовая. Тогда точно мотобайк нельзя было перевезти. Вохможно через Куала-Перлис или Куала-Кудах есть такие паромы, точно не знаю. П.С. Насчет въезда в Малайзию на байке, кстати, тоже поищите информацию, ведь не факт, что можно въехать свободно. ...
dшьфт 04 May 2017, 17:49
Здравствуйте! Подскажите, мост на Лангкави есть, можно на арендованной машине доехать из аэропорта? ...
admin 04 May 2017, 17:54
Я просто поражаюсь иногда вопросам ;) У нас ведь в статье про то, как добраться на Лангкави (https://nashaplaneta.net/asia/malaysia/langkawi-kak-dobratsa) в самом начале написано Остров Лангкави не соединен с материком, и поэтому добраться сюда сухопутным транспортом невозможно. Попасть на остров можно только на самолете или пароме. На машине из какого аэропорта вы имеете ввиду? Если из аэропорта Лангкави, то можете прямо в нем машину арендовать и ехать на острове куда угодно, никакой мост вам не нужен. Если вы про аэропорт Куала-Лумпура, тогда для этого есть грузовой для транспорта, только на нем можно на машине попасть на Лангкави. Про паромы и пристани тоже вроде все написано - https://nashaplaneta.net/asia/malaysia/langkawi-paromy ...
pexotik 22 Dec 2017, 07:37
Здравствуйте. Как добраться до Лангкави из Паттайи? (не самолетом) ...
admin 22 Dec 2017, 10:28
Вариантов несколько,но в любом случае маршрут вам придется составлять самостоятельно. Вот если вкратце информация: Из Паттайи нужно попасть либо в Сатун (город на юге Тайланда), и оттуда на пароме, либо ехать до города Kuala Kedah или Kuala Perlis уже в Малайзии. Я бы предпочел первый вариант, через Сатун, так как проходил через дважды, все было отлично. До Сатуна из Паттайи добраться можно с пересадкой в Бангкоке. Едете до Бангкока до южного автовокзала, и там пересаживаетесь на автобус до самого Сатуна. Раньше таких автобусов было много, сейчас посмотрел расписание, осталось совсем немного, возможно просто в расписании их нет. Но даже то что есть, вполне подойдет, он ночной, приедете в Сатун утром, и в обед отправитесь на паром. В принципе про Сатун все у нас тут расписано - https://nashaplaneta.net/asia/thai/satun#getin Второй вариант через Kuala Kedah или Kuala Perlis. Если на автобусе, то сначала нужно доехать из Бангкока до Хат Яй (https://nashaplaneta.net/asia/thai/hat-yai), а оттуда уже до Kuala Kedah или Kuala Perlis как вам удобнее, и дальше на паром. По этому варианту можно и на поезде проехаться. Расписание для переездов смотрите здесь: здесь все виды транспорта - https://12go.asia/?z=5962 поезда Тайланда - http://www.railway.co.th/home/default.aspx?ID=&lang=EN# поезда Малайзии - http://www.ktmb.com.my/ktmb_ui/ ...

Оцените статью:
(Пока оценок нет)