How to get to Koh Samui from Phuket and back

Паром на Самуи

Phuket and Koh Samui parts direct is 270 kilometers and the whole continent. The fact that Samui is in the Gulf of Thailand on the Eastern side from the mainland (Malay Peninsula), and Phuket is on the West side, in the Andaman sea (see map of Thailand with resorts). It turns out that directly on the ground to travel between Islands, as well as on water, if only not to go more than two thousand kilometers around the Peninsula. Almost all non-aviation routes with the change of transport ferry+bus or Vice versa. While on Koh Samui from the mainland accessible only by ferry, while on Phuket are usually on the bus on the bridge. Oh and have an opportunity to directly fly from island to island, though it is not a budget option. Read more about all the ways next.

Also read articles on the topic:

🔍 Search

💲 Pay the ticket online

Will receive an itinerary receipt by email

🚌 Arrive to departure

When searching for tickets on buses and trains for 12go.asia pay attention to the ranking of tickets/carriers (marked with asterisks on a five-point scale) and the reviews of actual users who traveled on this route. Selecting carriers with the highest rated according to user reviews, you will protect yourself from possible problems during the trip.

On the plane

From Phuket Airport to Koh Samui and back daily five flights airline Bangkok Airways. Flights are direct and are run by the airline directly between the airport of Samui and the Phuket airport. The cost is high, from $ 100 per one way flight. The flights are carried out on turboprop ATR 72 aircraft.

It remains the case only for small – to get to/from the airport on Koh Samui, what we have written in detail here, and to/from Phuket airport, what we have here.

Find and book tickets to Phuket on the date, you can through the search form. Search is very flexible, and allows you to search for flights on different dates, with or without transfers, in both directions or one, etc.:

The cheapest flights between Phuket and Samui:

DATE OF DEPARTURERETURN DATEThe AIRLINETRANSPLANTFIND TICKET
07.01.2019 14.01.2019 Лого авиакомпании Direct FIND FROM 13965 ₽
09.03.2019 23.03.2019 Лого авиакомпании Direct FIND FROM 13677 ₽

By taxi

A taxi ride will cost a bit more expensive than flying. But for the plane you pay $ 100 per passenger, and the taxi for the whole car 140-200 dollars depending on your ability to look and haggle. So taxi is obviously more profitable if you are some people. Time will take about 5 hours.

How does a transfer bookingDetails >
Поиск трансфераFind the right route
Бронирование онлайнBooking a transfer online
Встреча водителемThe driver meets you at the airport or at the station

By bus+ferry

Despite the short distance, to travel between the Islands by bus+ferry should devote almost a full day. Night journeys between the Islands there, so you need to plan the shipment in the first half of the day.

There are regular buses and tourist buses. We traditionally recommend you to use a Shuttle that will depart from the bus stations.

Buses – the most reliable method, although not the most convenient in terms of the places of departure and arrival, as well as schedule. Sometimes you have to do to transplant them. In Phuket they depart/arrive from the new Phuket bus station (read more about the bus station of Phuket and how to get it here), Samui arrive/depart from Don Sak pier on the mainland. Further from the pier by ferry Seatran will remain to cross to Koh Samui (about 1.5 hours), the cost of the ferry is included in the price of a bus ticket. In the end, the end point in Koh Samui – Nathon pier, where the desired location on Samui can already be reached by taxis, songthaews or simply by taxi. Perhaps in connection with the introduction into operation in 2014 in Samui new bus terminal (bus station Koh Samui on the map), in a short time it will become the end point of the route. But even in this case, you had better get off the bus at the pier to Nathon, because there is easier access to popular beaches on songthaews.

Such a direct Shuttle bus runs only once a day, departs at 09:00. Although some sources mention about another bus at 07:00, but maybe he goes in high season. Journey time overall is about 8 hours, arriving in Samui at 17:00. The price is 450 baht. Tickets are sold only at ticket offices of bus terminals and anywhere else not to buy.

If you get to this bus failed, you still can get with connecting flights to Surat Thani (it is the nearest transport hub on Samui). This bus service is more active. So, from Phuket bus station in Suratthani every hour from 07:00 to 17:00 there is a minivan, and 08:00, 10:00, 12:00, 14:00 and 16:00 there is a large bus at a cost of 195 baht. Arriving at the bus station in Surat Thani, you will need to get the bus to Don Sak pier and then a ferry to Nathon for about 300 baht including ferry.

Now, about another fashion – branded carrier Phantip Travel. It is a well-known company with a well-developed route network in the South of Thailand and my own transportation. On this route, a convenient Shuttle service from 450 baht including ferry. Depart daily from Koh Samui at 07:30 and 09:30, Phuket to 08:00, 09:00, 10:00. E. strange, but on the official website of Samui to Phuket is 2 buses and 3!?

You can buy tickets at the pier in Nathon on Koh Samui, in the offices of the company, at any travel Agency on the website of the company http://phantiptravel.com. The office of the company on Koh Samui: 11/4 Moo 3, Taveeradpakdee Rd, Nathon, about 100 metres from Nathon pier, the landmark - Krungsri Bank.

Departure/arrival occurs with the new bus terminal of Samui from Nathon pier and Phuket from the company office located at the bus station. Conveniently, tickets can be purchased at almost any travel Agency, with over 600 baht sold transfers, including transportation from the hotel to the place of departure. Also in the process of moving you will be asked for an additional 200 baht to take you to your hotel at the destination, or drive to one of affilirovannyh hotels where you will have to stay at least for the night.

And now for the cons Phantip Travel. Despite promises to arrive at your destination by a certain time, feel free to add another 5-6 hours minimum. Moving does not always go on a big bus, sometimes they're replaced by minivans. During the route you will have to do 2-3 transplants to expect in different cafes and transport points of the company. So at each stage you will get with the proposals for additional transfer to the hotel and hotel deals. Sometimes, the routes of divorces happen when Phuket passengers taken to the bus station, and very inconveniently located office, where they will offer the same Shuttle service for 200 baht, and if you don't agree, just leave you in this place, and you need to travel independently on anything, and no transportation nearby except taxis, will not.

Omnipresent, the company, Lomprayah also offers transfers on the route Phuket-Koh Samui and back. Unlike Phantip, lompraya almost never happens no unpleasant surprises, the transportation is very fast, but the cost is high. Part of the route passes from Phuket by bus, and on Samui is already on a fast catamaran.

Departure from Thailand is from the company office in the centre of Phuket town (on the map), and on Samui you arrive at Nathon pier. Daily only one flight: Phuket to Koh Samui at 10:00, arrival 16:45; from Koh Samui to Phuket at 12:45, arrival 21:00. The cost is 750 baht. Information about the schedule and the cost on the website of the company http://www.lomprayah.com/.

The schedule of buses and ferries to Koh Samui

🕒 October 16, 2018

Comments / recent posts on the topic on the forum
admin 10 February, 2016
Can not find badly searched. We have on every page "How to get" the ticket search form is there and the schedule. Here is what you need https://12go.asia/en/travel/bangkok/koh-phangan?date=2016-02-28&z=5962 to change the date on the one you want and book. The place of departure is specified, Khao San is sent. ...
atenal April 30, 2016
I was priyatno want prices on Samui. ...
AnyChek 27 August, 2017
Hi! Just got back from Samui, August 2017, when in all of Thailand the rainy season. It there is absolutely not there! For two weeks the rain was twice in the late afternoon, when the sun set. Have levolo as follows - the next day heat! The prices in this period, we were pleased!) ...
Alkor55 3 April, 2018
The rainy season in Thailand is nonsense.All the different provinces. For Koh Samui in July ,August and until mid September is the best time of rest. And this time, not the rainy season. There is a month can go 3-4 rain for 15 minutes. And this is the peak season. In Italy from August 1 to September 1 all the holiday( in Spain too) and at this time the island crowded with Italians(but not the Spaniards,there are a few). 10 times vacationing with his wife on Koh Samui this summer for a month each time. Russian tour guides(friends) we were told that winter here is worse.A few years ago I went to Koh Samui in winter from 20 January to 15 February. Really did not like.Every three days the storm in the sea grass, boards, logs and other debris. And weather is normal, you can relax. But it is not a rule, sometimes worse, but sometimes better.Therefore, from 1 November the best place to relax on Koh Chang until March, then worse.But the ball there is a zero. So everybody is looking for what suits him. Someone like Phuket, some don't, also the winter vacation is good there, but for us in winter, Koh Chang better.I will add that to Chang the wild tides and need to get serious about the choice of hotel. ...
admin April 4, 2018
All true, and nobody on this website never claimed that in Thailand the rainy season is one for the whole country, and on this account even sickly seasons sign is - https://nashaplaneta.net/asia/thai/resorts.html#seasoing. But you draw conclusions about the weather on several trips at one time, and one trip to another - not objectively. Still the best season in Samui is in January-April. And the fact that you were not so lucky... well, weather is unpredictable because almost... ...
Alkor55 4 April, 2018
Read the post above. This answer for AnyChek. And what about January-April , I live here told friends, operating guides. It is friends, just guides I'm not going to listen. Been there, done that. And about the spring floods you forget about autumn I will not say, you do know about them and during them happening. And that weather is unpredictable, you're right... But for our 10 year old travel to Samui had no problems with the weather. ...
Nadine Mahler May 16, 2018
Samui is a wonderful island! We flew from Moscow with a stopover in Bangkok, the tour was in early March. The weather was great, and just in the last day the sun hid, and we learned what a tropical rain. :lol: we stayed in the wonderful hotel briza resort. The hotel consists of many small two-storey houses, each house a maximum of 4 rooms. The whole hotel look like the garden of Eden, is buried in verdure. https://s21myt.storage.yandex.net/rdisk/0282b1215fc5aa0f9776ead8d3eb30ea7b0acb1ab2a4eba4fc66a156dca1f0a0/5afc4db2/Iz9EtxiULe3pXe_aog7SrfP5T_43wlLv_b9lx8n9N07GEU-OGdwP9vM_n5V-S2R2LIJYfg_5nV8DUua9XazBtA==?uid=570953836&filename=screen-27.png&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fpng&fsize=2072870&hid=6d79051b068192af380a65417fe5a4fb&media_type=image&tknv=v2&etag=e2021e4c562e918db407b5fb8c87741f&rtoken=ncVj3wQnrMFr&force_default=yes&ycrid=na-d2defb59a16233bd47c136326d27c948-downloader19f&ts=56c5458895080&s=4f047c83238c7b9d16e7a83ee43932c83b7da2bb355dbe39aaea70aa538d1e8d&pb=U2FsdGVkX18n1T8abB1ZlqtlxBErujBILFWrjXfoPwWO4Bilw3WCWb9esdIYIpV1pqN7v6ek0w7NLrwBPP9hTUIc1ssORClzTCxHqh2pmPc the Island is very interesting because on one side you can only see the dawn, and on the other the decline. We lived in Chaweng, there are only sunrises, so we decided one evening to go to the other end of the island to watch the sunset, and absolutely do not regret it, it is very beautiful! https://s93vla.storage.yandex.net/rdisk/cc802dd98f2f5b87f5aa7a21aa4bb7c8ab8e8c86350b5b585a8aa30fbfb524f0/5afc4e09/Iz9EtxiULe3pXe_aog7Srevm3usYZCmB4ywxsHa2FWd38j4XrRZROfOtWGOXa--MO_1CdzR4bnGeAOKk2chqKA==?uid=57095383 ...
nausla May 16, 2018
The puzzles are beautiful. ...
of Satanta 17 September, 2018
Going to Thailand for a month. Plans 5 days in Koh Samui! The main question is, what dostoprimechatelnosti better to take the tour and where you can go on their own ...
admin 17 September, 2018
I have a strong opinion that trips to a guide which tells about the sights, only needed for historical sites. And considering that there are places on Samui not, then excursions are not necessary, if you are able to reach on their own. If you drive a motorbike, take it in rent and go, all you will see. ...

Rate the article:
(While estimates no)

Как добраться на Самуи с Пхукета и обратно

Паром на Самуи

Острова Пхукет и Самуи разделяет по прямой 270 километров и целый материк. Дело в том, что Самуи находится в Сиамском заливе с восточной стороны от материка (полуострова Малакка), а Пхукет расположен с западной стороны, в Андаманском море (см. карту Тайланда с курортами). Получается, что напрямую по земле перемещаться между островами невозможно, также как и по воде, если только не плыть больше двух тысяч километров вокруг полуострова. Почти все неавиационные маршруты проходят со сменой транспорта паром+автобус или наоборот. При этом на Самуи с материка можно попасть только на пароме, в то время как на Пхукет попадают обычно на автобусе по мосту. Ну и еще имеется возможность напрямую перелететь с острова на остров, правда это далеко не бюджетный вариант. Подробнее обо всех способах далее.

Также читайте статьи по теме:

🔍 Задайте условия поиска

💲 Оплатите билет онлайн

Получите маршрут-квитанцию на email

🚌 Прибудьте к месту отправления

При поиске билетов на автобусы и поезда на 12go.asia обращайте внимание на рейтинг билетов/перевозчиков (отмечен звездочками по пятибальной шкале) и отзывы реальных пользователей, путешествовавших по данному маршруту. Выбирая перевозчиков с высоким рейтингом по отзывам пользователей, вы обезопасите себя от возможных проблем во время путешествия.

На самолете

Из Аэропорта Пхукета на Самуи и обратно ежедневно осуществляется пять рейсов авиакомпанией Bangkok Airways. Рейсы прямые, и выполняются авиакомпанией напрямую между аэропортом Самуи и аэропортом Пхукета. Стоимость высокая, от 100 долларов за перелет в одну сторону. Перелеты осуществляются на турбовинтовых самолетах ATR 72.

Остается дело только за малым – добраться до/из аэропорта на Самуи, о чем у нас написано подробно здесь, и до/из аэропорта Пхукета, о чем у нас здесь.

Найти и забронировать авиабилеты на Пхукет на нужные вам даты вы можете через форму поиска. Поиск очень гибкий, и позволяет найти рейсы на разные даты, с пересадками или без, в обе стороны или одну и т.д.:

Самые дешевые перелеты между Пхукетом и Самуи:

ДАТА ВЫЛЕТАДАТА ВОЗВРАЩЕНИЯАВИАКОМПАНИЯПЕРЕСАДКИНАЙТИ БИЛЕТ
19.12.2018 27.12.2018 Лого авиакомпании Без пересадок НАЙТИ ОТ 13854 ₽
28.02.2019 07.03.2019 Лого авиакомпании Без пересадок НАЙТИ ОТ 13721 ₽

На такси

Поездка на такси обойдется чуть дороже, чем перелет на самолете. Но за самолет вы заплатите 100 долларов с каждого пассажира, а за такси за всю машину 140-200 долларов в зависимости от вашего умения искать и торговаться. Поэтому такси очевидно выгодней, если вас несколько человек. По времени уйдет около 5-ти часов.

Как работает заказ трансфераПодробнее >
Поиск трансфераНаходите нужный маршрут
Бронирование онлайнБронируете трансфер онлайн
Встреча водителемВодитель встречает вас в аэропорту или на вокзале

На автобусе+паром

Несмотря на небольшое расстояние, для поездки между островами на автобусе+паром следует выделить почти полный день. Ночных переездов между островами нет, поэтому необходимо планировать отправление в первой половине дня.

Существуют рейсовые автобусы и туристические автобусы. Мы традиционно рекомендуем использовать рейсовые, которые отправляются с автобусных станций.

Рейсовые автобусы – самый надежный способ, хотя и не самый удобный в плане мест отправления и прибытия, а также расписания. Иногда приходится делать на них пересадки. На Пхукете они отправляются/прибывают с новой автобусной станции Пхукета (подробнее про автобусную станцию Пхукета и как до нее добраться здесь), на Самуи прибывают/отправляются от пирса Don Sak на материке. Далее с пирса на пароме Seatran останется переплыть на Самуи (еще примерно 1,5 часа), при этом стоимость парома входит в стоимость билета на автобус. В итоге, конечная точка на Самуи – пирс Натон, откуда до нужного места на Самуи можно уже будет добраться на маршрутном такси сонгтэо либо просто на такси. Возможно, в связи с введением в эксплуатацию в 2014 году на Самуи нового автобусного терминала (автобусная станция Самуи на карте), в скором времени он станет конечной точкой маршрута. Но даже в этом случае удобней будет сойти с автобуса на пирсе Натон, поскольку оттуда легче добираться до популярных пляжей на сонгтэо.

Такой прямой рейсовый автобус курсирует только один раз в день, отправляется в 09:00. Хотя некоторые источники упоминают еще об одном автобусе в 07:00, но возможно он отправляется в высокий сезон. Время в пути в целом составляет около 8 часов, прибытие на Самуи в 17:00. Стоимость 450 бат. Билеты продаются только в кассах автовокзалов, больше нигде их не приобрести.

Если попасть на этот автобус не удалось, остается возможность добираться с пересадками через г.Сураттани (это ближайший транспортный узел на Самуи). Это автобусное сообщение более активное. Так, с автобусной станции Пхукета в Суратани каждый час с 07:00 до 17:00 отправляется минивэн, а в 08:00, 10:00, 12:00, 14:00 и 16:00 отправляется большой автобус стоимостью 195 бат. Прибыв на автобусную станцию Сураттани, вам останется добраться на автобусе до пирса Don Sak и далее на пароме до Натона примерно за 300 бат, включая паром.

Теперь о еще одном способе – фирменном перевозчике Phantip Travel. Это известная компания с развитой маршрутной сетью по югу Тайланда и своим собственным транспортом. По данному маршруту предлагается удобный трансфер от 450 бат, включая паром. Отправление ежедневно с Самуи в 07:30 и 09:30, с Пхукета в 08:00, 09:00, 10:00. Э.то странно, но на официальном сайте с Самуи на Пхукет идет именно 2 автобуса, а обратно 3!?

Купить билеты можно на пристани в Натоне на Самуи, в офисах компании, в любом турагентстве, на сайте компании http://phantiptravel.com. Офис компании на Самуи: 11/4 Moo 3, Taveeradpakdee Rd, Nathon, примерно в 100 метрах от пирса Натон, ориентир - банк Krungsri.

Отправление/прибытие происходит с нового автобусного терминала Самуи и от пристани Натон, а на Пхукете от офиса компании, который находится на автобусной станции. Удобно то, что билеты можно купить практически в любом турагентстве, при этом за 600 бат продаются трансферы, включая доставку от отеля к месту отправления автобуса. Также в процессе переезда вам будет предложено за дополнительные 200 бат доставить вас до вашего отеля в месте назначения, или бесплатно доехать к одному из аффлированных отелей, где вы должны будете остановиться хотя бы на ночь.

А теперь о минусах Phantip Travel. Несмотря на обещания прибыть на место к такому-то времени, смело прибавляйте еще 5-6 часов минимум. Переезд не всегда проходит на больших автобусах, иногда их заменяют на минивэны. Во время маршрута вам придется делать 2-3 пересадки, ожидать в разных кафе и транспортных пунктах компании. Ну и на каждом этапе вас будут доставать с предложениями дополнительного трансфера до отеля и предложениями отелей. Иногда на маршрутах компании случаются разводы, когда на Пхукете пассажиров везут не на автовокзал, а до очень неудобно расположенного офиса, где будут предлагать тот самый трансфер за 200 бат, и если вы не согласитесь, просто оставят вас в этом месте, и вам придется добираться уже самостоятельно на чем угодно, а никакого транспорта поблизости, кроме такси, не будет.

Вездесущая компания Ломпрайя также предлагает свои трансферы по маршруту Пхукет-Самуи и обратно. В отличие от Phantip, у Ломпрайи почти никогда не случается никаких неприятных сюрпризов, перевозка проходит очень быстро, но и стоимость высокая. Часть маршрута с Пхукета проходит на автобусе, а на Самуи уже на скоростном катамаране.

Отправление с Пхукета происходит от офиса компании в центре Пхукет-таун (на карте), а на Самуи вы прибываете на пирс Натон. Ежедневно осуществляется только один рейс: с Пхукета на Самуи в 10:00, прибытие 16:45; с Самуи на Пхукет в 12:45, прибытие 21:00. Стоимость - 750 бат. Информация о расписании и стоимости на сайте компании http://www.lomprayah.com/.

Расписание автобусов и паромов на Самуи


Авиа Ко Самуи - Пхукет ₽ 8,522 1 ч.
  •   Эконом 08:00, 11:25, 14:30, 17:30, 19:10
  •   Эконом 16:00, 19:10
Автобус Ко Самуи - Пхукет ₽ 916–1,323 7 ч. – 9 ч.
  •   Стандартный конд. 08:00, 09:30
  •   Экспресс 10:00
  •   Стандартный конд. 07:30, 08:00, 09:00
Паром Ко Самуи - Пхукет ₽ 1,222–1,731 7 ч. – 10 ч.
  •   Скоростной паром 09:00, 14:15
  •   Катамаран 08:00, 12:45
  •   Скоростной паром 09:00
  •   Катамаран 10:00
Микроавтобус Ко Самуи - Пхукет ₽ 1,731 10 ч. 30 м.
  •   Местный 08:00
Автобус Ко Самуи - Бангкок ₽ 2,850 12 ч. – 12 ч. 30 м.
  •   Экспресс 08:00, 12:30
  •   VIP24 07:00, 20:00
  •   Экспресс 19:00
  •   Эконом 19:00
Паром Ко Самуи - Бангкок ₽ 1,527–2,240 16 ч. – 17 ч.
  •   Паром 13:30, 14:00
  •   Катамаран 21:00
  •   Паром 18:00, 19:00, 19:30, 20:00
Автобус Ко Самуи - Сураттани ₽ 814–1,120 4 ч. 30 м. – 6 ч. 40 м.
  •   Интерсити 06:30
  •   Стандартный конд. 06:30, 08:00, 08:30, 10:30, 12:00, 12:30
  •   Экспресс 15:00, 21:00
  •   Стандартный конд. 08:30, 09:30, 10:30, 10:45, 11:15, 11:30, 12:30, 13:15, 13:30, 14:30, 15:30, 16:00, 18:44
Такси Ко Самуи - Сураттани ₽ 1,990–2,693 30 м.
  •   Van 9pax
  •   Minivan 4pax
  •   Van 9pax
  •   Minivan 4pax
Паром Ко Самуи - Сураттани ₽ 1,222 1 ч. 40 м. – 1 ч. 55 м.
  •   Катамаран 08:00, 12:45, 15:15
  •   Катамаран 09:00, 11:30, 15:30
Авиа Ко Самуи - Краби ₽ 8,522 55 м.
  •   Эконом 12:20
  •   Эконом 13:45
Автобус Ко Самуи - Краби ₽ 916–1,832 5 ч. 15 м. – 8 ч.
  •   Стандартный конд. 06:30, 07:30
  •   Стандартный конд. 09:40, 10:30, 11:30
  •   Интерсити 11:00
Паром Ко Самуи - Краби ₽ 814–1,731 4 ч. 15 м. – 6 ч.
  •   Катамаран 08:00, 12:45, 15:15
  •   Паром 08:00, 13:30
  •   Скоростной паром 09:00, 11:30
  •   Паром 06:00, 07:00, 11:00, 12:30
  •   Катамаран 06:30, 07:00, 08:30, 09:00, 09:30, 11:30, 12:30
  •   Скоростной паром 08:00, 09:45, 11:00
Авиа Ко Самуи - Сингапур ₽ 23,058 1 ч. 55 м.
  •   Эконом 13:30, 16:25
  •   Эконом 10:25, 17:20, 20:15
Авиа Ко Самуи - Suvarnabhumi Airport ₽ 11,581–27,660 1 ч. 5 м. – 1 ч. 15 м.
  •   Эконом 06:00, 07:50, 08:00, 08:30, 09:15, 09:20, 10:20, 10:45, 10:50, 11:45, 14:40, 14:50, 15:00, 17:15, 18:45, 19:25, 21:50
  •   Эконом 06:00, 07:30, 08:10, 08:30, 09:00, 09:15, 16:50, 17:50, 18:20, 19:15, 19:30, 20:30
Паром Ко Самуи - Donsak ₽ 407–713 1 ч. 30 м. – 2 ч.
  •   Скоростной паром 09:00, 11:30
  •   Паром 08:00, 13:30
  •   Скоростной паром 11:00, 12:45, 13:30, 14:30, 15:00
  •   Паром 05:00, 06:00, 07:00, 07:30, 08:00, 08:30, 09:00, 09:30, 10:00, 11:00, 11:30, 12:00, 13:00, 13:30, 13:40, 14:00, 14:30, 14:50, 15:00, 16:00, 16:30, 16:55, 17:00, 17:30, 17:40, 18:00
  •   Катамаран 09:30, 11:30, 12:30, 14:30
Паром Ко Самуи - Ко Тао ₽ 1,018–1,323 1 ч. 45 м. – 5 ч.
  •   Катамаран 11:15, 12:30, 17:30
  •   Скоростной паром 08:00, 13:00, 16:30
  •   Паром 09:30, 11:30
  •   Катамаран 06:00, 08:45, 09:30, 14:45, 15:00
  •   Скоростной паром 06:30, 09:00, 15:00
  •   Паром 10:00
Паром Ко Самуи - Ко Панган ₽ 305–916 30 м. – 4 ч. 30 м.
  •   Скоростной паром 07:30, 08:00, 12:30, 13:00, 16:00, 16:30
  •   Катамаран 11:15, 12:30, 13:30, 17:30
  •   Паром 06:00, 09:00, 09:30, 11:30, 12:00, 14:00, 16:00, 18:00
  •   Катамаран 05:50, 07:10, 07:20, 09:30, 10:30, 10:45, 11:00, 12:00, 13:00, 14:30, 16:10, 16:20
  •   Скоростной паром 08:00, 10:30, 16:30
  •   Паром 07:00, 11:30, 12:00, 12:30, 14:00, 17:00, 17:30
  •   Спидбот 01:00, 02:00, 03:00, 04:00, 05:00, 06:00, 07:00
Паром Ко Самуи - Након Си Таммарат ₽ 794–1,731 3 ч. – 5 ч. 30 м.
  •   Скоростной паром 09:00, 11:30
  •   Паром 05:00, 09:00, 15:00
  •   Катамаран 08:00, 12:45, 15:15
  •   Паром 08:20, 12:00, 16:00
  •   Скоростной паром 07:30, 08:30, 12:00
  •   Катамаран 07:30, 10:30
Автобус Ко Самуи - Ao Nang ₽ 1,222 6 ч. 30 м.
  •   Стандартный конд. 07:30
  •   Стандартный конд. 10:00
  •   Экспресс 06:00, 07:30, 10:30
Паром Ко Самуи - Ao Nang ₽ 1,222–1,934 4 ч. 45 м. – 7 ч.
  •   Катамаран 12:45
  •   Паром 06:30, 08:00, 12:00, 13:30
  •   Скоростной паром 09:00, 11:30
  •   Паром 06:00, 11:00
Микроавтобус Ко Самуи - Ao Nang ₽ 1,425 7 ч. 30 м.
  •   Местный 06:30
Автобус Ко Самуи - Хатъяй ₽ 977 8 ч.
  •   Стандартный конд. 07:30, 09:30
  •   Стандартный конд. 08:30
Паром Ко Самуи - Хатъяй ₽ 1,120–1,629 7 ч. – 8 ч. 30 м.
  •   Скоростной паром 09:00
  •   Катамаран 12:45
  •   Паром 08:00
Автобус Ко Самуи - Khao Sok ₽ 1,120 6 ч. 10 м.
  •   Стандартный конд. 07:50, 09:50
Паром Ко Самуи - Khao Sok ₽ 1,222–1,425 5 ч. 30 м. – 6 ч. 30 м.
  •   Катамаран 08:00, 12:45
  •   Паром 08:00, 13:30
  •   Скоростной паром 09:00
  •   Паром 10:30
Автобус Ко Самуи - Пхангнга ₽ 957–1,262 5 ч. 30 м. – 7 ч. 30 м.
  •   Стандартный конд. 06:30, 07:30, 08:00, 09:30
Паром Ко Самуи - Пхангнга ₽ 1,120–1,527 7 ч. – 8 ч. 30 м.
  •   Катамаран 08:00
  •   Паром 08:00
Автобус Ко Самуи - Ко Пи Пи ₽ 1,527–1,832 7 ч. 30 м. – 9 ч.
  •   Стандартный конд. 06:30, 07:30
  •   Стандартный конд. 09:00
Паром Ко Самуи - Ко Пи Пи ₽ 1,425–1,832 7 ч. – 8 ч. 30 м.
  •   Паром 08:00
  •   Скоростной паром 09:00
  •   Катамаран 08:00
  •   Скоростной паром 09:00
  •   Паром 10:30
  •   Катамаран 09:00
Автобус Ко Самуи - Ко Ланта ₽ 1,527–1,832 9 ч. – 10 ч.
  •   Стандартный конд. 06:30, 07:30
Паром Ко Самуи - Ко Ланта ₽ 1,425–1,832 7 ч. – 8 ч. 30 м.
  •   Скоростной паром 09:00, 11:30
  •   Паром 08:00
  •   Катамаран 08:00
  •   Скоростной паром 07:00
  •   Паром 07:00
Автобус Ко Самуи - Khanom ₽ 753 3 ч. 45 м.
  •   Экспресс 00:00, 07:15, 08:15, 09:15, 10:15, 11:15, 12:15, 13:15, 14:15, 15:15
Паром Ко Самуи - Хуа Хин ₽ 2,850 9 ч. – 9 ч. 5 м.
  •   Катамаран 08:00, 12:30
  •   Катамаран 08:30
Паром Ко Самуи - Чумпхон ₽ 1,832–2,443 3 ч. 45 м. – 6 ч.
  •   Катамаран 08:00, 12:30
  •   Паром 11:30
  •   Катамаран 05:45, 07:00, 11:30, 11:45, 13:00
  •   Паром 05:30, 06:00, 07:00
Комментарии / последние сообщения по теме на форуме
admin 10 Февраль, 2016
Не можете найти, плохо искали. У нас на каждой странице "Как добраться" форма поиска билетов есть, там и расписание. Вот что вам нужно - https://12go.asia/en/travel/bangkok/koh-phangan?date=2016-02-28&z=5962, поменяете дату на нужную вам и бронируйте. Места отправления указаны, с Каосан отправляется. ...
atenal 30 Апрель, 2016
Я была приятнго удивлина ценами на Самуи. ...
AnyChek 27 Август, 2017
Привет! Только вернулись с Самуи, август 2017, когда во всем Таиланде сезон дождей. Он там абсолютно не ощущается! За две недели дождь был два раза и то ближе к вечеру, когда солнце село. Левануло как следует - на следующий день жара! И цены в этот период нас радовали!) ...
Alkor55 3 Апрель, 2018
Сезон дождей во всём Таиланде -это бред.Всё различно по провинциям. Для Самуи в июле ,августе и до середины сентября-лучшее время отдыха. И это время совсем не сезон дождей. Там в месяц могут пройти 3-4 дождя по 15 минут. И это пиковый сезон. В Италии с 1 августа до 1 сентября у всех отпуск( в Испании тоже) и в это время остров забит итальянцами(а вот испанцев нет,встречаются единично). 10 раз отдыхали с женой на Самуи в это летнее время, по месяцу, каждый раз. Русские гиды(друзья) нам говорили , что зимой здесь хуже.Несколько лет назад поехали на Самуи зимой с 20 января по 15 февраля. Очень не понравилось.Каждые три дня шторм, в море трава, доски, брёвна и прочий мусор. А так погода в норме, отдыхать можно. Но это, не правило, бывает хуже, но бывает и лучше.Поэтому с 1 ноября лучше отдыхать на Ко Чанге и до марта, дальше хуже.Но развлекухи там ноль. Так что каждый пусть ищет то, что ему подходит. Кому-то Пхукет нравится, кому-то нет, тоже зимний отдых там хорош, но для нас зимой Ко Чанг лучше.Добавлю,что на Чанге дикие отливы и надо серьёзно подходить к выбору отеля. ...
admin 4 Апрель, 2018
Все верно, никто никогда на этом сайте и не утверждал, что во всем Тайланде сезон дождей один на всю страну, и на этот счет даже нехилая табличка сезонов есть - https://nashaplaneta.net/asia/thai/resorts.html#seasoing. Но вот вы делаете выводы о погоде по нескольким поездкам в одно время, и одной поездке в другое - не совсем объективно. Все же лучший сезон на Самуи приходится на январь-апрель. А то что вам так не повезло... ну погода ведь непредсказуема, почти... ...
Alkor55 4 Апрель, 2018
Прочитайте пост выше. Это ответ на него, для AnyChek. А насчёт январь-апрель , то мне живущие здесь друзья рассказывали, работающие гидами. Именно друзья, просто гидов я и слушать не собираюсь. Плавали, знаем. И про весенние наводнения вы забываете, про осенние я не буду говорить, вы сами о них знаете и что во время них происходит. А что погода непредсказуема, тут вы правы... Но за наши 10 летних поездок на Самуи не было проблем с погодой. ...
Надин Малер 16 Май, 2018
Самуи - замечательный остров! Мы летели из Москвы с пересадкой в Бангкоке, тур был в начале марта. Погода была отличная, и только в самый последний день солнце спряталось, и мы узнали, что такое тропический дождь. :lol: Жили мы в замечательном отеле briza resort. Отель состоит из множества маленьких двухэтажных домиков, в каждом домике максимум по 4 номера. Весь отель похож просто на райский сад, весь утопает в зелени. https://s21myt.storage.yandex.net/rdisk/0282b1215fc5aa0f9776ead8d3eb30ea7b0acb1ab2a4eba4fc66a156dca1f0a0/5afc4db2/Iz9EtxiULe3pXe_aog7SrfP5T_43wlLv_b9lx8n9N07GEU-OGdwP9vM_n5V-S2R2LIJYfg_5nV8DUua9XazBtA==?uid=570953836&filename=screen-27.png&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fpng&fsize=2072870&hid=6d79051b068192af380a65417fe5a4fb&media_type=image&tknv=v2&etag=e2021e4c562e918db407b5fb8c87741f&rtoken=ncVj3wQnrMFr&force_default=yes&ycrid=na-d2defb59a16233bd47c136326d27c948-downloader19f&ts=56c5458895080&s=4f047c83238c7b9d16e7a83ee43932c83b7da2bb355dbe39aaea70aa538d1e8d&pb=U2FsdGVkX18n1T8abB1ZlqtlxBErujBILFWrjXfoPwWO4Bilw3WCWb9esdIYIpV1pqN7v6ek0w7NLrwBPP9hTUIc1ssORClzTCxHqh2pmPc Остров очень интересный, потому что на одной стороне можно увидеть только рассвет, а на другой - только закат. Мы жили в районе Чавенг, там видны только рассветы, поэтому мы решили одним вечером скататься на другой конец острова, чтобы посмотреть на закат, и абсолютно не пожалели, это очень красиво! https://s93vla.storage.yandex.net/rdisk/cc802dd98f2f5b87f5aa7a21aa4bb7c8ab8e8c86350b5b585a8aa30fbfb524f0/5afc4e09/Iz9EtxiULe3pXe_aog7Srevm3usYZCmB4ywxsHa2FWd38j4XrRZROfOtWGOXa--MO_1CdzR4bnGeAOKk2chqKA==?uid=57095383 ...
nausla 16 Май, 2018
Пазлы красивые. ...
Сетанта 17 Сентябрь, 2018
Собираемся в Таиланд на целый месяц. В планах 5 дней на Самуи! Вопрос главный - на какие достопримечтаельности лучше брать экскурсию, а куда можно съездить самостоятельно ...
admin 17 Сентябрь, 2018
У меня стойкое мнение, что экскурсии в гидом-экскурсоводом который рассказывает о достопримечательности, нужны только для исторических достопримечательностей. А учитывая, что таких мест на Самуи нет, то и экскурсии не нужны, если вы способны добраться самостоятельно. Если водите мотобайк, берите его в прокат и катайтесь, все сами посмотрите. ...

Оцените статью:
(Пока оценок нет)