Hotels and beaches of Penang, where to stay

Hotels in Penang where to stay

Отель на Пенанге Hotel in Penang

If you go to Penang for a beach vacation, it is best to settle in the beach area of Batu Feringa (Batu Feringgi) on the North of the island. The beach of Tanjung Bungah is a bit worse, but closer to Georgetown. There are other beaches around the perimeter of the island, it remains only to choose a hotel by location and price. The beaches and their position you can see on our interactive map of Penangand choose the beach you can read the description below.

If you want to be in the thick of things, acquainted with the sights and kitchen have access to affordable public transport to explore the attractions of the island, but to partially abandon beach vacation, it is best to settle in Georgetown, which is included in the world heritage list of UNESCO and is full of historical and cultural attractions.

Find and book a hotel in Penang and in Georgetown can through the search form. The search is performed in popular South East Asia search engine Agoda.com, Russian language and Russian-speaking support is present. Also many options of hotels in Penang you can find in one of the most popular systems in the world of search and booking booking.com:

Hotels in Penang on the map

Ожидайте, карта загружается
^
Закрыть

The beaches and tourist areas of Penang. Where to stay?

  • Tourist district, the old town of Georgetown

    Старый город Джорджтауна на Пенанге The old town of Georgetown street

    This is the most popular and most conveniently located area for tourist accommodation in Georgetown (the area on the map). If you come to Penang to explore its attractions, you need to stop here. Most of the hotels and guesthouses of different levels of price and quality can be found here. Most option for budget accommodation is also available here. City attractions, transportation hubs and routes of movement of city transport, including the free tourist satvas, and are located here.

    The district was formed by streets, Chulia Street (Lebuh Chulia), Love Lane (Lorong Love), Leith Street (Lebuh Leith), Penang Road (Jalan Penang), Transfer Road (Jalan Transfer), and others. Street, Chulia Street (Lebuh Chulia) is one of the most tourist. There are many hostels and guesthouses, restaurants and cafes, markets, travel agencies, car transportation, currency exchange. It starts from the station and Weld Quay, but need to go a little farther down the street, 500 meters deep into the city to find the most comfortable budget hotels.

  • The area around Komtar in Georgetown

    Район Комтар на Пенанге District Of Komtar

    Very popular for budget accommodation is becoming the area around Komtar (Komtar), located in the city centre (Komtar on the map). Right here you will be close to tourist attractions, the main transport hub and shopping Mall, Komtar. Also nearby are other major shopping centers. From the ferry station and Weld Quay from the airport, come here almost all city buses.

  • The gurney Drive in Georgetown (Gurney Drive)

    Район Герни Драйв на Пенанге The Gurney Drive

    Quite a decent place for a comfortable stay in expensive hotels, located in city limits but a little distance from the city center (the area of gurney Drive (Gurney Drive) on the map). Special benefits when staying in the area there, except that he's a bit cleaner. In the vicinity are mostly high-rise hotels, shopping malls and other high-rise buildings, and therefore, the area gives the impression of a rather modern city. Located quite far from transport hubs Komtar and Weld Quay and the city's sights, so you'll have to reach them either by taxi or by bus.

    Gurney drive's famous local restaurants, cafes and food courts under the open sky, and is the most popular place for tourist dinner at Penang. There is also a conditional promenade and sandy beach, but even the local here does not bathe.

  • The Batu Ferringhi Beach

    Пляж Бату Ферринги на Пенанге The Beach Of Batu Ferring

    Batu Ferringhi (Batu of Ferringhi, Batu Ferringhi or Batu Ferringgi) is a small town in the North of Penang and the main resort place of the island with a long sandy beach more than 2 kilometres (Batu Ferringhi on the map). It focused a large number of beach hotels on the first line, a sufficient amount of nightlife, cafes and restaurants, shops and markets. On the beaches organized a large number of water attractions (bananas. jet ski rentals, kayaking). In General, this is a full beach resort.

    However, one should not expect too much from the local beach. It is quite clean and accurate, it has good infrastructure, but the cleanliness of the water can not boast, on the contrary, it is very muddy. The slope of the bottom all over varies, but mostly it is very sharp, a few meters from the coast you can swim. Accordingly, the waves only a few meters from the shore, and the influence of tides is negligible.

    The lack of posting here – a distance of about 10 kilometers along the road to Georgetown, where the main attractions of the island. But, in case of need you can reach the city by city bus No. 101, which goes to the station Weld Quay and the station of Komtar. The fare is 2.7 ringgit (the Malaysian currency, the exchange rate). At the heart of Batu Ferringhi no attractions there.

  • The Tanjung Bungah

    Пляж Танжунг Бунгах на Пенанге The Tanjung Bungah

    The beaches of Tanjung Bungah (Tangang Bungah, Tanjung Bungah or Tanjong Bungah) are not considered as good as Batu Ferringhi, but you'll Tanjung Bungah twice as close to George town, just 5 kilometres from the centre (Tanjung Bungah on the map). Of course, proximity to the growing and developing city. On the beach are not uncommon debris thrown ashore by the waves, jellyfish, fish. For unknown reasons, the waste water are attracted to the coast of Tanjung Bungah many jellyfish, so many tourists did not recognize the area as a beach, and stay there as a middle option, where you can get to Georgetown and to a closer and clean Batu Ferringhi.

    We would recommend to stay here only if you don't put a beach holiday in the first place, and strive to go sunbathing by the pool.

    You can get here on the Rapid Penang bus No. 101, 103 and 104 from Weld Quay and Komtar.

  • The Beach Of Tanjung Tokong (Tanjung Tokong)

    Пляж Танжунг Токонг на Пенанге

    In our opinion, this place is not worth calling a beach location, but rather just the tourist area. It is located close to George town on the North coast of the island (Tanjung Tokong on the map).

    Choose this place if you want to be in Georgetown and at the same time to get a quiet holiday slightly away from the continuous bustle of the city.

    You can get here on the Rapid Penang bus No. 101, 103 and 104.

  • The Beach Of Teluk Bahang (Teluk Bahang)

    Пляж Телук Баханг на Пенанге The Tanjung Bungah

    Teluk Bahang is another Northern area with a sandy beach, reminiscent of the village or the village (Teluk bahang on the map). It is difficult to highlight the advantages of this district, as there is almost nothing. However, tourists stop here, and here is an expensive four star hotel. The beach here is virtually without infrastructure and facilities, except that the water is slightly more transparent than in Batu Ferringhi.

  • Beach Monkey Beach

    Пляж Monkey Beach на Пенанге

    Monkey beach is within the boundaries of the Penang national Park (Monkey Beach on the map). This is an isolated place, accessible only by boat or on foot. No infrastructure here, little people. This is a great place for a secluded beach holiday, but to live here is impossible, just nowhere. You can reach it by boat from the pier in Telug Bahang (about 50 ringgit), or to walk along the path through the jungle for 3 kilometers.

  • Kerachut Beach

    Пляж Kerachut на Пенанге

    Pantai Kerachut is another isolated beach, even more secluded than Monkey Beach, which in the rainy season, in fact, is crowded with vacationers (Kerachut Beach on the map). He can be reached only on foot or by boat. Hiking the trail passes through the jungle, and already in itself the walk is worth it to get here. However, take your time, water and effort because you have to go about two hours one way. You can get there by boat from the shore in Telug Bahang, or to walk along the trail through the jungle more than 3 kilometers. Nearby is the unusual meromictic lake, a miracle of nature, unique in Asia. This kind of lakes are both fresh and salt water. The layer of salt water is below and fresh on top, and they do not mix.

  • The Beach Of Teluk Kampi

    It is the most isolated and inaccessible beach in Penang (Teluk Kampi on the map). To attend it, you first need to get to Kerachut Beach and then another hour through the jungle. The other way is by boat. There is almost always few tourists, and sometimes not at all no one. To walk to it should be only armed with water and a sufficient amount of strength, so how to have more than four kilometers along the path through the jungle.

  • District Penang (Bayan Lepas)

    See District of Bayan Lepas on the map.

    This area is located on the airport road in Georgetown, almost at the airport. It is hard to imagine why here to stay tourists, because there's no beach, no tourist attractions (except that only the Temple of the Serpent). Nevertheless, hotels here are quite a lot.

Comments / recent posts on the topic on the forum
Judy 28 Apr 2015, 17:50
1Подскажите, please try to save some money would be to spend a couple of weeks in Penang or on the main mainland Malaysia? We just plan to spend a month in Thailand and to make a visa in Thailand and how to spend the time I want for a couple of weeks to fly to Malaysia, I found out that the Thai Embassy is in kalua Lumpur and gotone...we are more inclined to the latter, as it is not so great and Shumen as kulalumpur..did I understand correctly? ))) ...
admin 29 Apr 2015, 16:01
1 Hello! By Far Is Penang (Georgetown). In Kuala Lumpur for two weeks, "flipped out", pardon the expression ;). And Penang and the sea, the beach, and proximity to the sea. The prices I significant difference noticed between Penang and Kuala Lumpur, I think, will be about the same. ...
Judy 30 Apr 2015, 20:44
1благодарствую))) ...
Svet 05 May 2015, 17:44
1Здравствуйте. Going to Langkawi for two weeks. As I understand it, on Langkawi are not really a lot of interesting places, I'm thinking rolled up for a couple of days in Penang and see the sights. Is it worth it? And how better to do this, is there a tour? ...
admin 05 May 2015, 18:25
1 My IMHO, is by far. I really like Penang, though not impose, on taste and color, as they say. But to take an evening walk to George town in search of flat wire sculptures (don't know how they correctly are called), or to seek out the famous graffiti on the walls... Romance. In General, I really like it there, despite the fact that it is noisy, dusty city. But beyond the island, too, all abound. But from romance to business. About the city of Langkawi in doubt, at least not seen such, though I do have tourist pamphlets from Langkawi to find and scroll through, there is about all the excursions booked. And you don't need trips, they can do it. If you already travel date is known in advance tickets by AirAsia to Langkawi-Penang-Langkawi. If shares can catch, they can give you $ 25 to do with man back and forth. You can still on the ferry, but by the time it turns out a little longer, almost half a day to spend. Well, or in one direction on the plane, back on the ferry, as you like. But in any case do not go ashore on the ferry+bus, kill the whole day. If questions, ask. ...
Artem 06 Dec 2016, 10:03
1Очень beautiful place. Vacationing with suprugoj, all happy like. The boys shot a cool video about Penang https://youtu.be/MCS7H1eYttg I Advise everyone to go in Penang. ...
Olga Muntyan 2018 Mar 16, 10:13
1IN the text error . The movement of the left in Penang! Today I drove the car here ! ...
admin 16 Mar 2018, 12:28
1 Thank you Olga, corrected the mistake ...
minister 26 Jan 2018, 14:22
1 on the island of Penang in Malaysia, I visited already 3 times. The first time I came for 3 days, a week, for the third time already for 3 weeks. And I think that will go again. Talking to different people on the island and outside it, I notice more and more that this place is very much underestimated. Someone generally knows nothing about it and does not even think about to come. Someone (a lot) arrives in 2-3 days to make Thai or Indonesian visa. Really, Penang is an excellent and very convenient place for visa-wound of those long lives in Thailand (Phuket, Samui, Phangan) and those who "Longstreet" to Bali in Indonesia. But other than that, Penang is also very beautiful and interesting place in itself and that is what I want to share. Their posts in instagram I have inspired several people to go and explore the island a little deeper, and now decided to write a full article in the blog. I hope and believe will inspire even more! A little General information. Penang is a state in North of Malaysia, just 160 kilometres from the border with Thailand. The state consists of the island and the mainland strip of Seberang-Perai. It is now going about the island, what I liked 3 of their arrival. The size of Penang is about 2.5 times more than Thai of Koh Phangan, just a quarter more of Koh Samui and is about 20 times smaller than the island of Bali. If you look at the map, we can see that Penang is about halfway between the three most numerous Asian Nations — India, China and Indonesia. This arrangement was facilitated by a large influx of people from these countries and resulted Penang has become a beautiful, harmonious and prosperous center of the mixing of cultures and peoples. Here you m ...
admin 26 may 2018, 16:45
1minister, same question as in other topic. Your message can be construed as spam by the forum rules. ...

Rate the article:
(3 votes, rating: 4.7 of 5)

Отели и пляжи Пенанга, где лучше остановиться

Отели Пенанга, где лучше остановиться

Отель на Пенанге Отель на Пенанге

Если вы отправляетесь на Пенанг за пляжным отдыхом, то лучше всего селиться в районе пляжа Бату Феринги (Batu Feringgi) на севере острова. Пляж Tanjung Bungah немного хуже, зато ближе к Джорджтауну. Есть и другие пляжи по периметру острова, остается только выбрать отель по месту расположения и по цене. Пляжи и их положение вы можете посмотреть на нашей интерактивной карте Пенанга, а выбрать пляж можно прочитав описания ниже.

Если вы хотите находиться в гуще событий, знакомится с достопримечательностями и кухней, иметь доступ к недорогому общественному транспорту для изучения достопримечательностей острова, но при этом частично отказаться от пляжного отдыха, то лучше всего селиться в городе Джорджтаун, который включен в список всемирного наследия Юнеско и насыщен историческими и культурными достопримечательностями.

Найти и забронировать отель на Пенанге и в Джорджтауне можете через форму поиска. Поиск осуществляется в популярной по Юго-Восточной Азии поисковой системе Agoda.com, русский язык и русскоязычная поддержка присутствуют. Также много вариантов отелей на Пенанге можно найти в одной из самых популярных в мире систем поиска и бронирования booking.com:

Лучшие отели

ДешевыеПопулярныеДорогие

Фото отеля Campbell House Penang
Отель Campbell House PenangОценка великолепно Оценка туристов 9.4 из 10, великолепноЦена номера от $126Проверьте цену
Фото отеля 5 Star Location Condo
Отель 5 Star Location CondoОценка великолепно Оценка туристов 9.4 из 10, великолепноЦена номера от $129Проверьте цену
Фото отеля Fhoya Fhoya
Отель Fhoya FhoyaОценка великолепно Оценка туристов 9.3 из 10, великолепноЦена номера от $23Проверьте цену
Фото отеля Woodsbury Suites near Penang Sentral(2R3B) w UNIFI
Отель Woodsbury Suites near Penang Sentral(2R3B) w UNIFIОценка великолепно Оценка туристов 9.3 из 10, великолепноЦена номера от $55Проверьте цену
Фото отеля Seven Terraces
Отель Seven TerracesОценка великолепно Оценка туристов 9.2 из 10, великолепноЦена номера от $190Проверьте цену
Фото отеля Palm Mansion Boutique Suites
Отель Palm Mansion Boutique SuitesОценка великолепно Оценка туристов 9.2 из 10, великолепноЦена номера от $114Проверьте цену
Фото отеля Straits Garden Luxury Suite
Отель Straits Garden Luxury SuiteОценка великолепно Оценка туристов 9.2 из 10, великолепноЦена номера от $99Проверьте цену
Фото отеля Clove Hall
Отель Clove HallОценка великолепно Оценка туристов 9.1 из 10, великолепноЦена номера от $154Проверьте цену
Фото отеля Carnarvon House
Отель Carnarvon HouseОценка великолепно Оценка туристов 9.1 из 10, великолепноЦена номера от $45Проверьте цену
Фото отеля Sogor Girls Dormitory
Отель Sogor Girls DormitoryОценка великолепно Оценка туристов 9.1 из 10, великолепноЦена номера от $17Проверьте цену
Фото отеля Magpie Residence
Отель Magpie ResidenceОценка великолепно Оценка туристов 9.1 из 10, великолепноЦена номера от $15Проверьте цену
Фото отеля Le Dream Boutique Hotel
Отель Le Dream Boutique HotelОценка великолепно Оценка туристов 9.1 из 10, великолепноЦена номера от $89Проверьте цену


Еще варианты...

Отели Пенанга на карте

☞ отобразить карту
^
Закрыть

Пляжи и туристические районы Пенанга. Где остановиться?

  • Туристический район, старый город Джорджтауна

    Старый город Джорджтауна на Пенанге Старый город Джорджтауна, стритфуд

    Это самый популярный и самый удобно расположенный район для туристического размещения в Джорджтауне (район на карте). Если вы приехали на Пенанг, чтобы познакомиться с его достопримечательностями, нужно останавливаться именно здесь. Большинство отелей и гестхаузов разного уровня цены и качества сосредоточены здесь. Большинство вариантом бюджетного размещения также здесь. Городские достопримечательности, транспортные узлы и маршруты движения городского транспорта, в том числе бесплатный туристический шатлбас, расположены и проходят здесь.

    Район образован улицами Chulia Street (Lebuh Chulia), Love Lane (Lorong Love), Leith Street (Lebuh Leith), Penang Road (Jalan Penang), Transfer Road (Jalan Transfer) и другими. Улица Chulia Street (Lebuh Chulia) является самой туристической. На ней расположено множество хостелов и гестхаузов, рестораны и кафе, рынки, туристические агентства, прокат транспорта, обменные пункты. Она начинается от станции Weld Quay, но нужно пройти немного подальше по улице, метров на 500 вглубь города, чтобы найти самые удобные и недорогие отели.

  • Район вокруг башни Komtar в Джорджтауне

    Район Комтар на Пенанге Район Комтар

    Очень популярным для бюджетного размещения становится район вокруг башни Комтар (Komtar), находящейся в центе города (Komtar на карте). Что хорошо, здесь вы будете близко и к туристическим достопримечательностями, к главному транспортному узлу и торговому центру Комтар. Также рядом находятся и другие крупные торговые центры. От паромной переправы и станции Weld Quay, из аэропорта, сюда приходят практически все городские автобусов.

  • Район Герни Драйв в Джорджтауне (Gurney Drive)

    Район Герни Драйв на Пенанге Район Герни Драйв

    Вполне себе неплохой район для комфортабельного размещения в дорогих отелях, находится в пределах города но немного поодаль от центра (район Герни Драйв (Gurney Drive) на карте). Особых преимуществ при размещении в данном районе нет, разве что он немного почище. В окрестностях в основном высотные отели, торговые центры и другие многоэтажные здания, и поэтому район производит впечатление скорее современного города. Расположен довольно далеко от транспортных узлов Komtar и Weld Quay и городских достопримечательностей, так что придется добираться до них либо на такси, либо на автобусе.

    Герни драйв знаменит расположенными здесь ресторанами, кафе и фудкортами под открытым небом, и является самым популярным местом для туристических ужинов на Пенанге. Также здесь находится набережная и условный песчаный пляж, но даже местные здесь не купаются.

  • Пляж Бату Ферринги

    Пляж Бату Ферринги на Пенанге Пляж Бату Ферринг

    Бату Ферринги (Бату Ферриньи, Batu Ferringhi или Batu Ferringgi) - это небольшой городок на севере Пенанга и главное курортное место острова с протяженным песчаным пляжем более 2-х километров (Бату Ферринги на карте). Здесь сосредоточено большое количество пляжных отелей на первой линии, достаточное количество ночных развлечений, кафе и ресторанов, магазины и рынки. На пляжах организованно большое количество водных развлечений (бананы. прокат водных мотоциклов, каякинг). В общем, это полноценный пляжный курорт.

    Правда, не стоит ждать слишком многого от местного пляжа. Он довольно чистый и аккуратный, на нем неплохая инфраструктура, но чистотой воды похвастаться не может, скорее наоборот, она здесь очень мутная. Уклон дна на всем протяжении различается, но преимущественно он очень резкий, в нескольких метрах от берега уже можно плавать. Соответственно волны образуются только за несколько метров у берега, а влияние отливов незначительное.

    Недостаток размещения здесь – удаленность около 10 километров по дороге до Джорджтауна, где сосредоточены главные достопримечательности острова. Но, в случае необходимости можно добраться до города на городском автобусе №101, которые следует до станции Weld Quay и станцию Komtar. Проезд стоит 2,7 ринггит (валюта Малайзии, курс обмена). На самом Бату Ферринги никаких достопримечательностей нет.

  • Пляж Танжунг Бунгах

    Пляж Танжунг Бунгах на Пенанге Пляж Танжунг Бунгах

    Пляжи курортного района Танжунг Бунгах (Таньянг Бунгах, Tanjung Bungah или Tanjong Bungah) считаются не такими хорошими, как на Batu Ferringhi, но и располагается Tanjung Bungah в два раза ближе к Джорджтауну, всего в 5 километрах от центра (Танжунг Бунгах на карте). Разумеется, близость к растущему и развивающемуся городу дает о себе знать. На пляже не редкость мусор, выброшенный на берег волнами, медузы, рыба. По непонятным причинам сточные воды привлекают к побережью Tanjung Bungah множество медуз, так что многие туристы вообще не признают данный район в качестве пляжного, и останавливаются в нем в качестве среднего варианта, откуда можно добраться и до Джорджтауна, и до более близкого и чистого Batu Ferringhi.

    Мы бы рекомендовали останавливаться здесь только в том случае, если вы не ставите пляжный отдых на первое место и готовы ограничиться загоранием у бассейна.

    Добраться сюда можно на автобусах Rapid Penang №101, 103 и 104 от станций Weld Quay и Komtar.

  • Пляж Танжунг Токонг (Tanjung Tokong)

    Пляж Танжунг Токонг на Пенанге

    По нашему мнению, это место не стоит называть местом пляжного отдыха, а скорее просто туристическим районом. Оно расположено практически вплотную к Джорджтауну на северном побережье острова (Танжунг Токонг на карте).

    Выбирайте это место, если хотите быть в Джорджтауне и в то же время получать спокойный отдых немного подальше от сплошной городской суеты.

    Добраться сюда можно на автобусах Rapid Penang №101, 103 и 104.

  • Пляж Телук Баханг (Teluk Bahang)

    Пляж Телук Баханг на Пенанге Пляж Танжунг Бунгах

    Teluk Bahang - это еще один северный район с песчаным пляжем, напоминающий деревню или поселок (Телук Баханг на карте). Трудно выделить плюсы этого района, так как здесь почти ничего нет. Тем не менее, туристы здесь останавливаются, причем тут располагается дорогой четырехзвездочный отель. Пляж здесь практически без инфраструктуры и развлечений, разве что вода немного прозрачней, чем на Бату Ферринги.

  • Пляж Monkey Beach

    Пляж Monkey Beach на Пенанге

    Монки бич располагается в границах национального парка Пенанга (Monkey Beach на карте). Это изолированное место, куда можно добраться только на лодке или пешком. Никакой инфраструктуры здесь нет, людей немного. Это отличное место для уединенного пляжного отдыха, но поселиться здесь нельзя, просто негде. Добраться до него можно на лодке с пристани в Telug Bahang (примерно 50 ринггит), или преодолеть пешком по тропе через джунгли 3 километра.

  • Пляж Kerachut

    Пляж Kerachut на Пенанге

    Pantai Kerachut – еще один изолированный пляж, еще более уединенный, чем Monkey Beach, который в сезон, на самом деле, бывает переполнен отдыхающими (Kerachut Beach на карте). До него также можно добраться только пешком или на лодках. Пешая тропа проходит через джунгли, и уже самом по себе эта прогулка стоит того, чтобы сюда добраться. Правда, запаситесь временем, водой и силами, поскольку идти придется около двух часов в одну сторону. Добраться можно на лодке с берега в Telug Bahang, или преодолеть пешком по тропе через джунгли больше 3-х километров. Рядом находится необычное меромиктическое озеро, настоящее чудо природы, единственное в Азии. Это вид озер, в которых присутствует одновременно пресная и соленая вода. Слой соленой воды находится ниже, а пресная сверху, и они не перемешиваются.

  • Пляж Teluk Kampi

    Это самый изолированный и труднодоступный пляж на Пенанге (Teluk Kampi на карте). Чтобы на него попасть, сначала надо добраться до Kerachut Beach, а затем еще час пути через джунгли. Другой способ – на лодке. Здесь почти всегда мало отдыхающих, а иногда нет вообще никого. Отправляться пешком к нему следует только запасшись водой и достаточным количеством сил, так как пройти придется больше четырех километров по тропе через джунгли.

  • Район Баян Лепас (Bayan Lepas)

    Посмотреть Район Баян Лепас на карте.

    Этот район находится по дороге из аэропорта в Джорджтаун, практически у самого аэропорта. Трудно предположить, зачем здесь останавливаться туристам, ведь здесь нет ни пляжа, ни достопримечательностей (разве что только Храм Змей). Тем не менее, отелей здесь довольно много.

Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
admin 5 Май, 2015
Мое ИМХО, стОит однозначно. Мне Пенанг очень нравится, хотя никому не навязываю, на вкус и цвет, как говориться. Но прогуливаться вечером по Джорджтауну в поисках плоских проволочных скульптур (не знаю, как они правильно называются), или выискивать знаменитые граффити на стенах домов... Романтика. В общем, мне очень там нравиться, даже несмотря на то что днем это шумный пыльный город. Но за его пределами на острове тоже всего предостаточно. Но от романтики к делу. Насчет экскурсий с Лангкави сомневаюсь, по крайней мере не встречал таких, хотя надо туристические буклетики с Лангкави отыскать и пролистать, там про все экскурсии расписано. Да и не нужны вам экскурсии, сами справитесь. Если у вас уже даты поездки известны, можете заранее билеты на AirAsia купить Лангкави-Пенанг-Лангкави. Если по акции поймать, они вам могут долларов в 25 обойтись с человека туда обратно. Можно еще на пароме, но по времени подольше получается, почти пол дня потратите. Ну или в одну сторону на самолете, обратно на пароме, как душе угодно. Только ни в коем случае не отправляйтесь на паром на берег+автобус, убьете целый день. Если вопросы еще будут, задавайте. ...
Артём 6 Декабрь, 2016
Очень красивое место. Отдыхал с супгругой, всем довольны, все понравилось. Вот ребята сняли прикольное видео про Пенанг https://youtu.be/MCS7H1eYttg Советуем всем побывать в Пенанге. ...
Ольга Мунтян 16 Март, 2018
В тексте ошибка . Движение левосторонне на Пенанге! Сегодня водила здесь машину ! ...
admin 16 Март, 2018
Спасибо Ольга, поправил ошибку ...
minister 26 Июль, 2018
На острове Пенанг в Малайзии мне довелось побывать уже 3 раза. Первый раз я приезжал на 3 дня, второй раз — на неделю, в третий раз — уже на 3 недели. И думается, что поеду ещё. Общаясь с разными людьми на острове и вне его, я всё больше замечаю, что это место очень сильно недооценивается. Кто-то вообще о нём ничего не знает и даже не помышляет о том, чтобы приехать. Кто-то (таких довольно много) приезжает на 2-3 дня, чтобы сделать тайскую или индонезийскую визу. И правда, Пенанг — отличное и очень удобное место для виза-рана тех, кто подолгу живёт в Таиланде (Пхукет, Самуи, Панган) и тех, кто «лонгстеит» на Бали в Индонезии. Но, помимо этого, Пенанг также очень красивое и интересное место само по себе и именно этим я и хочу поделиться. Своими постами в инстаграме я уже вдохновил нескольких людей поехать туда и изучить остров поглубже, а теперь вот решился написать полноценную статью в блог. Надеюсь и верю, что смогу вдохновить ещё больше! Немного общей информации. Пенанг — это штат на севере Малайзии, всего в 160 километрах от границы с Таиландом. Штат состоит из одноимённого острова, а также материковой полосы Себеранг-Перай. Речь сегодня пойдёт об острове, именно его я успел полюбить за 3 своих приезда. По размерам Пенанг в 2,5 раза больше тайского Пангана, всего на четверть больше острова Самуи и почти в 20 раз меньше острова Бали. Если взглянуть на карту, то можно заметить, что Пенанг находится примерно посередине между тремя самыми многочисленными азиатскими нациями — Индией, Китаем и Индонезией. Такое расположение способствовало большому притоку людей из этих стран и в результате Пенанг стал красивым, гармоничным и процветающим центром смешения культур и народов. Здесь вы мо ...
admin 26 Июль, 2018
minister, то же самый вопрос, что и в другой теме. Ваши сообщение могут быть расценены как спам по правилам форума. ...
Анфиса 21 Сентябрь, 2018
Подскажите пожалуйста на Пенанг лучше на самолёте с Лангкави туда и обратно? И дня 2-3 хватит посмотреть самые интересные места? Спасибо. ...
admin 21 Сентябрь, 2018
Смотря что вы что что вы имеете ввиду под словом "Лучше" ? Если быстрее, то да, на самолете быстрее, но не так уж и намного, ведь на рейс надо заранее прибывать на регистрацию , плюс самолет прибывает на другой конец острова, откуда до Джорджтауна еще ехать 30-60 минут. А паром прибывает сразу в Джорджатун, сразу пешком до отеля можно добраться, если хорошо ориентируетесь. 2-3 дня в принципе самое интересное можно посмотреть. Не все, конечно, увидите, но если несколько дней подряд бегать по достопримечательностям. Тоже ведь устанете и физически и морально, уже все будет однообразно, поэтому 3 дня норм. Но с другой стороны, ИМХО, старые районы Джорджтауна такие классные, по ним можно гулять бесконечно, всегда что-то интересное будет. Я лично просто в Джорджтаун влюбился, поэтому поехал туда второй раз, и еще поеду. ...
Анфиса 22 Сентябрь, 2018
Спасибо за ответ.. поняла.. лучше на пароме.. подскажите билеты бронировать заранее или на месте уже купить на Лангкави на паром до Пенанга? Отель лучше точно заранее наверное ...
admin 23 Сентябрь, 2018
Лучше заранее, по крайне мере за день. Можно через Интернет купить, можно и на месте. Но на месте неудобно, придется потратиться на такси до пристани и обратно, и время потратить. Через Интернет здесь можете попробовать: http://www.busonlineticket.com/booking/jetty-langkawi-to-penang-ferry-terminal-ferry-tickets?refererid=sergey или https://12go.asia/ru?z=5962 ...

Оцените статью:
(3 голосов, оценка: 4.7 из 5)