Menara KL tower in Kuala Lumpur

Телебашня Менара

Menara KL tower (Menara KL Tower) at a height of 421 meters is currently the seventh place among the world's tallest telecommunications structures, gradually yielding to the position of the newly built. At the time of the construction, in 1996, she ranked fifth.

At the top of the tower at the height of 276 meters above ground level is an observation deck with a 360 degrees, and even higher outdoor observation deck (access is payable). The tower and lookout above the bridge of the famous Petronas twin towers, breathtaking views over the town and the wonderful photos you provided, unless, of course, will not spoil weather. And here there is a new attraction SkyBox – glass cube at the height of the observation deck. We recommend you to buy a ticket for the open viewing as the view and the feeling there is much more exciting, and besides it includes both platforms.

If you have your photographic equipment, be sure to capture the tower at night with lights. For the original illumination Menara earned the nickname "Garden of the world". By the way, down at the foot of the Menard, is a small theme Park culture of Malaysia.

Many tourists prefer to visit exactly the KL tower instead of the Petronas towers, and familiarity with Petronas twin towers restrict photography on their background and visit the shopping malls at the base of the skyscrapers without up to the observation deck. Indeed, the views from the Menara open better, cost less, and there is such a rush, as Though. You can just come here and just buy the tickets up and not have to stand early in line at the cash register or order tickets on the website a few days before the visit, as is the case with Petronas.

Website: http://www.kltower.com.my

Working time: from 9:00 to 22:00

Entrance fee / tickets: visit the tower is divided into several variants which differ in the set of visited parks (rides) in the tower

Video-audio guide given at the entrance to the observation deck for free. The use of stationary binoculars on the observation deck for free.

How to get there: Menara is located in the Central part of the city (the position of the KL tower on the map). If you stopped in the Bukit Bintang area or Chinatown, then to the tower, you can walk 15-20 minutes (distance in a straight line, slightly more than a kilometer). TV tower is visible from almost anywhere in the city, so you can simply follow in her direction. The entrance to the tower is from the street Jalan Punchak (at the intersection with Jalan P Ramlee) on the East side. The building itself is located on a hill, the ascent to which can be done on foot (but quite hard), take a taxi or wait for the free minibus which takes visitors taking in the entrance every 15 minutes.

If you have no desire to hoof it to the tower on foot, at a distance of about a mile from the station monorail Bukit Nanas and station Dan Wangi Kelana Jaya line city metro LRT Rail. Unfortunately, closer to the tower by public transport to get close in any way, because it is surrounded by a green Park. Another option is to drive directly up to the tower on the free tourist bus at the purple line GO KL (stop KL Tower).

The view from the Menara tower

🕒 October 15, 2018

Comments / recent posts on the topic on the forum
admin 4 July, 2018
You can even pre-buy tickets for the Airport Coach via the Internet here https://12go.asia/ru/travel/klia/kuala-lumpur?z=5962 only the date change. But it's tickets only to stations, not to the hotels. About the buses to the hotel and back not sure. ...
Мария23 4 August, 2018
and how do I know where to go)) from the airport bus arrives to KL Sentral, Kuala Lumpur runs with Paradigm Mall, Selangor If I'll live C-27-05, Regalia Service Apartment, 50480 Kuala Lumpur, Malaysia (Sky society), how to get direction to the hostel? ...
Harry 11 August, 2018
Now in KL.It is said that the Star bus stop from MyDin moved.Who knows where???To explain on the spot, no one can. ...
admin 12 August, 2018
On ofsayte "stragery" still, opposite MyDin. Just as far as I know, it now became covered under the visor. If you know a new place. ...
New Zealand's Annalie 13 August, 2018
Hello! I will have a transfer from the airport to the KLIA low cost carrier terminal KLIA2, is there a free Shuttle bus (Shuttle Bus) instead of KLIA Transit trains? ...
admin 13 August, 2018
Hello! Yes, there is such a bus. In practice, to use it I didn't have, but I know that is: it leaves every 20 minutes from 8 until midnight with the first level where the Parking of all buses and taxis. Here is the schedule and the exact point of shipment-arrival https://www.mitsuioutletparkklia.com.my/schedule.pdf ...
admin 13 August, 2018
And here's another googling immediately found that there is a free Shuttle bus 24 hours a day http://www.klia2.info/buses/bus-stop/klia#free-shuttle. But it seems like it is necessary to first register online on the link on the same page. Also sent with the first level from 4 ...
New Zealand's Annalie 14 August, 2018
thank you very much!) ...
alisa.chudo 25 August, 2018
Experienced travelers give me some advice! In General, the planned November trip to KL.... But I read some reviews and already starting to doubt... With children (4 and 2 years) all is in this direction? or better Ty all the same... But Tae was like you want something new, ...
admin 25 August, 2018
In General, KL is a place where you can ride for a couple days, and that not everyone is interested, most I love the beach on holiday and not big cities. Especially with the kids in KL doing nothing at all. So if the question is to go to Kuala Lumpur or at one of the resorts in Thailand, then definitely Thailand. ...

Rate the article:
(2 votes, rating: 5 of 5)

Телебашня Менара в Куала-Лумпуре

Телебашня Менара

Телебашня Менара (Menara KL Tower) при высоте 421 метр занимает в настоящий момент седьмое место в мире среди самых высоких телекоммуникационных сооружений, постепенно уступая позиции вновь строящимся. На момент же постройки, в 1996 году, она занимала пятое место.

Наверху башни, на высоте 276 метров над уровнем земли, находится смотровая площадка с обзором 360 градусов, а еще выше открытая смотровая площадка (доступ на них оплачивается отдельно). Сама башня и смотровая выше моста знаменитых башен Петронас, захватывающий вид сверху на город и замечательные фото вам обеспечены, если, конечно, не испортится погода. А еще здесь появился новый аттракцион SkyBox – стеклянный куб на высоте смотровой площадки. Рекомендуем покупать билет на открытую смотровую, так как вид и ощущении там намного более захватывающие, и к тому же он включает сразу обе площадки.

Если позволяет ваша фотоаппаратура, обязательно запечатлейте башню в темное время суток с подсветкой. За оригинальную подсветку Menara получила прозвище «Сад света». Кстати, внизу, у подножия Менары, находится небольшой тематический парк культуры Малайзии.

Многие туристы предпочитают посещение именно телебашни Менара а не башен Петронас, а знакомство с башнями Петронас ограничивают фотографированием на их фоне и посещением торговых центров в основании небоскребов без подъема на смотровую площадку. Действительно, виды с Менары открываются лучше, стоимость меньше, и нет такого ажиотажа, как с Петронасами. Сюда можно просто прийти и сразу купить билеты наверх, и не нужно стоять рано в очереди у кассы или заказывать билеты на сайте за несколько дней до посещения, как это происходит с Петронасами.

Сайт: http://www.kltower.com.my

Время работы: с 9:00 до 22:00, без выходных

Входная плата / стоимость билетов: посещение башни разделяется на несколько вариантов, которые различаются набором посещаемых парков (аттракционов) в башне

  • Самый простой вариант - посещение только закрытой смотровой площадки: 52 ринггит взрослый (см. валюта Малайзии, курс обмена); 31 ринггит - детский
  • Посещение закрытой и открытой площадки: 105 ринггит взрослый; 55 ринггит - детский

Видео-аудио-гида дают при входе на смотровую площадку бесплатно. Использование стационарных биноклей на смотровой площадке также бесплатно.

Как добраться: телебашня Менара расположена в центральной части города (положение телебашни Менара на карте). Если вы остановились в районе Букит Бинтанг или в Чайнатауне, то до башни вы сможете дойти пешком за 15-20 минут (расстояние по прямой, чуть больше километра). Телебашня видна практически из любой точки города, поэтому можно просто следовать в ее направлении. Вход в башню осуществляется с улицы Jalan Punchak (на пересечении с Jalan P Ramlee) с восточной стороны. Само здание находится на холме, подъем на который можно преодолеть пешком (но довольно тяжело), доехать на такси, или подождать бесплатный микроавтобус, который забирает посетителей и довозит до входа каждые 15 минут.

Если же нет желания топать до башни пешком, то на расстоянии около полукилометра от нее находятся станция монорельса Bukit Nanas, а также станция Dan Wangi линии Kelana Jaya городского метро LRT Rail. К сожалению, ближе к башне на общественном транспорте не подобраться никак, поскольку ее окружает зеленый парк. Другой вариант – доехать непосредственно до башни на бесплатном туристическом автобусе по пурпурной линии GO KL (остановка KL Tower).

Панорама с башни Менара

🕒 15 Октября, 2018

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
admin 4 Июль, 2018
Можете даже заранее купить билеты на Airport Coach через Интернет здесь - https://12go.asia/ru/travel/klia/kuala-lumpur?z=5962, только дату поменяйте. Но это билеты только до станций, а не до отелей. Насчет автобусов до отеля и обратно не уверен. ...
Мария23 4 Август, 2018
а как я пойму где мне выйти)) из аэропорта приезжает автобус до KL Sentral, Куала-Лумпур обратно отправляется с Paradigm Mall, Селангор Если жить буду C-27-05 Regalia Service Apartment, 50480 Куала-Лумпур, Малайзия (Sky society), то как добраться в ту и другую стороны до хостела? ...
Гарри 11 Август, 2018
Сейчас в КЛ.Говорят,что остановку Star bus от MyDin перенесли.Кто знает куда???Объяснить на месте никто не может. ...
admin 12 Август, 2018
На офсайте "стравиры" все по прежнему, напротив MyDin. Просто насколько мне известно, она теперь крытая стала, под козырьком. Если узнаете новое место, отпишитесь. ...
АннаЛи 13 Август, 2018
Здравствуйте! У меня будет пересадка с аэропорта KLIA до терминала бюджетных авиалиний KLIA2, есть ли бесплатный автобус (Shuttle Bus) вместо поезда KLIA Transit? ...
admin 13 Август, 2018
Здравствуйте! Да, есть такой автобус. На практике им воспользоваться мне не пришлось, но знаю что есть: отправляется каждые 20 минут с 8 до полуночи с первого уровня где стоянка всех автобусов и такси. Вот расписание и точные точки отправки-прибытия - https://www.mitsuioutletparkklia.com.my/schedule.pdf ...
admin 13 Август, 2018
И вот еще погуглил, сразу нашел, что есть бесплатный трансфер на автобусе 24 часа в сутки - http://www.klia2.info/buses/bus-stop/klia#free-shuttle. Но вроде как на него нужно сначала зарегистрироваться онлайн по ссылке на этой же странице. Отправляется также с первого уровня от выхода 4 ...
АннаЛи 14 Август, 2018
спасибо большое!) ...
alisa.chudo 25 Август, 2018
Опытные путешественники, дайте совет! Вообще планируем в ноябре путешествие в КЛ.... Но читаю некоторые отзывы и уже начинаю сомневаться... С детками (4 и 2 года) вообще стоит в этом направлении? или лучше Тай все таки... Но в Тае были и как-то хочется новизны ...
admin 25 Август, 2018
Вообще КЛ такое место, куда можно заехать на пару-тройку дней, да и то не каждому это будет интересно, большинство любят пляжи на отдыхе а не большие города. Тем более с детьми в КЛ делать вообще нечего. Поэтому если стоит вопрос, ехать в Куала-Лумпур или на одни из курортов в Тайланде, то однозначно Тайланд. ...

Оцените статью:
(2 голосов, оценка: 5 из 5)